logo1

logoT

 

Шкода октавия скаут универсал


Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Skoda Octavia Scout пересекает границу между универсалом и внедорожником

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена:
46 890 долларов.
Трансмиссия и производительность: 1,8-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, экономия в смешанном цикле 6,6 л на 100 км, 0–100 км / ч 7,8 секунды.
Основные статистические данные: Длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, легкосплавные диски 17 дюймов.
Нам нравится: Красиво смотрится, хорошо управляется, супер просторный для среднего фургона.
Не нравится: Двигатель не вдохновляет, у обычной Octavia коробка передач лучше, 4WD добавляет жажды.

Значок Skoda "Scout" не особенно хорошо известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ обозначения версий основных моделей с немного внедорожным отношением. Это не обязательно полноценные внедорожники (Skoda только начинает их производить), а обычные хэтчбеки и универсалы с увеличенным дорожным просветом и массивным стилем.

Вот так: версия Scout новейшего универсала Octavia.

ПОДРОБНЕЕ:
* Универсал Octavia - странно нормальный выбор
* RS версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружена для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?

Давайте будем честными: разве это не только версия Subaru Outback от Skoda?

Octavia, chunky edition: off-roady exterior bits obligatory for any crossover-cum-SUV.

DAVID LINKLATER / STUFF

Octavia, объемная версия: внедорожные детали экстерьера обязательны для любого кроссовера-внедорожника.

Учитывая, что Subaru изобрела всю идею универсала с увеличенным дорожным просветом и немного дополнительным стилем, вы можете подумать о Scout таким же образом, если это поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, включая дорогую сестру Skoda Audi и, конечно же, Volvo (еще один ранний последователь этой концепции в 1990-х годах).

Если вы хотите быть действительно точными, вы можете сказать, что Octavia Scout - это «кроссовер». Этот термин никогда не использовался Kiwis и обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.

Мы говорим о модном кроссовере / внедорожнике или семейном универсале?

Not exciting to look at, but well-equipped: phone projection on a large screen, leather/Alcantara upholstery.

DAVID LINKLATER / STUFF

Не интересно смотреть, но хорошо оборудован: проекция телефона на большой экран, обивка из кожи / алькантары.

Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашим бензиновым тестовым автомобилем и дизельным двигателем), и она довольно близко соответствует вершине основной линейки Octavia - Style. У него большой сенсорный экран, красивая кожаная обивка / обивка из алькантары, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется потратиться на вещи нового уровня для роскошных автомобилей, такие как адаптивный круиз-контроль или панорамная крыша.

В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов) или помощь прицепа (1850 долларов).

Но они все еще в списке опций. Octavias любого вида всегда будет ценным предложением. Это, безусловно, верно в отношении этого.

Тогда это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишние деньги на обычный универсал Octavia?

Same body shape as any other Octavia wagon. But the Scout is still the only AWD version you can buy in NZ.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Форма кузова такая же, как у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему остается единственной версией AWD, которую можно купить в Новой Зеландии.

Ну, вас никто не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (все Octavias не Scout - это все 2WD в Новой Зеландии) и более коренастый внешний вид типа внедорожника - если это вам нравится.

Scout на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км сильнее, чем универсал Style, но зато у вас есть то преимущество тяги / безопасности, как AWD, для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что в Scout вы получаете шестиступенчатую коробку передач вместо семизвенной коробки переключения передач Style.

Вы не сильно теряете (во всяком случае) в динамике движения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучноват, а коробка передач с двойным сцеплением работает медленно при городской езде, но это одинаково для обеих машин.

Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: на скорости поворачивает в крутой поворот, и передняя часть ощущается как скала, а система полного привода вселяет уверенность. Можно даже возразить, что дополнительная податливость подвески Scout делает его более комфортным и предсказуемым при быстрой езде.

Да, да. Но не стоит ли просто пойти и купить настоящий внедорожник, например, Kodiaq?

Interior is pretty plain, as is the Skoda way, but there are some nice detail touches.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Интерьер довольно прост, как и стиль Skoda, но есть некоторые приятные детали.

Вы могли бы, если бы вам действительно хотелось большего дорожного просвета и места - хотя Octavia также является весьма просторным семейным универсалом по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров меньше Kodiaq (который огромен на следующий уровень).

Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вам нужно потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она медленнее и более жаждущая, чем Scout. Octavia больше ориентирована на водителя, а Kodiaq - для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.

Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете получить любой из них за деньги Скаутов. Но он меньше, а бензиновая версия - 110 кВт и 2WD. Чтобы получить «ворчание» и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, а в наши дни это не для всех.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Extra ride height and plastic body addenda do give the Scout a certain visual attitude.

DAVID LINKLATER / STUFF

Увеличенный клиренс и пластмассовые дополнения к кузову придают Scout определенный визуальный облик.

Вы бы удивились, если бы мы сказали «Subaru Outback»? Японский автомобиль очень популярен в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена всем необходимым, включая выдающуюся систему помощи водителю EyeSight от Subaru.

Другие кроссоверы такого размера и типа на удивление редко встречаются в Новой Зеландии.Есть Citroen DS4 Crossback, но это более 50 тысяч долларов, это действительно хэтчбек - и это довольно странно.

Другие универсалы с высокой посадкой, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество универсалов Volvo Cross Country, концептуально идентичны Scout, но в большей степени относятся к сегменту люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях далеко.

.

Skoda Octavia Scout

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Skoda
  • Октавия
  • 572

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 8498

    карта
  • 69

    Отзывы
  • 169 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать пока. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические меры, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественных универсалов OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, в семье Skoda Octavia также много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары большие площади из черного пластика с защитой от трения, включая всю машину четыре круглые брови, изменение креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появилась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая - это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимается только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

La Skoda Octavia и еще Scout

STILE OFF ROAD - La Skoda Octavia Scout в новой версии универсального автомобиля, состоит из четырех поколений и новой версии с модулем MQB, что позволяет получить особые внедорожники. Inizio luglio verranno diffuse informazioni su prezzo e disponibilità.

ADATTA A RIMORCHIARE - La Skoda Octavia Scout , доступен только с универсалом Carrozzeria (длина 470 см и длина 182), представляет собой серию защитных средств для лечения заболеваний кишечника, специфичных для кишечника и кишечника. passaruota e minigonne in materiale plastico non verniciato), имеющий альтецца да терра maggiorata di 15 мм, риспетто alla Wagon и può trasportare rimorchi fino a 2.000 кг. Сон в цвете argento anche il diffusore posteriore, i mancorrenti al tetto, le calotte degli specchietti e i cerchi in lega da 18 дюймов (19 дюймов, необязательно).

ANCHE 4X4 - La Skoda Octavia Scout имеет более раннюю версию (per la prima volta nella sua storia) в целом. Нет, прежде всего, у клиентов есть потенциальный вариант с двигателем 2.0 TDI от 115 CV, 1.5 TSI от 150 CV, энтрамби с ручным управлением и 6 сообщений, а также новый вариант мягкого гибрида 1.5 e-TEC из серии с коробкой DSG и 7 сообщений. Вариант с интеграцией 4х4 и электронным управлением обеспечивает дополнительные возможности двигателя, включая 2.0 TSI от 190 или TDI 150 и 200 CV, а также полностью автоматический DSG и 7 передач.

PARTICOLARI SPECIFICI - Все внутренние детали Skoda Octavia Scout могут быть указаны все специфические особенности, которые входят в базовую часть плана, и вставлены в цветную ткань с цветным покрытием из мраморной ткани с металлической педалью. , bracciolo centrale e plancia.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf