logo1

logoT

 

Шкода октавия скаут клиренс дорожный просвет


Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм 1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.


Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.


Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.


Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Skoda Octavia Клиренс MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

Skoda Octavia Scout 2021 года, превью рендеринга The All-Rounder

Презентация

Skoda Octavia четвертого поколения пробудила воображение нескольких независимых художников, пытающихся представить себе будущие производные от самого продаваемого автомобиля из Чехии. RS и Scout были подтверждены для дебюта в 2020 году, и, увидев спекулятивный рендеринг первого в четверг, имеет смысл поделиться цифровым экспериментом и с последним.

Поскольку язык дизайна Skoda вполне предсказуем, не так уж и сложно в значительной степени понять, как Octavia Scout будет выглядеть после проверки нового обычного Combi. Немного приподнимите подвеску для увеличения дорожного просвета (+30 мм в случае предыдущей модели), добавьте черную пластиковую обшивку кузова для повышения прочности, а также передние и задние защитные пластины для лучшей защиты при съезде с проторенной дороги. Вот что сделали здесь наши друзья из Kolesa.ru , взяв за основу официальные изображения стандартного вагона.

У нас есть чувство, что чешское альтер-эго VW Golf Alltrack будет очень похоже на это, когда оно будет представлено где-то в следующем году. Стандартный полный привод является данностью, как и автоматическая коробка передач. Двигатели, очевидно, будут перенесены из обычной Octavia Combi, но не стоит ожидать, что будет предлагаться небольшой трехцилиндровый 1,0-литровый турбонаддув.

Взгляд на технические характеристики новой Octavia показывает, что 1,5 TSI нельзя использовать с полным приводом, и это может быть аналогичная история с Scout следующего года.2.0 TSI с мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов) имеет высокие шансы быть установленным под капотом прочного фургона. Что касается дизеля, мы, вероятно, найдем 2,0 TDI мощностью 150 и 200 л.с., с крутящим моментом 360 Нм (266 фунт-футов) и 400 Нм (295 фунт-фут) соответственно. Все эти четырехцилиндровые двигатели могут быть подключены к семиступенчатой ​​DSG в стандартной Octavia Combi.

Ищите показ на крупном автосалоне в марте в Женеве или в сентябре в Париже.

.

Новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно в качестве универсального автомобиля, - идеальный автомобиль для много раз. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включая защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT - который на 4 703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно - предлагает еще больше места, чем его предшественник. Самый большой на сегодняшний день объем багажника в сегменте увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в модели OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

.

Skoda Octavia Scout 2017 - новый внедорожник пополнил ассортимент

Недавно были представлены новые модели Octavia vR, хэтчбек и универсал, и теперь к семейству присоединился Scout.

Skoda заявляет, что Scout - «универсал», который «справляется с бездорожьем».

Вы были бы прощены, если бы сразу не заметили разницу между этим и новым универсалом, потому что у этих двух автомобилей есть общие похожий вид.

Капот Scout, однако, более выражен, чем у универсала, более широкая передняя решетка, дополнительные фары и весь автомобиль приподнят на 30 мм, увеличивая дорожный просвет.

в дополнение к автомобилю в стандартной комплектации оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDL), которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места на сложных поверхностях, передавая привод на передние и задние колеса.

Поставляется с двумя вариантами двигателей, современной полноприводной техникой с гидравлическим многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Обе характеристики двигателя вкратце:

2.0 TDI: 110 кВт (150 л.с.), максимальная скорость 129 миль в час, 0-62 миль в час за 9.1 секунда, комбинированный расход 56,5 миль на галлон, CO2 130 г / км

2,0 TDI: 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость 136 миль в час, 0-62 миль в час за 7,8 секунды, комбинированный расход 55,4 миль на галлон, CO2 133 г / км.

В дополнение к практичности багажник имеет объем от 610 до 1740 литров, а его буксировочная способность составляет до двух тонн, что делает его немного рабочей лошадкой.

Современная информационно-развлекательная система оснащена различными функциями подключения, которые можно найти в остальной части модельного ряда.

Топовая версия навигационной системы Columbus имеет 9.2-дюймовый монитор и модуль LTE, а также предоставляет пассажирам точку доступа Wi-Fi.

В дополнение к техническому оснащению, ряд систем помощи водителю входят в стандартную или дополнительную комплектацию.

Некоторые из наиболее известных систем включают Trailer Assist, Blind Spot Detect (предупреждает о любых транспортных средствах в слепой зоне) и Rear Traffic Alert (отслеживает движение, идущее сбоку и сзади при маневрировании).

Другие современные инновации включают функции городского экстренного торможения и прогнозируемой защиты пешеходов, а функции парковочного ассистента были усовершенствованы.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Skoda.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf