logo1

logoT

 

Шкода октавия замена рулевой рейки


Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия 1J1 422 105 DE своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей c рулевой рейкой 1J1 422 105 DE:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1, 1Y7) 1999 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

Ремонт рейки

Началось все с того, что она сопливила немного правым краем...но ездила и не грюкала, как мне казалось. ударил маленький морозец... бац и вся жидкость куда то делась... купил литру и мне хватило работа-дом-работа-гараж...все

После приезда в гараж рейка была мной снята, откручены тяги... все вычищено и вытерто, грязь удалена, гидравлические трубки замотаны в пакет

На работе рейку разобрал и обнаружил множество грязи в рейке...ржавый вал..ямки от коррозии...выработка в правом краю от втулки

Разборка рейки:

- снимаем зажимы трубок с корпуса циллинда выколоткой через деревяшку и плоскогубцами;
- откручиваем шестигранником на 5 болт упора трубок от клапанного блока;
- вынимаем трубки и прокладки;
- откручиваем шестигранником на 5 два болта крепления клапанного блока;
- поворачивая рукой блок снимаем его вверх по рулевому валу;
- под шлицы вала надеваем аккуратно ключ рожковый на 15 и резиновым молоточком выстукиваем рулевой вал из рейки с подшипником;
- аккуратно снимаем с подшипника колечко резиновое;
- затем головкой на 17 отворачиваем гайку опора вала..круглая такая пробка; у меня не получилось, зализал грани...аккуратно засверлился по внешнему диаметру и открутил ключем от болгарки;
- вытаскием пружину, прокладку, циллинд пасатижами, если не идет то можно его позже вытянутьт, ввал и так уже прослаблен;
- далее с правого конца вычищаем грязб и там будет видно тоненькое стопорное колечко, снимаем его;
- переводим вал доконца вправо..постукиваем и эта пробка справа вылезет;
- снимаем с нее колечко резиновое аккуратно;
Впринципе рейка разобрана)

Выкорчевывание сальников

- сальники очень жесткие...запаслись отвертками бокорезами....выколупываем внутренний сальник пробки, там колечкое есть в нем ..разломать не страшно...но не разломайте втулку с разрезанными сторонам под сальником..и не расколупайте в усмерть саму пробку.
- cоветую запастись аккуратненьким зубильцем с шириной около 1 см--надрубываем легонько дно сальника его корявит, подковыриваем от боков...ура, сасльник снят..
- с внутренним сальником дела хреновые, сидит глубоко.. ПОЛОВИНИТЬ РЕЙКУ НЕЛЬЗЯ...сразу говору то что получилось - нашел полосу металла 5х10х400, заточили ее и использовали как длинное зубильце...операция как и с первым сальниом.. Будьте осторожны с зеркалом циллиндра)

Все-теперь уж рейка точно разобрана

Теперь дефетовка...клапанный блок я и не трогал..все сухо, чисто, резинки целы...(пробег 200000)
- зеркало рейки - без задиров и царапин но ваработка немного имелась в еллипс в среднем положении руля..ну и Х на нее...
- сальники... только в мусор... обоймочка на поршне вала - у меня была цела, да и заменить ее было нечем...
- для защиты от повреждений обматываем поршень и рулевой вал изолентой по резинкам и второпластовому кольцу...

Коррозия - виной всему, вал побит ямками, грубая поверхность и люфт правого края убили напрочь сальник, второй тоже сопливил.
Замеры вала: о поршня 23.98 мм....в месте среднего руля под втулкой правого края - 23.89

Далее шлифовка... Резцы не испаользовать..

Только шкурка наждачная, на резинке, дощечке...и постепенно большим и большим номером до 2500...далее войлок и вал блестит как зеркало...

замеры показали часть вала - от поршня к зубьям 23.97... от поршня к правому валу 23.88.
Обращаю внимание.. правый край вала следует прошлифовать так, чтоб выработка от втулки ушла...
саму втулку точим новую из капролоктана... точчим так чтоб с маслом в пробке ходила с небольшим усилием но равномерно аж до поршня

Сальники - дорогие, они какие то особенные, уверен, что можно было подобрать дешевле но мне сальники обошлись в 300 грн за два штуки

Размеры
24х39х8,5
24х37х8.5
сальники очень жесткие

- в пробку сальник задавливам пластвасовой втулкой, что вытянули из циллинра рейки от большого сальника (Подцепите тонким электродом и отверточкой через дырочку трубки)..задавливаем аккуратно тисками..все предварительно промаслив...

с дальним большим сальников дела сложнеее....одеваем его со стороны зублов вала на вал нужной стороной с пластмассовой оправкой....вставляем вал в рейку, упираем сальник поршнем к рейке...рейку предварительно промаслии...
левый край вала вставляем в патрон токарного станка...правый край вала задавливем аккуратно в рейку с сальником упорной бабкой токарного станка с винтовым приводом...получилось отлично...оправка сальника стнет напротив отверстия трубочки...

Рейку предварительно и вал тщательно вымыть...

далее сборка в обратной поледовательности:
- через отверстие под упорную пробку или релевой вал набиваем полость смазкой (анпример для ШРУСа или специальной)
- правую пробку через оправку застукиваем вглубь до прорези под кольцо....
ну дальше все понятно)

поставил рейку..подсоединил гидрошланги...шайбы если медный советую прогреть зажигалкой, что были мягкими... залил жижу...завел..рулем сразу крутим, заправляем жидкость. Рулем сразу крутить обязательно.
итак пробег уже 40 км..жидкость на месте.

По поводу сборки рейки
- очень важно соблюсти чистоту: чем меньше песка попадет - тем дольший срок прослужит вм узел..и тем качественней будет ваша работа..

ГУР:
ремонт сдесь был более простым. еще у прошлого хозяина лопнула его задняя крышка..и как так непонятно...ее залепил он толстым слоем холодной сварки..
капало..
нашел новую (в смысле б/у крышку от мертвого насоса) насос KYB..но она біла подерта сзади, где вращается ротор...
- плоскошлифовальніый станок, притирка на мелком наждаке, войлок...крышка готова
- все собрал и поставил на место

Снятие рейки с авто

(работем вдвоем...необходим набок головок, хороших, гаечніхключей и один разводной ключ или газовый, отвертки)

итак:
- вывешиваем передок авто повыше от ямы предварительно сорвав болты колес передних;
- снимаем колеса;
- для удобства (можно и не делать) откручиваем гайки крепления ШРУСов к ступице (большая такая в центре колеса)..помощник давит на тормоз, можно запустить мотор, чтоб тормоза сильнее были (внимание - иногда спецголовка)
- откручивает гайки шарниров рулевых наконечников по обе стороны, выпрессовываем их из ступиц;
- откручиваем по три болта крепления шаровых опор (если ести клиновый спец съемник, то можно вытянуть шаровые из цапф)
- откручиваем тяги стабилизатора от рычагов

(обратите внимание на положение шайб болтов подрамника сзади..делательно потом установить додрамник также - у меня роно по центру стояли, поставил так же)

- откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамникуснизу (вроде на 16)
- вытаскиваем шаровые из рычагов отводя ступицы в стороны от моторного отсека;
- откручивам нижную подушку от двигателя;
- откручиваем подрамник от авто...пусть ридержит помощник, порой нужен приличный удлиннитель в виде трубы на вороток чтоб сорвать;
- заводит стабилизатор за шрусы. опускаем подрамник и уносим его в сторону
- предварительно слив жидкость с подающего шланга в насос ГУР,...откручиваем гидропроводы от рейки головкой на 19 и 22 или 16 и 19 с трещеткойудобно;
- все концы гидропроводов заматывам в полиэтилен от попадания грязи, а перед их откручивам стоит вытереть от грязи места соединений;
- снимаем пластиковую защиту вногах у водителя, откручиваем на карданчике болт на 13
- откручиваем с верхней части рейки три болта крепления трубок и алюминиевой защиты;
- покачивая тянев рейку вниз, а помощник помогает ей отверткой выйти из сочленения в салоне;
- рейку с тягами уносим в сторону;
снимаем сперва пыльник тяги левого колеса;
- держим вал ключем рожковым за прорезь, попкой или разводным откручиваем тягу от рейки;
- повторяем откручиваие тяги с противоположной стороны, вал держим как и в первый раз;

Рейка снята

Внимание:
затягиваем при сбьорке болты крепления рейки динамометричесим ключем, их легко сорвать, вроде 25 Нм. вторая стадия 90 градусов ..утотчнить нано в мануале

болты подрамника - 100 Нм, затем 90 градусов

Открою секрет, что перед этой фотосессией рейка была уже разобрана, вычищена, собрана и готова к действиям. Итак вот она снятая рейка с авто:

Рейку сняли, открутили тяги (можно и на машине), сняли пыльники, тщательно вытерли, слили масимально масло с нее, подвигали вал туда-сюда... тщательно вымыли рейку

Далее откручиваем гайку, которую любят называть регулировочной:

Тоненькой отверточкой поддеваем и вытаскиваем резиновое колечко:

Далее нам нужно открутить клапанный блок (напомню что рейка была предварительно разобрана..поэтому советую взять биту соответствующую болтикам, молоточек и аккуратненько обстучите болтики, дабы не слизыть шлицы):

Следующим шагом будет снятие трубок, откручиваем крепление прижимной пластины:

аккуратно выводи края трубок, отводим их в сторону, снимаем резиновые уплотнители (колечки):

Металлические пружинные защелки-фиксаторы можете аккуратно также сбить маленьким молоточком (плоскогубцами), далее вытащить концы трубок и снять резиновые уплотнители..запомните какая трубка откуда, на клапанном блоке можно и попутать..потом будете бороться с ГУРом:

Теперь снимаем сам клапанный блок (правда он немного сложнее снимается чем на фото...резиновый молоточек примените..можно его аккуратно через тряпочку в тисочки, а по основанию корпуса рейки постучать резиновым молоточком..снимется не проблемно):

Снимаем осторожно резиновый уплотнитель:

Далее вытаскиваем сам вал с клапанным блоком (его снятие также удобно провести при фикзации вала за конец со шлицами в тиски, или через дощечки и постукивая по корпусу рейки резиновым молоточком...предварительно запомните положение прорези при одинаково выступающих концах рейки..прямое положение руля):

Следующей задачей есть снятие стопорного кольца...делаем это тоненькой отверточкой..с непревычки придется поковыряться..только без усердства..не погните его..должно выйти двигая отвертку по окружности.....я сперва дошел до того что пытался утопить упор рейки, что б вытащить колечко:

Далее перемещая вал вправо и немногопостукивая в упор левого края наставкой выстукиваем вот что:

Тут на фото видно сльник, который и оказался слабым местом, а под ним втулка, которую будем точит из капралактама:

А это второй сальник, который сидит в глубине и не так просто его достать..он течет реже, но течет:

А это сальники, которы находятся в клапанном блоке:
под одним из сальников подшипник игольчатый...как правило эти сальники не текут..а если текут, то крайне редно...как вытаскивать завальцованный сальник я не придумал еще...
противоположный достать легко..подшипник как правило цел:

И еще один подшипник в корпусе рейки..не доставайте его..он тоже как правило цел...а даже если и не цел..то не доставайте пока не придумаете где взять новый:

Теперь можно извлечь и сам вал:

Вот это поршень на валу...аккрутно почистите его щеточной и колечко из капралактама оберните изолентой:

Теперь нам нужно достать регулировочный упор..для этого сильным указательным или большим пальцем (через самое большое отверстие в корпусе рейки) сильно надавливаем и извлекаем упор..можно применить плоскогумцы и потянуть его...

Первые признаки состояния рейки...если детали все родные, то поэтому упору можно судить об относительно небольшом пробеге рейки..так как накладка из капралактама имеет приличную толщину и видны даже насечки...на той рейке что стоит у меня с пробегом 200 тыщ..накладка гораздо только и насечек уже нет:

Теперь попробуем дефектовать:
вал..под вращающимися под сальниками частями есть мелкие царапинки по зеркалу..не критично но будем полировать...синенькие колечки уплотнительные тоже стоит обернуть изолентой...на части противоположногосальника картина такаяже:

Теперь самое иногда печальное..а в данном случае приятное..ЗУБЦЫ..
как правило сопряженные зубцы при прямолинейном состоянии колес разбивает..у нас все в отличном состоянии:

И последнее...виновник течи - КОРРОЗИЯ:

на второй фотографии лучше видно..вот эти ямочки и шероховатости и способны то быстро и необратимо убить сальник

Следуюющим шагом снимите всю изоленту опять тщательно вымойте детали, тщательно просушите, промажьте детали и корпус рейки изнутри маслом..можно тем же что в ГУР льете.
и замотайте изолентой указанные места.
с валом большим и маленьким будьте осторожны ..не посадите глубокую царапину случайно..сошлифовать будет сложно...

По первым впеатлениям - эта рейка в отличном состоянии, будем далее мерять микрометром вал, шлифовать, полировать, менять сальники, возможно точить новую втулку.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: alex_babaskin

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руль

для Skoda Octavia 1k1423055mx Lhd

Краткие сведения

NO
Тип:

Рулевой механизм

Размер:

stardard

Марка автомобиля:

ДЛЯ Volkswagen SKODA OCTAVIA

Место происхождения:

Гуандун, Китай (материк)

Фирменное наименование:

ALNSU

Номер модели: Направляющий привод:

LHD

Материал:

Алюминий / железо

Цвет:

Описание продукта

Рулевой механизм для Volkswagen SKODA OCTAVIA

OEM: 1K1423055MX

Направляющий привод: LHD Pack

& Доставка

Деталь упаковки: нейтр. al упаковка или зависит от вашего заказа
Сведения о доставке: в течение 15 дней после подтверждения

Конкурентные преимущества:

1.Используемое хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество рулевой рейки;

2. Высокое качество обеспечивает длительный срок службы;

3. Могут предоставить различные типы и модели автомобилей.

Основные продукты: Рулевой механизм, насос гидроусилителя руля, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, комплект шруса, пыльник рулевого механизма, втулка подвески, подвеска двигателя, шарнир рулевой тяги, Все виды резиновых деталей.

ALNSU Autoparts Co, LTD может предложить MITSUBISHI, SUBARU, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, SUZUKI, FORD, NISSAN, BENZ, BWM, РУЛЕВОЕ СТОЙКУ

:

в стойке

и штырь

для заказа

Если вы не уверены, что эти детали подойдут вашему автомобилю, пожалуйста, свяжитесь с нами для технической поддержки

.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности:

Skype: szbacindy1220

0003

Whatapp: 008613570371630

Wechet: 9 0110 008613570371630

00 900 0W700 США

0 4900 AA 012 UZ (92-0
44200-0K220 КУН25 КУН5`TGN.VIGO 44200-0K010-A KUN15 GGN15.VIGO
44200-0K030-A KUN25 KUN5`TGN.VIGO 44250-26350-AA RZh204 Lh202 44292 902 902 A RX300 \ MCU15 (97-03) 48001-JX30A-AA NV200 M20M M20T
44250-25010 LY228 MR491876-AA CS3A CS6A CS3W LS
QX4 R50 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280
44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280 45510-52280-A NLP121 NSP120 NCP 10-15
MR267451 K96 K85 A 536004-SD CM4 CM5 2,4
8G913A500BC-YA ZS MDO4 1634600725-A 163.ML350.
1644600125-A W164. 1L2C3550HA-A TXJEXPLORER 94-05
45510-02141 ZRE152.(RT) 32106783127-A E90.E87.5
32131140956-A E36 E46 32136761822-A X5.E53
34110-AA130-AA SBRY 34110-AG030-A SBR \\ B13 \ OH
34110-FE091-A SBR, SLR, YP (36T) 34110-SA030-A SBR.SLR \ SG (36T)
34110-SC011-A SBR. SLR 34110-XA00A-A YP.CP SBR
8E1422066T-A A4 \ 1,8 4410A377-AA CY3 CY4 CX4 YS \ CW5OLD
4410A453-A ASX \ GA6 OLD \ GG12 9002 GF11 4435 JX1 A YN86.LN107 KZN130
44110-60360-A FZJ80 FJ80 4500 44200-06321-A ACV40
44200-0K020-A VIGO 900-12 KUN15 2 900 26232-А ГРС.LXh22 KLh22 RCh23
44200-30322-A GRX121 GRS182 44200-33471-A AHV41 США
44200-48130-A RX400 MHU38 05-08 44200-52280-AA AXP42 NCP42
44200-60100-A UZJ105 FZJ105 4700 44200-BZ050-A F601 F602
44250-05080-A AZT250 44250 AZT250 44250 ACV30 MCV30
44250-08020-AA MCL10 44250-08040-AA MCL20 SN
44250-0C070-A GSK50 UCK50 TT HS 44250-12670-A
44250-20161-A VZV21.SV21.ES250 44250-28171-A TCR10 TCR20
44250-30060-A JZS147.GS300 44250-33032-A SXV10 VCV10 MCV10 SXV20
RX350 MCU30 GSU35 (0 44250-50021-A UCF10 LS400.90-92
44250-50150-A UCF20 LS400 \ 97- 44250-52010-A SCP10 NCP12 NCP42
44250-60060 FZJ100 UZJ100 45510-02180 ZRE120
45510-06061 ACV51 ASV50 AVV50 45510-0D250 NCP92 ZSP9011 9029-0 NCP92 ZSP91 NCP92 ZSP91 909 ASU40 GSU45 GSL30.ASL30. 45510-28180 ACR50 ANh30 (08-
45510-47030-A NHW20 PRS -09 45510-42080 ACA33 ACA38 RAV4
45510-48040 VRX2 48001-3DN1A-A C12Z.
48001-ED51A-AA C11 4410A351 CS3A CS6A CS3W LS
48580-65D51 VTL 02 LM B13.B14.N15
49001-3Y600-AA A33 49001-7N900-A N16 \ EQ7202
49001-81L00-A A31CA20 RB24 A31 CA20 RB24 FX S50 -08
49200-9W10A-A TN J31 53400-T5G-H01-A GK5
53601-S9A-A01-A RD5 RD7 CRV 53601-SFJ- W01-AA RB1 05
53601-TB0-P01-A CP1 / CP2 53601-SNA-A03-A FA1
57700-1E100-A YST 57700 -2D000-A YLT
57700-2S100-A IX35 6M513A500AD-A M3 \ 2.0
45510-02180-YA ZZE122 ZRE120 (07- 7L8422062E-A AD \ Q7
7L8422062G-A Q7 TR 44250-60050-A
44250-0B021-A KF60 KF80.LF80.RZF81 BP4L-32-110-AA M3. \ 1.6 M5
44200-60022-A VZJ95 RZJ95 KDJ 3400 MR333503-A L200 05- / 2W
53601-SWA-A03-AA RE4 RE2 CRV 49001-4W000-A QX4 JR50
49001-8H900-AA QZ \ T30 \ X-TRAIL 53601-TB0-P01-A CP1 CP2
MR333500-A L200 05- \ 4W SP KH9 44200-26530-A TRh313 KDh310
44200-0K040-A VIGO 4W TGN KUN 900 12 GHT2-32-110-A CJ.M6 \ 12
GJ6A-32-110B-AA M6 53601-S10-A01-A RD1 CRV
MR961357-A CU4 CU5 OLD 4W \ AT MR374892 V73 V75
44250-20581-A ST191 AT190 ST190 KD31-32-110-A CX5 KE \ 12-
MB351994-AA L300 MR374045-A H H77W
44200-60170 GRJ200 URJ200 5700 49001-1CA0B FX35 Q70 S51

.Руль

для Skoda Octavia 1k1423055m Lhd

Краткие сведения

NO
Тип:

Стойка рулевого управления

Размер:

stardard

Марка автомобиля:

для Volkswagen: SKODA OCTAVIA

Место происхождения:

Гуандун, Китай (материк)

Фирменное наименование:

ALNSU

Номер модели: Направляющий привод:

LHD

Материал:

Алюминий / железо

Цвет:

Описание продукта

Рулевой механизм для Volkswagen SKODA OCTAVIA

OEM: 1K1423055M

Направляющий привод: LHD

& Доставка

Деталь упаковки: нейтральный упаковка или зависит от вашего заказа
Сведения о доставке: в течение 15 дней после подтверждения

Конкурентные преимущества:

1.Используемое хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество рулевой рейки;

2. Высокое качество обеспечивает длительный срок службы;

3. Могут предоставить различные типы и модели автомобилей.

Основные продукты: Рулевой механизм, насос гидроусилителя руля, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, комплект шруса, пыльник рулевого механизма, втулка подвески, подвеска двигателя, шарнир рулевой тяги, Все виды резиновых деталей.

ALNSU Autoparts Co, LTD может предложить MITSUBISHI, SUBARU, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, SUZUKI, FORD, NISSAN, BENZ, BWM, РУЛЕВОЕ СТОЙКУ

:

в стойке

и штырь

для заказа

Если вы не уверены, что эти детали подойдут вашему автомобилю, пожалуйста, свяжитесь с нами для технической поддержки

.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности:

Skype: szbacindy1220

0003

Whatapp: 008613570371630

Wechet: 9 0110 008613570371630

00 900 0W700 США

0 4900 AA 012 UZ (92-0
44200-0K220 КУН25 КУН5`TGN.VIGO 44200-0K010-A KUN15 GGN15.VIGO
44200-0K030-A KUN25 KUN5`TGN.VIGO 44250-26350-AA RZh204 Lh202 44292 902 902 A RX300 \ MCU15 (97-03) 48001-JX30A-AA NV200 M20M M20T
44250-25010 LY228 MR491876-AA CS3A CS6A CS3W LS
QX4 R50 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280
44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280 45510-52280-A NLP121 NSP120 NCP 10-15
MR267451 K96 K85 A 536004-SD CM4 CM5 2,4
8G913A500BC-YA ZS MDO4 1634600725-A 163.ML350.
1644600125-A W164. 1L2C3550HA-A TXJEXPLORER 94-05
45510-02141 ZRE152.(RT) 32106783127-A E90.E87.5
32131140956-A E36 E46 32136761822-A X5.E53
34110-AA130-AA SBRY 34110-AG030-A SBR \\ B13 \ OH
34110-FE091-A SBR, SLR, YP (36T) 34110-SA030-A SBR.SLR \ SG (36T)
34110-SC011-A SBR. SLR 34110-XA00A-A YP.CP SBR
8E1422066T-A A4 \ 1,8 4410A377-AA CY3 CY4 CX4 YS \ CW5OLD
4410A453-A ASX \ GA6 OLD \ GG12 9002 GF11 4435 JX1 A YN86.LN107 KZN130
44110-60360-A FZJ80 FJ80 4500 44200-06321-A ACV40
44200-0K020-A VIGO 900-12 KUN15 2 900 26232-А ГРС.LXh22 KLh22 RCh23
44200-30322-A GRX121 GRS182 44200-33471-A AHV41 США
44200-48130-A RX400 MHU38 05-08 44200-52280-AA AXP42 NCP42
44200-60100-A UZJ105 FZJ105 4700 44200-BZ050-A F601 F602
44250-05080-A AZT250 44250 AZT250 44250 ACV30 MCV30
44250-08020-AA MCL10 44250-08040-AA MCL20 SN
44250-0C070-A GSK50 UCK50 TT HS 44250-12670-A
44250-20161-A VZV21.SV21.ES250 44250-28171-A TCR10 TCR20
44250-30060-A JZS147.GS300 44250-33032-A SXV10 VCV10 MCV10 SXV20
RX350 MCU30 GSU35 (0 44250-50021-A UCF10 LS400.90-92
44250-50150-A UCF20 LS400 \ 97- 44250-52010-A SCP10 NCP12 NCP42
44250-60060 FZJ100 UZJ100 45510-02180 ZRE120
45510-06061 ACV51 ASV50 AVV50 45510-0D250 NCP92 ZSP9011 9029-0 NCP92 ZSP91 NCP92 ZSP91 909 ASU40 GSU45 GSL30.ASL30. 45510-28180 ACR50 ANh30 (08-
45510-47030-A NHW20 PRS -09 45510-42080 ACA33 ACA38 RAV4
45510-48040 VRX2 48001-3DN1A-A C12Z.
48001-ED51A-AA C11 4410A351 CS3A CS6A CS3W LS
48580-65D51 VTL 02 LM B13.B14.N15
49001-3Y600-AA A33 49001-7N900-A N16 \ EQ7202
49001-81L00-A A31CA20 RB24 A31 CA20 RB24 FX S50 -08
49200-9W10A-A TN J31 53400-T5G-H01-A GK5
53601-S9A-A01-A RD5 RD7 CRV 53601-SFJ- W01-AA RB1 05
53601-TB0-P01-A CP1 / CP2 53601-SNA-A03-A FA1
57700-1E100-A YST 57700 -2D000-A YLT
57700-2S100-A IX35 6M513A500AD-A M3 \ 2.0
45510-02180-YA ZZE122 ZRE120 (07- 7L8422062E-A AD \ Q7
7L8422062G-A Q7 TR 44250-60050-A
44250-0B021-A KF60 KF80.LF80.RZF81 BP4L-32-110-AA M3. \ 1.6 M5
44200-60022-A VZJ95 RZJ95 KDJ 3400 MR333503-A L200 05- / 2W
53601-SWA-A03-AA RE4 RE2 CRV 49001-4W000-A QX4 JR50
49001-8H900-AA QZ \ T30 \ X-TRAIL 53601-TB0-P01-A CP1 CP2
MR333500-A L200 05- \ 4W SP KH9 44200-26530-A TRh313 KDh310
44200-0K040-A VIGO 4W TGN KUN 900 12 GHT2-32-110-A CJ.M6 \ 12
GJ6A-32-110B-AA M6 53601-S10-A01-A RD1 CRV
MR961357-A CU4 CU5 OLD 4W \ AT MR374892 V73 V75
44250-20581-A ST191 AT190 ST190 KD31-32-110-A CX5 KE \ 12-
MB351994-AA L300 MR374045-A H H77W
44200-60170 GRJ200 URJ200 5700 49001-1CA0B FX35 Q70 S51

.Руль

для Skoda Octavia 1k0909144p Lhd

Краткие сведения

NO
Тип:

Рулевой механизм

Размер:

stardard

Марка автомобиля:

ДЛЯ Volkswagen SKODA OCTAVIA

Место происхождения:

Гуандун, Китай (материк)

Фирменное наименование:

ALNSU

Номер модели: Направляющий привод:

LHD

Материал:

Алюминий / железо

Цвет:

Описание продукта

Рулевой механизм для Volkswagen SKODA OCTAVIA

OEM: 1K0909144P

Направляющий привод

Упаковка

& Доставка

Деталь упаковки: нейтра л упаковки или зависит от вашего заказа
Сведения о доставке: в течение 15 дней после подтверждения

Конкурентные преимущества:

1.Используемое хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество рулевой рейки;

2. Высокое качество обеспечивает длительный срок службы;

3. Могут предоставить различные типы и модели автомобилей.

Основные продукты: Рулевой механизм, насос гидроусилителя руля, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, комплект шруса, пыльник рулевого механизма, втулка подвески, подвеска двигателя, шарнир рулевой тяги, Все виды резиновых деталей.

ALNSU Autoparts Co, LTD может предложить MITSUBISHI, SUBARU, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, SUZUKI, FORD, NISSAN, BENZ, BWM, РУЛЕВОЕ СТОЙКУ

:

в стойке

и штырь

для заказа

Если вы не уверены, что эти детали подойдут вашему автомобилю, пожалуйста, свяжитесь с нами для технической поддержки

.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности:

Skype: szbacindy1220

0003

Whatapp: 008613570371630

Wechet: 9 0110 008613570371630

00 900 0W700 США

0 4900 AA 012 UZ (92-0
44200-0K220 КУН25 КУН5`TGN.VIGO 44200-0K010-A KUN15 GGN15.VIGO
44200-0K030-A KUN25 KUN5`TGN.VIGO 44250-26350-AA RZh204 Lh202 44292 902 902 A RX300 \ MCU15 (97-03) 48001-JX30A-AA NV200 M20M M20T
44250-25010 LY228 MR491876-AA CS3A CS6A CS3W LS
QX4 R50 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280
44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280 45510-52280-A NLP121 NSP120 NCP 10-15
MR267451 K96 K85 A 536004-SD CM4 CM5 2,4
8G913A500BC-YA ZS MDO4 1634600725-A 163.ML350.
1644600125-A W164. 1L2C3550HA-A TXJEXPLORER 94-05
45510-02141 ZRE152.(RT) 32106783127-A E90.E87.5
32131140956-A E36 E46 32136761822-A X5.E53
34110-AA130-AA SBRY 34110-AG030-A SBR \\ B13 \ OH
34110-FE091-A SBR, SLR, YP (36T) 34110-SA030-A SBR.SLR \ SG (36T)
34110-SC011-A SBR. SLR 34110-XA00A-A YP.CP SBR
8E1422066T-A A4 \ 1,8 4410A377-AA CY3 CY4 CX4 YS \ CW5OLD
4410A453-A ASX \ GA6 OLD \ GG12 9002 GF11 4435 JX1 A YN86.LN107 KZN130
44110-60360-A FZJ80 FJ80 4500 44200-06321-A ACV40
44200-0K020-A VIGO 900-12 KUN15 2 900 26232-А ГРС.LXh22 KLh22 RCh23
44200-30322-A GRX121 GRS182 44200-33471-A AHV41 США
44200-48130-A RX400 MHU38 05-08 44200-52280-AA AXP42 NCP42
44200-60100-A UZJ105 FZJ105 4700 44200-BZ050-A F601 F602
44250-05080-A AZT250 44250 AZT250 44250 ACV30 MCV30
44250-08020-AA MCL10 44250-08040-AA MCL20 SN
44250-0C070-A GSK50 UCK50 TT HS 44250-12670-A
44250-20161-A VZV21.SV21.ES250 44250-28171-A TCR10 TCR20
44250-30060-A JZS147.GS300 44250-33032-A SXV10 VCV10 MCV10 SXV20
RX350 MCU30 GSU35 (0 44250-50021-A UCF10 LS400.90-92
44250-50150-A UCF20 LS400 \ 97- 44250-52010-A SCP10 NCP12 NCP42
44250-60060 FZJ100 UZJ100 45510-02180 ZRE120
45510-06061 ACV51 ASV50 AVV50 45510-0D250 NCP92 ZSP9011 9029-0 NCP92 ZSP91 NCP92 ZSP91 909 ASU40 GSU45 GSL30.ASL30. 45510-28180 ACR50 ANh30 (08-
45510-47030-A NHW20 PRS -09 45510-42080 ACA33 ACA38 RAV4
45510-48040 VRX2 48001-3DN1A-A C12Z.
48001-ED51A-AA C11 4410A351 CS3A CS6A CS3W LS
48580-65D51 VTL 02 LM B13.B14.N15
49001-3Y600-AA A33 49001-7N900-A N16 \ EQ7202
49001-81L00-A A31CA20 RB24 A31 CA20 RB24 FX S50 -08
49200-9W10A-A TN J31 53400-T5G-H01-A GK5
53601-S9A-A01-A RD5 RD7 CRV 53601-SFJ- W01-AA RB1 05
53601-TB0-P01-A CP1 / CP2 53601-SNA-A03-A FA1
57700-1E100-A YST 57700 -2D000-A YLT
57700-2S100-A IX35 6M513A500AD-A M3 \ 2.0
45510-02180-YA ZZE122 ZRE120 (07- 7L8422062E-A AD \ Q7
7L8422062G-A Q7 TR 44250-60050-A
44250-0B021-A KF60 KF80.LF80.RZF81 BP4L-32-110-AA M3. \ 1.6 M5
44200-60022-A VZJ95 RZJ95 KDJ 3400 MR333503-A L200 05- / 2W
53601-SWA-A03-AA RE4 RE2 CRV 49001-4W000-A QX4 JR50
49001-8H900-AA QZ \ T30 \ X-TRAIL 53601-TB0-P01-A CP1 CP2
MR333500-A L200 05- \ 4W SP KH9 44200-26530-A TRh313 KDh310
44200-0K040-A VIGO 4W TGN KUN 900 12 GHT2-32-110-A CJ.M6 \ 12
GJ6A-32-110B-AA M6 53601-S10-A01-A RD1 CRV
MR961357-A CU4 CU5 OLD 4W \ AT MR374892 V73 V75
44250-20581-A ST191 AT190 ST190 KD31-32-110-A CX5 KE \ 12-
MB351994-AA L300 MR374045-A H H77W
44200-60170 GRJ200 URJ200 5700 49001-1CA0B FX35 Q70 S51

.

новая рулевая рейка для Skoda Skoda Octavia Audi A3 A4 Vw Golf 1j1422061

Новая рулевая рейка для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4 vw GOLF 1J1422061

14 . : 1J1422061

Описание:

Новая рулевая рейка для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4

0 OEM

Применимый автомобиль: для SKODA OCTAVIA для audi A3 A4 QUATTRO для SEAT OCTAVIA для vw GOLF для GOLF SYNCRO

Направляющий привод: LHD

Срок действия цены и условия оплаты:

EXW, FOB, CNF, CIF

30% аванс по T / T и баланс до доставки, L / C, Western

Union, Paypal

Срок поставки:

Обычно 35-45 дней, если нет на складе.

Показ изображения новой рулевой рейки для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4 vw GOLF 1J1422061

Показать фотографии рулевого механизма

Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44250-42110, 44250-42040
Подходящий автомобиль: TOYOTA RAV 4
Год: 96- / 93-98
Направляющий привод: LHD Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44250-12620
Применимый автомобиль: TOYOTA AE110
Год: 96-2002
Направляющий привод: RHD

OEM: 1J2422105
VW
Год:
Направляющий привод: RHD

Гидравлическая Рулевая рейка
9 0003 OEM: 10401
Применимый автомобиль: Benz Sprinter
Год:
Направляющий привод: LHD

OEM : Toyota Haice
Год:
Направляющий привод:
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 1J1422061
Применимый автомобиль: VOLKSWAGEN GOLF
Год: 98-993
Ручная рулевая рейка
OEM: SA44-32-110A
Подходящий автомобиль: MAZDA E1800 / E2000 / BONGO
Год:
Направляющий привод: LHD

9000

Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44200-0K080 / 44200-0K020
Подходящий автомобиль: Toyota HILUX VIGO 4X2
Год: 05-
Ведущий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 8-97944520 / 8-97234439-3
Подходящий автомобиль: ISUZ D-MAX
Год:
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44250-0D010
Подходящий автомобиль: Toyota VIOS
Год:
Направляющий привод: LHD

90 Направляющий привод:
Ручная рулевая рейка
OEM:
Подходящий автомобиль: SUZUKI ALTO SB-308
Год: 83-88
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 57705-43011
Применимый автомобиль: HYUNDAI h200
Год:
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44200-26480 / 26481
Применимый автомобиль: TOYOTA NEW HAICE
Год: 06
Направляющий привод: LHD

Новая рулевая рейка для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4 vw GOLF 1J1422061

  • С небольшим рабочим усилием для достижения большего контроля над усилием рулевого управления
  • Безопасная и надежная работа
  • Оперативная гибкость и простота

Другой автомобиль XC детали

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, винтовая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

Двигатель, главный и шатунный подшипник, подшипник распределительного вала, топливный фильтр, прокладка, сопло, масляный фильтр, Насос рулевого управления, Радиатор,

Амортизатор, Рулевая рейка, Турбонагнетатель, Водяной насос, Распределитель, Поршень, Поршень ri ng, Датчик кислорода,

Форсунка Common Rail, Клапан двигателя.

XC Автомобильные детали применимые модели

Для Mercedes Benz, для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge , Для Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins , Для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang'An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler

Склад новой рулевой рейки для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4 vw GOLF 1J1422061

A3A Контроль качества новой рулевой рейки Audi A4000

Audi OCTwOL Audi A4000

Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.

  • Качество всех деталей проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

Компания XC (автомобильные детали xc, подарок наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC - торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для беспроигрышного варианта!

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы здесь, чтобы всегда быть рядом с вами.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, и стараемся помочь следующими способами.Попробуйте нас:

Тел: 86 18983245887

Новая рулевая рейка для Skoda SKODA OCTAVIA Audi A3 A4 vw GOLF 1J1422061 .


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf