logo1

logoT

 

Шкода суперб 2002 2008


AUTO.RIA – Отзывы о Skoda Superb 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

Что хочу сказать: ездить можно на всём, а вот получать удовольствие от езды - это совсем другое. Те, кто давно за рулём, меня поймут сразу - есть такое понятие, как новый стук, скрип, свист и т. п. Это когда уже свыкаешься с этим и понимаешь, что никуда не деться и что ничего с этим не поделаешь - такая машина! Так вот, к этому автомобилю это не присуще. Я год на нём, набегали 35000 км по дорогам России, Саксонии и Казахстана - ни одной поломки, ни одной мойки двигателя, доливки масла нет - сразу замена. То есть хватает на 10-11 тыс. км. Бывает пугаюсь на ходу какого-то пошаркивания в салоне, а это железяка неправильно оставленного ремня безопасности пассажира трётся о стойку кузова. Машинка может быть как агрессивной, так и тяжёлым крейсером. Для нормальной жизнедеятельности в салоне есть всё: от необходимого до просто приятного. Особо хочу отметить езду по особо неровной дороге с пассажирами - никаких проблем. Казалось бы, должен "клевать носом" в ямку, а она идёт как утюг ровно. Это спасибо за доработанную "аудяшную" подвеску, и, конечно, высокую посадку, то бишь клиренс. И коротко: сзади места ОЧЕНЬ много, в багажнике можно спать. И главное: так как авто не хочет буксовать - резину не жрёт. Реальный расход топлива: по городу 9, 6 - 12д, по трассе 7, 0 - 7, 4 л на соточку.Подведу итог. Не очень то верьте мифу "супернадёжности" немецких авто. Видел много таких "вёдер с болтами" в соседних гаражах. А нужно смелее подходить к не очень раскрученым производителям и доверять своим глазам, а не "дяде Васе", у которого VW уже 40 лет. Так вот, такие "дяди" ездят на том, что попало в руки и тр... тся не с жёнами, а с тем, что в гараже. Жаль нет минивэна на этой платформе изготовления Чехии, а так машинка стала мала для меня с внуками.Мой совет - есть деньги, хочешь машину, тогда выбирай между MARK-2 и SKODA SUPERB - сохрани себе нервы, обрети уверенность.

Обзор: Skoda Superb (2002-2008)

Популярно среди водителей такси, особенно дизельный 1.9, поэтому проверяйте его на наличие признаков и остерегайтесь увеличенных миль звездолетов.

Если стоки вентиляционной камеры забиты листьями, воде некуда будет уйти, кроме как в автомобиль, где это может вызвать проблемы с электрикой и электроникой. Жизненно важно регулярно проверять эту область. Уплотнение пыльцевого фильтра и водонепроницаемая крышка пыльцевого фильтра также могут выйти из строя, в результате чего вода попадет в автомобиль, даже если стоки из ящика чистые.

Бензиновые двигатели могут работать с гидравликой по необычной причине: вода, скопившаяся в вентиляционной камере статического давления из-за невыполнения сточных вод, может пробить шов двух половин усилителя тормозов, заржаветь изнутри и сделать педаль тормоза жесткой. Эта вода может попасть в двигатель, если сервомембрана будет перфорирована.

Все турбины 1,8 20 В, построенные примерно с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., могут страдать от отказа одной или нескольких из четырех катушек зажигания, что приводит к спору между VAG и поставщиком и серьезной нехватке катушек с ноября 2002 г. по январь 2003 г. .

На 2,0-литровом дизельном двигателе PD масляный фильтр в поддоне может забиваться шламом, что ведет к преждевременному отказу масляного насоса и, как следствие, отказу двигателя. Эти двигатели нуждаются в надлежащей замене масла, по крайней мере, каждые 10 км миль с добавлением промывки масла и сливом старого масла из пробки поддона, а не откачкой.

Ранние 2.0 TDI PD 140 и PD 170 с балансирными валами имеют цепной привод к масляному насосу, и цепной привод со временем может сломаться. Более поздние автомобили имеют шестигранный вал положительного привода масляного насоса, что также является проблемой.Неисправные приводы масляного насоса приводят к полному выходу из строя двигателей, и если автомобиль не прошел 100% техобслуживание Audi, Audi не будет платить.

Масляный насос приводится в движение от балансирного вала через короткий шестигранный вал. Вершины этого шестигранного вала расположены в шести соответствующих, но мелких канавках, вырезанных внутри приводного вала масляного насоса с круглыми отверстиями. Таким образом, привод масляного насоса полностью полагается на посадку с натягом немногим более 0,010 дюйма по вершинам шестигранного вала. Примерно через 50 000 миль вал может закругляться, что приводит к полностью разрушенному двигателю и турбонагнетателю, а также к накладным расходам. до 9000 фунтов стерлингов.

Если опасность известна и масляный насос заблаговременно снят в гараже, новый насос для замены будет стоить более 500 фунтов стерлингов, плюс оплата труда и т. Д. Для его снятия и установки. Однако также можно сохранить старый насос и модифицировать привод за небольшую часть стоимости нового. Многие местные механические мастерские уже имеют ряд этих насосов, предназначенных для такой корректировки, причем ведущий вал каждого из них был на грани закругления.

Вал небалансный БКД, АЗВ и БМН 2.0 (которые использовались в 2.0 PD Octavia, A3, Golf и различных SEAT) использовали масляный насос с цепным приводом, очень похожий, но не идентичный старому двигателю 1.9 мощностью 130 л.с. Кажется, это никогда не вызывает никаких проблем. На более «шикарных» дизелях VAG 2.0 PD, например, Passat, A4, Superb, возникают проблемы с балансирными валами.

Этот 2.0 PD отличается от 1.9 наличием двух балансировочных валов Lanchester, которые вращаются в противоположном направлении с 2-кратной частотой вращения коленчатого вала. Первые двигатели использовали цепную передачу, что было полной катастрофой, а более поздние двигатели - шестеренчатую.Все модели 2.0 PD получили редукторный привод к концу 2005 года.

Проблема с двигателем 2.0 PD заключается в передаче от ведомого балансирного вала к масляному насосу, который представляет собой кусок шестигранной штанги 6 AF с недостаточной глубиной зацепления. канавки в ведомом валу. Это крутильные колебания, вызванные балансирными валами, которые разрушают муфту масляного насоса (шестигранник AF 6 мм) и цепной привод балансирных валов до того, как вышли системы с шестеренчатым приводом, хотя они все еще создают проблемы с закруглением шестигранной шпонки.

Проблема заключается в недостаточной соосности приводного гнезда, в которое входит приводной стержень / шестигранник. Проверка показывает, что все гнезда для приводов в вышедших из строя блоках смещены от центра не менее чем на 0,1 мм. Все замененные балансирные узлы оказались мертвыми и не привели к повторному отказу. Некоторые заменяющие балансировочные устройства уже проехали более 100 тысяч миль.

Вы столкнетесь с этой проблемой в какой-то момент, если у вас будет 2.0TDi С балансирными валами. Если на вашем 2.0TDi НЕТ балансирных валов, все будет в порядке.Если вы установите самый последний балансирный вал / насос в сборе от VAG, это, скорее всего, решит проблему на всю жизнь, поскольку они сделали шестигранник длиннее и полностью отцентрировали его.

Двигатели

CR безопасны. Что-нибудь до этого ... Audi / VAG не скажут точно, когда они начали подгонять устройства, которые действительно работают должным образом.

30-5-2012: Удивительный шестой наименее надежный семейный автомобиль 3-5-летнего возраста в анализе записей о прямых претензиях по гарантии в 2012 году.

1-3-2013: 99 тыс. Миль 2008 1.9 TDI потребовались новый турбо плюс давление, вал датчика g31 и устранена утечка в рулевую рейку (пришлось вынуть всю стойку).

28-2-2017: Сообщение о офсайде задней двери автомобиля Skoda Superb 2007 года, которую невозможно открыть ни изнутри, ни снаружи. Заперт надежно закрыт и не может быть отклонен.

6-7-2019: Полезное обсуждение семиступенчатых DSG DQ200 с сухим сцеплением на https://www.briskoda.net/forums/topic/442553-which-dsg/ (включает видео о том, как заменить минерал масло в DQ200).

11-10-2019: Проблема с приводом масляного насоса 2.0TDI PD объяснена cphaza на audi-sport.net << Проблема с двигателем 2.0 PD заключается в передаче от ведомого балансирного вала к масляному насосу, который является кусок шестигранного стержня 6 AF, имеющий недостаточную глубину зацепления с канавками на ведомом валу. Это крутильные колебания, вызванные балансирными валами, которые разрушают муфту масляного насоса (шестигранник AF 6 мм) и цепной привод балансирных валов до того, как вышли системы с шестеренчатым приводом, хотя они все еще создают проблемы с закруглением шестигранной шпонки.Подумайте, стиральная машина -> несбалансированная загрузка -> продолжайте делать это = новая машина. Проблема заключается в недостаточной соосности приводного гнезда, в которое входит приводной стержень / шестигранник. Гнездо привода может быть смещено от центра не менее чем на 0,1 мм. С инженерной точки зрения это серьезный дефект. Все разъемы приводов в вышедших из строя блоках были смещены по центру, но все замененные блоки балансира были в мертвой точке и не привели к повторному отказу. Некоторые заменяющие балансировочные устройства уже проехали более 100 тыс. Миль по данным некоторых гаражей.Вы столкнетесь с этой проблемой в какой-то момент, если у вас есть 2.0TDi С балансирными валами. Если на вашем 2.0TDi НЕТ балансирных валов, все будет в порядке. Если вы установите последний балансирный вал / насос в сборе от VAG, это, скорее всего, решит проблему на всю жизнь, поскольку они сделали шестигранник длиннее и правильно отцентрировали его. >>

2007 VW Passat TSB 51B8: Снимите втулку со сливного отверстия под аккумуляторной батареей, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

Big Skoda основан на растянутом днище Passat для китайского рынка и имеет длину 4803 мм (15 футов 9 дюймов).

Построен на сборочном заводе Skoda в Квасинах, Чешская Республика. Цены в Великобритании от 14 200 фунтов стерлингов, включая кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, металлическую краску и пять трехточечных ремней безопасности. Варианты двигателей VAG начинаются со старого 2,0-литрового бензинового двигателя VW мощностью 115 л.с., 150-сильного бензинового двигателя Passat 1,8T, дизельного двигателя TDI PD 130 и 193-сильного 2.8 V6. Линия также может включать 155-сильный V6 TDI от Passat и 170-сильный V5. Автоматическая опция с некоторыми, но не всеми двигателями. 150 л.с. 1.8T едет хорошо. Очень хорошо встречен автомобильной прессой и владельцами.

Приятные, продуманные функции, такие как замок с ключом для багажника и заправка бензобака в двери водителя и четыре крючка для сумок в багажнике для удержания сумок в супермаркете в вертикальном положении.

С января 2006 года модельный ряд Superb расширился за счет добавления 1.9 TDI PD 105 л.с. в комплектации Comfort. 2.5 V6 TDI Tiptronic теперь доступен в комплектациях Classic и Comfort.Складывающиеся задние сиденья установлены на некоторых моделях с 2005 модельного года.

С июля 2006 года обновлено для модели 2007 года. Новая решетка радиатора с более трехмерным дизайном в соответствии с новым лицом koda. Указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида, а передние указатели поворота объединены с фарами. Задние фонари С-образные. Четыре новых цвета: бежевый капучино, оливково-зеленый, серый антрацит, а с ноября 2006 года - серый сатин. Новая приборная панель во всех комплектациях. Комбинации приборов подсвечиваются белым светом.Классика, Комфорт и Элегантность продолжаются в Laurin & Klement. L&K включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, специальные значки, кожаные сиденья, деревянную отделку и гладкие металлические рамы на отверстиях для вентиляции и дверных ручках.

Три бензиновых и три дизельных двигателя, с уровнями мощности от 115 л.с. 2,0 литра до 2,8 V6 с 193 л.с. в бензиновых двигателях и от 105 л.с. в 1,9 TDI до 160 л.с. в 2,5 V6 TDI в турбо-дизеле двигатели.

.

Škoda Superb 2001. - 2008. | MLFREE

Шкода Суперб

Ukoliko tražite ozbiljnu limuzinu sa dosta prostora, Škoda Superb je možda izbor za vas, iako bi cena pre odgovarala jednom porodičnom umesto direktorskom autobilu. Nije Mercedes, ali manje izbirljivi nece primetiti mnogo razlika.

ИЗГЛЕД

Škoda Superb je jedan od boljih polovnjaka koje možete kupiti na tržištu. Osim dizajna, koji je malo dosadan i uklapa se u masu, nema joj se šta mnogo zameriti.

Unutrašnjost Škode Superb je odlično sastavljena, nemački kvalitet, pa očekujte dugovečnost. Места има више его довольно, како напред, так и позади. Я gepek je pozamašnjih dimenzija. Kontrole su odlično rasporeene pa nećete imati previše problem da se naviknete gde se šta pali i gasi.

Vešanje je mekano podešeno pa očekujte poprilično naginjanje u krivinama, posbno ako je put nešto lošiji. I bezbednost je na zavidnom nivou pa ćete pronaći sve što je потребно за bezbednu vožnju.Oprema se Deli u tri kategorije, Classic, Comfort и Elegance, koja sa sobom nosi i polukožna sedišta.

МОТОРИ

Od tri benzinca u ponudi, naš izbor bi pao na dvolitraša sa 115 KS. 1,8 турбо-двигатель на 150 коней, практически всегда, только седам безоловного у просэку, более дорогие.

Međutim, turbina zna da otkaže pre time, a veći od ova two se pokazao kao veoma otporan i pouzdan agregat. Najveći benzinac ima 2800 kubika, šest cilindara i 190 konjskih snaga pa nudi veoma udobno krstarenje отvorenim putevima.

Размер длины от 1,9 литра до 100 до 130 коней и зависимости от модели. 2,0 turbo dizel çete retko sresti, dok 2,5 TDI V6 motor ima uvek rezervu snage za slučaj da vam zatreba.

Mi bi izabrali najmanji dizel jer je startan i čini se sasvim dovoljan, a potroši samo pet litara euro dizela u proseku, barem prema fabričkim podacima.

КВАРОВИ

Škoda je u last time, otkad je preuzeo Volkswagen, veoma pouzdan proizvoač automotivebila.Međutim, ukoliko se odlučite za 1,8T motor treba da znate da kalem paljenja zna da otkaže a ovo kasnije da prouzrokuje i ozbiljnije kvarove.

Takođe, ni turbina se nije pokazala najizdržljivijom. Ukoliko neki od farova ne radi, znajte da treba dosta vremena da se zameni sijalica pa spustite cenu koliko možete. Обзор на приступающую цену и комфор коди нуди, доста Superb-ова су били и избор таксиста па се припазите да не пазарите неки од ових половняка коди у приличном брою.

Предности - Škoda Superb

  • Vrlo prostrana zadna sedišta
  • Добра квалитет израде
  • Богата опрема
  • Удобность
  • Niska cena
  • Potrošnja dizel motora

Грива - Škoda Superb

  • Код 1.9 dizel motora moguće je puštanje pumpe goriva (do 2004.godine)
  • Osetljivi turbo punjači na V6 motorima
  • Greške tempomata
  • Бука ветра
  • Pucanje dihtung
  • Гласни TDI мотори
  • Začepljeni filter čestica

Извори:
autobloggoran.wordpress.com
auto-mane.com


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Skoda Superb-I 2002-2008 гг. varaosat autot | Motonet Oy

Ohjaustehostimen pumppu A4 / Passat ZF
Sopivuudet:
- 4-sylinteriset Ohjaustehostimen pumppu jos ZF (pantti!) Vastaa VW-varaosanumeroa 8D0145156K (tarkiliäus tarkistea)
17-8514 ХУОМ! Osalla ohjaustehostimen pumpuista on vaihtolaitteen panttimaksu!

Хинта: 159,00 € + pantti 80,00 €

Ohjaustehostimen pumppu A4 / Passat 1,9TDi ZF
Sopivuudet:
- 1,9TDi Ohjaustehostimen pumppu jos ZF (pantti!) Vastaa VW-varaosanumeroa 8D0145156T (уже выпущено) 8D0145156T (уже 9000) 17-8532 ХУОМ! Osalla ohjaustehostimen pumpuista on vaihtolaitteen panttimaksu!

Хинта: 179,00 € + пантти 80,00 €

.

Recenze Škoda Superb 2002-2008

60%

Обсах

idičské dojmy

Zážitek z jízdy se částečně podobá Passatu. Конкретные модели вызкоушели Škoda Superb TDI 96 кВт Комфорт и лучше, чтобы получить, як бысть можно было оценивать. При скорости 50 км / ч до 1000 от / мин с точным моментом в размере 2 000 до 3 000 от / мин до скорости 130 км / час на 160 км / час без перехода. Nicméně kvůli většímu rozchodu kol, které může v kombinaci s těžkým motorem vyvolat tzv.kyvadlový efekt, se ovládání oproti Passatu lehce liší. Posilovač řízení je nezvykle citlivý, ale…

Pokračovat ve řidičských dojm

Интерьер

Na čem se výrobce snažil ušetřit? Рождне не на кабине. Ta je totiž po vzoru Volkswagenu velmi pěkná a u všech modelů disponuje komplexním ovládáním teploty ve vozidle a benátskými větracími mřížkami ve stylu Audi, z nichž dvě odvádězě smí zépéný studen.Najdeme tu ale i plno překvapivých prvků, mezi které patří např. kombinovaný zámek kufru a palivové nádrže umístěný na předních dveřích, volant s nastavitelnou výškou a…

Покрасить ве четыре интерьера

Recenze automotivebilu

Взять же толик миста на нохи, е, си пасажержи мохли пржипадат так троху осамочени. Díky tomu Superb působí velice Elegantním dojmem a mohl by vám dokonce připomínat limuzínu.

Покрасить в четвёртый день

Závěrečné hodnocení

  • Problémy s dostupností náhradních dílů.
  • Старый Пассат розыгрыши о просторе за ночь. Velice Oblíbené vozidlo, hlavně u taxikářů.

60%

Škoda Superb на продей

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf