logo1

logoT

 

Шкода суперб расход топлива на 100 км


бензина и дизеля на механике и автомате

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Skoda Superb отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.8
  • Максим, Свердловск. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор. Мой Superb и сейчас актуален, быстрый и добротный автомобиль – вместительный, с большим багажником. Тачка удовлетворяет все наши семейные заботы. Качество материалов – на высоте, как и управляемость. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощности 150 л. с. хватает с запасом. Этот проверенный временем движок ставили еще на Пассат начала 2000-ых годов, доводилось на таком ездить. В городском цикле Суперб потребляет 10 литров на 100 км. Коробка передач с четкими и внятными переключениями – словом, у меня нужная передача всегда под рукой.
  • Алексей, Брянск. У меня Skoda Superb 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым движок. Проверенный временем турбированный агрегат выдает 150 лошадей и достигает первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость на уровне 200 км/час – достигается без особых усилий. В общем, это идеальная машина своего времени, и за счет этого вполне актуальна и сейчас.
  • Владислав, Днепропетровск. Нужна была вместительная машина, со знатным именем, и чтоб была недорогая и надежная. К сожалению, нашел подходящий экземпляр только на вторичке – им оказался Skoda Superb 2002 года, с пробегом 150 тысяч км и 1.8-литровым мотором. Пока что все устраивает, езжу с комфортом. Расход в пределах 10 л.
  • Леонид, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел, что купил себе Суперб. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, разгон до сотни за 10 сек. Расход 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Карина, Симферополь. Долго привыкала к угрюмому дизайну и габаритам этой махины, и теперь все как по маслу. Быстрая, надежная и комфортная тачка на каждый день, не смотря на большие размеры. С мотором потребляет 10-11 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Тачкой доволен, за рулем Суперба я чувствую себя уверенно, езжу без всяких неудобств и забот. Непробиваемая подвеска, образцовая управляемость и превосходная обзорность. Огромный багажник с удобным открыванием, стильный и строгий дизайн. В городе с 1.8-литровым мотором укладываюсь в 10 литров на 100 км. В салоне без проблем размещаются пять пассажиров хоть двухметрового роста каждый из них. Сзади можно вытянуть ноги, и для этого даже не обязательно двигать переднее сиденье. Классная машина, ничего в ней не ломается и не скрипит. Заливаю 95-й бензин.
  • Антон, Санкт-Петербург. Классный автомобиль. Выглядит стильно и брутально, в чем-то напоминает машины 1980-ых годов. Но при этом Супер и сейчас мне видится достаточно современным. У него рекордно просторный салон – такой вместимости нет ни у одного конкурента тех лет выпуска. Например, на заднем сиденья можно закинуть ногу на ногу – прям королевский простор. Можно перевозить хоть ВИП-клиентов и неплохо на них зарабатывать. 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Харьков. Машиной в целом доволен, у меня поддержанный Суперб 2007 года выпуска. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Похвалю мощный и эластичный 1.8-литровый движок, знакомый мне с конца 1990-ых годов по VW Passat – доводилось ездить на таком. Да и по характеру оба авто не особо отличаются.
С двигателем 2.5 дизель
  • Константин, Иркутск. Автомобиль используется строго по назначению – в такси, развожу знатных клиентов. Я профессиональный таксист, работаю с 2002 года под заказ. Специально для этого приобрел Skoda Superb, который вполне годится для перевозки VIP пассажиров. Простор в заднем ряду – на уровне премиального Mercedes-Benz S-Class, можно закинуть ногу на ногу. По ширине правда не очень, но для VIPа это особо не важно – у меня в основном по двое сидят и общаются – кстати, можно говорить в полголоса даже на высоких скоростях, благо шумоизоляция Суперба настроена отменно. 2.5-литровый дизель работает с механикой и потребляет всего 10 л на 100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня дизельная версия мощностью 163 л. с. с автоматической коробкой. Это средняя по цене комплектация, но есть практически все опции. С двигателем 2.5 укладываюсь в 10 литров/100 км. Довольно серьезный авто, езжу на нем по 12-13 часов на день. Хорошо управляется и тормозит, в салоне места много. Суперб великолепно держит дорогу, на трассе им управлять – одно удовольствие.
С двигателем 2.8
  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Комфортная и вместительная, с 2.8-литровым двигателем прет как танк – так и просится на трассу. Максималка на уровне 230 км/час. В городе и на трассе укладываюсь в 12-13 литров в среднем.
  • Максим, Калининград. Прекрасный автомобиль, мощный и комфортный. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Правда, расход топлива высоковат – в городе получается 14-15 литров на 100 км. Не смотря на это, машина нравится, дарит мне удовольствие изо дня в день. 2,8-литровый мотор выдает 193 лошади, что весьма неплохо для машины такого уровня. Простор в салоне отменный, подвеска довольно жесткая, но не прыгучая по нашим дорогам. Машина используется в семье, также подходит для хозяйственных нужд, и еще великолепна для дальних поездок. Багажник огромный, как и салон.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Skoda Superb 2004 года, с самым мощным мотором. Его 190 сил хватает за глаза, максимальная скорость 220 км/час. Добротный и надежный атмосферный движок, проверенный временем. В целом, ничего плохого про Суперб не скажу, это ведь машина моей мечты. В юношестве начитался немало обзоров про это поколение. Сдал на права, и пошел на вторичку, выбрал подходящий экземпляр. За два года пользования никаких проблем, все работает как положено.
  • Михаил, Рязань. Skoda Superb меня устраивает на 100%. Помимо динамики, особенно понравились просторный салон, качественные материалы, функционал, большой багажник и довольно экономичный мотор. 190-сильный движок у меня потребляет 13-14 л/100 км, что не так уж много для машины такого уровня.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Олег, Мурманск. Skoda Superb у меня с 2010 года, за семь лет проехал 130 тысяч км. В целом, никаких серьезных поломок, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, все как положено. Укладываюсь в 10 литров на 100 км. Похвалю 1.8-литровый мотор за его бодрый характер и экономичность.
  • Николай, Ярославль. Skoda Superb меня приятно удивил с первого дня поездки. Прошел тест-драйв и понял – это мой авто, настроенный специально под меня. Я вообще люблю динамику и комфорт, и мы с Супербом дополняем друг друга. Машина прекрасно рулится, и при этом не досаждает кренами в поворотах. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Михаил, Казань. Машина то что надо, работаю в элитном такси. Суперб мне приносит неплохую прибыль, и в моем случае он приносит мне не только удовольствие от езды. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Екатерина, Днепропетровск. Покупал Superb в 2013 году, на замену ГАЗ-31105. Классная машина, комфортная и быстрая. Взяла базовую комплектацию с 1.8-литровым мотором, которого мне хватило даже с запасом. Потрясающая динамика, великолепные тормоза и управляемость. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Прекрасная машина на каждый день, выглядит стильно и брутально. На дорогах меня все уважают и пропускают, как только увидят грозное лицо Skoda Superb. У меня версия с 1.8-литровым мотором, проверенным временем. Благодаря турбине движок выдает 150 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для быстрой езды. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость порядка 210 км/час. В общем, машиной доволен. По уровню простора в салоне Суперб не хуже моего предыдущего Superb, а в чем-то даже лучше. Например, по ширине салона. К тому же, отмечу более качественные материалы и комфорт, а шумоизоляция стала еще лучше. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной в целом доволен, устраивает меня по всем параметрам. В первую очередь это, конечно, великолепная плавность хода и рекордный простор для задних пассажиров – в этом Супербе можно перевозить даже ВИП-клиентов – мало ли, а вдруг кому-то из них уже надоел Mercedes-Benz S-Class. Средний расход в городе на уровне 10 литров на 100 км. 1.8-литровый мотор – надежный и экономичный. Расходы на обслуживание относительно невысокие.
  • Екатерина, Ставропольский край. Автомобиль в целом понравился, доставляет мне удовольствие каждый день. Не смотря на крупные габариты и не особо мощный 1.8-литровый мотор, Superb разгоняется и рулится, словно настоящий спорткар, ну или как минимум хот-хэтч типа Volkswagen Golf GTI. Разгон до сотни за 10 сек, расход топлива – всего 10 литров на 100 км. Для такой динамики такой расход – настоящий подарок. Даже и не думаю продавать.
  • Денис, Вологодская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день, выглядит угрюмо и более внушительно, чем например Toyota Camry – был у меня такой обмылок. Мой Superb оснащен мощным 1.8-литровым мотором, который потребляет лишь 10 л на сотню.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль, типичный седан бизнес-класса. Хотя в моем случае это лифтбек с необычной конструкцией открывания багажника – выглядит оригинально, но такой механизм наверняка дорог в обслуживании. 1.8-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Игорь, Саратов. Полюбил Суперб с первого дня пользования, жена и дети довольны. Внутри места предостаточно, прям эдакая малогабаритная квартира. Мощь, динамика и управляемость – все это про мой Суперб. И при этом машина экономичная и недорогая в обслуживании. В городе можно уложиться в 9-11 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 1.8 160 л. с.
  • Антон, Тверская область. Skoda Superb – потрясающий автомобиль, прям верх совершенства. По-моему, этой тачке нет равных среди конкурентов, если его рассматривать как транспорт для такси. Работаю в этой сфере уже три года, с момента приобретения этого замечательного авто. Сразу отмечу невиданный простор в салоне, мои клиенты довольны. В машине даже больше места, чем в Ford Mondeo образца 2008 года, доводилось на таком ездить. Еще одно достоинство – производительный 160-сильный мотор, который разгоняет тяжелый хэтчбек до первой сотни за 9-10 секунд. Средний расход бензина на 100 км составляет всего 10 литров, иногда подымается до 11. На трассе выходит и вовсе 7-8 л, заливаю АИ-95.
  • Николай, Рязань. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству характеристик. Мощный мотор, отличная тормозная и разгонная динамика, непробиваемая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина на каждый день. В салоне Суперб радует первоклассным комфортом и качеством материалов. Все сделано для людей, чехи это умеют – молодцы, что переняли комфорт у немцев. Не смотря на большие габариты, Шкода превосходно управляется. Точность реакций руля и связь с колесами – на уровне спортивных машин типа VW Golf GTI или Seat Leon Cupra, и это вам не шуточки. 160-сильный движок объемом 1.8 литра – с виду скромняга, но способе на многое. В городе с ним укладываюсь в 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, похвалю Суперб за экономичный дизель мощностью 140 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. У машины бодрый характер, прямо как у настоящих немецких авто. В городском цикле расход достигает 7-8 литров на 100 км – отличный показатель в бизнес-классе, таким расходом не способна похвастаться даже самый продаваемый в этом сегменте авто – Toyota Camry. Skoda Superb – автомобиль не для всех. Он довольно жесткий, хотя простор в салоне – на королевском уровне.
  • Павел, Иркутск. Skoda Superb – машина для динамичной и активной езды, идеально подходит для дальних путешествий. Подвеска жесткая, и это скорее в плюс – длинный кузов практически не кренится. А расход в городе всего 7-8 литров. Под капотом стоит 2-литровый дизель.
  • Юлия, Нижний Новгород. Отличный автомобиль, сразу привыкла к его внушительным габаритам. Хотя на самом деле Superb не такой уж большой, как например на картинке – весь такой угрюмый и брутальный, с массивными формами и широкими дверьми. Короче, выглядит даже не хуже представительских Мерседесов и БМВ, только у Шкоды тоже есть свой оригинальный шарм. Двухлитровый дизель – мощный и экономичный, потребляет 8-9 литров в городском цикле.
С двигателем 2.0 200 л. с. бензин
  • Нина, Смоленск. Классный автомобиль, в дальней дороге вообще не напрягает. С 200-сильным мотором и роботом укладываюсь в 11 литров на сотню, заливаю только АИ-95.
  • Василий, Краснодарский край. Skoda Superb – серьезный автомобиль с характером. 200 лошадей ему хватает с запасом. Надежность на высоком уровне, за пять лет пользования Суперб меня ни разу не подвел. В городе и на трассе получается в пределах 10-12 литров.
  • Екатерина, Москва. Превосходная машина, но не без недостатков. С управляемостью и королевским простором в салоне – с этим у Суперба полный порядок. Хотя много места в салоне вовсе не означает, что автомобиль будет комфортно ехать по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, и это главный минус. Суперб настроен по европейски, но российские дороги к сожалению не дотягивают до этого уровня. В связи с этим возникают пробои, особенно при проезде трамвайных путей, колей, пробоин, ухабов, и особенно по проселочным дорогам. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. 200-сильынй двухлитровый мотор разгоняет Суперб за 8 сек до первой сотни, и при этом потребляет не больше 12 литров.
  • Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение. Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1.8-литровый вариант, так что тут даже нет смысла сравнивать. 200-сильный агрегат радует своей мощью и безграничной динамикой, и при этом кушает всего 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Олег, Киев. Машина что надо для моих потребностей. К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1.4-литровая версия мощностью 150 лошадей. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь 8-9 литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.
  • Николай, Московская область. Я приятно впечатлен динамикой 150-сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1.4-литровый мотор, который на самом деле обладает потрясающим разгонным потенциалом, который имеет смысл измерять в загородных условиях. Машина потребляет всего 8-9 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Skoda Superb С 1.4-литровым двигателем. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом. Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и 150-сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1.4-литровый Superb более резвый, чем Toyota Camry со своим 2,4-литровым атмосферником. Вот на что способна турбина, которая у Суперба настроена на 100% как надо. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов – при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Максимальная скорость в 200 км/час достигается без проблем. Также отмечу просторный салон и большой багажник.
  • Илья, Пенза. Skoda Superb – хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в 2016 году 150-сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1.4-литрового моторчика, который потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен 150-сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне 10-11 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 6-8 литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность – на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.
  • Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Довольно производительный 1.4-литровый мотор выдает приемлемые 150 лошадей, и потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.8 180 л. с. бензин
  • Никита, Ярославль. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в 2015 году, на замену ГАЗ-31105. Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб – еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно – стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1.8 выдает впечатляющие 180 лошадиных сил и потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Александр, Рязань. 180 сил для Skoda Superb – более чем достаточно. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем 10-11 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году. Skoda Superb – оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции. 1.8-литровый мотор работает с автоматом и потребляет в пределах 10-12 литров в зависимости от скорости и качества дороги.
  • Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1.8 и автоматической КПП. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель – тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров/100 км.
  • Семен, Петрозаводск. Superb у меня с 2015 года, оснащен производительным 1.8-литровым мотором. 180 сил вполне хватает для 200 км/час, а то и больше. Даже при энергичной езде расход не подымается выше 12 л/100 км.
С двигателем 2.0 220 л. с.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая 220-сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. Потрясающий движок, с ним мой Суперб достигает первой сотни за 7-8 секунд, а максимальная скорость – порядка 230 км/час. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на 100 км, чем я был приятно удивлен – ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем. В общем, машина устраивает по всем параметрам – как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.
  • Василий, Брянск. Прикольный авто, выглядит стильно и брутально, потребляет не больше 12 литров на 100 км. 200-сильный агрегат ускоряет Суперб до первой сотни за 8 секунд, что очень хорошо для такой нелегкой машины.
  • Никита, Мурманск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мощный 220-сильный турбомотор, который восхищает своей динамикой, да и тормоза работают великолепно.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Skoda Superb используется в служебном такси. Машину мне предоставила компания, в которой я работаю. В мои обязанности входит – забрать клиентов из аэропорта и довезти их до пункта назначения. С этими задачами Суперб справляется на отлично. К тому же, пассажиры довольны – в салоне места хватает с запасом. К тому же, Суперб наделен отменным комфортом и тишиной в салоне. Его 1.8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 2.0 280 л. с. бензин
  • Игорь, Ростов. Хороший автомобиль, идеальный для города и трассы, там он в своей стихии. Довольно мощный 2-литровый двигатель развивает 280 лошадей благодаря турбине. Машина с таким сердцем потребляет от 10 до 15 литров на 100 км, что весьма неплохо для такой мощности. Очень экономичный авто. К тому же, на него не надо больших расходов на обслуживание, поскольку все узлы и агрегаты – надежные, ничего не ломается и не скрипит даже с возрастом. Еще похвалю Суперб за вместительный пятиместный салон, прямо на уровне Toyota Camry.
  • Михаил, Казань. Skoda Superb классический автомобиль с угловатым дизайном. Оказывается, такие еще выпускают. Причем у меня экземпляр 2015 года выпуска. Брал тачку по предзаказу, версия с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей. Потрясающий движок, всегда радует динамикой и тормозами. Управляемость – выше всяких похвал. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Разгон до сотни за 7-8 секунд, максимальная скорость порядка 200 км/час.
  • Леонид, Пермский край. Суперб покупался на замену Renault Logan. Помню, как Суперб часто критиковали журналисты за жесткую подвеску, ведь именно с помощью нее удалось достичь минимальных кренов в поворотах и образцовой управляемости. Пожалуй, для меня важнее динамика, а комфорт – дело как говорится нажитое.
  • Светлана, Воркута. Skoda Superb отлично приспособлен для отечественных дорог. Но не смотря на это, подвеска Суперба довольно жесткая, но не пробивается и не боится камней, трамвайных путей, лежачих полицейских, колдобин и ухабов. Расход на 100 км достигает 12 литров на 100 км.

2015 Skoda Superb III 2.0 TDI (150 л.с.)

Турбокомпрессор / промежуточный охладитель

Skoda Superb III 2.0 TDI (150 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Superb
Поколение Superb III
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (150 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Рабочие характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 5 л / 100 км 47.04 US mpg
56,5 UK mpg
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 114 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,4 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин .
Мощность на литр 76,2 л.с. / л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина
Клапан
DOHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1410 кг 3108.52 фунта.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 625 л 22.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17.44 галлона США | 14,52 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4861 мм 191.38 дюймов
Ширина 1864 мм 73,39 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2841 мм 111,85 дюйма
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1572 мм 61,89 дюйма
Высота дорожного просвета 149 мм 5.87 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/60 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2019 Skoda Superb III (рестайлинг 2019) 2.0 TSI (190 л.с.) DSG

Skoda Superb III (рестайлинг 2019) 2.0 TSI (190 л.с.) DSG 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Superb
Поколение Superb III (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 2.0 TSI (190 л.с.) DSG
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 8.4-8,5 л / 100 км 28 - 27,67 миль на галлон (США)
33,63 - 33,23 миль (США) на галлон
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7-4,8 л / 100 км 50.05 - 49 US mpg
60.1 - 58.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,1-6,2 л / 100 км 38,56 - 37,94 миль на галлон США
46,31 - 45,56 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 138-140 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 7.7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,3 с
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Отношение массы к мощности 7,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 190 Л.с. @ 4200-6000 об. / Мин.
Мощность на литр 95,8 л.с. / л
Крутящий момент 320 Нм @ 1500-4100 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 11,65
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск / многоточечный непрямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1460 кг 3218.75 фунтов.
Макс. вес 2098 кг 4625,3 фунта.
Макс нагрузка 638 кг 1406,55 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 625 л 22.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17.44 галлона США | 14,52 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
Размеры
Длина 4869 мм 191,69 дюйма
Ширина 1864 мм 73,39 дюйма
Ширина с зеркалами 2031 мм 79,96 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2841 мм 111.85 дюймов
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1572 мм 61,89 дюйма
Передний свес 905 мм 35,63 дюйма
Задний свес 1123 мм 44,21 дюйма
Высота дорожного просвета 138 мм 5,43 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.272
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
Угол въезда 13,8 °
Угол съезда 12,1 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевое управление Стойка
Power Steeri ng Электроуправление
.

2015 Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (150 л.с.)

Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (150 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Superb
Поколение Superb III Combi
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (150 л.с.)
Начало производства 2015 год
Конец производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 900 11 5.1 л / 100 км 46,12 миль на галлон
55,39 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 115 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 218 км / ч 135,46 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин .
Мощность на литр 76,2 л.с. / л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1430 кг 3152.61 фунт.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 640 кг 1410,96 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 660 л 23.31 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1950 л 68,86 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17.44 галлона США | 14,52 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4856 мм 191.18 дюймов
Ширина 1864 мм 73,39 дюйма
Высота 1477 мм 58,15 дюйма
Колесная база 2841 мм 111,85 дюйма
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1572 мм 61,89 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.7 мес. 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf