logo1

logoT

 

Шкода универсал 2020 комплектации


Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

2020 Skoda Octavia универсал gövdesiyle hayal edildi

Skoda'nın 2018'deki en başarılı modeli,% 7.3 düşen satışlarına rağmen Octavia oldu. Toplamda 388 bin 200 örneği yeni sahiplerini bulan kompakt model, podyumu tamamlayan Rapid ve Fabia çiftinin toplamından fazla sattı. Anlayacağınız Octavia, Mlada Boleslav merkezli firma için önemli bir модель. Бу yüzden yeni jenerasyondan beklentimiz büyük.

1951-1971 arasında satılan orijinal modeli saymazsanız üçüncü neslinde bulunan Octavia'nın yenisi, 2019 yılı içerisinde tanıtılacak.İlk olarak hatchback gövde tipiyle görücüye çıkarılması beklenen otomobilin nasıl görüneceğini dijital ortamda hayal ettik - üstelik универсал olarak.

5 Фоторамка

Rapid'in yerini alan Scala'dan izleri rahatlıkla görebileceğiniz çalışmada tasarım elemanlarının Octavia boyutlarına ölçeklendirildiğini görebilirsiniz. Casus fotoğraflardan gördüğümüz kadarıyla ayrık far düzenini terk edecek olan Octavia aslında kompakt sınıfta yer alıyor.Buna karşın 568 litrelik bagajıyla orta boyutlu sedanları kıskandıran liftback, yeni neslinde daha da büyüyecektir.

Volkswagen Grubu'ndaki araçların birçoğuna altyapı sağlayan esnek MQB platformunun güncel versiyonu boyutlarda artış sağlarken gövdenin hafifletilmesini de sağlayacaktır. Özellikle VW Polo, SEAT Ibiza gibi makinelere altyapı sağlayan A0 mimarisinin Golf boyutlarında Scala'yı desteklediği düşünülürse Octavia'nın güncel versiyonundan ciddi ölçücıü.

Skoda yeni Octavia hakkında çok fazla bilgi paylaşmadı ancak liftback modelinin "son teknoloji" olacağının altını çizdi. Öte yandan Performanslı RS paketinin de hibrit olacağı söyleniyor.

Yeni Octavia'nın tam olarak nasıl bir tasarım taşıyacağını önümüzdeki aylarda göreceğiz. Табии ekyalı modelle birlikte diğer VAG araçları Audi A3, SEAT Leon ve Volkswagen Golf'ün de bu yıl tanıtılacağını hatırlatalım.

.

Skoda Octavia 110TSI Wagon 2019 обзор

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно, какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не помогу, а посмотрю некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем сразу же наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, семейство Skoda Octavia также имеет много членов, мы наиболее знакомы с версией седана, и на этой основе существуют обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что завершила кардинальное изменение внешнего вида, в этом отечественном автомобиле также использовался новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары - большая площадь черного пластикового пакета с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, изменение креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, от сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Этот автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, а также огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появилась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Модельный дизайн не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - вещь хорошая, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая это запасная шина, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому ее можно снять только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

2020 Skoda Superb Scout представлен в качестве альтернативы внедорожнику

Млада-Болеслав / Братислава, 23 мая 2019 г. - ŠKODA впервые предлагает свою флагманскую модель в прочном варианте SCOUT. Элегантный дизайн и внедорожные качества прекрасно сочетаются в одном многофункциональном и прочном образце жизни - новом SUPERB SCOUT. Стандартное оборудование SUPERB SCOUT, которое доступно исключительно как универсал с полным приводом, включает в себя усиленный кузов, 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, пакет RoughRoad с увеличенным дорожным просветом на 15 мм и особый вид SCOUT в интерьере.Новая металлическая отделка Tangerine Orange также является эксклюзивной для SCOUT.

Выпустив на рынок ŠKODA SUPERB SCOUT, чешский бренд добавляет новую топ-модель в свой модельный ряд внедорожников повышенной прочности. Он сочетает в себе простор, предлагаемый элегантным ŠKODA SUPERB COMBI, с достоинствами и чутьем искателя приключений по бездорожью, при этом длина и ширина остаются прежними. ŠKODA SUPERB SCOUT отлично подходит для бездорожья благодаря полноприводному приводу и пакету RoughRoad, который входит в стандартную комплектацию и обеспечивает защиту двигателя и ходовой части днища при движении по пересеченной местности, а также увеличивает дорожный просвет на 15 мм.Это поддерживается дополнительным режимом OffRoad для выбора режима вождения. Система динамического управления ходовой частью доступна в качестве опции.

Два мощных, но эффективных двигателя
ŠKODA SUPERB SCOUT доступен исключительно с самым мощным дизельным или бензиновым двигателем модельного ряда. Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и передает максимальный крутящий момент 400 Нм на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. 2.0 TDI оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, что означает, что он соответствует стандарту выбросов Euro 6dTEMP.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI развивает мощность 200 кВт (272 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. В дополнение к полному приводу он также оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Оснащенный бензиновым сажевым фильтром, 2.0 TSI также соответствует норме выбросов Euro 6dTEMP. Благодаря технологии Stop / Start и рекуперации энергии торможения, оба двигателя, доступные для ŠKODA SUPERB SCOUT, особенно эффективны.

Усиленный кузов, внешний вид под алюминий и хромированные элементы
В соответствии со стилем знакомых моделей SCOUT ŠKODA, новый SUPERB SCOUT также имеет поразительный внедорожный внешний вид.Как и все новые модели SUPERB, обновленная увеличенная решетка радиатора ŠKODA выступает ниже в передний бампер и, как и в SPORTLINE, имеет черные двойные ламели, но на этот раз обрамленную хромированной окантовкой. В отличие от других членов семейства SUPERB, SCOUT демонстрирует переработанный прочный передний и задний бамперы, каждый из которых имеет защиту днища с алюминиевым эффектом. Кроме того, дополнительные пластиковые накладки защищают колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Рейлинги на крыше и оконные рамы хромированы, что придает изысканный вид.Корпуса боковых зеркал блестят под алюминий, а на крыльях есть специальные значки SCOUT.

Новый SUPERB SCOUT в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga, которые также опционально доступны в двухцветной версии. Новые двухцветные, 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu и эксклюзивная металлическая отделка кузова Tangerine Orange - дополнительные возможности индивидуальной настройки. SUPERB SCOUT идеально подходит для буксировки и может тянуть до 2200 кг; его дополнительная выдвижная буксирная балка разблокируется механически.

Имитация дерева и сиденья SCOUT в интерьере
Внутри ŠKODA SUPERB SCOUT встречает своих пассажиров специальными декоративными полосами с эффектом дерева, на которых, как и на передних сиденьях, нанесен логотип SCOUT. Чехлы на сиденья изготовлены из специальной ткани SCOUT с контрастной строчкой. В качестве опции также доступны сиденья из алькантары / кожи с коричневой контрастной строчкой и, впервые, новая окантовка контрастного цвета на передней части передних сидений.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; есть опция обогрева крайних задних сидений. Центральный дисплей оснащен дополнительными экранами для бездорожья, и при посадке в автомобиль на дисплее появляется специальный приветственный логотип.

Высокий уровень комфорта для задних пассажиров, которым нравится большое пространство для коленей, можно еще больше повысить, используя некоторые из многих типичных для ŠKODA идей Simply Clever. Например, при желании сиденье переднего пассажира можно электрически регулировать сзади, а дополнительный пакет Sleep обеспечивает удобные подголовники большего размера и одеяло.Как и все другие универсальные версии SUPERB, SCOUT имеет самый большой багажник в своем сегменте - от 660 до 1950 л. Задняя дверь может иметь электрическое управление; как вариант, его также можно открыть с помощью виртуальной педали, взмахнув ногой под задним бампером.

2006: первая модель SCOUT от ŠKODA выходит на автомобильную сцену
В ŠKODA уже существует традиция создания прочных моделей SCOUT с внедорожным чутьем. 13 лет назад ŠKODA OCTAVIA второго поколения была впервые представлена ​​в прочном внедорожном стиле.Ориентированный на образ жизни внедорожник сразу же завоевал широкую базу поклонников. Популярность этого универсала, оснащенного полноприводным двигателем в стандартной комплектации, продолжилась и в третьем поколении OCTAVIA, которое последовало за ним. После запуска KODIAQ (2017) и KAROQ (2018) чешский производитель автомобилей также успешно добавил концепт SCOUT в свои модели внедорожников.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf