logo1

logoT

 

Сибирский тракт шкода


Программа Das WeltAuto у официального дилера Skoda| АСМОТО Славия

Продукт «Все электрические и механические компоненты» — все агрегаты, системы, узлы и устройства транспортного средства, кроме нижеследующих исключений:

• Повреждения от коррозии или окислений

• Внутренняя обивка

• Остекление, если не требуется замена стекол из-за отказа нагревательного элемента или компонента антенны, который невозможно устранить иначе

• Ветровое стекло в любом случае исключено

• Детали, не разрешённые производителем

• Кузов, в частности, лакокрасочные работы, царапины и коррозии, выправление и корректировка деталей кузова и буферов, а также негерметичности кузова, дверей, окон, сдвижного люка или тентов

• Загрязнения в топливной системе

• Шины и диски, датчики системы контроля давления в шинах

• Тенты кабриолета и складные тенты

• Стекла, корпуса и лампы фар, задних фонарей, внутреннего освещения, сигналов торможения и указателей поворота

• Штатная магнитола, акустическая система и система навигации (если они были установлены после покупки автомобиля), телефон или прочие стандартные аксессуары к автомобилю

• Расходные и быстроизнашивающиеся части, подвергнутые естественному износу в ходе нормальной эксплуатации (см. пункт исключения за доп. информацией)

Опасно красивое шоссе - ŠKODA Storyboard

Погода также может быть опасной в этом суровом регионе. Сама дорога открыта только несколько месяцев каждое лето. Примерно восемь месяцев в году он заблокирован снегом, и ездить по нему просто опасно. Летом это обычно проходимо с особой осторожностью.

«Еще одной проблемой для нас было левостороннее движение в стране, где ездят по левому рулю. Плюс тот факт, что дороги обычно достаточно широки только для одной машины.Поэтому встречный транспорт всегда был для меня настоящим испытанием, - вспоминает Питер Соукуп.

«Само собой разумеется, что у нас должны были быть припасы на несколько дней, поскольку мы никогда не знали, когда в следующий раз найдем магазин или хотя бы деревню», - добавляют Петр и Ян, объясняя еще один аспект своего приключения. Помимо еды, у них были аварийные сигнальные ракеты, инструменты и аптечки, так как большую часть пути им было бы трудно искать помощи на много миль вокруг.

Петр и Ян в конце концов добрались до Манали с множеством часов прекрасных съемок. Затем дороги привели их в Нью-Дели, Джайпур, Джодхпур и Мумбаи, где они обнаружили, что движение на высоте 5000 метров - даже не самое странное, что могло случиться с кем-либо в Индии.

Настоящая проблема в Индии - это вождение в городах, где движение почти беззаконно. Что угодно, от целых семей на одном скутере до всех видов домашнего скота, а также движущихся объектов, для которых нет слов.

«Вам нужно быстро освоить несколько местных правил дорожного движения. Например, если вы хотите обогнать, вы мигаете фарами как сумасшедшие, иначе они просто игнорируют вас и не оставляют для вас места », - говорит Ян.« Движение органическое, совершенно необузданное, особенно в густонаселенных городах. области. Поток транспортных средств регулируется не столько письменными правилами, к которым мы здесь привыкли, сколько законами природы - побеждает более быстрый и умный водитель », - объясняет Петр, описывая свои впечатления.

Видео о шоссе Лех-Манали было создано на обратном пути из проекта «Ловля дыхания»:

.

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
+ 7-499-4031210

(работает круглосуточно, без выходных)

Тел. Звонки: + 7-499-4031210
(время работы: с 9.00 до 18.00, только
в рабочие дни)

eduinrus

e-mail: [email protected]
ДЛЯ АГЕНТОВ / ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:


+ 7-499-677-14-70
e-mail: [email protected]

ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ:


+ 7-499-6771470
(работает круглосуточно, без выходных)

Тел./ Факс: + 7-472-2777167
(время работы: с 9:00 до 18:00, только
рабочих дней)
e-mail: [email protected]

.

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
+ 7-499-4031210

(работает круглосуточно, без выходных)

Тел. Звонки: + 7-499-4031210
(время работы: с 9.00 до 18.00, только
в рабочие дни)

eduinrus

e-mail: [email protected]
ДЛЯ АГЕНТОВ / ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:


+ 7-499-677-14-70
e-mail: [email protected]

ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ:


+ 7-499-6771470
(работает круглосуточно, без выходных)

Тел./ Факс: + 7-472-2777167
(время работы: с 9:00 до 18:00, только
рабочих дней)
e-mail: [email protected]

.

Транссибирская магистраль протяженностью 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Транссибирская магистраль, протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока, - это название сети федеральных автомагистралей, которые охватывают всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире. пересекает одни из самых сложных условий и местности.

Можно поехать из Москвы во Владивосток?

Дорога тянется более чем на 11000 километров (6800 миль) от г.Петербург - Владивосток. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (если немного холодно), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри - поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали - это взгляд на безумную глобализацию.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть готовым.Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотической пустоты. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие предчувствия и опасны.Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасного обгона и превышения скорости в городских условиях.


Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему.Лучшее время для езды по этой дороге - с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf