И так прошло 5 лет с момента покупки Суперба. На спидометре 97 000 км. Думаю можно сделать выводы. Сел на Суперб после Тойоты РАВ4.Взял дизель, универсал в максимальной комплектации. Из допов установил Вебасто, систему автоматической парковки, вентиляцию сидений. Первые впечатление были отличные. Во-первых сразу ощутимо снизились расходы на содержание машины. Дизель очень экономичный. Расход по трассе, если ехать без фанатизма 90-110 км/ч, 4,5-5 литров на сотню. В городе с пробками 8-10. И это при отличной динамике. Двигатель, для дизеля, очень тихий, тянет с самых низов. Разгон динамичный, переключения ДСГ6 плавные. Переключения заметны только по движению стрелки тахометра. Отдельно хочу отметить салон. Очень просторный, комфортный,эргономичный, отделка приятная на ощупь. Багажник вообще выше всех похвал. Машина отлично подойдет для далеких путешествий семьей. Особенно универсал. Шумоизоляция средняя. Но мне вполне достаточно. Дополнительно ничего не делал.Единственный минус - белый салон. Выглядит шикарно! Но требует ухода. Ну тут, как говорится, красота требует жертв! Так же к плюсам хочу отнести свет. На трассе вообще отлично. По ходовым качествам тоже без нареканий. Ход плавный, дорогу держит хорошо. Больше 200 не разгонялся. Но на 200 идет как влитая. Очень порадовала Вебасто. Тем кто хочет брать дизель, очень рекомендую. Зимой сильно выручает. И заводить в мороз легче, и в пробках двигатель не остывает и прогревается очень быстро. Еще из плюсов - машина абсолютно не угоняемая. Дополнительную сигналку не ставил. Страховку не покупал. Оставил на улице и душа спокойна. Теперь немного минусов. Сразу бросилась в глаза аэродинамика. При езде в дождь вода заливает боковые стекла. В зеркала ничего не видно. При чем воду поднимает как-то снизу. Дефлекторы на форточки помогли. Стало лучше. Зимой очень тяжело ездить в снегопад. Тут уже минус в системе отопления. Горячий воздух подается на ветровое стекло начиная с 1/3 стекла. Соответственно зона покоя щеток не подогревается. Если мороз и идет снег, щетки обмерзают. Приходится периодически выходить и сбивать с них лед. Через год начала поскрипывать панорамная крыша. Смазка помогает, но не на долго. И вообще панорама вещь красивая, но особенно для водителя, совершенно бестолковая. Для задних пассажиров прикольно! Теперь по поломкам: До 40 000 тысяч поломок не было вообще. На 40 застучал двухмассовый маховик. Как выяснилось, для дизельных моторов это вообще расходный материал. Маховики ходят по 40-50 тысяч. Замена не дешевое удовольствие. Если менять у официалов стоимость в районе 50000. На 60 000 отгнили оба пыльника задних тормозных дисков. Лечится просто. Поставил шайбы. Но происходит это практически у всех. На 70 000 поменял обе стойки переднего стабилизатора. Тоже расходный материал. Но стоит копейки. На 90000 вылезло сразу несколько детских болячек. Перетерлись несколько проводов в жгуте идущем от передней стойки в водительскую дверь. Распространенная болячка. Переломилась трубка заднего стеклоомывателя. Сразу не заметил и омывайка залила блок управления крышкой багажника. В итоге он сгорел. 95000 Поменял обгонный ролик генератора и натяжной ролик ремня генератора. Натяжной ролик совсем развалился. Но по времени они свое отслужили. Вот собственно и все. В целом машина достаточно надежная. Я доволен.
6 сентября 2017
Снова проблема. На 102 000 в дальней поездке отказал кондиционер. Вердикт - замена компрессора. И так ... машина хорошая!!! Но после 5-ти лет прям посыпалась. Вроде и поломки не сказать что серьезные. Но достало.
Информационно-развлекательная система последнего поколения
Стандартная навигационная система Amundsen с 8-дюймовым дисплеем и опциональная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем основаны на новейшем поколении информационно-развлекательных систем. Они имеют встроенный eSIM и всегда в сети благодаря включенному количеству данных. Информация о дорожной обстановке в режиме реального времени и онлайн-поддержка позволяют более быстро и точно рассчитывать предложения по маршруту; система может уведомить водителя о пробках в режиме реального времени и быстро рассчитать подходящие альтернативные маршруты.Переход между онлайн и офлайн сервисами практически незаметен.
Информационно-развлекательные приложения, которые можно выбрать в магазине прямо из автомобиля с помощью центрального дисплея, также являются новыми. К ним относятся приложение «Погода», отображающее погодные условия для всей Европы, и приложение «Новости», которое позволяет пользователям настраивать подписку на ленту новостей. Клиенты также могут выбрать дополнительные пакеты данных в Магазине. Это позволяет пассажирам получать доступ к данным через точку доступа Wi-Fi, например, или использовать его для потоковых сервисов.Автоматические «беспроводные» обновления системного программного обеспечения и карт предоставляются бесплатно в течение одного года.
.... все твоя активность и понимание на новой странице пупка су меня да неправильно да си прешао на тамну страну.
Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:
Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.
... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.
В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.