logo1

logoT

 

Шкода в новом кузове октавия фото


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

2020 Skoda Octavia Wagon шпионят с серийным кузовом, фары

Захваченная камерой еще в июне 2018 года, когда это была всего лишь тестовая машина, Skoda Octavia четвертого поколения снова попала в заголовки газет благодаря свежим шпионским снимкам, сделанным в Финляндии. Они намного лучше оригинального набора, поскольку автомобиль, который вы здесь видите, превратился в прототип и, похоже, имеет полностью серийный кузов. Мы уже можем видеть относительно тонкие светодиодные фары, которые многие из вас будут рады услышать, в них нет противоречивого раздельного дизайна, как у нынешней фейслифтинга Octavia III.

Это может быть из-за камуфляжа, но автомобиль кажется даже больше, чем Combi текущего поколения, который уже является одной из самых больших моделей в своем классе. Черные стальные колеса без колпаков не делают Octavia IV должным образом, в то время как обширный камуфляж отлично скрывает дизайн. Однако мы можем мельком увидеть задние фонари - они уже выглядят иначе, поскольку они выходят на заднюю дверь, в отличие от модели, которую вы сегодня найдете у любого дилера Skoda.

11 Фото

В качестве примечания, наши фотографы-шпионы сказали нам, что человек за рулем Audi Q3 последнего поколения был членом испытательной группы Skoda и пытался заблокировать их обзор, но, как вы можете видеть, он был не очень преуспел в своем начинании. Хотя мы не можем заглянуть внутрь, компактный хэтчбек Scala и европейский Kamiq дают нам представление о том, чего ожидать от кабины Octavia 2020 года, поскольку эти две новые модели открывают новый дизайн кабины для Skoda.

В значительной степени связанный с VW Golf следующего поколения, Audi A3 и SEAT Leon, обновленная Octavia была описана официальным лицом Skoda как «современная». Если верить слухам, самая продаваемая модель компании с тех пор, как VW Group пришла к власти в 1990-х, будет включать мягкие гибридные силовые агрегаты и электрифицированную версию RS. Линейка двигателей, вероятно, будет включать обычных подозреваемых: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также, по слухам, 1,5-литровый дизельный TDI новой разработки.

Новая Octavia, вероятно, будет представлена ​​как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал в какой-то момент в 2020 году после запуска ее родственных моделей VAG. Между тем, на предстоящем Женевском автосалоне мы увидим Kamiq и обновленный флагман Superb, а также концепт электрического Vision iV.

Фото: Automedia

.

Skoda: новая Octavia будет «последним произведением искусства»

Skoda в последнее время сосредоточилась на расширении своей линейки внедорожников, представив Kodiaq и Karoq, с малолитражкой, которая должна появиться в 2019 году. Но с колоссальным количеством 418 800 единиц, поставленных в прошлом году, Octavia остается, безусловно, самой успешной компанией компании. за счет увеличения продаж почти вдвое по сравнению со второй по популярности моделью компании, Rapid (211 500 единиц).

Несмотря на то, что Octavia III была модернизирована в прошлом году (и обновлена ​​в начале 2018 года с помощью цифровой приборной панели), работа над моделью четвертого поколения, которая должна появиться в начале 2020 года, уже идет полным ходом.Skoda любезно предоставила некоторые предварительные сведения о новом компактном автомобиле, который сохранит стиль кузова хэтчбек, но будет выглядеть как седан.

Как и практически все современные Skodas, внимание снова будет сосредоточено на практичности, но Octavia IV (пятая, если вы считаете оригинальную модель 1959 года) также откроет некоторые новые технологии, которые стали возможными благодаря обновленной платформе MQB. Чешская марка настолько уверена в своем грядущем продукте, что руководитель отдела продаж и маркетинга Алан Фейви описывает эту модель как «современную» с блестящим будущим.

Он будет заимствовать оборудование у Golf восьмого поколения, который появится в следующем году, и, как ожидается, будет предлагаться с мягкими гибридными силовыми агрегатами, а также с подключаемой гибридной установкой. Подробная информация о линейке двигателей на данный момент скудна, но Auto Express сообщает, что будет предложен знакомый бензиновый агрегат 1.5 TSI, и к нему может быть добавлен недавно разработанный 1.5 TDI.

Официальных слов о стиле пока нет, хотя мы не ожидаем, что новая Octavia будет потрясающим.Skodas не совсем известны как привлекательные автомобили, но, по крайней мере, ходят слухи, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, недавний отчет указывает на то, что компактный автомобиль вернется к классической конфигурации, включающей более широкие группы, простирающиеся к центру передней панели, чтобы встретиться с решеткой радиатора.

Тем временем Skoda вносит последние штрихи в обновленную версию своего флагманского автомобиля Superb, работая над конкурирующим с VW Golf Rapid, который будет носить другое имя. Вышеупомянутый кроссовер B-сегмента прибудет на автосалон в Женеве в 2019 году как продолжение концепции Vision X.

Источник: Auto Express

.

ŠKODA OCTAVIA | Новый модельный ряд 2020 года

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Octavia vRS 2017 - изображения, характеристики, дизайн и подробности раскрыты.

Octavia vR

будут доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, с двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор.

В то время как дизельный двигатель 2.0 TDI имеет ту же мощность 135 кВт (184 л.с.), что и раньше, мощность бензинового двигателя 2.0 TSI увеличилась на 7 кВт (10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.), что делает его максимальным. мощная и самая быстрая серийная модель в истории Skoda Octavia.

Однако не ожидайте, что это будет слишком большим отклонением от типичного для Skoda формального стиля в отделе внешнего вида.

Внешний вид был обновлен, но он по-прежнему соответствует диапазону Octavia, но каждый бит получил усиление. Решетка радиатора стала более четкой и обведена хромом, передний бампер разделен на три части, а две внешние содержат противотуманные фары.

Изгибы и края по всему корпусу сглажены, но новый дизайн действительно заметен именно на задней стороне. Новый задний спойлер теперь находится над ботинками, а нижняя часть заканчивается черным диффузором, в котором находится двойная хромированная выхлопная система.

Похоже, он имеет некоторое сходство в стиле с новым Skoda Kodiaq, который, как мы думали, был привлекательным кроссовером.

Четыре полностью светодиодных передних фары оснащены адаптивной системой переднего освещения (AFS).

Внутри vRS вы найдете сиденья vRS-Sport, многофункциональное спортивное рулевое колесо, внешнее освещение, подсветку выемок дверных ручек и алюминиевые педали.

Кроме того, в рамках решений Skoda «Simply-Clever» можно найти зонтик под пассажирским сиденьем и съемную светодиодную лампу в багажнике универсального автомобиля.

Задняя гусеница на 30 мм шире и спортивная подвеска на 15 мм ниже установлены на 18- или 19-дюймовых колесах, что придает автомобилю более спортивный вид.

Прогрессивное рулевое управление, выбор режима Performance с генератором звука Performance (опция), программа стабилизации ESC с электронным поперечным барьером XDS + и система динамического управления ходовой частью (DCC) добавляют удовольствия от вождения новой ŠKODA OCTAVIA vRS.

DCC позволяет водителю выбирать между режимами Comfort, Normal или Sport.

Новый двигатель ŠKODA OCTAVIA vRS 2.0 TSI обеспечивает мощность 169 кВт (230 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4600 об / мин.

Спортивная модель с передним приводом разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 155 миль в час и оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опционально 6-ступенчатой ​​DSG.

Комбинированный расход топлива составляет 43,4 миль на галлон (149 г CO2 / км; все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Дизельный двигатель 2,0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм при 1750 об / мин обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час за 7.9 секунд и максимальная скорость 144 миль в час с комбинированным расходом топлива 62,8 миль на галлон (119 г CO2 / км, все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Передний привод (механическая или 6-ступенчатая DSG) или 4х4-колесный привод и 6-ступенчатая DSG доступны с дизельным двигателем 2,0 TDI

Все версии этой серии оснащены емкостными сенсорными дисплеями, навигационной системой Columbus с 9,2-дюймовым монитором, точкой доступа WLAN и дополнительным модулем LTE.

В дополнение к этой технологии на vRS доступны различные системы помощи водителю.

Новые функции включают в себя Trailer Assist, Blind Spot Detect, которая предупреждает водителя о мертвой зоне, и Rear Traffic Alert, которая отслеживает боковой и задний трафик при выезде с парковочного места.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf