В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».
Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — двигатели серии ЕА211.
Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!
В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.
Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.
Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.
Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.
Материалы по теме
Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.
Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.
Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.
В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.
Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.
Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.
Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!
Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.
Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.
Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.
Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.
Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.
Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.
В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.
Тенденция, которая началась в прошлом году с выпуском только для Китая Kodiaq GT, значок на задней части европейских моделей заменяется надписью «SKODA», заметной на задней двери. Мы уже видели это на электрических Citigo, Scala, Kamiq и обновленном Superb, а теперь еще два автомобиля из модельного ряда Skoda теряют корпоративный значок сзади. Речь идет о внедорожниках Kodiaq и Karoq, которые вступают в модельный год 2020 с рядом незначительных изменений.
Вам больше не нужно тратить больше денег на полный привод, если вы хотите дополнительное адаптивное шасси, поскольку Skoda будет предлагать DCC даже на переднеприводных Karoq или Kodiaq. Он предлагает вам электронно регулируемые амортизаторы с тремя выбираемыми режимами (Комфорт, Нормальный, Спорт), чтобы лучше соответствовать вашему стилю вождения.
5 Фото
В 2020 году два внедорожника лишились системы обнаружения слепых зон, чтобы освободить место для более сложной дополнительной системы Side Assist, которая может похвастаться дальностью от предыдущих 20 до 70 метров.Это происходит благодаря двойным радарным датчикам, которые могут обнаруживать автомобили, идущие сзади или находящиеся в слепой зоне. Интересно, что сигнальная лампа, которая теперь регулируется, была перенесена с зеркала на внутреннюю часть боковых зеркал, чтобы сделать их более заметными.
ПоклонникиTech будут рады услышать, что Karoq и Kodiaq 2020 года теперь могут похвастаться более продвинутой версией системы KESSY, включающей датчик движения. Как это работает? Сигнал передатчика, встроенный в ключ, автоматически отключается через 15 минут бездействия и снова активируется, когда вы перемещаете ключ.Таким образом, значительно снижается риск угона вашего автомобиля.
Из других новостей, выбирайте Karoq, и теперь есть более чистый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт), подключенный исключительно к семиступенчатой DSG и полному приводу.
Что касается более крупного Kodiaq, то здесь есть свежие 20-дюймовые колеса для отделки Sportline, Laurin & Klement и Kodiaq RS - он же самый быстрый семиместный внедорожник на Нюрбургринге.
Теперь, когда два внедорожника лишились значка Skoda сзади, это означает, что он остался только у Octavia и Fabia.Самая продаваемая модель компании перейдет на следующее поколение в конце этого года, когда у нее также будет убран логотип на задней панели, в то время как супермини будет делать то же самое где-то в 2020 году.
.
24 года, когда есть планы, ве ваде оранлары
aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?
Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.
ТАКСИТ САЙИСИ | ТАКСИТ ТУТАРИ | КАЛАН БОРУ |
---|---|---|
1. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
2. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
3. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
4. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
5. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
6. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
7. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
8. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
9. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
10. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
11. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
12. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
13. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
14. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
15. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
16. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
17. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
18. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
19. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
20. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
21. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
22. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
23. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
24. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
Bu ilana benzer arama terimleri:
.rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider , rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box
×
Слушаю ... Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
Модель | Ex-шоу-рум Цена |
---|---|
Skoda Rapid | Rs. 7,49 лакх |
Skoda Superb | рупий. 29,99 лакх |
Skoda Karoq | рупий. 24,99 лакх |
Skoda Octavia | рупий.35,99 лакх |
рупий. 7,49 Лакх
999 куб. См | 19 кмпл | Бензин
Посмотреть сентябрьские предложениярупий. 29,99 Лакх
1984 куб.см | Бензин
Посмотреть сентябрьские предложениярупий. 24,99 Лакх
1498 куб. См | Бензин
Посмотреть сентябрьские предложенияrvmp_n_gpopup
рупий.35,99 лакха
1968 куб.см | 15 кмпл | Бензин
Посмотреть сентябрьские предложенияСамый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи есть везде.
Это означает, что вы также получите довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами, или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.
Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, который был намеренно выбран на 28 процентов менее шикарным, чем у VW.Здесь все как обычно - приятно неприхотливо, но также и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.
Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, и поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: автомобили с базовой комплектацией S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель среднего класса с механической коробкой передач будет самым продаваемым, поэтому мы сконцентрировались на тестировании. Если вы хотите купить очень разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.
.