logo1

logoT

 

Шкода ремонт стартера


Шкода Октавия - Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.



1. Рукой проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала и легкость проворачивания шестерни. Она должна без усилия проворачиваться против часовой; стрелки и с усилием - в противоположном направлении.



2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим к выводу управляющего провода тягового реле.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.



3. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле с плетеным проводом. Вал привода стартера должен начать вращаться с частотой более 2000 мин^-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», молоток, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, раздвижные пассатижи, автотестер.



1. Отверните гайку крепления провода щеточного узла к контактному болту тягового реле...



2. …и отсоедините клемму провода щеточного узла от болта.



3. Выверните три винта крепления тягового реле к корпусу стартера со стороны привода...



4. ...и снимите корпус тягового реле.



5. Снимите с рычага привода якорь тягового реле.



6. Вставьте якорь в корпус тягового реле. Проверьте легкость перемещения якоря.



7. Выверните два стяжных болта.



8. Выверните два винта крепления крышки подшипника...



9. ...и снимите крышку.



10. Снимите стопорное.



11. ...и упорное кольца ротора.



12. Снимите крышку стартера…



13. ...и извлеките щеточный узел.



14. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота менее 7 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте омметром изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.



15. Разъедините статор и крышку со стороны привода.



16. Извлеките ротор из планетарного редуктора.



17. Осмотрите ротор. На шестерне 3 и цапфах вала 4 ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров). На коллекторе ротора 1 и выводах обмотки 2 не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачное бумагой.



18. Проверьте омметром каждую обмотку ротора на короткое замыкание с корпусом ротора. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если нет, замените ротор.



19. Снимите опору рычага привода.



20. Извлеките привод из корпуса.



21. Разъедините рычаг и муфту привода.

ПРИМЕЧАНИЕ
На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилки.



22. Аккуратно поддев отверткой...



23. ...снимите защитную крышку.



24. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо с помощью оправки подходящего диаметра и молотка.



25. Подденьте отверткой...



26. ...и снимите стопорное кольцо.



27. Снимите муфту с вала привода.



28. ...и извлеките из муфты ограничительное кольцо.



29. Проверьте муфту привода. Зубья и шестерни не должны быть значительно изношены.

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается 8 обоих направлениях. замените муфту.



30. Поддев отверткой...



31. ...снимите маслоотражатель планетарного механизма.



32. Снимите с осей водила три шестерни-сателлита.



33. Снимите с вала привода стопорное...



34. …и дистанционное кольца.



35. Снимите крышку планетарного редуктора.



36. Подденьте отверткой...



37. ...и снимите три опоры коронной шестерни.



38.  Разъедините коронную шестерню с крышкой
39. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
- смажьте шестерню вала ротора и детали планетарного механизма кремнийсодержащей смазкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Муфта привода не нуждается в смазке в процессе эксплуатации Шкода Октавия, однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки средства, которые могут вымыть заложенную в муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера.

См. также: Стартер Skoda. Снятие и установка генератора.

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Распространенные жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться при повороте ключа. Это происходит, когда оборудование пытается вращать маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге не сможет вообще активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются слабым щелчком при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор.В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты оставались в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля.Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующий ремонт стартера или генератора.

Услуги по ремонту генераторов Meineke

При ремонте генератора переменного тока технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов.Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Позвоните в местный автомобильный центр Meineke, как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

.

Skoda Механика и ремонт | Мгновенная цитата

Последние котировки Skoda

Эти недавние расценки были взяты из нашей системы расценок, которая использует данные сторонних отраслевых стандартов по ремонту. раз, наряду с розничным продавцом токоведущих частей, и региональной ставкой рабочей силы, чтобы построить точное бесплатное предложение. Мы Мы постоянно совершенствуем нашу систему котировок, поэтому сообщите нам, если цена кажется неправильной.

£ 626,20

Замена насоса впрыска / высокого давления

Шкода Октавия

Борнмут

£ 231.26

Замена радиатора

Skoda Yeti

Чиппинг Нортон

£ 149,48

Замена мотора стеклоподъемника - переднего (со стороны водителя)

Skoda Fabia

Эйлсбери

£ 168,73

Замена механизма стеклоподъемника переднего (со стороны водителя)

Skoda Fabia

Рочестер

.

Hyundai Santa Fe: Стартер. Процедуры ремонта - Система запуска

Удаление

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите воздуховод и воздушный фильтр в сборе.

(См. Механическая система двигателя - «Воздухоочиститель»)

3.

Снимите модуль ETC.

(См. Управление двигателем / Топливная система - "ETC")

4.

Снимите стойку впускного коллектора (A).

IQ Option iqoption.co.mz Эм Мосамбик

5.

Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.

6.

Открутите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимите стартер.

7.

Выкрутите 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер. (А).

Установка

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.


Болт установки стартера:

49.0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


Разборка

1.

Отсоедините клемму M (A) от узла магнитного переключателя (B).

2.

Ослабив винты (A), снимите блок магнитного переключателя. (В).

3.

Ослабьте сквозные болты (A).

4.

Снимите узел щеткодержателя (A), вилку (B) и якорь (C).

5.

Снимите пластину рычага (B) и набивку рычага (A).

6.

Снимите набивку (A) и экран (B).

7.

Отсоедините планетарную шестерню (A).

8.

Отсоедините узел планетарного вала (или узел редуктора) (A). и рычаг (B).

9.

Нажмите на стопор (A) с помощью патрубка (B).

10.

После удаления стопорного кольца (А) с помощью стопорного кольца плоскогубцев (B).

11.

Отсоедините стопор (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню. (C), планетарный вал (D) и / или лист прокладки (E).

12.

Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке.

Используя подходящий съемник (A), потяните обгонную муфту. стопор муфты (C) над стопорным кольцом (B).

Повторная сборка

1.

Соберите в порядке, обратном разборке.

Инспекция

Проверка соленоида стартера
1.

Отсоедините подводящий провод от M-клеммы электромагнитного переключателя.

2.

Подключите аккумулятор, как показано. Если шестерня стартера выскочит, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

3.

Отсоедините аккумулятор от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает нормально.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

4.

Отсоедините аккумулятор также от корпуса. Если шестерня втягивается сразу, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

1.

Поместите стартер в тиски с мягкими губками и подключите полностью заряженную 12-вольтовую батарею к стартеру следующим образом.

2.

Подключите тестовый амперметр (шкала 150 ампер) и реостаты с углеродными сваями. показана иллюстрация.

3.

Подключите вольтметр (шкала 15 В) к стартеру.

4.

Поверните ворс угля в выключенное положение.

5.

Подсоедините кабель аккумулятора от отрицательного полюса аккумулятора к корпус стартера.

6.

Регулируйте до тех пор, пока напряжение батареи, показываемое на вольтметре, не станет равным 11 вольт.

7.

Убедитесь, что максимальная сила тока соответствует техническим характеристикам. и что стартер вращается плавно и свободно.

Артикулы
Ток (макс.)
Скорость (мин.)
Тип без ISG
95 А
2400 об / мин

2.

Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

3.

Осмотрите якорь на предмет износа или повреждений от контакта с постоянный магнит. Если есть износ или повреждение, замените якорь.

4.

Проверьте поверхность коммутатора (A). Если поверхность грязная или обгоревшая, шлифовать наждачной бумагой или на токарном станке в соответствии со следующими характеристиками, или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600 (B).

5.

Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр ниже служебного предел, заменить арматуру.


Диаметр коммутатора

Стандарт (новый): 29,4 мм (1,1575 дюйма)

Предел обслуживания: 28,8 мм (1,1339 дюйма)


6.

Измерьте биение коммутатора (A).

А.

Если биение коммутатора находится в пределах допустимого диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или латунной стружки между сегменты.

Б.

Если разряд коммутатора выходит за пределы сервисного лимита, заменить арматуру.


Биение коммутатора

Стандартный (новый): 0,05 мм (0,0020 дюйма) макс.

Предел обслуживания: 0,10 мм (0,0039 дюйма) макс.


7.

Проверьте глубину слюды (A). Если слюда слишком высокая (B), подрезайте слюду ножовкой на нужную глубину.Отрежьте все слюда (C) между сегментами коммутатора. Поднутрения не должно быть слишком мелкий, слишком узкий или v-образный (D).


Коммутатор слюдяной глубиной

Стандарт (новый): 0,5 мм (0,0197 дюйма)

Предел: 0,2 мм (0,0079 дюйма)


8.

Проверить целостность между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между любыми сегментами, замените якорь.

9.

Проверить омметром отсутствие обрыва между коммутатором. (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коммутатором и якорем вал (С).Если обрыв есть, замените якорь.

1.

Щетки, пропитанные червями или пропитанные маслом, следует заменить.


Длина Бруха

Стандарт: 12,3 мм (0,4843 дюйма)

Сервисный размер: 5,5 мм (0,2165 дюйма)


Чтобы установить новые щетки, нанесите полоску № 500 или № 600. наждачная бумага зернистой стороной вверх между коммутатором и каждую щетку, и плавно вращайте якорь.В контактная поверхность щеток будет отшлифована до тот же контур, что и у коммутатора.

1.

Убедитесь, что между (+) щеткодержателем нет обрыва цепи. (A) и (-) пластина (B).

Если есть обрыв, замените узел держателя щеток.

1.

Продвиньте обгонную муфту по валу.

Замените его, если не скользит плавно.

2.

Проверните обгонную муфту в обе стороны.

Он фиксируется в одном направлении и плавно вращается в обратном? Если он не блокируется ни в одном направлении, он блокируется в обоих направлениях, замени это.

3.

Если шестерня привода стартера изношена или повреждена, замените обгонную муфту. сцепление в сборе. (снаряжение отдельно не продается)

Проверьте состояние маховика или коронной шестерни гидротрансформатора. если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.

Очистка

1.

Не погружайте детали в чистящий растворитель.

Погружение узла ярма и / или якоря приведет к повреждению изоляции. протирайте эти части только тканью.

2.

Не погружайте привод в чистящий растворитель.

Обгонная муфта предварительно смазывается на заводе и выпускается растворителем. смоем смазку с сцепления.

3.

Привод можно чистить щеткой, смоченной чистящим средством. растворителем и вытереть насухо тканью.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf