logo1

logoT

 

Шкода рапид топливный фильтр


Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль — один из лучших по части проведения ТО своими силами.

00–1

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

1

Сливная пробка двигателя 1.4  — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG  — под шестигранник «на 10

Сливная пробка двигателя 1.4  — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG  — под шестигранник «на 10

Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10»

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Материалы по теме

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на  Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

3

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6  идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата  — под шестигранник «на 5».

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6  идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата  — под шестигранник «на 5».

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата — под шестигранник «на 5».

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

5

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

6

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агре

Топливные фильтры, рекомендованные для Skoda Rapid.

Двигатель Код двигателя Год Какой
1,2 CBZA 2016

Высота: 164.5 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2015

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

CBZB 2016

Высота: 164.5 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2015

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

CGPC 2016

Высота: 164.5 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2015

Высота: 152 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2014

Высота: 152 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2013

Высота: 152 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

2012

Высота: 152 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

CBZA / CBZB 2016 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Входной диаметр: 8
2015 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Входной диаметр: 8
2014 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Входной диаметр: 8
1.4 CMBA 2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

CAXA 2016

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 55 мм

Наружный диаметр №1: 61 мм

Входной диаметр: 8 мм

Выходной диаметр: 8 мм

2015

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Наружный диаметр: 62 мм

.

Comline Auto Parts - Топливные фильтры Skoda Rapid

Топливные фильтры играют важную роль в уходе за двигателем и обеспечении длительного срока службы автомобиля. Качественный топливный фильтр эффективно удаляет молекулы или загрязняющие вещества, которые могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя. При плавной работе двигателя производительность сохраняется и достигается более оптимальный уровень MPG.

Если вам нужен качественный топливный фильтр, вам не нужно искать дальше, чем ассортимент Comline.Наши топливные фильтры производятся на одном из крупнейших и наиболее уважаемых производственных предприятий в мире с использованием новейших производственных процедур ISO. Это означает, что каждый топливный фильтр производится в точном соответствии с требованиями Comline.

Топливные фильтры Comline - это действительно первоклассные топливные фильтры, состоящие из более чем 250 деталей для популярных европейских, японских и корейских применений!

Воспользуйтесь приведенным ниже списком производителей для поиска по нашему ассортименту топливных фильтров.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу брошюру о фильтрах .

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp)

Топливо расход (эконом) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 Год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.6 л / 100 км 42 миль на галлон
50,44 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 114 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапан
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта.
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 415 л 14,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1380 л 48,73 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута
Угол въезда 13,8 °
Угол съезда 16,5 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 7,0J x 16
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf