logo1

logoT

 

Шкода октавия скаут клиренс


Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout. Тест-драйв skoda octavia scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно в качестве универсального автомобиля, - идеальный автомобиль для много раз. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включая защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может буксировать даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT - который теперь на 4 703 мм и 1829 мм на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно - предлагает еще больше места, чем его предшественник. Самый большой на сегодняшний день объем багажника в сегменте увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

.

Skoda Octavia Scout - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Поездка Octavia Scout в Российскую Федерацию была долгой и сложной. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014 года. Осенью универсал прибыл на Московский международный автомобильный салон.

Старт продаж в РФ уже дан, хотя цена Skoda Octavia Scout была немного выше заявленной. Однако он не настолько высок, чтобы отпугнуть реального покупателя.К счастью, все преимущества Octavia Scout стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

По внешнему виду Skoda Octavia Scout получилась крупнее предшественницы и, конечно, смелее. Несмотря на очертания классической Skoda Octavia, которые угадываются буквально повсюду, уклонение от бездорожья, усиленные бамперы, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала.Кузов новинки почти на 70% состоит из прочной стали, что позволило снизить общий вес килограмма на 30.

Сделан большой шаг вперед в плане аэродинамики. Длина третьей Skoda Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не уходит на 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Skoda Octavia Scout составляет 171 мм. Если в целом новинка повторила все положительное, что было у ее предшественницы, но принесла несколько забавных новинок.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на более широкую цветовую гамму - теперь пользователь может выбирать из 14 цветов. На фотографиях видно, что размер и расположение системы оптического освещения были изменены, и теперь система устанавливается на биксеноновую систему. Противотуманные фары стали более мощными и теперь позволяют освещать углы дороги. Изменены формы корпуса. Автомобиль также отличается громоздким и даже грозным внешним видом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря впечатляющим пластиковым бамперам, боковым накладкам, порогам и увеличенным колесным аркам создается уверенность и безопасность. Спортивность универсала Skoda Scout видна в двойных выхлопных трубах, отполированных и хромированных, а также в закругленных противотуманках, интегрированных в передний бампер.

Интерьер

Опять же, серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia III вы не найдете. Разве что подорожали материалы отделки, а в салоне появились надписи Scout.Однако в общий интерьер они вписаны достаточно гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, еще педали были оснащены стильными металлическими вставками с резиновыми вставками. Scout Салон Skoda Scout дополнился очень просторным багажником с двойным полом.

Ну что сказать, автомобиль настоящий чемпион как по габаритам, так и по классу. Комфортно будет всем: и задним пассажирам, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.Интерьер нового «универсального внедорожника» для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически полностью скопировал интерьер стандартного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi.

По длине пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-го ряда на ноги отведено 730 мм. От подушек передних сидений до материала потолка - 983 мм, а в задней части салона предусмотрено еще больше места - 995 мм. Ширина салона по высоте плеч в переднем ряду - 1 454 мм, в следующем ряду - 1 449 мм.

Багажное отделение вмещает до 610 литров полезного пространства даже для сидящих на задних сиденьях пассажиров. При необходимости, можно увеличить это свободное пространство, добавив в ровный пол отдельные спинки второго ряда и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства. В этом случае ширина багажного отделения составит 1010 мм.

При необходимости перевозки крупногабаритного груза можно опустить спинку переднего пассажира, купив свободное пространство не более 2920 мм.В багажном отделении достаточно места для мелких предметов, а также имеются крючки для крепления и двусторонняя напольная крышка. Стоит отметить, что в своем классе этот универсальный автомобиль компании Skoda является лидером по вместимости.

Базовое и дополнительное оборудование новой Skoda Octavia A7 Scout имеет в своем распоряжении тканевую или кожаную обивку салона, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, систему управления движением, опцию дорожных знаков. в дороге, а также физическое состояние водителя, парктроник, камера заднего вида, парктроник, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бесключевой доступ в салон и запуск силового агрегата специальным ключом, электр. люк, установлен электропривод окон спереди, обогрев передних и задних сидений, датчики дождя и света, различные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанные на 5, 5, 5.Сенсорный экран 8 ″ и 8 ″, динамики 8 ″ и 8 ″, ксеноновые фары, фары и светодиодные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6, есть турбокомпрессор, система Start / Stop. Все это позволяет развивать мощность в 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет разогнать универсал до 100 км / ч всего за 7.8 секунд. Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout отмечен отметкой 216 км / час.

Чехи не потрудились предоставить автомобилистам выбор коробок передач. Единственный двигатель для России работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Недостаток такой коробки передач - обычное стремление поскорее перейти на повышенную передачу. Это часто приводит к задержке всех смен. Одним словом, если вы любите агрессивную езду, лучше сразу перейти в режим «Спорт».

Мы уже говорили о том, что Octavia Scout представляет собой полноприводный универсал.В основе системы полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения, дополненная опцией EDL. На заднюю ось может передаваться до 90% тяги. На легком бездорожье это обеспечивает отличную мобильность по бездорожью. Автомобиль был разработан на глобальной базе MQB и не имеет альтернативы полному приводу. В общем, говорят, что будет три энергоблока.

Два, работающие на дизельном топливе, и один на бензине. Есть система регенерации при торможении.Первый двигатель семейства TSI имеет объем 1,8 литра и развивает до 180 лошадиных сил. Синхронизирована только шестиступенчатая коробка передач DSG. Что интересно, средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Второй двигатель - дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот двигатель синхронизируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если такой мотор установлен, уровень расхода топлива с ним находится на уровне 5,1 литра солярки на 100 км пути. Последний двигатель тоже дизельный, но имеет 184 лошадиных силы, а расход топлива такой же, как и у предыдущего дизеля.Важно то, что с этим двигателем автомобиль может двигаться с прицепом, рассчитанным на вес не более 2 тонн.

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове представляет собой универсал, способный соответствовать самым строгим стандартам безопасности, признанным всей Европой. В дополнение к широкому спектру электронных помощников, которые призваны снизить вероятность потери контроля над автомобилем, модель Scout оснащена новейшими устройствами пассивной безопасности. Удар можно уменьшить с помощью 3-точечных ремней безопасности и набора подушек безопасности, которых может быть до девяти.

В целом универсал повышенной проходимости сможет пройти все испытания на лобовое и боковое столкновение. В случае столкновения водитель остался в безопасности с пассажирами. В Чехии позаботились и о детях, обеспечив им необходимый уровень безопасности с помощью креплений для детских сидений. Также в машине использовалось самое современное оборудование, помогающее водителю в движении, например, помощник по альпинизму.

К этому можно отнести безопасность Octavia Scout Skoda:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA + DSR;
  • Дисковые тормоза присутствуют не только спереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пара регулируемых по высоте ремней безопасности с 3-точечным замком и передним электрическим натяжителем;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья
  • WOKS;
  • подголовники установлены спереди
  • Пара креплений детского кресла на заднем ряду;
  • Пакет Bad Roads для полноприводной версии, который включает дополнительную защиту трансмиссии и коробки передач с защитой днища от камней и ударов, а также вспомогательные подушки от падения камней, установленные сбоку;
  • Защита двигателя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного Scout Skoda - семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и много других фишек. Дополнительные опции включают удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и парочку вариантов дискового дизайна. Цена на Skoda Octavia Scout в РФ начинается от 27881,13 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Допустимый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя в самых легких условиях бездорожья;
  • Появилась новая оптика системы усиления света;
  • Красивый и эргономичный салон автомобиля;
  • Много свободного места, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Приятная мультимедийная система;
  • Отличное багажное отделение;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы авто

  • Напоминание внешнего вида автомобиля с его «родством»;
  • Дорожный просвет хоть и не маленький, но полноценным внедорожником универсал нельзя.
  • Интерьер полностью повторяет предшественников;
  • Еще слабенькие силовые агрегаты, как для такой маленькой машины;
  • Автомобильная стоимость;
  • Невозможность выбрать для себя подходящую коробку передач.

Подводим итоги

В итоге хочу резюмировать, что, несмотря на практически идентичный внешний вид нового Skoda Scout с его «родственниками», автомобиль получился неплохим.Было добавлено новое осветительное оборудование, улучшена защита двигателя и коробки передач, а также значительно улучшено качество используемых материалов.

В целом эргономика и уютная Skoda, чем-то напоминающая Volkswagen, здесь тоже удобно и приятно сидеть, а главное - наличие свободного места не только для водителя и передних пассажиров, но и для людей, которые сядьте на задний диван.

Если говорить о багажном отделении, то в голове только положительные эмоции - в багажнике много места, а при необходимости можно сложить спинки сидений и увеличить это пространство до 1740 литров, что можно не вызывает приятного удивления.

Также был увеличен клиренс, что увеличило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже самые легкие бездорожье, чему способствует только система полного привода. В общем, чешские конкуренты после появления этого «внедорожника» забеспокоились только сильнее. Машина оказалась вполне удачной!

Советуем прочитать статью: История Škoda

Фото Skoda Octavia Scout

Тест-драйв

Видеообзор

.

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout - надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую защиту кузова из черного пластика и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.

Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Функции Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах - хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным характеристикам добавляется буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и достаточно места для пассажиров.

Даже при новом размере и улучшенных характеристиках новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями - один мощностью 150 л.с., а другой - 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он извлекает выгоду из обновленной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

.

Skoda Octavia Scout

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Шкода
  • Октавия
  • 560

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 8502

    карта
  • 69

    Отзывы
  • 171.5 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf