logo1

logoT

 

Шкода рапид грм ремень или цепь


Шкода Рапид: ремень или цепь ГРМ

О появлении нового автомобиля модели Skoda Rapid автолюбители узнали в 2011 году. Он представлял собой лифтбек с пятерыми дверями, занимал промежуточное место между Фабией и Октавией.

Продажа в регионах РФ началась в 2014 году, после некоторых конструктивных изменений в конструкции машины. Это было специально проделано для адаптаций к суровым реальностям эксплуатации в РФ. Шкода Рапид получила более строгий и точный облик силуэта.

Автомобиль комплектовали несколькими вариантами силовых агрегатов. Можно было приобрести машину с «атмосферником», имеющим рабочий объём 1600 см 3, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. А также устанавливали «атмосферник» с турбиной, объём которого был равен 1400 см 3. Его мощность уже была равна 125 лошадиных сил.

Двигатели отвечают требованиям Евро 5, а для версии мотора Green tec разработали и внедрили систему «Старт-стоп». Многим потенциальным покупателям будет интересно узнать о том, что лучше для Шкода Рапид ремень или цепь ГРМ.

Двигатели автомобиля

Минимальная мощность силового агрегата этой модели автомобиля равна 75 лошадиных сил при рабочем объёме 1200 см 3. Он имеет три цилиндра, двенадцать клапанов. Расход топлива составляет примерно 4,5 – 5 литров бензина на 100 км пробега. Этот показатель сильно изменится при полной загрузке машины. При дальнейшей модернизации машины стали устанавливать моторы серии MPI. Этот индекс сообщает заинтересованным лицам, что мотор имеет инжектор в системе питания, а также распределённый впрыск топлива.

Рабочий объём этого двигателя равен 1600 см 3, развиваемая мощность была 105 лошадиных сил. По нормам экологического контроля показатели токсичности соответствовали Евро 5. Так как в разработке этого двигателя принимали участие конструкторы концерна Фольксваген, то его устанавливали на некоторые модели этого завода. Мощности этого мотора достаточно для эксплуатации как в городских условиях, так и на трассах.

Имеется ещё один мотор из серии 1,4 TSI, который весьма интересен своими конструктивными особенностями. При рабочем объёме 1400 см 3 совместно с турбиной движок может выдать 122 лошадиные силы. Применение на двигателе турбины позволило увеличить показатель мощности, который не стал поводом для повышенного расхода топлива. Однако имеется один существенный недостаток, это повышенный расход высококачественного моторного масла при движении на больших скоростях. По нормам он будет в пределах 0,5 литра на 1 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм в моторах может иметь в приводе цепь или ремень.

С цепным приводом ГРМ

В любом силовом агрегате, будь то дизельный двигатель или мотор, работающий на бензине, наиболее пристальное внимание обращают на состояние привода механизма газораспределения. Некоторые моторы имеют в приводе цепь, которая является надёжным элементом механизма, может прослужить весь период эксплуатации некоторых моделей моторов. Практически все Шкода Рапид, которые поставляются в регионы Российской Федерации, имеют в приводе клапанов цепь. Это такие модели движков:

  1. 1,2 MPI (CGPC).
  2. 1,6 (CFNA).
  3. 1,4 TSI (CAXA).

С ременным приводом ГРМ

Моторы с таким приводом клапанного механизма поставляются в страны Европы. Привод механизма ГРМ с ремнём устанавливают на такие моторы:

  1. 1,2 TSI, CJZA.
  2. 1,4 TSI CMBA, CHPA, CPTA, CZCA.
  3. 1,4 MPI CKAA, CPWA.
  4. 1,6 MPI BTS.

Все они имеют свои  достоинства и недостатки, но об этом поговорим несколько позже.

Какие двигатели чаще поставляются в Россию

На автомобилях Skoda Rapid, которые официально реализуются в регионах Российской Федерации, устанавливают моторы с рабочим объёмом 1200. 1400, 1600 см 3. Топливом для этих двигателей является бензин. Многие автолюбители могли эти моторы видеть на машинах концерна Фольксваген, которые положительно зарекомендовали себя за всё время эксплуатации.

Механизм привода ГРМ в этих моторах приводится в движение металлической цепью. Однако, кроме официальных представителей, Шкода Рапид реализуется на вторичном рынке, где много машин пригнано из Европы. Поэтому для многих потенциальных владельцев имеется возможность выбрать цепь или ГРМ в приводе Клапанов.

Преимущества и недостатки цепи

Каждый производитель моторов стремится к тому, чтобы обеспечить максимально длительный период надёжной работы силового агрегата на любом транспортном средстве. Этим руководствуются и изготовители Шкода Рапид, которые надеются, что цепь прослужит весь период эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях это достигается. Но бывают досадные поломки моторов именно по вине моторной цепи в приводе ГРМ, которая может растянуться. В таком случае может произойти повреждение деталей клапанного механизма после удара клапанов о головки поршней.

Цепь ГРМ

Контроль за натяжением цепи в приводе возложен на гидравлический натяжитель. Специалисты рекомендуют после пробега более 60 тыс. км при каждом проведении технического обслуживания открывать крышку клапанного механизма двигателя, проверять длину вытянутого штока натяжителя. Если он выдвинут более чем на четыре отметки, следует готовиться к замене цепи. Использование цепи в приводе ГРМ несколько утяжеляет силовой агрегат автомобиля. Это связано с тем, что цепь должна работать в масляной ванне. Это увеличивает длину блока цилиндров, что соответственно утяжеляет мотор.

Преимущества и недостатки ремня

Использование зубчатого ремня в приводе клапанного механизма позволяет уменьшить длину блока цилиндров, что особенно важно для поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве автомобиля, где места не так много. Отсутствие канала для моторной цепи снижает массу двигателя. Ременной привод менее шумный в работе, но более критичен к качеству используемых запасных частей.

Ходимость зубчатого ремня зависит не только от качества его изготовления, но и от технического состояния мотора, условий эксплуатации машины. Особенно губительно для него является попадание технических жидкостей в рабочую зону привода. Они размягчают тело ремня, что приводит к срезанию зубьев ремня.

SKODA РЕМЕНЬ ГРМ ИЛИ ЦЕПЬ


Ремень ГРМ Skoda Ирландия | Mister-Auto
AdЗакажите здесь ремень привода ГРМ Skoda для меньших поставок в любую точку ИрландииЛучшие брендыВсе автомобильные запчастиОтправка в тот же деньСкидка на комплекты ремня ГРМДешевый натяжной роликБольше деталей ременного приводаВыберите у ведущих брендовДешевые ремни ContitechВодяной насос для менее
Ремень ГРМ на Skoda III ) - BRISKODA
Примерно на полпути вниз написано, что "распредвалы здесь приводятся не цепью, а одноступенчатым зубчатым ремнем с низким коэффициентом трения, шириной ремня 20 мм и колесами с профилированным ремнем для снижения нагрузки.Зубчатый ремень
Skoda Fabia Цепи привода ГРМ | MicksGarage
skoda fabia Основная цель цепи привода ГРМ в автомобиле - обеспечить своевременное открытие и закрытие клапанов двигателя. Цепь ГРМ по сути такая же, как и ремень ГРМ, но в целом имеет гораздо больший срок службы. Важно следовать плану обслуживания вашего автомобиля и заменять цепь привода ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства.
Механик | TimingBelts | Dublin
Добро пожаловать в компанию Timingbelts, лидера отрасли в области доступных по цене ремней ГРМ и замены цепей.Основанная в 2010 году и базирующаяся в Южном Дублине, мы сделали своим приоритетом удовлетворение потребностей клиентов с помощью качественных доступных услуг для населения.
Стоимость цепи привода ГРМ - Skoda Octavia Mk III (с 2013 г.
Приносим извинения, если этот вопрос уже был задан, попытался выполнить поиск, но не смог найти ответов. Была ли у кого-нибудь заменена цепь привода ГРМ на 2 у дилера Skoda? Мои автомобили сейчас 5 лет и 70 км миль, так что верьте, что пора начать думать о том, как это сделать, и я бы предпочел получить главное..
Цепь привода ГРМ для SKODA YETI в оригинальном качестве
Ищете запчасти в категории Цепи привода ГРМ ведущих производителей для SKODA YETI? Цепь ГРМ для вашего YETI - покупайте онлайн без риска Мы предлагаем огромный ассортимент, низкие
Нужно ли менять ремень ГРМ на Skoda моей жены
Если это 3-цилиндровый 1.2, то это цепной кулачок, и дилер либо глуп или лжет с целью мошенничества. Если это 4-цилиндровый EA211 1, то у него действительно есть ремень, и, хотя пока нет истории отказов ремня ГРМ на этом двигателе, дилеры, похоже, применяют те же правила, что и для предыдущих двигателей VAG.
Стоимость замены ремня ГРМ / цепи Skoda Rapid | ClickMechanic
Стоимость замены ремня ГРМ / цепи Skoda Rapid. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня / цепи ГРМ Skoda Rapid в Великобритании. Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики в нашей сети придут и сделают работу прямо у вас на пороге, что сделает вашу жизнь немного проще!
Skoda Fabia - надежна ли цепь ГРМ? | Спросите Честного
Skoda Fabia - надежна ли цепь ГРМ? Мы рассматриваем Fabia Estate как будущую замену нашему Honda Jazz 2010 года выпуска, у которого не хватает места для багажника.Я слышал слишком много ужасных историй, чтобы купить еще одну машину с кулачковым ремнем, и дилер сказал мне, что бензиновый двигатель Fabia 1.2 TSI имеет цепь привода ГРМ, но, очевидно, есть история даже этих поломок на двигателях концерна Volkswagen.
Цепь привода ГРМ. - Skoda Forum
Привет, недавно получил свою фабию, и двигатель сильно гремит на холостом ходу, а также при работе. Прочтите, что у этих шкод короткая цепь ГРМ, а не ремень, и что с ними случается дребезжание цепи.Нужно ли мне менять цепь или все еще можно продолжать управлять автомобилем? Это не идет грубо или что-то в этом роде, так что время в порядке!
Ремень ГРМ Skoda Ирландия | Mister-Auto
AdЗакажите здесь ремень привода ГРМ Skoda, чтобы сократить доставку в любую точку ИрландииЛучшие брендыВсе автомобильные запчастиДоставка в тот же день

.

Почему в автомобилях используется одно или другое?

При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ, а не ремень ГРМ или шестерни ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения - это передача и уменьшение вдвое вращательного движения коленчатого вала и передача его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

Цепь привода ГРМ Vs.Основы ремня ГРМ

На протяжении десятилетий в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV) для вращения распределительного вала использовались приводные цепи или синхронизирующие шестерни. На протяжении 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки.Ремни привода ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно находящейся за герметичными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить - найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ по сравнению с Ремень ГРМ

Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатой ​​передачи? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремень привода ГРМ легкий и тихий, но срок службы относительно недолговечный. Поскольку они сделаны на основе каучука, они со временем разрушаются, и их необходимо заменять. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены.Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • Зубчатые передачи - самые тяжелые и шумные, с характерным воем, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

Интерференционная конструкция помогает двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

Цепь ГРМ против зубчатого ремня Что лучше?

Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе цепи привода ГРМ обеспечивают. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью привода ГРМ иремень грм и узнай какой лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимать назначение цепи привода ГРМ vs.ремень ГРМ

Одним из ключевых нововведений 60-х годов стал ремень ГРМ. Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение распредвала и коленчатого вала. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и удерживает синхронизацию на пути.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности.Поэтому со временем он обычно изнашивается. Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<

В отличие от этого, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно.Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность. К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу

.

Цепь ГРМ и ремень ГРМ (в чем разница?)

Многие люди не понимают, чем отличается цепь ГРМ от ремня ГРМ. Это понятно, потому что у них обоих практически одинаковые функции.

Любую из этих частей можно найти в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства. В их обязанности входит синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов.

Коленчатый вал - это то, что приводит в движение цепь ГРМ или ремень ГРМ, а затем цепь или ремень - это то, что движет распределительными валами.Отсюда распределительные валы управляют открытием и закрытием клапанов в двигателе.

Эти клапаны пропускают воздух, чтобы мог происходить процесс внутреннего сгорания. Они должны открываться и закрываться в нужное время, поэтому слово «синхронизация» ставится перед ремнем и цепью.

Автомобиль будет иметь цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ. Какой лучше? Какой хуже? Ниже вы узнаете о плюсах и минусах каждого компонента.

Ремень ГРМ

Примерно 50 лет назад был изобретен ремень ГРМ для автомобилей.Это была альтернатива существующим цепям привода ГРМ. Преимущество ремня ГРМ в том, что они работают тише и очень прочны.

Еще одно преимущество - их цена. Ремни ГРМ из-за их материала и простой конструкции намного дешевле заменить, чем цепи ГРМ. Хотя стоимость деталей невысока, затраты на рабочую силу для замены ремня ГРМ отсутствуют. Замена ремня ГРМ - это не работа своими руками, поэтому рассчитывайте заплатить от 300 до 1000 долларов за работу, которая обычно включает также замену водяного насоса.

Подобно цепи ГРМ, разрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Вот почему так важно соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены ремня ГРМ. В большинстве случаев это будет где-то от 60 000 до 100 000 миль. Их срок службы составляет примерно половину длины цепи привода ГРМ.

Цепь ГРМ

Цепи ГРМ изначально использовались в транспортных средствах, потому что они имеют очень долгий срок службы. Фактически, большинство цепей ГРМ прослужат столько же, сколько и сам автомобиль.Это означает, что вы можете легко проехать от 150 000 до 200 000 миль от цепи привода ГРМ.

Это по крайней мере вдвое больше, чем вы можете получить от ремня ГРМ, даже если ремень ГРМ был изобретен после цепи ГРМ. В лучшем случае вам придется заменить только пластиковые направляющие, которые используются для движения цепи. Они, как правило, изнашиваются после 150 000 миль пробега.

Какими бы хорошими и долговечными ни были цепи привода ГРМ, в них есть несколько вещей, которые могут вас раздражать.Самое большое раздражение - это шум, производимый цепями привода ГРМ. Они известны тем, что намного шумнее, чем ремни ГРМ. Тем не менее, технологии в новых автомобилях сделали цепь ГРМ такой же тихой, как двигатели с ремнем ГРМ.

Также возможен полный разрыв цепи привода ГРМ. Как только это произойдет, это приведет к серьезному повреждению вашего двигателя. Возможно, вам даже придется полностью заменить двигатель, если ваша цепь ГРМ порвется и повредит его. Замена двигателя в этой ситуации будет дешевле, чем ремонт двигателя.

Что лучше?

Если вам нужен конкретный автомобиль, вам придется использовать любой компонент (ремень или цепь), который производитель использует в этом двигателе. Но если вы уделяете больше внимания тому, используется ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ, вам нужно хорошо подумать.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые верят в хорошее профилактическое обслуживание и следят за ним, то ремень ГРМ будет для вас лучшим выбором. Таким образом, вы сможете следить за состоянием своего ремня и при необходимости заменить его.

С другой стороны, если вам нужно что-то, что доказало свою эффективность, и вы не хотите беспокоиться о его замене, цепь привода ГРМ будет вашим лучшим вариантом. Просто не забывайте время от времени проверять цепь, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf