logo1

logoT

 

Шкода октавия против тойота королла


Сравнительный тест-драйв Skoda Octavia и Toyota Corolla: не багажником единым - Автомобили

Поход в салон

Поскольку Toyota самая свежая машина в тесте, первым делом сажусь в салон японского седана. Сразу бросается в глаза неплохая отделка и крупный монитор медиасистемы, вокруг которого строится вся архитектура передней панели.

Не сразу нашел клавиши обогрева кресел, которые спрятались перед селектором трансмиссии, ну а в целом тут все добротно. У кресла водителя есть электрорегулировка поясничного подпора, а обивка подушки и спинки цепко держит тело в поворотах. Что касается заднего дивана, то там будет удобно трем пассажирам. Тоннель в ногах невелик, а подушка сиденья плотная и упругая.

Интерьер «Октавии» уже не нов, потому расположение всех клавиш угадывается безошибочно. Радует графическая панель приборов, крупный экран мультимедиа, а также то, что кроме круиз-контроля тут имеется ограничитель скорости. Ну а вот по качеству отделки Skoda японскому седану явно уступает. Однако вместо этого дарит функциональность. Бардачок и ниши в дверях отделаны мягкими материалами, есть крючки для одежды и множество USB-разъемов.

Сзади просторно, есть трехуровневый обогрев, но центральный тоннель довольно крупный, так что ногам третьего седока он будет мешать. Ну а по удобству багажного отделения Octavia вне конкуренции. Объем «хозблока» лифтбэка — 568 литров против 470 литров у «Короллы».

Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензиновой Skoda Octavia в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, тогда как топовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Toyota Corolla Altis начинается с 16,45 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 20,19 лакх для бензиновой модели.Базовая модель с дизельным двигателем Toyota Corolla Altis стоит 17,71 фунта стерлингов, тогда как топовая дизельная модель Toyota Corolla Altis стоит 19,36 фунтов стерлингов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч. Базовый бензин Toyota Corolla Altis дает 17 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с., тогда как Toyota Corolla Altis поставляется с бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 87 л.с.

.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia: сравнительный обзор

За последние несколько лет сегмент седанов среднего размера не был таким быстрорастущим, как раньше. Но с появлением в Индии нового поколения Honda Civic дела обстоят лучше, по крайней мере, на данный момент. Несомненно, торговая марка Civic хорошо запомнилась и является самой продаваемой моделью Honda во всем мире. Но устанавливает ли это новую планку в сегменте? Honda Civic 10-го поколения была запущена около пары месяцев назад, и она действительно встряхнула ситуацию в довольно спящем сегменте представительских седанов.Honda Cars India уже получила более 2400 заказов всего за 40 дней с момента запуска автомобиля. Может быть, автомобиль вызывает волну ностальгии, или тот факт, что Civic теперь также оснащен дизельным двигателем, который способствует продажам автомобиля, или это действительно так? Мы тестируем его вместе со Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.

Посмотрите видео сравнения наших Honda Civic и Rivals здесь

Также читайте: Honda Civic First Drive Review

У нас есть лучшие варианты дизельных двигателей для всех автомобилей в этом сравнении.Это первый раз, когда Civic получает дизельный двигатель, и поэтому сравнение в этом сегменте было именно тем, что доктор приказал! Civic возвращается в Индию после семилетнего перерыва. Последней моделью, продаваемой в Индии, была модель 8-го поколения, а Honda пропустила 9-е поколение в Индии. Но Civic 10-го поколения выглядит совершенно великолепно и, безусловно, является самым современным седаном среди представленной здесь тройки.

(линия крыши нового Civic в виде купе придает ему спортивный вид)

Поднятые вверх фары вместе с яркой хромированной полосой на решетке радиатора и низким капотом придают автомобилю спортивный вид.Дизайн передней части красиво дополняется покатой линией крыши сзади, что придает Civic силуэт, напоминающий купе. С-образные задние фонари подчеркивают отчетливую заднюю часть - возможно, лучшую сторону автомобиля!

Также читайте: Honda Civic vs Rivals: Сравнение спецификаций

(Нам очень нравится дизайн задних фонарей на Civic нового поколения. Он улучшает общий дизайн задней части)

Corolla имеет острый дизайн с V-образной решеткой радиатора, скульптурным капотом и передним бампером, напоминающим спортивный автомобиль, с несколькими планками, в то время как Octavia - это скорее сдержанная элегантность с такими типичными элементами европейского дизайна, как четырехугольные фары и выразительные линии характера. .Обе машины существуют уже некоторое время, и с обновлением среднего возраста они просто не могут сравниться с сексуальным, желанным стилем Civic нового поколения. Итак, первый раунд идет к новому Honda Civic!

(У Civic шикарная приборная панель, но отделка и отделка не самые лучшие в своем сегменте)

Спортивный внешний вид Civic был перенесен и в салон. Приборная панель имеет несколько многослойный и напряженный вид, а кусочки серебра и кожи, конечно, добавляют к премиальному виду автомобиля, но их качество, подгонка и отделка не совсем на высшем уровне.У вас есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону и приборная панель, разделенная на 3 секции, и она выглядит довольно спортивно. Рулевое управление приятно держать, и в нем есть элементы управления для звука, Bluetooth-телефонии и круиз-контроля. Кроме того, нам очень нравится низкое положение водителя и сиденья с хорошей подкладкой.

(Приборная панель Octavia чистая, незагроможденная, а также лучшая в своем сегменте подгонка и отделка)

Но именно в салоне Octavia превосходит Civic и Corolla.Двухцветный интерьер более аккуратный, а приборная панель не загромождена, а также добавляет ощущение пространства. Консоль инструментов также приятна глазу, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном кажется более интуитивно понятной и, конечно же, имеет возможность подключения к смартфону. Подгонка и отделка внутри превосходны, но сиденья немного более жесткие, а Octavia меньше оценивается по практичности с точки зрения отсеков и мест для хранения вещей.

(Интерьер Corolla тусклый и лишен деталей.У него самая простая приборная панель из трех машин)

Интерьер Corolla просторный, остекление тоже неплохое. Сиденья удобные, и Corolla - единственный автомобиль в этом сравнении, у которого плоский пол сзади, что означает больше места для ваших ног. Но есть несколько вопиющих упущений в отношении функций. Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера, нет системных окон, которые можно перевернуть одним нажатием, и у Corolla нет люка на крыше, что может быть не важной особенностью, но добавляет ощущение премиальности в автомобиле.Общий дизайн салона внутри Corolla Altis довольно устарел, а отделка и отделка, а также качество материалов оставляют желать лучшего. И что очень удивительно, в дизельной версии Corolla Altis нет информационно-развлекательной системы. В отличие от бензинового Altis, нет 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, что, на наш взгляд, является очень вопиющим упущением.

(Будь то экстерьер или интерьер, Skoda Octavia отличается элегантным дизайном, сохраняя в целом стильный вид)

Все три машины достаточно вместительны, чтобы вместить 5 человек! Покатая линия крыши Civic в задней части действительно съедает пространство для головы, и благодаря его низкой конструкции проникновение внутрь может быть проблемой.Octavia получает максимальное пространство для коленей сзади, а также имеет самый большой багажник, который может вместить 590 литров багажа. Хотя Corolla также просторна, но у нее также самый устаревший интерьер из трех седанов!

(Покатая линия крыши Civic переходит в высоту для задних пассажиров)

Все автомобили серийно оснащаются подушками безопасности водителя и пассажира, а Civic также стандартно оснащается передними боковыми подушками безопасности. Кроме того, он оснащен камерой для наблюдения за полосой движения, которая устраняет любые слепые зоны, когда вы устанавливаете левый индикатор.Civic также получает стандартную камеру заднего вида. Octavia также получает двойные и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, в то время как вариант L&K высшего класса также поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Corolla Altis получает наименьшее количество оборудования из трех автомобилей. Поскольку нет информационно-развлекательной системы, в автомобиле нет камеры заднего вида и датчиков парковки.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia

Автомобиль
Модели Honda Civic Тойота Королла Шкода Октавия
Рабочий объем 1.6-литровый 1,4-литровый 2,0-литровый
Максимальная мощность 118 л.с. 87 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм 205 Нм 320 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая DSG / 6-ступенчатая MT

Итак, давайте разберемся с числами.Это Octavia с самым мощным двигателем. Это 2-литровый агрегат с мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Civic оснащается 1,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 118 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. Численность Corolla здесь, в этой компании, намного меньше. Он оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, который развивает всего 87 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Оба японских автомобиля получают 6-ступенчатую механическую коробку передач без автоматической опции.

(Octavia имеет более мощный двигатель, и он также является самым совершенным из всех.)

Сразу же, лучшее в дизельном двигателе нового Honda Civic - это волна крутящего момента. Распределяется равномерно по диапазону оборотов. Автомобиль быстро набирает скорость с 2000 об / мин, и делает это вызывающе ухмылку. Это заставляет вас улыбаться. Характеристики автомобиля дополняет его резкая управляемость. Само рулевое управление очень хорошо взвешено и быстро реагирует на управляющие воздействия. Кроме того, ходовые качества нового Civic очень податливы. Неровности на асфальте устраняются легко.Есть только одна проблема, которая на самом деле легкая, заключается в том, что двигатель не так совершенен, как автомобили, которые мы здесь тестируем. Кроме того, уровни NVH могли быть немного лучше.

(У Corolla наименее мощный двигатель, но ходовые качества хорошие. По характеристикам не так, как у двух других автомобилей)

Corolla Altis далек от всего, когда дело касается производительности. Конечно, 1,4-литровый двигатель работает плавно, но ему не хватает той мощности, которую делают два других автомобиля.Кроме того, автомобиль в этом сегменте должен иметь трехзначную величину лошадиных сил. Крутящий момент на низких оборотах также не в той же категории, что и у других двух автомобилей этого сегмента. Хотя нам очень нравится качество езды на Corolla Altis, и управление тоже довольно приличное.

(Octavia предлагает хорошие характеристики и одинаково хороша независимо от того, хотите ли вы водить машину или водить машину)

У Skoda Octavia самый мощный двигатель среди трех автомобилей, которые у нас есть. Сам двигатель довольно плавный, очень сливочный, а мощность - самая лучшая! Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач DSG очень и очень точная, и она держит передачи, когда вы хотите ехать быстро! В большинстве случаев для обгона требуется только нажать на педаль газа.Рулевое управление слегка мертвое; он кажется немного безжизненным по сравнению с Civic. Это означает, что если вы хотите водить машину самостоятельно, Civic - лучший вариант, хотя Octavia подходит очень, очень близко. Все три машины также получают бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель Octavia может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Бензиновый Civic получает только коробку передач CVT без механической коробки передач. Toyota также предлагает дополнительный 7-ступенчатый вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

(По цене Corolla не предлагает такое соотношение цены и качества, как две другие машины)

Подводя итог, можно сказать, что у Corolla наименьшее количество функций, наименее мощный двигатель и она выглядит устаревшей. Цены на дизельный вариант начинаются с 17 лакхов 71 тысяча рупий, и Corolla определенно не является выгодным предложением по этой цене. Civic - несомненно, самый красивый автомобиль в своем сегменте; он обладает отличной динамикой движения и также имеет достойный список функций, а вариант ZX с лучшими характеристиками, который мы тестировали, стоит 22 лакха 30 тысяч рупий.

(Skoda Octavia - победитель нашего сравнительного теста представительских седанов. Он хорошо выглядит, имеет отличную производительность и уровень качества тоже хорошие)

0 Комментарии

Corolla наверняка выиграет после продажи, и для многих это легкая машина с водителем. Но разница между ним и двумя другими слишком разительна. Особенно на верхнем уровне! У нас был дизель Skoda Octavia в первоклассном облике L&K, и он стоил почти 26 тысяч рупий.Да, он значительно дороже, чем Corolla Altis и Civic, но с его отличным качеством сборки, потрясающей трансмиссией, хорошей динамикой привода, утонченным внешним видом и длинным списком функций, он выигрывает в этом сравнении с небольшим отрывом. Автомобиль одинаково желателен, если вы хотите водить или водить машину! Honda Civic удивительно низка и почти на уровне Octavia, но немного проигрывает по характеристикам двигателя, комплектации и отделке, а также немного более короткому списку функций.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf