logo1

logoT

 

Шкода замена цепи грм


Замена цепи ГРМ TSI 1,8 Шкода Октавия (Skoda)

Двигатель объемом 1.8 литра с приставкой TSI обладает повышенной мощностью за счет турбонаддува. Немецкий концерн VAG, устанавливает данные агрегаты на автомобили Шкода и Фольксваген. Повышенная мощность сказывается на агрегатах автомобиля, в частности на газораспределительный механизм.

В первоначальном издании технического регламента Elsa, дословно указывалось: «Механизм ГРМ не требует обслуживания». Это означает, что цепь не потребует замены, на всем сроке эксплуатации (как минимум гарантированного производителем).

На практике, цепь все-таки тянулась, запаса компенсирующего механизма не хватало, для стабилизации работы. Как результат сбивалось зажигание, из под капота появлялись шумы и дребезжание при запуске. При особо плачевных случаях, цепь перескакивала или рвалась. В результате в регламент было внесено дополнение, в котором прописан порядок диагностики и последующих действий с газораспределительным механизмом.

Обзорное видео всего процесса замены аналогичной Skoda

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Golf 6 1.8 TSI

Специальные инструменты

  • Инструмент для снятия регулирующего клапана регулятора фаз газораспределения - № T10352.
  • Инструмент для снятия регулирующего клапана регулятора фаз газораспределения (CCZA / B / C / D, CCAA / B) - № T10352 / 1.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - No T10355.
  • Стопорный штифт натяжителя - No T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр [1].

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала не соединена шпонкой с коленчатым валом.

  • Установите болт шкива коленчатого вала с проставкой.
  • Снять регулирующий клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (левая резьба) [2].
  • Вывернуть болт и шайбу звездочки распределительного вала выпускных клапанов [3].
  • Снимите опорный кронштейн распредвала [4].
  • Убедитесь, что цветные или окрашенные звенья цепи совмещены с установочной меткой на каждой звездочке распределительного вала [5].
  • Убедитесь, что установочные метки балансирного вала совпадают [6].
  • Убедитесь, что установочные метки на шестерне балансирного вала совпадают [7].
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совпадают [8] и [9].
  • Сбросить натяжитель [10]:
      • Разблокируйте фиксатор с помощью подходящего инструмента [11].
      • Вставьте поршень в корпус натяжителя [12].
      • Вставьте стопорный штифт натяжителя [13].
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [13] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

AUDI VW Seat SKODA Комплект цепи привода ГРМ OEM Подлинные FAI AutoParts 058109229b TCK111 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

058109229B, 058109088K (натяжитель), 058109088KTENSIONER, AD 45004, 45005, 1U2 1U2 1U2 AVV APG AGN AQA ARZ, 45005 IJS GROUP 401002K 401050K 401170K 401171K INA 553005910, 865029002 865029018 VAG 058109088K (натяжитель) VAICO V100154, 8D2 B5 8D5 4A C7 8L1 4B2 C5 8G7EB 3, 8G7 8G7E B3 1J1 1J2 9C1 1C1 1J6 1J5 3B3 3B6 1Y7 9N, AGU AUM AJQ ARY APP AUQ BAM AEB APU ARK ANB AWT AWL AJP AQE ARH, ANQ ATC APX BFV BVP BVR AWJ BFB BEX BAF AWD BVK BVR AWE BFB BEX BAF AWC BVK BFB BEX BAF AWC BAVX BBU АМК БИК БКВ CFMA AUDI 058109229B, AUTOMEGA 1300091 AUTOTEAM KCA194 BGA TC0100K TC0104K TC0106K, KM INTERNATIONAL KCD194 LUCAS ENGINE DRIVE LKTC106 LKTC1069, LKTC111 LKTC1119 LKTC131 LKTC1319 LYNXAUTO TK0002 TK0025 TK0112, TC0107K TC0140K CALIBER KCC194 ФАИ AUTOPARTS TCK111 TCK106, TCK106NG TCK111NG TCK131 TCK131NG FEBI BILSTEIN 25360 45004, V103341, OE ЗАМЕНА, замена, ЗАМЕНА, ремонт звездочки регулятора двигателя заменить замену на новую оригинальную, 46576, 058109088K (натяжитель) 058109088 Натяжитель 058109229B Audi VW, 058109088K (натяжитель ARX APX) AQUME BORA A6 GOLF IV 4 PASSAT A3 LEON NEW BEETLE POLO TOLEDO IBIZA, 25360, 30 94 5005 711333 TC0100K TK-0025 WG1429258 WG1429259 ADR, 30945004, 3B5 8D5 B5 8H7 B6 8HE B4 1 4M2 4G7 3G7 B5 9NC2 B4 1 4G5 9NC2 45005 711309 711333 711427 7500005 7500006 865029002, 711308, 711309, 711333, 7500006, RUVILLE, 3454016, SWAG, 30945004, 30945005, 99110334, TRISCAN, 865029018 865029023, AWKTCB 99109, LRKT, 865029018, 865029023, 90109, L900, LNT, 86501 AQE ARH ANQ AJQ ПРИЛОЖЕНИЕ AUQ ATC ARY APX, AUDI: 058109229B, AUTEX: 711333, B6 8E5 B6 8L1 1M1 1J1 1J2 1U2 1U5 4A C4 1J6 C5 6L1 1J5 3B2 8ED B7, BAM AVHEX BABF AWVF AWUP BAM AVJK AWVF AWUP BJX BKV, BFV BVP BVR BNU CFMA FEBI BILSTEIN SWAG HEPU IPD AUTEX BGA, BG A: TC0100K, C5 3B3 3B6 1Y7 3U4, DYNAMATRIX: DTCK111NG, FAI: TCK111, FEBI BILSTEIN: 45004, FEBI BILSTEIN: 45005, FEBI BILSTEIN: 46576, HEPU: 21-0328328 Metroid, HEPU Swag Triscan A4 TT OCTAVIA I, III 3 EXEO CABRIOLET SUPERB I 1 Cupra R RS T4 S3 FR Cup 8N3 8N9, IPD: 21-0328, IPD: 210328, LKTC111-9 LKTC131 LKTC131-9 TC0100K TC0104K TC0106K TC0107Kto, LYN , LYNXauto: TK0025, LYNXauto WILMINK GROUP DYNAMATRIX AUDI VAG, NotInBGARange, качество оригинального оборудования 21-0304 21-0328 21-0422 30945004 30945005 30946576, НАБОР КАЧЕСТВА ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ 45004 45005 30 94 500164 21-0328 30 RU 45004 45005 30 94 500164 21-0328 , SWAG: 30 94 5004, SWAG: 30 94 5005, SWAG: 30 94 6576, SWAG: 30945004, SWAG: 30945005, SWAG: 30946576, Seat Skoda Gears направляющие направляющие натяжителя натяжители гидравлические, TC0140K TCK106 TCK106NG TCK111NG TCK131 TCK131NG TK-000 -0025, TCK111 УПЛОТНЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЗВЕЗДЫ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ, TCK111NG, НАТЯЖИТЕЛЬ НАТЯЖИТЕЛЯ ЗАМЕНА ЗВЕЗДЫ OE ЗАМЕНА НОВАЯ, TK-0112 TK-0125 TK-0129 Autex BGA FAI Автозапчасти Febi Bilstein, TK0125 TK0129 MALO 909059 909060 METZGER 7500005 7500006, TK0125, A17835290, MISSAL 9059, TK060 29023, TRISCAN: 865029023, V10-0154, V10-3341, VAG: 058109088K (натяжитель), VAICO: V10-10006-BEK, WG1488116 WG1779879 DTCK111NG 058109229B APT ARG AVV APG AGN, WILMINK GROUP: WILMINK GROUP: WILMINK GROUP: ГРУППА: WG1429325, ГРУППА WILMINK: WG1488116, ГРУППА WILMINK: WG1779879, ZZVF: ZV22B, 4500445005

.

MINI Cooper R56 Замена направляющих цепи привода ГРМ с турбонаддувом (2007-2011)

В моделях

MINI R56 с двигателем с турбонаддувом для синхронизации коленчатого и распределительного валов используется приводная зубчатая цепь.

Когда наши двигатели MINI пробегут около 100 000 миль, у них может возникнуть проблема, связанная с износом или поломкой направляющих цепи привода ГРМ. Это создает опасную ситуацию. Направляющие цепи привода ГРМ делают именно это, направляя цепь привода ГРМ так, чтобы в цепи не было провисания.Если цепь может двигаться из-за поломки направляющей цепи привода ГРМ, существует вероятность того, что цепь может подпрыгнуть и нарушить синхронизацию двигателя. Если это произойдет, клапаны могут коснуться поршней, что может привести к повреждению двигателя. В этой технической статье мы проведем вас через все шаги, чтобы получить доступ к направляющим цепи ГРМ и заменить их.

Направляющие изнашиваются из-за недостатка смазки и низкого уровня моторного масла. Это может вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при запуске, шум при работе и, в худшем случае, скачкообразный двигатель.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить направляющие и цепь привода ГРМ. Я также покажу вам, как измерить износ компонентов цепи привода ГРМ, если вы можете установить только обновленный натяжитель, чтобы решить вашу проблему. В этой статье рассматривается двигатель N14 с турбонаддувом. Хотя безнаддувные двигатели похожи, процедуры установки фаз газораспределения различаются, поэтому обязательно используйте эту статью для своего конкретного двигателя. По всем вопросам обращайтесь к руководству по ремонту MINI. Прочтите статью перед тем, как приступить к ремонту, поскольку для этого требуется много специальных инструментов, а это непростая задача.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему.См. Нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Установите опору радиатора в рабочее положение. См. Нашу обучающую статью о положении службы поддержки радиаторов. В этом нет необходимости, но у вас будет гораздо больше места для работы.

Снимите левые боковые воздуховоды наддува и крышку клапана. Снимите приводные ремни и шкив коленчатого вала. См. Соответствующие технические статьи для этих процедур. Снимите правую опору двигателя и кронштейн. Поддерживайте двигатель сверху или снизу.

СОВЕТ: Резьбовую пробку 11317562528 рекомендуется заменять при замене цепи привода ГРМ и натяжителя.

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper R55 / R56 / R57 (2011-2015) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper N12 / N14 (2007-2011) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы приобрести синхронизацию распределительного вала инструменты НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Рисунок 1

На этой фотографии показаны цепь привода ГРМ и направляющие, часто называемые кассетой цепи привода ГРМ.Он выходит из двигателя, как показано на рисунке, и состоит из цепи (зеленая стрелка), звездочки коленчатого вала (желтая стрелка) и направляющих (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ с правой задней части головки блока цилиндров (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 24 мм, чтобы ослабить его. Затем откручиваем вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установить приспособление для предварительного натяжения цепи привода газораспределительного механизма 11 9 340 с уплотнением натяжителя (вкладыш).Предварительно затяните инструмент до 0,6 Нм (красная стрелка). Затяните от руки стопорную гайку (зеленая стрелка). Снимите инструмент, не ослабляя контргайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если расстояние между красными стрелками меньше 68 мм, замените натяжитель цепи с уплотнительным кольцом P / N 11 31 4 609 482. Если расстояние A составляет 68 мм или больше, замените компоненты, указанные ниже, найденные при ремонте цепи привода ГРМ. Комплект по каталогу 11 31 8 623 601.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите на место натяжитель цепи привода ГРМ. Используя 18-миллиметровое гнездо на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка), поверните двигатель так, чтобы найти 90 градусов до ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При проворачивании двигателя следить за распределительными валами.IN (зеленые стрелки) и EX (красные стрелки) на распределительных валах будут направлены вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Лепестки распределительного вала цилиндра 1 будут направлены, как показано. Впускной канал (красная стрелка) будет направлен вверх и внутрь к центру головки цилиндров. Выхлоп (зеленая стрелка) будет направлен вниз и внутрь к центру головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рабочих на передающем колоколообразном корпусе, найти отверстие коленчатого вала замок (красная стрелку).На врезке показан специальный инструмент MINI 11 9 950 (зеленая стрелка), помещенный в отверстие для блокировки двигателя в точке до ВМТ 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем зафиксируйте распределительные валы с помощью фиксатора 11 9 550, 11 9 551 и 11 9 552 (красная стрелка).При установке следуйте инструкциям на вашем инструменте. Инструкции могут отличаться. Убедитесь, что они надежно закреплены и правильно прикреплены к головке блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Ослабьте крепеж звездочки распределительного вала (красные стрелки) с помощью внешнего торцевого ключа E14.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите два фиксатора направляющего рельса 10 мм (красные стрелки).Затем снимите направляющую (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала. Затем удерживайте его, снимая 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн опоры двигателя на головке блока цилиндров.Снимите два 10-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки), если они еще не были удалены. Затем снимите четыре внешних крепления Torx E12 (красные стрелки). Снимите кронштейн с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая непосредственно над ступицей шкива коленчатого вала, снимите два фиксатора направляющей цепи привода ГРМ (красные стрелки). Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болты и уплотнительные кольца круглого сечения (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите ступицу шкива коленчатого вала (красная стрелка) с цепи привода ГРМ и двигателя. Ступица находится внутри звездочки цепи (зеленая стрелка). После снятия вам понадобится новое уплотнение шкива коленчатого вала. См. Нашу техническую статью о замене сальника коленчатого вала для получения информации о порядке установки и специальных инструментах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над головкой блока цилиндров, снимите фиксатор направляющей цепи привода ГРМ (красная стрелка).Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болт и уплотнительную шайбу (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Удалите щуп (желтая стрелка). Затем снимите звездочки впускного (зеленая стрелка) и выпускного (красная стрелка) распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Зафиксируйте цепь привода ГРМ от падения в двигатель (красная стрелка).Я использовал отвертку с плоской головкой, чтобы закрепить цепь привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите приводную цепь и направляющие вместе с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Обратите внимание, что звездочка масляного насоса остается на месте (красная стрелка).Позже вы совместите его со звездочкой коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

После снятия цепи пора собирать новые детали. Сначала сдвиньте две направляющие вместе. Передняя направляющая остается прямой (зеленая стрелка), пока вы вставляете заднюю направляющую (красная стрелка) под углом, чтобы зафиксировать замки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После включения поверните заднюю направляющую (зеленая стрелка) вверх, чтобы зафиксировать ее (красная стрелка) на передней направляющей.Обратите внимание на положения фиксирующих выступов на предыдущей фотографии и на этой, чтобы облегчить выравнивание и фиксацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Установите звездочку шкива коленчатого вала (красная стрелка) в нижнюю часть цепи и вставьте зубья в направляющие, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Опустите цепь и направляющие в двигатель (красная стрелка).Совместите звездочку коленчатого вала (зеленая стрелка) со звездочкой масляного насоса, как упоминалось ранее. Установите новый сальник коленвала, затем ступицу шкива коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала; затем удерживайте его, пока вы затягиваете 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Установите инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ и затяните его до 0.6НМ (зеленая стрелка). Затем установите звездочки распределительных валов и затяните крепеж (красные стрелки). Эти застежки одноразовые; сверьтесь с руководством по ремонту MINI, чтобы узнать самые последние характеристики крутящего момента. MINI рекомендует снять инструмент для предварительного натяжения ремня и установить натяжитель цепи привода ГРМ. Как только вы это сделаете, поверните двигатель на один полный оборот и еще раз проверьте синхронизацию распределительного вала. Установите инструменты для фиксации коленчатого и распределительного валов и убедитесь, что все правильно выровнено. Если вы правильно выбрали время, соберите двигатель.Не торопитесь, устанавливая все снятые элементы и снова закройте все новыми прокладками. Убедитесь, что проводка проложена, как и раньше, чтобы избежать проблем. После сборки замените моторное масло и долейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и перепроверьте свою работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf