logo1

logoT

 

Шкода скаут характеристики


Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм 178 мм

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.


Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.


Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.


Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Skoda Octavia Scout - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Поездка Octavia Scout в Российскую Федерацию была долгой и сложной. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014 года. Осенью универсал прибыл на Московский международный автомобильный салон.

Старт продаж в РФ уже дан, хотя цена Skoda Octavia Scout была немного выше заявленной. Однако он не настолько высок, чтобы отпугнуть реального покупателя.К счастью, все преимущества Octavia Scout стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

По внешнему виду Skoda Octavia Scout получилась крупнее предшественницы и, конечно, смелее. Несмотря на очертания классической Skoda Octavia, которые угадываются буквально повсюду, уклонение от бездорожья, усиленные бамперы, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала.Кузов новинки почти на 70% состоит из прочной стали, что позволило снизить общий вес килограмма на 30.

Сделан большой шаг вперед в плане аэродинамики. Длина третьей Skoda Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не уходит на 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Skoda Octavia Scout составляет 171 мм. Если в целом новинка повторила все положительное, что было у ее предшественницы, но принесла несколько забавных новинок.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на более широкую цветовую гамму - теперь пользователь может выбирать из 14 цветов. На фотографиях видно, что размер и расположение системы оптического освещения были изменены, и теперь система устанавливается на биксеноновую систему. Противотуманные фары стали более мощными и теперь могут освещать углы дороги. Изменены формы корпуса. Автомобиль также отличается громоздким и даже грозным внешним видом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря впечатляющим пластиковым бамперам, боковым накладкам, порогам и увеличенным колесным аркам создается уверенность и безопасность. Спортивность универсала Skoda Scout видна в двойных выхлопных трубах, отполированных и хромированных, а также в закругленных противотуманках, встроенных в передний бампер.

Интерьер

Опять же, серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia III вы не найдете. Разве что подорожали материалы отделки, а в салоне появились надписи Scout.Однако в общий интерьер они вписаны достаточно гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, еще педали были оснащены стильными металлическими вставками с резиновыми вставками. Scout Салон Skoda Scout дополнился очень просторным багажником с двойным полом.

Что сказать, автомобиль настоящий чемпион по габаритам как для своего класса. Комфортно будет всем: и задним пассажирам, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.Интерьер нового «универсального внедорожника» для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически полностью скопировал интерьер стандартного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi.

По длине пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-го ряда на ноги отведено 730 мм. От подушек передних сидений до материала потолка - 983 мм, а в задней части салона предусмотрено еще больше места - 995 мм. Ширина салона по высоте плеч в переднем ряду - 1 454 мм, в следующем ряду - 1 449 мм.

Багажное отделение вмещает до 610 литров полезного пространства даже для сидящих на задних сиденьях пассажиров. При необходимости, можно увеличить это свободное пространство, добавив в ровный пол отдельные спинки второго ряда и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства. В этом случае ширина багажного отделения составит 1010 мм.

При необходимости перевозки крупногабаритного груза можно опустить спинку переднего пассажира, купив свободное пространство не более 2920 мм.В багажном отделении достаточно места для мелких вещей, а также имеются крючки для крепления и двусторонняя напольная крышка. Стоит отметить, что в своем классе этот универсальный автомобиль компании Skoda является лидером по вместимости.

Базовое и дополнительное оборудование новой Skoda Octavia A7 Scout имеет в своем распоряжении тканевую или кожаную обивку салона, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, систему управления движением, опцию знаков слежения. в дороге, а также физическое состояние водителя, парктроник, камера заднего вида, парковочный ассистент, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бесключевой доступ в салон и запуск силового агрегата специальным ключом, электр. люк, установлен электропривод окон спереди, обогрев передних и задних сидений, датчики дождя и света, различные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанные на 5, 5, 5.Сенсорный экран 8 ″ и 8 ″, динамики 8 ″ и 8 ″, ксеноновые фары, фары и светодиодные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6, есть турбокомпрессор, система Start / Stop. Все это позволяет развивать мощность в 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет разогнать универсал до 100 км / ч всего за 7.8 секунд. Верхний порог скорости Skoda Octavia Scout отмечен отметкой 216 км / час.

Чехи не потрудились предоставить автомобилистам выбор коробок передач. Единственный двигатель для России работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Недостаток такой коробки передач - обычное стремление поскорее перейти на повышенную передачу. Это часто приводит к задержке всех смен. Одним словом, если вы любите агрессивную езду, лучше сразу перейти в режим «Спорт».

Мы уже говорили о том, что Octavia Scout представляет собой полноприводный универсал.В основе системы полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения, дополненная опцией EDL. На заднюю ось может передаваться до 90% тяги. На легком бездорожье это обеспечивает отличную мобильность по бездорожью. Автомобиль был разработан на глобальной базе MQB и не имеет альтернативы полному приводу. В общем, говорят, что будет три энергоблока.

Два, работающие на дизельном топливе, и один на бензине. Есть система регенерации при торможении.Первый двигатель семейства TSI имеет объем 1,8 литра и развивает до 180 лошадиных сил. Синхронизирована только шестиступенчатая коробка передач DSG. Что интересно, средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Второй двигатель - дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот двигатель синхронизируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если такой мотор установлен, то уровень расхода топлива с ним находится на уровне 5,1 литра дизельного топлива на 100 км пути. Последний двигатель тоже дизельный, но он имеет 184 лошадиных силы, а расход топлива такой же, как и у предыдущего дизеля.Важно, что с этим двигателем транспортное средство может двигаться с прицепом, рассчитанным на вес не более 2 тонн.

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове представляет собой универсал, способный соответствовать самым строгим стандартам безопасности, признанным всей Европой. В дополнение к широкому спектру электронных помощников, которые призваны снизить вероятность потери контроля над автомобилем, модель Scout оснащена новейшими устройствами пассивной безопасности. Удар можно уменьшить с помощью 3-точечных ремней безопасности и набора подушек безопасности, которых может быть до девяти.

В целом внедорожник сможет пройти все тесты на лобовое и боковое столкновение. В случае столкновения водитель остался в безопасности с пассажирами. В Чехии позаботились и о детях, обеспечив им необходимый уровень безопасности с помощью крепления детских кресел. Также в машине использовалось самое современное оборудование, помогающее водителю в движении, например, помощник по альпинизму.

К этому можно отнести безопасность Octavia Scout Skoda:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA + DSR;
  • Дисковые тормоза присутствуют не только спереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пара регулируемых по высоте ремней безопасности с 3-точечным замком и передним электрическим натяжителем;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья
  • WOKS;
  • подголовники установлены спереди
  • Пара креплений детского кресла на заднем ряду;
  • Пакет Bad Roads для полноприводной версии, который включает дополнительную защиту трансмиссии и коробки передач с защитой днища от камней и ударов, а также вспомогательные подушки от падения камней, установленные сбоку;
  • Защита двигателя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного Scout Skoda - семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и много других фишек. Дополнительные опции включают удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и парочку вариантов дискового дизайна. Цена на Skoda Octavia Scout в РФ начинается от 27881,13 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Допустимый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя в самых легких условиях бездорожья;
  • Появилась новая оптика системы усиления света;
  • Красивый и эргономичный салон автомобиля;
  • Много свободного места, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Приятная мультимедийная система;
  • Отличное багажное отделение;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы автомобиля

  • Напоминание внешнего вида автомобиля с его «родством»;
  • Дорожный просвет хоть и не маленький, но полноценным внедорожником универсал нельзя.
  • Интерьер полностью повторяет предшественников;
  • Еще слабенькие силовые агрегаты, как для такой маленькой машины;
  • Автомобильная стоимость;
  • Невозможность выбрать для себя подходящую коробку передач.

Подводим итоги

В итоге хочу резюмировать, что, несмотря на практически идентичный внешний вид нового Skoda Scout с его «родственниками», машина получилась неплохой.Было добавлено новое осветительное оборудование, улучшена защита двигателя и коробки передач, а также значительно улучшено качество используемых материалов.

В целом эргономика и уютная Skoda, чем-то напоминающая Volkswagen, здесь тоже удобно и приятно сидеть, а главное - наличие свободного места не только для водителя и передних пассажиров, но и для людей, которые сядьте на задний диван.

Если говорить о багажном отделении, то в голове только положительные эмоции - в багажнике много места, а при необходимости можно сложить спинки сидений и увеличить это пространство до 1740 литров, что можно не вызывает приятного удивления.

Также увеличен клиренс, что увеличило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже самые легкие бездорожье, чему способствует только система полного привода. В целом чешские конкуренты после появления этого «внедорожника» забеспокоились только сильнее. Машина оказалась вполне удачной!

Советуем прочитать статью: История Škoda

Фото Skoda Octavia Scout

Тест-драйв

Видеообзор

.

Skoda Octavia Scout () |

Skoda Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout, ,. 4-.


Skoda Octavia Scout
2020 г...

.

Octavia Scout 2020 150 .. --- ---


Skoda Octavia Scout
2017 ...

.

Octavia Scout 1,8 TSI 179 .. 216/ 7,8
Octavia Scout 2.0 TDI (110 кВт) 150 .. 207/ 9,1
Octavia Scout 2.0 TDI (135 кВт) 184 .. 219/ 7,8



Skoda Octavia Scout
2014-2017 гг.

.

Octavia Scout 1.8 TSI 179 .. 216/ 7,8
Octavia Scout 2.0 TDI (110 кВт) 150 .. 207/ 9,1
Octavia Scout 2.0 TDI (135 кВт) 184 .. 219/ 7,8


Skoda Octavia Scout
2009-2013 гг.

.

Octavia Scout 1,8 TSI 160 .. 211/ 8,4
Octavia Scout 2.0 TDI 140 .. 197/ 10,2


Skoda Octavia Scout
2006-2009 гг.

.

Octavia Scout 2.0 FSI 4x4 150 .. 200/ 10,0
Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 140 .. 197/ 10,2

Skoda Octavia Scout () . ,,, Skoda Octavia Scout.

.

Skoda Karoq Scout 2019 UK обзор

На удивление практично и функционально; довольно удобно и легко использовать; и более чем респектабельный в управлении - хотя это не самое надежное устройство за свои деньги, которое можно брать куда угодно, и при этом оно не особенно привлекательно в дороге. Это краткий ответ.

Karoq Scout вмещает много полезного пространства в одну из меньших габаритных размеров кроссовера. В стандартной комплектации он получает задние сиденья Skoda «вариофлекс», которые сдвигаются вперед и назад, заменяя багажное пространство пассажирским, или могут быть полностью сняты для максимальной грузоподъемности.

Взрослые найдут приличное жилье во втором ряду, с большим пространством для ног под передними сиденьями, разумным пространством для ног и хорошей опорой под бедра. Есть вентиляционные отверстия и источник питания 12 В для тех, кто находится на задних сиденьях, а также удобные столы для пикника, которые складываются из спинок передних сидений и достаточно прочные, чтобы выдержать ноутбук или планшет, не оставляя их на пах когда машина наезжает на кочку. Насколько могут быть столы с откидными подносами второго ряда, они хороши.

В багажнике Karoq Scout отказывается от варианта пола багажника переменной высоты. Однако у него есть полезные отсеки для хранения с обеих сторон погрузочной площадки и очень удобные крючки для фиксации груза с обеих сторон, которые скользят вперед и назад и могут использоваться для удержания сумок в вертикальном положении или для предотвращения их перемещения. Полностью выдвиньте задние сиденья, и вы сможете разместить в этом автомобиле до 1810 литров груза - больше, чем у некоторых внедорожников, которые значительно больше и дороже - так что это, безусловно, сделает ваши ежемесячные посещения центра утилизации более продуктивными.

Так же, как и в остальном немного унылый и модный внешний вид Karoq, атмосфера в салоне Karoq Scout, безусловно, лучше для добавления некоторого дополнительного декора. Отделка Scout включает в себя двухцветную обивку удобных и довольно широко регулируемых передних сидений автомобиля, а также немного неубедительную, но не неприятную деревянную облицовку дверных карт. Вы можете доплатить за полностью цифровые инструменты и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном «Columbus» с диагональю 9,2 дюйма, если хотите, но наш тестовый автомобиль не имел ни того, ни другого и не казался намного беднее из-за упущений.Стандартная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система выглядит великолепно и по ней легко ориентироваться, особенно потому, что она сохраняет физические ручки регулировки громкости и масштаба навигационной карты, в то время как аналоговые приборы автомобиля хорошо представлены и читабельны. Воспринимаемое качество в основном хорошее, хотя на нижнем трансмиссионном туннеле и дверных консолях автомобиля есть более жесткие молдинги, которые не так приятны для глаз и на ощупь, как могли бы.

Учитывая, что подвеска или ходовая часть Karoq Scout не подвергались механическим изменениям, он всегда был маловероятен, чтобы конкурировать с настоящим внедорожником в борьбе с грязью.Это не значит, что он не мог буксировать фургон среднего размера по мокрому полю или быстро преодолеть грязную колею или заснеженную полосу. В конце концов, такого рода проблемы представляют собой самые сложные, которые жизнь может бросить кроссоверу SUV, и Karoq должен с ними легко справиться. Благодаря дорожному просвету чуть менее 180 мм, этот автомобиль не способен преодолевать серьезные препятствия на бездорожье; и, несмотря на то, что у него есть подвеска с достаточным ходом, чтобы скользить по городским лежачим полицейским, не заставляя вас сильно замедляться, создается ощущение, что колеса довольно быстро выходят из строя по серьезным колеям и кратерам.

.

Roomster Scout Skoda Технические характеристики и 21 идеальная фотография Skoda Roomster Scout

  1. Дом
  2. Шкода
  3. Roomster Scout 2007-2010
  4. Фото

Roomster Scout Skoda Технические характеристики

Roomster Scout Skoda Технические характеристики 2014

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Skoda Roomster Scout, 2007 - 2010 гг.минивэн

На фото представлена ​​Skoda Roomster Scout, 2007 - 2010 гг. минивэн.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Skoda Roomster Scout, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Skoda Roomster Scout

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Skoda Roomster Scout. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Skoda Roomster Scout. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей.Roomster Scout Skoda Технические характеристики

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf