27.01.2016
автор admin
комментариев 13
Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.
Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.
Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналоги
Продолжить чтение →
Рубрики: Тормозная система | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка
07.12.2015
автор admin
комментария 34
Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4.
лектровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4.
Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.
Продолжить чтение →
Рубрики: Система охлаждения и отопления, Электрооборудование | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка
18.06.2014
автор admin
Нет комментариев
Иногда для обслуживания автомобиля, оказывается незаменимая вещь в гараже, газовая портативная горелка с пьезоподжигомвидео.
Продолжить чтение →
Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка
18.02.2014
автор admin
комментариев 10
Выбор летних шин (резины) для своего автомобиля. Время от времени с таким выбором сталкивается каждый владелец автомобиля. Каждый раз одно и тоже – как выбрать летние шины? какие летние шины выбрать? как правильно выбрать шины? какие выбрать шины?
Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия | Ссылка
11.02.2014
автор admin
1 комментарий
В этой статье расскажу о том, как можно выбрать хорошие автомобильные шины, но при этом не очень дорогие, то есть – сэкономить немного денежных знаков для семьи и себя любимого.
Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия | Ссылка
12.01.2014
автор admin
комментариев 14
Управление климат контролем и как пользоваться климат контролем, детально описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но иногда “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”, тем более, что не все владельцы автомобилей читают руководство по эксплуатации автомобиля.
Продолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон, Система охлаждения и отопления | Ссылка
24.12.2013
автор admin
комментария 4
Независимо от праздника, автолюбителю всегда приятно, когда помимо прочих подарков, дарят что то, что пригодится и в эксплуатации любимого автомобиля.
Пусть это будет какая то мелочь, безделушка, но для авто, или в авто – автолюбителю, это как бальзам на душу.
Продолжить чтение →
Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка
18.12.2013
автор admin
Нет комментариев
Так как же сделать правильный выбор шин, как правильно выбрать шины и как расшифровать маркировку шин, пойдёт речь в этой статье.
Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия | Ссылка
05.11.2013
автор admin
комментария 34
Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia, это нужно знать, особенно при подборе запасных частей к автомобилю
Продолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон | Ссылка
14.10.2013
автор admin
комментария 2
Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.
Продолжить чтение →
Рубрики: Тормозная система | Ссылка
Настенпны ZAMÓW ŠKODĘ ONLINE 2 /
Настенпны NOWA ŠKODA SUPERB iV.NOWA DEFINICJA HYBRYDY. 3 /
Настенпны Nasze doświadczenie to Twoje bezpieczeństwo 4 /
Настенпны NOWA ŠKODA ENYAQ iV 1 /
.Zatímco v případě minulé generace Octavie bylo provdení Tour jakýmsi rozloučením, dnes se jedná o akční verzi, která se podle informací Škody k výběhu stávající generace nevztahuje. Nová Octavia se už sice ve formě prototypů prohání po českých silnicích, reálně je ale záležitostí příštího roku, protože druhá polovina toho letošního bude patřit městskému crossoveru Kamiq.
Co se akčních vydání Octavie týče, nemáme si u Škody na co stěžovat.На заводе левого рока встоупило до производства, проведенного Trumf s motorem 1.4 TSI / 110 кВт и высокой службы выбора, что было с ценой 444.900 чешских крон или 10.000 чешских левов на сейсмостойкой боковой панели. Nyní se Historyie v podstatě opakuje, výsledek však nese tradiční označení Tour, volit můžete mezi dvěma motory a vždy se bude jednat o kombi.
Akční Škoda Octavia Tour vychází z linie Ambition a s motorem 1.0 TSI / 85 kW a manuální šestistupňovou převodovkou stojí 439.900 чешских крон (1,6 TDI / 85 кВт за 499 900 чешских крон). Варианты исполнения Ambition má navíc klimatizaci Climatronic, multifunkční volant, vnitřní zpětné zrcátko s automatickým stmíváním (больше в пакете Ambition Plus за 15 000 Kč), Sunset Plus + мобильное приложение для мобильных устройств SmartLink 5 лет / 100 000 км).
Škoda uvádí, že v porovnání se stejně vybavenou Octavií Ambition ušetříte 118.400 Kč. Tour je ale ten typ auta, které si koupíte jak je a akceptujete omezený rozsah doplňkové výbavy. Поднимите цену за платную плату за 7. V případě turbodieselu se bavíme o 532.900 Kč, соответственно 592.900 Kč.
Škoda Octavia Combi Tour - это компания, которая продвигается вперед. Podle našich informací nebude prodej omezen časově ani počtem kusů. Soupis základní výbavy najdete níže.
Škoda Octavia Combi Tour 2019: технические данные и цена | ||
---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1,6 TDI |
Zdvihový objem [см 3 ] | 999 | 1598 |
Валче / вентили | 3/4 | 4/4 |
Největší výkon [кВт / мин] | 85 / 5000-5500 | 85 / 3250-4000 |
Точивы момент [Н.м / мин] | 200 / 2000-3500 | 250 / 1750-3200 |
Пржеводовка | 6M | 5M |
Макс. рыхлость [км / ч] | 199 | 198 |
Zrychlení 0-100 км / ч [с] | 10,2 | 10,4 |
Провозная высота [кг] | 1286 | 1370 |
Комб.spotřeba [л / 100 км] | 4,8-5,0 | 4,2 |
Цена [Kč] | 439.900 | 499.900 |
Škoda Octavia Combi Tour - základní výbava: Litá 16palcová kola, přední mlhovky, 8 воспроизведений, Front Assist, темпомат, bluetooth, задняя крышка переднего колеса, электронная почта, электронная почта Oken, Jumbo Box сек nastavitelnou loketní opěrkou, schránka на deštník стручок sedadlem spolujezdce (včetně deštníku), síťový программа, vyjímatelná LED svítilna v zavazadelníku, Centrální zamykání s dálkovým ovládáním, asistent rozjezdu делать kopce, halogenové světlomety с светодиодный denním svícením, Zadní LED svítilny , автоматический климат-контроль Climatronic, мультифункциональный волант, закат, функция SmartLink +, внитржний зпетний зрцкатко с автоматическим стмиваном и дальним.
.Звезда Škoda Octavia Tour набираем бензиновым двигателем 1.0 TSI и турбодизелем 1.6 TDI, обычно мощностью 85 кВт.
Škoda Octavia Tour má v набидсе младоболеславские автомобильные традиции, обвикле, что едина o jakousi rozlučku s dosavadní generací, která nabízela atraktivní cenu. Првни Октавия Тур, как это было раньше, продавала по бокам других поколений Octavie jakožto její levnější alternativa.Nyní se Octavia Tour do nabídky vrací jako cenově atraktivní verze.
Nabízí výběr mezi dvěma motory o výkonu 85 кВт. Естлижи в комбинации с бензиновым трёхвалевым двигателем 1.0 TSI и шестиступенчатым мануалом за ни один день 439.900 крон, с турбодизелем 1.6 TDI и мануальным двигателем стоимостью 499.900 крон. V obou případech hovoříme o karosářské verzi kombi, jako liftback toto provdení dostupné není.
Podle aktuálního konfigurátoru se tak stává nejdostupnější variantou Octavie Combi, která má však zároveň zajímavou výbavu.Эта двухуровневая автоматическая климатизация, мультифункциональные устройства с кожаными окнами, задние парковочные датчики, темпомат, предварительные дополнительные возможности информационно-развлекательной системы Swing с 6,5-дюймовым образцом и Bluetooth-гарнитурой.
Dale Škodě Октавия комби тур nechybí ани 16palcová кольская г lehkých slitin, Centrální zamykání с dálkovým ovládáním, SEDM airbagů, elektricky nastavitelná vyhřívaná vnější zpětná zrcátka, elektricky ovládaná Okna vpředu я vzadu небо dešťový světelný Senzor.
Příplatková výbava je však proti ostatním variantám omezena.K dispozici jsou však třeba diodové světlomety (+20.000 Kč), задняя парковочная камера (+ 8.100, -), vyhřívání předních sedadel (+ 6.500, -) nebo infotainment Amundsen s navigation.3, obět.
Škoda Octavia Combi - цена с техническими данными, новые набранные версии | ||||
Двигатель | 1.0 TSI | 1,6 TDI | 2.0 TSI | 2,0 TDI |
Похон | 4x2 | 4x2 | 4x4 | 4x4 |
Zdvihový objem [см3] | 999 | 1598 | 1984 | 1968 |
Válce / Ventily | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Největší výkon [кВт / мин] | 85 / 5000-5500 | 85 / 3250-4000 | 140 / 4200-6000 | 135 / 3500-4000 |
Точивы момент [Н.м / мин] | 200 / 2000-3500 | 250 / 1750-3200 | 320 / 1500-4100 | 380 / 1750-3250 |
Пржеводовка | 6M | 5M | 7DS | 7DS |
Макс. рыхлость [км / ч] | 199 | 198 | 230 | 222 |
Зрихлени 0-100 км / ч [с] | 10,2 | 10,4 | 6,7 | 7,2 |
Комб.spotřeba [л / 100 км] | 4,8 | 4,2 | 6,5 | 5,1 |
Cena Octavia Combi Tour [Kč] | 439.900 | 499.900 | – | – |
Цена Octavia Combi Touring Sport [Kč] | – | – | 699.900 | 745,900 |
Komu by pak Tour nestačilo, je tu další novinka v nabídce, Octavia Combi Touring Sport .Také tu pořídíte výhradně jako kombík, a to se dvěma motory. В том случае, если вы хотите использовать двигатель 2.0 TSI (140 кВт) и небу 2.0 TDI (135 кВт), оба в комбинации с седмиступневым DSG и похоронным верхом кол. Benzinový dvoulitr pořídíte za 699.900 korun, turbodiesel stojí 745.900 Kč.
Výbava vychází právě z akční verze Tour, navíc ale přidává sportovní šmrnc. Octavii Combi Touring Sport tak nechybí sportovní černý exteriérový paket, 17palcová kola v black barve, sportovní kožený volant s voladicími páčkami nebo sportovní přední sedadla.Dále je tu infotainment Bolero s osmipalcovým displejem, diodové světlomety nebo černé střešní nosiče.
I v tomto případě jsou možnosti příplatkové výbavy omezené. K dispozici jsou každopádně přední parkovací čidla за 8.200 Kč, задняя парковочная камера за 8.100 Kč, навигация за 19.300 Kč за 9000 крон.
.... все твоя активность и понимание на новой странице пупка су меня да неправильно да си прешао на тамну страну.
Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:
Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.
... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.
В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.