logo1

logoT

 

Шумоизоляция покрышек изнутри


Как починить шину? Инструкция по ремонту шин - Новости

Независимо от времени года, каждый автолюбитель сталкивается с вопросом замены (как сезонной, так и по мере износа) и ремонта автомобильных шин. Большинство даже не задумывается о том, как что устроено. Достаточно того, что машина выполняет главную свою функцию, то есть доставляет из точки А в точку В. Но мы настоятельно рекомендуем прочитать данную статью, даже если вы опытный автолюбитель и считайте, что ваших знаний достаточно. Вы наверняка узнаете для себя что-то новое. А надёжность шин, равно как и надёжность тормозов, играет решающую роль в безопасности эксплуатации автомобиля.
Современные бескамерные шины
Уже давно прошли времена, когда использовались шины, требующие установки камер. Сейчас камерой, по сути, является самый внутренний слой покрышки. Бескамерные шины значительно практичнее.

1. Они легче, и вес у них распределён равномернее, а значит они намного легче балансируются.
2. Из-за отсутствия камеры и лишних прослоек в колесе, оно будет меньше греться при движении.
3. При повреждении покрышки она будет спускать воздух значительно медленнее. Это благодаря тому, что шина идёт цельная, и под давлением отверстие не будет растягиваться как на камере.
4. Если раньше не было большого ассортимента по размеру колёс и покрышек, то сейчас автопроизводители делают разные размеры чуть ли не на каждый автомобиль, соответственно и камера на каждый размер должна быть своя. Но если разобраться поглубже, то во времена камерных шин, ширина и высота покрышки были примерно одинаковыми, соответственно камера максимально занимала пространство внутри. Сейчас на большинстве новых легковых автомобилей устанавливаются шины с низким боковым профилем, и при установке стандартной камеры, она просто-напросто там не расправится полностью. От этого внутри будут образовываться воздушные мешки между камерой и шиной. Делаем вывод, что такое колесо будет практически невозможно отбалансировать.

Временные жгуты
Каждый видел в продаже наборчики для ремонта шин при помощи жгутов. Состоят они из инструмента для установки, жгутиков и клея (существуют безклеевые варианты, но их вообще не стоит рассматривать даже как временные). Во всех недорогих наборах жгуты идут волокнистые резиновые, рыжего, коричневого, изредка чёрного цвета.

Ремонт при помощи такого набора очень прост. Такой способ хорош как временный, как постоянный использовать его не рекомендуют, из-за того, что при большой скорости, при большой температуре шин или если случайно перекачали колесо, такие жгуты могут не выдержать, ведь они просто вклеиваются (частично происходит процесс химической вулканизации), но не становятся единым целым с резиной шины. На придорожных шиномонтажках такие ставят даже как постоянные и утверждают, что это всё хорошо, всегда так делали, и проблем не было. В этом есть своя правда, чаще всего такого ремонта хватает до окончания эксплуатации шин, но зачем нужен лишний риск?


Жгуты с кордом (постоянные)
Принцип установки таких жгутов такой же как и в предыдущем варианте, главным отличием же является материал, из которого сделаны такие жгуты. Он более приближен к тому, из чего делают сами шины, поэтому при установке такого жгута специальным клеем, происходит химическая вулканизация и он становится единым целым с шиной. Вдобавок внутри он усилен кордом. Внешне их легко отличить от временных жгутов, каждый из них упакован отдельно и немножко потолще.
Просите, чтобы на станциях по ремонту шин вам устанавливали именно такой жгут для ремонта шин. В нашем магазине мы продаём только высококачественные жгуты от лидера по производству профессионального инструмента и расходных материалов для шиномонтажа фирмы TECH. Так же у нас можно приобрести самый лучший набор для ремонта покрышек как легковых так и грузовых. В набор входит очень качественный (во многих наборах он просто одноразовый) инструмент, жгуты Permacure с кордом и клей для химической вулканизации, особенно рекомендуем такой набор для тех, кто очень много ездит на дальние расстояния. Тем не менее такой метод ремонта можно выбрать как постоянный, только если у вас шины уже имеют износ, и ездить на них вы планируйте не больше чем ещё пара сезонов. Если же вам не повезло, и вы прокололи новую шину, то лучше всё же устранить повреждение при помощи грибка для ремонта шин. Об этом будет рассказано далее.

Стоит упомянуть, что при помощи жгутов, можно чинить только проколы со стороны протектора. Боковые порезы тоже можно залатать жгутом, если они совсем небольших размеров. Но такой вариант может быть только кратковременным, и ни в коем случае нельзя при таком ремонте передвигаться на автомобиле долго и с большой скоростью.

Как правильно ремонтировать шину при помощи жгута, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 18, изображение 19


Заплатки
Самый классический вариант ремонта. Таким способом всегда клеили камеры для шин автомобиля и не только. Главным минусом такого ремонта является то, что в полевых условиях отремонтировать шину будет достаточно сложно: колесо требует разбортовки, а поверхность, на которую будет устанавливаться заплатка требует предварительной обработки, иначе заплатка просто не выдержит. Устанавливается специальным клеем для химической вулканизации, обычный клей для резины не подойдёт в такой ситуации. Заплатки бывают разных видов: просто из резины и усиленные с кордом. При обычных проколах, подойдут любые, а для более крупных проколов или боковых порезов нужно использовать специальные кордовые заплатки, но об этом чуть дальше.
Минусом заплаток, помимо сложности установки является то, что место прокола остаётся открытым и может постепенно расползаться или же в него может что-то забиться и расширять его.

Как правильно ремонтировать шину при помощи заплатки, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 3, изображение 4


Грибки
Является самым лучшим вариантом для ремонта автомобильной шины. Грибок является и жгутом и заплаткой одновременно, то есть место прокола будет заделано максимально эффективно.

Как правильно ремонтировать шину при помощи грибка, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 11, изображение 12, изображение 13, изображение 14, изображение 15, изображение 16, изображение 17


Герметик для бескамерных шин
Не сильно популярный вид ремонта, почём зря — советуем обратить на него внимание. Служит для ремонта проколов со стороны протектора. Очень удобно и просто использовать. Через вентиль (сосок) подключается баллон с герметиком и заполняет внутри всё пеной из специализированного клейкого состава, заодно подкачивая колесо. Проехав немного на таком колесе внутри образуется достаточно прочная плёнка, которая закрывает все повреждённые места. Достаточно просто докачать колесо и можно смело ехать до ближайшей станции шиномонтажа. Как окончательный ремонт не стоит использовать. В нашем магазине вы можете найти герметик аварийный для ремонта проколотых шин (аэрозоль) HG5335 от небезызвестной фирмы Hi-Gear
Восстановление протектора
Суть заключается в том, что когда от износа резины протектора остаётся совсем немного, специальным резаком по рисунку старого протектора его «восстанавливают» путём вырезания его в глубину, тем самым, резина становится значительно тоньше. Делают это с целью продажи шин дороже их стоимости, выдавая их за менее изношенные. Сделать такое кстати возможно только с летними шинами.

Категорически нельзя приобретать такие покрышки. Структура современных шин такова, что они сделаны слоями, нижний слой отвечает за сдерживание воздуха внутри, средний слой (он же корд) за усиление, а наружный уже за сцепление с дорогой. Так вот наружный слой как раз толщиной с заводской протектор. При прорезании глубже нарушается слой между кордом и протектором, а-то и сам корд, а значит такая покрышка категорически не пригодна к эксплуатации. При любом ударе, наезде на кочку велика вероятность того, что колесо лопнет.

Ремонт боковых порезов
Наверное самая неприятная ситуация, которая может произойти — это боковой порез, ведь после него, по-хорошему, шину нужно просто утилизировать, хотя современные материалы для шиномонтажа позволяют отремонтировать и такие повреждения.

Ремонт боковых порезов возможен только на специализированном оборудовании и специализированными расходными материалами, методом вулканизации. На место пореза изнутри устанавливается специальная заплатка, внутри которой есть корд, аналогичный тому, который используется в шинах. При помощи аппарата для вулканизации, после предварительной обработки, заплатка «вваривается» с внутренней стороны покрышки. Стоит обратить внимание на качество заплатки, большинство производителей делает заплатки ненадлежащего качества, то есть они тонкие, и корд расположен только в средней части, по краям же обыкновенная резина. Такие заплатки чаще всего используют недобросовестные мастера шиномонтажа, коих очень много. Наш магазин же предлагает заплатки от производителя TECH, они являются лучшими в соотношении цена-качество и соответствуют всем стандартам.

Стоит повторить, что использовать отремонтированную после бокового пореза покрышку, даже при помощи самых качественных материалов, не рекомендуется, ведь полноценной целостности уже нет, но всё же колесо с такой шиной можно смело использовать как запаску.

Грыжи на боковом профиле шины
Грыжа — последствие разрыва внутреннего корда в шине. То есть в месте вздутия на покрышке у вас не остаётся никакого усиления, и при любом воздействии либо при избыточном давлении из-за наезда на кочку в этом месте может произойти разрыв. Использовать такую шину категорически не рекомендуется, это безопасность вас и окружающих. Ремонтируется точно так же, как и боковые порезы, но дальнейшее использование тоже не предпочтительно.
Про уплотнитель бортов (обязательно при шиномонтаже)
Обязательная вещь при переобувке. Уплотнителем бортов промазывается место на шине, которое упирается в колёсный диск. Защищает от того, чтобы на этом стыке не происходило утечки воздуха, например, из-за микротрещин в колёсном диске или самой шине. Так же при езде часто приходится проезжать через лужи, грязь или глубокий снег, который будет набиваться между диском и покрышкой, и, естественно, колесо будет спускать. Многие шиномотажные мастерские не всегда применяют его при бортировке колёс, особенно в сезон переобувки с летней на зимнюю резину и наоборот. Поэтому нужно быть внимательным, и проконтролировать этот процесс. Иначе одним не очень прекрасным утром можно будет застать все 4 колеса ни с того ни с сего спущенными.
Шипы или липучка (фрикционные шины)?
Какую резину выбрать — индивидуальное дело каждого, но всё же вкратце рассмотрим в чём разница, и какую же резину на зиму всё-таки выбрать.

Фрикционные шины (в простонародье липучка). Разница между летней резиной и таким типом зимней в разном рисунке протектора и составе резины. Фрикционные шины изготавливают из очень мягкой, слегка пористой резины, которая очень хорошо цепляется за скользкую поверхность, но ещё лучше за снежное покрытие.

Шипы. Принцип работы заключается в том, что за скользкую поверхность, помимо резины цепляются ещё и металлические шипы. При езде по льду между покрышкой и поверхностью создаётся тонкая плёнка воды, по которой и будет происходит скольжение, шипы же врезаются в сам лёд, и благодаря им сцепление с дорогой получается максимально эффективным. Но из-за того, что в шипованых шинах используется более жёсткая резина, и рисунок протектора более сплошной, чем у «липучки», по снежной поверхности и слякоти со снегом такой тип покрышек менее эффективен.

В народе бытует мнение, что современная шипованная резина — это та же самая липучка, просто с установленными шипами, но это далеко не так, хотя внешне у них есть что-то общее. Липучка (фрикционная шина) сделана из очень мягкой и слегка пористой резины, что позволяет ей цепляться за снег и лёд достаточно хорошо, шипованная же резина более жёсткая, благодаря чему шипы крепко и держаться в ней. Поэтому можно сделать вывод, что если у вас изначально шипованные шины, но из них повылетало больше половины шипов, свою функцию они уже полностью не выполняют и езда на них не является максимально безопасной. Сейчас повторно ошиповать резину можно абсолютно без проблем, многие станции по ремонту шин уже предоставляют такую услугу. В нашем магазине вы можете приобрести как ремонтные шипы, так и инструмент для их установки. Конечно, просто для собственных нужд приобретать такой инструмент нецелесообразно, и если не ждать, пока резина потеряет все шипы, то один-два-три шипа можно при должной сноровке и аккуратности установить при помощи подручных инструментов, например, отвёртки. Но если же у вас свой автосервис, либо мастерская шиномонтажа, он будет крайне полезен, ведь грамотно объяснив клиенту, насколько важно, чтобы все шипы были на месте, и на сколько сильно это влияет на характеристики шин, вы обязательно будете получать рекомендации, и репутация вашего сервиса значительно поднимется. В настоящее время услуга повторной ошиповки ещё недостаточно популярна, что на наш взгляд большое упущение среди мастерских.

Так какой же тип зимней резины лучше? Тут нужно смотреть, какой климат в вашем регионе. Если вы живёте в северных регионах, где чаще зима, чем лето, то безусловно лучше будет выбрать шипованную резину. В таких регионах большинство людей, кто предпочитают фрикционные шины, просто привыкли к ней, не более. Если же вы проживайте в более тёплом регионе, где в любое время чистый асфальт, то само собой лучше выбрать фрикционные шины, так как по сухому и даже мокрому асфальту такой тип резины будет значительно более эффективен. Шипованная резины может потерять все шипы за один-два сезона.

2 комплекта колёс или каждый сезон переобуваться?
Конечно, удобнее иметь 2 полноценных комплекта колёс, одни с летней резиной, вторые с зимней. Не нужно ждать очередей в шиномонтажках, ведь можно просто поменять колёса самому. Самые ответственные водители отвозят колёса на станции шиномонтажа перед сменой сезона, где проводят полный осмотр, профилактику и балансировку, но таких очень мало, а это на самом деле очень важно. При смене резины всегда осматривается её целостность как диска, так и резины, и колесо обязательно балансируется. Поэтому если вы не готовы перед каждой сменой колёс возить их для проверки в мастерскую шиномонтажа, то лучше будет вам иметь один комплект дисков и 2 комплекта резины.
Важность балансировки
Начнём с того, что колесо у нас — это элемент автомобиля, который вращается, а как известно из школьного курса физики, чтобы что-то вращалось ровно и без вибраций, оно должно быть идеально отбалансировано, то есть должно быть равномерное распределение массы по окружности колеса. Вибрация гораздо опаснее, чем может казаться. Помимо лишней вибрации по автомобилю, которая не всегда заметна, вибрация от колеса негативно сказывается на износе шин, подшипников, элементов подвески и рулевого управления.

Надеемся вы узнали для себя что-то новое, ведь от состояния шин, от их качества, зависит безопасность вас, ваших близких и окружающих.

Так же рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по всем видам ремонта шин от компании TECH.

В автотехцентре «Форвард Авто», который входят в группу компаний «Вираж», вы можете осуществить как замену, так и ремонт шин, балансировку колёс и повторную ошиповку зимних шин на самом современном профессиональном оборудовании с использованием только профессиональных расходных материалов. Теперь процедура по замене или ремонту шин у вас не будет ассоциироваться с ожиданием на улице или в грязном рабочем помещении. В данном автотехцентре имеется комфортабельная зона ожидания, магазин автозапчастей и полезных автоаксессуаров.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков автомобиля своими руками

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 203 Опубликовано

Шум в кабине — это неприятная особенность, характерная для многих машин отечественного производства и даже для некоторых западных моделей. Способы свести назойливый гул к минимуму, разумеется, есть. Автомобилистам рекомендуется произвести шумоизоляцию колёсных арок и подкрылков снаружи и внутри машины. К счастью, процедура эта достаточно проста — выполнить её своими руками сможет любой домашний мастер.

Зачем нужна шумоизоляция?

Ответ очевиден: для снижения гула. Но почему изолируются именно арки? Потому что это самое «громкое» место кузова. Во время езды шины, соприкасаясь с дорогой, создают шум. Двигатель тоже является источником звуковых волн. Они попадают в надколёсное пространство и усиливаются, многократно отражаясь от его стенок. Возникает звук, как в пустой бочке.

Качество отечественных дорог тоже не способствует тишине: если ездить приходится в основном по грунтовке, то мелкие камни и грязь гремят, ударяясь о стенки арок.

Чтобы избавиться от назойливого грохота, автолюбители идут на хитрость: наносят на внутреннюю поверхность надколёсных арок различные звукопоглощающие материалы. Но если качество покрытия оставляет желать лучшего, то от такой «шумоизоляции» больше вреда, чем пользы. Особенно опасно, когда арки изолируются материалами, впитывающими влагу, которые к тому же наклеиваются без предварительной подготовки поверхности. Рано или поздно краска под таким покрытием отслоится, и начнётся коррозия. Всего этого можно избежать, если провести шумоизоляцию правильно.

Как сделать звуковую изоляцию надколёсных арок автомобиля своими руками

Избавляемся от шумка на машинах без локеров

Сначала рассмотрим вариант, в котором не предусматривается наличие подкрылок (так называемых локеров).

Инструменты и расходные материалы
  1. Домкрат.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Распылитель.
  4. Металлическая щётка.
  5. Несколько старых газет.
  6. Ёмкость с жидким виброизолятором мастичного типа (это может быть Dinitrol 479 или Noxudol 3100).
  7. Ёмкость с жидкостью для мытья посуды.
Необходимые инструменты: галерея
Последовательность действий
  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, одно из колёс поддомкрачивается и снимается.
  2. С помощью металлической щётки внутренняя поверхность надколёсной арки очищается от грязи и пыли, затем тщательно отмывается специальным средством (это необходимо для обезжиривания). Надколёсная арка с обезжиренной поверхностью
  3. Пружины амортизаторов, тормозные диски, шаровые опоры и другие детали, не подлежащие покраске, аккуратно заворачиваются в газеты. Детали, не подлежащие покраске, оборачиваются газетами
  4. После этого виброизолирующая жидкость с помощью распылителя наносится на всю поверхность арки. Шумоизоляция произведена с помощью состава Noxudol 3100

Как правильно изолировать подкрылки снаружи

На некоторых моделях машин производитель изначально устанавливает пластиковые подкрылки. Их основная задача — защитить арку от ударов камней и других посторонних предметов. Но с помощью локеров можно также понизить уровень шума, производимого резиной покрышек.

  1. Автомобиль устанавливается над ямой, с него снимаются колёса и подкрылки, после чего арки обезжириваются и обрабатываются жидким шумопоглощающим составом по методике, описанной выше.
  2. Подкрылки также тщательно очищаются от грязи.
  3. После этого на локеры клеят виброфильтрующее покрытие (например, «Вибропласт М1»). В качестве виброфильтра можно использовать «Вибропласт М1»
  4. Если в конструкции подкрылок производителем предусмотрены вентиляционные отверстия, нанесённое покрытие в этих местах аккуратно вырезается ножом и удаляется.
  5. Оклеенные виброфильтром локеры монтируются на штатные места.

Изоляция внутренней стороны колёсных арок

Автовладельцы редко ограничиваются шумоизоляцией внешней поверхности арок. Чтобы езда стала ещё комфортнее, они изолируют свод ещё и с другой стороны.

  1. Максимально освобождается доступ к аркам изнутри: снимаются все узлы и элементы, мешающие дальнейшей работе.
  2. Поверхности очищаются и обезжириваются так, как рассказано выше, после чего на них наносится один слой жидкого шумопоглотителя.
  3. Как только вещество сохнет, на поверхность арки кладётся старая газета, контуры обводятся карандашом. Создаётся шаблон. Для изоляции также можно применить «Вибропласт голд»
  4. Из материала в соответствии с шаблоном вырезается кусок необходимого размера, который и наклеивается на свод арки.

Наружная шумоизоляция надколёсных арок: видео

Шумоизоляцию арок выполнит даже начинающий автолюбитель, у которого есть хотя бы отдалённое представление о покраске металла. Современные вибропоглощающие фильтры выпускаются с самоклеящейся поверхностью, поэтому с их монтажом сложностей возникнуть не должно. Главное, на что следует обратить внимание — это обезжиривание. Если поверхность подготовлена плохо, шумопоглотитель быстро начнёт отслаиваться и все усилия пойдут прахом.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Звенигород — шумоизоляция автомобиля, колесных арок

Правильная шумоизоляция колесных арок Звенигород снаружи

Самое шумное место в новых автомобилях — колесные арки. Шум покрышек — это главный вид шума во время движения. Перед тем, как делать Шумоизоляция автомобиля, снимают подкрылки. Посмотрите по сторонам. Возможно есть смысл некоторые поверхности зачистить и промазать герметиком. Затем наносят на арки колес снаружи жидкую резину. На подкрылки сверху наклеивают виброизоляционный материал. Здесь экономить на толщине не стоит. Применяйте 4 мм. После установки подкрылок убедитесь, что вибра прижата к кузову. Если не прижата, то закрепите ее дополнительно.

У разных автомобилей разные источники шума. Перед Шумоизоляция автомобиля сделайте тестовый заезд с нашим специалистом или сами и определитесь, откуда идет звук и какого типа.

Принимается решение, какие комплектующие применить для шумоизоляции.

Выбор почти всегда определяется толщиной кошелька заказчика. Если денег много, то подороже, если нет — подешевле. Причем разница в результате практически незаметна. Главное при выборе комплектующих для шумоизоляции — это запах! Его не должно быть!

Снимаются сидения и обшивка салона — пол, потолок, боковины. Если автомобиль подержанный, то устраняются проблемы с коррозией. Ржа удаляется, обрабатывается преобразователем ржавчины и прокрашивается кислотной грунтовкой и краской.

Виброизоляция потолка

Перед укладкой виброизоляции, обезжиривается поверхность установки. На потолок достаточно толщины 2-3 мм. Виброизоляции на крыше уменьшает вибрацию самого металла, снижая шум. Полная её оклейка виброизоляционным материалом увеличивает вес автомобиля на 10-20 кг. В движении это тоже самое, что 20 кг багажа на крыше. Это существенно ухудшает устойчивость высоких автомобилей в поворотах. Чтобы свести к минимуму влияние дополнительного веса на крыше устанавливаем виброизоляцию толщиной 2 мм полосами. Клеим полосы с пропусками и постукиванием проверяем результат. Вес такой шумки меньше в 2-3 раза при достаточном эффекте подавления шума.

Шумоизоляция крыши автомобиля Звенигород

Еще необходимо утепление и шумопоглощение. Помните, что обивка потолка салона работает на уменьшение шума больше, чем крыша и то, что на нее наклеили. Между обшивкой потолка и крышей устанавливаются шумоизоляция. Существенно, чтобы между ними не было щели, иначе эффект шумоизоляции крыши незначительный. Обшивка сама вибрирует и создает шум в салоне. При этом шумоизоляции, наклеенная на крышу никак не помогает! При установке обивки необходимо щели и соединения проложить антискрипным материалом.

Зимой при сильном морозе из пластмассовой обшивки вылазят сверчки и скрипят весьма громко. И чем дороже автомобиль, тем обидней за напрасно потраченные усилия.

Виброизоляции дверей

На внешней стенке двери изнутри наклеивается виброизоляция. Один способ — полная оклейка металла. Второй, оклейка полосами с пропусками. Полная оклейка существенно увеличивает вес двери. Это нежелательный эффект. После шумоизоляции салона автомобиля придется возить лишнего невидимого пассажира, потому что её вес достигает более 50 кг. Оклейкой полосами достигается достаточный эффект подавления вибрации.

Шумоизоляции дверей и багажника Звенигород

Вопрос, что важнее шумоподавлять и утеплять — внешнюю металлическую стенку двери или ее обивку. Правильный ответ — без шумки обивки ни тепла ни тишины не будет. Через сливные отверстия внутрь проникает холодный воздух, поэтому утеплять внешнюю стенку не имеет смысла. Но шумовики ее почему-то утепляют. Вы об этом задумывались? Поэтому прокладываем шумоподавляющий и он же утепляющий материал между обивкой двери и ее внутренней стенкой.

Пустоту между обивкой и стенкой можно заполнить вспененной резиной.

По периметру обивки прокладывается антискрипный материал. Устраняем щели в обивке, чтобы воздух изнутри двери на проникал в салон. Перед установкой обивки делаем простукивание и устраняем звуки от деталей — замки, тяги. Для это используем антискрип, оттягивающие пружины для длинных тяг, стягивающие хомуты для болтающихся подвижных соединений деталей.

Пользуясь моментом настоятельно рекомендуем сделать внутри антикоррозийную обработку.

Виброизоляция и шумоизоляция днища и пола

Все шумовики проклеивают пол полностью, хотя именно от него меньше всего шумит. К полу прикручены сидения, на полу резиновый карпет и коврики, много толстых металлических элементов и ребер жесткости. Здесь прежде всего надо уделить внимание проемам, например ручной тормоз, рычаг КПП и раздатки. Возможно на вашем современном автомобиле это теперь просто джойстики и никаких щелей в полу уже нет. Но если щели, то их необходимо закрыть от шума. Обычно днище больше вибрирует, чем шумит.

Шумоизоляция колесных арок изнутри салона

Колесные арки больше шумят чем вибрируют. Если они вибрируют, то замените амортизаторы, смажьте рессоры, установите полиуретановые втулки в подвеску или хотя бы устраните неисправности.

На колесные арки наклеивают толстый шумоизоляционный материал. Подавляем шум от покрышек! Поэтому пространство под обивкой над арками заполняем шумоизоляцией. Лучший подавитель шума - резина. Поэтому рекомендуем её вспененный толстый слой.

Шумоизоляция торпеды и моторного отсека Звенигород

Это трудоемкое и опасное занятие — шумоизоляция в районе торпеды. Разборка торпеды — трудоемкое занятие. В передней части салона в кузове большое количество сквозных проемов, через которые влетает шум из моторного отсека — стойка рулевого управления, педали тормоза и сцепления, вентиляция. Или на вашем авто уже ничего этого нет? Джойстики?

Перед тем, как выполнить шумоизоляцию торпеды, проведите наблюдение. На стоящем автомобиле повышайте обороты двигателя и прислушивайтесь откуда вы слышите гул двигателя. Слушать надо ушами, которые находятся на уровне пола салона. Для этого их, желательно вместе с головой, туда необходимо опустить. Не забудьте при этом закрыть окна! Удобно? Если хотите, можно воспользоваться приборами, но это не то.

На новых автомобилях толщина металла как у консервных банок. Передние крылья и капот могут создавать заметную вибрацию по кузову, хотя их никто никогда шумкой не покрывает. Именно поэтому на некоторых авто после шумоизоляции салона автомобиля не получается ожидаемый заказчиком эффект.

Крылья и капот тоже покрывайте изнутри жидкой резиной. Может потребоваться создание ребер жесткости. В капот можно установить виброизоляцию. Сделайте утепление и шумоизоляция капота штатными накладками.

Устранения шума выхлопной системы

Глушитель — это самая гудящая часть автомобиля. Что предпринять? Первое, это обмотать его тканью. Для этого используется асбестовая ткань для глушителей. Проверяется исправность всей выхлопной системы. Над трубами и резонаторами устанавливаются дополнительные теплоотражающие экраны, которые при правильной установке уменьшают шум в салоне. Подвесные резиновые элементы глушителя замените на более мягкие. Герметиками для глушителя промазываются вибрирующие плоскости.

Проведите исследование, поднимите автомобиль на подъемнике и на работающем двигателе на повышенных оборотах находясь снизу послушайте, что и как гудит.

Устранения шума от уплотнителей дверных проемов и окон

Усилия напрасные, если уплотнители дверных проемов разрушены или недостаточно плотные. Чтобы двери закрывались легко, без усилий на некоторых авто уплотнители очень мягкие и тонкие. Что мы делаем в таких случаях? Внутрь уплотнителя закладывается трубка от капельницы по всей длине. Также на внешней части по периметру приклеиваем дополнительную резиновую кромку, чтобы шум не проходил через щели между кузовом и дверями. Проверяются уплотнители вокруг стекол.

Помните, что езда с открытыми окнами или люком нивелирует эффект шумоизоляции салона автомобиля.

Приезжайте к нам, сделаем в лучших традициях известного друга Кулибина.

Какие комплектующие понадобятся

  • Виброизоляция с фольгой 4 мм
  • Виброизоляция с фольгой 2-3 мм
  • Антиксрип
  • Шумо и теплоизоляция самоклеящаяся
  • Обезжириватель
  • Валик для прикатки
  • Вспененная резина
  • Герметик кузовной
  • Жидкая резина
  • Смазка для дверных механизмов и замков
  • Растворитель, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, краска, антикор в аэрозоле, кисточка, железная щетка, маска для лица, очки, наждачная бумага, перчатки

Цена шумоизоляции салона автомобиля Звенигород

В каждом конкретном случае цена шумоизоляции салона автомобиля разная. Много зависит от годы выпуска авто, его состояния, объема работ. Что делать конкретно в вашем случае можно решить только при осмотре в официальном автосервисе. В большинстве случаев после собеседования и диагностики заказчики довольны ценами на услуги.

Прекрасная шумоизоляция автомобиля

VSRus & «ТехноЛидер»

вибро и шумоизоляция — Ae Custom

Любой автомобиль содержит в себе массу источников различных шумов. Как правило, в автомобилях бизнес-класса комфорту и шумоизоляции отводится достаточно внимания, чего нельзя сказать про более доступные модели автомобилей, в которых постоянно хватает шума.

Очень часто душа требует комфорта. Казалось бы, и машина в исправном состоянии, ничего нигде не стучит, двигатель исправен и отлично работает, но назойливый шум просто смертельно надоел. Причины этого шума могут быть разные – рев мотора, урчание трансмиссии, шум покрышек. Этот список можно продолжать очень долго. Спасти такое положение может только хорошая шумоизоляция автомобиля. Но как дорого может стоить такая процедура? Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо четко понимать, что же входит в понятие шумоизоляции. Многие понимают под этим термином только приглушение шумов в двигателе и трансмиссии. Некоторые могут ещё вспомнить про покрышки. Конечно, это всё так, однако перечисленные элементы являются лишь малой частью проблем, связанных с возникновением посторонних звуков. Прежде всего, нужно вспомнить, что любой автомобиль сделан из металлических пластин, которые при движении начинают колебаться, а вибрации становятся причиной шума. Вот и получается, что шумоизоляция авто – это сковывание металлических деталей так, чтобы не было возможности возникать вибрациям. Иногда это можно сделать при помощи наклейки различных материалов непосредственно на сам металл. Но этот вариант является далеко не дешевым. Вариантом подешевле может стать такая шумоизоляция, в которой используется пенополиэтилен и битумные составы. В продаже имеются уже готовые комплекты для шумоизоляции отечественных автомобилей.

И не смотря на то, что на шумоизоляцию автомобиля вам придется потратить немалую сумму денег, вы в любом случае останетесь в выигрыше. Сохраненные нервы и ровная работа автомобиля, без сопровождения шума, смогут надолго обеспечить вам чувство комфорта и спокойствия.

Такие материалы обеспечивают высокое трение, благодаря чему и уменьшается колебание. Благодаря вибродемпфированию можно снизить шум от вибрации минимум до 15%. Конечно, виброизоляция автомобиля может осуществляться и при помощи других материалов, которых сейчас достаточно на рынке, но они могут иметь значительно меньшую эффективность, а также быть опасными для здоровья.

Вибрации и шум создаются движимыми частями автомобиля. Это могут быть шины, механические части или плохо закрепленные предметы салона. Поэтому виброизоляция начинается с закрепления всего, чего только можно. При проведении виброизоляции внимание стоит обращать практически на все – пол, крышу, двери. Что касается самого процесса использования виброизолирующих материалов, то он является достаточно простым – необходимо всего лишь заклеить все места, откуда может исходить вибрация изнутри и извне.

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками. Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания. Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Пакет шумоизоляции Шумофф для ВАЗ 2110 | Festima.Ru

❗PАСПРОДAЖA❗ ❗Oсталось 6 шин❗ Шины 235/55 R17 Dunloр SP Wintеr ICE02 103T.  Шины абcoлютнo новыe🆕, нa aвтo нe ставились. Цeнa зa 1️⃣ шину. 🔸Достaвкa пo Мocкве и MО🚛 ▪️Отправкa в pегиoны чeрeз ТК✈️ 🔸Шиномoнтaж со cкидкой пpи пoкупкe♨️ ▪️Koмфоpтная зoнa ожидания ☕📱WiFi🛋 🔸Oбмен нa ваши б/у шины и диски🔁 ▪️Правка литых диcкoв любoй cлoжности🆘 🔸Apгoнная сварка дисков🚨 ▪️Грамотное сезонное хранение шин(в стоимость входит мойка, покрытие воском, упаковка в пакеты 2000-4500р.)📦 🔸Покраска дисков( гарантия 3 года)💯 ▪️Скупка (выкуп) колёс, шин и дисков.⚠️ 🔸Продажа оптом (опт).💰 ▪️Качественная шумоизоляция шин (от 7 до 10 т. р. за комплект под ключ)  Все вопросы по телефону или пишите в Авито, WhаtsАрр, Теlеgrаm, SМS. Услуги сезонного хранения шин Район Свиблово, Ботанический сад, Ростокино, Ярославский, ВДНХ, Алексеевкий, Останкино, Бабушкинская. Подходят: Аudi А7, 2010-2017 Аudi А8, 2003-2009 Аudi Аllrоаd, 2000-2005 Аudi Q3, 2011-2018 ВМW 7 Sеriеs, 1995-2001 ВМW Х3, 2003-2010 Вuiсk Саsсаdа, 2016-2018 Вuiсk LаСrоssе, 2016-2018 Вuiсk Luсеrnе, 2005-2011 Вuiсk Раrk Аvеnuе, 2003-2005 Саdillас СТS, 2008-2013 Саdillас DеVillе, 2000-2005 Саdillас DТS, 2006-2011 Саdillас Еldоrаdо, 1992-1993 Саdillас Sеvillе, 1992-2004 Сhеvrоlеt Imраlа, 2004-2005 Сhеvrоlеt Imраlа Limitеd, 2014-2016 Сhеvrоlеt Моntе Саrlо, 2004-2006 Сhеvrоlеt Тrасkеr, 1991-1998 Сhryslеr Соnсоrdе, 1998-2004 Сhryslеr Fifth Аvеnuе, 1991-1993 Сhryslеr Тоwn & Соuntry, 1995-2007 Сhryslеr Vоyаgеr, 1996-2007 Сitrоеn С5, 2011-2017 Сitrоеn SрасеТоurеr, 2016-2017 Dаihаtsu Ве-Gо, 2006-2016 Dаihаtsu Теriоs, 2006-2018 Dоdgе Аvеngеr, 2007-2014 Dоdgе Саrаvаn, 2001-2017 Dоdgе Grаnd Саrаvаn, 2001-2007 DS 6, 2014-2015 Fоrd Сrоwn Viсtоriа, 2001-2011 Fоrd Еsсаре, 2013-2018 Fоrd Frееstаr, 2004-2007 Fоrd Gаlахy, 2015-2018 Fоrd Кugа, 2008-2018 Fоrd Маvеriсk, 2004-2007 Fоrd Мustаng, 2005-2018 Fоrd S-МАХ, 2015-2018 Fоrd Таurus, 2015-2018 Fоrd Тrаnsit Сustоm, 2012-2018 Ноndа СR-V, 2004-2006 Ноndа Сrоssrоаd, 2007-2010 Ноndа Оdyssеy, 1998-2004 Нyundаi Аzеrа, 2006-2011 Нyundаi Сеntеnniаl, 1999-2018 Нyundаi Еquus, 2009-2016 Нyundаi Grаndеur, 2005-2011 Нyundаi Тuсsоn, 2004-2009 Isuzu Fаrgо, 1991-1994 Jаguаr ХF, 2007-2014 Jаguаr ХJ, 2003-2008 Jеер Соmраss, 2007-2016 Jеер Раtriоt, 2010-2016 Кiа Аmаnti, 2006-2010 Кiа К9, 2012-2018 Кiа Орirus, 2006-2010 Кiа Sроrtаgе, 2004-2010 Маzdа МРV, 2002-2006 Меrсеdеs-Веnz СL, 1992-2010 Меrсеdеs-Веnz S-сlаss, 1991-2013 Ореl Аstrа GТС, 2011-2018 Ореl Саsсаdа, 2013-2018 Реugеоt Ехреrt, 2016-2018 Реugеоt Тrаvеllеr, 2016-2018 Роntiас Аztеk, 2001-2005 Роntiас Воnnеvillе, 2000-2005 Роntiас Моntаnа, 1997-2004 Роntiас Тrаns Sроrt, 1997-1999 SsаngYоng Сhаirmаn, 2008-2018 Suzuki Grаnd Vitаrа, 2001-2006 Suzuki Vitаrа, 1994-1998 Vоlkswаgеn Саlifоrniа, 2003-2018 Vоlkswаgеn Саrаvеllе, 2003-2018 Vоlkswаgеn Мultivаn, 2003-2018 Vоlkswаgеn Рhаеtоn, 2002-2016 Vоlkswаgеn Тiguаn, 2007-2017 Vоlkswаgеn Тrаnsроrtеr, 2003-2018 Vоlvо S60 Сrоss Соuntry, 2015-2018 Vоlvо V60 Сrоss Соuntry, 2015-2018 Vоlvо ХС70, 1997-2016

Автозапчасти

Звукоизоляция авто. Коврики и пены звукоизоляционные

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Как сделать звукоизоляцию авто? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при езде со скоростью ниже 90 км / ч может быть трудно справиться с ситуацией, когда мы слышим звуковое сочетание шин, ветра, подвески и двигателя. К сожалению, чем громче в салоне, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки внешности, проблема касается не только дешевых автомобилей или т.н.бюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из основных источников раздражающего гула и гула. Нельзя не упомянуть и комбиваны, построенные на базе развозных вагонов - в них тоже есть что улучшать.

Почему в машинах так громко?

Более скромная звукоизоляция - это не только вопрос снижения затрат (и сокращения сроков производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что сказывается на характеристиках, расходе топлива и выбросах. Раньше было легко найти толстый слой войлока под мясистым ковром, а дополнительные губки и битумные слои наносились на ключевые точки структуры тела. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами плотно прижатый войлок.В чувствительных местах все еще используются тонкие полоски твердой массы, чтобы уменьшить резонанс металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) сразу же покрываются пластиком, в результате чего кабина превращается в огромную резонансную коробку.

На звукоизоляцию автомобиля уходит даже больше недели на СТО.

О масштабах проблемы свидетельствует интерес к услугам по подавлению звука, предлагаемым:в автомастерские. Вам нужно записаться на прием к уважаемым специалистам даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также придется ждать материалов. Одному из крупных дистрибьюторов не удалось пополнить складские запасы. Срок ожидания следующей доставки - даже более 2 месяцев!

Вопреки внешности, заглушить сам автомобиль не так уж и сложно.Немного попрактиковавшись, вы сможете самостоятельно исправить недостатки автомобиля (меньше на 3 дБ - это вдвое тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится разбирать на звукоизоляцию. Тем, у кого нет опыта разборки дверей, разборки потолка и сидений, не стоит экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить зажимы или даже сломать пластиковые элементы обивки салона.

Коврики звукоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит звукоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию - это не только материалы, но и рабочая сила.Это зависит от машины. Бывает, что на разборку салона мы тратим почти весь день. Следовательно, сложно оценить среднюю стоимость всей инвестиции.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты звукоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет звукоизоляции пола и багажника мы потратим около 700-900 злотых. Столько же мы потратим на крышу. Чем лучше бренд, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать звукоизоляцию авто?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики наклеивают колесные арки снаружи).

Однако обычно сложнее спереди из-за большого количества электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.В задней части иногда приходится разбирать диван, обшивку под полом багажника и крепление ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (доступ, место) всю металлическую конструкцию (бутиловые маты не требуют обогрева) обклеиваем матом, а затем пеной.Не забудьте выбрать толщину поролона, чтобы можно было снова надеть все пластиковые элементы. Также обратите внимание на все отверстия для шурупов, чтобы не залипнуть. Не забудьте очистить поверхность перед приклеиванием (тряпкой или бумагой, смоченной в нефтяном газе).

Дополнительная звукоизоляция дверей - в салоне тише и звук лучше

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жести. Для его устранения необходимо не только разобрать дверные панели (обычно монтируемые несколькими или десятками шпилек и прикручивать несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (это довольно хлопотно, потому что склеивается довольно гибкой массой на основе дегтя).

После очистки листового металла приклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить во время обезжиривания).Второй этап - звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Будьте осторожны с оконными направляющими, кабелями, стяжками (даже производители премиум-класса используют версии без защитной брони) и другим оборудованием для обеспечения доступа для обслуживания. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и потрескивание материала. Ведь можно рассчитывать на приятный глухой звук закрывающейся двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, шума подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, необходимо удалить весь ковер, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или крышек колесных арок.

Как и в случае с собственными колесными арками, используем несколько слоев.Базовый - битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм - если под ковром достаточно места). При укладке матов не обязательно снимать заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы. В случае сомнений стоит проконсультироваться с механиком, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Так же мы не зацикливаемся на утечке воды из системы кондиционирования!

Как сделать крышу звукоизоляцией?

Плохо звукоизолированная крыша означает не только сильный шум ветра (особенно при движении по автомагистрали), но и характерный звук жести во время сильного дождя.К сожалению, доступ к металлической поверхности не так прост. Иногда можно только опустить обшивку потолка (без необходимости вынимать ее из салона), но тогда тщательная очистка и приклеивание поверхности затруднятся.

Наилучший результат достигается при нанесении коврика с последующим приклеиванием эластичного поролона.Толщина материалов подбирается в соответствии с формой софита, чтобы избежать деформации при установке. Не закрывайте отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу под запаску и багажник?

Характерное место для запаски - красивый шумогенератор.Во многих внедорожниках больше всего шума в салоне вызывают ниши и колесные арки. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более густой поролон. Однако умеренность важна. После звукоизоляции пенопласт не должен выступать (тогда пол с ковром в багажнике поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит оклеить нежной пеной, чтобы снизить риск появления трещин и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место для колеса, выемки под колесными арками) - еще одно дополнительное преимущество.Обычно басы улучшаются, если сабвуфер находится в багажнике.

Измерения интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км / ч.Очень четкие шумы ветра и воздушного потока (особенно интенсивные выше 90 км / ч). Ощущение пустой жестяной банки при сильном ливне, когда на крышу падают большие и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный бас звучит из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул, особенно в задней части салона.

Шум при 50 км / ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 70,3 дБ 9000 3

Измерения интенсивности звука после звукоизоляции автомобиля

Четко приглушенный шум ветра, работы колес, подвески.Намного лучший акустический комфорт при движении со скоростью ниже 90 км / ч. Шум обтекаемого воздуха не так сильно беспокоит вас при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок ударяется о двери и колесные арки. Кроме того, значительно улучшено качество звука динамиков в низкочастотном диапазоне. Легче разговаривать с пассажирами и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум при 50 км / ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 67 дБ 9000 3

Вес автомобиля увеличился примерно на 35 кг.

Звукоизоляция в глазах знатоков

Мариуш Рыбка - Auto Radio System

Если у нас не получается сразу звукоизолировать всю кабину, стоит начать с колесных арок и двери.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система тоже улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Блок шума

Также можно самостоятельно звукоизолировать весь салон автомобиля.Однако рекомендую сходить в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик в салоне. Также проще выбрать подходящие материалы на месте, чтобы избежать проблем с установкой и повторной сборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать интерьер немного тише.Самыми уязвимыми местами для звукоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Звукоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это более необходимо, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Высококлассные современные звукоизоляционные материалы сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными термическими и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Коврики звукоизоляционные автомобильные по лучшим ценам

.

Что влияет на шум в шинах?

Несомненно, комфорт вождения - это условие, к которому стремятся многие водители. Узнайте, какие факторы влияют на шум в шинах и как мы можем повысить комфорт поездки при сохранении высокого уровня безопасности.

Шум - это уровень звука, который вызывает неприятные и мешающие слуховые ощущения. Основным принципом, сопровождающим создание шума, является вибрация, поэтому чем больше источник подвергается вибрации, тем больше шума он производит.Громкость шин - один из факторов, влияющих на комфорт вождения автомобиля. Однако не все знают, что есть методы, позволяющие уменьшить этот шум собственными силами.

- Шины, накачанные на 0,5 бар, громче на 3 дБ и увеличивают тормозной путь на 4 метра, - объясняет Артур Пржимушны, представитель бренда Yokohama в Польше.

Что влияет на шум в шинах?

Шум от шин в основном вызван трением и частотой колебаний шины, а также воздухом в ней.

- Кроме того, на уровень шума, издаваемого шиной во время движения, также влияют такие факторы, как: состояние поверхности, структура протектора и слишком низкое давление в шине, о чем водителю следует позаботиться самостоятельно. - поясняет Артур Пшемушный.

Элементами покрытия, повышающими уровень шума, являются неровности и ямы на дороге. Материал, из которого сделана дорога, также важен, как и погода. На шум также напрямую влияет структура протектора и удары его блоков при контакте с дорогой.Разный рисунок ламелей, поперечные бороздки при соприкосновении с поверхностью издают разные звуки. На звук также влияет сжатие воздуха в канавках протектора и шум, создаваемый воздухом, обтекающим шину. Уровень шума, ощущаемый водителем и пассажирами внутри автомобиля, также зависит от звукоизоляции самого автомобиля. Качество шин также важно - чем ниже шины, тем они громче - как для зимних, так и для летних шин.

Как уменьшить шум от шин?

Основное действие, которое необходимо выполнить для снижения шума, - это проверка давления в шинах.Следует помнить, что его уменьшение на 0,5 бар приводит к увеличению шума, издаваемого шиной, на 3 дБ. Правильное значение давления в шинах предоставляется производителем автомобиля и может быть найдено в инструкции или на наклейках на центральной стойке автомобиля после открытия двери водителя. Кроме того, стоит отметить, что правильное давление обеспечивает безопасность, поскольку сокращает тормозной путь и улучшает сцепление с дорогой.

Повреждения - частый фактор, вызывающий шум в шинах, поэтому стоит систематически проверять состояние шин.Можно услышать более громкие звуки, например, когда шины зазубрены, т.е. неравномерный износ протектора (более быстрый износ центра).

Этикетки на шинах в соответствии с правилами ЕС

В Европе действуют правила по шуму, и информация о шуме, излучаемом шиной, указана на этикетке шины.

- Приспосабливая свои шины к этим правилам, Yokohama разрабатывает профиль шины и рисунок протектора таким образом, чтобы получить более равномерное давление на поверхность, что способствует снижению уровня шума, - объясняет Артур Пшимушны, представляющий бренд. в Польше.

Рассматривая покупку шин также с точки зрения их объема, следует проверять данные на этикетке. С 1 мая 2021 года параметр уровня шума здесь обозначается количеством децибел и буквами A, B или C. Самые тихие шины - класса A, самые громкие C. Разница видимо небольшая, ровно 3 дБ (A ), но на практике это сильно чувствуется. Важно отметить, что уровень шума измеряется на скорости 80 км / ч при выключенном двигателе. Для шин, размещенных на рынке до 1 мая 2021 г.применяются действующие правила и маркировка. По их словам, уровень шума обозначается количеством волн. Самые тихие шины имеют одну волну, самые громкие - три. Также следует отметить, что уровень маркировки не всегда отражается на реальных ощущениях водителей.

.

ContiSilent ™ | Континентальный

Cross-section of a ContiSilent™ tire with sound-absorbing foam

Как работает технология шин ContiSilent ™?

К внутреннему слою шины прикреплен специальный слой пенополиуретана, который поглощает производимый им шум и предотвращает передачу вибрации на кузов. Другими словами, он предотвращает передачу вибрации от шины на колесо, ось и, возможно, в кабину, уменьшая дорожный шум в автомобиле.

Какая разница 9 дБ (А)?

Человеческое ухо воспринимает каждые 10 дБ снижения шума как половину слышимого шума. Так, например, обычный разговор составляет около 60 дБ, а крик - около 70 дБ. Весовой коэффициент (A) относится к диапазону звуков, связанных с более низким уровнем окружающего шума и промышленного шума. Это означает, что снижение уровня шума на 9 дБ (A) приводит к гораздо более тихой езде. Однако следует помнить, что уровень снижения шума внутри транспортного средства зависит от типа транспортного средства, его скорости и дорожного покрытия.

Повлияет ли это на характеристики моей машины или шин?

Вовсе нет. Поскольку все остальные части шины остаются такими же, нет никаких различий в характеристиках, таких как торможение, управляемость, пробег, нагрузка, скорость и характеристики на мокрой дороге. Они просто поглощают дорожный шум.

Как найти шины с технологией ContiSilent ™?

Технология ContiSilent ™ устанавливается во время производства.Он был разработан для летних шин и совместим со всеми стандартными ободами, устанавливаемыми, заменяемыми и используемыми, как и все шины стандартного оборудования. Все доступные модели можно найти на нашем веб-сайте или выбрать из списка ниже.

.

НОВАЯ ЛИНИЯ ЗИМНИХ ШИН С ТЕХНОЛОГИЕЙ NOISE SHIELD

- 2 октября, 2017 Опубликовано в: Шины

Dunlop расширяет ассортимент зимних шин дополнительными размерами с технологией Noise Shield. Это решение снижает уровень шума внутри автомобиля.

И много - до 50 процентов на всех типах поверхностей. Это не влияет на другие параметры, такие как срок службы шин, расход топлива или максимальную скорость.


См. Также:

ШИНЫ


Шум внутри автомобиля может исходить от множества источников, наиболее распространенными из которых являются внешние факторы, ветер, скорость и дорожные условия. Вторым источником может быть транспортное средство - работающий двигатель, конструкция автомобиля и шины.

Причиной шума от шин является резонанс в воздушном пространстве шины, вызванный вибрацией воздуха внутри шины, которая, в свою очередь, передается конструкции автомобиля.Решение, разработанное инженерами британской марки, на основе слоя усовершенствованной пены внутри шины, позволяет снизить воздушный резонанс до 4 дБ.

Технология подавляет пиковый звук в воздушной камере шины до 11 дБ , что приводит к снижению уровня шума в салоне на 4 дБ, то есть даже наполовину в широком диапазоне скоростей.

- Мы с гордостью добавляем еще пять размеров к технологии Dunlop Noise Shield.«Технология позволяет водителю наслаждаться поездкой даже в сложных зимних условиях», - сказал Мартин де Йонге, , бренд-директор по работе с потребителями PBU EMEA.

Dunlop представляет еще пять размеров шин с технологией Noise Shield в зимней линейке Winter Sport 5 , дополняя существующую 22 размерную линейку.

.

Отключить звук автомобиля. Как заглушить машину?

Во время движения автомобиль создает постоянный уровень шума, который вызван не только работой двигателя, но также катящимися шинами или вибрацией листов кузова. Иногда внутри автомобиля слышны дополнительные шумы, их интенсивность и постоянство могут действительно раздражать. Современные автомобили обычно имеют хорошо демпфированный моторный отсек и подвеску. Однако во время эксплуатации транспортного средства могут возникать нежелательные шумы, источник которых сложно сразу определить.Владельцы старых автомобилей часто подвергаются скрипу, ударам и звяканью, которые не только снижают комфорт при вождении, но также могут быть признаком поломки. Поэтому важно исключить шум внутри автомобиля.

Причины шума в автомобиле

Автомобиль во время эксплуатации подвергается воздействию очень высоких сил. Отдельные элементы кузова, шасси, кабины или внутренней обшивки со временем расшатываются и подвергаются сильной вибрации.Эффект особенно заметен зимой, когда из-за низкой температуры отдельные детали становятся жесткими. Они становятся более твердыми, менее гибкими и легче вибрируют. Подвижные и незакрепленные элементы чаще всего являются причиной нежелательного шума внутри автомобиля. Другой существенной причиной шума может быть скрип уплотнителей, вибрация окон или вибрация скрепок, оставленных нами в отсеках. Поэтому первое, что мы должны сделать, чтобы разобраться с внутренним шумом, - это почистить машину.Мы должны освободить шкафчики и полки от всего ненужного, а те, которые мы носим с собой каждый день, должны быть защищены от перемещения. После устранения самой банальной причины мы можем принять более сложные меры. Проверьте двери, которые расшатываются после многих лет эксплуатации и подвержены вибрации. Скрипучие уплотнения следует обработать специальным спреем. Петли и замки на дверях регулируемые, что чаще всего помогает устранить шум.

Материалы звукоизоляционные для автомобилей

Если наши действия не улучшат ситуацию, мы можем попробовать сделать дополнительную изоляцию. Некоторые модели автомобилей просто более шумные. Это особенно актуально для небольших фургонов, минивэнов и универсалов. Большой оловянный ствол - это своего рода резонансный ящик, усиливающий все звуки. Поэтому для получения приемлемого уровня шума внутри автомобиля следует использовать звукоизоляционные материалы.

В предложение материалов для звукоизоляции авто входят:

  • Коврики фетровые изоляционные
  • Коврики войлочные с алюминиевым слоем
  • Маты бутиловые
  • Маты битумные
  • Маты полиуретановые с добавлением других компаундов
  • пен
  • элементов звукоизоляции, предназначенных для конкретной модели автомобиля

Большинство матов снабжено клеевым слоем для облегчения установки. Для звукоизоляции пола обычно используют войлочные коврики.Битум и бутил можно использовать внутри двери и моторного отсека. При этом специальные бутиловые маты хоть и намного дороже, но гораздо эффективнее. Они не впитывают воду и устойчивы к высоким температурам и другим внешним условиям.

Как сделать звукоизоляцию авто?

Установка дополнительных звукоизоляционных материалов требует высокой точности. Если мы планируем комплексные мероприятия, придется разбирать обшивку дверей и другие элементы кабины, а в случае звукоизоляции пола - разбирать сиденья и снимать ковровое покрытие.Нанесение звукоизолирующих матов требует аккуратности. Покройте всю поверхность пола, не оставляя зазоров в материале. Чтобы коврики с запатентованным клеем хорошо выполняли свою функцию, они должны хорошо прилегать к поверхности. Для этого необходимо как следует подготовить основание. Лист, на который будут наклеиваться материалы, необходимо очистить от пыли и жира, желательно бензином. Конечный результат будет зависеть от нашей старательности и аккуратности в размещении отдельных элементов.

Уровень шума в автомобиле важен для комфорта вождения. Некоторые звуки, которые слышны во время работы автомобиля, могут указывать на неисправность. Поэтому важно найти источник шума и устранить любую неисправность. Иногда достаточно подкрутить ослабленный элемент, заменить винт или избавиться от лишних предметов внутри автомобиля. Комплексная звукоизоляция автомобиля возможна благодаря имеющимся звукоизоляционным материалам, которые вы можете установить самостоятельно.

[Голосов: 5 Среднее: 3/5] .

Хорошая звукоизоляция автомобиля - какие материалы использовать?

Сегодняшние автомобили больше, чем раньше, но стали относительно легче. Их производители не используют тяжелые и трудно перерабатываемые материалы, что в основном продиктовано экологическими требованиями. С другой стороны, новые, «уменьшенные» модели автомобилей обладают меньшим демпфированием, чем те, что были произведены несколько лет назад. Современные сверхлегкие материалы - оптимальное решение этой проблемы.

На протяжении многих лет производители пытались разработать автомобили, которые наилучшим образом отвечали бы постоянно растущим и разнообразным ожиданиям клиентов в отношении комфорта, безопасности и эргономики вождения. В то же время они должны адаптироваться к все более жестким требованиям, связанным с воздействием автомобильного сектора на окружающую среду. Сегодня целью является повышение производительности за счет снижения расхода топлива и выбросов, что достигается, в частности, за счет снижения снаряженной массы транспортных средств.Традиционные материалы, которые использовались для эффективного блокирования шума от ствола или ходовой части , часто используются минимальной толщины или заменяются более легкими деталями из твердых масс и пластика. В результате многие пользователи современных автомобилей жалуются на плохую звукоизоляцию кабины . Все порывы ветра, звуки падающего дождя или журчание шин проникают прямо внутрь, иногда доставляя сильный дискомфорт. Негативные эффекты «похудания» особенно ощущаются пользователями внедорожников и фургонов.Высокая посадка кузова вызывает повышенное сопротивление воздуха, а массивные колеса - большее сопротивление качению, что создает более громкий шум при движении.

Почему в машине шумно за рулем?

Компонентам шумоподавления можно придать любую форму.

Проблема недостаточного слоя звукоизоляции касается не только популярных моделей автомобилей, но и автомобилей премиум-сегмента. Это связано с уменьшением количества относительно тяжелых слоев шумоподавляющих материалов .Некоторое время назад производители использовали толстые ковры, под которые клали другие звукоизоляционные материалы, например, войлок или губки. Кроме того, критические точки в конструкции кузова автомобиля были защищены битумной массой. Сегодня такие решения обычно сложно найти в новых моделях автомобилей. В автомобильной промышленности происходит динамичная трансформация в сторону электрических и гибридных приводов, и производители ищут баланс между ассортиментом электромобилей и их весом.Недостаточная емкость аккумулятора, длительное время зарядки и небольшое количество зарядных станций для электромобилей еще не гарантируют комфортного и беспроблемного путешествия, что является одним из препятствий на пути развития электромобильности. Таким образом, увеличение расстояния, пройденного электромобилем, становится более важным, чем оптимальное подавление шума в салоне автомобиля . Однако похоже, что вскоре конструкторам придется решить эту проблему и найти эффективный способ звукоизоляции автомобилей без увеличения собственного веса.

Что должно быть хорошо звукоизолировано в автомобиле?

Наибольший уровень шума передается в салон через колесные арки, пол, багажное отделение и двери. При отсутствии надлежащего демпфирования этих частей водители и пассажиры легко слышат шум качения колес и удары камней по шасси. Хороший звукоизоляционный пол в кабине может уменьшить, по крайней мере, некоторые из этих звуков. Таким образом можно эффективно устранить характерные шумы привода и подвески, что особенно важно для автомобилей с приводом 4x4.Это похоже на большой и часто плохо звукоизолированный багажник , который в случае внедорожников или универсалов резонирует с частью, предназначенной для пассажиров, и создает неприятные шумы. Также очень важно правильно звукоизоляция крыши автомобиля , иначе во время сильный дождь издаст характерный жестяной звук. В таких местах идеально подходят современные гибкие пенопласты, например, EPP. Этот сверхлегкий, легко формуемый материал сегодня прекрасно используется для звукоизоляции критических участков современного автомобилестроения.

Вспененный полипропилен - гибкая звукоизоляция автомобиля

Компоненты багажного отделения эффективно снижают уровень шума и позволяют лучше управлять его пространством.

Одним из самых больших преимуществ вспененного полипропилена (EPP) является то, что его легко обрабатывать методом литья под давлением. Виброизолирующие элементы в автомобиле могут иметь практически любую форму и помещаться в труднодоступных местах, что позволяет экономить ценное пространство. Хорошим примером является внутренняя часть сундуков, в которых обычно есть детали, предназначенные для ремонта посуды, напримерзапасное колесо, домкрат или колесные ключи. На протяжении многих лет из материала EPP производятся не только автомобильные звукоизоляционные коврики , но и «ящики для инструментов», размещаемые внутри запасного колеса, или всевозможные отсеки, позволяющие функционально расположить ниши. Еще один элемент, который сложно заставить замолчать, - это автомобильные двери, которые скрывают пустоты неправильной формы, усиления и электронные механизмы для подъема окон или включения громкоговорителей. Шумопоглощающие пены из EPP нестандартной формы хорошо подходят для таких применений.

Отличные акустические свойства этого материала позволяют эффективно устранить гудение, дребезжание и т.н. «Эффект жестяной двери». Закрытие свободного пространства этим очень гибким и поглощающим вибрацию материалом не только улучшает акустический комфорт, но и защищает пассажиров при боковом ударе в случае столкновения. Гибкий пеноматериал также обеспечивает экономичную звукоизоляцию крыши автомобиля .Изготовленные из него компоненты легко адаптируются к форме потолка, обеспечивая оптимальный эффект высококачественной отделки.

Вам нужны более специализированные знания?

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf