logo1

logoT

 

Шкода рапид какая коробка автомат


Выбираем Skoda Rapid: двигатели, коробки, комплектации

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты без

Новый Skoda Rapid Diesel Automatic Обзор

Последний раз я ездил на Skoda Rapid около шести месяцев назад, когда мы сравнивали самые продаваемые седаны среднего размера в стране, то есть Honda City нового поколения, Hyundai Verna, Skoda Rapid и Volkswagen Vento. Из этой группы больше всего меня впечатлил Rapid, особенно с точки зрения управляемости, плавности хода и управляемости. Честно говоря, я чувствовал, что Rapid был лучше, чем Volkswagen Vento, несмотря на то, что оба автомобиля по сути одинаковы, хотя и с разными значками и немного разным дизайном.Если бы я перечислил факторы, которые побудили меня выбрать чешский седан, а не его немецкого собрата, они были бы следующими: гораздо лучшая шумоизоляция, более послушная и зрелая подвеска и лучшая общая динамика вождения.

Сегодня у меня была возможность прокатиться на обновленном Rapid, который на самом деле является той же машиной, только с новым двигателем и новой трансмиссией из списка «опций». Новый Rapid получает 1,5-литровый дизельный двигатель TDI в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая также лежит в основе обновленного VW Vento.Просто чтобы вы знали, 1,5-литровый двигатель - это урезанная версия старого 1,6-литрового TDI, который приводил в движение старые Rapid и Vento.

Компания уменьшила диаметр цилиндра двигателя примерно на 2,5 мм, чтобы снизить его рабочий объем до 1498 куб. См, что примерно на 100 куб. См меньше, чем у 1,6-литрового двигателя. Однако это не влияет на его производительность; двигатель по-прежнему выдает 104 л.с. и 250 Нм. Фактически, я нашел новый двигатель более способным, чем старый, возможно, из-за его способности управлять крутящим моментом немного лучше, чем раньше.Проще говоря, двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент уже при 1500 об / мин, что дает вам мгновенную тяговую мощность.

Хотя общая производительность на низких оборотах улучшилась, я чувствовал, что ниже 1700-1800 оборотов в минуту не хватает мощности. Однако мгновенная подача энергии заставила меня улыбнуться от уха до уха, когда я пересек эту отметку. Тем не менее, уровень детализации на низких и высоких оборотах не совсем впечатляет и может немного раздражать. Однако средний диапазон (1800-3000 об / мин) относительно плавный.

Теперь о настройке подвески - она ​​немного жестковата, но ее способность поглощать неровности намного лучше, чем у конкурентов. Однако избегайте езды на нем по дорогам, которые могут сойти за поверхность Луны. Я вам скажу почему. Моя поездка была в основном приятной, но участок длиной 1-2 километра был по-настоящему болезненным; машина не переставала прыгать, а подвеска, казалось, умоляла о пощаде, несмотря на то, что я немного сбавил скорость. Все пошло наперекосяк, как только мы пережили этот кошмарный отрезок пути, и я, к счастью, снова влюбился в Rapid.

Возвращаясь к делу, то, что действительно дает вам уверенность во время дроссельной заслонки, - это впечатляющая тормозная система. Вариант, который я водил, имел АБС (антиблокировочная тормозная система) с усилителем торможения. Автомобиль останавливается именно в том месте, где вы хотите, без намека на драматизм.

Помимо нового двигателя и трансмиссии, Skoda также предлагает «черный пакет», который доступен только в топовой комплектации - Elegance. В дополнение ко всем функциям, предлагаемым в отделке Elegance, этот пакет предлагает затемненные головные и противотуманные фары для проектора, черную решетку радиатора и затемненную крышу.Со всеми вышеупомянутыми косметическими обновлениями Black Package действительно выглядит довольно «элегантно». Итак, если вы рассматриваете Rapid в качестве следующей покупки, я бы посоветовал выбрать Black Package.

Основные характеристики

а. Задние датчики парковки

г. Круиз-контроль

г. Новые 15-дюймовые легкосплавные диски

г. 7-ступенчатая DSG и 5-ступенчатая механическая коробка передач, в зависимости от выбранного варианта

e. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой экстренного торможения

ф.Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

г. Галогенные прожекторные фары с ручным регулированием высоты

ч. Сиденье водителя с регулировкой по высоте

и. Рулевое колесо с регулировкой по высоте

Дж. Регулируемый по длине руль

к. Потоковое аудио по Bluetooth

л. Многофункциональное рулевое колесо

Опции двигателя и трансмиссии

а. 1,6-литровый бензиновый MPI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

г. 1,6-литровый бензиновый MPI с 6-ступенчатой ​​АКП

г.1,5-литровый дизель TDI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

г. 1,5-литровый дизель TDI с 7-ступенчатой ​​АКП DSG

Размеры

а. Длина - 4386мм

г. Ширина - 1699мм

г. Высота - 1466 мм

г. Колесная база - 2552мм

e. Дорожный просвет - 168мм

ф. Объем багажного отделения - 460 литров

г. Емкость топливного бака - 55 литров

ч. Диаметр токарного круга - 10.6 мес.

0 Комментарии

i. Tryes - 185/60 R15 (для комплектаций Active, Ambition / Ambition Plus и Elegance) и 185/60 R15 (для комплектаций Elegance)

Чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

.

Обзор нового дизельного авто Skoda Rapid, тест-драйв

Этот автомобиль, который вы видите, - это Skoda Rapid с механическими обновлениями и новым косметическим пакетом. Изюминкой этого автомобиля является добавление сделанного для Индии 1,5-литрового дизельного двигателя VW и семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Skoda предлагает блок DSG только на дизельном Rapid.

Автоматика не так экономична, как руководства, но Skoda утверждает, что высокотехнологичный вариант с двойным сцеплением является более экономичным, чем ручной! Но цена не будет такой скромной.Ожидается, что Skoda Rapid TDI DSG будет стоить примерно на тысячу тысяч больше, чем вариант с ручным управлением. Итак, стоит ли покупателям выкладывать лишнее тесто ради удобства?

Skoda использует уменьшенный 1,6-литровый двигатель от нынешнего автомобиля, хотя и с уменьшенным диаметром цилиндра около 2,5 мм, что снижает рабочий объем двигателя до 1498 куб. Этот обновленный двигатель выдает те же 103 л.с. и 25,5 кгм крутящего момента, несмотря на меньшую мощность на 100 куб. См. В отличие от дизельной автоматики Octavia и Superb, которая имеет шесть передаточных чисел, дизель Rapid поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Это та же сухая трансмиссия с двойным диском сцепления, которая работает в Polo GT TSI и VW Vento auto. Самым большим преимуществом использования этой коробки передач DQ200 является то, что дополнительная зубчатая передача делает ее более эффективной, и она более чем способна выдерживать нагрузку крутящего момента 25,5 кгм.

У этого движка много возможностей. Это двухкамерный агрегат, дышащий через 16 клапанов и обеспечивающий максимальный крутящий момент на низких 1500 об / мин. Благодаря этому сжатие правой ноги с самого начала приведет к хорошему толчку.Широкий диапазон мощности и мощные средние частоты обеспечивают легкость воспроизведения. Обгонять легко, коробка DSG резко увеличивает более низкие передаточные числа почти сразу же, как только вы просите переключиться на пониженную передачу, а легкая походка, на которой машина успокаивается, заставляет ее чувствовать себя расслабленной в большинстве ситуаций. Благодаря этому Rapid быстро покрывает землю и чувствует себя комфортно даже на высоких скоростях. Он разгонится до 100 км / ч за 11,9 секунды, и мы ожидаем, что после полной обкатки эти показатели значительно улучшатся.

Однако этот мотор точно не доработан.На холостом ходу из мотора доносится далекий стук, двигатель становится громче после 3000 об / мин, и, в отличие от 1.6, он тоже не так свободно вращается. Хотя этот двигатель хорошо реагирует на низких оборотах, ниже 1800 об / мин наблюдается небольшая задержка турбонаддува. Но после этого происходит огромный всплеск силы. Резкая подача мощности может затруднить плавное вождение, но обгон довольно прост благодаря значительному крутящему моменту. Вы не пропустите отсутствие подрулевых переключателей в новом Rapid, потому что вам действительно не понадобится их использовать.

Rapid сохраняет настройку подвески. Итак, у вас есть автомобиль, который едет с комфортом и обладает хорошей всесторонней устойчивостью, что делает его подходящим для дальних круизов. Езда на малых скоростях хороша, в салон видны только большие выбоины. На высоких скоростях мягкая подвеска имеет тенденцию покачиваться на волнах, но это никогда не вызывает дискомфорта. А если вы хотите повеселиться за рулем, Rapid обладает хорошими характеристиками управляемости, а легкое, но точное рулевое управление добавляет общей уверенности.

Помимо обновленного двигателя с коробкой DSG, Rapid также поставляется с опцией черного цвета, который стоит около 20 000 рупий. Этот пакет доступен только для верхнего варианта Elegance и имеет больше функций, чем стандартный автомобиль. Это включает в себя почерневшие фары проектора и противотуманные фары. Решетка также выполнена в черном цвете, что выглядит стильно в сегодняшнюю эпоху чрезмерного использования хрома. Что также выделяется в этом автомобиле, так это черные зеркала и легкосплавные диски. Кроме того, вы также можете выбрать почерневшую крышу и черные боковые пленки непосредственно у дилера.Салон остается неизменным, и вы получаете такой же качественный интерьер с хорошей отделкой и отделкой. Передние и задние сиденья удобны и имеют много места, а широкая задняя скамья позволяет разместить трех человек в ряд с разумным комфортом.

Rapid TDI DSG будет доступен в средней комплектации Ambition и в верхней версии Elegance. Вариант Elegance, который мы тестировали, поставлялся с дополнительными функциями, такими как задний парктроник, круиз-контроль, держатель карты и 15-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Но чего не хватает, так это уникального рычага регулировки сиденья переднего пассажира, который есть в нынешней машине.

Rapid TDI с добавлением высокотехнологичной коробки передач с двойным сцеплением стал более привлекательным, чем когда-либо прежде. Тот факт, что Hyundai Verna является единственным конкурентом и поставляется с четырехступенчатым автомобилем старой школы, делает его еще лучше. Пакет Black и новые функции только улучшают его. Итак, стоит ли это дополнительных 1 лакха? Можно сказать, абсолютно. Его самый большой козырь в том, что дополнительное удобство не достигается за счет производительности и экономии. Не многие другие автоматические устройства могут заявить об этом.

Амея Дандекар

Skoda Rapid .

Skoda Rapid - цена в Индии - обзоры, изображения, характеристики, пробег

Двигатель и трансмиссия

Предлагается как автоматическая, так и механическая коробка передач с бензиновым и дизельным двигателем, что делает его идеальным для всех покупателей.

Круиз-контроль

Розетка на 12 В, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, дворники с датчиком дождя - вот лишь некоторые из замечательных особенностей автомобиля.

Безопасность прежде всего

Он отлично подходит для безопасности, в стандартной комплектации он предлагает две подушки безопасности, АБС и другие функции безопасности.

.

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, наконец, был запущен в Индии по цене от 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия) за базовый вариант и вплоть до 11,79 рупий за вариант с топовой линейкой. Ключевым моментом нового Skoda Rapid, конечно же, остается новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин.Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также предлагается дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. В то время как выходная мощность нового Rapid 1,0 по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом увеличилась на 5 процентов, выходной крутящий момент увеличился на добрые 14 процентов. Впечатляет то, что на скорости 18,79 км / ч новый Rapid 1.0 TSI на 23% экономичнее.

Новый Skoda Rapid остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее.Таким образом, такие элементы, как новые черные 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), задний диффузор и черный губной спойлер, среди прочего, помогают улучшить его стилистический коэффициент. Другие элементы в основном остались неизменными, такие как решетка в виде бабочки, закрученные фары, большая воздушная перемычка с сетчатым рисунком и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя часть отделки выглядит еще более агрессивной с яркими вариантами цвета кузова и спортивными черными легкосплавными дисками, губным спойлером и задним диффузором.

Салон также получил незначительные обновления с двухцветным бежево-черным интерьером, в то время как полностью черный вариант доступен также в верхней части отделки.Что касается функций, он получает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поставляется с технологией SmartLink, которая позволяет вам выбирать приложения, такие как навигация, через смартфон, а также поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Среди других особенностей - автоматический климат-контроль, розетка на 12 В спереди и сзади, круиз-контроль и управление аудиосистемой на руле. Кроме того, мусорный бак попадает в карманы передних дверей, как и в других моделях Skoda.

Предстоящие модели Skoda - Vision IN, Kamiq и New Octavia

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf