logo1

logoT

 

Шкода октавия обзор


Смотрим в четыре глаза лифтбека Skoda Octavia. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar

Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого качества и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Опираясь на технологии, представленные в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями в диапазоне от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны могут быть связаны через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один в потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся удобство повседневного использования. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность - но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может соблазнить более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Обзор Skoda Octavia 2020 | Top Gear

Octavia, несмотря на свой салонный вид, является конкурентом семейных хэтчбеков VW Golf и Seat Leon, с которыми у нее общие шасси и двигатели, а также вездесущего Ford Focus. Когда появилось это поколение Octavia, мы беспокоились: «Skoda может оказаться в опасности потерять то немногое, что сохранилось. Быть «бюджетным гольфом» - это хорошо, но разве автомобиль не должен быть чем-то большим? »Что ж, учитывая, что на данный момент в Великобритании сменили более 23000 человек, похоже, что люди не слишком беспокоятся об общем воспитании, если жизненно важные характеристики Skoda и общая простота использования на высоте.И, честно говоря, они есть. По сути, вы получаете платформу Golf с более просторным корпусом, и хотя материалы кабины не так хороши, и вам отказывают в некоторых дополнительных технологиях в автомобиле, положительным моментом является то, что Octavia дешевле и использует все те же масляные покрытия. биты, которые хорошо зарекомендовали себя. Ладно, при вождении тоже не очень приятно, ведь даже хот-хэтч vRS развлекается с GTI или Leon Cupra, слегка спроектированным из него. Так что это довольно ванильный, немного белый вкус. Это не машина, на которую можно вожделеть, но как честная рабочая лошадка, которая будет играть в голову, а не в сердце, Octavia - настоящий незамеченный герой среди семейных вылупившихся людей.

У всех есть пять сидений, будь то люк или универсал, все с турбонаддувом, при этом трехцилиндровые бензиновые двигатели составляют основу бензиновой линейки, а четырехцилиндровые дизели делают тяжелую работу, особенно на рынке автопарков. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, вот и все. О, и еще есть съемный фонарик в подкладке багажника, который заряжается, когда вы едете. Ммм, логично.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf