logo1

logoT

 

Шкода суперб 1 поколение


Skoda Superb (2001-2008) технические характеристики, обзор с фото

Первое поколение Skoda Superb было представлено в 2001 году, а основано оно было на платформе Volkswagen Passat 1996 года. В 2006-м автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности, салона и технической части. В 2008 году чешский Суперб пережил смену поколения.

«Первый Superb» – это четырехдверный седан, который по неофициальной классификации принадлежит к сегменту «E», а по официальной – к D-классу.

Длина флагманской модели «Шкода» составляла 4803 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1444 мм. От передней до задней оси у автомобиля насчитывается 2803 мм, а под днищем – 150 мм. В снаряженном состоянии Superb первого поколения весил от 1410 до 1550 кг при полной массе от 1990 до 2130 кг.

Для Skoda Superb первой генерации предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты объемом от 1.8 до 2.8 литров, выдающие от 115 до 193 лошадиных сил. Дизельная гамма состояла из моторов объемом 1.9 – 2.0 литра с отдачей от 101 до 130 «лошадей». Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом», а также приводом на переднюю ось.

Спереди на автомобиле применялась независимая пружинная подвеска спереди и полунезависимая пружинная сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Седан Skoda Superb первого поколения имел ряд достоинств и недостатков. К первым можно отнести вместительный и комфортный салон, экономичные двигатели, обеспечивающие неплохую динамику, отсутствие интереса к модели со стороны угонщиков, отличную шумоизоляцию, надежную и в меру жесткую подвеску, хорошую управляемость и неплохое оснащение.
Ко вторым – не раскладывающееся заднее сиденье, невысокую надежность, неудовлетворительно качество покраски кузова, высокую стоимость обслуживания, а также «автомат» – не любящий активную езду.

Отзывы

SKODA Superb технические характеристики и фотографии - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Второе поколение Superb было представлено в 2008 году, как раз вовремя, чтобы уловить восходящую тенденцию после мирового экономического кризиса.

Но это закончилось двумя годами позже.

В то время как первое поколение Superb было китайским Volkswagen Passat B5.5 с увеличенной колесной базой и выглядело как один, второе поколение было совершенно другим, хотя и разделяло его основу с Passat шестого поколения и его версией CC.

Второе поколение началось не с той ноги, с дизайном, который не привлек слишком много внимания публики. Фары были скучными, в то время как официальные лица пытались убедить рынок, что они выглядят так, потому что они имитировали форму задних фонарей. Но в конце концов они изменили их, когда Superb II был обновлен. Интересной особенностью автомобиля стал двухдверный проем багажника, который позволял открывать багажное отделение с задним лобовым стеклом или без него.Это был просто умный вариант.

Внутри автомобиль отличает удобный и просторный салон. На панели задней двери Superb был изображен зонт. Его ставили слева или справа, в зависимости от того, с левым или правым рулем. Для высшего уровня отделки салона, получившего название Laurin & Klement (в честь основателей автопроизводителя Skoda), Superb предлагал функции, подходящие для любой марки автомобилей премиум-класса.

Под капотом Superb был установлен ряд двигателей и трансмиссий.Во-первых, это был 1,6-литровый дизель, пригодный для водителей такси. Топовая модель оснащалась 3,6-литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic (автоматической) и полным приводом.

.

Тюнинг Skoda Superb и лучшие детали Superb.

"Превосходное возвышенное"

Skoda Superb основан на фантастической платформе A5 и Passat. На сегодняшний день Skoda производит один из лучших автомобилей, и есть много возможностей для настройки Superb.

Superb действительно именно такой, Superb. Он широко используется владельцами автопарков и предлагает так много по такой отличной цене, что это не удивительно.

Давайте посмотрим, какие модификации лучше всего подходят для вашего Superb, как они влияют на характеристики машины и как можно улучшить управляемость.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Superb с хорошим диапазоном пикового крутящего момента, и это очень достижимо, учитывая двигатели, с которыми вам нужно играть. Многие участники TorqueCars сохранили стандарт превосходного внешнего вида и удалили значки, чтобы создать идеальный сон!

Тюнинг доработок.

Наибольший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема, особенно первых 1.8 Turbo, более поздних 2.0 Turbo, агрегатов TDi и потрясающего VR6.

Двигатели EA111 и EA888 очень хорошо подходят для автомобиля и с переназначением могут действительно изменить ваши уровни мощности.

Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей - это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем. В качестве двигателя мы выберем двигатели Turbo, так как они очень легко настраиваются и очень прочные.

Переназначение дает около 20-30% увеличения мощности. Более поздний двигатель 3.6 VR6 заслуживает особого упоминания и является самым мощным двигателем, предлагаемым в этой линейке, хотя бензиновый 2.0TSi можно переназначить для соответствия его уровням мощности, вы не получите прекрасного звука двигателя VR6.

Следующие модификации обычно вносятся нашими участниками в свои проекты Superb. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Добавление нескольких тонких модификаций мощности и улучшений подвески превратит ваш Superb в Awesome!

Двигатели 1-го поколения

Двигатели второго поколения

  • 1,4 л EA111 TSI i4 123 л.с.
  • 1,8 л EA888 TSI i4 150-158
  • 2.0 л EA888 TSI i4 197 л.с.
  • 3.6 л EA390 VR6 256 л.с.
  • 1.6 л EA189 TDI CR i4 103 л.с.
  • 1.9 л EA188 TDI PD i4 103 л.с.
  • 2.0 л EA188 TDI PD i4 138 л.с.
  • 2.0 л EA189 TDI CR i4 168 л.с.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Remap, более легкий маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса (модернизация интеркулера на моделях Turbo)

Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для двигателей 1.8 без наддува, но вы должны ожидать лишь скромного прироста мощности на 10-20%, за ту же сумму денег вы можете заменить двигатель на 1.8 Turbo и получить мгновенный выигрыш. 100% увеличение мощности.

Замена двигателя - довольно популярные моды для этой модели, вот руководства для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

TorqueCars вместо этого предпочел бы сосредоточиться на улучшении управляемости и торможения моделей Octavia с меньшим двигателем.Это создаст веселую машину, которая хороша в поворотах.

Моды для

Mk1

Двигатели VAG 1.8 Turbo были ошеломляющими, они были нашими настоящими фаворитами, и простое переназначение - это все, что вам нужно, чтобы поднять мощность со 160 до 225 л.с. Установка более мощного турбонагнетателя, многие выбирают KO4 или KO3, увеличивают потенциал, поскольку стандартный KO3 выходит из строя довольно рано (около 5500 об / мин).

На двигателях 1.8T также стоит установить сверхмощный рециркуляционный переключающий клапан (продувочные клапаны вызвали появление кодов ошибок), и мы также улучшили бы интеркулер.Двигатель 1.8 Turbo использовался в ряде мощных приложений, включая спортивный Audi TT, и может выдерживать показатели мощности до 300 л.с. и даже больше на стандартных внутренних компонентах.

Основные различия между двигателями 1.8T 225 л.с. и 150 л.с. заключаются в головной части и впуске. Смена головы поможет поднять потенциал производительности 1.8T, а настраиваемое переназначение может выжать немного больше других ваших модов.

Дизельные двигатели очень хорошо поддаются переназначению и имеют еще 30% прирост мощности по сравнению со стандартными внутренностями.Обновите интеркулер и выхлоп для дальнейшего роста.

MK2 моды

Большинство двигателей имеют турбонаддув и при переназначении дают существенный прирост мощности. Добавьте гибридный турбо, турбо с двойной прокруткой или более крупную турбо конверсию, и вы потенциально удвоите свою стандартную мощность.

Обновление интеркулера и регулировка впуска имеют смысл после значительного изменения мощности.

Все дизельные двигатели очень усовершенствованные, экономичные и экологически чистые, но 1,9 кажется немного недостаточно мощным в превосходном исполнении.

Дизель мощностью 170 л.с. использует другую турбину по сравнению с версией 140. 140 можно сопоставить примерно со 170, но если вы хотите достичь области 200+ на 140, вам необходимо обновить турбо и, возможно, форсунки, в зависимости от вашей целевой мощности.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение обслуживания большого количества людей - первоочередная задача вашего проекта настройки Superb.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Superb нуждаются в доработке, несколько градусов схождения и небольшой отрицательный развал существенно улучшат прохождение поворотов и управляемость.

Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 27–37 мм. Более крупные падения требуют доработки арки - особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской (VRS).

Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для Superb. Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм, так как это действительно улучшит управляемость, которую некоторые критиковали как иногда очень расплывчатую.

Для больших падений требуется доработка дуги - особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской (например, Superb с двигателем VR6).

Skoda Superb Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации - впуск и выпуск. Снятие ограничения воздушного потока, поступающего в двигатель, является основной частью настройки, поэтому приобретите более эффективный воздушный фильтр. Индукционные комплекты звучат великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряете мощность на большинстве двигателей.

Газ, протекающий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками. Поскольку в выхлопе используются только 2 клапана, можно получить большую выгоду, открыв выхлопные отверстия.

Когда вы начнете настраивать свой Superb, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться на увеличение мощности, в результате чего автомобиль достигает более 240 л.с., поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.

Remaps предлагает значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом, хотя ранний 1.У 8TFSi есть несколько недостатков. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение двигателя NASP поможет раскрыть потенциал, если вы выполнили множество модификаций, таких как кулачки, выхлоп и работа головы.

Колесные модификации Skoda Superb

.

Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Superb могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 17 дюймов.

Возможно, вы обнаружите, что диски VW и Audi подходят друг другу, и это дает вам впечатляющий выбор.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Superb с нашими владельцами Superb. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под шкоду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.Характеристики и фотографии

SKODA Superb - 2013, 2014, 2015

Skoda Superb восходит к 1934 году, когда более 1600 единиц были адаптированы для военных целей, в том числе некоторые прототипы 4x4.

Его производство продолжалось до 1949 года. 50 лет спустя на международном автосалоне IAA во Франкфурте был представлен новый Superb, модель 2001 года считалась первым поколением.

Самым впечатляющим в первом поколении была просторность, предлагаемая Superb, пассажиры наслаждались большим пространством, которое позволяло им даже скрестить ноги.Superb была самой большой моделью Skoda.

В 2013 году была выпущена обновленная версия второго поколения, которая принесла множество изменений как во внешности, так и в интерьере. Были изменены передняя и задняя части, обновился даже логотип.

Технические инновации включают в себя адаптивные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, DAA (Driver Activity Assistant, систему, определяющую усталость водителя) и автоматический помощник по укладке.

Двухдверная система была сохранена и для этой версии, покупатели имели возможность открывать либо крышку багажника, либо весь задний багажник, таким образом имея легкий доступ для размещения или извлечения осветительных приборов.

Доступны две новые цветовые краски: «Серый металл» и «Белый лунный свет», а также три новых легкосплавных диска диаметром 16, 17 и 18 дюймов.
Skoda работала над улучшением расхода топлива и выбросов углекислого газа, тем самым сумев добиться этого и снизила выбросы на 19 процентов. Автомобиль шёл с четырьмя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями.

.Эксклюзивный обзор

: Skoda Superb

3-го поколения

Это был один из самых значительных автомобилей на индийском рынке, когда второе поколение появилось в 2009 году. Даже первое поколение до него установило то, что я называю комфортом E-класса по ценам C-класса, но второе поколение действительно укрепил эту репутацию и стал большим хитом для чешского автопроизводителя. Skoda Superb зарекомендовал себя как правильное сочетание комфорта, роскоши, производительности и стоимости - поскольку казалось, что он предлагает больше возможностей для трансмиссии и отделки салона - а также как сочетание вариантов по привлекательной цене для дизельных и бензиновых двигателей.

В то время сегмент полноразмерных седанов все еще был довольно активен, и Superb определенно трепал перья бестселлеров, а именно Honda Accord и Toyota Camry. Он также мог похвастаться такими инновациями, как сдвоенный багажник и уймой заднего салона.

Новый автомобиль 3-го поколения теперь продается в Индии, и в очередной раз Skoda подготовила внушительный пакет для этого автомобиля. Это второй автомобиль Skoda MQB (модульная платформа VW Group) для Индии после Octavia, появившейся два года назад.Superb дебютировал во всем мире на презентации с высоким децибелом в Праге в феврале 2015 года, а затем прошлым летом был представлен на европейском рынке. В то время я помню, что думал, что машина будет хорошо себя вести, и это произошло. Superb сразу же стал хитом для Skoda из-за его современной инженерии, возможностей подключения и удобства, а также оригинального дизайна. У меня была возможность испытать Superb на детальной поездке, когда я ехал на нем из Праги в Братиславу, а затем в Будапешт - и обратно! Проведя 3 дня и проехав более 1000 км - я могу сразу сказать вам - несмотря на облако, которое нависает над VW Group и ее различными автомобильными брендами, это очень хорошо спроектированный продукт, который заслуживает нашего внимания.

Совершенно новый Skoda Superb просторный, хорошо оборудованный, спортивный и очень хорошо сложенный. Автомобиль также очень серьезный, избавившись от таких уловок, как двойной багажник (который, я думаю, был не столько уловкой и более практичным, чем его покупатели в конечном итоге сделали!), И, кажется, сосредоточен на точности. Что касается внешнего вида, новый Superb в значительной степени основан на концепции Vision C Йозефа Кабана, в которой использовались острые угловые линии и игра стекла и света, вдохновленная богемским хрусталем, которым славится чешская нация.Использование угловатых поверхностей и острых прорезей в металле дополняется очень сексуальным и трехмерным блоком налобных фонарей, в котором используются светлые и различные поверхности для создания довольно уникального эффекта. Superb выглядит как эволюция дизайна Skoda и выглядит более футуристично, чем предыдущий автомобиль. Но, несмотря на современную остроту и превосходную сборку, красивым его назвать нельзя. Это, скорее, простой черный деловой костюм Hugo Boss, и он не пытается быть ярким Армани или Кеннетом Коулом моложе.Но как поездка с шофером для топ-менеджеров это могло сработать прекрасно - во всяком случае, в индийском контексте. Но в остальном Superb (как и его двоюродный брат Volkswagen Passat) вполне может быть эффективным и практичным семейным автомобилем. К сожалению, в Индии эти семьи предпочли бы потратить такие деньги на внедорожник или автомобиль премиум-класса!

Автомобиль предлагает ряд трансмиссий в Европе, и я тестировал 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail мощностью 147 л.с., который прибыл в Индию в состоянии готовности к 175 л.с.В любом случае, для меня это действительно лучший выбор. В то время как более умные и компактные бензиновые варианты, такие как 1.4 TSI, также привлекательны (по цене и характеристикам), в Индии потребители всегда ожидают более мощные двигатели. Хотя вариант с небольшим двигателем по очень привлекательной цене мгновенно привлечет к Skoda внимание, которое уделялось предыдущему поколению - по тем же причинам большой ценности Skoda сосредоточилась на роскоши и решила предложить только более производительные варианты совершенно нового Superb. в Индию.

2.0 - настоящая жемчужина - быстрое ускорение, отсутствие намека на отставание и очень резкий отклик. Фактически, это намного более высокая производительность по сравнению с предыдущим Superb. Управляемость отличная, и вы ни разу не почувствуете огромную массу фактического размера автомобиля. Все это приятно, туго натянуто, и мне очень понравилась механическая коробка передач.

Автомобиль управляется великолепно (о, на этот раз вы заметили каламбур, не так ли? Как я умный, а?), Рулевое управление также очень точное, что помогает управляемости.У меня был момент высокой скорости и высокого напряжения, когда машины передо мной внезапно тормозили - и мы все ехали со скоростью около 130 км / ч. Superb никогда не терял самообладания, когда я нажал на тормоза и сделал аварийный маневр с переключением полосы движения. Он держал свою линию и ни разу не дрогнул. Честно говоря, я не ожидал меньшего и был бы разочарован, если бы этого не произошло. Качество езды жесткое, но комфортное и удовлетворит привередливого владельца заднего сиденья в Индии - хотя я признаю, что никогда не садился сзади, когда машина находилась в движении, так как я был один! Сиденья также хорошо очерчены и имеют хорошую опору для поясницы и бедра, особенно спереди.

Superb по-прежнему остается очень вместительным автомобилем, но темный салон автомобиля, на котором я ехал, придавал ему приятное ощущение компактности. Я имею в виду, что в хорошем смысле - и хотя индийским покупателям понравилось дополнительное пространство для ног на предыдущей машине - этот не разочарует, несмотря на внешний вид. Кроме того, это был самый длинный из тех, что я использовал Apple CarPlay, так как в автомобиле со спецификацией в Чехии такой возможности было очень много. Superb - второй автомобиль, представивший его на индийском рынке (после Maruti Suzuki Baleno), и он довольно хорошо интегрируется с информационно-развлекательными функциями и системами автомобиля, хотя и требует некоторого привыкания.

Я был довольно поражен краской кузова Lava Blue на моей машине. В Европе Superb предлагается в 14 цветах, включая очень популярный Rosso Brunello из последней машины. К сожалению, в Индию дошли только 4 варианта расцветки.

Сейчас главное, что нужно рассмотреть, - это возможность вывести продукт в сегмент, который начал иссякать. На мой взгляд, Skoda Superb должна подойти как нельзя лучше, поскольку автомобиль по-прежнему предлагает большую ценность, несмотря на то, что больше не может предлагать цену ниже 20 лакхов, которую последний предлагал при запуске.Здесь так много оборудования - Apple CarPlay, всевозможные средства помощи водителю и средства безопасности - все это фантастика. Ценность становится очевидной, когда вы сравниваете его с автомобилями начального сегмента премиум-класса, такими как Audi A3 или Mercedes-Benz CLA.

Абсолютно новый Skoda Superb прибыл в Индию с двумя вариантами двигателей - 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 177,5 л.с., предлагаемым с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, и 2,0-литровым дизельным агрегатом на 175 л.с. который поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.Уровни отделки салона включают базовый вариант под названием Style и вариант высшего класса L&K, который оснащен множеством дополнительных наворотов, в том числе многофункциональным дисплеем MaxiDOT, переключателем режимов движения, 610 Вт Canton с 12 динамиками. Звуковая система, система определения усталости водителя, система контроля давления в шинах (TPM), сиденья с кондиционером и многое другое. В то время как базовый бензиновый вариант с ручным управлением стоит 22,68 фунтов стерлингов, дизельный автоматический вариант верхнего уровня L & K стоит 29 фунтов стерлингов.36 лакхов (все цены с автосалоном, Мумбаи).

Также читайте: Новое поколение Skoda Superb запущено в Индии; Цены начинаются от 22,68 рупий Lakh

0 Комментарии

Я очень надеюсь, что автомобиль будет хорошо принят индийскими потребителями. Нет, не потому, что я внезапно бьюсь за Superb (хотя Skoda и ее родители действительно могут использовать всю помощь, которую они могут получить прямо сейчас!), А потому, что я сочувствую этому сегменту. Полноразмерный седан потерял актуальность.И в результате мы упустили несколько хороших глобальных продуктов. Тем не менее, ожидается, что Passat нового поколения, представленный на Auto Expo 2016, будет следовать за Superb, как и Honda Accord 9-го поколения. Низкие показатели сегмента не дали достаточных оснований для других компаний, таких как GM, Hyundai и Nissan, чтобы представить нам свои последние флагманские седаны, такие как Malibu, Sonata следующего поколения или Altima соответственно - все они являются бестселлерами на нескольких рынках. Но если ажиотаж (и покупатели) вернутся в этот сегмент, скоро появятся эти и другие таблички с именами, включая их гибридные / электрические аватары.Вот и надеюсь!

Технические характеристики нового двигателя Skoda Superb
Skoda Superb 1,8 TSI (MT) Skoda Superb 1,8 TSI (AT) Skoda Superb 2.0 TDI CR (AT)
Объем двигателя 1,798 куб. См 1,798 куб. См 1 968 куб. См
Макс.Мощность 177,5 л.с. при 4000–6200 об / мин 177,5 л.с. при 5100-6200 об / мин 174,6 л.с. при 3600-4000 об / мин
Макс. Крутящий момент 320 Нм при 1450-3900 об / мин 250 Нм при 1250-5000 об / мин 350 Нм при 1500–3500 об / мин
Расход топлива 14,12 км / л 14,67 км / л 18,19 км / л
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 7-ступенчатая DSG АКПП 6-ступенчатая DSG АКПП
Абсолютно новый Skoda Superb Размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1483 мм
Дорожный просвет 164 мм (бензин) / 149 мм (дизель)
Колесная база 2841 мм
Все новые Skoda Superb цены
Вариант Цена (Ex-Mumbai)
Шкода Суперб 1.8TSI Бензин (MT) Стиль рупий 22.68 лакх
Skoda Superb 1.8TSI Petrol (AT) Стиль рупий 23.92 лакх
Skoda Superb 1.8TSI бензин (AT) L & K рупий 26,89 лакх
Skoda Superb 2.0TDI Diesel (AT) Style рупий 26,40 лакх
Skoda Superb 2.0TDI Дизель (AT) L & K рупий 29,37 лакх

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf