logo1

logoT

 

Шкода рапид машина фото


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу в

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, теперь продается в Индии и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также получает 6-ступенчатый гидротрансформатор на автоматической коробке передач. Версия с ручным управлением предлагается в шести вариантах - Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. Между тем, автоматическая версия отказывается от базовой отделки Rider и предлагается в оставшихся пяти вариантах.Новое руководство Skoda Rapid по цене от рупий. 7,49 лакх, поднимаясь до рупий. 11,78 лакх для варианта с максимальным запасом хода. Между тем, автомат Rapid по цене от рупий. 9,49 лакх, вплоть до рупий. 13.29 лакха (все цены, франко-выставочный зал Индия).

Ключевой особенностью нового Skoda Rapid является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Выходная мощность нового Rapid TSI увеличена на пять процентов по сравнению со старым 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 литров. Выходной крутящий момент увеличился на целых 14 процентов. Новая механическая коробка передач Rapid также на 23 процента более экономична по сравнению со старой версией с заявленной экономией топлива 18,79 км / ч. Автоматическая версия приближается к возвращению 16,24 км / ч.

Skoda Rapid 2020 года остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее. Версия Monte Carlo особенно отличается новыми черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка, боковые юбки и черный спойлер, а также затемненная решетка радиатора.В список функций входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а также передние и задние противотуманные фары. Остальные элементы дизайна остались прежними, включая решетку в виде бабочки, большие воздухозаборники в виде сетки на бампере и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более спортивно благодаря ярким цветовым вариантам, включая красный, синий и черный, а также доступны варианты окраски в белый, коричневый и серебристый цвета.

Салон также получил небольшие обновления с двухцветной коричнево-черной отделкой, в то время как варианты Onyx и Monte Carlo получили черно-серую кабину.Список функций включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и технологией SmartLink на средних вариантах, в то время как верхние планки получают более крупную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Другие функции включают автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку спереди и сзади, круиз-контроль, управление телефоном и звуком на руле, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и многое другое. Как и у других моделей Skoda, в карманах передних дверей есть мусорный бак.

Предстоящие модели Skoda - Vision IN, Kamiq и New Octavia

.

246 фотографий Skoda Rapid - бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Skoda Rapid Spaceback. Тарту - 29 сентября: Skoda Rapid Spaceback на Тартуском мотошоу 29 сентября 2013 года в Тарту, Эстония

Автомобиль фольксваген шкода рапид белого цвета. Новый белый автомобиль volkswagen skoda rapid 2014 на 10-м весеннем международном автосалоне в чжэнчжоу в Дахэ.

Skoda Rapid Spaceback ScoutLine.Франкфурт, Германия - 16 сентября 2015: Премьера новой Skoda Rapid Spaceback ScoutLine на IAA 2015

Skoda Rapid Type 901 1935-1938 гг. На выставке в аэропорту Праги. На фото Skoda Rapid Type 901 кремового цвета 1935-1938 гг., Выставленная в аэропорту имени Вацлава Гавела

.

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Закройте деталь автомобильного двигателя, вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детилинг

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid.Автомобильное колесо с легкосплавным диском и новой резиной на крупном плане автомобиля. Диск тюнинг колеса

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Салон новой стильной машины, вид снаружи. Салон авто: водительское сиденье бежевая кожа

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Коробка передач. АКПП автомобиля, салон автомобиля

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid.Современный черный салон автомобиля: вид климат-контроля с кнопкой кондиционера, приборная панель с

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Салон новой стильной машины, вид с пассажирской стороны. Салон авто: водительское сиденье бежевого цвета

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Черный салон роскошного автомобиля - приборная панель, плеер, рулевое колесо с логотипом и кнопками, спидометр и

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid.Макро вид современной бежевой автомобильной фары ксеноновой лампы, бампера, колеса. Экстерьер современного автомобиля

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Заднее сиденье для пассажиров в черной ткани, открытая дверь в салон

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Салон новой стильной машины, вид снаружи. Салон авто: водительское сиденье бежевая кожа

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid.Панель приборов подсвечивается яркой подсветкой. Спидометр, круговой тахометр, масло

Новосибирск, Россия - 09 февраля 2020 г .: Skoda Rapid. Автомобиль вид сзади с открытым багажником

.Обзор

Skoda Rapid (2012) | Журнал CAR

Когда одним из главных преимуществ нового Rapid для Skoda является то, что автомобиль оснащен прозрачным скребком для льда, который также служит увеличительным стеклом, вы можете подумать, что они изо всех сил пытаются найти для него USP.

Но как только покупатели будут покорены преимуществом возможности взглянуть на ледяные кристаллы чуть более подробно, чем раньше, они найдут в новой Skoda другие примечательные моменты.

Что вы отметили о Skoda Rapid?

Для начала, у него массивный багажник, 550 литров, по общему мнению, он должен быть очень дешевым - менее 13000 фунтов стерлингов для модели начального уровня, он должен быть щедро спроектирован, а пространство в салоне тоже отличное по сравнению с нынешняя Октавия или ее конкуренты.Кроме того, каковы его соперники?

For Rapid продается как автомобиль, который больше Fabia, но меньше Octavia, но при этом на фут длиннее уходящего MK6 Golf. Кроме того, и это проблема, характерная для британского рынка, он слишком похож на седан (хотя это и люк) - и, в отличие от тех американцев и южных европейцев, мы ненавидим маленькие салоны.

Skoda признает, что ей нужно кое-что сделать, чтобы объяснить свой несоответствующий размер, но как только новая Octavia будет представлена ​​в следующем году, это станет более ясным, потому что этот автомобиль будет расти, и поэтому диапазон будет иметь больше смысла.Подумайте о Escort, Orion, Sierra и Granada, и вы получите точный план размеров Skoda.

Так что оглянись, а что у тебя осталось? Собственно, очень добротная, толковая машина. Фирма утверждает, что ее позиция состоит в том, чтобы предлагать ценность, а не моду, и люди не будут выбегать из дома в носках и ночных рубашках, отчаянно пытаясь купить первую, но это тот автомобиль, который игроки выберут после долгих трезвых размышлений обо всем этом. факты.

Что под капотом новой Skoda Rapid?

Rapid будет поставляться с двумя 1.2-литровые бензиновые двигатели (один - новый TSI, другой - устаревший котел VW Group) - 1,4 TSI мощностью 121 л.с. и дизель 1,6, а грядущая версия Greenline предлагает выбросы CO2 около 100 г / км. Мы ездили на дизеле и 1.2 TSI (оба производят 104 л.с.) и сочли их подходящими, хотя бензин был заметно менее тяжелым. Даже при такой низкой выходной мощности их можно было бы спокойно продолжать, хотя падение разгона ниже 1500 об / мин на дизеле на ваш страх и риск. Но оба ездят достаточно разумно, не поджигая штаны, хотя время от времени поездка может быть хрупкой - этот автомобиль не на новой платформе MQB, а представляет собой скопление предыдущих частей VW Group.

А внутри?

Внутри это распродажа VW Group «принеси-купи», и все материалы принадлежат профессиональному пролетарию. Впрочем, все это хорошо, честно говоря, если не совсем роскошно, и сиденье удобное, хотя этот адский подлокотник, блокирующий многие переключения передач, является нежелательным возвращением из эргономической безвестности.

Вердикт

Rapid - не самая захватывающая машина, но если все сказано и сделано, то все сводится к цифрам.В версиях с более низкими характеристиками он намного дешевле, чем у конкурентов, таких как Kia Cee’d и Hyundai i30, и это должно быть именно то, что нужно этому сегменту рынка, независимо от того, скребок для льда или нет.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf