logo1

logoT

 

Шкода октавия тур схема электрическая


Шкода Октавия - электрооборудование

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Skoda Octavia 1998-2004: Система запуска и зарядки (rus.)

Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Обнаружение неисправностей (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Места сборки электрооборудования (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Стартер, генератор, аккумулятор (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Панели приборов, приборы (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Радио, телефон, навигационная система (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Стеклоочистители и стеклоомыватели (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Фонари, лампы, выключатели - наружные (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Лампы, выключатели - внутренние, иммобилизатор (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Провода, кабели, коробка предохранителей (rus.)
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Релейная панель, коробка предохранителей (rus.)

Skoda Octavia: Принципиальная схема электрооборудования (rus.) 8 Мб

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система "комфорт", Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в "спящем" режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Автомобили Skoda: Панели приборов - сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

SKODA OCTAVIA II СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ Загрузка руководства по обслуживанию, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике

Sziasztok

Sehol sem találtam skoda fabia 2 (2007-2014) -höz normális leírást.
Kellene egy service, руководство по электромонтажу vagy ..
Vagy ha valakinek van fent ELSAWIN Skoda, akkor az is ok ..

Nekem a manuális heather control, vagyis a manuális középkonzol kezelő szervek (Ventillátor, hőfok stb) csatlakozósaitas .. 3 csati megy bele.Felső az 99% вентиляция kapcsolja, azt hiszem 5 vagy 6 lábú csati. Másik 2 soklábúnak kellene a lábkiosztása .. A canbus + - -t keresem ..

Köszi

Laci

Tisztelt Urak! Segítséget kérnék a Skoda Fábiám belső hőmérséklet mérőjének alkatrész beazonosításába. Sajnos a szabályzó kiszerelése közben megsérült. Ezért nem működik a fűtés rendszer, csak hideg levegő jön az utastérbe. A mellékelt képeken látható az említett alkatrész. (Ez egy jó szabályzóról készült.) Az alkatrészen 103 érték olvasható. A mérés szerint ez egy 10k ellenállás szerű alkatrész (mindkét irányban azonosakat mértem). Надь valószínűséggel ez egy hőfokfüggő ellenállás, mely ezen keresztül Méri az utastér hőmérsékletét. Azt még nem mértem, hogy ez pozitív vagy negatív karakterisztikájú. Если вы хотите купить автомобиль Volkswagen csoporthoz tartozik, вы можете найти его на своем сайте. Üdv László

Sziasztok
Szuksegem lenne egy memoria tartalomra immo от Skoda Fabia 1.4-es бензины, vagy egy linkre ahonnam letolthetnem.
Элора - это кошоном.

A téma a hozzászólók kriminális viselkedése miatt lezárva. Topikot szétoffolók fejenként 8-8 nap kitiltást kapnak. A következő szint 30 nap!

Sziasztok! Itt Allok megfürödve :-( feladat:.. Kössek быть EGY Skoda Symphony SKZ2Z3B1xxxxx típusú autórádiót hangszórókkal Nincs Гонд Дг Алатты LEVO csatlakozón GND-ре kötöm Barna vezetéket Mašík 3-трет pedig egyenlőre összekötve + 12В-Р.А. fehér szabadon LOG (elvileg ez lenne аз антенны tápja) Гондом a következő: semmiféle világítás nem működik a rádión, még a kód beírása után sem.Rádió minden más funkciója működik. A garancia papír sértetlen a dobozon. Ami miatt írok, hogy egy másik ugyan ilyen készülék (szintén ép garanciapapírral) ugyan ezt produkálja, tehát nagy valószínűséggel én rontok el valamit. Mi van ezekben világításként? СВЕТОДИОД? izzó? Esetleg mit bénázok el a bekötéskor? Légyszí segítsetek! Köszi előre есть!

.

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

Коды неисправностей SKODA DTC - Citigo, Fabia, Fabia RS, Fabia Scout, Octavia, Octavia RS, Octavia Scout, Rapid, Roomster, Превосходно, Йети.

SKODA Руководства по эксплуатации автомобилей PDF над страницей - Citigo, Fabia, Favorit, Felicia, Forman, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Laura, New Octavia, Octavia, Rapid, Roomster, Pick-up, Scala, Превосходно, Превосходно iV, Yeti .

В 1919 году было основано автомобильное подразделение Laurin & Clement , получившее название Skoda .

Несмотря на то, что компания не имела опыта создания полноценных автомобилей, Laurin и Clement успешно производили велосипеды с двигателем внутреннего сгорания, имея получил широкое распространение далеко за пределами родной Чехии.

Первая автомобильная модель компании Skoda была разработана совместно с компанией Hispano-Suiza , а также ведущими лидерами Чехии и Германии. стали клиентами чешского бренда.

Позже начались бесплатные продажи Skoda HB6 , но их тираж не превышал 101 экз. Изюминкой этого автомобиля была независимая подвеска и 6,5-литровый шестицилиндровый двигатель. агрегат мощностью 100 л.с.

В 1991 году началась процедура банкротства Skoda , но благодаря вмешательству государства вопрос о закрытии компании был снят.

Однако было поставлено жесткое условие, согласно которому менеджменту компании нужно было найти технологического партнера, способного сделать значительные инвестиции и технологии для продолжение существования бренда.

Этим партнером выступил немецкий концерн Volkswagen , который выкупил контрольный пакет акций, в том числе Skoda среди своих. бренды.

На платформе Volkswagen Golf третьего поколения устанавливались силовые агрегаты объемом 1,5 литра мощностью 55 и 74 л.с. от Audi , а новый автомобиль получил название Skoda Octavia Tour .

В том же году было представлено новое поколение Skoda Felicia , которое стало намного более современным и надежным, чем все предыдущие поколения.

Кроме того, именно эта модель стала поставляться в другие страны, в результате став на автомобильном рынке Испании и Португалии одной из первых новых машин марки SEAT .

.

SKODA OCTAVIA2 WIRING DIAGRAM Загрузка руководства по обслуживанию, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике

Üdvözletem mindenkinek! Adott a fent nevezett Skoda gyári rádió, ami nem kapcsol be. Типичный радиопоток VP4FBS-18C15-AH (Visteon). Тапок мегваннак. bekapcsoló gombhoz - это megérkezik a feszültség, de hiába próbálom bekapcsolni nem sikerül. Ha esetleg valakinek lenne valami ötlete, esetleg kapcsolási rajza hozzá, azt megköszönném.

Sziasztok! A hozzáértők segítségét kérném.Получить доступ к компакт-дискам с симфонией SKZA7E, созданным в Нем Хайландо. Kódot kér. Гондолом минденкинек - это большая проблема. Addig minden rendben, hogy ki kell olvasni a 24C08-as eeprom tartalmát, és abból kiderül a kódja. Igen ám, de ebben 2db 24C08 van. Melyik tartalmazza a kódot? A neten azt olvasom, hogy a jobb oldali, de arról nem szólt a leírás hogy honnan nézve.Ha úgy teszem a rádiót, hogy előttem a kezelő felület van akkor a jobboldali? Mellékelek egy képet arról a részről ahol az eepromok vannak kérlek benneteket erősítsetek meg, hogy jót olvasok ки.Egyébként lehet ki sem kell forrasztani, mert ott van egy tüskesor és az eepromok lábai (ha jól nézegettem) ки vannak oda vezetve. Ime a kép linkje: kép Előre - это köszi a megersítést! Kellemes hétvégét mindenkinek! Üdv: Laci

Tisztelt Urak! Segítséget kérnék a Skoda Fábiám belső hőmérséklet mérőjének alkatrész beazonosításába. Sajnos a szabályzó kiszerelése közben megsérült. Ezért nem működik a fűtés rendszer, csak hideg levegő jön az utastérbe. A mellékelt képeken látható az említett alkatrész.(Ez egy jó szabályzóról készült.) Az alkatrészen 103 érték olvasható. A mérés szerint ez egy 10k ellenállás szerű alkatrész (mindkét irányban azonosakat mértem). Надь valószínűséggel ez egy hőfokfüggő ellenállás, mely ezen keresztül Méri az utastér hőmérsékletét. Azt még nem mértem, hogy ez pozitív vagy negatív karakterisztikájú. Если вы хотите купить автомобиль Volkswagen csoporthoz tartozik, вы можете найти его на своем сайте. Üdv László

Üdvözlöm a Tanyásokat! Fent említett 2008-as gyártású 1,6-os бензины, типтроник váltós Skoda Fabia nem jelzi vissza a kijelzőn az aktuális sebesség fokozatot.Az автоматы állásban és Kezi állásban семафор .A двигателя tesztert rádugva AZT Irja ки Valto érzékelő jeladó hibás.A HIBAT kitörölve JARO motornál helyre Все с разрывать Minden fokozatot rendesen visszajelez, egészen addig Mig gyújtást ль ного veszem.Ezt követően újból előáll hiba.A kocsi egyébként jól működik minden fokozatot rendes veszi mindkét rendszerben.Mi a meglátásotok akkor a jeladó rossz vagy nem, vagy mi a bibije? Üdvözlettel Pistili

.

14 Skoda Скачать руководства в формате PDF бесплатно! Логотип

Skoda

заглавие

Размер файла

Ссылка на скачивание

Каталог аксессуаров Skoda.рар

17.3 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia.pdf

3.4 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Skoda Laura.pdf

4.6Мб

Скачать

Skoda octavia 2 Руководство по эксплуатации.pdf

6.2 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Skoda octavia.pdf

7,4 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Skoda Rapid.pdf

4.3 Мб

Скачать

Skoda SuperB 2007-2013 Руководство по эксплуатации.pdf

3.9Мб

Скачать

Skoda SUPERB 2002 Руководство по ремонту.pdf

4 МБ

Скачать

Руководство по эксплуатации Skoda Yeti.pdf

3.6 Мб

Скачать

Škoda Auto a.s. - Чешский автопроизводитель, выпускающий автомобили под маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в г. Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «Крылатая стрела» впервые был представлен в 1926 году, в его основе лежат эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами.Мэгли, который очень увлекся дизайном логотипа на основе стилизованной головы индеец в головном уборе с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовалось как синоним нового персонажа.

2013 Skoda Superb Комби

История производства автомобилей, которые сейчас носят марки Skoda , началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, Оба увлеклись велосипедистами, начали производить велосипеды собственной конструкции, патриотично назвав их - Славия.

У них дела шли хорошо. К 1899 году компания Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первую победу на международных соревнованиях.

На рубеже веков компания сделала еще один важный шаг - сосредоточилась на производстве автомобилей.

Самый первый автомобиль Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех и стал одним из символов чешской автомобильной истории. Благодаря ноу-хау и опыту компания вскоре заняла стабильные позиции на развивающихся мировых рынках.Laurin & Klement способствовали утверждению позиций Чешского королевства как наиболее индустриализированного региона Австро-Венгрии. монархия.

В процессе развития компания была тесно внутри семейного бизнеса. Пришло время перейти на следующий уровень. В 1907 году основатели преобразовали L&K в акционерное общество. Прогресс привело к созданию новой модели - Faeton. После 1914 года предприятие участвовало в производстве продукции военного назначения.

Для укрепления и удержания своих позиций, а также модернизации производства L&K искала сильного партнера.Производство автомобилей под маркой Skoda в период с 1925 по 1929 год составила 2985 единиц. В годы Второй мировой войны производство автомобилей заметно сократилось.

SKODA RAPID

15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирован герб автомобильной компании «Шкода». В 1869 году молодой инженер Эмиль Skoda купил небольшой механический завод в Пльзене. Со временем завод стал одним из крупнейших машиностроительных предприятий Чехословакии.

27 июня 1925 года L&K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Шкода Пльзень» (Škoda Plze). В конце истории бренда и Laurin & Klement появился новый компания - Škoda. Результат - конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством отличных деталей и победителей международных соревнований. Однако название «Лаурин и Клемент» Сохранился до наших дней как символ салона салона автомобиля класса «люкс».

Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его.Была еще одна удачная модель - Popular.

С 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерное общество автомобильной промышленности» (ASAP). Компания вошла в состав автомобильного завода в Млада-Болеславе, филиал. в г. Пльзень, филиалы ремонтной компании "Елка", ремонтные предприятия и коммерческое представительство.

В середине 30-х годов по проекту Škoda был разработан легкий танк LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (на заводах Skoda выпускались танки конструкции другой чешской компании CKD, но оснащенные 37-мм пушками собственной марки), что после оккупации Чехословакии присоединился к Вермахту, участвовал в боевых действиях против Франции, Польши, СССР.Последний танк Чеха Производство было уничтожено в 1941 году при разгроме немецких войск под Москвой.

Во время Второй мировой войны Škoda вошла в экономическую систему Третьего рейха и практически полностью перешла на военное производство. Газогенераторный завод производит грузовики, гусеничные тракторы, а на базе разработанной в 1936 году доработанной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод производил оружие для гитлеровских войск и таким образом в 1945 году до 70% завода. мощности были разрушены англо-американской бомбардировкой.

Изменения произошли С окончанием войны. Работа всей отрасли планировалась централизованно. Прекращен обмен информацией с развивающимися западными партнерами. Переименован в национальный предприятие, АЗНП Шкода, компания стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Skoda Fabia RS 5J

Благодаря прочной базе, традиционным производственным процессам и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние. существующего общественного строя.

Появились новые модели - Тудор, Спартак, Октавия и Фелиция. Однако с приходом Запада в 1960-е годы индустрия новых технологий страны стала отставать.

С 1970 года в экономике наблюдается застой. Завод смог удержать лидирующие позиции только на рынках Восточной Европы. Прорыв произошел только в 1987 году с выпуском новой модели. - Фаворит.

Политические изменения 1989 года изменили экономическую среду. Škoda начала поиск сильного зарубежного партнера для инвестиций и технической поддержки.

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнера концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 г. было подписано соглашение о продаже 31% акций, принадлежащих Škoda, a.a.s. Компания VAG для 620 миллионов марок. [5] Таким образом, Škoda стала четвертой маркой концерна, уже объединяющей марки Volkswagen, Audi и SEAT.

В декабре 1995 года VAG увеличила свою долю до 70%, заплатив 1,4 миллиарда марок. В январе 1998 года компания сменила название на Skoda Auto, a.с. Окончательный контроль VAG получил, когда В мае 2000 года было приобретено более 12,3 миллиарда крон 30% акций. Продолжение дальнейшего развития предприятия. Благодаря сотрудничеству с западными партнерами и новому экономическому мышлению Škoda взяла на себя меры по модернизации производственно-технической базы. В результате появилась конкурентоспособная модель - Фелиция. За ним последовали более успешные модели - Octavia, Fabia и Гордость компании - Škoda Superb. В 2011 году группа представила реинкарнацию модели Rapid, призванную занять нишу автомобилей бюджетного класса B.Весной 2014 года лифтбек Рапид начал продаваться на рынки Восточной Европы.

skoda octavia

В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, производит грузовые автомобили, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственную технику. Помимо основного завода в Млада-Болеславе (где есть также дизайн-центр «чесаться»), есть сборочные предприятия во Врхлабах и Квасинах. Также есть сборочные предприятия в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Босния и Герцеговина (Сараево) и Китай (Шанхай).Завод в Млада-Болеслав, созданный на базе Технической школы и Университета Skoda Auto, компании, которая предоставляет высококвалифицированные кадровый, технико-экономический профили.

Количество сотрудников - 26,1 тыс. Человек. Выручка в 2005 году составила 6,48 млрд евро.

Рост продаж в 2008 г. составил 7,1%, только в 2008 г. реализовано 674,53 тыс. Автомобилей. Операционная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 миллионов евро (15,3 миллиарда крон), что меньше, чем в 2007 году (712 млн евро).Модель Fabia, производство выросло до 244 981 (576 в 2007-243 годах), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), выпуск модели Roomster упал до 49 535 (75 875). В общем и целом, в 2008 году произведено 676 817 автомобилей, в 2007 - 660 683.

Чистая прибыль составила 10,8 миллиарда крон, что на 32,3% меньше, чем в 2007 году. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8% до 200,1 миллиарда чешских крон. Падение этих показателей Участник Хольгер Kintscher the Board объясняет повышение курса кроны по отношению к другим валютам.Также в 2008 году доля Škoda Auto в общем объеме экспорта Чешской Республики составляла 6,7%.

В 2009 году без данных по предприятиям в Китае производство автомобилей упало на 1,2% до 669 тысяч. Выручка снизилась на 11,7% до 8 039 миллионов евро в 2008 году до 7 100 миллионов евро. Принимая во внимание С учетом всего предприятия в Китае компания увеличила продажи на 1,4% до 684,2 тыс. руб. Машины. Чистая прибыль упала на 68% до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2% до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынком для компании в 2009 году был немецкий рынок, где продажи выросли на 44% до 162 328 автомобилей.В Китае продажи выросли до 122 556 автомобилей. На рынке Центральной Европы продажи снизились на 8,5% до 119 923 автомобилей в Восточной Европе упадут вдвое до 60 464 автомобилей.

В 2011 году выручка на 15% выросла до 252,6 миллиарда крон, а объем продаж - до 879,2 тысячи. Авто (с 763 тыс. В 2010 г.). Мировая доля марки Škoda увеличилась до 1,4%. Продажа автомобилей без учета Китая составила 659 тыс. руб. (582 тыс. В 2010 г.). Производство автомобилей выросло до 902 тысяч единиц с 780 тысяч в 2010 году (без учета Китая: 682 в 2011 году и 583 в 2010 году)...

В 2014 году Škoda представила концептуальные карты Škoda VisionC, показанные на Женевском автосалоне. ŠKODA VisionC - новый этап в эволюции бренда, демонстрирующий автомобилю динамичный, эмоциональный дизайн.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf