logo1

logoT

 

Шкоду йети где собирают для россии


Сборочный цех Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Многих потенциальных владельцев этого отличного транспортного средства интересует, где собирают автомобиль Skoda Yeti. Некоторых покупателей выбор страны сборки является не менее важным, чем выбор комплектации и цвета авто.

Предприятия

Собирают машину Skoda Yeti во многих странах, в том числе и у себя на родине в Чехии. Именно здесь выпускается наибольшее количество машин этой марки. Производственные мощности в этой стране представлены трема заводами, самый большой из которых находится в Младе-Болеслав. Предприятия, специализирующие на изготовлении автомобилей из готовых комплектующих, функционируют в России, Украине и ряде других стран, о которых мы сейчас говорить не будем.

В России Skoda Yeti собирают на двух автозаводах, один из которых расположен под Калугой. Он был открыт в 2007 году в технопарке Грабцево. Здесь собирается большое количество моделей Skoda. По соседству расположено предприятие, которое изготавливает некоторые комплектующие, необходимые для адаптации машин к российским дорогам. Суда приходят кузовные и внутренние детали из Чехии. Здесь выполняется сборка, сварка и окраска.

Вторым местом в России, где собирают Skoda Yeti, является  ГАЗ в Нижнем Новгороде. После неудачных попыток выпуска современных легковых автомобилей, предприятие перешло на работу в формате контрактного сборщика. На своих мощностях оно производит сборку машин сторонних брендов, в том числе и автомобилей Skoda.

На территории Украины Skoda Yeti собирают на заводе Еврокар, расположенном вблизи Ужгорода. Этот завод начал функционировать в 2001 году и сейчас является одним из мощнейших заводов холдинга.

Зачем собирают Skoda Yeti в других странах

Казалось бы, зачем тратить средства на открытие новых предприятий в других странах, если в Чехии уже имеются необходимые для производства мощности. Выгоднее модернизировать и усовершенствовать уже существующие заводы, чем создавать новые.

 Определяющим фактором такой политики является прибыль. Дело в том, что готовый автомобиль, завезенный в Россию, облагается большими налогами, чем, если бы он был завезен по запчастям. Рабочая сила у нас стоит дешевле, чем в Европе, что значительно экономит деньги. Сборку также можно удешевить, наладив изготовление некоторых комплектующих. Экономическая выгода – основная причина того, что собирают Skoda Yeti в той стране, где планируется ее продажа.

Облегченный процесс

Технология работ подразумевает, что машина приходит на автосборочное предприятие разобранной на три части. Автомобильный комплект состоит с:

  • кузова, собранного вместе с салоном;
  • мотора, собранного вместе с передней подвеской;
  • задней подвески с карданным валом.

Процесс сборки выполняется за семь тактов, каждый из которых занимает до 20 минут. На получение готовой машины уходит не более трех часов.

Детали на завод поступают по железной дороге из заводов в Чехии. Оттуда приходят комплекты, создаваемые из готовых  авто. Выходит, что готовую машину разбирают на заводе изготовителе, а потом транспортируют ее в виде комплекта в Россию, где и выполняются дальнейшие работы.

Ощутимой разницы между автомобилями чешского и российского производства не существует. Все машины изготавливаются из оригинальных деталей, а качество сборки зависит не от страны, в которой она выполняется, а от конкретного предприятия и его стандартов качества. Собирают Skoda Yeti по лицензии, поэтому готовые автомобили российской сборки отвечают всем европейским стандартам качества.

Это тоже интересно:

Skoda Yeti Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, это слишком реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 г. за последний полный год продаж было продано 13 654 йети - самый продаваемый год из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его уникальный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. Сзади много места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но, похоже, он никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию, с его бамперами цвета кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда. сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже базовые модели отделки (изначально было три отделки, а после изменений 2014 года их было пять, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), на всех моделях есть Bluetooth. и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы: оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить двигатель 1.8. с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензинового двигателя, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя - в консервативном, последовательном и незаметном для себя виде - на дороге.Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и ездит он комфортно. Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rovers, но это полезный инструмент в коробке с Yeti.

Yeti - это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность, и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того, как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение подержанных автомобилей.

.

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2020)

Skoda Yeti, впервые представленная в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди оригинальных представителей сегмента кроссоверов. С высоким, коренастым стилем и аккуратной управляемостью, как у хэтчбека, это определенно было ранним признаком того, насколько привлекательной может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был впоследствии разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (ныне несуществующая), а полноприводная версия теперь называется Yeti Outdoor (хотя ее если вы настаиваете, можно получить дополнительный вес с передним приводом).

Однако то, что по-прежнему разделяет машину, - это ее немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4x4 и традиционными предложениями сегмента C, такими как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы: Skoda отказалась от массивного блочного дизайна в пользу более харизматичного внешнего вида, который носит Kodiaq. Новый Karoq откроет Skoda новое измерение в многолюдном и довольно устрашающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его первопроходце.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Pandas и в большей степени в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqais - особенно по мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке двигателей до более мощного 2,0-литрового дизельные двигатели и поднимитесь в верхнюю часть списка спецификаций или начните отмечать флажками опции. Теперь, будучи ветераном этого класса, мы выясняем, сможет ли Yeti по-прежнему уступить место более молодым соперникам, или же Karoq не сможет прийти достаточно быстро.

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для решения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема остановки двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Шкоды. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят, а двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с двухлетним 40-километровым 4WD Yeti потерпел неудачу в гибком шарнире между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Сообщается о протечке главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление на Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4 на 30 км.

9-12-2015: Дребезжащая цепь ГРМ сообщила о пробеге 46 000 миль 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или подъемах и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышла из строя на 72k миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае еще нет дат. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу, и его заменил дилер за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был у другого местного дилера Skoda, которому не удалось выявить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это "внутренний дефект сажевого фильтра" и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на пробеге 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's декабрь 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет 2012 года Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим тогда, примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал расти и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя блока сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец указал 4500 фунтов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) был диагностирован как имеющий неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных дорог между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленных годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой доброй воли из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги, где это возможно».

1-8-2017: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 года выпуска (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На расстоянии 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка на крыше Skoda Yeti 2012 года, купленного у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено по гарантии VAG "Восстановление доверия".

17-10-2017: Позднее сообщение об отказе цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о перекосе передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем замене дисков с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «пинговать», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя EGR.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимой установке

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf