logo1

logoT

 

Шкода рапид фото салона базовой комплектации


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Rapid в комплектации Skoda и 26 идеальных фото Skoda Rapid

  1. Дом
  2. Шкода
  3. Rapid 2012
  4. Фото

Rapid Skoda в комплектации

Rapid Skoda в комплектации хэтчбек

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Skoda Rapid, 2012 год. лифтбэк

На фото представлена ​​Skoda Rapid, 2012 год.поднять назад.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Skoda Rapid, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Skoda Rapid

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Skoda Rapid. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Skoda Rapid. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Rapid Skoda в комплектации

.

изображений Skoda Rapid. Rapid Внутренние / Внешние снимки и фотографии, 360 ° обзор на Autoportal.com

Модели конкурентов Skoda Rapid:

  • Volkswagen Vento - 8,77 - 14,50 лакхов
  • Марути Сузуки Чиаз - 8,20 - 11,38 лакхов
  • Honda Amaze - 5.93 - 9,79 лакха
  • Hyundai Verna - 8.18 - 14.08 Лакх
  • Honda City - 9,91 - 14,31 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Все
  • Приборная панель Прочие
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья

Шкода Рапид

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • 06 Приборная панель Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Бриллиантовое серебро

Конфеты Белый

Капучино бежевый

Углеродистая сталь

Мигающий красный

Бриллиантовое серебро

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

Каждый покупатель оценивает машину внешне. Согласитесь, если машина вам не нравится, то не купите. Поэтому мы собрали изображения Skoda Rapid: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Skoda Rapid включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Skoda Rapid.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Skoda Rapid Spaceback Компоновка и технологии интерьера

В интерьере действительно ощущается дешевизна Rapid. Рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач SE Sport, которые мы тестировали, достаточно хороши в обращении, но приборная панель, поручни и центральная консоль отлиты из хрупкого пластика, который на ощупь кажется довольно дешевым. Но это Шкода, поэтому ничего не гремит, и, несмотря на то, что материалы подводят его, все кажется прочным. Большой панорамный люк на крыше не является обязательным и действительно украшает интерьер в строгом стиле.

Обычная, но довольно просторная. Багажник Rapid больше, чем у Ford Focus, и у людей, сидящих на задних сиденьях, больше места для коленей. Передние сиденья достаточно удобны, а положение водителя разумное, но, поскольку спинки регулируются с помощью храповиков, а не с помощью циферблатов, устроиться поудобнее сложнее, чем должно быть.

Все Spacebacks оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, которая на каждой базовой панели отделки «S» имеет встроенную навигацию. Это хорошо продуманная, простая в использовании система, но она явно на поколение позади того, что доступно в других моделях Skoda.Функции Apple CarPlay и Android Auto - это вариант стоимостью 155 фунтов стерлингов, который стоит иметь.

.

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, теперь продается в Индии и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также получает 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента на автоматической коробке передач. Версия с ручным управлением предлагается в шести вариантах - Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. Между тем, автоматическая версия отказывается от базовой отделки Rider и предлагается в оставшихся пяти вариантах.Новое руководство Skoda Rapid по цене от рупий. 7,49 лакх, поднимаясь до рупий. 11,78 лакх для варианта с максимальным запасом хода. Между тем, автомат Rapid по цене от рупий. 9,49 лакх, вплоть до рупий. 13.29 лакха (все цены, франко-выставочный зал Индия).

Ключевой особенностью нового Skoda Rapid является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Выходная мощность нового Rapid TSI увеличена на пять процентов по сравнению со старым 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 литров. Выходной крутящий момент увеличился на целых 14 процентов. Новая механическая коробка передач Rapid также на 23 процента более экономична по сравнению со старой версией с заявленной экономией топлива 18,79 км / ч. Автоматическая версия приближается к возвращению 16,24 км / ч.

Skoda Rapid 2020 года остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее. Версия Monte Carlo особенно отличается новыми черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка, боковые юбки, черный спойлер и затемненная решетка радиатора.В список функций входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а также передние и задние противотуманные фары. Остальные элементы дизайна остались прежними, включая решетку в виде бабочки, большие воздухозаборники в виде сетки на бампере и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более спортивно благодаря ярким цветам, включая красный, синий и черный, а также доступны варианты окраски в белый, коричневый и серебристый цвета.

Салон также получил небольшие обновления с двухцветной коричнево-черной отделкой, в то время как варианты Onyx и Monte Carlo получили черно-серую кабину.Список функций включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с технологией SmartLink на средних вариантах, а в верхней части есть более крупная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Другие функции включают автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку спереди и сзади, круиз-контроль, управление телефоном и звуком на руле, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и многое другое. Как и у других моделей Skoda, в карманах передних дверей есть мусорный бак.

Предстоящие модели Skoda - Vision IN, Kamiq и New Octavia

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf