logo1

logoT

 

Шкода страна происхождения


История марки ŠKODA

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы. С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ВСТРЕЧАЙТЕ С СЕМЬЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ ŠKODA 1 /

.

ŠKODA Home

¹ Auto Bild, Ausgabe 46/2019

Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. Сентябрь 2017 г. werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur zur Messung des Kraftstoffen.Ab dem 1. Сентябрь 2018 г. wird der WLTP den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO2- Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter http://www.skoda-auto.de/wltp.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet.Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, Individualuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat, usw.) Können релевантный Fahrzeugпараметр, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem Individualuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO2-Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussense.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem ‚Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neulen de l'ulen de l'refungen GmbH Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern oder unter https://www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Unter ŠKODA Connect sind Infotainment Online и Care Connect erhältlich.Die Dienste sind modellabhängig, teilweise kostenpflichtig und ihre Verfügbarkeit ist abhängig vom Land und vom Mobilfunkempfang. Регистрация в ŠKODA AUTO a.s. erforderlich, außer für eCall.

Nutzung von Infotainment Online с навигационной системой ŠKODA. Je nach Ausstattung des Fahrzeugs können ein zusätzlicher Internetzugang und Datentarif erforderlich sein, wodurch ggf. zusätzliche Kosten entstehen (WLAN-Hotspot eines mobilen Endgeräts, Mobiltelefon mit rSAP или SIM-Karte mit Datenoption).

Care Connect (удаленный доступ) с использованием приложения ŠKODA Connect, используемого в смартфоне (iOS или Android) с использованием Интернета.

Nähere Informationen zu ŠKODA CONNECT erhalten Sie bei Ihrem Партнер ŠKODA под заказ: skoda.de/connect

.

Гарантия на автомобиль | Гарантия ŠKODA

Гарантия на новый автомобиль

Мы уверены в качестве наших автомобилей. Таким образом, мы можем предоставить вам не только двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, но и третий год гарантии до 60 000 миль †, плюс 12-летнюю гарантию защиты кузова на все новые ŠKODA.

Гарантия, обеспечивающая исключительный уровень защиты. Гарантия, которую теперь можно продлить до 5 лет / 100 000 миль † ...

Непредвиденные расходы на ремонт могут вскоре испортить вам удовольствие от вождения, поэтому продление гарантии производителя может иметь большой смысл.В отличие от других гарантий, наша гарантия на новый автомобиль может быть расширена, чтобы покрыть вас точно так же, как настоящая заводская гарантия ŠKODA, на весь период ее действия. Это означает, что теперь вы можете получить покрытие производственных дефектов сроком до 5 лет / 100 000 миль †. Более того, если вы решите продать свою ŠKODA, гарантия полностью перейдет к новым владельцам - и любым последующим владельцам - на время действия полиса.

Гарантия на новый автомобиль всего от 150 фунтов стерлингов

.

Страна происхождения | ACCC

Перейти к содержанию Перейти к карте сайта

Поиск

Переключить навигацию Меню

  • Дом
  • Потребители
      • Права и гарантии потребителей
        • Информация о COVID-19 (коронавирус) для потребителей
        • Потребительские гарантии
        • Ремонт, замена, возврат
        • Отмена услуги
        • Возмещение ущерба и убытков
        • Гарантии
        • Товары и услуги, приобретенные до 2011 г.
      • Жалобы и проблемы
        • Жалоба потребителя
        • Устранить проблему
        • Написать письмо-жалобу
      • Защита прав потребителей
        • Покупка безопасных продуктов
        • Определение подлинного бизнеса
        • Защита от мошенничества
        • Когда бизнес разоряется
        • Куда обратиться за помощью
      • Реклама и акции
        • Кэшбэк-предложения
        • Схемы лояльности клиентов
        • Ложные или вводящие в заблуждение претензии
        • Подарочные карты и ваучеры на скидку
      • Цены, наценки и квитанции
        • Отображение цен
        • Квитанции и доказательства покупки
        • Комиссия за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты
      • Продажа и доставка
        • Непоставка товаров и услуг
        • Получение вещей, о которых вы не просили
        • Телемаркетинг и доставка от двери до двери
        • Покупка параллельного импорта
      • Договоры и соглашения
        • Заключение договора
        • Недобросовестные условия договора
        • Беспроцентные предложения
        • Договоры аренды
      • Долги и взыскание долгов
        • Работа с взыскателями
        • Оспаривание долга
        • Помощь в долгах
      • Продовольственные товары
        • Страна происхождения
        • Цена за единицу продукции
        • Заявки на органические продукты
      • Здоровье, дом и путешествия
        • Покупка или аренда автомобиля
        • Покупка и отправка иностранных денег
        • Стоимость электроэнергии
        • Задержки и отмены рейсов
        • Слуховые аппараты
        • Частное медицинское страхование
        • Недвижимость
        • Дома престарелых
        • Солнечная энергия
      • Интернет-магазины
        • Интернет-банкинг
        • Онлайн групповая покупка
        • eBay и онлайн-аукционы
        • Совместное хозяйство
        • Покупки в Интернете
        • Покупка билетов онлайн
        • Цена капельного
        • Обзоры продуктов в Интернете
        • Сайты-компараторы
      • Услуги мобильной связи
        • Выбор тарифного плана
        • Коммутация мобильных услуг
        • Мобильное покрытие
        • Использование мобильных данных
        • Использование мобильного телефона за границей
        • Покупки из приложения
        • Права потребителей услуг мобильной связи
      • Услуги Интернета и фиксированной связи
        • Национальная широкополосная сеть (NBN)
        • Переход на НБН для потребителей
        • Скорость широкополосного доступа
        • Мониторинг широкополосного доступа
        • Данные о производительности широкополосного доступа
        • Домашний широкополосный доступ для потребителей
        • Несанкционированный перевод стационарных и интернет-услуг
        • Приоритетная помощь и совместимость с NBN
        • Права потребителей на стационарные и интернет-услуги
      • Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ
        • О ценах на топливо
        • Ценовые циклы на бензин
        • Топливо в Австралии
        • Биотопливо
  • Business
      • COVID-19 (коронавирус) информация для бизнеса
      • Права и защита бизнеса
        • Как избежать мошенничества
        • Переход на NBN для малого бизнеса
        • Деловые права
        • Недобросовестные условия договора
        • Подать жалобу как предприятие
        • Штрафы и пени
        • Внедрение программы соответствия
      • Справедливое отношение к клиентам
        • Права и обязанности потребителей
        • Предоставление гарантий
        • Ремонт и запчасти
        • Недобросовестная практика ведения бизнеса
        • Правила подарочных карт
        • Правила договоров аренды
        • Взыскание долга
        • Безопасность продукции
        • Продажа параллельного импорта
      • Реклама и продвижение вашего бизнеса
        • Ложные или вводящие в заблуждение заявления
        • Социальные сети
        • Управление онлайн-обзорами
        • Продажа от двери до двери и телемаркетинг
        • Заявка на страну происхождения
      • Цены и сборы
        • Установление цен
        • Отображение цен
        • Платежные комиссии
        • Отмена налога на выбросы углерода
      • Отраслевые коды
        • Кодекс поведения в молочной отрасли
        • Розничный код электроснабжения
        • Кодекс поведения в сфере франчайзинга
        • Кодекс поведения в садоводстве
        • Кодекс поведения в сфере пищевых продуктов и продуктов питания
        • Кодекс поведения порта пшеницы
        • Кодекс поведения в нефтяной отрасли
        • Код цены единицы
        • Добровольные коды
        • Проверки соответствия отраслевым нормам
      • Антиконкурентное поведение
        • Антиконкурентное поведение
        • Картели
        • Коллективные переговоры и бойкоты
        • Неправомерное поведение на рынке электроэнергии
        • Эксклюзивное дилинг
        • Введение минимальной цены перепродажи
        • Злоупотребление рыночной властью
        • Отказ в поставке товаров или услуг
        • Недобросовестное поведение
      • Исключения
        • Сертификация товарных знаков
        • Авторизация
        • Подача заявки на авторизацию
        • Уведомление
        • Комиссии и формы
        • Освобождение от класса
        • Экспортные соглашения
      • Слияния
        • О слияниях
        • Неформальный обзор слияния
        • Разрешение на слияние
        • Формы и комиссии
      • Отраслевые ассоциации и профессиональные услуги
        • Честная конкуренция в сфере профессиональных услуг
        • Отраслевые ассоциации
        • Профессиональные ассоциации
        • Медицинские работники
  • Регулируемая инфраструктура
      • О регулируемой инфраструктуре
        • Роль ACCC в регулируемой инфраструктуре
        • Нормативные ресурсы
      • Нормативные проекты
      • Аэропорты и авиация
        • Роль ACCC в аэропортах и ​​авиации
        • Мониторинг авиакомпаний
        • Уведомления о ценах на аэропорты и авиацию
        • Мониторинг аэропортов
        • Аэропорты и авиационные проекты
      • Связь
        • Роль ACCC в связи
        • Радиовещание и контент
        • Соблюдение и антиконкурентное поведение
        • Услуги фиксированной связи
        • Реформа отрасли
        • Интеллектуальная собственность
        • Подключение к Интернету
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf