logo1

logoT

 

Шкода октавия с каким двигателем лучше покупать


4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
  • Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 66%, системы безопасности — 66%

Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla

Фото: Skoda

Skoda Octavia Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Есть одна очень веская причина, по которой вы можете купить Skoda Octavia по сравнению с любым другим семейным автомобилем на рынке, и это место.

Внутри четко сложенного кузова семейного хэтчбека больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Неважно, сидите ли вы спереди, сзади или суетесь носом в багажник: Octavia огромна.

Багажник на 590 литров больше, чем у Ford Mondeo, который относится к категории автомобилей большей категории (и более дорогих).Хэтчбек Octavia также просторнее большинства семейных универсалов, включая Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST.

В задней части салона достаточно места для ног, чтобы трое взрослых могли с комфортом сесть, а двое действительно растянулись на поддерживающих сиденьях. Добавьте к этому различные подстаканники, места для хранения вещей и ниши, и вы сможете втиснуть в семейный беспорядок в дороге, сохраняя при этом чистоту внутри.

Вдобавок ко всему этому - автомобиль, который также хорошо показывает себя на дороге.Это необходимо, потому что есть много способов потратить деньги на семейный хэтчбек. К ним относятся спортивный Seat Leon, характерный Mini Clubman или Ford Focus и Vauxhall Astra, в которых комфорт сочетается с маневренностью в поворотах.

Octavia имеет те же механические части, что и Volkswagen Golf, поскольку эти бренды принадлежат одной компании. Обе машины созданы для комфорта. Гольф более плавный, особенно на низких скоростях, но Octavia не за горами. Skoda страдает от шума двигателя и ветра сильнее, чем в Golf, но вы все равно сможете вести нормальный разговор на скоростях автострады.

Хотя Octavia не может сравниться по качеству с пластиком, используемым в Volkswagen, ее интерьер по-прежнему хорошо построен и выглядит прочным. И вы должны помнить, что Octavia - это более крупный автомобиль за меньшие деньги, поэтому тот факт, что он настолько близок к VW, впечатляет сам по себе. Недавнее обновление автомобиля представило более сложные и большие сенсорные экраны во всем диапазоне, включая Apple CarPlay и Android Auto, для более легкого управления телефоном на каждой модели.

Обновление также добавило дополнительное оборудование в стандартную комплектацию и представило дизайн с четырьмя фарами в передней части автомобиля, что позволяет легко отличить последнюю версию Octavia: предварительно обновленные версии имеют две фары спереди.

С упором на комфорт Skoda - не тот автомобиль, который следует выбирать, если вы ищете азарт от вождения, если только вы не выберете высокопроизводительную vRS, которая имеет более спортивный вид и быстрое ускорение.

Остальная часть линейки оснащена легким, но точным рулевым управлением, поэтому легко определить, сколько нужно поворачивать в повороте, и добиться плавного движения вперед. Пространство автомобиля делает его немного длиннее, чем у большинства других семейных хэтчбеков, но другие размеры Octavia довольно средние, поэтому на нем легко ездить и парковаться, особенно в моделях с задним парктроником.

Однако вы не чувствуете себя очень вовлеченным в процесс как водитель. Легкое рулевое управление, кажется, реагирует немного медленнее, чем в Focus, Clubman или Leon, поэтому мало ощущается энергия и маневренность, которые сделали бы вождение по проселочным дорогам более увлекательным для более увлеченных водителей.

Двигатели также ориентированы на экономичность, а не на производительность. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выглядит слишком маленьким для такой большой машины, но он быстр и экономичен. В действительности, 1,0-литровый двигатель более чем достаточно быстр для большинства потенциальных покупателей Octavia, отчасти благодаря легкому весу автомобиля для его размеров.Есть и экономичные дизельные варианты.

Низкие эксплуатационные расходы помогут снизить цену автомобиля: Skodas больше не является бюджетным выбором. Фактически, на момент запуска Octavia начального уровня была дороже самой дешевой версии, предлагаемой рядом конкурентов, включая Vauxhall Astra, Kia Cee'd, Hyundai i30 и Toyota Auris. Еще примерно на 1000 фунтов стерлингов, когда была запущена Octavia, у вас мог быть даже более высокий кроссовер, такой как Seat Ateca или Nissan Qashqai, которые предлагают более высокую посадку.Тем не менее, Octavia остается более практичным выбором, делая эти альтернативы немногим больше, чем автомобили, выбранные для моды, а не для функциональности.

Если вам нужна еще большая вместимость, чем у хэтчбека, Octavia Estate немного увеличивает объем багажника. Между тем, если вам больше нравится внешний вид для бездорожья или вам нужен автомобиль, который может преодолевать более сложную местность, Octavia Scout поднимается над землей и поставляется с системой полного привода для лучших внедорожных характеристик.

Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, современное оборудование для обеспечения безопасности и послужной список превосходного обслуживания клиентов в дилерских центрах дополняют очень привлекательное предложение Octavia для потенциальных владельцев.

.

Самая продаваемая Octavia от Skoda стала еще лучше благодаря технологиям помощи водителю и более чистым, более эффективным двигателям - Sun

НАКОНЕЦ. После нескольких недель дразнить состав был раскрыт.

Не я знаменитость, глупый. Я говорю о новой Skoda Octavia.

5

Новый стандартный семейный хэтчбек и универсал Skoda Octavia поступит в продажу в марте по цене от £ 19 500 Кредит: Skoda

Нынешняя Octavia - один из немногих автомобилей, которым восхищаются все автомобильные журналисты, и единственный автомобиль, которому доверяют все британские таксисты.

Итак, Octavia в четвертом поколении должна доставить нам больше удовольствия, чем возможность наблюдать, как Ян Райт жует яичко индейки.

Первые признаки хороши. По сути, это Volkswagen Golf с такими же гибридными двигателями и технологиями, только больше и дешевле.

Стандартный семейный хэтчбек и универсал поступят в продажу в марте по цене от 19 500 фунтов стерлингов, а версии vRS и Scout появятся позже в этом году.

5

Все двигатели в новой Skoda Octavia чище и эффективнееКредит: Skoda

Все модели длиннее и шире, с достаточным пространством для багажника, чтобы проглотить почту ненависти Джереми Корбина.

Объем люка теперь 600 литров с поднятыми задними сиденьями, а универсал разрастается до 640 литров. Это лучший в своем классе.

Спереди список комплектов включает проекционный дисплей - впервые Skoda - 10-дюймовый сенсорный экран с удобными скользящими элементами управления для регулировки громкости и масштабирования карты, пять USB-портов, всевозможные системы помощи водителю и, конечно же, боковую панель. двери.

Skoda также серьезно поработала над комфортом, со специальными удобными для спины передними сиденьями с подогревом, массажем и вентиляцией, как мне сказали, одобренными Немецкой кампанией за здоровую спину, более широкими подголовниками и оконными жалюзи для маленьких сонных негодяев сзади.

5

Список комплектов включает в себя проекционный дисплей и 10-дюймовый сенсорный экран с удобными скользящими элементами управления Фото: Skoda

Road Test

MINI GIANT KILLERS

New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо созданных - это впечатляющее

'НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ CHARGE '

Сбор за пробку в Лондоне: ограничения зоны, изменения цен и время объяснения

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ограничение скорости на автомагистралях должно быть снижено до 60 миль в час, чтобы снизить уровень загрязнения

SPACE INVADERS

Это незаконно для кого-либо парковаться на вашей подъездной дорожке или перед вашим домом?

Ограбление на проезжей части

Странный закон, разрешающий парковаться на вашем вождении - и это может стоить вам денег

ПРОЙДИТЕ

Что делают пожарные, если ваша машина блокирует дорогу - и это может повредить ваш двигатель

Все двигатели чище и эффективнее, с умеренным гибридным бензином 48v (без грязных кабелей) и усовершенствованными дизелями Euro6d, которые выделяют до 80% меньше NOx.

Затем есть подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 75 кВт, обеспечивающий впечатляющие 204 л.с., крутящий момент 350 Нм и запас хода в 34 мили.

Самый продаваемый автомобиль Skoda

стал еще лучше. Приведи их сюда.

5

Все модели длиннее и шире, с большим багажником Фото: Skoda

5

Skoda усердно работала над комфортом, со специальными удобными для спины передними сиденьями с подогревом, массажем и вентиляцией Фото: светящийся электрический концепт Vision iV от Skoda - это грядущая фантазия. правда в 2021 г.


.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель VWG EA211 TSI представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искажению заднего обзора автомобилей, находящихся на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют любую воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при использовании мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стояла в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировки на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов Octavia 1.4 TSI 140 ACT, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15 МБ, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не выполняется достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты на 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, поэтому в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не сможет загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет об отказе переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтного шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и явные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200, 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением, прыжковые режимы DSG. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в переключателе режимов.

16-9-2017: Сообщение о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, которая была зарегистрирована в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а потом снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал. для увеличения громкости. Выйдя из машины, он снова заработал нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это потому, что «потребление энергии велико». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23 км миль.

14-11-2017: После того, как он поцарапал щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года выпуска, владельцу сказали, что в стране нет запасных щеток стеклоочистителя для автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, в качестве меры предосторожности заменил его в местном гараже VW. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслуживали в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года батарея ключа 1 вышла из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрику, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он стал избегать ее использования, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разрядилась.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он посоветовал дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и поэтому исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, разгоняется до 70 миль в час и вообще не входит в 7-ю. Попадёт в 6-е и 7-е места, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на производительность автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 км. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Сигнальная лампа активатора давления наддува загорелась в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтные работы, на устранение которых в общей сложности обошлись в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к остановке автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет взнос от Skoda. Скорее всего оторвался единственный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается на пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который поначалу не нашел ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радарного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонаддув после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был должным образом обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое можно было бы истолковать как «неудобство», такого рода предупреждения уже давно отпали. Причина отказа вашего второго турбонагнетателя будет в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайте, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf