logo1

logoT

 

Шкоду кто выпускает


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Часто задаваемые вопросы о ŠKODA | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Почему у Skoda Karoq проблемы с идентификацией

Skoda Karoq сталкивается с небольшой проблемой: трудно обсудить это, не поговорив сначала о другой машине.

Позвольте мне продемонстрировать. Взгляните на фотографию Karoq выше. Что ты видишь? Скорее всего, ваш ответ: а) Skoda Kodiaq меньшего размера; б) замена Yeti; или в) клон Seat Ateca.

Полный охват запуска Skoda Karoq

Нет ничего постыдного в том, что Karoq связан с какой-либо из этих трех машин - все они хорошие машины.И если Skoda удалось построить автомобиль, основанный на дизайне Kodiaq, построенный на платформе Ateca и с причудливой привлекательностью Yeti, то Karoq станет настоящим хитом продаж.

Так в чем проблема? Ну ничего особенного. Karoq прекрасен. Серьезно, это так. Он стильный, с четкими и четкими линиями и складками, а также элегантной решеткой радиатора в стиле Kodiaq.

Он оснащен передовыми технологиями, включая такие замечательные функции, как цифровой дисплей и персонализированные клавиши.Кроме того, в нем есть множество приятных мелких деталей дизайна, которыми Skoda стала известна во всем, например, держатель для планшета сзади и скрытый зонт.

Он также очень просторный и удобный внутри. По причинам, которые не нуждаются в изучении на данном этапе, вопрос, который я задаю себе при оценке интерьера нового внедорожника, заключается в следующем: смог бы я, если у меня мало вариантов, с удовольствием переночевать в нем? В случае с Karoq ответ однозначный: да.

Уверен, покупатели согласятся.Если предположить, что цена на него такая же высокая, как у Kodiaq в своем классе, Karoq должен стать убедительным выбором для покупателей, ищущих доступный, изысканный и отточенный внедорожник.

Видите, нет проблем. Кроме этого: все очень хорошо. Все это по-взрослому. Все это очень сложно. Но когда я смотрю на него, я еще не вижу Karoq. Я вижу меньший Kodiaq, обновленный Yeti, слегка переработанный Ateca.

Конечно, это первый день для Karoq. Я уверен, что он найдет свое место, и я уверен, что он окажется достойным дополнением к рынку внедорожников.Но чтобы по-настоящему стать любимым, ему нужно будет найти свою индивидуальность.

Подробнее

Skoda с учетом Karoq vRS

Мнение: надеюсь, Karoq может делать все, что делал Yeti

.

История ŠKODA | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

EA189 Действие службы | ŠKODA Дизельные автомобили

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf