Дорожный просвет Skoda Superb в мм 164 мм
Skoda Superb клиренс в дюймах 6,46 дюйма
Дорожный просвет Skoda Superb в см 16,40 см
Skoda Superb клиренс в ногах 0.54 фута
Skoda Superb - седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако скорость следует снизить до 20 км / ч при пересечении высокоскоростных гидромолотов.
Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana - 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм.
Сравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb составляет прямую конкуренцию Audi A3 и Skoda Octavia.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Млада-Болеслав / Братислава, 23 мая 2019 г. - ŠKODA впервые предлагает свою флагманскую модель в виде усиленного варианта SCOUT. Элегантный дизайн и внедорожные качества прекрасно сочетаются в одном многофункциональном и прочном образце жизни - новом SUPERB SCOUT. Стандартное оборудование SUPERB SCOUT, которое доступно исключительно как универсал с полным приводом, включает в себя усиленный кузов, 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, пакет RoughRoad с увеличенным дорожным просветом на 15 мм и особый вид SCOUT в интерьере.Новая металлическая отделка Tangerine Orange также является эксклюзивной для SCOUT.
Запустив ŠKODA SUPERB SCOUT, чешский бренд добавляет новую топ-модель в свой ассортимент внедорожных автомобилей повышенной прочности. Он сочетает в себе простор, предлагаемый элегантным ŠKODA SUPERB COMBI, с достоинствами и талантом искателя приключений по бездорожью, при этом длина и ширина остаются прежними. ŠKODA SUPERB SCOUT отлично подходит для бездорожья благодаря полноприводному приводу и пакету RoughRoad, который входит в стандартную комплектацию и обеспечивает защиту двигателя и ходовой части днища при движении по пересеченной местности, а также увеличивает дорожный просвет на 15 мм.Это поддерживается дополнительным режимом OffRoad для выбора режима вождения. Система динамического управления ходовой частью доступна в качестве опции.
Два мощных, но эффективных двигателя
ŠKODA SUPERB SCOUT доступен исключительно с самым мощным дизельным или бензиновым двигателем модельного ряда. Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и передает максимальный крутящий момент 400 Нм на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. 2.0 TDI оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, что означает, что он соответствует стандарту выбросов Euro 6dTEMP.
Бензиновый двигатель 2.0 TSI развивает мощность 200 кВт (272 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. В дополнение к полному приводу он также оснащен 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Оснащенный бензиновым сажевым фильтром, 2.0 TSI также соответствует норме выбросов Euro 6dTEMP. Благодаря технологии Stop / Start и рекуперации энергии торможения оба двигателя, доступные для ŠKODA SUPERB SCOUT, особенно эффективны.
Усиленный кузов, внешний вид под алюминий и хромированные элементы
В соответствии со стилем знакомых моделей SCOUT ŠKODA, новый SUPERB SCOUT также имеет поразительный внедорожный внешний вид.Как и во всех новых моделях SUPERB, обновленная увеличенная решетка радиатора ŠKODA выступает ниже в передний бампер и, как и в SPORTLINE, имеет черные двойные ламели, но на этот раз обрамленную хромированной окантовкой. В отличие от других членов семейства SUPERB, SCOUT демонстрирует переработанный прочный передний и задний бамперы, каждый из которых имеет защиту днища с алюминиевым эффектом. Кроме того, дополнительные пластиковые накладки защищают колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Рейлинги на крыше и оконные рамы хромированы, что придает изысканный вид.Корпуса боковых зеркал блестят под алюминий, а на крыльях есть специальные значки SCOUT.
Новый SUPERB SCOUT в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga, которые также опционально доступны в двухцветной версии. Новые двухцветные, 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu и эксклюзивная металлическая отделка кузова Tangerine Orange - дополнительные возможности индивидуальной настройки. SUPERB SCOUT идеально подходит для буксировки и может тянуть до 2200 кг; его дополнительная выдвижная буксирная балка разблокируется механически.
Имитация дерева и сиденья SCOUT в интерьере
Внутри ŠKODA SUPERB SCOUT встречает своих пассажиров специальными декоративными полосами под дерево, на которых, как и на передних сиденьях, нанесен логотип SCOUT. Чехлы на сиденья изготовлены из специальной ткани SCOUT с контрастной строчкой. В качестве опции также доступны сиденья из алькантары / кожи с коричневой контрастной строчкой и, впервые, новая контрастная окантовка передних сидений.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; есть опция обогрева крайних задних сидений. Центральный дисплей оснащен дополнительными экранами для бездорожья, и при посадке в автомобиль на дисплее появляется специальный приветственный логотип.
Высокий уровень комфорта для задних пассажиров, которым нравится большое пространство для коленей, можно еще больше повысить с помощью некоторых из многих типичных для ŠKODA идей Simply Clever. Например, при желании сиденье переднего пассажира можно электрически регулировать сзади, а дополнительный пакет Sleep обеспечивает удобные подголовники большего размера и одеяло.Как и все другие универсальные версии SUPERB, SCOUT имеет самый большой багажник в своем сегменте - от 660 до 1950 л. Задняя дверь может иметь электрическое управление; как вариант, его также можно открыть с помощью виртуальной педали, взмахнув ногой под задним бампером.
2006: первая модель SCOUT от ŠKODA выходит на автомобильную сцену
В ŠKODA уже существует традиция создания прочных моделей SCOUT с внедорожным чутьем. 13 лет назад ŠKODA OCTAVIA второго поколения была впервые представлена в прочном внедорожном стиле.Ориентированный на образ жизни внедорожник сразу же завоевал широкую базу поклонников. Популярность этого универсала, оснащенного полноприводным двигателем в стандартной комплектации, продолжилась и в третьем поколении OCTAVIA, которое последовало за ним. После запуска KODIAQ (2017) и KAROQ (2018) чешский производитель автомобилей также успешно добавил концепт SCOUT в свои модели внедорожников.
Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм
Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов
Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см
Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут
Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет представляет опасность повреждения днища седана.
Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.
Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
После рестайлинга в 2019 году автомобиль длиной 4,9 м (6 футов) был усовершенствован и усовершенствован. Superb доступен как седан, так и универсал, и он доступен с двигателями от 1,6-литрового турбодизеля до 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя или 1,4-литрового PHEV.
Снаружи Superb 2019 года можно заметить по его полностью матрично-светодиодным фарам, установленным в стандартной комплектации для всей линейки.Передний бампер был увеличен для лучшей аэродинамической интеграции и более гладкого стиля. В топ-версии под названием Laurin & Klement Skoda установила новые эстетичные хромированные детали вокруг фар, боковых порогов, переднего и заднего бамперов.
Для версии универсал Superb предлагает гораздо больший багажник. Если седан может перевозить от 625 до 1760 литров (22-62 кубических футов), вариант с двумя коробками предлагает от 660 до 1960 литров (23-69 кубических футов).
Базовая модель имеет 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с.Остальные двигатели - 2,0-литровый турбодизель или турбобензин мощностью 150, 190 или 272 л.с. соответственно. Версия PHEV оснащена двигателем 1,4 TSI (турбо-бензиновый) и электродвигателем с суммарной выходной мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Средний расход топлива для подключаемого гибрида по нормам WLTP составляет 1,4 л / 100 км (201,7 миль на галлон в Великобритании).
.