logo1

logoT

 

Шкода октавия сколько лошадиных сил


Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы  обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

Ваша Skoda Octavia:

<<НАЗАД

Skoda Octavia Performance, Engine, Ride, Handling

Адаптивная система подвески, которая позволяет придать жесткость или смягчить ход, является дополнительной опцией, и мы считаем, что ее стоит иметь, так как она позволяет вам немного уменьшить плавучесть на холмистых дорогах. Действительно, ваши пассажиры будут благодарны вам за дополнительное самообладание на волнистых гребнях и спусках.

Несмотря на мягкость подвески, Octavia отлично справляется с поворотами. В частности, у него точное рулевое управление и большой вес, обеспечивающий хорошее сцепление с передними шинами.

Octavia цепко держится даже на поворотах. И хотя он наклоняется больше, чем Ford Focus или Seat Leon, и не кажется таким маневренным, как эти автомобили, он всегда остается стабильным и безопасным.

Как 1,5-литровый бензиновый, так и 2,0-литровый дизельные двигатели вызывают легкое гудение через рулевое колесо и педали на более высоких оборотах, но это далеко не раздражает. Действительно, дизель плавнее и тише, чем двигатели у большинства прямых конкурентов.

К сожалению, ветер и шум дороги не так изолированы, как в Focus, и вы слышите, как подвеска работает, пытаясь сгладить разбитые поверхности и выбоины.

Отпустите педаль акселератора, и Octavias с автоматической коробкой передач может выключить передачу по инерции для экономии топлива, прежде чем плавно снова включить привод, когда вы снова нажмете ногу. Но система "стоп-старт" может нарушить движение транспорта; иногда он заглушает двигатель слишком рано и требует слишком много времени, чтобы снова запустить его.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась вверх по рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Road Test: Skoda Octavia 1.6 TDI CR S 5dr (2009-2013)

Вы знаете, насколько Skodas настолько полезны, что критика кажется мерзкой, как будто вы попались на что-то безупречное? Что ж, я собираюсь усугубить это, говоря плохо о мертвом. Потому что в отношении Skoda Octavia Estate последнего поколения было два критических замечания. Оснащение кабины было немного хрупким, и по сравнению с огромным багажником пространство для ног сзади было довольно ограниченным. Оба применимы и к люку, но в усадьбе… ну, в усадьбе их заметили больше.Скорее всего, у вас будут люди сзади, что приведет к большему количеству жалоб, а колючая пластмасса в поместье казалась немного ниже ожиданий среднего класса Skoda. Проблема с дешевыми молдингами была легко решена, но пространство для ног сзади всегда было ограничено, потому что Octavia была семейным поместьем подражателей, сидящим на платформе для гольфа. Переход на новую хваленую основу MQB обеспечил большую гибкость, поэтому новый универсал Octavia имеет колесную базу примерно на 50 мм длиннее, чем у Golf (и на 108 мм больше, чем у его предшественника), и, как следствие, имеет массу места для маневра сзади для пассажиров. .Skoda, должно быть, хотела исправить этот дисбаланс, потому что, хотя зазор между задними коленями был увеличен на треть, объем багажника увеличился менее чем на один процент. Но зачем вам еще? Его 610 литров - это массивно. У вас тоже может быть задняя дверь с электроприводом, но Octavia не претенциозная машина, так что я бы не стал беспокоиться. Также есть четыре двигателя, два небольших турбобензиновых и пара дизелей. Все хорошо, но Octavia - рабочая лошадка и лучше всего работает с дизелем. Новый 1.6 TDI намного плавнее, чем раньше, а пятиступенчатая механическая коробка передач настолько хороша, что это все, что вам действительно нужно.У вас может быть 2,0-литровый двигатель DSG, но вы заплатите за него как минимум на 3350 фунтов стерлингов больше. За 1450 фунтов стерлингов у вас также может быть 4wd - система Haldex, которая работает ненавязчиво, но довольно сильно влияет на экономию и выбросы (экономия снизилась на 14,2 миль на галлон, выбросы CO2 увеличились на 23 г / км). Я подозреваю, что любой, кому нужна дополнительная тяга, воздержится от высотной версии Scout, которая, как подтвердила Skoda, скоро появится. Приятно ездить по-своему - вы не можете не восхищаться комфортом здесь или усилиями, затраченными на снижение веса примерно на 100 кг - 1247 кг - это всего на пару мешков компоста больше, чем RenaultSport Clio..

Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf