logo1

logoT

 

Шкода октавия в новом кузове


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Skoda: новая Octavia будет «последним произведением искусства»

Skoda в последнее время сосредоточилась на расширении своей линейки внедорожников, представив Kodiaq и Karoq, с малолитражной моделью, которая должна появиться в 2019 году. Но с колоссальным количеством 418 800 единиц, поставленных в прошлом году, Octavia остается, безусловно, самой успешной компанией компании. за счет увеличения продаж почти вдвое по сравнению со второй по популярности моделью компании, Rapid (211 500 единиц).

Несмотря на то, что Octavia III была модернизирована в прошлом году (и обновлена ​​в начале 2018 года с помощью цифровой приборной панели), работа над моделью четвертого поколения, которая должна появиться в начале 2020 года, уже идет полным ходом.Skoda любезно предоставила некоторые предварительные сведения о новом компактном автомобиле, который сохранит стиль кузова хэтчбек, но будет выглядеть как седан.

Как и практически все современные Skodas, внимание снова будет сосредоточено на практичности, но Octavia IV (пятая, если вы считаете оригинальную модель 1959 года) также откроет некоторые новые технологии, которые стали возможными благодаря обновленной платформе MQB. Чешская марка настолько уверена в своем грядущем продукте, что руководитель отдела продаж и маркетинга Алан Фэйви описывает эту модель как «современную» и с блестящим будущим.

Он будет заимствовать оборудование у Golf восьмого поколения, который появится в следующем году, и, как ожидается, будет предлагаться с мягкими гибридными силовыми агрегатами, а также с подключаемой гибридной установкой. Подробная информация о линейке двигателей на данный момент скудна, но Auto Express сообщает, что будет предложен знакомый бензиновый агрегат 1.5 TSI, и к нему может быть добавлен недавно разработанный 1.5 TDI.

Официальных слов о стиле пока нет, хотя мы не ожидаем, что новая Octavia будет потрясающим.Skodas не совсем известны как привлекательные автомобили, но, по крайней мере, ходят слухи, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, недавний отчет указывает на то, что компактный автомобиль вернется к классической конфигурации, включающей более широкие группы, простирающиеся к центру передней панели, чтобы встретиться с решеткой радиатора.

Тем временем Skoda вносит последние штрихи в обновленную версию своего флагманского автомобиля Superb, работая над конкурирующим с VW Golf Rapid, который будет носить другое имя. Вышеупомянутый кроссовер B-сегмента прибудет на автосалон в Женеве в 2019 году как продолжение концепции Vision X.

Источник: Auto Express

.

ŠKODA OCTAVIA G-TEC теперь может похвастаться новым, более мощным двигателем 1.5 TSI

Эксклюзивно доступный с кузовом COMBI и линиями оборудования Active, Ambition или Style, ŠKODA OCTAVIA G-TEC достигает 480 километров в более экологически чистом режиме CNG.

Новый 1,5-литровый двигатель в ŠKODA OCTAVIA G-TEC развивает мощность 96 кВт (130 л.с.), что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у его предшественника. Благодаря изменению фаз газораспределения впускных клапанов с использованием цикла Миллера, он также очень эффективен.В режиме CNG выбросы CO2 снижаются еще больше, примерно на 25% по сравнению с бензином, со значительно меньшим выходом оксида азота (NOx) и отсутствием выбросов твердых частиц. В результате ŠKODA OCTAVIA G-TEC соответствует EU6d-TEMP, самому строгому действующему стандарту выбросов, что делает его экологически чистой альтернативой автомобилям, работающим на обычном топливе.

Три бака для сжатого природного газа в ŠKODA OCTAVIA G-TEC имеют общую емкость 17,7 кг. Бак, расположенный перед задней осью, выполнен из стали.Два других бака, расположенные под багажным отделением, изготовлены из нового композитного материала, сочетающего максимальную безопасность с малым весом. При работе только на КПГ OCTAVIA G-TEC может покрыть расстояние около 480 километров. Если запас сжатого природного газа закончится, автомобиль автоматически перейдет в бензиновый режим, используя 11,8 литров бензина в дополнительном баке.

ŠKODA OCTAVIA G-TEC 1.5 TSI доступен с линиями оборудования Active, Ambition и Style, только в формате COMBI и поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Онлайн-сервисы ŠKODA Connect для G-TEC также включают экстренный вызов и Care Connect. Приложение ŠKODA Connect, например, показывает водителю оставшийся КПГ, бензин и общий запас хода.

Источник: www.skoda-auto.com

.

Škoda Octavia - Wikipédia, живая энциклопедия

Origem: Wikipédia, живая энциклопедия.

O Octavia - это уже знакомая модель компактного автомобиля, не представленного в 1996 году на Škoda. Модель была произведена на платформе с использованием Audi A3, Volkswagen Golf, SEAT León и Audi TT. Версии люка и универсал.

Первоначально используется платформа для Audi A3 I, VW Golf IV и SEAT León I. Новинка поступила в 2004 г. и используется на платформе Volkswagen, где используются следующие модели: Audi A3 II, VW Golf V, VW. Golf Plus, Volkswagen Touran и VW Passat VI (esta última com adaptações, especialmente no entre-eixos).

Primeira geração [редактор | editar código-fonte]

  • 1,4 - 75 CV
  • 1,6 -105 CV (16v)
  • 1,6 -101 вариатор AEH (8v?)
  • 1,8 Турбо 150 CV
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 1,9 TDI VP - 90 CV
  • 1,9 TDI VP - 110 cv

Segunda geração [редактор | editar código-fonte]

  • 1.4 MPI - 75 cv
  • 1,6 MPI - 102 CV (8v)
  • 1,6 FSI - 115 CV
  • 2.0 FSI - 150 CV
  • 2,0 FSI Turbo -200 CV (Octavia RS 2006)
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 2,0 TDI - 140 CV
  • 2,0 TDI -170 CV (Octavia RS 2007)

Primeira geração (1996-2005)

Segunda geração (2004-2013)

Terceira geração (2013-2020)

Quarta geração (2020-presente)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf