logo1

logoT

 

Система контроля давления в шинах


принцип работы и типы датчиков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Система контроля давления в шинах

Понятие системы контроля давления в шинах

 

На английском обозначается так: TPMS, а расшифровывается: Tires Pressure Monitoring System. Система должна предупреждать о существенном изменении давления внутри шины, и предлагается обычно как дополнительная опция в автосалоне. Но, стоит добавить, что такие системы продаются и для самостоятельной установки.

 

Существует две разновидности TMPS:

 

1. Косвенного измерения давления в шинах.

 

2. Прямого измерения давления в шинах.

 

Рассмотрим подробнее каждую систему измерения давления 

 

 

Система косвенного измерения давления в шинах

 

В плане конструкции более проста, и является программой для блока АБС. Смысл ее в том, что радиус приспущенного колеса меньше чем у целого – а значит и длина его окружности тоже меньше.

Датчики АБС измеряют путь, пройденный каждым колесом, за один оборот. И при разности этих показателей хотя бы на одном из колес система оповещает водителя о потере давления в шине.

 

 

Стоит добавить, что применение такой системы в совокупности с шинами Runflat бесполезно. Все дело в том, что шины, произведенные по технологии Ранфлет, сохраняют максимально возможную высоту профиля даже при значительной потере давления из-за мощных боковин. Для шин такого типа используется система прямого измирения давления.

 

Плюсами данной системы считают низкую ее стоимость из-за простоты. А из минусов можно обозначить низкую точность, невозможность определить давление в начале поездки и большой порог допустимого отклонения от нормы для срабатывания системы.

 

Система прямого измерения давления в шинах

 

Системы такого вида измеряют давление непосредственно в каждой шине при помощи специального датчика давления, находящегося внутри шины. 

 

 

• датчик давления,

 

• температурный датчик,

 

• измеряющие и управляющие электрокомпоненты,

 

• аккумулятор (или элемент питания),

 

• индикатор на панели,

 

• антенну.

 

 

Датчик прямого измерения давления устанавливается на каждой шине и одновременно является вентилем колеса. Периодичность передаваемого датчиками сигнала составляет 60 секунд. Аккумулятор датчика держит заряд 8-10 лет. Обычно, причиной выхода из строя датчика является разряд аккумулятора. Многие «самоделкины» научились менять аккумулятор датчика давления шин, что намного продлевает его службу.

Такая система позволяет обнаруживать даже незначительные отклонения в шинном давлении.

 

Также система адаптируется к изменению параметров, например, при переобувке колес. Адаптация системы на большинстве современных авто происходит автоматически. Обычно для этого необходимо проехать определенное расстояние с определенной скоростью (для каждой машины цифры свои).

 

В общем, TMPS (система контроля давления в шинах) – очень полезная вещь, которая бесспорно помогает водителю не «проморгать» момент прокола колеса, а значит – шансы на то, что поврежденная покрышка останется целой в пути, а не изотрется об асфальт, намного возрастают.

 

Если понравилась статья ставьте лайк и делитесь в любимых соцсетях.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое
TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01

△

▽

 

Артикул: 6064

Описание

TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (накручивается поверх нипеля) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.

Комплектация

  • Основной блок (главный модуль) - 1 шт.
  • Внутренний сенсор (датчики) - 4 шт.
  • Шестигранный ключ - 1 шт.
  • Информационные наклейки - 4 шт.
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт.

Технические характеристики сенсоров

Давление: 0–3,5 Bar (0-50,75 Psi)
Точность измерения давления: ± 0,1 бар
Точность измерения температуры: ± 1°C
Частота передачи: 433,92 ± 0,5 МГц
Срок службы батарей: 2 года

Масса датчиков: 10 г

Масса главного модуля: 30 г


Характеристики

Штрих код:4607154784488
Артикул:6064
Модель:TPMS T81-TS01
Производитель:Китай
Поставщик:ООО "НПП "ОРИОН"
Тип соединения:резьбовой
Диапазон измерения давления:0,05-0,35 МПа (0,5-3,5 кг/см²)
Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)
Диапазон измерения температуры:-20° - +60°С
Количество датчиков:4 шт.
Индикатор:цифровой
Элемент питания:CR2025
Напряжение питания:9-15 В
Упаковка:картонная коробка
Диапазон рабочих температур:-20° - +70°С
Вес брутто:75 гр.
Гарантия:12 мес

Система контроля давления в шинах* | Система контроля давления в шинах | Колесо и шина | S60 2019

Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

В приводимой ниже информации система контроля давления в шинах, как правило, называется TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо*, необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь, как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с пониженным давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что система TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.

Измерение давления в шинах

Штатные системы

Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах

Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.

Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.

Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.

Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 - 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах

Этот вариант информативнее и состоит из:

  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
  • сигнализации;
  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.

Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.

Штатная система контроля давления в шинах

Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Внештатные системы

Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.

  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
  • Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.

Внештатная система контроля давления в шинах

Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Содержание

Поделитесь статьей со своими друзьями:

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Система контроля давления в шинах в автомобилях VW

Система контроля давления в шинах на внедорожнике VolkswagenTouareg помогает водителю контролировать давление в шинах посредством прямого измерения*.

Благодаря постоянному контролю при помощи данной системы обеспечивается высокая безопасность для водителя и пассажиров Touareg. Правильное давление в шинах продлевает срок службы шин и сокращает расход топлива.

Отличительные особенности системы

  • Система контроля давления в шинах информирует водителя перед и во время поездки о фактическом давлении в шинах;
  • Для этого в каждом колесе (включая запасное) помимо электроники колеса установлены датчики;
  • Датчик в колесе передаёт сигнал по радиоканалу в блок управления, расположенный в задней части кузова;
  • На основании этого сигнала определяются температура и давление в шинах;
  • Для локализации каждого отдельного колеса каждый датчик передаёт свой собственный код;
  • При низком давлении в шинах или быстром падении давления система подаёт водителю визуальный и/или звуковой сигналы.

*Система контроля давления в шинах не освобождает водителя от обязанности самостоятельно следить за давлением в шинах.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Датчики давления в шинах

TPMS - как это работает?

Что такое датчики TPMS и для чего они используются?

TPMS означает Система контроля давления в шинах , которая представляет собой систему контроля давления в шинах. Его задача - постоянно проверять, является ли давление в шинах правильным и, таким образом, влияет на управление автомобилем, активную безопасность и расход топлива. Неправильное давление, и особенно разница давлений в отдельных шинах, существенно влияет на комфорт вождения, а также на поведение автомобиля в аварийных ситуациях, таких как торможение или резкие маневры.Низкое давление воздуха отрицательно сказывается на экономии топлива, а слишком высокое давление влияет на комфорт вождения. И то, и другое также отражается в аномальном износе шин.

Проблема в том, что средний водитель не может почувствовать или даже заметить разницу в давлении в шинах. При достаточно низком профиле шины разницу в 1 бар при повседневном использовании можно не заметить, а это много. Кроме того, есть форма земли, которая ухудшает визуальную оценку.И, наконец, надо честно признать, что вряд ли кто-то регулярно проверяет давление приспособлением, предназначенным для этой цели.

В связи с вышесказанным были изобретены датчики давления в шинах, которые постоянно контролируют давление или перепад давления в зависимости от конструкции системы. Водитель информируется о состоянии дел и может быстро отреагировать. В этом случае очень важен тип системы контроля давления, чтобы понимать, какую информацию получает компьютер.

Автомобильные системы контроля давления можно разделить на два типа по принципу действия: прямые и косвенные.Вся разница в том, что последние на самом деле имеют мало общего с давлением в шинах и на самом деле являются не системой, а функцией систем ABS и ESP. Странный? Понимание того, что происходит в мгновение ока.

Прямая система

В прямой системе устройства контроля давления чаще всего расположены в шинах у воздушных клапанов. Каждый из них оборудован датчиком давления, радиопередатчиком и собственным источником питания. В результате бортовой компьютер получает точную информацию о величине давления в каждой шине, которую он отображает на экране.Настройка отдельных датчиков с помощью компьютера очень точна, что во многих случаях приводит к тому, что вы не можете свободно менять колеса автомобиля, а система требует сброса и загрузки новых данных после каждой замены шин.

Промежуточная система

Непрямая система является только имитацией системы TPMS , но гораздо более удобна для использования в автомобиле. Системы ABS и ESP постоянно получают информацию от собственных датчиков о количестве оборотов отдельных колес.Известно, что чем выше давление, тем больше реальный диаметр колеса, и наоборот. Непрямая система TPMS считывает эту информацию, подсчитывает обороты колес и, если обнаруживает разницу во времени, передает эту информацию водителю в виде светового индикатора неправильного давления в шинах.

Недостатки такой системы очевидны. Система не контролирует давление в шинах, а только определяет разницу в диаметре одного из колес. Соответственно, если все шины накачаны неправильно, но схожи, система считает это правильным.Именно водитель определяет, какое давление (т.е. диаметр колеса) является правильным, путем самокалибровки системы после каждого накачивания или замены шин. Первые системы, основанные только на информации о количестве оборотов колес, были очень неточными. Давление должно было упасть примерно на 20-30 процентов, чтобы система смогла обнаружить неисправность.

Современные, слегка улучшенные косвенные системы также полагаются на другую информацию, например, на наличие вибрации колес или изменение нагрузки на автомобиль во время резких маневров.Шина с более низким давлением менее жесткая, и современные непрямые системы TPMS способны обнаруживать такие неровности. Однако это не меняет того факта, что они намного менее точны и дают только информацию о том, что что-то не так.

Эксплуатация

В эксплуатации более простые и несовершенные решения всегда дешевле. Так обстоит дело здесь. Если система ESP работает правильно и все шины имеют одинаковое давление, то с косвенной системой проблем нет.В случае с прямой системой дела обстоят хуже. Здесь датчики подвержены повреждению при демонтаже шины , и неудивительно, что многие специалисты по вулканизации не очень осторожны и не имеют квалификации. Кроме того, система требует калибровки после каждой смены шин или положения колес в автомобиле, и не в каждой мастерской есть это устройство. Конечно, если это произойдет, он захочет компенсировать свою покупку, включив цену устройства в цену установки шин.Время работы также увеличится.

(фото: motoringassist.com)

Кроме того, датчики прямой системы подвержены выходу из строя , и их батареи также разряжены. Датчики в среднем стоят около 200-400 злотых за единицу, которых в случае замены из-за разряда батареи будет стоить около 1000 злотых. Было бы удобнее иметь два комплекта колес с летней и зимней шинами, чтобы избежать риска повреждения датчиков, но при смене колес мы не пропустим загрузку новых данных о новых датчиках в систему.

К счастью, многие автомобили среднего и низкого класса имеют косвенные системы TPMS, которые дешевле в эксплуатации. Однако, в отличие от прямых, они не освобождают водителя от регулярных проверок давления в шинах.

.

TPMS активный и пассивный - как они работают, что лучше

Датчики давления в шинах также называются TPMS (система контроля давления в шинах & hairsp; - & hairsp; система контроля давления в шинах). Его задача - постоянно контролировать давление в шинах каждого колеса и предупреждать водителя о его падении. По правилу работы эти системы делятся на пассивные и активные, а по другой номенклатуре - на прямые и непрямые.Разница между ними огромна, и ее стоит понять. Это также существенно влияет на возможные затраты на ремонт.

Непрямая - пассивная система контроля давления в шинах

Это система, потому что в ней нет датчиков, реально измеряющих давление в шинах. Так что это напрямую не контролируется. Единственное уведомление, которое получает водитель, - это падение давления в одном из колес, и это не объективная информация, а предположение.

Это связано с тем, что пассивная система вычисляет разницу во вращении всех опорных катков и на основе данных от датчиков АБС определяет, вращаются ли они с одинаковой скоростью.Если одно колесо вращается быстрее из-за меньшего диаметра, система сообщает водителю, что давление упало.

Однако это могло быть связано с чем-то другим, например, с использованием запасного колеса меньшего диаметра. Однако в ситуации, когда все колеса идентичны, единственной причиной длительной разницы в их оборотах может быть падение давления в одном из них.

Непрямая система состоит из кнопки, которая сбрасывает ее, когда давление в шинах правильное.

(фото: Марцин Лободзинский)

Преимущества и недостатки пассивной системы

  • Преимущества:
    • Простота системы, которой не существует физически (это всего лишь функция).
    • Никаких сложностей при замене шин.
    • Повреждение системы невозможно (надежность).
  • Дефекты:
    • Нет информации о том, на каком колесе произошло падение давления.
    • Невозможно проверить давление в системе автомобиля.

Прямая - активная система контроля давления в шинах

В данном случае мы уже имеем дело с датчиками TPMS, которые, помещенные внутри шины, измеряют фактическое значение давления. Эту информацию они передают по радио на бортовой компьютер, который, определив отклонения, сообщает водителю о падении или повышении давления.

Обычно, но не всегда, в меню бортового компьютера пользователь может проверить фактическое значение давления в каждой шине во время движения или стоянки.Маленькие датчики совмещены с клапаном обода (так называемый клапан) и размещаются близко к краю обода. Сам обод также должен быть адаптирован для работы с TPMS.

Активная система точно сообщает о проблеме и ее местонахождении.

(фото: Марцин Лободзинский)

Преимущества и недостатки активной / прямой системы

  • Преимущества:
    • Прямая информация о значении давления в каждой шине или хотя бы информация о том, какое колесо обнаружено с перепадом давления
  • Недостатки:
    • Отказ датчиков.
    • Необходимо откалибровать систему после каждой замены датчика.
    • Ограниченный срок службы датчиков из-за аккумулятора.
    • Очень высокий риск повреждения датчика при снятии шины с обода.
    • На практике необходимо иметь два комплекта колес, чтобы избежать высоких затрат на замену датчиков

Какая система лучше?

При сравнении количества достоинств и недостатков вывод один - «лак для волос» - пассивная система лучше по простоте и надежности.К сожалению, замена активного датчика TPMS часто стоит от нескольких десятков до нескольких сотен злотых, и часто невозможно избежать этого при ежегодной замене шин.

Пассивная система хорошо работает в дешевых и старых автомобилях, пользователи от которых не возлагают больших надежд. Так что если вы купили Hyundai, вы можете позавидовать пользователю Skoda, что он даже не знает, что такое TPMS, хотя он у них есть в машине.

Вопреки виду, активный TPMS полезен, но не для всех.

(фото: пресс-материалы)

Это не относится к спортивным автомобилям, которые используются для круговой езды. Чрезвычайно полезен активный контроль температуры шин. Постоянное наблюдение за температурой каждой шины помогает контролировать износ шин, но также дает некоторое представление о том, как водит автомобиль. Это, очевидно, развлечение для богатых, но также показывает, что активный TPMS может иметь свои преимущества. Жалко, что этих преимуществ так мало.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 TPMS повышает безопасность вождения | Шины Continental TPMS Cockpit

Система TPMS контролирует давление в реальном времени и с высокой точностью в реальном времени. Если давление падает ниже безопасного порога, система немедленно информирует водителя. При правильном использовании TPMS может повысить безопасность вождения, устранив частую причину аварий.

Звучит впечатляюще, не правда ли? Но это не все.Еще одним преимуществом этой бесценной функции безопасности является снижение расхода топлива и выбросов CO 2 .

Если давление в шинах всего на 0,3 бара ниже рекомендованного, автомобиль потребляет на 1,5% больше топлива и выделяет больше CO 2 .

TPMS имеет много других преимуществ:

  • оптимизирует характеристики шин, от сокращения тормозного пути до предотвращения аквапланирования,
  • продлевает срок службы шин,
  • предупреждает об опасностях скорости движения,
  • имеет модульную конструкцию
  • совместим со всем диапазоном механических решений Continental, что позволяет расширять функциональные возможности.

Современный метод прямого измерения давления с помощью TPMS

Рассмотрим подробнее устройство системы контроля давления в шинах TPMS. Как это работает?

Измерения производятся непосредственно на шине. Датчики с батарейным питанием установлены на ободе и интегрированы с клапанами для измерения давления. Эти данные кодируются и передаются приемнику в виде высокочастотного сигнала. Специальное программное обеспечение в устройстве управления обрабатывает эту информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.

Датчики позволяют водителю отслеживать изменения давления в шинах. И самое главное - его предупреждают в экстренных ситуациях.

Программное обеспечение TPMS настолько развито, что может даже рассчитать скорость потери давления в шинах на основе данных датчиков.

Его дополнительные функции включают стандартные предупреждения при приближении к определенным критическим значениям, постоянный мониторинг температуры шин, автоматическую идентификацию шин и проверку состояния запасных шин.

TPMS может даже определить, движется ли автомобиль, и выбрать оптимальную частоту измерения в зависимости от этого.

Во время движения давление и температура в шинах измеряются каждые несколько секунд, и система TPMS предоставляет эти данные в режиме реального времени.

Когда автомобиль неподвижен, измерения выполняются реже. Результат измерения передается только при обнаружении изменения давления.

Европейские правила относительно TPMS

Европейская комиссия приняла директиву, которая требует установки интегрированных систем измерения давления в шинах на всех новых автомобилях, выпущенных после 2014 года.

TPMS уже входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Эти системы могут также передавать результаты измерений другим системам транспортного средства, например тормозной системе.

Но даже если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, давление в шинах следует время от времени проверять вручную. Для большей безопасности Continental рекомендует проверять давление в шинах каждые две-четыре недели.

.

Датчики давления в шинах - система TPMS »Oponeo

Датчики TPMS уже несколько лет входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Их установка продиктована не только европейскими правилами, но и растущими потребностями самих водителей. Постепенно повышающийся уровень безопасности в новых моделях автомобилей не мог избежать шин, и датчики давления в колесах стали явным сигналом об этом. Однако система TPMS имеет свои последствия, которые должен учитывать каждый водитель.

TPMS (англ.Система контроля давления в шинах) является базовым оборудованием каждого нового автомобиля в Европейском Союзе с 2014 года. Это обязательство регулируется директивой Европейского парламента, которая требует установки датчиков давления воздуха в шинах всех серий, продаваемых в государствах-членах. Аналогичные правила действуют и в Северной Америке. В старых автомобилях такая система не является обязательной, но ее можно установить.

Правильное давление в шинах важно для безопасности.

Что такое система контроля давления в шинах?

TPMS отвечает за контроль уровня давления в шинах автомобиля. Если он обнаруживает падение, он информирует об этом водителя, позволяя постоянно и регулярно проверять состояние шин. Это чрезвычайно важный элемент безопасности, комфорта и экономичности вождения. Тем более, что потеря воздуха в шине обычно является естественной и неизбежной, она возникает в основном из-за распечатывания стенок шины, клапанов или изменений температуры.Конечно, есть и другая, более радикальная причина - механическое повреждение (например, прокол шины).

В каждом из этих случаев правильно откалиброванная система контроля давления в шинах предупредит нас об опасностях и поможет избежать потенциальных неудобств при вождении на недостаточно накачанных шинах. Такая ситуация может вызвать множество проблем, от более быстрого износа шин и компонентов автомобиля до увеличения расхода топлива, снижения комфорта или, в крайнем случае, необходимости замены всего колеса.


Прямая и косвенная TPMS - в чем разница?

Мы уже установили, что действующие в Европейском Союзе правила требуют установки датчиков TPMS в автомобилях, но производители имеют полную свободу выбора типа системы для конкретной модели. Доступны два возможных решения:

  • непрямая система
  • прямая система

Принципы их работы сильно различаются, но эффект остается тем же: точные и актуальные данные об уровнях давления в шинах.Давайте посмотрим на фундаментальные различия в каждой системе.

Система TPMS, прямая

Этот вариант системы считается гораздо более точным, хотя его установка и управление требуют немного большего внимания и в то же время связаны с более высокими регулярными затратами. Систему также часто называют активной из-за передачи сигналов в реальном времени.

Система состоит из датчиков, расположенных на каждом колесе, и решения, которое позволяет передавать информацию из внутренней части шины в компонент транспортного средства, отвечающий за сбор данных.Таким образом, водитель получает актуальную информацию о фактическом давлении в каждой шине.

Как работает датчик давления в шинах в прямой системе?

Датчики, установленные в колесах, передают информацию по радиоволнам на бортовой компьютер автомобиля или на отдельный приемник. Их можно разместить непосредственно за воздушным клапаном или прикрепить к ободу:

  • В первом случае клапаны имеют цветовую маркировку, а положение колеса в автомобиле остается прежним.Изменение положения колес может привести к отображению неверной информации на дисплее.
  • В датчиках, прикрепленных к ободам, компьютер автоматически определяет положение колеса в автомобиле.

Клапан, установленный в колесе, должен состоять из датчика температуры, источника питания от батареи и электронной системы. Датчик давления в шинах, напротив, содержит кристалл кварца и преобразует перепад давления в скачки, которые передаются на бортовой компьютер с частотой 434 МГц. Передача в этом типе TPMS происходит в среднем каждую минуту.

Ну хватит теории. На практике это означает, что активные датчики давления предоставляют актуальную и точную информацию о воздухе в каждой шине. Они основаны на регулярно отправляемой (с интервалом 60 секунд) информации от датчиков на бортовой компьютер. В результате они обеспечивают безопасность, а также лучший контроль над расходом топлива и износом шин.

Недостатки системы прямого TPMS

К недостаткам этой системы можно отнести, прежде всего, проблемы с эксплуатацией.Каждый раз при замене шин вулканизатор следует информировать о том, что на колесах есть датчики давления, потому что бывает, что они повреждаются при разборке на СТО, а цена нового датчика относительно высока.

Другая стоимость - калибровка датчика давления в шинах, то есть загрузка изменений в программное обеспечение системы, которое должно анализировать новые базовые условия (например, заменен датчик TPMS).

Знаете ли вы, что ...

Делая покупки на Oponeo, вы также можете выбрать новые датчики TPMS.Каждую такую ​​покупку наши специалисты анализируют, чтобы убедиться, что система подходит вашему автомобилю. Датчики сразу предварительно программируются, и следующим шагом является их активация на выбранной монтажной службе.


Правильное давление также влияет на ходовые качества автомобиля.

Непрямая система TPMS

Непрямая система - яблоко раздора среди автомобильных экспертов. С одной стороны, это воспринимается как дешевая и не полностью эффективная альтернатива активным датчикам, с другой стороны, это решение, которое охотно выбирают производители автомобилей, и оно очень удобное для пользователя.

Что такое косвенная TPMS?

Использует датчики скорости, которые работают как часть антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной системы стабилизации (ESP). Непрямая система TPMS сравнивает скорость каждого колеса, обнаруживая низкое давление в тех, которые должны вращаться больше, чем остальные. Он основан на том факте, что шина с более низким давлением имеет меньший диаметр и, следовательно, делает больше поворотов при движении на такое же расстояние.

Новое поколение системы TPMS этого типа использует другой параметр - вибрацию колеса. Помимо стандартного измерения, он также проверяет результат изменения нагрузки во время ускорения, торможения или поворота.

Недостатки промежуточной системы TPMS

Ручной сброс настроек и выполнение новой калибровки шин

Ориентиром промежуточной системы является не правильное давление для наших колес (у нее нет активных датчиков давления), а только момент, когда мы решили, что у нас уже есть правильное давление. В чем разница? Датчики давления в колесах не дадут нам никакой информации о том, что желаемое давление в колесах уже одобрено для транспортного средства, они только принимают наше решение вручную откалибровать его, нажав кнопку.

Это означает, что измерение давления в шинах может быть неправильным. Кнопку калибровки можно использовать в любое время, когда это будет сочтено целесообразным, поскольку TPMS не проверяет факты перед калибровкой. Реле давления предупредит нас только в случае падения давления на 20% от значения, которое мы приняли за базовое.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся при замене шин

Эта система идеально соответствует жесткости шин, с которыми она была отправлена ​​с завода. Это означает, что если мы хотим, чтобы он работал как можно точнее, мы должны надеть точно такой же комплект шин, как тот, для которого он был адаптирован. В случае косвенной системы TPMS второго поколения (на основе вибрации) существует еще большая корреляция между шинами оригинального оборудования (OE) оригинального транспортного средства и правильной работой системы.

Время отклика и своевременность данных

Есть еще один аспект использования непрямых шин TPMS: время отклика. Исследование, проведенное Министерством транспорта США (DOT), показывает, что водителю, обнаружившему потерю давления в одном из колес, требуется в среднем около 10 минут, чтобы добраться до безопасного места.

Непрямая система TPMS обнаруживает постепенную потерю давления только после прохождения нескольких километров (поскольку это анализируется путем сравнения поведения шин за определенный период).Следовательно, это занимает у нас несколько драгоценных минут (за это время давление в колесе может упасть до нуля). В конечном итоге эта система при сравнении параметров колес между собой не заметит, что все четыре колеса постепенно теряют давление. Потому что он потеряет точку отсчета.

Давление в шинах следует регулярно проверять.

Стоит ли покупать комплект датчика давления TPMS?

Поскольку датчики TPMS устанавливаются на заводе на новые автомобили, все больше и больше транспортных средств на дорогах используют эту передовую систему управления.Однако движение без датчиков давления в шинах возможно, хотя для этого требуется гораздо больше внимания со стороны водителя, который должен самостоятельно проверять состояние шин.

Помните, что если у вас нет шин Run Flat с усиленными боковинами, каждый раз, когда вы прокалываете шину, датчик, скорее всего, будет поврежден. Благодаря жесткости стен Run Flat защитит датчик давления воздуха от повреждений. Если мы можем позволить себе купить этот тип шин, это удобное решение.Однако можно использовать более дешевую альтернативу: позаботьтесь о своих шинах.

Установочный комплект TPMS

Установочные комплекты состоят из различных компонентов в зависимости от их типа. Среди ингредиентов, которые мы чаще всего можем найти в наборах: прокладки, пластиковые колпачки и самая важная часть - воздухопроницаемый клапан, оснащенный специальным никелированным сердечником.

Для правильной работы системы каждый раз, когда вы откручиваете датчик TPMS, не забывайте заменять вышеуказанные элементы.Благодаря этому мы избежим повреждения TPMS и необходимости замены всего датчика давления.

Каждый раз при замене шин, оснащенных датчиками, система подвержена повреждению, поэтому шины следует обслуживать с осторожностью. Также рекомендуется периодически заменять элементы, входящие в комплект TPMS, что помогает сохранить устройство в герметичности и продлить срок его службы. Производители датчиков давления воздуха в колесах уделяют особое внимание частицам пыли и влаге, которые при попадании внутрь датчиков могут повредить всю систему.

Можно ли отключить датчики давления в шинах?

Поврежденный или неработающий датчик давления в шинах может отображать повторяющиеся сообщения в бортовом компьютере или сигнализировать об ошибке мигающим значком на панели приборов. В ожидании встречи в пункте обслуживания для устранения неисправности водитель может принять решение временно отключить TPMS. Это возможно не в каждом автомобиле или с каждым набором датчиков, но некоторые производители предусмотрели такую ​​возможность.

О том, как отключить датчик давления в шинах, вы узнаете из инструкции по эксплуатации автомобиля - она ​​может быть разной для каждой модели, даже в пределах одной серии. Однако мы не рекомендуем делать это без видимых причин.


Зимой проверка давления в шинах становится еще более важной.

Датчики TPMS зимой

Как работают датчики давления в шинах в холодную погоду?
Отрицательные температуры вызывают падение давления в шинах.Вот почему водители могут видеть, что сигнальная лампа TPMS загорается чаще зимой, чем летом.

В зимний период также может случиться так, что предупреждающий символ низкого давления загорается сразу после запуска автомобиля и гаснет при прогреве шин. Это еще один признак того, что давление в этих шинах неправильное.

.

TPMS Система контроля давления в шинах

Простой контроль давления в шинах

Наша система контроля давления в шинах (TPMS) позволяет вам легко и удобно проверять давление в шинах вашего мотоцикла во время движения. Система может обрабатывать до 4 шин в любой конфигурации (не для использования в автомобилях). Для каждой шины требуется один датчик TPMS (для каждой шины требуется дополнительная покупка; только металлические стержни клапанов).

Информация о давлении в шинах с первого взгляда

Просто прикрепите 1 датчик TPMS к каждому металлическому штоку клапана на шине, затем выполните сопряжение системы TPMS с вашим устройством с помощью? Mo® 390. TPMS использует технологию ANT для беспроводной передачи данных о давлении на устройство с? мес. Эти данные отображаются в реальном времени на дисплее устройства z? Mo.

Система TPMS позволяет устанавливать собственные пороговые значения давления. Если давление в шинах изменится, TPMS выдаст предупреждение.Система TPMS также позволяет контролировать тенденции давления в шинах с течением времени. Используя TPMS, можно обнаружить медленную утечку воздуха, прежде чем она станет более серьезной проблемой.

Маленький и умный

Наша система TPMS включает в себя самый маленький датчик давления в шинах для мотоциклов на рынке. Каждый датчик TPMS питается от одной съемной батареи, что позволяет использовать его до 18 месяцев, в зависимости от того, как используется система.Чтобы продлить срок службы батареи, TPMS работает в режиме низкого энергопотребления и «просыпается» при обнаружении движения.

Простой контроль давления в шинах

Наша система контроля давления в шинах (TPMS) позволяет легко и удобно проверять давление в шинах вашего мотоцикла во время езды. Система может обрабатывать до 4 шин в любой конфигурации (не для использования в автомобилях). Для каждой шины требуется один датчик TPMS (для каждой шины требуется дополнительная покупка; только металлические стержни клапанов).

Информация о давлении в шинах с первого взгляда

Просто прикрепите 1 датчик TPMS к каждому металлическому штоку клапана на шине, затем выполните сопряжение системы TPMS с вашим устройством с помощью? Mo® 390. TPMS использует технологию ANT для беспроводной передачи данных о давлении на устройство с? мес. Эти данные отображаются в реальном времени на дисплее устройства z? Mo.

Система TPMS позволяет устанавливать собственные пороговые значения давления. Если давление в шинах изменится, TPMS выдаст предупреждение.Система TPMS также позволяет контролировать тенденции давления в шинах с течением времени. Используя TPMS, можно обнаружить медленную утечку воздуха, прежде чем она станет более серьезной проблемой.

Маленький и умный

Наша система TPMS включает в себя самый маленький датчик давления в шинах для мотоциклов на рынке. Каждый датчик TPMS питается от одной съемной батареи, что позволяет использовать его до 18 месяцев, в зависимости от того, как используется система.Чтобы продлить срок службы батареи, TPMS работает в режиме низкого энергопотребления и «просыпается» при обнаружении движения.

В комплекте:
- 1 шт. Датчик TPMS

.

автоматическая система контроля давления в шинах

Поскольку мы уже знаем, что такое TPMS, стоит знать, зачем она вообще установлена. Подсчитано, что около 80 процентов всех легковых автомобилей имеют неправильное давление в шинах. Вредны как слишком высокое, так и слишком низкое давление. Следует помнить, что шина проявляет свои лучшие свойства только при правильном давлении воздуха в ней. И это зависит от: размера колеса, профиля шины и веса на колесо.У каждого автомобиля эти параметры точно определены, и часто они зависят не только от нагрузки автомобиля, но и от оси. Слишком высокое давление приводит к тому, что протектор шины не прилегает к дороге в оптимальной степени, что снижает сцепление с дорогой на поворотах, и тормозной путь может увеличиваться. Это также вызывает неравномерный износ протектора, который в следующие месяцы использования отрицательно скажется на способности слить воду из-под шины.

Тест с пониженным давлением в шинах

Недокачанные шины - определенно более распространенное и, к сожалению, более опасное явление.Понижение давления на 20-30% ощущается водителем (особенно более требовательным). Падение давления вдвое заставляет машину вести себя очень нервно и некорректно реагировать на команды водителя. Автомобиль «ускользает» за пределы поворота - в зависимости от типа автомобиля и привода, а также недостатка воздуха в шинах наблюдается значительно большая недостаточная или избыточная поворачиваемость. Наша редакция имела возможность детально протестировать его на примере автомобиля BMW 3 и шин Continental PremiumContact 5.

Испытание заключалось в изготовлении так называемого лосиный тест, когда на скорости 50 км / ч мы вынуждены избегать препятствия на нашей полосе движения.С правильно накачанными колесами это не было проблемой. Второй тест проводился при снижении давления в задних колесах примерно на 40%. В этой конфигурации наш водитель столкнулся с конусами: при повороте влево или вправо, в результате чего задняя ось автомобиля раскачивалась более чем на 1 метр по отношению к правильной колее. Машина была очень нервной и чрезмерно поворачивалась - даже без добавления газа. Это было достаточным доказательством того, что правильное давление в колесах необходимо не только для эффективной, но, прежде всего, безопасной езды по бездорожью.Вот где пригодится TPMS.

Континентальный TPMS

Ответим на вопрос: как часто мы проверяем давление в шинах на нашей машине? Многие ли из нас делают это чаще, чем при замене летних колес / шин на зимние или наоборот? Пока автомобиль работает нормально, мы не видим необходимости проверять давление в шинах.Медленная и постепенная потеря воздуха в шинах обычно незаметна для водителя, который использует автомобиль каждый день или почти каждый день. TPMS непрерывно контролирует давление и информирует центральный компьютер, установленный в автомобиле, о параметрах каждой шины. В случае изменения, превышающего установленный безопасный запас, водитель информируется о том, что он должен скорректировать давление, указав на конкретное колесо или колеса.

Существует два типа TPMS: прямой и косвенный.Первые используются в автомобилях более десяти лет, но они очень неточны и часто ненадежны. Операция основана на анализе количества оборотов данного колеса и сравнении его с другими колесами. Система информирует водителя, когда компьютер обнаруживает перепад давления более 20%. Однако нетрудно догадаться, что если все колеса находятся под давлением, система не обнаружит проблему. Здесь нет реального давления воздуха, а только его влияние на поведение колеса.Эта проблема полностью устраняется датчиками прямого действия.

Continental - датчик TPMS старого типа

В настоящее время используется внутренняя и прямая система TPMS с использованием специально разработанного клапана.Датчик расположен в клапане внутри шины. Технологический прогресс (миниатюризация батарей и электроники) позволил изготовить второе поколение датчиков, которые ... прилипают к шине в ее средней части. Примером такого решения является Continental VL VDO REDI - прямой датчик внутреннего давления. Все это выглядит как крышка чуть большего размера, внутри которой находится измерительный прибор, система беспроводной связи и батарея, которая питает все это. Все это очень легкое (всего 11 грамм) и простое в установке.

Continenta VDO REDI - новый тип датчика TPM TPMS компании Continental

Преимущества? Прежде всего, следует отметить преимущества прямых внутренних датчиков.Самое главное - очень точно измерить давление каждого колеса. Датчики измеряют его с точностью до 0,1 бар. Измерения для каждого колеса, конечно, независимы, поэтому нет никаких искажений. Эти датчики также позволяют измерять температуру шины. Важно отметить, что вышеупомянутая система второго поколения здесь работает намного лучше, благодаря тому, что она приклеивается непосредственно к шине, она может измерять ее температуру, а это, как мы знаем, также влияет на сцепление.

Срок службы? Continental заявляет, что их датчика VL VDO REDI хватит примерно на 45 000 человек.километров, что даже больше, чем срок службы одного комплекта шин. К сожалению, его цену сложно определить, поскольку, по крайней мере, изначально это будет система, устанавливаемая в первую очередь на новые автомобили (требуется интеграция с центральной системой автомобиля).

Нужна ли TPMS? На наш взгляд, однозначно да.Подобно ABS или ESP, он положительно повлияет на повышение безопасности. Кроме того, эта система позволит вам продлить срок службы шины, а также сэкономить топливо (в случае более низкого давления сопротивление качению увеличивается), и тем самым мы уменьшим вредное воздействие на окружающую среду. На наш взгляд, правильное направление - широкое использование прямых систем TPMS.

Измерение давления в шинах в реальном времени Континентальный TPMS .

Система контроля давления в шинах * | Контроль давления в шинах | Колеса и шины | XC40 2020

Система контроля давления в шинах измеряет разницу в скорости вращения отдельных колес через систему ABS, чтобы определить, является ли их давление правильным. Если давление в шине слишком низкое, изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения шины. Сравнивая отдельные шины, система может определить, является ли давление в одной или нескольких шинах слишком низким.

Общая информация о системе контроля шин

В нижеследующем описании система контроля шин обычно упоминается как TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо *, следует проверять один раз в месяц. Во время осмотра шины должны быть холодными и накачаны до давления, рекомендованного производителем автомобиля, указанного на табличке или в таблице давления в шинах. Если ваш автомобиль оснащен шинами размера, отличного от рекомендованного производителем, узнайте, какой уровень давления в шинах является правильным для шин.

В качестве дополнительной функции безопасности автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая сигнализирует, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое. Если горит символ индикатора низкого давления воздуха, как можно скорее остановите автомобиль, проверьте шины и накачайте их до нужного давления.

Езда со слишком низким давлением воздуха в шинах может привести к их перегреву и проколу.Кроме того, низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и сокращает срок службы шин, а также может повлиять на управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Обратите внимание, что TPMS не заменяет регулярное обслуживание шин. Водитель несет ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах, даже если предел низкого давления, при котором горит индикаторный символ, не достигнут.

Автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который сигнализирует о неисправности.Сигнализация индикатора неисправности системы TPMS сочетается с символом индикатора низкого давления в шинах. При обнаружении системной ошибки символ на дисплее водителя будет мигать примерно одну минуту, а затем останется включенным. Эта последовательность будет повторяться при запуске автомобиля, пока неисправность не будет устранена. Когда этот символ горит, способность системы обнаруживать или предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Отказ системы TPMS может быть вызван множеством причин, например, установкой запасного колеса или заменой шин или колес для предотвращения правильной работы TPMS.

После замены одной или нескольких шин всегда проверяйте символ индикатора TPMS, чтобы убедиться, что новая шина или колесо правильно работает с системой TPMS.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf