logo1

logoT

 

Шкода октавия размеры универсал


технические характеристики, объем багажника, клиренс



Помимо самого востребованного типа кузова у моделей Шкода Октавия лифтбек, также покупателям предлагаются вместительные семейные универсалы. Октавия универсал достаточно вместительная и оптимально подходит для долгих путешествий большой компанией. Технические характеристики моделей позволяют им успешно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Общая информация

Стандартные модели Шкода Октавия А7 с кузовом универсал, в том числе представители первых поколений Tour и А5, в своем наименовании имеют приставку Combi. Дебютная версия Шкоды А5 с таким типом кузова сошла с конвейера в 2001 году, позже появилась версия с полным приводом Skoda Octavia A5 Combi 4×4. Эта модель А5 выпускалась с 2004 по 2008 год.

Последние же представители модельной линейки Шкода Октавия А7 в кузове универсал выпускаются с 2013 года. Это модели Шкода Октавия А7 Комби, Шкода Октавия А7 РС Комби и вариант с полным приводом Октавия А7 Скаут (4х4). Однако, выпуск последней упомянутой модели начался годом позже – в 2014.

Все модели отличаются высоким уровнем технической практичности и комфортабельности. Характеристики однообъемного салона автомобиля позволяют перевозить достаточно габаритные грузы. Трансформация сидений второго ряда значительно увеличивает уровень вместительности, превращая обычный автомобиль в незаменимого помощника для коммерции или бытовых нужд. Учитывая немецкие тенденции в оформлении интерьера описываемых автомобилей, стоит обратить внимание на практичность и максимальную рациональность размещения органов управления, дополнительных аксессуаров и оборудования.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Объем багажника этой версии несколько меньший и составляет 588 литров при нормальном расположении сидений заднего ряда, и 1718 литров при разложенных.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

Skoda Octavia Scout пересекает границу между универсалом и внедорожником

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена:
46 890 долларов.
Трансмиссия и рабочие характеристики: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, экономия в смешанном режиме 6,6 л на 100 км, 0–100 км / ч 7,8 секунды.
Основные статистические данные: Длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, легкосплавные диски 17 дюймов.
Нам нравится: Красиво смотрится, хорошо управляется, очень просторный для среднего фургона.
Не нравится: Двигатель не вдохновляет, у обычной Octavia коробка передач лучше, 4WD добавляет жажды.

Значок Skoda "Scout" не особенно хорошо известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ обозначения версий основных моделей с немного внедорожным отношением. Это не обязательно полноценные внедорожники (Skoda только начинает их производить), а обычные хэтчбеки и универсалы с увеличенным дорожным просветом и коренастым стилем.

Вот так: версия Scout новейшего универсала Octavia.

ПОДРОБНЕЕ:
* Универсал Octavia - странно нормальный выбор
* RS версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружена для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?

Давайте будем честными: разве это не только версия Subaru Outback от Skoda?

Octavia, chunky edition: off-roady exterior bits obligatory for any crossover-cum-SUV.

DAVID LINKLATER / STUFF

Octavia, объемная версия: внедорожные элементы экстерьера обязательны для любого кроссовера-внедорожника.

Учитывая, что Subaru изобрела всю идею универсала с увеличенным дорожным просветом и немного дополнительным стилем, вы можете подумать о Scout таким же образом, если это поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, в том числе дорогая сестра Skoda Audi и, конечно же, Volvo (еще один ранний последователь этой концепции в 1990-х годах).

Если вы хотите быть действительно точными, вы можете сказать, что Octavia Scout - это «кроссовер». Этот термин никогда не использовался Kiwis и обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.

Мы говорим о модном кроссовере / внедорожнике или семейном универсале?

Not exciting to look at, but well-equipped: phone projection on a large screen, leather/Alcantara upholstery.

DAVID LINKLATER / STUFF

Не интересно смотреть, но хорошо оборудован: проекция телефона на большой экран, кожаная обивка / алькантара.

Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашим бензиновым тестовым автомобилем и дизелем), и она довольно близко соответствует вершине основной линейки Octavia, Style. У него большой сенсорный экран, красивая кожаная обивка / обивка из алькантары, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется потратиться на вещи нового уровня роскошных автомобилей, такие как адаптивный круиз-контроль или панорамная крыша.

В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов) или помощь прицепа (1850 долларов).

Но они все еще в списке опций. Octavias любого вида всегда будет ценным предложением. Это, безусловно, верно в отношении этого.

Тогда это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишние деньги на обычный универсал Octavia?

Same body shape as any other Octavia wagon. But the Scout is still the only AWD version you can buy in NZ.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Форма кузова такая же, как у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему является единственной версией AWD, которую вы можете купить в Новой Зеландии.

Ну, вас никто не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (все Octavias не Scout - это все 2WD в Новой Зеландии) и более коренастый внешний вид типа внедорожника - если это вам нравится.

Scout на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км сильнее, чем универсал Style, но зато у вас есть то преимущество тяги / безопасности от AWD для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что в Scout вы получаете шестиступенчатую коробку передач вместо семизвеночной коробки переключения передач Style.

Вы не сильно теряете (во всяком случае) в динамике движения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучноват, а коробка передач с двойным сцеплением работает медленно при движении по городу, но это одинаково для обеих машин.

Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: на скорости поворачивает в крутой поворот, и передняя часть ощущается как скала, а система полного привода вселяет уверенность. Можно даже утверждать, что дополнительная податливость подвески Scout делает его более комфортным и предсказуемым при быстрой езде.

Да, да. Но не стоит ли просто пойти и купить настоящий внедорожник, например, Kodiaq?

Interior is pretty plain, as is the Skoda way, but there are some nice detail touches.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Интерьер довольно прост, как и стиль Skoda, но есть некоторые приятные детали.

Можно было бы, если бы вы действительно хотели увеличить дорожный просвет и пространство - хотя Octavia также является весьма просторным семейным универсалом по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров меньше, чем у Kodiaq (который огромен на следующий уровень).

Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, и он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вам нужно потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она медленнее и более требовательна, чем Scout. Octavia больше ориентирована на водителя, а Kodiaq - для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.

Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете получить любой из них за деньги Скаутов. Но он меньше, а у бензиновой версии 110 кВт и 2WD. Чтобы получить «ворчание» и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, а в наши дни это не для всех.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Extra ride height and plastic body addenda do give the Scout a certain visual attitude.

DAVID LINKLATER / STUFF

Увеличенный клиренс и пластмассовые дополнения к кузову придают Scout определенный визуальный облик.

Вы бы удивились, если бы мы сказали «Subaru Outback»? Японский автомобиль очень популярен в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена оборудованием, включая выдающуюся систему помощи водителю EyeSight от Subaru.

Другие кроссоверы такого размера и типа на удивление редко встречаются в Новой Зеландии.Есть еще Citroen DS4 Crossback, но это более 50 тысяч долларов, это действительно хэтчбек - и это довольно странно.

Другие универсалы с высокой посадкой, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество универсалов Volvo Cross Country, концептуально идентичны Scout, но в большей степени относятся к сегменту люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях далеко.

.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не помогу, а посмотрю некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественных универсалов OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, в семье Skoda Octavia также много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе существуют обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары - большая площадь из черного пластика с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, смена креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, от сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения тоже можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, парковка плохая.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей типа C нет особенных, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Сейчас импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Панель приборов внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих вагонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - вещь хорошая, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, не влияет на нагрузку. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая - это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимается только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

Skoda Octavia - Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Шкода октавия
MK4
2020-2021 гг.

Седан

Вагон, 5д

Шкода октавия
5E Подтяжка лица
2017 - 2021

Салон

Усадьба, 5д

Шкода октавия
5E
2013 - 2017

Салон

Усадьба, 5д

Шкода октавия
1Z [EUDM]
2005 - 2012

Усадьба, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1U [EUDM]
1996 - 2004

Усадьба, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1А [EUDM]
1959–1971

купе, 2д

Усадьба, 3д

.

20010-2014 Skoda Octavia RS147 обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf