logo1

logoT

 

Шкода октавия полный привод новая


бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Первая поездка: полноприводная Skoda Octavia vRS

Что это? Популярная версия Skoda Octavia - vRS - теперь впервые оснащена полным приводом. И, как видите, вы можете носить его не только в костюме хэтчбека, но и с колоссальным 1740-литровым универсальным багажником. Я предчувствую вердикт "вся машина, которая вам когда-либо понадобится" ... Задержите эту мысль, потому что есть загвоздка. Да, Skoda будет продавать вам полноприводную версию vRS, но нет, вы не можете получить ее с любой моделью.Фактически, не с последним вариантом мощностью 227 л.с. или с любой из 2,0-литровых бензиновых версий. Он предлагается только на 184-сильном 2.0 TDI. Ага, это дизель. И, если вы надеялись вернуть себе некоторую репутацию бензина с механической коробкой передач, считайте, что ваши надежды разбиты. В отличие от Octavia vRS с передним приводом, версия AWD оснащена исключительно шестиступенчатым подрулевым переключателем DSG. О. Я надеялся на скидку на Golf R с хорошей тягой. Мы тоже, если честно, но дизель с DSG - это то, что у нас есть, и факт в том, что это по-прежнему серьезный семейный автомобиль.Дизель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-футов - это тот самый двигатель, который скрывается в VW Golf GTD, который вы можете иметь как универсал, но только с передним приводом. И по полному совпадению это идентично переднеприводному дизелю Ford Focus ST Estate. Таким образом, показатели для динамичного дизеля совпадают. Звучит даже неплохо - плавно и менее дребезжит, чем у некоторых дизелей. Воспроизводит искусственный шум через динамики? Нет - Skoda слишком разумна для этого. Как ни странно, тот же двигатель, когда он живет в Audi TT, дублируется Hi-Fi, чтобы звучать более плотно.Читайте в том, что хотите. Разве водить машину - это хорошо? Да, таким уверенным и разумным способом, которым Skoda справляется довольно хорошо. И, по правде говоря, не сильно отличается от версии с передним приводом, за исключением быстрого бегства. Включите дроссельную заслонку из положения стоя на влажной, холодной, песчаной дороге, и она будет резвиться с невероятным удовольствием, не беспокоя свет контроля тяги, что является плюсом, если вы не являетесь поклонником изменения стиля вождения в зависимости от условий ', как посоветовал ваш инструктор по вождению.Помните, эта штука действительно развивает скорость 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. Даже на сухой поверхности 4x4 на 0,3 секунды быстрее переднеприводного vRS TDi с места до 100 км / ч. Это довольно надежно. А как именно это быстро? Мне нужны номера Разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды или 7,6, если у вас чуть более легкий хэтчбек, чем универсал. Так что да, это скорее бойко, чем просто, но вы все равно сможете проводить Toyota GT86 в дождливый день. Простые радости. Максимальная скорость падает с 2 миль в час до 142 миль в час.Так что, если вы едете по автобану, помните об этом. Вы будете быстрее по скользкой дороге, но в конечном итоге медленнее. Как вам совет потребителей? Помимо тяги, vRS довольно неплох для семейного фургона, с большим сцеплением и разумно взвешенными элементами управления. Очевидно, он не может выполнить героику режима дрифта AWD Focus RS, потому что здесь нет умных пакетов сцепления, а скорее старая школа, но все еще пригодная для использования система Haldex, которая использует электрогидравлическое сцепление для вызова до половины мощности на задний мост, если он чувствует, что вы взвились.Вы можете опрокинуть заднюю часть, затормозив машину, но ESC нельзя полностью отключить, а Octavia, как ваш старик на свадебной дискотеке, не прирожденный танцор. И быть не должно. Это разумная быстрая семейная машина, и нас это устраивает. Сколько? Это не ужасно на 1450 фунтов стерлингов дороже, чем автомобиль с передним приводом, то есть люк стоит 27 315 ​​фунтов стерлингов, а универсал - 28 515 фунтов стерлингов. Да, почти тридцать тысяч - это много для Skoda, но вы получите спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, коробку передач DSG и модель 55.Заявление об экономии 6 миль на галлон в стандартной комплектации Все это выглядит хорошо скрепленным и выглядит довольно красиво, особенно в серой краске линкора в стиле RS. И если вы изо всех сил пытались понять смысл Octavia рядом с ее кузенами Audi A3, VW Golf и Seat Leon, теперь у нее есть USP 4x4. .

Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar

Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и ее различных органов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологиях, представленных в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны могут быть связаны через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один в потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, что делает этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выбивает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, принадлежащая Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, пространство и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и ценности. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но, думаю, из-за машины.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь за максимальную скорость 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода 300 миль.

Обзор

ZOE'S NOT VAN ENOUGH

Renault Zoe работает как легкий электромобиль с хорошим запасом хода, но не как фургон

Дорожный тест

MINI GIANT KILLERS

New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляюще

ПРОЙДИТЕ В ДОРОГ

Бронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ НУЖДАЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРО

Любимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

OCTAVIA vRS iV | ŠKODA OCTAVIA

Спортивные черные акценты создают отличительные визуальные особенности

ŠKODA OCTAVIA vRS iV в стандартной комплектации оснащается специальными светодиодными противотуманными фарами и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты красного цвета, типичного для RS, привлекают внимание. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции. Решетка радиатора ŠKODA, воздушные завесы, диффузор на переднем бампере vRS, аэрозольные заслонки, диффузор на заднем бампере и оконные рамы выполнены в спортивном черном цвете. Хэтчбек имеет черный задний спойлер RS; в универсале спойлер на крыше соответствует цвету автомобиля.

Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, пояснил: «Мы придали и без того динамичной форме новой OCTAVIA еще более спортивный вид, используя знакомые знаки отличия vRS. Благодаря многочисленным черным деталям дизайна, таким как решетка радиатора ŠKODA, передний фартук, задний диффузор и легкосплавные диски, автомобиль сразу же узнаваем как член нашей семьи vRS ».

Динамичный интерьер в стиле vRS

Внутри OCTAVIA vRS iV выделяется преимущественно черный интерьер.Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом vRS и подрулевыми переключателями для управления DSG. Передние спортивные сиденья обиты черной тканью, в то время как дополнительные сиденья Ergo поставляются с алькантарой и кожаной обивкой, а также с регулировкой глубины сиденья. Сиденья украшены логотипом vRS и цветными декоративными швами красного или серебристо-серого цвета, которые также можно найти на кожаном рулевом колесе, на подлокотниках и на обшитой алькантарой приборной панели. Декоративные планки в стиле vRS и педали в алюминиевом исполнении завершают спортивное впечатление.

Подключаемый гибридный привод OCTAVIA iV, 204 л.с.

В дополнение к варианту vRS OCTAVIA iV, ŠKODA также предлагает подключаемый гибридный привод для комплектаций SE и SE L. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт обеспечивают выходную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Этот подключаемый гибридный вариант также может покрывать электрический диапазон до 60 км в цикле WLTP * и оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающей по технологии Shift-by-Wire.Выбросы CO2 составляют примерно 30 г / км *. OCTAVIA iV также соответствует стандарту выбросов EU6d.

Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 37 А · ч, что соответствует 13 кВт · ч, используемый в обеих моделях iV, можно удобно заряжать дома с помощью стандартной бытовой розетки или настенной коробки. Порт зарядки скрыт на стороне водителя переднего бампера. В багажнике находится штатная 12-вольтовая аккумуляторная батарея, ее объем составляет 450 л в хэтчбеке и 490 л в универсале.Топливный бак вмещает 40 л - всего на пять литров меньше, чем у OCTAVIA, которые приводятся в движение только двигателем внутреннего сгорания.

Два двигателя e-TEC с мягкой гибридной технологией

Две версии E-TEC OCTAVIA дебютируют на ŠKODA. Они станут первыми серийными автомобилями бренда, в которых будет использоваться мягкая гибридная технология, когда они начнут сходить с конвейера этим летом. В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) использует 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовый лити

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf