logo1

logoT

 

Шкода суперб полный привод


Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как работает технология полного привода ŠKODA

Центральным элементом системы полного привода ŠKODA является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это последняя разработка в области технологии полного привода, которая впервые была использована на ŠKODA девятнадцать лет назад. Полный привод полностью автоматизирован и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Ряд датчиков (например, скорости вращения колес, угла поворота, продольного и поперечного ускорения, положения педали акселератора, оборотов двигателя) непрерывно оценивает текущую дорожную ситуацию, в то время как электроника полного привода учитывает все входящие параметры.За миллисекунды электроника может изменить распределение крутящего момента между отдельными колесами, тем самым обеспечивая оптимальное распределение мощности.

Технология полного привода предлагает множество преимуществ. Полный привод срабатывает только тогда, когда этого требует дорожная ситуация. В то же время электроника системы заранее настраивает полный привод для ожидаемых дорожных ситуаций. В нормальных условиях движения приводится в движение только передняя ось, что снижает расход топлива.

С технической точки зрения многодисковое сцепление практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвертым поколением, хотя есть некоторые важные новые функции и улучшения. Одним из наиболее важных является новая конструкция системы: это означает, что многодисковое сцепление пятого поколения больше не требует резервуара высокого давления или регулирующего клапана. Из-за меньшего минимального количества масла сцепление в целом более компактное и на 1,4 кг легче, чем у предыдущего поколения. Блок управления приводом 4 × 4 регулирует скорость вращения приводного насоса, который состоит из электродвигателя, поршневого насоса и регулирующего клапана.Благодаря регулирующему клапану частота вращения насоса регулирует давление масла в главном поршне. Чем выше частота вращения насоса, тем больший крутящий момент многодисковая муфта может передавать на задние колеса. При низкой скорости насоса усилия в первую очередь передаются на переднюю ось. С помощью многодисковой муфты с полным электронным управлением блок управления приводом 4 × 4 определяет колеса на задней оси, даже когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Многодисковая муфта расположена на задней оси вместе с фиксированной шестерней и дифференциалом задней оси.Система реагирует в течение миллисекунд, практически незаметно для пассажиров, а это означает, что ее реакции так же быстры, как и передачи в системе предыдущего поколения, несмотря на упрощенную конструкцию.

ИСТОРИЯ ŠKODA 4 × 4 drive

… Полный привод впервые был использован в 1999 году в первом поколении ŠKODA OCTAVIA COMBI 4 × 4 и имел механический насос. Его привод был продиктован разницей между скоростями передней и задней оси.Для приведения механического насоса в рабочее положение требовался дополнительный электронасос. Сцепление можно было регулировать с помощью регулирующего клапана, который также регулировался электродвигателем.

Второе поколение ŠKODA OCTAVIA оснащалось многодисковым сцеплением новой конструкции. Чтобы полностью замкнуть сцепление, здесь достаточно было слегка покрутить колеса на передней оси, примерно на 20 °, по отношению к задней оси. Для активации системы было достаточно легкого пробуксовки колес на одной оси.

Таким образом, эти системы существенно отличались от нынешнего многодискового сцепления пятого поколения. По сравнению с современными технологиями динамические характеристики систем были значительно хуже.

Являясь центральным компонентом всей системы полного привода, многодисковое сцепление с электронным управлением идеально взаимодействует с электроникой и вспомогательными системами автомобиля и немедленно реагирует на каждое изменение дорожной ситуации.Как и у его собрата с передним приводом, в нормальных условиях крутящий момент двигателя в полноприводных моделях передается на передние колеса. Как только датчики и блоки управления задействуют заднюю ось из-за условий движения - например, из-за того, что передние колеса теряют сцепление с дорогой, - блок управления изменяет давление на диски. Затем крутящий момент передается в идеальном соотношении и на задние колеса. В то же время электронная блокировка дифференциала (EDL), которая активна на обеих осях моделей ŠKODA 4 × 4, также предотвращает пробуксовку отдельных колес на одной оси.Вращающееся колесо замедляется, и больший крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. Система XDS + является расширением EDL. Он реагирует, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается при прохождении поворота, автоматически задействуя тормоза, чтобы предотвратить пробуксовку колеса. В результате автомобиль заметно лучше держит линию на поворотах.

ВОПРОС:
КАК ТЕКУЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО?

Основное отличие - упрощенная конструкция системы.Больше не требуется напорный бак или регулирующий клапан. Пятое поколение оснащено новым шестипоршневым осевым насосом, который приводится в действие электродвигателем и может реагировать на команды блока управления в течение миллисекунд. Более того, вся деталь на 1,4 кг легче.

Все описанные вмешательства системы ŠKODA 4 × 4 происходят автоматически, перераспределение движущих сил между отдельными колесами незаметно для водителя. Таким образом, система обеспечивает максимальное тяговое усилие и исключительную устойчивость при движении даже при прохождении поворотов и выполнении сложных маневров на пересеченной местности.

.Обзор полноприводной Skoda Superb

Top Gear

Этот обзор Skoda Superb я читаю здесь? Это Skoda Superb с полным приводом. Отлично! Эм ... почему? Потому что Skoda продает много полноприводных автомобилей, которые предлагают Octavia, Scout и Yeti. Люди в холодных подъемах Скандинавии, Центральной Европы и так далее любят Skoda с тягой. Хорошие буксировщики. Надежно и устойчиво. Ну знаете, для экономных бизнесменов и тонких гангстеров, которые любят кататься на лыжах. И караваны. Хотя разве караванщик не мог сэкономить состояние на деньгах и нищете и просто жить в машине? Совершенно верно, в поместье, таща с собой самый большой багажник из производимого сегодня. И не волнуйтесь, модель 4x4 планировалась с самого начала, поэтому добавление необходимых спиннинговых деталей не истощило океан пространства для ног Superb. Он все еще такой же большой, как S-класс, за деньги A-класса. О какой системе полного привода мы говорим? Это знакомая система Haldex, которая делает автомобиль в основном переднеприводным, чтобы сэкономить на трении и топливе, но при включении гидравлической муфты с электрическим управлением передает до половины доступной мощности двигателя на задние колеса.В базовом 1,4-литровом Superb это невероятная мощность. Но большинство людей в Великобритании выберут дизель, предлагающий либо 148 л.с., либо 187 л.с. Автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Больше удовольствия от вождения? Может быть, немного менее бурный и более маневренный? Короче говоря, нет, но если вы попытаетесь получить максимальную отдачу от Superb, бросая его, как уловку, вы как бы упускаете суть. Следует рассмотреть более широкую картину. Продолжайте… Superb подходит для дальних путешествий.Независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом, продвигающимся по автомагистралям на семинары высокого давления или загруженным до плантажа семьей и всем необходимым на летних каникулах, большой и скромный Superb любит выдерживать дистанцию. Это никогда не бывает так интересно, но выполняет свою работу неприхотливо. В этих длительных поездках условия могут измениться в зависимости от погоды и в дороге. Ваша концентрация может ослабнуть. Полный привод - хорошая подушка безопасности, на которую можно время от времени опереться. Вы можете указать это и никогда не замечать этого годами, когда бродите вокруг.Но в машине это больше похоже на вежливого и скромного дворецкого, чем на жизнерадостное заявление, и это вполне подходит. Это не замена большому роскошному седану - двигатель слишком громок для этого, а внутреннему пространству явно не хватает того же стиля лазерной резки, который был расточен на кузове. Но в этой машине очень легко погулять, потому что в ней очень мало спортивных претензий. Это не спортивный седан, это удобная баржа с непревзойденной эргономикой и необычайно освежающим отсутствием претенциозной маркетинговой ерунды.И у вас все еще есть зонтики в дверях. Насколько это повредит мой кошелек? 1500 фунтов стерлингов - это премия за полный привод, кстати, Superb не такой уж благотворительный. Так что тот, который все выберут, 2.0 TDI Estate с 148 л.с. и отделкой SE L, обойдется вам в 27 820 фунтов стерлингов. Много машины за деньги, даже если она не фантастически интересная. .Обзор

Skoda Superb (2020) | Autocar

Из всех чудаков Volkswagen Group, выращенных под знаком Skoda, Superb, несомненно, считается одним из самых интригующих.

Первоначально продукт мании VW по экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что это был решительно старомодный четырехдверный автомобиль (двигатели ушли далеко, а планы по созданию универсала были отброшены), он нашел отклик.

Модель Superb второго поколения, выпущенная в 2008 году, пошла намного дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, - заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле седана, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же потрясающим помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. . Последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.

Skoda закрепила этот подход в последней версии.Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и грядущего Karoq.

Но пока Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными.Кроме того, он легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.

Стоимость хэтчбека начинается от чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал требует надбавки в размере 1280 фунтов стерлингов - цены, рассчитанной так, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через плечо.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется наиболее популярным выбором как для люков, так и для универсалов.

.

ŠKODA SUPERB Универсал SportLine Plus | Новая ŠKODA SUPERB Estate SportLine Plus модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

ŠKODA

SUPERB ESTATE SPORTLINE PLUS White ŠKODA SUPERB parked on empty desert road

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.Представитель 1% годовых

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4000 фунтов стерлингов в диапазоне SUPERB *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf