logo1

logoT

 

Шумоизоляция моторного щита


Шумоизоляция моторного щита автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. О том, какие результаты достигаются при качественной обработке моторного щита, можно ознакомиться в разделе СТАТЬИ.

 Первый слой: виброизоляция.

 Моторный щит – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как БиМаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия также закрывайте виброфильтром, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.

 

 Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.

 

Третий слой: звукоизоляция.

На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.

 

Четвертый слой: штатная шумоизоляция.

После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. (см. раздел «Материалы»). 

Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.

Купить материалы можете в нашем магазине sgm-samara.ru

Можно ли делать шумоизоляцию двигателя

22/ июня 2021

Работающий двигатель – один из главных источников шума в автомобиле. В поисках решения автомобилисты идут на различные ухищрения. В качестве эксперимента некоторые даже пытаются оклеить моторный отсек шумоизоляционными материалами для авто. Сегодня мы поговорим о том, почему это неудачное решение.

Автомобильная шумоизоляция имеет мастичный и битумный слой, а также клеевую поверхность. При температуре около +90 °С (рекомендованная температура для работающего двигателя) они теряют эксплуатационные свойства и могут расплавиться. Это вызывает загрязнение двигателя и его выход из строя.

Некоторые материалы рассчитаны на использование при +100 °С и кратковременное превышение этой цифры. Теоретически они способны выдержать температурный режим, при котором функционирует двигатель. Однако это не значит, что их можно использовать в данных целях. За счет фольгированного слоя автомобильная шумоизоляция выступает также как теплоизоляция, то есть нарушает отвод тепла – а это важное условие для нормальной работы двигателя.

Как же снизить шум от работающего мотора? В идеале эта проблема решается еще на этапе проектирования. Создание тихого двигателя – задача производителя. Если он не позаботился об этом, можно прибегнуть к следующим мерам:

  • виброизоляция крышки капота. Это несколько снизит шум от двигателя, а также обеспечит другие плюсы: увеличение жесткости капота, защита от конденсата и наледи;
  • покупка и/или доработка декоративной крышки двигателя. Пластиковая крышка не только защищает мотор, но и снижает уровень шума. Обычно она устанавливается еще на заводе, однако некоторые производители отказываются от этого элемента. В этом случае можно приобрести крышку отдельно и установить, заменив стандартные шпильки на удлиненные. Если крышка уже установлена, можно оклеить ее внутреннюю поверхность звукопоглощающим материалом;
  • шумоизоляция моторного щита со стороны салона. Такая обработка снижает уровень вибраций на кузове. Подробнее о данной технологии читайте на нашем сайте;
  • комплексная шумоизоляция автомобиля. Она включает виброизоляцию металлических и пластиковых поверхностей, которая снижает распространение вибраций от работающих деталей автомобиля, дорожной тряски и т. д.

Эти меры защитят вас от шума, причем безо всякого вреда для двигателя.

Шумоизоляция моторного отсека и двигателя автомобиля своими руками

Содержание:

  1. Причины возникновения избыточного шума
  2. Какие материалы нужны
  3. Начинаем с капота
  4. Продолжение работы

Работа ДВС подразумевает непрерывную серию микровзрывов в цилиндрах, которая неизбежно сопровождается довольно приличным шумом. Кроме того в моторе автомобиля немало вращающихся частей, которые по мере изношенности агрегата издают все более громкие звуки, дополняющиеся шумами от клапанов, распродавала, водяной помпы и прочих систем. Сами по себе они вроде бы и работают почти бесшумно, но вот это «почти» и образует рабочий звук мотора. Шумоизоляция моторного отсека нужна не во всех машинах, но если звук от двигателя автомобиля в салоне мешает разговаривать, не повышая голоса, то эту операцию сделать необходимо.

В зависимости от конструкции, моторы бывают шумными и не очень сами по себе. Но даже довольно тихой мотор, помещенный в закрытое пространство моторной капсулы, становится источником раздражающего и громкого звука в силу замкнутости пространства и особенностей акустики металлической коробки, которой, по сути, и является моторный отсек.

Причины возникновения избыточного шума

Многократно отражаясь от стенок и капота, звук работающего двигателя усиливается и вызывает вибрацию остальных частей кузова автомобиля, передаваясь в салон и частично вырываясь наружу. Машина становится «громкой» во всех отношениях, заставляя пешеходов оборачиваться вслед и поднимая утром половину дома (вторая половина уже проснулась).

Но, решившись на шумоизоляцию моторной части, необходимо устранить все остальные шумы — проверить крепление двигателя на подушках, работу подвески и рулевого механизма, подшипники генератора, выхлопную систему.

Какие материалы нужны

Частичная шумоизоляция моторного отсека много материалов не потребует. По технологическим причинам сделать полную изоляцию не получится — для этого нужно снимать мотор автомобиля. Процесс этот довольно трудоемкий и сложный, если вы не собираетесь сделать капитальный ремонт кузова, то трогать двигатель ради установки бесшумки не стоит. Для обычной обработки открытых поверхностей колесных арок, капота и перегородки между салоном и моторным отсеком места вполне хватит. Возможно, придется снять своими руками воздушный фильтр, но это не очень сложное действие.

Относительно небольшая площадь, подлежащая обработке, позволяет купить приличный шумопоглощающий материал, например, вибропласт или аналоги, изотон или обычный строительный пенофол, тоже неплохо поглощающий и рассеивающий шумы. Вибропласт и другие автомобильные материалы удобны тем, что имеют штатный самоклеящийся слой. Достаточно только снять защитную пленку и лист материала очень прочно приклеивается к металлу.

Кроме того, вам понадобиться банка антигравийной мастики, которая применяется для защиты колесных арок автомобиля. Для чего она используется, будет сказано ниже, но и здесь экономить не стоит — лучше купить дорогую и прочную мастику, стойкую к воздействию масел, топлива и моющих средств.

Начинаем с капота

Шумоизоляция двигателя, как агрегата, как правило, не производится. Любое лишнее покрытие на блоке цилиндров, картерной части или головке приводит к изменению распределения тепловых потоков, перегреву мотора и выходу его из строя. В таком случае машина ваша точно станет абсолютно бесшумной.

Речь идет о бесшумной обработке открытых поверхностей кузова, но делаться это должно таким образом, чтобы не создавать излишних препятствий естественному движению воздушных потоков. Это нужно для обеспечения равномерного прогрева двигателя и для нормальной работы вентилятора радиатора. Поэтому слой бесшумки должен быть не очень толстым, что и достигается применением относительно дорогих, но не толстых и очень эффективных материалов.

Для начала очищаем внутреннюю часть капота от возможных загрязнений и обезжириваем ее. Если на нем есть ребра жесткости или иные конструктивные элементы, то необходимо вырезать трафареты из плотной бумаги, которые соответствуют конфигурации открытых плоскостей между ребрами. Своими руками это сделать несложно. Затем по трафарету вырезаются куски вибропласта и наклеиваются на капот. Наклеивать нужно осторожно, понемногу снимая защитную пленку и плотно прижимая материал к металлу, чтобы не образовывались воздушные пузыри и складки.

Поверх вибропласта, который очень эффективно поглощает вибрации от работы мотора автомобиля, наклеивается шумопоглощающий материал. Общая толщина созданного своими руками шупопоглощающего слоя не должна мешать свободному закрыванию капота. Реальная шумоизоляция двигателя ограничивает только зону повышенной шумности и не снижает функциональности составных частей кузова.

Продолжение работы

Своими руками очень просто производится и шумоизоляция моторного щита. Там не очень много открытого пространства, поэтому детали покрытия могут быть небольшими и очень сложными по форме. Здесь тоже следует воспользоваться методом предварительного вырезания трафаретов из бумаги. Технология установки вибро- и шумопоглотителей такая же, как и на капоте.

Следующим объектом для выполнения шумоизоляции своими руками, становятся колесные арки. Их и остальные открытые элементы кузова обрабатываем с такой же тщательностью, с какой производилась обработка крышки капота и шумоизоляция моторного щита. По отзывам многих автолюбителей, которые делали шумоизоляции своими руками, от качества обработки колесных арок процентов на 40 зависит общий уровень снижения шума в салоне.

После наклейки листовых материалов покрываем их (кроме крышки капота) мастикой. Это нужно для того, чтобы случайно пролитая жидкость, брызги масла или топлива и другие вещества не попали на слой шумоизоляции. Материалы, использующиеся в нем, не слишком стойкие к ГСМ и моющим средствам, поэтому их лучше изолировать. На крышку капота изнутри мастику не наносить. Это утяжеляет ее, а сама мастика может разрушиться при высокой температуре от мотора.

Правильно сделанная своими руками изоляция моторного отсека уменьшает шумность салона на 40 — 50%, что очень ощутимо, особенно для дизельных автомобилей. Как видите — ничего сложного. Комфорт в машине своими руками можно создать за несколько часов непыльной работы.


Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Большой выбор автозапчастей представлен здесь https://zapka.com.ua/. Моторный отсек — это наиболее шумная часть автомобиля. Чтобы изолировать звук двигателя, необходимо создать замкнутое пространство вокруг него. Создавая непроницаемую для звука капсулу, мы можем уменьшить уровень шума в салоне на 40%. В народе, шумоизоляцию моторного отсека именуют шумоизоляцией двигателя. С точки зрения профессионалов, такого понятия нет, но для того, чтобы говорить на одном языке мы тоже будем использовать это понятие.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Шумоизоляция двигателя может быть частью полной шумоизоляции автомобиля, а может быть и отдельным способом для приглушения звука. В первом случае, шумоизоляция двигателя, является завершающей. Когда обработана перегородка между салоном и моторным отсеком, произведена работа с колесными арками, и даже крышка капота уже готова, остается лишь обработка моторного отсека внутри. Здесь, как мы уже говорили, важно максимально плотно замкнуть внутреннее пространство.

Выбор материала для шумоизоляции моторного отсека

Моторный отсек — это часть авто, где часто случается разлив разного рода жидкостей. В связи с этим, к выбору материала следует отнестись особенно серьезно. Основа большинства современного изолирующего сырья — это поролон. В качестве шумоизоляции двигателя она не подходит, так как быстро приходит в негодность из-за вышеуказанных причин. Решение: материал, который не боится технических жидкостей — вибропласт. На сегодняшний день, производители предлагают нам материал устойчивый к воздействию технических жидкостей. Правда, такое заявление, может оказаться лишь рекламным ходом, а на деле не принести ничего хорошего.

Есть и еще одно решение данной задачи — народный метод. Многие автолюбители по завершению установки всех изоляционных материалов наносят на них антигравий (мастика). Обработка в два слоя мастикой будет противостоять впитываю жидкости. Говоря о материале, следует отметить, что он не должен быть толстым, потому что это может повредить нормальной работе вентилятора радиатора.

Особенности шумоизоляции в моторном отсеке

Для начала, нужно разобраться, какие элементы будут подлежать обработке. Сразу отметим, что сам агрегат шумоизоляцией не покрывается, так как это ведет к его перегреву. Работать будем со всеми открытыми частями кузова, не создавая препятствий для нормального распространения воздушных потоков.

Основные этапы работы

Итак, мы уже определились с областью работы, теперь очищаем её от пыли и жира. Далее вырезаем пластины вибропласта. В случае наличия ребер жесткости, необходимо будет собственноручно сделать трафареты, и уже по ним раскроить материал. Наклеиваем детали аккуратно, контролируя появление воздушных масс. Вторым слоем пойдет шумопоглощающий материал. Данный слой не должен быть толстым. В идеале, свободно закрывающийся капот и нормальная функциональность частей кузова. Шумоизоляцию моторного щита производим также с помощью трафаретов, так как детали его небольшие и достаточно сложные.

После наклейки материала покрываем его мастикой. Итак, мы рассмотрели основные особенности шумоизоляции двигателя. Как видно, здесь основной трудностью являются множественные части которые имеют свои функциональные особенности. Идеальными условиями для осуществления задачи будет время, когда вы затеяли капитальный ремонт. В этом случае капот будет пуст и вы без труда сможете поработать с поверхностью.

Шумоизоляция моторного отсека автомобиля своими руками. Что нужно знать?

Моторный щит является серьезным источником шума. Хочется отметить, что именно его обесшумка является наиболее сложной и если вы не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться к профессионалу. В чем же сложность? Для осуществления работ вам нужно будет разбирать панель приборов. Согласитесь, что сделать это в автомобилях «напичканных» электроникой достаточно затруднительно, да потом еще можно и не собрать все обратно J.  Поэтому если существуют проблемы с разборкой, то обесшумку делают на тех участках, где можно снять панели. Хотя если брать отечественные авто, или же импортные иномарки низкого ценового сегмента, то снять панель приборов вам не составит особого труда.

Давайте теперь рассмотрим, как осуществить шумоизоляцию моторного отсека с салона вашего автомобиля.

На первом шаге, после разборки, стоит проложить слой виброизолятора. Наиболее тщательно старайтесь обрабатывать колесные арки.  В качестве материала можно использовать БиМаст Бомб или Визомат, поскольку именно эти материалы имеют наибольшее значение КМП. Укладывать их можно кусками, закрывая при этом и отверстия, ведущие в моторный отсек. Те отверстия в кузове, которые не используются можно вовсе закрыть виброизолятором.

Боковые стенки можно выложить более тонким материалом, потому как потом, может быть затруднительно, выставить панель приборов. Да и шумы с их стороны поменьше.

Для улучшения эффекта советуем сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля.

А также, не забудьте о панели приборов — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov.

Второй шаг – шумоизоляция. В качестве материала используется Акцент, толщиной слоя около 10 – 15 мм. Если позволяет зазор при установке корпуса панели, то можно
использовать и более толстый материал. Для достижения более ощутимого эффекта нужно пройтись по «проблемным местам». Как их определить? Посмотрите на штатную шумоизоляцию и найдите места в которых детали салона контактируют (трут), в этих местах дополнительно проложите 10 мм слой Битопласта. Данный материал будет не только убирать звуки, но и служить в роли антискрипа. Обычно это участок в верхней части моторного щита, в области перехода в лобовое стекло.

Шумку старайтесь делать как можно большими цельными кусками, при этом не забывайте о отверстиях под провода.

Третий шаг – звукоизоляция колесных арок изнутри салона автомобиля. Именно эти части кузова подвергаются мимо шумов еще и постоянным ударам гравием и камней, которые отбиваются от дорожного покрытия.

В качестве материала звукоизоляции можно использовать Сплэн толщиной 4 – 8 мм. В большинстве случаев достаточно будет и 4 мм слоя.

И на последнем, четвертом шаге устанавливается штатная шумоизоляция моторного щита. Я рекомендую вам не пренебрегать этим моментом, поскольку вы не получите ожидаемого результата. Если это покрытие у вас повреждено, то купите новое и обязательно его установите.

В качестве усиления эффекта уменьшения шумов от двигателя, можно дополнительно провести шумоизоляцию торпедо.

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция капота

Войлочная шумоизоляция моторного отсека, устойчивая к высоким температурам (самоклеящаяся).

В основе материала:

  1. Фольгированная стеклоткань -  обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам. Если обычная шумоизоляция выдерживает до +80С, то шумоизоляция с стеклотканью, получает устойчивость до +180С. Лучший вариант для шумной, высокотемпературной среды вашего автомобиля!
  2. Войлок с самоклеящимся слоем – один из самых эффективных шумоизоляционных материалов, которому свойственны шумопоглощающие, звукоизолирующие свойства. Войлок, благодаря своей структуре, не глушит а поглощает звуки и шум, превращая их в механическую энергию. С одной стороны войлока фольгированная стеклоткань, а с другой самоклеящийся слой, который защищен антиадгезионной бумагой.

 

В итоге у нас получилась отличная, стойкая к температурам, поглощающая шум моторного отсека, шумоизоляция для автомобиля!

Размер листа: 78х50см, 78х100см, 100х156см.

Толщины: 8мм, 10мм, 12мм.

Плотность слоя войлока: 800 г/м2, 1000 г/м2, 1500 г/м2.

 

 

 

Материал специально разработан нашей компанией Изолон-Вест для таких работ, как шумоизоляция капота и прекрасно подходит, как шумоизоляция моторного отсека.

Расшифровка названия материала, пример ФСВ-10К:

  • Ф -  обозначение фольгированного слоя.
  • С – обозначение слоя стеклоткани.
  • В – обозначения войлочного слоя шумоизоляции.
  • 10 – обозначение общей толщины.
  • К – обозначение самоклеящегося слоя.

Свойства материала:

  • Высокий уровень шумопоглощения.
  • Отличный теплоизолятор.
  • Устойчивость к высоким температурам.
  • Долговечен
  • Самоклеящийся

Глушение моторного отсека в транспортных средствах. Акустические материалы

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Acoustic Os - OLX.pl

Rawicz, 350 Жилой комплекс Lecia Rawicz 22 марта

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Abi + 90 046 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjToM1QSNEcEs1yYfV4QdNoI154xIFx9UhAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43annfxy / hJp3eqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq EuAxh6AgxFg == + 90 053
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Акустические материалы - CREO - CREO

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции.

Наше предложение включает в себя звукоизоляционные, изоляционные и антивибрационные материалы.

Мы предлагаем высококачественный технический войлок, который используется во многих отраслях промышленности. Наше стандартное предложение включает в себя два типа черного войлока
с различными свойствами. Вы найдете как игольчатый войлок из полиэстера, так и тканый материал - велюр, который чрезвычайно устойчив к истиранию и пиллингу.Они являются идеальным продуктом, который уменьшает скрипы и скрипы, тем самым улучшая соответствие элементов. Они используются в RTV, электронике, мелкой бытовой технике и мебели.

Среди материалов, которые мы предлагаем, есть и негорючий вискозный войлок. Он характеризуется очень хорошей стойкостью к старению, УФ-излучению и высокому водопоглощению. Он используется в отопительной технике, бытовой технике и электронике, в том числе в качестве антиконденсатного материала. Благодаря негорючести он также идеально подходит в качестве звукоизоляции, поглощающей вибрации и шумы в электрических устройствах и в автомобильной промышленности (крышки двигателя).

Если есть потребность в материалах для теплоизоляции, мы рекомендуем физически и химически сшитый вспененный полиэтилен высочайшего качества с закрытоячеистой структурой. Изделия этого типа обладают эластичными, теплоизоляционными и пароизоляционными свойствами. Они поглощают удары и вибрации небольшой амплитуды, что используется для глушения промышленных устройств и машин. Полиэтиленовые материалы также используются в строительстве в качестве прокладок
для кровельных листов, прокладок для сэндвич-панелей и теплоизоляционного покрытия.Из вспененного полиэтилена также изготавливают различные виды звукоизоляционных матов, антивибрационные чехлы для RTV и крупной промышленной бытовой техники. Пенопластовая изоляция используется как для изоляции труб в системах отопления, так и в системах охлаждения.

Наше стандартное предложение включает пену EPDM, которая представляет собой гибкий и мягкий материал, способный гасить вибрации. Благодаря закрытоячеистой структуре он не впитывает влагу и обладает очень хорошими герметизирующими свойствами. Он также характеризуется высокой устойчивостью к повышенной температуре (до 130 915 до 900 16 С), старению, некоторым химическим веществам и ультрафиолетовому излучению.Отличительной особенностью пены EPDM является высокая термостойкость при сохранении гибкости и мягкости. Этот продукт широко используется, в основном, в качестве уплотнительного материала
в автомобильной, строительной, электронной, мелкой бытовой технике и машиностроении. Из него изготавливают уплотнители ламп, самоклеящиеся заготовки для сборки автомобильных деталей, проставки и антивибрационные коврики.

Если есть потребность в материале, повышающем прочность изделия, рекомендуем полипропиленовую сетку, которая в основном используется в качестве механического армирования.Он также используется в качестве начального фильтрующего слоя для более крупных частиц.

Мы предлагаем пенополиуретан с открытыми порами на основе эфира, характеризующийся высокой гибкостью и водостойкостью. Этот материал является отличной теплоизоляцией, которая используется, в частности, в: вентиляции, отоплении
и системах кондиционирования воздуха. Благодаря своей структуре с открытыми порами пенополиуретан поглощает звуки и используется в качестве звукоизоляционного материала в студиях звукозаписи и радио (восстановление эха и реверберации), музыкальных клубах и квартирах, уменьшая как внешний, так и внутренний шум.

Нетканые материалы

— идеальное решение, когда требуются акустические материалы.
Предлагаем одно-, двух- и трехслойные нетканые материалы различной плотности. Мы предлагаем инновационные продукты со специальной структурой, которые благодаря использованию тонких волокон обладают оптимальными акустическими свойствами при сохранении малого веса. Благодаря своим физико-химическим свойствам нетканые материалы используются, в том числе, в качестве: акустических панелей, утеплителей, звукоизоляционных матов для оборудования и бытовой техники.Мы также предлагаем гидрофобные и олеофобные нетканые материалы, которые можно дополнительно применять
в сложных условиях.

Вышеуказанные материалы имеют различные свойства в зависимости от физических свойств, таких как плотность, прочность на растяжение и удлинение при растяжении, среди прочих. Поэтому, если вам нужна конкретная спецификация, мы рекомендуем вам связаться с профессиональным сотрудником нашей компании, который имеет опыт и посоветует вам лучшее решение для данного приложения.

Кроме того, используя наш хорошо оборудованный машинный парк, мы можем выполнять ламинирование, резку, листовое и перфорирование материалов.

Не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Шум


при эксплуатации автомобилей (1) - Источники образования

Шум, излучаемый при эксплуатации автотранспортных средств, можно рассматривать в двух категориях:
вредность для других участников дорожного движения и окружающей среды - природная среда (шум снаружи автомобиля ), вождение транспортного средства (шум в салоне автомобиля)

В настоящее время, когда количество автомобилей на дорогах увеличивается с каждым годом, издаваемый ими шум является нежелательным явлением и очень вреден для окружающей среды.Поэтому на протяжении многих лет эта проблема решалась путем введения различных нормативных правовых актов. Чрезмерный шум, издаваемый автотранспортным средством, может быть причиной недопущения его использования при проведении периодических технических осмотров или изъятия у него путем получения техпаспорта при проведении придорожного осмотра.

Измерение шума на диагностическом стенде.

Помимо внешнего шума, издаваемого автотранспортными средствами, который оказывает влияние на непосредственное окружение, существует еще один аспект этого явления, непосредственно связанный с безопасностью вождения, а именно шум от движения внутри кузова.Различные вредные шумы, возникающие при движении автомобиля внутри салона, значительно снижают комфортность вождения, что сказывается на безопасности дорожного движения. Избыточный шум в салоне автомобиля затрудняет быстрое и правильное определение любых внешних и внутренних звуков, которые могут предупредить водителя о различных опасностях (например, сигналы аварийной машины, звуки, которые могут информировать о повреждении важных для безопасности механизмов, стук открытой крышки). ) двигатель или дверь не закрыты должным образом, или случайное перемещение груза в случае фургонов доставки).

Шумоизоляционный кожух под капот двигателя.

Высокий уровень шума вызывает утомление нервной системы, снижает чувствительность зрения, а также ухудшает ориентацию в окружающей среде. Таким образом, шум оказывает очень негативное влияние на физическую и умственную работоспособность водителя и, следовательно, на его способность управлять автомобилем. За последние несколько десятилетий, поскольку этой проблеме уделяется должное внимание, производителям транспортных средств уже удалось в несколько раз снизить уровень шума.

Раньше основным источником автомобильного шума был двигатель. Шум, создаваемый двигателем, складывался из трех факторов:
- процесс сгорания самой топливовоздушной смеси,
- возникающие в ней механические колебания,
- механические колебания, возникающие при передаче привода от двигателя к приводу автомобиля. система. В настоящее время, с развитием конструкции автомобилей, двигатель перестал играть роль наиболее интенсивного источника как внешнего, так и внутреннего шума.Это стало возможным благодаря:
- постоянному улучшению и доработке акустики систем впуска и выпуска,
- все более точной подгонке элементов и правильной балансировке подвижных частей,
- эффективной звукоизоляции двигателей, за счет использования шумопоглощающие кожухи, а также применение гибких подушек в местах крепления двигателя на элементах кузова.

Шины являются источником шума, особенно на высоких скоростях.

В современных автомобилях с надлежащей звукоизоляцией любой чрезмерно интенсивный шум из моторного отсека указывает на повреждение выхлопной системы, поршневой и кривошипно-шатунной системы, распределительного механизма, крепления двигателя к деталям кузова или трансмиссии.
Кроме умеренных звуков двигателей современных автомобилей, источниками шума также могут быть:
- шины,
- трансмиссия,
- механизмы шасси,
- механизмы кузова,
- аэродинамические процессы,
- потоки воздуха через вентиляционные каналы,
- работа кондиционера.

Система подачи и кондиционирования воздуха также усиливает шум

Шум, создаваемый механизмами шасси и кузова, а также кондиционированием или потоком воздуха через вентиляционные каналы, не связан со скоростью автомобиля, как другие источники.Уровень шума других источников напрямую зависит от скорости автомобиля. До скорости 50 км/ч наиболее слышны шумы от двигательной установки автомобиля. На скоростях от 50 км/ч до 100 км/ч доминирует шум, возникающий в результате качения шин по дорожному покрытию. Выше 100 км/ч наиболее заметный шум является результатом аэродинамических процессов, т.е. обтекания кузова воздухом. Теперь снижение шума от шин сводится к разработке и использованию протекторов шин правильной формы.Чрезмерно шумную работу механизмов трансмиссии, особенно ее зубчатых колес, в настоящее время все чаще устраняют заменой шестерен с прямыми зубьями, колес с другими видами зацепления, применением гасителей крутильных колебаний приводных валов, креплением отдельных механизмов к тела с использованием гибких подушек. Чрезмерный шум шасси снижается за счет внедрения все более сложных конструкций подвески с заданной жесткостью на изгиб.Еще одним источником шума при работе автотранспорта является кузов. Появление достаточно интенсивных звуков в организме может быть следствием:
- передачи сил и реакций между автомобилем и дорогой,
- движения воздуха при быстрой езде или сильном ветре,
- ослабление соединений отдельных элементов,
- передача колебаний двигателя, трансмиссии, колес и подвески.

Шум, вызванный аэродинамическими процессами, зависит от формы кузова, наклона окон, формы зеркал, формы антенны, а также конструкции и положения стеклоочистителей.Устранение источников шума, вызванного аэродинамическими процессами, приводит к совершенствованию конструкции именно этих элементов автомобиля.

Магистр наук Анджей Ковалевски

.

Токовая изоляция из синтетического каучука Armasound RD

ArmaSound RD — звукоизоляция из синтетического каучука, отличающаяся высокими показателями защиты от шума.

В связи с растущими ожиданиями, связанными с повышением уровня жизни, а, следовательно, с улучшением акустического комфорта, звукоизоляция все больше расширяет области своего применения, сосредотачиваясь на поглощении нежелательных звуков, ограничении распространения шума и гашении вибраций.

Изоляция ArmaSound RD , обладая этими свойствами, находит применение во многих отраслях промышленности, например, в автомобильной промышленности в качестве звукоизоляции двигателей, в газовой и нефтехимической промышленности, в установках охлажденной воды, в качестве футеровки каналов и в качестве звукоизоляции внутренних печей бытовая техника.

Высокая плотность, высокий коэффициент демпфирования и сложная геометрия открытых ячеек материала обеспечивают адекватное звукопоглощение в широком диапазоне частот.Для обеспечения высокого акустического комфорта крайне важно подобрать соответствующий утеплитель, его толщину и плотность. ArmaSound RD доступен в двух вариантах плотности и пяти различных толщинах, благодаря чему его можно настроить на определенную частоту шума.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Зона

Описание

Реакция на огонь класс

Е

Максимальная температура применения

+110°С (+85 o С плоских поверхностей)
-20°С

Средняя насыпная плотность

120 кг/м 3
240 кг/м 3


ДОСТУПНЫЕ ТОЛЩИНЫ ПЛАСТИН И СПОСОБ ИХ УПАКОВКИ

Звукоизоляция плотностью 120 кг/м3 3

Обозначение

Толщина (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Количество в рулоне (м2) 9000 5

АСД-120-06

6

1000

1000

8

АСД-120-10

10

1000

1000

5

АСД-120-15

15

1000

1000

3

АСД-120-20

20

1000

1000

2

АСД-120-25

25

1000

1000

2

Звукоизоляция плотностью 240 кг/м3 3

Обозначение

Толщина (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Количество в рулоне (м2) 9000 5

АСД-240-06

6

1000

1000

8

АСД-240-10

10

1000

1000

5

АСД-240-15

15

1000

1000

3

АСД-240-20

20

1000

1000

2

АСД-240-25

25

1000

1000

2

.

Акустика двигателя — список деталей для любого автомобиля

01 Крышка двигателя
11 14 8 571 307
1 254,59 злотых до 10 дней В корзину
02 Эмблема БМВ
11 14 7 788 967
36,22 зл. до 10 дней В корзину
03 Резиновый подшипник
11 14 7 799 108
13,22 зл. до 72ч В корзину
04 Передняя акустическая крышка
11 14 8 575 723
239,52 зл. до 10 дней В корзину
05 Распорная заклепка
51 47 1 911 992
Д = 8 мм 2,66 зл. до 72ч В корзину
06 Винт
11 14 8 573 986
М8Х12/Д8.5 Л81 недоступно
06 Винт
11 14 8 580 379
M8X12 L81.5 17,65 зл. до 10 дней В корзину
07 Теплоизоляция блока двигателя
11 14 8 575 719
285,88 зл. до 10 дней В корзину
08 Болт с шестигранной головкой
07 11 9 906 508
М6Х12/8.8 ЗНС3 4,01 зл. до 10 дней В корзину
09 Теплоизоляция блока двигателя
11 14 8 575 720
235,17 зл. до 10 дней В корзину
10 Распорная заклепка
51 11 8 174 185
1,18 зл. до 72ч В корзину
11 Теплоизоляцияпокрытие головка двигателя
11 14 8 575 721
198,00 зл. до 10 дней В корзину
12 Акустическая пена
11 14 8 570 837
225,56 зл. до 10 дней В корзину
13 Задняя акустическая крышка
11 14 8 570 840
570,25 зл. до 10 дней В корзину
14 Винт
11 14 8 573 984
М8Х12/Д8.5 Л46 недоступно
14 Винт
11 14 8 580 377
M8X12 L46 15,81 зл. до 10 дней В корзину
15 Кронштейн, крышка
11 14 8 587 718
173,48 зл. до 10 дней В корзину
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf