logo1

logoT

 

Сиденья с электроприводом


Передние сиденья - с электрическим приводом* | Сиденье | Инструмент и органы управления | V60 2015

Передние сиденья автомобиля имеют различные возможности настройки для обеспечения оптимального комфорта. Сиденья с электрическим приводом могут перемещаться вперед/назад и вверх/вниз. Передний край подушки сиденья может подниматься и опускаться. Вы можете регулировать наклон спинки сиденья и опору поясницы*.

Сидение с электроприводом

На передние сиденья с электроприводом установлена защита от перегрузки, которая срабатывает, если кресло блокируется посторонним предметом. В этом случае в электросистеме автомобиля установите положение ключа I или 0 и подождите немного перед повторной регулировкой положения кресла.

Одновременно можно выполнять только одно движение (вперед/назад/вверх/вниз/внутрь/наружу).

Подготовка

Регулировку кресла можно проводить в течение некоторого промежутка времени от момента, когда дверь отпирается дистанционным ключом, и до установки ключа в замок зажигания. Обычно установка кресла проводится, когда ключ находится в положении I, и может всегда проводиться при работающем двигателе.

Кресло с функцией памяти*

Функция памяти сохраняет настройки для кресла и внешних зеркал заднего вида.

Сохранение установки в памяти

Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка для сохранения настроек

Отрегулируйте положение кресла и внешних зеркал заднего вида.

Удерживая нажатой клавишу M, одновременно нажмите кнопку 1, 2 или 3. Удерживайте нажатыми кнопки, пока не услышите звуковое подтверждение и не увидите текст в комбинированном приборе.

Для сохранения в памяти новых данных кресло необходимо повторно отрегулировать.

Настройка опоры поясницы не сохраняется.

Использование сохраненной установки

Нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти 1–3, пока сиденье и внешние зеркала заднего вида не остановятся. Если кнопку отпустить, перемещение сиденья и внешних зеркал заднего вида прерывается.

Аварийная остановка

Если кресло случайно придет в движение, для того чтобы его остановить, нажмите одну из кнопок регулировки положения кресла или кнопок памяти.

Для повторного запуска с целью установить кресло в положение, сохраненное в памяти, нажмите кнопку отпирания на дистанционном ключе. В этом случае дверь водителя должна быть открыта.

Предупреждение

Опасность защемления/сдавливания! Следите, чтобы дети не играли с элементами управления. При регулировке сиденья убедитесь, что перед ним, позади него и под ним нет никаких предметов. Убедитесь, что никто из пассажиров на заднем сиденье не будет зажат.

Ставим водительское сидение с электроприводом.

Где взять

Сидение с электроприводом устанавливалось на Ceres/ Marino как опция с 05-1992 по 05-1994. Подушка и спинка сиденья с электроприводом такие же, как и у обычного сидения, различается лишь пластмасса-кожух с правой стороны. Вместо механизма подъема подушки целиком установлен механизм наклона передней части подушки. Замечу, что на Levin/ Trueno сидение с электроприводом не ставилось вовсе. Впрочем, там были свои фишки - старшие модификации имели регулировку поясничного подпора, а как опция были доступны передние сиденья RECARO.

Благодаря случаю, электрифицированное сиденье удалось поставить себе на машину. На февраль 1995г, когда она была выпущена, эта опция уже не могла быть установлена в принципе. На барахолке форума продавался (BVS) комплект сидений, причем водительское - с электроприводом. Покупатель (D-Man) нашелся быстро, ему нужно было все, мне только части от электросиденья. Так как территориально нас разделяет менее 300км, мы с ним скооперировались по приобретению сего чуда. Получив груз мне оставалось лишь перекинуть на полозья с моторами (свои я отдал D-Man-у) пряжку замка ремня безопасности, подушку и спинку (они взаимозаменяемы), так как "родные" были другого цвета от салона SPRUCE ("еловый" - обозначается на табличке как Trim 6#, а у меня черный BLACK - Trim 2# ) и подвести питание. По некоторым данным на машинах до 05-1994 штекер с питанием под сиденьем уже есть - замотан рядом с штекером для сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности. На моей машине его не было, пришлось делать. Пластмассу, закрывающую направляющие сиденья справа, волей неволей пришлось оставить "родной" - на ней располагаются кнопки управления и по размеру она больше. С этим связан и единственный визуальный изъян - цвет пластмассы серо-зеленый. Буду красить или искать все черное (см. справку внизу).

Впечатления

Что я получил. Посадка немного другая. В отличие от микролифта, равномерно поднимающего всю подушку независимо от спинки, в варианте с электрорегулировкой такого механизма нет. Задняя часть подушки находится на уровне самого низкого положения обычного сидения, а передняя часть поднимается на 2см, меняя угол подушки, что хорошо видно на фото. В результате в верхнем положении сиденье становится более "ковшеобразным", если можно так сказать. И наоборот - нижнее положение чуть ниже, чем у ручной регулировки.

Несомненный плюс - на ходу отрегулировать сидение можно абсолютно не отвлекаясь от дороги. Неоценимо наличие такой регулировки при частой смене водителей. Конечно, сидение с электроприводом нельзя назвать жизненно необходимой фичей для каждого автомобиля. Просто это удобная и редкая опция.

Разница в регулировках обычного сиденья и сиденья с электроприводом:



Может понадобиться

 Деталь Номер для салона BLACK TRIM6# Номер для салона SPRUCE TRIM2# Примерная
цена (autovl)
Правая облицовка для сиденья с электроприводом - shield,front seat cushion, RH

71811-12330-С0

71811-12330-G0

823 р

Ручка регулировки угла подушки (крутилка) - knob, vertical seat adjuster

72457-14040-C0

72457-14040-G0

363 р

Выключатель - switch, front power seat

84922-12020

84922-12020

*** р

Кнопка сдвига - knob, power seat switch (slide)

84921-12010-С0

84921-12010-G0

*** р

Кнопка наклона спинки - knob, power seat switch (reclining)

84921-22010-С0

84921-22010-G0

*** р

Kia Rio | Передние сиденья с электроприводом

1.7. Передние сиденья с электроприводом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка сиденья с электроприводом

1 – переключатель регулировки по высоте передней части подушки;

2 – переключатель регулировки сиденья в продольном направлении и по высоте;

3 – переключатель регулировки по высоте задней части подушки;

4 – переключатель регулировки спинки сиденья

Клавиши управления запоминающим устройством

1 – клавиша «Memory»;

2 – клавиша выбора программы;

3 – клавиша выключателя

Переключатели для регулировки расположены на облицовке салазок с внешней стороны.

При перемещении переключателя 1 вверх передняя часть подушки сиденья поднимается, при перемещении переключателя вниз – опускается.

Для регулировки сиденья в продольном направлении и по высоте переключатель 2 перемещают в одно из четырех положений: I – сиденье перемещается вверх; II – сиденье перемещается назад; III – сиденье перемещается вниз; IV – сиденье перемещается вперед.

При перемещении переключателя 3 вверх задняя часть подушки сиденья поднимается, при перемещении переключателя вниз – опускается.

При перемещении переключателя 4 вперед спинка сиденья поднимается, при перемещении переключателя назад – опускается.

С помощью запоминающего устройства можно «запомнить» четыре положения сиденья. Чтобы «запомнить» установленное положение сиденья, надо нажать одновременно на клавишу 1 Memory и одну из клавиш 2.

Для вызова требуемого положения сиденья из «памяти» установить клавишу переключателя 3 в положение ON, затем выбрать требуемое положение, нажав соответственно одну из клавиш 2. Перевести клавишу переключателя 3 в положение OFF.

Где заказать сидения с электроприводом для Опель Астра в СПБ?

Для начала расскажу кратко свою историю. Перед поездкой по России мы купили второй праворукий микроавтобус, Ниссан Эльгранд. Сняли с него задние сиденья, так как они были неисправные, да и место требовалось под большое количество вещей.

В Рязани нам потребовался серьёзный ремонт, но где на Западе найдёшь запчасти на японские машины. Я тоже замучилась терзать все поисковики и сайты. Как и следовало ожидать, автобус "крякнул" прямо в центре города, дотащили его до ближайшей авто мастерской.

Теперь то, что для Вас важно из нашего случая. Механики осмотрели машину и вынесли вердикт - надо то-то и то-то - и сделаем вашу ласточку за пару дней. Мы развели руками, ведь уже всё перерыли в интернете. Мастер взял документы авто, позвонил в первый же автомагазин и заказал нужные детали, а заодно и задние сиденья по нашей просьбе.

Ждать пришлось несколько дней, зато через неделю мы забрали свою красавицу в отличной рабочей форме. Вот так и поступите. Время надо тратить не на поиски запчастей, а на поиски хороших добросовестных мастеров. Они знают, где и что заказывать, при этом точно не ошибутся.

Сами же Вы можете заказать не ту деталь или не такое сиденье на свою Opel Astra J Sport Tourer 2012г., а ещё в наше время запросто можно попасть на кидалово, ведь для доставки деталей (сиденья с приводом) нужно будет внести предоплату, но если нарвётесь на аферистов, они после получения денег мгновенно испарятся.

Поэтому рекомендовать Drom, avto.ru, zapster.ru, drive2.ru и другие полезные сайты нет смысла. Ну ещё есть авто разборки. Чтобы найти нужные запчасти (детали, сиденья), придётся на их обзвон тоже потратить уйму времени.

Да, и вот ещё на авто рынках Вам могут заказать сиденья и любые запчасти сами продавцы. Отдаёте предоплату, получаете квитанцию, и через день-другой можете забирать свой заказ и идти туда, где договорились ремонтироваться

Функция памяти сиденья водителя Volkswagen Teramont

Сесть в автомобиль Teramont Volkswagen и отрегулировать сиденье и наружные зеркала нажатием одной кнопки — такое удобство стало реальностью благодаря функции памяти сиденья водителя. «Умное» сиденье водителя может автоматически сохранять в памяти до трёх различных профилей настроек.

  • Функция памяти сиденья водителя в Volkswagen Teramont — одна из опций обеспечения комфорта, предусмотренных для сиденья водителя с электроприводом.
  • Исполнительный механизм с кнопкой «SET» («УСТАНОВКА») и тремя кнопками памяти размещён в накладке сиденья водителя для простоты использования.
  • Настройки положения сиденья и регулировки наружных зеркал заднего вида можно сохранить в несколько простых шагов:
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

    • Водитель производит первоначальную регулировку наружных зеркал и сиденья (продольное положение, наклон спинки, высота, поясничный подпор в четырёх направлениях).
    • Водитель нажимает и держит кнопку «SET» в течение трёх секунд, тем самым активируя функцию памяти.
    • После этого в течение не более десяти секунд водитель должен успеть нажать одну из трёх кнопок памяти, чтобы сохранить профиль настроек сиденья и наружных зеркал заднего вида.
    • Сохранение подтверждается звуковым сигналом.
    • Функция памяти сиденья водителя позволяет сохранить до трёх профилей настроек.
  • Когда водитель садится в автомобиль, он выбирает свой профиль с помощью кнопок памяти.
  • Электропривод перемещает сиденье в нужное положение.
  • Наружные зеркала заднего вида настраиваются самостоятельно.
  • Функция памяти сиденья водителя входит в оснащение Teramont, начиная с комплектации Highline.

Преимущества

  • Моментальная настройка сиденья и наружных зеркал Volkswagen Teramont нажатием одной кнопки (особенно удобно для семей с несколькими водителями).
  • Повышенная безопасность в условиях нехватки времени в повседневной жизни.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Hyundai Santa Fe | Передние сиденья с электроприводом (дополнительное оборудование)


Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

1.5.3 Передние сиденья с электроприводом (дополнительное оборудование)

Положение передних сидений регулируются с помощью переключателя, расположенного с левой стороны сиденья. Перед началом движения приведите сиденье в удобное для управления рулем, педалями и переключателями на приборной панели положение.
ВНИМАНИЕ Не допускается одновременное нажатие двух переключателей.

Регулировка продольного положения переднего сиденья
Рис. 1.150. Регулировка наклона спинки сиденья


Чтобы передвинуть сиденье в продольном положении, потяните регулировочный переключатель вперед или назад. При отпускании переключателя сиденье зафиксируется в удобном положении.
Регулировка наклона спинки сиденья
Рис. 1.151. Регулировка высоты подушки сиденья

Для наклона спинки сиденья перемещайте верхнюю часть регулировочного переключателя вперед или назад. При отпускании переключателя спинка зафиксируется в новом положении (рис. 1.151).
ВНИМАНИЕ Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии (аварии) или резком торможении при движении автомобиля, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно снижена, когда спинка сиденья наклонена. Существует большая вероятность того, что когда спинка сиденья наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно-транспортного происшествия (аварии). Ремень безопасности не сможет обеспечить полную защиту пассажира, когда спинка его сиденья наклонена.

Регулировка высоты подушки сиденья (только для сиденья водителя) (дополнительное оборудование) Чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сиденья, переместите соответственно вверх или вниз переднюю часть регулировочного переключателя (рис. 1.151). Для подъема или опускания задней части подушки сиденья, переместите соответственно вверх или вниз заднюю часть переключателя.
Регулировка поясничного подпора (только для сиденья водителя)
Рис. 1.152. Регулировка поясничного подпора

Для регулировки поясничного подпора нажмите переключатель, расположенный на внешней стороне подушки сиденья водителя (рис. 1.152). Для увеличения силы поддержки нажмите на переднюю часть переключателя. Для ослабления силы поддержки нажмите на заднюю часть переключателя.

Кресла с функцией релаксации - sklep Meble.pl

Кресла с функцией релаксации

Поднимите свой ежедневный послеобеденный и вечерний отдых на новый уровень, выбрав один новый предмет мебели для своей гостиной. Вы точно не пожалеете! Ознакомьтесь с предложением Meble.pl кресел с функцией релаксации. Представленный предмет мебели подарит Вам необыкновенный комфорт и роскошь во всех отношениях. Вы никогда не вернетесь к обычному креслу, в котором нет этой замечательной функции. Кресло с функцией релаксации позволяет быстро и легко менять положение сидя на лежа.Это решение идеально подходит для людей, которые ценят комфорт и функциональность. Уберите свое старое, обычное кресло, а на его место выберите современный предмет мебели с функцией релаксации. Кресла идеальны для всех нас, ведь кто не любит бездельничать вечером за чтением интересной книги или просмотром интересного фильма? В таком кресле также можно немного вздремнуть после обеда или вечером. Кресла идеально подойдут для любого домашнего комфорта.Наш сайт Meble.pl предлагает кресел для отдыха различных цветов. Доступны как классические, так и футуристические формы, поэтому вы можете легко подобрать кресло к стилю своей гостиной.

Кресла с функцией релаксации - это чрезвычайно функциональные предметы мебели, которые созданы для комфортного, исключительно комфортного отдыха. Современные и функциональные в использовании - так можно описать элегантные кресла для отдыха. Идеально подходит для гостиной, спальни или тишины офиса, позволяя расслабиться после тяжелого дня.Подходящее положение лежа позволит вам разгрузить позвоночник и ноги, если под них поставить подставку для ног. Мягкий подголовник позволит полностью расслабить тело. Кресла этого типа позволяют изменять угол наклона спинки и подставки для ног, и таким образом принимать желаемое положение. Высокий подголовник, мягкий наполнитель, массивные подлокотники и глубокое сиденье - лишь дополнительные элементы, обеспечивающие еще больший комфорт пользователя.

Кресло с функцией релаксации позволяет изменять настройки спинки и подставки для ног в стандартной версии.С другой стороны, более дорогие модели имеют расширенные функции, например, возможность поворота на 360 градусов или функцию качания. Массажные кресла с откидной спинкой, которые предлагают различные режимы и техники массажа, очень популярны на рынке. Если кресло предназначено для пожилого человека, стоит позаботиться о так называемом Помощник вставать и опускаться - механизм позволяет установить сиденье на любой высоте, а также под любым углом.

Роскошный характер регулируемых сидений подчеркивается кожаной обивкой.В нашем предложении есть модели, покрытые натуральной кожей, а также отделанные экологической кожей. Натуральная кожа будет чрезвычайно прочным материалом, устойчивым к истиранию и любым трещинам. Дополнительным преимуществом является то, что его легко содержать в чистоте - он требует лишь периодического обслуживания, благодаря чему он сохраняет свой идеальный внешний вид в течение долгого времени. Обивка из экокожи подвержена более быстрому износу, так как на наиболее эксплуатируемых участках могут появиться трещины и потертости.

Прежде чем выбрать подходящую модель кресла с функцией релаксации, следует продумать тип механизма, который будет установлен в кресле. Для ручного механизма используйте силу собственных мышц, например: спинка будет наклоняться, когда вы прижимаетесь к ней спиной, и она вернется в исходное положение, когда вы встанете со стула. С другой стороны, сиденья с электроприводом намного проще в использовании. Они предлагают гораздо больше свободы, чем сиденья с ручным управлением. Электромеханизм позволяет останавливать кресло в любом положении - даже если вы встанете со стула, положение мебели не изменится.

Кресло для гостиной - это большой и чрезвычайно представительный предмет мебели, который следует тщательно выбирать. Это обязательно может быть интересный элемент, контрастирующий с остальной мебелью или гармонично дополняющий комнату. В богатом предложении магазина Meble.pl вы обязательно найдете подходящую модель роскошного кресла с функцией сна. Мы гарантируем, что вы ощутите неповторимый комфорт использования, не потеряв при этом эстетики!

Переехать ваш ежедневно после полудня и вечер отдых на выше уровень, выбор один новый мебель вниз шоу рум.С УЧАСТИЕМ конечно нет ты пожалеешь об этом! Ознакомьтесь сам с участием предложение Meble.pl в том числе <а href = "https://www.meble.pl/meble/fotele/"> кресла ...

читать далее .

Электрические косметические кресла - отличные цены - Cosmed24

Показано 1–20 из 71 результатов

  • Электрическое косметологическое кресло Azzurro 813A 3 моторное белое

    6 099.00 PLN брутто В корзину
  • Кресло Электрическое косметическое кресло Azzurro 872 4 двигатель белый

    6 599,98 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электрическое косметическое сиденье Azzurro 708A 4 двигатель белый с подогревом

    7 999,98 PLN брутто В корзину
  • Косметическое кресло, электр.Azzurro 875B 3 двигатель серый

    6 200.00 PLN брутто В корзину
  • Электрическое косметологическое кресло Azzurro 875B 3 двигателя белый

    6 200.00 PLN брутто В корзину
  • Электр. Basic 161 поворотный серый

    5 499.98 PLN брутто В корзину
  • Электрическое кресло для ортопедии Azzurro 883 3 мотор. серый

    6 699,98 PLN брутто В корзину
  • Электр.Kate 4 двигателей

    PLN 4 899.00 брутто Сообщить о наличии
  • Eletr. косметический. Люкс белый / бук 3М стер. по телефону ...

    4 699.98 PLN брутто В корзину
  • Электр. базовый 171 1 белый мотор

    2 099.00 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электр. basic 171 1 серый мотор

    2 099.00 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электрическое косметологическое кресло LUX BW-273B-4 Белый

    5 190.00 PLN брутто В корзину
  • Электрическое косметическое кресло LUX BW-273B -2 двигателя Белый

    4 390.00 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электрическое косметологическое кресло BW-245 белое

    4 090.00 PLN брутто В корзину
  • Электрическое косметологическое кресло - MODENA - белое

    4 450.00 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электрическое косметологическое кресло - MODENA - черный

    4 450.00 PLN брутто В корзину
  • Электрическое косметологическое кресло - MODENA - коричневое

    4 450.00 PLN брутто Уведомить о наличии
  • Кресло косметологическое электрическое - MODENA - зеленый

    4450.00 PLN брутто Сообщить о наличии
  • Электрическое косметологическое кресло - MODENA - серый

    4 450.00 PLN брутто Уведомить о наличии
  • 90 139

    Электрическое косметологическое кресло - MODENA - малиновое

    4 450.00 PLN брутто Уведомить о наличии
  • 90 145

    Показано 1–20 из 71 результатов

    .

    Электрические кресла, кресла с откидной спинкой и кресла для отдыха с функцией Relax

    Современные кресла с электрической регулировкой и функцией релаксации - самое эксклюзивное предложение от Bostonsofa. Функция релаксации, как и в стандартной версии, включает эргономичную регулировку спинки кресла и подставки для ног. Существенная разница, однако, заключается в том, что функцией можно полностью управлять с панели управления или пульта дистанционного управления (выбор опции).Выберите идеальное кресло для отдыха с удобной электрической регулировкой спинки и подставки для ног.

    Комфортное кресло с электрической регулировкой - это не только высочайший уровень комфорта и простоты использования, но и для многих возможность электрической регулировки кресла даже полезна и даже необходима в повседневной жизни. В нашем предложении удобных кресел есть как современные кресла, так и кресла классического, более традиционного дизайна.Некоторые кресла, которые вы найдете здесь среди электрических кресел , также можно найти в других категориях в нашем магазине в вариантах с ручным или качающимся и поворотным механизмами. Они также могут быть оснащены механизмом раскладывания с дополнительным подъемником, который поможет вам встать и сесть на стул. Есть также кресла только с электрической регулировкой подножки. Вы легко узнаете их по тому факту, что стороны кресел обычно поддерживаются стальными ножками - к этим креслам относятся такие модели, как Чикаго, Бруклин, Лас-Вегас или Манхэттен.Еще одна группа кресел с электрической регулировкой - кресла на шарнирных основаниях - самые популярные модели - Palermo и Monaco.

    Когда дело доходит до выбора кресла, помимо самого электрического механизма релаксации стоит учесть несколько важных аспектов:

    • Для кого это кресло? Вам необходимо выбрать предмет мебели, наиболее подходящий по фигуре пользователя. Прежде всего, учитывайте рост и вес пользователя.
    • Где будет использоваться кресло с откидной спинкой? Учитывайте габариты стула, чтобы он не оказался слишком большим для того места, где вы его планируете.Помните, что электрическое сиденье работает от электричества. Есть ли у вас тесный контакт для подключения электрического сиденья?
    • Какой стиль у комнаты? Подберите мебель по дизайну и цветовой гамме к вашей гостиной.

    Для кого подходит регулируемое электрическое сиденье?

    Не считая банального утверждения, что каждому, кто может себе это позволить - стоит серьезно подойти к теме. Кресло для релаксации должно быть прежде всего удобным, поэтому очень важно подобрать размер кресла в соответствии с нашей фигурой.К счастью, у нас есть довольно широкий выбор - от кресел меньшего размера из Джорджии или Флориды до кресел среднего размера, например, из серии Алабама, Лос-Анджелес, Портленд или Орландо, до самых обширных кресел из Бостона, Невады или Монтаны. Кресла различаются шириной, глубиной и высотой сиденья, а также высотой спинки. Еще один параметр, который следует учитывать, - это возраст пользователя. Для пожилых людей рассмотрите возможность приобретения электрической функции релаксации с функцией подъема. Это решение полезно при вставании с кресла. Это касается не только пожилых людей, но и людей с избыточным весом, людей с проблемами коленных суставов (например, после травм). Так что, если регулировка раскладывания кресла производится только для нашего удобства или если такой выбор продиктован другими причинами, например, здоровьем - стоит попробовать решение, которое гарантирует высочайший уровень комфорта и отдыха на кресле. Стоит отметить, что кресло Monaco имеет электрическую складную подставку для ног, которую можно поднять на высоту груди - это кресло единственное с функцией релаксации при невесомости.Если вам иногда нравится чуть повыше, поднимите усталые ноги , то такое кресло станет отличным выбором!

    Где мы будем использовать электрическое кресло с откидной спинкой?

    Перед покупкой обмерьте место в гостиной или офисе, где вы собираетесь разместить такое раскладное кресло или кресла. Разница в ширине в 10 или 20 сантиметров может показаться вам незначительной, но, как и в большинстве наших квартир или домов - место кажется бесконечным, но несколько деталей, таких как лампа, комод или цветочный горшок, могут эффективно преобразить нашу гостиная в место, куда будет сложно вставить даже самый маленький стул.К счастью, среди электрически регулируемых кресел для релаксации вы найдете такие жемчужины, как кресла для релаксации Флориды и Джорджии, которые благодаря уменьшению размеров сторон мебели имеют ширину всего 80 см. Сравнивая их с такими креслами, как Montana или Chicago, экономия на месте составляет более 30 см! Большинство сидений с электроприводом имеют ширину около метра. Однако стоит отметить, что передняя часть сиденья немного шире, чем его задняя часть (т.е. ширина спинки). Если бы мы сделали проекцию такого кресла, оно выглядело бы как трапеция, в которой передняя часть кресла - это более низкое, более широкое основание, а более узкая верхняя линия соответствует спинке.Это может означать, что даже с немного меньшим пространством у стены, например, между комодом или лампой и книжным шкафом, мы сможем разместить кресло, ширина которого больше нашего места. Это потому, что мы всегда измеряем ширину нашей мебели в самом широком месте. На что еще стоит обратить внимание при выборе места для кресла? Помните, что кресло с электрической регулировкой наклона должно быть подключено к электросети. Есть ли в выбранном месте доступ к розетке? В противном случае приобретите достаточно длинный удлинитель.Еще одно решение - купить электрически регулируемое сиденье с аккумулятором. Вы сможете успешно использовать такое кресло даже посреди комнаты. По заявлению производителя, аккумулятор должен обеспечивать около 100 циклов открывания и закрывания механизма - при нормальном использовании этого должно хватить как минимум на неделю. После того, как батарея разрядится, просто подключите кресло к розетке вечером, чтобы зарядить батарею, и со следующего дня вы можете использовать кресло без кабеля. Для большинства кресел это платный вариант, но кресла, такие как Palermo или Monaco, уже имеют встроенную батарею в стандартной комплектации.Эти сиденья также имеют поворотное основание. Для такого кресла, можно сказать, поищите место, которое можно использовать как для отдыха перед телевизором, так и, повернув его в другую сторону, для использования во время семейных встреч в гостиной.

    Стиль комнаты и выбор подходящего кресла для релаксации с электрической регулировкой.

    Независимо от стиля вашей комнаты, вы обязательно найдете подходящее электрическое кресло с откидной спинкой, подходящее к декору.Мы предлагаем оба очень современных кресла со стальными элементами. В случае кресел, таких как Чикаго, Бруклин или Лас-Вегас, кресла имеют хромированные ножки. Кресла Monaco и Palermo хорошо впишутся в интерьеры чердаков, черные стальные пятирычажные основания которых идеально сочетаются с другой мебелью из стали и дерева, окрашенной в черный цвет. Очень важно правильно выбрать цвет кожаной или тканевой обивки. Вам не нужно выбирать и пытаться подобрать цвет кресла к дивану или углу в гостиной.Уже несколько лет в моде стиль пэчворк, заключающийся в сочетании различных материалов. Выбирайте оригинальный цвет, если хотите выделить раскладное кресло в гостиной. Однако, если вы ищете универсальный предмет мебели, который будет хорошо смотреться, несмотря на изменения в моде с годами, выберите вневременной дизайн моделей из Атланты, Алабамы или Бостона. Черная, коричневая, светло-кремовая или бежевая обивка всегда подходит к большинству интерьеров. С недавним модным синим или бутылочно-зеленым цветом этого не должно быть через какое-то время, когда мода на эти цвета уйдет.Мода меняется, однако определенные стили и цвета, такие как черный или коричневый, никогда не выйдут из моды, что вы, вероятно, сможете подтвердить, посмотрев на свой гардероб или обувной шкаф.

    .

    Кресла для отдыха - Диваны и кресла

    Гостиная с кухней часто называют жилой зоной квартиры. Это интерьер, в котором члены семьи проводят большую часть своего времени в течение дня. Также говорят, что салон - это сердце дома - место, где организуются семейные встречи и встречи с друзьями. Как высоко открытое и часто посещаемое родственниками помещение, а также основная зона семейной жизни, оно должно быть функциональным, но в то же время уютным и комфортным.Самое главное, чтобы его оформление было адаптировано к нашим потребностям и в соответствии с нашим индивидуальным стилем. Для одних это будут современные гостиные, отвечающие последним тенденциям в интерьере, для других - традиционно обставленная комната с ковром и стенкой .

    Кресло для отдыха как неотъемлемый элемент гостиной

    Независимо от того, в каком стиле была оформлена гостиная, есть некоторые неизменные элементы, подтверждающие его предназначение и характер.В любом помещении, которое служит дневной зоной, не должно быть недостатка в наборах досуга. В зависимости от того, сколько места нам нужно разместить в гостиной, мы можем расположить большие диваны и кресла и пуфы или просто некоторые из вышеперечисленных элементов. Подавляющее большинство диванного гарнитура в различных конфигурациях состоит из дивана и шезлонгов . Более крупные наборы для отдыха могут также включать угловых и пуфов .Мебель для отдыха используется при обустройстве гостиных, кабинетов и молодежных комнат.

    Отдохнуть после работы

    Разнообразие материалов, цветов и стилей, в которых они сделаны сегодня, означает, что каждый, даже самый требовательный покупатель найдет предмет мебели, который соответствует его ожиданиям. Существуют комплекты с обивкой из ткани, натуральной кожи и искусственной кожи, которые легко впишутся в любой интерьер, как маленький, так и большой, современный и классический.Задача мебели для отдыха - дать домочадцам момент передышки после невзгод повседневной жизни. Правильно подобранный, со вкусом и комфортный гарнитур мебели позволит вам наслаждаться каждым моментом.

    Полное расслабление в кресле для отдыха

    Кресла особенно хорошо подходят для этой роли. Как и другие предметы досуга , кресла могут быть обиты различными тканями и выполнены в различных стилях. Некоторые из них отличаются высокой спинкой и закругленными подлокотниками, другие оснащены системой Relax, которая дает дополнительный комфорт в виде поддержки для ног, третьи имеют возможность наклона спинки, что приводит нас в положение лежа. .Комфортные кресла гарантируют неповторимый отдых, а сделанные безупречно и с вниманием к мельчайшим деталям будут служить многим поколениям.

    .

    Электрические косметические кресла - Estilo - Оптовая торговля косметикой и парикмахерскими услугами для профессионалов!

    МОДЕНА ПЕДИ стул BD-8294 Белый МОДЕНА ПЕДИ стул BD-8294 Белый

    Электрокосметическое кресло MODENA PEDICURE BD-8294 отличается красивой обивкой из высококачественной экологической кожи и современным дизайном.Предлагаемое кресло идеально очерчено и гарантирует клиентам комфорт во время процедур. Электрический стул ...

    4650,00 злотых 4750 злотых.00

    Снижение!

    На складе .

    Кресла с электроприводом и СПА - PROFI

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Электрические косметические кресла - Aesthetic оптом

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf