logo1

logoT

 

Шкода скаут 2020 комплектации


Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

2020 Skoda Superb Scout представлен в качестве альтернативы внедорожнику

Млада-Болеслав / Братислава, 23 мая 2019 г. - ŠKODA впервые предлагает свою флагманскую модель в виде усиленного варианта SCOUT. Элегантный дизайн и внедорожные качества прекрасно сочетаются в одном многофункциональном и прочном образце жизни - новом SUPERB SCOUT. Стандартное оборудование SUPERB SCOUT, которое доступно исключительно как универсал с полным приводом, включает в себя усиленный кузов, 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, пакет RoughRoad с увеличенным дорожным просветом на 15 мм и особый вид SCOUT в интерьере.Новая металлическая отделка Tangerine Orange также является эксклюзивной для SCOUT.

Запустив ŠKODA SUPERB SCOUT, чешский бренд добавляет новую топ-модель в свой ассортимент внедорожных автомобилей повышенной прочности. Он сочетает в себе простор, предлагаемый элегантным ŠKODA SUPERB COMBI, с достоинствами и талантом искателя приключений по бездорожью, при этом длина и ширина остаются прежними. ŠKODA SUPERB SCOUT отлично подходит для бездорожья благодаря полноприводному приводу и пакету RoughRoad, который входит в стандартную комплектацию и обеспечивает защиту двигателя и ходовой части днища при движении по пересеченной местности, а также увеличивает дорожный просвет на 15 мм.Это поддерживается дополнительным режимом OffRoad для выбора режима вождения. Система динамического управления ходовой частью доступна в качестве опции.

Два мощных, но эффективных двигателя
ŠKODA SUPERB SCOUT доступен исключительно с самым мощным дизельным или бензиновым двигателем модельного ряда. Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и передает максимальный крутящий момент 400 Нм на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. 2.0 TDI оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, что означает, что он соответствует стандарту выбросов Euro 6dTEMP.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI развивает мощность 200 кВт (272 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. В дополнение к полному приводу он также оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Оснащенный бензиновым сажевым фильтром, 2.0 TSI также соответствует норме выбросов Euro 6dTEMP. Благодаря технологии Stop / Start и рекуперации энергии торможения оба двигателя, доступные для ŠKODA SUPERB SCOUT, особенно эффективны.

Усиленный кузов, внешний вид под алюминий и хромированные элементы
В соответствии со стилем знакомых моделей SCOUT ŠKODA, новый SUPERB SCOUT также имеет поразительный внедорожный внешний вид.Как и во всех новых моделях SUPERB, обновленная увеличенная решетка радиатора ŠKODA выступает ниже в передний бампер и, как и в SPORTLINE, имеет черные двойные ламели, но на этот раз обрамленную хромированной окантовкой. В отличие от других членов семейства SUPERB, SCOUT демонстрирует переработанный прочный передний и задний бамперы, каждый из которых имеет защиту днища с алюминиевым эффектом. Кроме того, дополнительные пластиковые накладки защищают колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Рейлинги на крыше и оконные рамы хромированы, что придает изысканный вид.Корпуса боковых зеркал блестят под алюминий, а на крыльях есть специальные значки SCOUT.

Новый SUPERB SCOUT в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga, которые также опционально доступны в двухцветной версии. Новые двухцветные, 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu и эксклюзивная металлическая отделка кузова Tangerine Orange - дополнительные возможности индивидуальной настройки. SUPERB SCOUT идеально подходит для буксировки и может тянуть до 2200 кг; его дополнительная выдвижная буксирная балка разблокируется механически.

Имитация дерева и сиденья SCOUT в интерьере
Внутри ŠKODA SUPERB SCOUT встречает своих пассажиров специальными декоративными полосами под дерево, на которых, как и на передних сиденьях, нанесен логотип SCOUT. Чехлы на сиденья изготовлены из специальной ткани SCOUT с контрастной строчкой. В качестве опции также доступны сиденья из алькантары / кожи с коричневой контрастной строчкой и, впервые, новая контрастная окантовка передних сидений.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; есть опция обогрева крайних задних сидений. Центральный дисплей оснащен дополнительными экранами для бездорожья, и при посадке в автомобиль на дисплее появляется специальный приветственный логотип.

Высокий уровень комфорта для задних пассажиров, которым нравится большое пространство для коленей, можно еще больше повысить с помощью некоторых из многих типичных для ŠKODA идей Simply Clever. Например, при желании сиденье переднего пассажира можно электрически регулировать сзади, а дополнительный пакет Sleep обеспечивает удобные подголовники большего размера и одеяло.Как и все другие универсальные версии SUPERB, SCOUT имеет самый большой багажник в своем сегменте - от 660 до 1950 л. Задняя дверь может иметь электрическое управление; как вариант, его также можно открыть с помощью виртуальной педали, взмахнув ногой под задним бампером.

2006: первая модель SCOUT от ŠKODA выходит на автомобильную сцену
В ŠKODA уже существует традиция создания прочных моделей SCOUT с внедорожным чутьем. 13 лет назад ŠKODA OCTAVIA второго поколения была впервые представлена ​​в прочном внедорожном стиле.Ориентированный на образ жизни внедорожник сразу же завоевал широкую базу поклонников. Популярность этого универсала, оснащенного полноприводным двигателем в стандартной комплектации, продолжилась и в третьем поколении OCTAVIA, которое последовало за ним. После запуска KODIAQ (2017) и KAROQ (2018) чешский производитель автомобилей также успешно добавил концепт SCOUT в свои модели внедорожников.

.

2020 Skoda Superb Scout | Caricos.com

  • Принося вам лучшее из автомобильной промышленности
  • Новички
  • Сравнения
  • Популярный контент
  • Марки и модели
  • Видео
  • Новички
  • Сравнения
  • Популярный контент
  • Все марки и модели
  • Видео
Домой Машины Skoda 12345 Skoda Superb Scout 2020 - Передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Боковые HD2020 Skoda Superb Scout - Задние HD2020 Skoda Superb Scout - Задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Лучшие HD2020 Skoda Superb Scout - Верхние HD2020 Skoda Superb Scout - Передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Задние HD2020 Skoda Superb Scout - Передние HD2020 Skoda Superb Scout - Передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - передние HD2020 Skoda Superb Scout - передние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - передние HD2020 Skoda Superb Scout - передние HD2020 Skoda Superb Scout - задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - передние Три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Боковой HD2020 Skoda Superb Scout - Боковой HD2020 Skoda Superb Scout - Передний Три четверти HD2020 Skoda Super b Scout - Задние три четверти HD2020 Skoda Superb Scout - Задние HD2020 Skoda Superb Scout - Передние HD2020 Skoda Superb Scout - Детали HD2020 Skoda Superb Scout - Колеса HD2020 Skoda Superb Scout - Фара HD2020 Skoda Superb Scout - Детали HD2020 Skoda Superb Scout - Зеркало HD2020 Skoda Superb Scout - Задний фонарь HD2020 Skoda Superb Scout - Задний фонарь HD2020 Skoda Superb Scout - Детали HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, кабина HD2020 Skoda Superb Scout - Центральная консоль HD2020 Skoda Superb Scout - Центральная консоль HD2020 Skoda Superb Scout - Центральная консоль HD2020 Skoda Superb Scout - Центральная консоль HD2020 Skoda Superb Scout - Окружающее освещение HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Детали HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Детали HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Передние сиденья HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Сиденья HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Деталь HD2020 Skoda Superb Scout - Интерьер, Деталь HD2020 Skoda Superb Scout - Багажник HD2020 Skoda Superb Scout - Багажник HD202 0 Skoda Superb Scout - Багажник HD2020 Skoda Superb Scout - Багажник HD

доля

Твитнуть .

Skoda Octavia Scout - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Поездка Octavia Scout в Российскую Федерацию была долгой и сложной. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014 года. Осенью универсал прибыл на Московский международный автомобильный салон.

Старт продаж в РФ уже дан, хотя цена Skoda Octavia Scout была немного выше заявленной. Однако он не настолько высок, чтобы отпугнуть реального покупателя.К счастью, все преимущества Octavia Scout стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

По внешнему виду Skoda Octavia Scout получилась крупнее предшественницы и, конечно, смелее. Несмотря на очертания классической Skoda Octavia, которые угадываются буквально повсюду, уклонение от бездорожья, усиленные бамперы, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала.Кузов новинки почти на 70% состоит из прочной стали, что позволило снизить общий вес килограмма на 30.

Сделан большой шаг вперед в плане аэродинамики. Длина третьей Skoda Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не уходит на 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Skoda Octavia Scout составляет 171 мм. Если в целом новинка повторила все положительное, что было у ее предшественницы, но принесла несколько забавных новинок.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на более широкую цветовую гамму - теперь пользователь может выбирать из 14 цветов. На фотографиях видно, что размер и расположение системы оптического освещения были изменены, и теперь система устанавливается на биксеноновую систему. Противотуманные фары стали более мощными и теперь позволяют освещать углы дороги. Изменены формы корпуса. Автомобиль также отличается громоздким и даже грозным внешним видом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря впечатляющим пластиковым бамперам, боковым накладкам, порогам и увеличенным колесным аркам создается уверенность и безопасность. Спортивность универсала Skoda Scout видна в двойных выхлопных трубах, отполированных и хромированных, а также в закругленных противотуманках, интегрированных в передний бампер.

Интерьер

Опять же, серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia III вы не найдете. Разве что подорожали материалы отделки, а в салоне появились надписи Scout.Однако в общий интерьер они вписаны достаточно гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, еще педали были оснащены стильными металлическими вставками с резиновыми вставками. Scout Салон Skoda Scout дополнился очень просторным багажником с двойным полом.

Ну что сказать, автомобиль настоящий чемпион как по габаритам, так и по классу. Комфортно будет всем: и задним пассажирам, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.Интерьер нового «универсального внедорожника» для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически полностью скопировал интерьер стандартного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi.

По длине пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-го ряда на ноги отведено 730 мм. От подушек передних сидений до материала потолка - 983 мм, а в задней части салона предусмотрено еще больше места - 995 мм. Ширина салона по высоте плеч в переднем ряду - 1 454 мм, в следующем ряду - 1 449 мм.

Багажное отделение вмещает до 610 литров полезного пространства даже для сидящих на задних сиденьях пассажиров. При необходимости, можно увеличить это свободное пространство, добавив в ровный пол отдельные спинки второго ряда и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства. В этом случае ширина багажного отделения составит 1010 мм.

При необходимости перевозки крупногабаритного груза можно опустить спинку переднего пассажира, купив свободное пространство не более 2920 мм.В багажном отделении достаточно места для мелких предметов, а также имеются крючки для крепления и двусторонняя напольная крышка. Стоит отметить, что в своем классе этот универсальный автомобиль компании Skoda является лидером по вместимости.

Базовое и дополнительное оборудование новой Skoda Octavia A7 Scout имеет в своем распоряжении тканевую или кожаную обивку салона, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, систему управления движением, опцию дорожных знаков. в дороге, а также физическое состояние водителя, парктроник, камера заднего вида, парктроник, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бесключевой доступ в салон и запуск силового агрегата специальным ключом, электр. люк, установлен электропривод окон спереди, обогрев передних и задних сидений, датчики дождя и света, различные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанные на 5, 5, 5.Сенсорный экран 8 ″ и 8 ″, динамики 8 ″ и 8 ″, ксеноновые фары, фары и светодиодные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6, есть турбокомпрессор, система Start / Stop. Все это позволяет развивать мощность в 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет разогнать универсал до 100 км / ч всего за 7.8 секунд. Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout отмечен отметкой 216 км / час.

Чехи не потрудились предоставить автомобилистам выбор коробок передач. Единственный двигатель для России работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Недостаток такой коробки передач - обычное стремление поскорее перейти на повышенную передачу. Это часто приводит к задержке всех смен. Одним словом, если вы любите агрессивную езду, лучше сразу перейти в режим «Спорт».

Мы уже говорили о том, что Octavia Scout представляет собой полноприводный универсал.В основе системы полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения, дополненная опцией EDL. На заднюю ось может передаваться до 90% тяги. На легком бездорожье это обеспечивает отличную мобильность по бездорожью. Автомобиль был разработан на глобальной базе MQB и не имеет альтернативы полному приводу. В общем, говорят, что будет три энергоблока.

Два, работающие на дизельном топливе, и один на бензине. Есть система регенерации при торможении.Первый двигатель семейства TSI имеет объем 1,8 литра и развивает до 180 лошадиных сил. Синхронизирована только шестиступенчатая коробка передач DSG. Что интересно, средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Второй двигатель - дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот двигатель синхронизируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если такой мотор установлен, уровень расхода топлива с ним находится на уровне 5,1 литра солярки на 100 км пути. Последний двигатель тоже дизельный, но имеет 184 лошадиных силы, а расход топлива такой же, как и у предыдущего дизеля.Важно то, что с этим двигателем автомобиль может двигаться с прицепом, рассчитанным на вес не более 2 тонн.

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове представляет собой универсал, способный соответствовать самым строгим стандартам безопасности, признанным всей Европой. В дополнение к широкому спектру электронных помощников, которые призваны снизить вероятность потери контроля над автомобилем, модель Scout оснащена новейшими устройствами пассивной безопасности. Удар можно уменьшить с помощью 3-точечных ремней безопасности и набора подушек безопасности, которых может быть до девяти.

В целом универсал повышенной проходимости сможет пройти все испытания на лобовое и боковое столкновение. В случае столкновения водитель остался в безопасности с пассажирами. В Чехии позаботились и о детях, обеспечив им необходимый уровень безопасности с помощью креплений для детских сидений. Также в машине использовалось самое современное оборудование, помогающее водителю в движении, например, помощник по альпинизму.

К этому можно отнести безопасность Octavia Scout Skoda:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA + DSR;
  • Дисковые тормоза присутствуют не только спереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пара регулируемых по высоте ремней безопасности с 3-точечным замком и передним электрическим натяжителем;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья
  • WOKS;
  • подголовники установлены спереди
  • Пара креплений детского кресла на заднем ряду;
  • Пакет Bad Roads для полноприводной версии, который включает дополнительную защиту трансмиссии и коробки передач с защитой днища от камней и ударов, а также вспомогательные подушки от падения камней, установленные сбоку;
  • Защита двигателя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного Scout Skoda - семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и много других фишек. Дополнительные опции включают удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и парочку вариантов дискового дизайна. Цена на Skoda Octavia Scout в РФ начинается от 27881,13 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Допустимый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя в самых легких условиях бездорожья;
  • Появилась новая оптика системы усиления света;
  • Красивый и эргономичный салон автомобиля;
  • Много свободного места, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Приятная мультимедийная система;
  • Отличное багажное отделение;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы авто

  • Напоминание внешнего вида автомобиля с его «родством»;
  • Дорожный просвет хоть и не маленький, но полноценным внедорожником универсал нельзя.
  • Интерьер полностью повторяет предшественников;
  • Еще слабенькие силовые агрегаты, как для такой маленькой машины;
  • Автомобильная стоимость;
  • Невозможность выбрать для себя подходящую коробку передач.

Подводим итоги

В итоге хочу резюмировать, что, несмотря на практически идентичный внешний вид нового Skoda Scout с его «родственниками», автомобиль получился неплохим.Было добавлено новое осветительное оборудование, улучшена защита двигателя и коробки передач, а также значительно улучшено качество используемых материалов.

В целом эргономика и уютная Skoda, чем-то напоминающая Volkswagen, здесь тоже удобно и приятно сидеть, а главное - наличие свободного места не только для водителя и передних пассажиров, но и для людей, которые сядьте на задний диван.

Если говорить о багажном отделении, то в голове только положительные эмоции - в багажнике много места, а при необходимости можно сложить спинки сидений и увеличить это пространство до 1740 литров, что можно не вызывает приятного удивления.

Также был увеличен клиренс, что увеличило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже самые легкие бездорожье, чему способствует только система полного привода. В общем, чешские конкуренты после появления этого «внедорожника» забеспокоились только сильнее. Машина оказалась вполне удачной!

Советуем прочитать статью: История Škoda

Фото Skoda Octavia Scout

Тест-драйв

Видеообзор

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf