logo1

logoT

 

Шкода октавия полный привод


Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход O ctavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

ŠKODA Octavia RS: теперь с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG

Млада-Болеслав, 24 сентября 2015 г. - Вскоре после представления новой специальной серии Octavia RS 230 ŠKODA выпускает следующее громкое имя в своей серии Octavia RS: мощный спортивный компактный автомобиль теперь доступен с полным приводом. Привод 4x4 для дизельного двигателя Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт (184 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG уже доступен на первых рынках. Такое сочетание полного привода и спортивных характеристик превращает хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia RS во впечатляющий пакет технических характеристик.Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, является подлинным успехом: на сегодняшний день продано более 58000 автомобилей.

ŠKODA Octavia Combi RS: now with all-wheel drive and six-speed DSG ŠKODA Octavia RS: now with all-wheel drive and six-speed DSG

Показать больше Показывай меньше

«Наша первая полноприводная ŠKODA Octavia RS расширяет нашу линейку RS еще одной очень привлекательной версией, подчеркивая наш опыт в технологии 4 × 4», - говорит Вернер Эйххорн, член совета директоров ŠKODA по продажам и маркетингу.«Octavia RS была очень хорошо встречена, и продажи превзошли наши ожидания. Эта версия с колесной формулой 4 × 4 и дальше будет способствовать успеху модельного ряда ».

ŠKODA Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, пользуется большой популярностью на международных рынках: на сегодняшний день выпущено более 58 000 автомобилей. ŠKODA Octavia RS, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, представляет собой спортивный, но чрезвычайно практичный автомобиль. В то же время топ-модель серии Octavia представляет 114 лет успешной истории автоспорта для бренда.Octavia RS первого поколения, выпущенная в 2000 году, стала первой ŠKODA для конечных покупателей, вышедшей на рынок в виде спортивной модели RS. В период с 2000 г. по конец августа 2015 г. ŠKODA поставила клиентам около 165 000 автомобилей Octavia RS первого-третьего поколения.

В сочетании с полным приводом ŠKODA Octavia RS представляет собой идеальный автомобиль для повседневного использования и отдыха, а также настоящий универсал практически в любой дорожной ситуации. Мощность, технологичность и полезность модели впечатляют, а ускорение отличное.Привлекательная комбинация автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и полного привода ускоряет Octavia RS TDI / 135 кВт от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды, достигая максимальной скорости 228 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм - 1750-3250 об / мин. Комбинированный расход топлива составляет 4,9 л / 100 км. Это соответствует выбросам CO2 129 г / км.

Современный полный привод обеспечивает отличную управляемость и впечатляющие тяговые характеристики даже на пересеченной местности. Мощность распределяется по четырем колесам в зависимости от конкретной дорожной ситуации, когда активна технология 4 × 4.Колеса не будут пробуксовывать даже при трогании с места или резком ускорении. Это не только впечатляет на дороге, но и обеспечивает высокий уровень активной безопасности.

Кроме того, ŠKODA Octavia RS 4 × 4 обладает лучшими чертами переднеприводной Octavia RS. Технологические новинки включают спортивную подвеску с многорычажной подвеской и электронной блокировкой дифференциала XDS + для динамичного прохождения поворотов, инновационное прогрессивное рулевое управление и многочисленные вспомогательные системы для повышения безопасности и комфорта.

Мощный внешний вид модели подчеркивается элементами спортивного дизайна, характерными легкосплавными дисками, ярким звуком двигателя, создающим спортивное ощущение, и спортивным интерьером. Кроме того, все модели Octavia RS обладают замечательными чертами ŠKODA Octavia: максимальной функциональностью и пространством по разумной цене.

Обозначение RS отражает успехи ŠKODA в автоспорте, а также мощь и страсть марки. Впервые использованный в качестве обозначения модели ŠKODA в 1974 году, символ RS появился на гоночных автомобилях ŠKODA 180 RS и ŠKODA 200 RS как «Ur-RS».В 1970-х и 80-х годах легендарный ŠKODA 130 RS был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени.

Octavia RS 4 × 4 - это еще одна демонстрация опыта ŠKODA в области технологии полного привода. Линейка автомобилей 4 × 4 теперь включает девять моделей: ŠKODA Octavia 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi 4 × 4, ŠKODA Octavia RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Scout, ŠKODA Yeti 4 × 4, ŠKODA Yeti Outdoor 4 × 4, ŠKODA Superb 4 × 4 и ŠKODA Superb Combi 4 × 4.

ŠKODA Octavia RS 4 × 4 также демонстрирует универсальность Octavia третьего поколения.ŠKODA предлагает 15 версий своего бестселлера номер один: от экологически чистой ŠKODA Octavia GreenLine до Octavia RS 230 - самой быстрой ŠKODA Octavia всех времен.

150924 ŠKODA Octavia RS - теперь с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG

.

OCTAVIA vRS iV | ŠKODA OCTAVIA

Спортивные черные акценты подчеркивают отличительные визуальные особенности

ŠKODA OCTAVIA vRS iV в стандартной комплектации оснащается специальными светодиодными противотуманными фарами и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты красного цвета, типичного для RS, привлекают внимание. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции. Решетка радиатора ŠKODA, воздушные завесы, диффузор на переднем бампере vRS, аэрозольные заслонки, диффузор на заднем бампере и оконные рамы выполнены в спортивном черном цвете. Хэтчбек имеет черный задний спойлер RS; в универсале спойлер на крыше соответствует цвету автомобиля.

Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, пояснил: «Мы придали и без того динамичной форме новой OCTAVIA еще более спортивный вид, используя знакомые знаки отличия vRS. Благодаря многочисленным черным деталям дизайна, таким как решетка радиатора ŠKODA, передний фартук, задний диффузор и легкосплавные диски, автомобиль сразу же узнаваем как член нашей семьи vRS ».

Динамичный интерьер в стиле vRS

Внутри OCTAVIA vRS iV выделяется преимущественно черный интерьер.Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом vRS и подрулевыми переключателями для управления DSG. Передние спортивные сиденья обиты черной тканью, в то время как дополнительные сиденья Ergo поставляются с алькантарой и кожаной обивкой, а также с регулировкой глубины сиденья. Сиденья украшены логотипом vRS и цветными декоративными швами красного или серебристо-серого цвета, которые также можно найти на кожаном рулевом колесе, на подлокотниках и на обшитой алькантарой приборной панели. Декоративные планки в стиле vRS и педали в алюминиевом исполнении завершают спортивное впечатление.

Подключаемый гибридный привод OCTAVIA iV мощностью 204 л.с.

В дополнение к варианту vRS OCTAVIA iV, ŠKODA также предлагает подключаемый гибридный привод для комплектаций SE и SE L. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт обеспечивают выходную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Этот подключаемый гибридный вариант также может покрывать электрический диапазон до 60 км в цикле WLTP * и оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающей по технологии Shift-by-Wire.Выбросы CO2 составляют примерно 30 г / км *. OCTAVIA iV также соответствует стандарту выбросов EU6d.

Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 37 Ач или 13 кВтч, используемый в обеих моделях iV, можно удобно заряжать дома с помощью стандартной бытовой розетки или настенной коробки. Порт зарядки скрыт на стороне водителя переднего бампера. В багажнике находится штатная 12-вольтовая аккумуляторная батарея, ее объем составляет 450 л в хэтчбеке и 490 л в универсале.Топливный бак вмещает 40 л - всего на пять литров меньше, чем у OCTAVIA, которые приводятся в движение только двигателем внутреннего сгорания.

Два двигателя e-TEC с мягкой гибридной технологией

Две версии E-TEC OCTAVIA дебютируют на ŠKODA. Они станут первыми серийными автомобилями бренда, в которых будет использоваться мягкая гибридная технология, когда они начнут сходить с конвейера этим летом. В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) использует 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею, которая находится под передним пассажирским сиденьем и имеет емкость 0,6 кВтч. Обе модели можно узнать по специальному значку на двери багажного отделения.

Мягкая гибридная технология позволяет рекуперировать энергию при торможении, чтобы ее можно было хранить в 48-вольтовой батарее. Эта энергия используется для поддержки двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая ему электрический наддув до 50 Нм и, в зависимости от ситуации, до

.

Новый ŠKODA OCTAVIA Hatch SE Первое издание

Новый ŠKODA OCTAVIA Hatch SE Первое издание | ŠKODA UK

НОВАЯ ŠKODA

OCTAVIA HATCH SE FIRST EDITION

ОБНОВЛЕНИЕ ДО НОВОЙ ŠKODA OCTAVIA

OCTAVIA в настоящее время доступен по адресу 4.

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Skodia Octavia vRS, хэтчбек и универсал объявлены в 2017 году

Популярная Octavia была подвергнута фейслифтингу, хотя и незначительна, в преддверии выпуска 2017 года с более обтекаемым стилем и новым дизайном бампера, доступным как для хэтчбека, так и для универсала. Линия Octavia пополнилась двумя высокопроизводительными моделями vRS и внедорожником Scout.

Опции мощности для Octavia состоят из двух двигателей TSI и трех двигателей TDI в диапазоне от 115 до 184 л.с.

Коробки передач DSG, механические коробки передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступны в качестве дополнения к двигателям, а полный привод доступен, но только для 2.0TDI.

Характером подвески можно управлять с помощью дополнительной системы динамического управления ходовой частью с тремя режимами - Комфорт, Нормальный и Спорт.

Внутри изысканных кают довольно просторно. Хэтчбек и Estate предлагают 1782 мм внутренней длины и 73 мм колен в задней части.

Объем багажника составляет 590 и 610 литров соответственно, а со сложенными задними сиденьями - 1580/1740 литров.

Для универсалов в качестве опции доступна задняя дверь с электроприводом.

Все (опциональные) информационно-развлекательные системы оснащены 8,0-дюймовым дисплеем Bolero и дисплеем с диагональю 9,2 дюйма для топовой модели с точкой доступа Wi-Fi.

Возможности подключения в автомобиле включают Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink ™ и SmartGate, а также сеть помощи и поддержки Care Connect.

Любители смартфонов в задней части автомобиля будут довольны, так как теперь два USB-порта для зарядки встроены в заднюю консоль.

Новое поколение систем помощи водителю установлено на модернизированной Octavia, повышая как уровень комфорта, так и безопасность на борту.

Trailer Assist, функция прогнозируемой защиты пешеходов, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади - это новые функции в портфолио.

То же самое касается ассистента защиты экипажа; он работает вместе с Front Assist, включая функцию экстренного торможения в городе. Система помощи при парковке представлена ​​в новой, улучшенной конфигурации.

Высокопроизводительные модели Octavia vRS находятся на вершине нового модельного ряда. Оба автомобиля доступны с бензиновым двигателем 2.0 TSI или дизельным TDI.

Как и остальные модели, они получили обновленный внешний вид, новую информационно-развлекательную систему, а также системы связи и помощников.

Скорости для моделей vRS также были увеличены с новым выпуском. Для ŠKODA Octavia RS 2.0 TSI выходная мощность была увеличена до 230 л.с., максимальная скорость - 155 миль в час.

184-сильный 2.0 TDI поражает своей эффективностью - 62,8 миль на галлон в смешанном цикле (115 граммов CO2 / км).

Модели vRS доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Книги заказов на новый универсал Octavia и седан уже открыты, первые поставки ожидаются примерно в конце марта.Ожидается, что цены будут подтверждены в ближайшие дни. Ожидайте, что стоимость диапазона начнется к северу от 16 500 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf