logo1

logoT

 

Шкода октавия вин


Расшифровка vin skoda octavia

VIN автомобиля Skoda Octavia – то, что нужно знать каждому владельцу.

Что, вообще, такое этот VIN?

VIN есть идентификационный номер автомобиля (если расшифровать на английском, получится Vehicle identification number). Он присущ абсолютно любому транспортному средству, которое имеет в своём арсенале 4 колеса и движется за счёт собственной тяги. Итак, что же представляет собой этот самый номер? Ответ прост: 17-значный цифробуквенный код, в котором содержится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная годом выпуска, заканчивая заводом изготовителем.

Компоновка цифр и букв в коде формируется из специальных стандартов ISO 3779-1983 или 3780. Именно они определяют, какой из символов будет отвечать за ту или иную информацию. Также стандарт определяет места крепления табличек с нанесёнными данными: они могут располагаться в таких местах, где полностью исключена возможность их повреждения. К примеру, инженеры имеют право разместить такую табличку в подкапотном пространстве на разделителе интерьера и, соответственно, моторного отсека, как чаще всего и бывает.

VIN Skoda Octavia – что же скрывают загадочные символы?

Начать стоит с того, что состоит он из трёх частей: WMI, VDS, VIS, причём ни в одной из них нельзя использовать символы Q, O, I из-за их схожести с цифрами. Так, первая часть сохраняет за собой три первых символа, которые соответствуют определённому заводу-изготовителю автомобиля. Вторая часть раскрывает все подробности о модели, включая объём и тип двигателя, комплектацию, дату выхода и т.п. Третья часть самая простая, но не менее значима – в ней кроется уникальный серийный номер машины, второго такого в природе не существует.

Первые три знака – идентификатор завода-изготовителя.

Вообще, существует 7 официальных изготовителей Skoda Octavia, но, из-за их расположения и рыночного ориентирования, их можно условно разделить на три «лагеря». Первый и самый богатый на заводы – чешский. Здесь представлено сразу четыре фабрики Skoda, а обозначаются они как TMB, TMP, TMS, TML. Самым крупным принято считать предприятие под кодом TMP – Skoda Ostrov, так как именно здесь производится наибольшее количество новых Шкод в Европе.

Второй из «лагерей» – ориентированные на СНГ производства. Здесь представлены два крупных предприятия: Azia Avto (XWW), Фольксваген Груп Рус (XW8). Для каждого из них изготовление Octavia не является профилирующим. Например, на мощностях казахстанского гиганта производятся автомобили марки Лада, Kia, Hyundai, а в калужских цехах – некоторых моделей концерна VAG.

Третий вариант – американское представительство Skoda, спрятавшееся под кодом 1A9 – AAI/ACL Technology.Каждый из представленных заводов ориентирован на определённую территорию сбыта, но случается и так, что комплект для сборки, изготовленный в Казахстане, может быть отправлен на сборку в Европу, или американский набор прибудет в Польшу.

Четвёртый символ – тип кузова и комплектация.

Из-за того, что на рынке представлены два типа кузова Octavia A5 (седан и универсал), коды комплектаций для каждого из них записываются разными символами. Так, комплектация L&K в кузове седан обозначается буквой A, для универсала же эта версия будет зашифрована буквой F. Такая система актуальна для всех комплектаций Октавии. Буквы B, G означают Elegance, С и H – Ambiente, D и J – Classic, E и U – RS, а версию с повышенной проходимостью – одна лишь K.

Для поколения A7 характерна несколько иная кодировка. Из-за того, что здесь было решено оказаться от выделения отдельного символа под комплектации, вариантов осталось всего шесть. Каждый из них соответствует типу кузова. Седан занял A и B, универсал – J и K, а полноприводная версия – L и M.

Обозначения двигателей – когда задействован почти весь алфавит.

Благодаря огромному количеству различных технологий, вариантов объёма, наличию турбин под идентификацию мотора были заняты практически все символы латинского алфавита. Кроме того, эти маркировки также отличаются для Octavia A5 и A7. Разделить их можно по мощности, технологии, моменту или просто в алфавитном порядке. Отсортировать их по объёму – наиболее рациональный вариант.

Итак, самый маленький мотор, объёмом 1.2 литра спрятался под буквой M. Он разработан по технологии TSI, а его отдача, благодаря турбине, составляет 105 лошадиных сил.

Вторую позицию по объёму заняли 1.4-литровые моторы. Под буквами C и X расположился MPI-агрегат. Занимает он два символа лишь по той причине, что существует два варианта его отдачи: на 75 и 80 сил. J была занята TSI-установкой с турбиной, её отдача уже превышает отметку в 125 сил.

Самый популярный объём в 1,6 литра занял сразу три позиции, как и предыдущий. Первый, под буквой A, 102-сильный MPI, лишённый турбонагнетателя. За буквой B скрыли FSI-агрегат, выдающий уже 115 сил мощности. Самый интересный из двигателей был зашифрован буквой T – первый из дизельных вариантов для Octavia A5 с отдачей в 105 л.с.

1.8-литровый мотор всего один и он в коде обозначается буквой K. Изготовлен он по технологии TSI, благодаря чему отдача составила 156 лошадиных сил. Такой же одинокий дизель на 1.9 литра зашифрован под S. Его показатели сравнимы с бензиновым 1.2-литровым TSI.

Двухлитровые силовые установки оказались самыми популярными. Из-за обилия вариантов мощности, они заняли сразу пять символов в ассоциативной таблице, причём три из них – дизельные. Итак, первый и самый слабый – TDI на 110 лошадей. Он может быть скрыт под буквой N.

Второй – немного более мощный дизель с турбиной на 140 л.с. могут обозначить буквой E. Под H спрятался, самый мощный из дизельных – турбированный 170-сильный вариант. Бензиновые «коллеги» с идентичным объёмом заняли D и F, а отличаются они только наличием турбины и мощности. В первом случае, мотор атмосферный, мощностью 150 сил, а во втором – турбированный, с отдачей в 200 «коней».

Для третьего поколения Octavia моторов было представлено несколько меньше, однако, гамма агрегатов скудной не стала. 1.2-литровые заняли A и B, 1.4-литровый лишь один, под буквой C, 1,6-литровых два, оба дизельные, скрытые под символами F и G. 1.8-литровый мотор одинок, его идентификатор – буква D. Двухлитровых опять оказалось больше всего, их в VIN-номере обозначили E, J и K.

6 символ кода – безопасность.

Здесь вариантов всего пять, они обозначаются цифрами. Цифра 0 – полное отсутствие подушек безопасности, как водителей, так и пассажиров. Цифрой 1 маркируются модели, оснащённые единственной водительской подушкой, а двойка скрыла под собой вариант с двумя подушками: для водителя и пассажира. При добавлении дополнительных подушек сбоку в код будет внесена четвёрка, а если ещё установят шторки безопасности, то 4 заменится на 6.

Следующий пункт – идентификатор поколения.

Как известно, существует три поколения Octavia: A4, он же Tour, A5 и A6. Так вот, каждое из них также может быть обозначено отдельными символами в коде. Обычно такое обозначение занимает 2 позиции, но есть очень редкие экземпляры, в которых он обозначается тремя символами. Итак, первое поколение – 1U, второе – 1Z и третье – NE. Имеет место быть и девятая позиция в коде – контрольная сумма, она может иметь только одно значение: 1, что означает целостность комплекта для сборки автомобиля.

Десятая позиция – модельный год.

Здесь всё гораздо проще, чем с остальными параметрами. Модельный год для любого автомобиля определяется единожды, для каждого из них существует определённое цифровое или буквенное значение в VIN-идентификаторе, причём задано оно в специальной таблице стандарта ISO. Нумерация в нём начинается с 1971 года, который, соответственно, в VIN будет обозначен цифрой один. И так, пока не закончатся цифры.

Когда заканчиваются цифры, в ход идёт латинский алфавит. Принцип обозначения года тот же, что и с цифрами, но здесь, как гласит стандарт, из алфавита были исключены буквы I, O и Q. Когда заканчивается алфавит, в ход снова идут цифры. Так может продолжаться бесконечно долго, пока не будет изобретён более понятный и компактный формат обозначения.

Позиция номер 11 – сборочная линия.

Так как заводов-изготовителей несколько больше, семью значениями отделаться не получилось. Сборочные линии, в отличие от заводов-изготовителей, можно разделить только на 2 «лагеря»: европейский и СНГ. Европейские конвейеры заняли практически монополистскую позицию: их количество, по сравнению с заводами СНГ больше в несколько раз, потому стоит начать именно с них.

Первый из европейских конвейеров – цех в городе Млада-Болеслав, расположенный в Чехии, на табличке будет обозначен цифрами от 0 до 4 или буквой N. Второй чешский завод находится в Квасинах, он обозначается пятёркой. Цифры 7 и 8 за собой скрывают конвейер их Врхлаби, очередного чешского городка.

Следующий цех снова европейский, однако, теперь это Польская линия сборки, а расположена она в городе Познань. На табличке её принято обозначать буквой X. Последний, самый большой конвейер расположился на территории России, в городе Калуге. Он обозначается в коде буквой K.

Позиции с 12 по 17 занимает одна из самых важных частей – серийный номер автомобиля. Именно по нему определяют всю необходимую следственную информацию. Именно эти шесть цифр будут записаны в будущий технический паспорт транспортного средства.

OCTAVIA | ŠKODA AUTO JAROV

Новая Škoda Octavia Liftback, летние каникулы классики в новом дизайне. Надежность, динамика и элегантность - все, что вам нужно, из новых моделей ŠKODA OCTAVIA. Tento Elegantní vůz Vás bude репрезентоват, ať už se v něm vydáte kamkoliv.

Co nového na Vás čeká?

Новинкоу в интерьере může být např. хед-ап дисплей промитажиcи выбрано информасе před řidiče na čelní sklo. Vozy s automatickou převodovkou disponují nově navrženým voličem řazení.Na první pohled zaujme také dvouramenný volant. Součástí palubní desky jsou DVA 10" displeje. Elegantní atmosféru vytváří minimalistické Linie Spolu с ambientním osvětlením. Komfort při cestování МДж. Zajišťují ergonomická sedadla с certifikátem СМА adaptivní podvozek (ДКК). Komfortní výbava SAHA од třízónové Klimatizace, Pres Paket про Spani cestujících на zadních sedadlech až po virtuální pedál.

Objem zavazadlového prostoru je ještě větší, než kdy dřív. S Jeho objemem 600 l tak pohodlně naložíte vše, co potřebujete.Prostornost plně uspokojí jak Vaše pracovní, tak i rodinné nároky.

Новая ŠKODA OCTAVIA имеет отличную систему обеспечения безопасности. Mimo jiné např. Nouzový asistent či Front Assist s Detekcí chodců. В ранний период жизни в колонии Asistent pro jízdu v koloně. V hodnocení EURO NCAP dosáhla Nová ŠKODA OCTAVIA nejvyššího možného hodnocení v podobě pěti hvězd - ochrana cestujících i chodců je tak posunuta opět o generaci dál.

Элегантная модель ŠKODA OCTAVIA, которая находится в классическом бензиновом и дизельном моторизациях, а также в частном электрическом варианте с охлаждаемым двигателем.

Více informací nebo testovací jízdu Vám rádi nabídnou naši prodejci ZDE.

.

ŠKODA POLSKA - upusty, zobacz modele, akcesoria, finansowanie

Настенпны ZAMÓW ŠKODĘ ONLINE 2 /

Настенпны NOWA ŠKODA SUPERB iV.NOWA DEFINICJA HYBRYDY. 3 /

Настенпны Nasze doświadczenie to Twoje bezpieczeństwo 4 /

Настенпны NOWA ŠKODA ENYAQ iV 1 /

.

ŠKODA OCTAVIA | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Škoda octavia - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Škoda octavia.
  • Založit článek Škoda octavia.
  • Hledat «Škoda octavia» в jiných článcích.
  • Hledat «Škoda octavia» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Škoda octavia» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Škoda octavia neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Škoda_octavia “ .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf