Из всех чудаков Volkswagen Group, воспитанных под значком Skoda, Superb, безусловно, считается одним из самых интригующих.
Первоначально продукт мании VW к экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что это был решительно старомодный четырехдверный автомобиль (двигатели ушли далеко, а планы по созданию универсала были отброшены), он нашел отклик.
Модель Superb второго поколения, выпущенная в 2008 году, пошла намного дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, - заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле седана, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же потрясающим помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. . Затем последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.
Skoda закрепила этот подход в последней версии.Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, то новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и предстоящего Karoq.
Но пока Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными.Кроме того, он легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.
Стоимость хэтчбека начинается с чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал требует наценки в размере 1280 фунтов стерлингов - цены, рассчитанной для того, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через их плечо.
Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется наиболее популярным выбором как для люков, так и для универсалов.
.Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Skoda | ||
Модель | Superb | ||
Поколение | Superb III (рестайлинг 2019) | ||
Модификация (Двигатель) | 2.0 TSI (190 л.с.) DSG | ||
Начало производства | 2019 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Лифтбек | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
900 Технические характеристики 9107 | Расход топлива (эконом) в городе | 8.4-8,5 л / 100 км 28 - 27,67 миль на галлон (США) 33,63 - 33,23 миль (США) на галлон | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,7-4,8 л / 100 км 50.05 - 49 US mpg 60.1 - 58.85 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 6,1-6,2 л / 100 км 38,56 - 37,94 миль на галлон США 46,31 - 45,56 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы | 138-140 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / h | 7.7 с | ||
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 7,7 с | ||
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,3 с | ||
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | ||
Отношение массы к мощности | 7,7 кг / л.с. | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 190 Л.с. @ 4200-6000 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 95,8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 320 Нм @ 1500-4100 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-4100 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3,25 дюйма | ||
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 дюйма | ||
Степень сжатия | 11,65 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск / многоточечный непрямой впрыск | ||
Турбина | Турбокомпрессор | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1460 кг 3218.75 фунтов. | ||
Макс. вес | 2098 кг 4625,3 фунта. | ||
Макс нагрузка | 638 кг 1406,55 фунтов. | ||
Багажник (багажник) - минимум | 625 л 22.07 куб. футов | ||
Багажник (багажник) - максимум | 1760 л 62,15 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 66 л 17.44 галлона США | 14,52 британского галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4869 мм 191,69 дюйма | ||
Ширина | 1864 мм 73,39 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2031 мм 79,96 дюйма | ||
Высота | 1469 мм 57,83 дюйма | ||
Колесная база | 2841 мм 111.85 дюймов | ||
Колея передняя | 1584 мм 62,36 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1572 мм 61,89 дюйма | ||
Передний свес | 905 мм 35,63 дюйма | ||
Задний свес | 1123 мм 44,21 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 138 мм 5,43 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.272 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута | ||
Угол въезда | 13,8 ° | ||
Угол съезда | 12,1 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (АКПП) | 7 DSG | ||
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевое управление Стойка | ||
Power Steeri ng | Электроуправление | ||
После рестайлинга в 2019 году автомобиль длиной 4,9 м (6 футов) был усовершенствован и усовершенствован. Superb доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, и он доступен с двигателями от 1,6-литрового турбодизеля до 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя или 1,4-литрового PHEV.
Снаружи Superb 2019 года можно заметить по его полностью матрично-светодиодным фарам, установленным в стандартной комплектации для всей линейки.Передний бампер был увеличен для лучшей аэродинамической интеграции и более гладкого стиля. В топ-версии под названием Laurin & Klement Skoda установила новые эстетичные хромированные детали вокруг фар, боковых порогов, переднего и заднего бамперов.
Для версии универсал Superb предлагает гораздо больший багажник. Если седан может перевозить от 625 до 1760 литров (22-62 кубических футов), вариант с двумя коробками предлагает от 660 до 1960 литров (23-69 кубических футов).
Базовая модель имеет 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с.Остальные двигатели - 2,0-литровый турбодизель или турбобензин мощностью 150, 190 или 272 л.с. соответственно. Версия PHEV оснащена двигателем 1,4 TSI (турбо-бензиновый) и электродвигателем с суммарной выходной мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Средний расход топлива для подключаемого гибрида по нормам WLTP составляет 1,4 л / 100 км (201,7 миль на галлон в Великобритании).
.Характеристики и фотографии Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой
В 2013 году модель получила важное обновление как внешнего вида, так и технических характеристик.
На момент запуска в 2013 году обновленная версия Skoda Superb Combi была лидером в своем классе по объему багажника.Наряду с версией Superb Limousine (седан) это был самый продаваемый модельный ряд чешской марки.
Когда в 2008 году было выпущено второе поколение, его критиковали за внешний вид фар и задних фонарей. Он сохранил идею той же формы для передних и задних фонарей, но в лучшем виде. Впервые его ДХО использовались в качестве указателя поворота. Он предлагался с вариантами размеров 16, 17 и 18 дюймов.
Внутри было больше места, чем в большинстве автомобилей. Объем багажника составлял 633 литра с поднятыми задними сиденьями и до 1875 литров с задние сиденья сложены.Из-за его формы универсала не было причин жаловаться на габаритную высоту. На заднем сиденье легко поместились три пассажира. Что касается водителя, то место для сидения и доступные функции были уникальными на рынке. Например, у машины был зонт внутри передней или задней двери. Информационно-развлекательная система оснащалась стандартным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, а также была доступна опция для 6.5 дюймов с жестким диском на 30 Гб.
Для технического отдела Superb Combi 2013 года впервые был доступен с автоматической системой парковки.А трансмиссия DSG была приспособлена для автомобилей с полным приводом.
.