logo1

logoT

 

Шкода октавия универсал 2020 в новом кузове


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

При той же колесной

2020 Skoda Octavia с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia - самая важная модель бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951-1971 гг.) Отметит 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических фута) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше, чем предыдущая машина. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как мы уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

.

2020 Skoda Octavia Wagon шпионят с серийным кузовом, фары

Захваченная камерой еще в июне 2018 года, когда это была всего лишь тестовая машина, Skoda Octavia четвертого поколения снова попала в заголовки газет благодаря свежим шпионским снимкам, сделанным в Финляндии. Они намного лучше оригинального набора, поскольку автомобиль, который вы здесь видите, превратился в прототип и, похоже, имеет полностью серийный кузов. Мы уже можем видеть относительно тонкие светодиодные фары, которые многие из вас будут рады услышать, в них нет противоречивого раздельного дизайна, как у нынешней фейслифтинга Octavia III.

Это может быть из-за камуфляжа, но автомобиль кажется даже больше, чем Combi текущего поколения, который уже является одной из самых больших моделей в своем классе. Черные стальные колеса без колпаков не делают Octavia IV должным образом, в то время как обширный камуфляж отлично скрывает дизайн. Однако мы можем мельком увидеть задние фонари - они уже выглядят иначе, поскольку они выходят на заднюю дверь, в отличие от модели, которую вы сегодня найдете у любого дилера Skoda.

11 Фото

В качестве примечания, наши фотографы-шпионы сказали нам, что человек за рулем Audi Q3 последнего поколения был членом испытательной группы Skoda и пытался заблокировать их обзор, но, как вы можете видеть, он был не очень преуспел в своем начинании. Хотя мы не можем заглянуть внутрь, компактный хэтчбек Scala и европейский Kamiq дают нам представление о том, чего ожидать от кабины Octavia 2020 года, поскольку эти две новые модели открывают новый дизайн кабины для Skoda.

В значительной степени связанный с VW Golf следующего поколения, Audi A3 и SEAT Leon, обновленная Octavia была описана официальным лицом Skoda как «современная». Если верить слухам, самая продаваемая модель компании с тех пор, как VW Group пришла к власти в 1990-х, будет включать мягкие гибридные силовые агрегаты и электрифицированную версию RS. Линейка двигателей, вероятно, будет включать обычных подозреваемых: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также, по слухам, 1,5-литровый дизельный TDI новой разработки.

Новая Octavia, вероятно, будет представлена ​​как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал в какой-то момент в 2020 году после запуска ее родственных моделей VAG. Между тем, на предстоящем Женевском автосалоне мы увидим Kamiq и обновленный флагман Superb, а также концепт электрического Vision iV.

Фото: Automedia

.

2020 Skoda Octavia: Daha Pratik, Daha Teknolojik

Skoda, çok uzun bir teaser kampanyasının ardından en çok satan modeli Octavia'nın dördüncü neslinin örtülerini kaldırdı.

Hem 5 kapılı лифтбэк, подол универсал, подол с подключаемым модулем hibrit iV Versiyonunun fotoğrafları yayınlanan yeni Skoda Octavia, geçen ay tanıtılan Golf 8'e benzer değişimler taşıyor. Eskiye oranla 19 мм -Combi versiyonunda 22 мм-daha uzun, 15 мм daha geniş olan Octavia'nın aks mesafesi 2686 мм olarak açıklandı.

123 Fotoraflar

Artan boyutlar подол kabinde, подол de ikinci sıra koltukların arkasında faydalar sağlamış. Basın bültenine bakılırsa artık лифтбэк модель 600; универсал Combi ise 640 литров, багадж хачми сунуёр. Diz mesafesinde ise 5 mm'lik bir gelişim söz konusu.

Tasarıma baktığımızda ise bir nevi "küçültülmüş bir Superb" ile karşılaşıyoruz. Octavia 3'ün makyajlı versiyonunda gelen ayrık far düzenini terk eden Skoda tasarımcıları, artık opsiyonel olarak matrix LED elemanlarla donatılabilen farları yekpare ve daha keskin dizayn etmiş.Makyajlı Superb'i andıran sis farlarının bulunduğu tamponun üstünde ise artık daha köşeli bir ön ızgara oturuyor.

Yandan baktığımızda değişen пекин бир şey йок fakat Йени 19" çaplı alaşım jantları эс geçmemek lazım Dördüncü nesille beraber Gelen üç таня де Ренк seçeneği вар -.. Kristal Siyahı, Lav Mavisi в Titanyum Mavisi Arka tarafta ISE Scala'ya Бензер LED стоп lambaları, Audi modellerdekine benzer bir "dans" yapıyor. Logonun yerini alan Skoda yazısına ek olarak Combi'de standart olarak gelen arka camileceği (liftback'te opsiyon) ве liftback'te görece eğimli bagaj kapağı bu diğlümler.

Kabine geçtiğimizde yepyeni bir modelle karşılaştığımızı net şekilde anlıyoruz. Octavia 3'te kullanılan konsola entegre multimedya sistemi artık yüzer bir tablet şeklinde. 10.25 "boyutlu dijital gösterge panelinin sağındaki monitör donanım paketine göre 8.25 ile 10" arasında değişen boyutlar sunuyor. Klima kanallarının üstündeki barda ise bir dizi fonksiyonu kontrol etmeye yarayan tuşlar var.

14 işleve erişim sağlayan tuşlarla donatılan direksiyon simidi ise Golf 8'in aksine iki kollu.10 renk seçeneğine sahip LED ambiyans aydınlatmaları ile zarifleştirilen kokpitte opsiyonel Canton ses sisteminin haricinde 5 USB-C çıkışı ve 230 Volt soketi dikkat çekiyor.

Liftback'te 0,24, универсал 0,26 olarak açıklanan hava sürtünme katsayısı (C d ) değerleri, verimliliği arttırılan yeni motor seçenekleriyle birlikte aracın yakımeyardıkşıırııı. Yeni Golf 8'de sunulan motorlardan beslenen Octavia'da üç silindirli 1.0 TSI (110 bg, 200 Nm) ve dört silindirli 1.5 TSI (150 bg, 250 Нм) бензинли üniteler hafif hibrit desteğine sahip ve sonlarında "e-TEC" ekini taşıyorlar.

RS gelene kadar en hızlı Octavia unvanı ise 190 bg güç, 320 Нм tork üreten 2.0 TSI motorda olacak. 100 км / с hıza 6.9 saniyede ulaşan güç ünitesi 232 км / с maksimum hıza izin veriyor.

Dizel kanadında ise 116, 150 ve 200 bg'lik seçenekleri bulunan; 6 ileri manuel veya 7 ileri DSG ile eşlenen 2.0 TDI Evo ile karşılaşıyoruz. En güçlüsü 400 Nm tork üreten ve dört çeker sistemle donatılan dizel Octavia'larda ise en iyi 0-100 км / с ivmelenmesi 7.1 сн ile 200 bg'lik versiyonda.

Skoda, 130 bg güç ve 200 Nm tork üretebilen 1.5 TSI G-TEC sıkıştırılmış doğal gazlı (CNG) motorda da yine 6 ileri manuel ve 7 ileri DSG şanzıman seçeneklerini sunacak.

Yukarıda bahsettiğimiz hava sürtünme katsayısı, Octavia'nın verimliliğineardımcı olan tek detay değil. Makyajlı Superb ile Skoda alemine giriş yapan plug-in hibrit iV türevi, yeni Octavia'da da yer alacak. Sol ön çamurlukta şarj girişi barındıran, модель Octavia iV adını taşıyor.1.4 TSI benzinli motor ve elektrik motorunun kombinasyonundan 204 bg güç, 350 Нм tork üreten Octavia iV, 13 кВтч'lik batarya paketi ve 6 ileri DSG şanzıman ile eşlenmiş. Elektrik desteğinin getirdiği handikap ise bagaj hacminde gözleniyor. Liftback'te 450 литров düşen hacim Combi'de 470 litreye iniyor.

Skoda, daha çok satan türev Combi'yi piyasaya sürdükten haftalar sonra liftback versiyonun satışlarına başlayacak. 2020 yılı içinde RS ve Scout da yelpazeye eklenecek.

.

Skoda Octavia 2020 Цена, дата выпуска 2020, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

Седан Skoda Octavia следующего поколения был замечен в открытых тестах на индийских дорогах. Он имеет измененный дизайн интерьера и экстерьера и будет больше существующей модели. Skoda также объявила, что Octavia RS следующего поколения может предлагаться вместе со стандартной моделью с первого дня.

Внешние элементы включают цельные светодиодные фары, которые заменяют квадроциклы, имеющиеся в нынешнем автомобиле.Он также оснащен новыми задними светодиодными фонарями. Внутри седан оснащен совершенно новой приборной панелью, как на последних зарубежных автомобилях Skoda. Основным преимуществом является новый плавающий экран информационно-развлекательной системы, который отвечает как за информационно-развлекательную систему, так и за климат-контроль.

Ожидается, что модель для Индии будет оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI и 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, дизельные варианты изначально не предполагались. Варианты трансмиссии, вероятно, будут 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вариант vRS появится позже.

Ожидается, что новая модель будет иметь более высокую цену по сравнению с текущей моделью, которая будет стоить от 17,99 лакх рупий до 25,99 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Он будет конкурировать с такими, как Honda Civic и Hyundai Elantra в Индии.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf