logo1

logoT

 

Штраф за отсутствие брызговиков


Штраф за брызговики в Украине в 2021 году: Сколько придется заплатить

Брызговик применяется для защиты от вылетающей грязи из-под колес движущегося ТС. Поэтому авто, которые двигаются по дорогам плохого качества всегда оснащаются брызговиками.

Как правило, брызговик представляет собой небольшой резиновый или пластиковый выступ в районе колеса, В некоторых авто брызговики красиво встроены в арку колеса и их можно попросту не заметить.

Читайте также: Новые штрафы в Украине: сколько и за что придется платить

На больших грузовых автомобилях и автобусах брызговики висят чуть ли не до самой проезжей части, чтобы защитить других участников дорожного движения от летящей из-под колес грязи. Сегодня мы поговорим о том, существует ли в Украине штраф за отсутствие брызговиков и что нужно сделать, чтобы у полиции не возникало к вам лишних вопросов. 

Разбираемся вместе с bigmir)net.  


Что такое брызговик 


Читай также: “Против системы“: Водитель грузовика отказался от взвешивания и сбросил груз

Элемент из мягких материалов (резина, пластик), который защищает от разбрызгивания грязи, называется брызговиком. Крепится он зачастую к задней части колесной арки и используется на грузовых, легковых авто, а также на мотоциклах.

Любопытно, что брызговик может быть предусмотрен конструкцией кузова или нет. Некоторые водители регулярно проверяют наличие брызговика, кто-то способен годами ездить и не заметить оторванный элемент. Поскольку деталь изготавливается зачастую из мягких материалов, зацепиться ею на трассе и оторвать не сложно.

Могут ли в Украине штрафовать за отсутствие брызговика / depositphotos

 


Штраф за брызговики 2021 в Украине


Читай также: Неисправная тормозная система: Чем грозит и какой размер штрафа

В прошлом остались ситуации, когда за брызговики выписывали штраф в Украине всем подряд. Сейчас такое явления довольно редкое. Но все же такое может случиться с любым автомобилистом, ведь основания все же есть. Так, согласно положениям ПДД, любая техническая неисправность транспортного средства запрещает его эксплуатацию.

31.4.7 Другие элементы конструкции:

е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или задний прибор, грязезащитные фартуки и брызговики.

Читай также: “А вы нарушаете“: ТОП-8 нелепых ошибок водителя

Это положение позволяет понять, как “отмазаться“ за брызговики, которые потерялись в дороге. Если в транспортном средстве деталь не предусмотрена, то оснований для штрафа тоже нет.

Если же брызговики изначально предусмотрены в машине, то штраф за их отсутствие составит 340 грн, согласно ст 121, ч1 КУоАП. В случае, если водителя поймали вторично в течение года на злосчастных брызговиках, то могут отобрать право на вождение от 3 до 6 месяцев или отправить по арест на 5-10 суток.

Читай также: Когда штраф за езду грузовиков в жару правомерен: Эксперты

В сети некоторые водители делятся своим опытом. Довольно часто остановившие патрульные при обнаружении недостающего брызговика могут озвучить устное предупреждение (допустимо КУоАП Украины).

Могут ли в Украине штрафовать за отсутствие брызговика / depositphotos

 


Правомерен ли штраф за брызговик 


Если же вам посчастливилось потерять брызговик и встретить патрульного, следует внимательно изучить процедуру составления протокола об административном нарушении.

Читай также: Чем опасен “лысый“ протектор на шине: Размер штрафа

Так, постановление должны быть составлено в присутствии водителя, с обязательным ознакомлением его. Помимо этого, технический осмотр ТС не может проводиться прямо на дороге, его могут провести на станционном посте полиции. Основанием оспаривать постановление в суде, если так решит протестующий водитель, может быть нарушение правил составления документа полицией или отсутствие брызговика в конструкции транспортного средства.

Иногда проще оплатить штраф, чем выкатывать бензин и тратиться на приличного адвоката. Тем более, что летящая из-под колес грязь и камни могут попасть в лобовое стекло как стоящему сзади вас водителю, так и вам. Если перед вами стоит авто без защитных накладок от грязи и камней.

Могут ли в Украине штрафовать за отсутствие брызговика / depositphotos


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Как избежать штрафа за неисправность машины-судебная практика

Как можно не платить штраф за неисправность авто

123

Оригинал на сайте "Дорожного адвоката"

Как все было на месте остановки

На месте остановки сотрудники полиции обнаружили отсутствие брызговика в автомобиле. Водитель сообщил, что, выезжая, проверил техническое состояние автомобиля и брызговики были.

Новости по теме

Из-за отсутствия брызговика полицейский вынес в отношении водителя постановление о наложении штрафа в размере 340 грн на основании ч. 1 ст. 121 КУоАП. В постановлении он отметил, что водитель управлял транспортным средством, в котором есть техническая неисправность, а именно отсутствует задний левый брызговик.

Обжалование штрафа в суде

Не согласившись с принятым ответчиком решением, водитель обратился в суд. В иске он не отрицал факта отсутствия заднего левого брызговика на момент остановки. Наряду с этим пояснил: автомобиль в тот день был исправен и оба задних брызговика были в наличии.

Но, как продолжил водитель, во время движения транспортного средства по автодороге с неудовлетворительным покрытием один из брызговиков отпал. Это не зависело от его воли, поэтому, соответственно, в его действиях не было умысла. Кроме того, он отметил, что указанную техническую неисправность уже устранил на месте ее обнаружения, после чего продолжил движение.

В подтверждение правомерности привлечения водителя к ответственности инспектор предоставил в суд видеозапись и фото, на которых зафиксировано отсутствие на транспортном средстве заднего левого брызговика.

Рассматривая материалы дела, суд отметил, что пунктом 2.3.а ПДД предусмотрено, что водитель обязан: перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства (Дело № 592/11053/20).

Также суд обратил внимание, что в соответствии с п. 31.1 ПДД, техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и правил технической эксплуатации.

Предписания пп. 31.4.7.е ПДД определяют, что запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии таких технических неисправностей, как, в частности, отсутствие предусмотренного конструкцией бампера или заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков.

При этом суд подчеркнул, что согласно п. 31.5 ПДД, в случае возникновения в пути неисправностей, указанных в пункте 31.4 настоящих Правил, водитель должен принять меры для их устранения, а если это сделать невозможно, то двигаться как можно более коротким путем к месту стоянки или ремонта.

Выводы суда

Таким образом, принимая во внимание отсутствие умысла в действиях водителя и учитывая устранение выявленной технической неисправности на месте остановки, суд пришел к выводу об отсутствии в действиях водителя состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 121 КУоАП. По результатам рассмотрения дела суд признал штраф полиции незаконным и отменил его.

Итак, если техническая неисправность возникла в пути и водителю об этом не было известно, такое событие является не административным правонарушением, а поводом для устранения этих недостатков на месте.

"Дорожный адвокат"

Редакция может не разделять мнение автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с публикацией и пишите на [email protected]

В ГИБДД не ставят на учет новый автомобиль без брызговиков. Это законно?

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 176 Опубликовано

На одном из автомобильных форумов мы обратили внимание на пост возмущенного владельца абсолютно нового японского автомобиля, которому в ГИБДД отказали в регистрации из-за того, что без брызговиков. «Поставишь, приезжай!» — говорят ему. Мужчина спрашивает, законно ли это?

Правила регистрации транспортных средств в Российской Федерации описаны в Приказе МВД N399 от 26.06.2018. В этом документе говорится, что не подлежат регистрации в ГИБДД автомобили, конструкция которых не соответствует требованиям российского законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Заглянем в ПДД. В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть пункт 7.5, который говорит о том, что автомобилем нельзя управлять, если на нем «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». За отсутствие брызговиков даже есть штраф, который равен 500 рублям (часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ)…

Получается, что «гаишник» в МРЭО прав… Нет, не прав. В указанном выше пункте важным является определение «предусмотренные конструкцией». Если вы купили новый автомобиль в салоне дилера и на нем изначально не установлены брызговики (новый автомобиль куплен без брызговиков), это означает, что они… не предусмотрены конструкцией этого автомобиля. Не забывайте, что все автомобили, которыми торгуют на рынке, получает Одобрение типа транспортного средства, подтверждающее соответствие автомобиля требованиям Технического регламента ТС, принятого в ЕАЭС.

Вывод

Если завод-изготовитель не поставил на автомобиль, официально реализуемый на территории России, брызговики, штрафовать владельца автомобиля и, тем более, отказывать ему в регистрации за авто без брызговиков сотрудники ГИБДД не имеют права.

Почему на автомобиле, купленном автором вопроса, изначально не стояли брызговики? Это уже другой вопрос. Возможно, в этой модели функцию защиты от грязи и пыли выполняют крылья автомобиля. Это не означает, что водитель не может позже поставить брызговики самостоятельно. Но их наличие или отсутствие не является причиной для отказа для постановки автомобиля на учет.

Как можно отмазаться,если на машине отсутствуют брызговики?

  • 1

    Ринас Султанов ответил:
    19 августа 2009 в 19:04

    повесь квитанции постановлений!!!))))))))))

  • 2

    Сашка Рудюк ответил:
    20 августа 2009 в 9:05

    да вроде нет такого штрафа за брызговик, хотя я хз (:
    Нада перечень посматреть по 12.5.1

  • 3

    Динар Абраров ответил:
    20 августа 2009 в 12:04

    Это смотря где был произведен автомобиль! Если собран в России, то вопросы по отсутствию брызговиков пускай задают заводу и отделу который занимается проверкой и сертификацией автомобиля по всем требованиям перед продажей.

  • 4

    Андрей Кочуров ответил:
    21 августа 2009 в 14:02

    меня тож дрочили, что нет задних брызговиков на моей 15ке. я купил самые простые и дешевые, резиновые брызговики и обрезал от них больше половины. прикрутил и получилось что они совсем чуть-чуть торчат из под бампера (если не нагибаца то их даже не видно), а так как зад на тачке занижен, они даже ниже оси стали, как положено. Один гай пытался доебаца что они короткие, дак я ему таких гусей вывел!!! В переди брызговики не обязательны, а задние должны быть ниже оси колёс… и не важно какой они длины

  • 5

    Евгений Криволапов ответил:
    26 августа 2009 в 22:04

    если кусок подкрылка выглядывает , то можно навешать лапшу что так должно быть , а вот с отечественной не знаю. наверное всетаки придется поставить , но для спокойствия сделай их покороче

  • 6

    Евгений Криволапов ответил:
    26 августа 2009 в 22:05

    вот еще хотел добавить, это если про отмазаться. на одном посту меня постоянно штрафовали за тонировку боковых стекол , я стекла заблокировал так мне каждый день давай писать 100 руб за полосу сверху лобового стекла , мол не прозрачная значит штраф. так вот последние три раза они меня опять за полосу отправляют на верх на пост, я поднимаюсь туда с документами , а тот меня спрашивает мол что у тебя. я опускаю глаза вниз и говорю что мол подозрение на Н.С.он сразу зовет меня к себе , атам дыхни , перни и все такое , а потом отпускает как трезвого . вот так вот отмазывался

  • 7

    Настена Гюльназарова ответил:
    20 января 2010 в 9:03

    на счет брызговиков я делала так у меня 14 их нет показывала что есть ТО пройдено все нормально если не прокатывала говорила они просто маленькие их не видно , тогда просила составить протокол о нарушение что я не согласна и что я бужу жаловаться так они отпускали

  • ГАИ штрафует за отсутствие брызговиков - 16 Марта 2011

    В последнее время в Украине участились случаи, когда сотрудники ГАИ штрафуют водителей за то, что на их авто нет... брызговиков!

    Об этом свидетельствуют регулярно появляющиеся темы на различных форумах и истории автовладельцев, переходящих из уст в уста. К слову, подтвердил такую «моду» и один из столичных таксистов, который лично столкнулся с подобной ситуацией:

    «Меня остановили на Набережной и сказали, что я нарушил п.31.4.7 ПДД... гаишники указали на колеса, а после – объяснили, что на моей машине нет брызговиков. На мои возмущения «тыкнули» мне правила, где есть графа об этом... у меня Ланос, и мне доказывали, будто на этой модели в обязательно порядке должны стоять брызговики».

    Надо сказать, что в какой-то степени сотрудники ГАИ правы. Но! Верить им на слово тоже не стоит, ведь в ПДД сказано следующее:

    31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:

    31.4.7. Інші елементи конструкції:

    е) відсутній передбачений конструкцією бампер або задній захисний пристрій, грязезахисні фартухи і бризковики;

    Что из этого следует? А то, что перед тем, как штрафовать водителя, сотрудники ГАИ должны тем или иным способом доказать, что на вашем авто брызговики должны быть установлены по умолчанию – то есть, предусмотрены конструкцией транспортного средства. Много ли нынче таких моделей? На самом деле единицы, по крайней мере иномарки зачастую идут без них, а ставятся они или за дополнительную плату, или уже после покупки автомобиля.  

    А тем не менее штраф за такое «нарушение» колеблется от 340 до 425 грн. При повторном нарушении - лишение прав на 3-6 месяцев або административный арест на 5-10 суток. Посему перед тем как «подписывать себе самому приговор», не стесняйтесь и не бойтесь доказывать, что брызговики на вашем авто не предусмотрены изготовителем и не устанавливаются, посему транспортное средство может эксплуатироваться. В противном случае – доказывайте свою правоту через суд!

    90,000 За это можно получить штраф! Проверьте, какие элементы в машине вы не можете недооценить

    Обслуживание автомобиля иногда требует наличия бездонной копилки. Осмотры, техобслуживание или расходы при разного рода авариях - все это существенно обременяет домашний бюджет. Счета водителей также уменьшают штрафы, в том числе за неправильную работу оборудования транспортного средства (или его отсутствие). На что стоит обратить внимание, чтобы от очередной встречи с дорожным патрулем не стать беднее даже на несколько сотен злотых?

    Что вы узнаете из этого сообщения?

    • Какие штрафы за несоблюдение?
    • Какое обязательное оборудование на автомобиле?
    • Какие фары мне нужны в машине?

    TL; DR

    Ужесточаются правила дорожного движения.За их невыполнение могут быть наложены суровые штрафы. Каждая машина должна быть оборудована огнетушителем и знаком аварийной остановки. Немаловажно и освещение автомобиля - правильно подобранный и рабочий набор фар.

    Водитель - будьте осторожны

    Обязанности водителей выходят за рамки соблюдения правил дорожного движения. Не менее важно поддерживать автомобиль в 100% рабочем состоянии - неисправность узлов автомобиля увеличивает вероятность возникновения ДТП .Подобные нарушения могут привлечь внимание полиции, а значит, прямой путь к штрафу (он может быть серьезным - до 500 злотых).

    Правила дорожного движения ужесточаются из года в год . Текущие штрафы в виде штрафов содержат ряд санкций за многие (более мелкие или крупные, а иногда и не очевидные) правонарушения. Конечно, не все знают, что штраф в размере одной и той же суммы может повлечь за собой как вождение автомобиля с грязными фарами, так и отсутствие огнетушителя.О каких частях автомобиля нужно заботиться особенно осторожно, чтобы не нарушить правила?

    Без огнетушителя и треугольника, движения нет

    Распоряжение министра инфраструктуры включает два обязательных элемента оборудования транспортного средства - огнетушитель и знак аварийной остановки . Конечно - наличие аптечки, световозвращающего жилета или буксирного троса точно не помешает, но их возможное отсутствие не является правонарушением по закону.

    Огнетушитель

    Самое главное, следует разместить в легкодоступном месте .Когда нас заставляют его использовать, на счету каждая секунда, поэтому мы не можем тратить время зря, а сразу же приступаем к действию. Невыполнение этого требования связано с риском получения штрафа в размере от 20 до 500 злотых. Что интересно - срок годности значения не имеет. Устаревший огнетушитель - это только основа для обучения. Однако важна его вместимость - абсолютный минимум 1 кг.

    Знак аварийной остановки

    Второй обязательный элемент оснащения автомобиля - знак аварийной остановки.Важно, чтобы модель имела текущий сертификат (обеспечивающий соответствующую отражающую поверхность). Финансовые штрафы (как и в случае с огнетушителем) составляют от 20 до 500 злотых.

    Комплект обязательного освещения

    Освещение автомобиля является критической проблемой. Вождение с неисправными фарами может закончиться не только уменьшением банковского баланса или штрафными баллами - каждый полицейский также может оставить себе свидетельство о регистрации . Какие фары должны быть в каждой машине?

    Дальний свет (т.е.длинные)

    Они должны автоматически включаться после запуска автомобиля и освещать дорогу на расстоянии не менее 100 м перед автомобилем (в условиях хорошей прозрачности воздуха. с хорошей прозрачностью воздуха)

    Боковые фонари (передние и задние)

    Должен светить дорогу на расстояние 300 м.

    Стоп-сигналы (от 2 до 4)

    Они должны загораться автоматически при включении тормоза.Также важно, чтобы они светили ярче, чем задние габаритные огни.

    Фонари заднего хода

    Они должны без проблем загораться при включении передачи заднего хода.

    Предупреждающие огни

    Они должны включаться и выключаться с одинаковой частотой.

    Освещение номерного знака

    Они должны обеспечивать полную видимость номерного знака и в то же время не быть видимыми с расстояния более 25 м.

    Задние отражатели

    Они не должны быть треугольными и должны освещать дорогу на дистанция 150 м ночью.

    Задние противотуманные фары

    По две противотуманные фары должны быть размещены с каждой стороны транспортного средства и только одна - слева или по центру.

    Указатели поворота

    Как и сигнальные огни аварийной сигнализации, они должны включаться и выключаться с одинаковой частотой.

    Поддержание освещения автомобиля в исправном состоянии позволяет не только избежать неприятных контактов с сотрудниками правоохранительных органов, но и делает нас более безопасными для нас самих и других участников дорожного движения.Так что позаботьтесь о профилактике - каждый водитель должен профилактически пронести в машину комплект лампочек; Также стоит помнить, что лучше всего их обменивать парами . Идеальна продукция брендов Phillips, Osram и General Electric. Вам просто нужны светильники или другие осветительные аксессуары? Загляните на сайт магазина nocar.pl - вы обязательно найдете что-то для себя.

    Источник фото: nocar.pl, pexels.com

    .

    Брызговики для автомобилей - их достоинства, недостатки и альтернативные решения

    Автомобильные брызговики были чрезвычайно популярны на автомобилях 70-х, 80-х и начала 90-х годов. Позже из эстетических соображений в них перестали использоваться. Каковы плюсы и минусы? Есть ли им альтернатива?

    Лично, когда меня упрекают в брызговиках, я сразу вижу перед глазами Lancia Delta Integrale HF в раллийных цветах Martini Racing.Нельзя отрицать, что в этом типе транспортных средств они даже необходимы для защиты не только краски транспортного средства от контакта с камнями, брошенными из-под колес, но, прежде всего, от наблюдателей за соревнованиями.

    См. Также: Как защитить краску зимой?

    Брызговики пластиковые

    В серийных автомобилях брызговики должны были защищать, в первую очередь, лакокрасочное покрытие от сколов.Однако недостатком такого решения было скопление песка и соли между брызговиком и кузовом автомобиля, что часто приводило к появлению ржавчины на его поверхности. Также случалось, что при подъезде к бордюру нижний передний брызговик ударился о него и повредил краску в месте крепления брызговика к кузову.

    Удаление брызговиков из штатной комплектации автомобилей не обошлось без негативных последствий. Во многих моделях, таких как Skoda Yeti или Renault Megane Estate, на крыльях автомобиля быстро появляется коррозия.Это парадоксальным образом сказывается на эстетике автомобиля, за что так боролись, отказавшись от брызговиков. К тому же ржавчина на кузове - это еще и финансовая проблема. Любой, у кого была проблема с ней хотя бы раз, понимает, что если она появилась однажды, возможно, они сделают это снова.

    См. Также: Оклейка автомобилей пленкой - наконечники

    Защитная пленка вместо брызговиков

    Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, многие люди решают покрыть чувствительные участки специальной бесцветной защитной пленкой. .С одной стороны, он хорошо защищает от повреждения лакокрасочного покрытия, а с другой - существенно не ухудшает внешний вид автомобиля. Цена составляет около 50-80 злотых за комплект за одну сторону автомобиля (переднюю или заднюю).

    Если хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 г. 1 и часть 2

    .

    Брызговики на прицеп, раллийные, универсальные

    Брызговики - где их использовать?

    Брызговики действительно широко используются. Эти резиновые элементы - незаменимый элемент оборудования сельхозтехники. Брызговик должен быть прикреплен к полуприцепу, трактору и другим машинам, высота которых над дорогой размещенного за рулем элемента (крыла) превышает 25% расстояния между этим элементом и вертикальной плоскостью. проходя через заднее колесо. На практике дело в том, что все, что поднимается за рулем, должно останавливаться на брызговике или фартуке, а не улетать в воздух.

    То же самое и с автомобилями полной массой до 3,5 тонн. И легковые автомобили, и грузовые автомобили, и грузовые автомобили, и автобусы должны содержать такое дополнение. Однако в настоящее время, по крайней мере, легковые автомобили в большинстве случаев его не имеют. Почему? В остальной части положения, касающегося использования брызговиков, сказано, что они не распространяются на автомобили, у которых нет заводского места для них.

    Стоит ли устанавливать дополнительно брызговики?

    Так как ваш автомобиль не был оборудован фартуками серийного уровня, вам не нужно их использовать.Однако условия эксплуатации автомобилей в Польше могут заставить многих водителей задуматься, стоит ли идти на их сборку. На рынке представлено множество моделей адаптированных под конкретный автомобиль, а также универсальные или раллийные брызговики. Их можно приспособить к мотоциклам, внедорожникам, транспортным средствам доставки, сельскохозяйственным машинам и даже к прицепам, которые тянут на крюк.

    Что нужно помнить при выборе автомобильных брызговиков?

    Выбирая брызговики, помните о нескольких важных правилах:

    • закрылки не должны быть меньше ширины покрышки.Если вы хотите изменить размер колес и шин в течение сезона, хорошо подумайте, какие брызговики вы разместите в своей машине;
    • Брызговики должны быть достаточно мягкими, чтобы эффективно блокировать воду, грязь и камни, которые могут быть брошены позади автомобиля.

    Как установить брызговики и брызговики прицепа на сельскохозяйственную технику?

    Есть несколько способов установки брызговиков. Все зависит от типа автомобиля, твердости крыла или бампера и типа материала, из которого изготовлен фартук. Например, в сельскохозяйственных транспортных средствах и прицепах брызговики устанавливаются вместо заводских монтажных отверстий. Запасные части также следует подбирать так, чтобы в них уже было место для крепления кронштейнов. Затем остается только выбрать правильную ширину шины и высоту крыла.

    Несколько иная ситуация, например, с одноосными прицепами, буксируемыми на крюке в легковых автомобилях или автофургонах. Они не всегда должны быть оснащены брызговиками на заводе, поэтому водитель может выбрать их установку.Для этого пригодится дрель, заклепочник или несколько болтов с гайками и металлическая полоса, которая по размеру равна ширине фартука. Таким образом можно правильно установить универсальные брызговики, чтобы не повредить резину в отверстиях крепления.

    Универсальные брызговики для легковых автомобилей, хороший выбор?

    В легковых автомобилях дело обстоит иначе. Универсальные брызговики - не лучший выбор. Часто лучше выбрать специальные или более тонкие брызговики.Почему? Из-за нежной конструкции крыла и колесных арок.

    Установите брызговики так, чтобы они не протыкали детали кузова повторно. Неправильно установленный брызговик может вызвать скопление воды и других загрязнений между ним и кузовом и привести к образованию очагов коррозии.

    Жесткость брызговиков раллийных, полуприцепных и универсальных

    Помните, что выбранные брызговики: для полуприцепа, раллийного или универсального имеют соответствующую жесткость. Почему? Слишком мягкие резиновые элементы не обеспечат достаточной защиты задней части автомобиля от гальки и другой грязи. С другой стороны, слишком жесткие брызговики могут вызвать смещение элементов сборки и механическое повреждение кузова. Как следствие, могут быть серьезные убытки и необходимость ремонта листового металла.

    В заключение: в некоторых случаях необходимы защитные халаты. Однако в большинстве случаев это всего лишь вариант. Не забудьте правильно выбрать их для своего автомобиля, учитывая свойства резины.Также не стоит забывать о прочной сборке. Стоит выбирать из таких продуктов, которые не обезобразят, а добавят стоимости вашему автомобилю.

    .

    Нет фартука? Вы не пойдете!

    Во время последней дождливой погоды мне в голову пришла идея сегодняшней записи. Однако идея оказалась довольно сложной задачей, но я думаю, что она сработала.


    Вы едете по скоростной автомагистрали в дождливый день, внезапно вы съезжаете на обычную дорогу, по которой можете скользить со скоростью 90 км / ч. Поблизости идет ремонт, и дорога на довольно большом участке не только мокрая, потому что идет дождь, но и на этой дороге много глины и другого мусора, который находится в виде надоедливой грязи.Эта грязь очень раздражает, потому что перед нами несколько машин, но также и позади нас. Мы держимся на некотором расстоянии, но внезапно ситуация такова, что вся эта смешанная с водой грязь попадает на наше лобовое стекло, поэтому дворники вряд ли успокоятся, а пылевой фильтр , вероятно, станет более грязным, чем обычно. К счастью, мы ездим на машине в хорошем техническом состоянии, и дворники мы купили в гипермаркете у специалиста, который нам на парковке прижал их - к счастью, подошли, и жидкость из гипермаркета тоже была в продаже, так что мы не пожалеешь, особенно в такой ситуации.А теперь представьте, что мы ведем не машину, даже если она не работает, а мотоцикл. Точно.

    Я вожу эти автоматических событий, то тут, то там. Везде показаны красивые автомобили, как старые, так и новые, но при внимательном рассмотрении оказывается, что действительно мало таких, которые были бы оснащены фартуками, брызговиками или другими вещами, которые могли бы исправить описанную выше ситуацию.


    Вообще мне кажется, что все автомобили, особенно новые, должны быть оборудованы такими фартуками.Но почему они не такие? Правила очень сложные, непонятные и каждый интерпретирует их так, как хочет? Немногие производители устанавливают их в стандартной комплектации, но в качестве опции дополнительного оборудования они вполне доступны в нескольких моделях.

    Что касается этого положения, оно читается в точности следующим образом:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    министра инфраструктуры и развития от 30 января 2015 г. об опубликовании единого текста постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования

    Раздел 2 Принадлежности


    § 11.1. Автомобиль оборудован:

    11) в фартуки, соответственно, выступающие задние крылья сзади или расположенные дальше от колес, чем крылья, если снаряженная масса транспортного средства представляет собой крыло или другой элемент кузова или шасси, расположенный в плоскости симметрии шины за задним колесом, защита заднего колеса (колес), расположенного выше над дорогой, чем 0,25 расстояния этого элемента от вертикальной плоскости, проходящей через ось заднего колеса (колес), а для легкового автомобиля, автобуса, грузовик и спецтехника с максимально допустимой массой до 3,5 т с одинарными колесами на задней оси - выше указанного расстояния; расстояние нижнего края фартука от дороги не должно превышать этих значений; ширина фартук не должен быть меньше ширины шины (шин), а жесткость фартуков должна сводить к минимуму разбрызгивание движущихся сзади транспортных средств; фартуков не требуются на транспортном средстве конструкции, препятствующей их установке;

    Ыыыыы, так теперь понятно, да? ;)

    А теперь на польский.Если B больше 25% от A , необходимо установить фартук .


    Зачем нужны эти брызговики, брызговики или другие фартуки?

    - благодаря им заднее стекло и вся задняя часть всегда будут чище,

    - позволить нам лениться, то есть лень максимизировать. В задней части автомобиля будет намного меньше загрязнения, чем раньше, и, следовательно, мы будем мыться реже. Речь идет не только о задних фартуках, но и без передних фартуков, каждый поворот на мокрой и грязной поверхности «заботится» обо всей стороне,

    - экономия денег в результате вышеперечисленного, но и грязь не так быстро разрушит пороги (фартуки, установленные на передние колеса),

    - показать, что мы думаем не только о себе, но и о других, особенно о тех, кто следит за нами.

    С одной стороны, каждый автомобильный дизайнер стремится к минимализму. Даже Mercedes и Jaguar избавляются от выступающих логотипов на капоте, антенны все чаще встраивают в крышу - в общем, идея состоит в том, чтобы как можно меньше выступало, но это уменьшение фартуков от машины. безопасное решение?

    Недостатки использования брызговиков?

    - возможность дополнительного оборудования, поэтому вопрос о доплате (обычно 50-250 злотых), но лучше ли платить за брызговики или за более частую мойку, ремонт даже порогов в машине?,


    - внешний вид - хотя создать привлекательный автомобиль может быть сложнее, потому что на некоторых автомобилях есть соответствующие накладки, которые, на мой взгляд, совсем не обезображивают кузов, а наоборот добавляют шарма,

    - отложение грязи на брызговиках.Никогда не забуду, как мой папа в старой Самаре перед тем, как зайти в гараж, всегда их пинал ногой, чтобы свалилась грязь и снег. Поэтому стоит хорошо очистить и промыть область фартуков и, если возможно, просто время от времени снимать их и чистить место, где они установлены.


    Напоследок фото моего любимого внедорожника Infinniti, у которого были брызговики;) Помимо грязи, фартуки также защищают вас от той надоедливой гальки, которая либо перекрашивает капот, либо ударяется о лобовое стекло, поэтому потребуется замена.

    Кратко резюмируя - фартуки больше помогают, чем вреда, поэтому не только для вашего кошелька, но и культуры и безопасности лучше их иметь. Конечно, как видно на последнем фото, машина все равно пачкается, но, может быть, чуть меньше, чем без фартуков. С другой стороны, там, где установлен брызговик, эта деталь через несколько лет может выглядеть неинтересно. Так плохо и да не хорошо, так что хм, неужели дело вкуса? Нужен или просто обычный дублирующий гаджет - пусть каждый сам за себя ответит.

    AM

    Зона культурного вождения

    .

    Тюнинг не всегда легален. Из-за незнания можно попасть в серьезные неприятности

    МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 12 месяцев назад • 7 комментариев

    Тюнинг - это «дикая» тема в Польше. Проще говоря: каждый делает то, что хочет. Очень важно, чтобы машина прошла технический осмотр. Если это невозможно, при осмотре разбираются детали, что неудобно для диагноста. И поэтому мы пребываем в блаженном неведении до тех пор, пока кто-то не умрет или не получит серьезных повреждений на дороге, и мы будем признаны виновными в том, что автомобиль был незаконно модифицирован.

    Некоторым не подходят для вождения сильно заниженные автомобили. Другие не могут представить иначе. Польские законы этого не запрещают. (фото Марцина Лободзинского)

    Такие случаи бывают. Когда прокурор ищет улики и виновника, он находит вещи, которые до этого никто не рассматривал - ни владелец машины, ни диагност, проводивший технический осмотр.

    Например, незаконные модификации были обнаружены у автомобиля BMW, водитель которого убил пешехода на улице Сократеса в Варшаве в 2019 году. Я также знаю случай с водителем, которого признали виновным в столкновении, в результате которого у человека была травма позвоночника. В аварию попала другая машина, но в результате расследования выяснилось, что лампы в машине потерпевшего были приглушены, так что виновник столкновения мог не заметить стоп-сигналы.

    Это прекрасный пример того, как невинно выглядящая мелочь в автомобиле может привести к очень сложной ситуации. Я не удивлюсь, если лицо, описанное выше, должно будет полностью или частично выплатить компенсацию, выплаченную страховщиком (в порядке регресса).

    Вот почему вы должны делать некоторые вещи с умом и где-то осознавать, что никогда не знаете, что может случиться в дороге. Простой пример - находимся на переулке с пешеходом. Конечно, нас признают виновными, пешеходу выплачивают компенсацию, а нас штрафуют. И это было бы так, если бы не стальной бампер , который не соответствует разрешению , а это означает, что пешеход попадает в больницу с переломом бедра вместо синяка.

    Внедорожники представляют реальную опасность для пешеходов из-за стальных элементов, установленных на месте заводского бампера. Только одобрение решает, безопасна ли модификация.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Я спросил специалистов Автотранспортного института о некоторых популярных модификациях автомобилей, которые могут привести к тому, что мы окажемся причастны к столкновению.Какие предметы разрешены, а какие нет? Кажется, что у нас в стране почти все законно.

    - & hairsp; Закон о дорожном движении гласит, что запрещено использовать в транспортных средствах элементы оборудования и детали, которые не соответствуют условиям, указанным в конкретных правилах, - говорит Томаш Нелепкович из ITS. & Hairsp; - & hairsp; Транспортное средство, одобренное для использования на дорогах общего пользования, одобрено с полной загрузкой грузовика и отдельными компонентами.

    Это означает, что омологирован автомобиль в целом, но также омологированы его отдельные части. Изменения в конструкции могут быть внесены в уже зарегистрированные автомобили. Например, вы можете заменить лампу или весь бампер только в том случае, если эти детали одобрены.

    - & hairsp; Об изменениях необходимо сообщать в обязательном порядке, если они влияют на записи в регистрационном свидетельстве, - говорит Томаш Нелепкович. & Hairsp; - & hairsp; Затем проводится дополнительный осмотр автомобиля & hairsp; - & hairsp; информирует.

    Таким образом, теоретически увеличение максимальной мощности двигателя связано с обязательством провести техническое испытание, которое иногда проводится так называемым заводские тюнеры. Частные лица этим вообще не занимаются. Также диагностические центры имеют ограниченную сферу деятельности.

    Если было желание вписать в регистрационное удостоверение более высокую мощность или даже поменять двигатель на другой и провести дополнительное техническое обследование, может потребоваться экспертное заключение.

    Модификации светотехники

    О разрешенных и запрещенных модификациях светотехники я уже писал несколько раз. Хотя может показаться, что все сводится к замене лампочки или лампы, это, вопреки внешности, отдельная тема. Немногие водители грузовиков и легковых автомобилей осведомлены о том, что запрещается устанавливать на транспортном средстве дополнительные фары, кроме предусмотренных правилами. Таким образом, «елки» на кабинах грузовиков, конечно же, незаконны.

    На такие фонари вы можете потерять регистрационный документ.

    (фото Давида Павляка)

    А как насчет улучшения заводского освещения?

    - & hairsp; Можно установить новые фары, но они должны быть омологированы, - говорит Патрик Шласса, автомобильный диагност, представляющий Институт автомобильного транспорта. & Hairsp; - & hairsp; Одна и та же модель автомобиля может быть предложена для продажи с обоими галогенами фары и например.ксенон (платный).

    Таким образом, можно не опасаться, что автомобиль с ксеноновыми лампами не пройдет технический осмотр, если замена произведена правильно и на основе омологированных запчастей. Diagnosta предупреждает о любых помехах в изменении цвета или яркости света. А еще модно, например, приглушать свет.

    - & hairsp; Мы не затемняем лампы & hairsp; - говорит Patryk Szlassa. & Hairsp; - & hairsp; они теряют свои световые свойства. Автомобиль должен быть хорошо освещен и виден другим участникам дорожного движения. Он добавляет, что сила света стоп-сигналов должна быть значительно больше, чем у задних габаритных огней.

    Раньше в моде были легкие каверы. Вы должны помнить, что нельзя закрывать лампы и не менять луч света.

    (фото: пресс-материалы JE Design)

    Также нужно быть осторожным с принадлежностями для ламп. Например, популярные брови никак не могут повлиять на луч света, и желательно, если они омологированы, потому что даже с устройством регулировки света диагност не будет проверять влияние модификации на луч света.

    Модернизация светодиодов

    в Польше все еще незаконна. Это может изменить

    Институт автомобильного транспорта заявляет, что он работает над решением, позволяющим легализовать так называемыеМодернизация светодиодов. Это уже происходит в ...

    Выхлопная система

    Это область автомобиля, на которую "тюнеры" чаще всего имеют свои регистрационные удостоверения. Это происходит как на улице, так и на стихийных митингах, организованных на стоянках, куда полиция приезжает «без приглашения». А как диагност подходит к этой теме?

    Выхлоп - это первая вещь, по которой вы можете потерять свидетельство о регистрации транспортного средства. Если он не слишком громкий и полный, то его модификации особо не ограничиваются.

    (фото Давида Павляка)

    - & hairsp; Выхлопная система проверена на герметичность, целостность и механические повреждения & hairsp; - & hairsp; - объясняет Патрик Шласса. С другой стороны, если, по оценке диагноста, шум находится на пределе допустимости, вполне законно измерить внешний шум в состоянии покоя с помощью измерителя уровня звука & hairsp; - & hairsp; - добавляет он. .

    Поскольку глушитель выхлопа не влияет на безопасность вождения, он не нуждается в разрешении.Важно, чтобы он не был слишком громким, в то время как разрешительный документ обязательно поможет во время дорожной проверки, а также гарантирует, что данный элемент не окажет негативного влияния на работу двигателя.

    Для легковых автомобилей допустимый уровень шума, измеренный на расстоянии 0,5 м от выхлопной трубы, составляет 93 дБ (бензин) или 96 дБ (дизель) . Кроме того, диагност проверяет выхлопную систему на предмет направления выхлопа. Он не должен быть направлен к входным отверстиям вентиляционных устройств. Кроме того, расположение компонентов выхлопной системы относительно топливного бака должно быть таким, чтобы в случае повреждения бака топливо не капало на компоненты выхлопной системы.

    Когда сотрудник милиции может хранить свидетельство о регистрации?

    Во время плановой проверки на дороге, даже при отсутствии нарушений ПДД, вы можете потерять свидетельство о регистрации транспортного средства. Часто это ...

    Колеса

    Это, конечно, необходимо для тюнинга, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Здесь нет - по крайней мере, на данный момент - слишком много ограничений. Шины должны быть одинаковой конструкции на одной оси, не должны выступать за контур транспортного средства и, конечно же, должны быть одобрены для использования на дорогах.

    Если все колесо умещается в корпусе, то можно почти все.

    (фото Давида Павляка)

    В свидетельстве об одобрении данного транспортного средства указываются размеры колес и размеры шин, разрешенные производителем, но нет никаких обязательств по соблюдению этих размеров. Таким образом, в польском законодательстве нет ограничений в отношении размеров колес и шин, как минимальных, так и максимальных . Размер или тип колеса просто должны соответствовать требованиям регламента технических условий и не ставить под угрозу безопасность.

    С другой стороны, пользователи внедорожников, у которых колеса часто меняются на гораздо более крупные, должны знать, что, когда они слишком широкие по отношению к кузову, следует использовать крылья большего размера, а также специальные правила. были подготовлены к этим элементам. Вы найдете их в "Вестнике законов". 2016 шт. 2022. Решение - это точно не кусок металлического листа, приваренный к кузову, и мы можем видеть такие «скульптуры» на польском бездорожье.

    Вопреки внешнему виду важны также фартуки (так называемые брызговики), которые необходимо использовать в некоторых случаях, также подробно описанных в вышеупомянутомнормативные документы.

    Модификации подвески и тормозов

    Очень часто в тюнингованных автомобилях используются компоненты, отличные от оригинальной подвески, для уменьшения или увеличения дорожного просвета, а также для изменения геометрии шасси. Объем модификаций в этой области не очень ограничен правилами, но диагност может дать отрицательный результат теста, когда обнаружит неправильную модификацию. Это субъективная оценка, и в случае сомнений может быть назначен оценщик.

    - & hairsp; В Польше нет положений, запрещающих модификацию системы подвески или требующих представления дополнительных документов и оценок, - подчеркивает Томаш Нелепкович.& hairsp; - & hairsp; В технических характеристиках также отсутствует информация о дорожном просвете. & hairsp; - & hairsp; добавляет.

    Как и опускание, допускается подъем подвески. Однако в внедорожниках стоит помнить о фартуках на колесах.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - & hairsp; Важно, чтобы после доработки подвески автомобиль имел правильную геометрию, не «тянул», не изнашивал шины неравномерно, что могло свидетельствовать о плохой сходимости, - говорит диагност Патрик Шласса.& hairsp; - & hairsp; Если у диагноста есть сомнения по поводу переоборудования транспортного средства, он всегда может проконсультироваться с сертифицированным оценщиком автомобилей Министерства инфраструктуры & hairsp; - добавляет & hairsp ;.

    Так что насчет серьезных модификаций подвески? Есть автомобили, у которых заводской дизайн после доработки полностью другой. В внедорожниках распространенной процедурой является, например, замена пневматической подвески на пружинную, а в легковых автомобилях - наоборот.Во внедорожниках частой модификацией также является замена листовых рессор на винтовые. Есть и другие точки крепления, например, двойные амортизаторы. Также есть такие автомобили, как на фото ниже.

    Даже такая серьезная модификация подвески может быть допущена, если у диагноста нет сомнений. В таком случае вы можете попросить мнение эксперта.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - & hairsp; В случае серьезных модификаций автомобиля, изменения конструкции и ремонта диагност имеет право запросить мнение автомобильного эксперта о правильности переоборудования перед проведением технического осмотра, - поясняет диагност.& hairsp; - & hairsp; Это закреплено в Законе о дорожном движении. Если у диагноста есть сомнения по поводу модификации автомобиля, он всегда может указать на неисправность «неправильный ремонт или модификация», - говорит он.

    Назначение эксперта - это, конечно, дополнительные расходы, которые несет владелец, но при положительном заключении такого лица больше не будет опасений, что «авария была вызвана неприемлемыми модификациями транспортного средства». При положительном результате технического осмотра и заключении эксперта владелец транспортного средства может выходить на улицу со всей ответственностью и чистой совестью.На мой взгляд, стоит провести такой тест, особенно на внедорожниках.

    Чем лучше тормоза, тем лучше торможение, а значит, и безопасность. Однако стоит использовать одобренные и одобренные заводом-изготовителем детали.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    На практике то же самое относится и к тормозной системе. При периодическом осмотре диагност оценивает не конструкцию тормозов, а техническое состояние и способ монтажа.Если детали, омологированные для данного транспортного средства, используются для настройки - например, замены тормозных барабанов на дисковые - автомобиль является законным. В новые детали следует вносить более крупные модификации с одобрения, например, от признанных тюнинговых компаний, а затем поручать эксперту подготовить заключение.

    Трубопроводы и бамперы

    Тема трубопроводов внедорожников не может не беспокоить многих владельцев по ночам . Это довольно важный элемент с точки зрения безопасности, и контакт не только с пешеходами может доставлять неприятности.

    Достаточно столкнуться с другим автомобилем, после чего страховщик заявит, что последствия такого столкновения могли бы быть меньше, если бы транспортное средство не было оборудовано дополнительным несовместимым элементом. Неудивительно, что неутвержденные бамперы, особенно подготовленные для установки на лебедку, в 2-3 раза дешевле разрешенных для данного типа транспортного средства.

    Десятки внедорожников приезжают в джип-лагерь, как правило, на трейлерах, потому что так безопаснее для всех.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - & hairsp; Передние дуги или дополнительный передний бампер, которые должны защитить автомобиль от повреждений, могут быть установлены только на тех автомобилях, для которых они были одобрены, - говорит Патрик Шласса, не оставляя никаких сомнений. ; - & hairsp; весом менее 0,5 кг, которые предназначены исключительно для защиты фар. Положение распространяется на транспортные средства полной массой до 3,5 тонн, впервые зарегистрированные на территории Республики Польша после 20 октября 2007 года.- уточняет он.

    Но это еще не все. Правила запрещают размещение внутри и снаружи транспортного средства выступающих заостренных или острых деталей или предметов , которые могут причинить травмы пассажирам или другим участникам дорожного движения. Речь идет не только об элементах внедорожника, таких как лебедка без какого-либо покрытия, но и о легковых автомобилях, которые иногда выглядят как исследовательские машины. Пример ниже.

    Установка масляного радиатора таким способом по крайней мере спорный вопрос.Затемненные фары не должны вызывать ни малейшего сомнения у диагноста.

    (фото Давида Павляка)

    Банально, но придется заплатить

    С 4 декабря 2020 года запрещено размещать номерные знаки в месте, конструктивно не предназначенном для этого. Интересно, как полицейские подойдут к этому вопросу при осмотре тюнингованных автомобилей и диагностике при техническом осмотре. Если на самом деле, автовладельцы потеряют свои доказательства и часто будут вынуждены модифицировать автомобиль.

    Следите за нами в Новостях Google:

    .

    Обязательное страхование прицепа - все, что вам нужно знать

    Страхование автомобильного прицепа - что вам нужно знать

    Страхование каравана требуется в Польше, если мы хотим передвигаться с прицепом по дорогам общего пользования. Очень небольшой процент людей, покупающих новый трейлер, знает об этом, поэтому мы хотим развеять все сомнения и защитить вас от неприятных последствий отсутствия обязательного страхования ответственности прицепа.

    Обязательное страхование прицепов легковых автомобилей

    Согласно определению, содержащемуся в Законе об обязательном страховании, Фонде гарантирования страхования и Бюро польских автостраховщиков, прицеп - это автомобиль: Статья 37. Термины, используемые в Законе, означают: 10) автотранспортное средство: а) автотранспортное средство, сельскохозяйственный трактор, мопед и прицеп, указанные в положениях Закона - Закона о дорожном движении. Это означает, что путешествовать с ним по дорогам общего пользования можно только в том случае, если он зарегистрирован и имеет действующую страховку.

    Штрафы за отсутствие обязательного страхования прицепа

    Поскольку мы уже знаем, что страховка прицепа является обязательной, мы должны сказать себе о штрафах за ее отсутствие, и они могут быть очень болезненными. Штрафы за отсутствие страховки прицепа в 2018 году:
    • штраф за отсутствие страховки прицепа на срок до 3 суток (наказанный водитель оплачивает 20% от ставки) - 140
    • злотых
    • штраф за отсутствие страховки от 4 до 14 суток (наказанный водитель оплачивает 50% от ставки) - 350
    • злотых
    • штраф за отсутствие страховки более 14 дней (наказанный водитель оплачивает 100% ставки) - 700 злотых
    Штрафы за отсутствие страховки прицепа в 2019 году:
    • Штраф за отсутствие страховки прицепа на срок до 3 суток (наказанный водитель оплачивает 20% от ставки) - 150 злотых
    • штраф за отсутствие страховки от 4 до 14 суток (наказанный водитель оплачивает 50% от ставки) - 380 злотых
    • штраф за отсутствие страховки более 14 дней (наказанный водитель оплачивает 100% ставки) - 750 злотых
    Эти суммы кажутся огромными по сравнению с ценой прицепа.Однако вы должны помнить о гораздо худших последствиях отсутствия страховки гражданской ответственности в случае аварии. Тогда мы должны нести все расходы по компенсации из собственного кармана. В случае повреждения имущества эти суммы могут достигать огромных сумм, но только в случае личного ущерба может оказаться, что у нас останется долг, который мы не сможем погасить за остальное. нашей жизни.

    Стоимость страхования прицепов

    Риск не покупать обязательную страховку прицепа кажется ненужным, когда мы видим, насколько низкие цены на страховку прицепа.В случае автомобилей ответственность составляет несколько сотен злотых и даже несколько тысяч.

    TPL цены на прицепы намного ниже и находятся в диапазоне 30–120 злотых. Точная цена всегда индивидуальный вопрос и зависит от многих факторов, в том числе скидки, но в целом стоимость очень низкая и незаметна для нашего кошелька. В случае прицепов UNITRAILER, которые будут застрахованы в Generali, предлагается специальная скидка, позволяющая попасть в нижнюю часть этого диапазона.Просто позвоните по номеру, подготовленному специально для клиентов, покупающих наши прицепы: 22 543 88 89 и рассчитайте премию с консультантом или оставьте свой номер на сайте https://www.generali.pl/kampania/adwords/lp9-ut и дождитесь консультант перезвонит вам.

    Когда следует оформлять страховку прицепа

    Срок приобретения страховки прицепа - максимум на день его регистрации в Департаменте транспорта и коммуникаций. Чиновник не выдаст нам свидетельство о регистрации, если мы не покажем ему текущую политику ответственности перед третьими лицами.

    Самым лучшим и удобным моментом кажется покупка прицепа. Наша компания предоставляет все необходимые данные для страхования, такие как VIN, DMC, год выпуска прицепа, количество осей и т. Д. Сразу после покупки, а благодаря сотрудничеству с Generali позволяет автоматически переключиться на консультанта, который рассчитает премиум. Таким образом, вы можете получить все необходимые документы и трейлер прямо к вам домой, не выходя из дома.

    Страхование автомобильного прицепа необходимо для каждого прицепа, который едет по польским дорогам.Их стоит покупать при покупке прицепа, и тогда вы легко сможете зарегистрировать и использовать, не опасаясь штрафов или дополнительных затрат.

    .90 000 какие неисправности повлекут за собой отрицательный результат техосмотра?

    На станциях техосмотра проверяются наиболее важные части автомобиля, которые напрямую влияют на безопасность движения. Вот список поломок, которые не позволят автомобилю пройти обязательный техосмотр.

    Обнаружение диагностом мелких неисправностей в автомобиле, например, разбитого абажура или неисправной подсветки номерного знака, не приведет к выезду автомобиля со станции техосмотра с отрицательным результатом технического осмотра.Неисправности в автомобиле делятся на 3 категории: мелких, значительных неисправностей и , угрожающих безопасности. Отнесение дефекта ко второму и третьему из них приведет к необходимости повторного осмотра после ремонта.

    Читайте также: сколько стоит обслуживание автомобиля?

    Когда машина не пройдет техосмотр?

    Водители часто задаются вопросом, почему их машину отправят обратно с диагностической станции с квитанцией.Их список можно продолжать и продолжать, но не зря. Трудно позволить автомобилю с неработающим освещением, разбитым лобовым стеклом или со значительными утечками. Области автомобиля, проверенные диагностами, включали даже отопление и вентиляцию, работу ремней безопасности и замок водителя.

    Поломки, из-за которых наш автомобиль покидает диагностический пункт с несостоявшимся осмотром:

    Неисправное освещение

    Сломанная лампочка видна с первого взгляда.В такой ситуации сложно рассчитывать на положительный результат технического осмотра диагностом. С диагностической станции нас отправят обратно также при наличии в автомобиле светодиодного освещения, заменяемых ламп, самодельных ксеноновых фар, или американских ламп, например с красными индикаторами сзади .

    Загорается

    Сотрудник диагностической станции обязательно заметит загорание на индикаторах - ведь ему нужно везти машину на проверку тормозов.Огни сигнализируют о неисправности или какой-то неисправности в автомобиле, поэтому «от машины» означает отрицательный результат технического осмотра.

    Горящие индикаторы дисквалифицируют машину в глазах диагноста. При осмотре все компоненты автомобиля должны исправно работать.

    Лобовое стекло разбито

    Лобовое стекло автомобиля не должно иметь трещин. Также исключены царапины или сколы в поле зрения водителя. Их состояние диммирования также проверяется на диагностических станциях.Если он будет слишком сильным, диагност отправит нас с пустыми руками.

    Нет легализации газовой системы

    При осмотре автомобиля с газовой системой , диагност попросит у нас справку о легализации баллона сжиженного газа. По истечении срока годности (10 лет) баллон необходимо заменить или повторно легализовать. Однако не только отсутствие порядка «в бумагах» может закончиться провалом технической экспертизы. Мы получим отрицательный результат проверки в случае обнаружения дефектов, угрожающих безопасности (например,протекающие трубы) или при неаккуратной установке.

    Баллон для сжиженного нефтяного газа должен не только иметь действующую легализацию, но и быть правильно установлен (как и другие элементы газовой установки).

    Без сажевого фильтра (DPF)

    Текущие ограничения на допустимую дымность были введены в Польше еще до того, как автомобили с дизельными двигателями получили DPF-фильтров . По этой причине диагностические мероприятия не могут обнаружить его отсутствие, если другие компоненты (турбокомпрессор, форсунки) работают нормально. Однако автомобиль должен быть оснащен сажевым фильтром, если он входил в стандартную комплектацию автомобиля.

    Как подготовить машину к техосмотру?

    Коррозия

    Если поверхностный - автомобиль без проблем пройдет техосмотр. Что еще хуже, ржавчина приняла форму чумы и, что еще хуже, за пределами кузова покрыла элементы конструкции автомобиля. Отсутствие прохождения технического освидетельствования на этом этапе исключает большую часть транспортных средств из дальнейшего использования - ремонт становится невыгодным.А если они есть, то их нужно делать как следует.

    Приезжая на диагностический пункт с таким автомобилем, не нужно рассчитывать, что вы его оставите со штампом в регистрационном удостоверении.

    Не работает звуковой сигнал

    На станциях техосмотра почти всегда проверяется звуковой сигнал. Если не сработает - машина не пройдет периодический осмотр. Проблемы могут возникнуть после замены руля или когда электрическая система начинает тускнеть и трескаться.

    Утечки жидкости

    Утечка, превышающая типичное «потоотделение» двигателя или коробки передач, не дает хорошего представления о нашем автомобиле - диагносты все чаще обращают внимание на воздействие на окружающую среду и не наносят ущерба осмотры при капании охлаждающей жидкости из автомобиля или масла.

    Зазор в системе подвески

    Износ компонентов подвески - очень частое и иногда незаметное для водителя состояние автомобиля - не всегда проявляется стойкими стуками, исходящими от шасси. Инженеры-диагносты находят излишнюю слабину даже в машинах, которым несколько лет. Станции диагностики не применяют льготный тариф также на систему рулевого управления. Испытания амортизаторов на эффективность больше не проводятся. Их состояние оценивается на основании анализа протечек, коррозии и механических повреждений.

    Водители иногда даже не подозревают, что подвеска их автомобиля требует вмешательства. Только услышав шум, доносящийся из-за его близости, вы можете проверить его техническое состояние.

    Чрезмерный разброс тормозного усилия

    Тормоза автомобиля также проверяются. Нормы определяют допустимую неровность между колесами - она ​​не может превышать 30%. Когда он выше, скорее всего, застрял поршень / направляющая или цилиндр суппорта (в барабанных тормозах).Максимальное тормозное усилие также проверяется на диагностических станциях.

    Неисправный ручной тормоз

    Случайное использование ручного тормоза приведет к заклиниванию колодок, тормозных суппортов или тросов. Даже если аварийный тормоз работает нормально, выявляется во время осмотра, среди прочего, хрупкие провода. Это еще одна причина, по которой диагност дает отрицательный результат технического осмотра.

    Неправильный состав выхлопных газов

    Проблема определения неправильного состава выхлопных газов, выделяемых автомобилем, касается не только дизельных, но и бензиновых двигателей, особенно с большим пробегом и сжиганием масла.Состав выхлопных газов обычно нарушается из-за изношенных свечей зажигания, катушек зажигания или форсунок.

    Знак времени - в настоящее время автомобиль не может пройти техосмотр из-за отклонений от норм выбросов выхлопных газов.

    Негерметичная выхлопная система

    Старый выхлоп с течением времени подвергается коррозии и лопается на сварных швах - именно здесь чаще всего происходит прорыв выхлопных газов. Станции техосмотра автомобилей не игнорируют этот дефект, и также обращает внимание на объем выхлопных газов: - основная причина, по которой мотоциклы не проходят техосмотр.

    Изношенные тормозные диски и колодки

    В этом случае многое зависит от вердикта диагноста. Когда он решает, что компоненты тормозной системы не выдержат даты следующего технического осмотра, он может приказать водителю заменить изношенные детали. Протектор шин также проверяется на диагностических станциях. Он должен быть не менее 1,6 мм в глубину.

    Поврежденные щетки стеклоочистителя

    Вождение со сломанными щетками стеклоочистителей считается скорее халатностью, чем преднамеренное игнорирование технического состояния автомобиля, но это также может стать причиной непрохождения проверки.Не отпускают диагносты омыватель лобового стекла и ксеноновые фары осмотр.

    Чрезмерная халатность со стороны пользователя автомобиля может стать основанием для невыполнения осмотра диагностом. .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf