logo1

logoT

 

Система предотвращения выезда из полосы движения lka


Kia Soul | СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS)

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS)

Данная система регистрирует полосу движения с помощью датчика на ветровом стекле и предупреждает водителя при выезде за полосу.

• LDWS не заставляет автомобиль менять полосы движения. Следить за дорожной обстановкой -обязанность водителя.

• Не поворачивайте рулевое колесо резко, когда система LDWS предупреждает о выезде за полосу движения.

• Если датчик не регистрирует полосу движения или скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, система LDWS не будет подавать сигнал предупреждения даже при выезде за пределы полосы движения.

• Если ветровое стекло имеет тонировку или другие типы покрытий и нанесений, система LDWS может не работать надлежащим образом.

• Не допускайте контакта воды или другого типа жидкости с датчиком LDWS.

• Запрещается снимать части системы LDWS и допускать сильных ударов по датчику.

• Не кладите предметы, отражающие свет, на приборную панель.

• Всегда следите за дорожными условиями так как предупредительный сигнал можно не услышать из-за аудиосистемы или внешних условий.

Для включения системы LDWS нажмите на кнопку при включенном зажигании. На комбинации приборов загорается индикатор. Для отключения системы LDWS нажмите кнопку еще раз.

Если вы выберете этот символ на ЖК дисплее отобразится режим LDWS.

■ Когда датчик регистрирует разделительную линию

■ Когда датчик не регистрирует разделительную линию

Если автомобиль покидает полосу движения, когда система LDWS включена и скорость превышает 60 км/ч, предупреждение работает следующим образом:

1. Визуальное предупреждение

Если автомобиль покидает полосу движения, соответствующая разделительная линия мигает на ЖК экране желтым цветом с интервалом 0,8 секунды.

2. Звуковое предупреждение

Если автомобиль покидает полосу движения, подается звуковой предупредительный сигнал с интервалом 0,8 секунды.

Цвет символа изменится в зависимости от состояния системы предупреждения о выходе за пределы полосы.

- Белый цвет : указывает на то, что датчик не регистрирует разделительную линию.

- Зеленый цвет : указывает на то, что датчик регистрирует разделительную линию.

Индикатор предупреждения

Если загорается желтый индикатор LDWS FAIL (неисправность системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения), система не работает надлежащим образом. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Система LDWS не функционирует в следующих ситуациях:

• Водитель включает сигнал поворота для смены полосы движения.

Когда мигают лампы аварийной сигнализации, LDWS работает нормально.

• Движение по разделительной полосе.

Для смены полосы движения включите сигнал поворота, затем меняйте полосу.

LDWS может не подавать сигнал предупреждения, даже если автомобиль покидает полосу, или может подать сигнал предупреждения, даже если автомобиль не покидает полосу, в следующих случаях:

• Разметку полосы движения не видно из-за снега, дождя, пятен, грязи или других причин.

• Внешнее освещение резко меняется.

• Ночью или в туннеле не включены передние фары.

• Сложно отличить цвет полосы движения от цвета дороги.

• Движение на крутом уклоне или повороте.

• Свет отражается от воды на дороге.

• Ветровое стекло загрязнено посторонними веществами.

• Датчик не может определить полосу движения вследствие тумана, сильного дождя или снега.

• Высокая температура вокруг внутреннего зеркала заднего вида вследствие воздействия прямых солнечных лучей.

• Слишком широкая или узкая полоса движения.

• Разделительная полоса повреждена или не различима.

• Тень на разделительной полосе.

• На дороге присутствует отметка, похожая на разделительную полосу.

• Присутствует граничная структура.

• Расстояние до впереди идущего автомобиля слишком маленькое или автомобиль впереди закрывает линию разметки.

• Автомобиль сильно трясется.

• Количество полос движения увеличивается или уменьшается или разделительные полосы имеют сложное пересечение.

• На приборной панели находятся посторонние предметы.

• Движение против солнца.

• Движение под строениями.

• Больше двух линий разметки с любой стороны (слева / справа).

Комплектации и цены Kia Ceed – стоимость нового Киа Ceed 2021/2022 от 2244900 у официального дилера ГЛАЗУРИТ, Екатеринбург

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Открытие/закрытие окон

  • Управление аварийным сигналом

  • Управление звуковым сигналом

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Автономный режим

  • "Гостевой" режим

  • Информация о пробках

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о скоростных камерах

  • Информация о парковках

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Информация о погоде

  • Маршрут до точки назначения

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Статус систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Уровень топлива

  • Отображение информации о неисправностях

  • Статистика

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Работают ли системы предупреждения о выходе из полосы движения?

    Системы предупреждения о выезде с полосы движения представляют собой группу технологий безопасности, которые в первую очередь предназначены для предотвращения скоростных аварий на автомагистралях и автомагистралях. Существует несколько различных типов систем предупреждения о выходе из полосы движения, и некоторые из них более активны, чем другие. Предупреждая водителя или даже предпринимая автоматические корректирующие действия, эти системы способны предотвратить множество столкновений и дорожных аварий.

    Как работает предупреждение о выходе из полосы движения?

    Существует три основных типа технологий предупреждения о выходе из полосы движения . Хотя все они имеют одну и ту же общую цель, они достигают этой цели несколько разными способами:

    1. Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). Эти системы представляют собой первую итерацию технологии предупреждения о выходе из полосы движения и являются наименее инвазивными. Когда транспортное средство, оснащенное системой такого типа, отходит от центра своей полосы движения, водитель получает предупреждение. Затем водитель несет ответственность за принятие корректирующих мер.
    2. Lane Keeping Assist (LKA) — Эта версия технологии, также известная как Lane-Keeping Systems (LKS) и под другими аналогичными названиями, идет на один шаг дальше, чем оригинальные системы LDW. Когда транспортное средство перемещается слишком далеко в одну или другую сторону, и водитель не предпринимает корректирующих действий, система подает крутящий момент на рулевое колесо. Если водитель активно не борется с системой, это может эффективно вернуть автомобиль в центр полосы движения.
    3. Lane Centering Assist (LCA) — это самая агрессивная форма технологии. Вместо того, чтобы предупреждать или активировать только тогда, когда транспортное средство движется к краю своей полосы движения, этот тип системы фактически способен постоянно удерживать транспортное средство в центре своей полосы движения.

    Системы предупреждения и отслеживания выезда с полосы движения могут выдавать предупреждения или предпринимать корректирующие действия для удержания транспортного средства на своей полосе движения.

    Системы раннего предупреждения о выходе из полосы движения обычно использовали одну видеокамеру для мониторинга маркировки полосы движения, но современные системы могут использовать визуальные, лазерные или радарные датчики.

    Методы, которые эти системы используют для обеспечения корректирующих действий, также различаются в разных ситуациях.

    В чем смысл предупреждения о выезде с полосы движения и помощи в сохранении полосы движения?

    По данным Национальной администрации автомобильных дорог, около 70 процентов всех несчастных случаев с участием одного транспортного средства в Соединенных Штатах происходит в авариях на бездорожье. Так как аварии на дорогах происходят, когда транспортное средство покидает свою полосу движения и выезжает с нее, системы предупреждения о выходе из полосы движения могут помочь предотвратить многие несчастные случаи со смертельным исходом.

    Теоретически, предупреждение о выходе из полосы движения имеет огромный потенциал. Фактически, AAA говорит, что предупреждение о выезде с полосы может полностью устранить почти 50 процентов всех встречных столкновений .

    Проблема в том, что реальные тестовые данные еще не оправдали этот потенциал. Это может быть связано с относительно небольшим количеством автомобилей с предупреждением о выезде с полосы движения или с другой проблемой, которая еще не выяснена.

    Как использовать систему предупреждения о выезде с полосы движения?

    Если в вашем автомобиле есть система выезда на полосу движения или система поддержания полосы движения, рекомендуется выяснить, какой у вас тип. Поскольку эти две категории систем выезда с полосы движения предлагают разные уровни защиты, важно знать, с какой вы имеете дело. Также важно понимать ограничения этих систем.

    Транспортные средства, оснащенные системой LDW, выдают предупреждение, если ваш автомобиль начинает дрейфовать из своей полосы движения. Если вы знакомы со звуковым предупреждением или ищете визуальную подсказку на приборной панели, вы сможете предпринять корректирующие действия для предотвращения несчастного случая.

    Если ваш автомобиль оснащен системой Lane-Keeping Assist, у вас есть дополнительный уровень защиты. Однако эти системы не являются оправданием для отвлеченного вождения. Они способны обеспечить небольшое количество корректирующего торможения или рулевого управления, но все равно крайне важно всегда быть в курсе своего окружения, когда вы находитесь в дороге.

    Выбор системы предупреждения о выезде с полосы движения

    Поскольку у разных автопроизводителей разные подходы к предупреждению о выходе из полосы движения и технологиям удержания полосы движения, существует множество различных вариантов. Поэтому, если вы ищете новую машину и много ездите по шоссе, важно учитывать эти системы.

    Вот некоторые из основных характеристик, которые следует учитывать при рассмотрении транспортного средства, которое включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения:

    • Звуковые предупреждения — Некоторые системы обеспечивают звуковое предупреждение, когда транспортное средство покидает центр своей полосы движения. Это наименее инвазивный тип предупреждения.
    • Предупреждения о тактильной обратной связи — некоторые системы предоставляют некоторые виды тактильной обратной связи в качестве предупреждения. Рулевое колесо может вибрировать или сиденье может вибрировать. Во многих случаях вибрирующая сторона рулевого колеса или сиденья будет указывать направление, в котором вам нужно двигаться.
    • Визуальные предупреждения — Большинство систем также предоставляют некоторый тип предупреждающего индикатора на приборной панели. Это может быть как простой предупредительный световой сигнал, так и сложный, например, диаграмма, показывающая, в какую сторону полосы движения вы сместились.
    • Автоматическое корректирующее рулевое управление — некоторые системы способны подавать крутящий момент на рулевое колесо для корректировки положения автомобиля. Когда автомобиль обладает этой функцией, важно проверить движение и определить, какое усилие требуется для преодоления этого корректирующего действия в случае, если оно происходит в неподходящее время. Если вы чувствуете, что применяется слишком большое усилие, возможно, стоит взглянуть на другую марку или модель.

    Каковы ограничения на предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в сохранении полосы движения?

    Современные системы предупреждения о выходе из полосы движения более надежны, чем более ранние версии технологии, но даже самые передовые примеры имеют ограничения.

    Эти системы часто полагаются на визуальную информацию для отслеживания относительного положения транспортного средства на его полосе движения, поэтому все, что заслоняет указатели полосы движения, делает технологию бесполезной. Это означает, что вы обычно не можете положиться на свой LDW или LKS в сильный дождь, снег или если на солнце слишком много бликов.

    Сигналы поворота также могут отключить систему выезда или удержания полосы движения. Все эти системы предназначены для отключения при включении сигнала поворота, что предотвращает борьбу технологии с вами при каждой смене полосы движения. Если вы случайно оставите включенным сигнал поворота после смены полосы движения, система останется бездействующей.

    Необычайно универсальна. Крайне интеллектуальна. Данная система способна решить практически любую проблему, связанную с условиями освещения в пути, с которой вы можете столкнуться. Делая это, разумеется, в полностью автоматическом режиме. Ради вашей безопасности и вашего комфорта.

    Для обеспечения оптимального обзора на шоссе, автомагистралях и в поворотах интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) с адаптивными биксеноновыми фарами головного света автоматически адаптируется к текущим погодным, световым и дорожным условиям.

    В режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.

    Функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения биксеноновых фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.

    С помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая биксеноновая фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется, как только водитель включает задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.

    Луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет биксеноновые фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.

    Интегрированный омыватель фар головного освещения минимизирует их загрязнение.

    Электронный ассистент Lane Assist в автомобилях Volkswagen, видео

    Новейшие технологические разработки прочно вошли в нашу жизнь и ежедневно обретают новые сферы для применения. Одной из таких разработок, которые все чаще используются в современных моделях авто, являются электронные ассистенты.

    Основная их функция заключается в помощи и подсказках для водителя в процессе управления. Применяются такие электронные помощники системы активной безопасности в машинах автоконцерна: Passat B8, Passat СС, Tiguan, Touareg.

    Особой важностью отличается контроль со стороны электронной системы Lane Assist при движении автомобиля. Наиболее значимо это для водителей, которым приходится ездить на большие расстояния, когда накапливается усталость и снижается внимательность.

    Длинная поездка тяжела для любого человека. Усталость постепенно накапливается, из-за чего организм начинает ощущать сильную перегрузку. Из-за переутомления могут снижаться показатели внимания и скорость реакций. При движении на серьезной скорости одна секунда может стать решающей и привести к фатальным последствиям. Водитель запросто может выехать на обочину или встречную полосу из-за обычной усталости, а съезд с полосы движения нередко становится причиной аварии.

    Электронный помощник Lane Assist, контролирующий движение, корректирует рулевое управление авто и позволяет ему оставаться на нужной полосе.

    Как действует Лайн Ассист?

    Как только скорость машины пересекает рубеж в 65 км/ч, происходит автоматическое включение Lane Assist. О том, что система включена, водитель узнает по сигналу — загорается желтым цветом лампочка-датчик на приборной панели.

    Чтобы контролировать рулевое управление, камере системы необходимо выполнить идентификацию дорожной разметки. Эта камера размещается во внутреннем зеркале заднего вида. Она может контролировать движение машины, отследив дорожную разметку и корректируя расположение автомобиля относительно этой разметки. Как только разметка на дороге была зафиксирована камерой, лампочка на панели меняет свой цвет на зеленый. Это говорит о полной рабочей готовности системы.

    Стоит лишь водителю отвлечься и увести авто от линии разметки на дороге, как Lane Assist начинает коррекционные действия. Ассистент подруливает в противоположную сторону, причем начинает это делать заранее, пока автомобиль еще не успел пересечь линию разметки между полосами. В этом и заключается его работа.

    Чтобы привлечь внимание водителя:

    • Рулевое колесо начинает слегка вибрировать.
    • Появляется звуковой сигнал.
    • На дисплей компьютера поступает сообщение о необходимости быть более внимательным и осторожным.

    Как отключить Лайн Ассист?

    Если водитель не реагирует, ассистент выключается сам спустя восемь секунд. Если машина движется со скоростью меньше 60 км/ч, или когда помощник не может справиться с поворотом, то последует сигнал водителю в виде вибрирующего рулевого колеса. В такой ситуации контроль должен осуществлять сам водитель.

    Деактивировать систему Lane Assist можно, немного повернув рулевое колесо в обратную сторону. При включении левого или правого поворота перед маневром ассистент тоже не будет активен.

    Система слежения за полосой движения (LKA) * | Система контроля полосы движения | Помощь водителю | V60 2015 Late

    Lane Keeping Aid — одна из функций системы оповещения водителя, которую иногда называют Lane Keeping Aid (LKA).

    Эта функция предназначена для использования на автомагистралях и основных дорогах, чтобы снизить риск случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения в определенных ситуациях.

    Предупреждение о выходе из полосы движения, LDW или LKA

    Компания Volvo разработала две различные системы удержания в полосе движения:

    • LDW — Предупреждение о выходе из полосы движения предупреждает только водителя.
    • LKA — Система помощи при движении по полосе (Lane Keeping Aid), которая помимо предупреждения водителя может еще и активно управлять автомобилем.

    Volvo V60 может поставляться с обеими версиями системы - то, чем оснащен автомобиль, зависит от рынка и версии двигателя.

    Если вы сомневаетесь, оснащен ли автомобиль системой LDW или LKA:

    • Откройте меню MY CAR и найдите опцию Система помощи при вождении – если автомобиль оснащен системой LDW или системой помощи при движении по полосе, появится информация о выходе из полосы движения. в системе ЛКА.

    Принцип действия LKA

    (Иллюстрация схематична - не относится к конкретной модели).

    Специальная камера отслеживает линии движения на дороге. Когда автомобиль пересекает такую ​​линию, система контроля полосы движения направляет автомобиль обратно в правильную полосу, прикладывая небольшое усилие к рулевому колесу.

    Если автомобиль достигает или пересекает боковую линию, система контроля полосы движения предупредит водителя пульсирующей вибрацией рулевого колеса.

    Предупреждение

    Активная система удержания полосы движения (LKA) предназначена только для помощи водителю и активируется не во всех дорожных ситуациях, погодных или дорожных условиях.

    Водитель всегда несет полную ответственность за безопасное вождение автомобиля и соблюдение правил дорожного движения.

    .

    Помощник по переулку в Pranie

    Помощник по полосе может корректировать траекторию движения автомобиля. В верхнем левом углу системный индикатор, который мигает желтым цветом, когда система работает.

    Opel Lane Assistant - одно из тех устройств, которое не видишь, но после поездки на машине, оснащенной им, хочется иметь его навсегда.Как Lane Keep Assist попадает в прачечную? Стоит ли за него доплачивать, если он не стандартный (хотя и встречается все чаще)?

    Сигнализация и руль

    Система доступна в автомобилях Opel в двух вариантах - только сигнализация или сигнализация вместе с функцией счетчика на рулевом колесе.

    Визуальная и звуковая сигнализация

    Активное контрруление Примеры моделей Opel 1
    Система удержания полосы движения Astra, Insignia, Grandland X, Combo Life / Cargo
    Предупреждение о выходе из полосы движения Корса, Кроссленд Х, МОККА Х, Грандленд Х, Зафира С, Мовано

    90 023 1 для модели 2019 года.Ситуация в ближайшие годы, безусловно, будет динамичной в пользу клиентов.

    Например, в 2019 модельном году Insignia имеет более ценную систему удержания полосы движения в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. В Astra тоже есть активное обслуживание ремня, но в более высоких комплектациях Dynamic и Elite (а в Enjoy нужно доплачивать). С другой стороны, в Crossland X система является стандартной, но только предупреждением (без привода в системе рулевого управления).Можно предположить, что в последующие модельные годы Opel станет только лучше, а Lane Assistant, версия, активно корректирующая колею, станет «must-see», как когда-то ESP. Условие — фронтальная камера, которая нужна и для других систем, станет обязательной.

    Где будет работать помощник?

    Может показаться, что это система автомагистралей или скоростных автомагистралей, так что, если мы редко посещаем эти дороги, нужна ли она нам? Или если у нас нет привычки засыпать за рулем? Тем не менее, многодневный тест автомобиля, оснащенного ассистентом движения по полосе, может подтвердить вышеизложенные сомнения, потому что:

    • система будет работать даже на коммунальной дороге с односторонним движением, если центральная полоса окрашена
    • На практике
    • система вступает в действие гораздо раньше, чем когда мы засыпаем.При узких полосах, т.е. в Польше почти на каждой дороге, система почти постоянно будет корректировать колею (слегка управляемая рулем)

    Насколько велико противодействующее рулевое усилие?

    Если система бьет по рулю, не неудобно ли это водителю? Отскок мягкий - можно сказать "в самый раз". После обгона опять легкий встречный встречный и машина едет прямо (нет раскачки с одного края на другой конец полосы).Более того, мы всегда можем подкорректировать отражение руля и, если система улавливает наше действие, «отдает» эстафету водителю.

    А что, если мы просто хотим съехать на обочину? Услышим ли мы тогда тоже гудок, увидим мигающую лампочку на табло или вообще машина сама ударит по рулю? Нет, потому что:

    • Если сигнал поворота включен, ассистент движения по полосе исчезает
    • если чувствуется, что мы намеренно, даже слегка, повернули руль, также не вступает в действие

    На практике, если система сомневается в том, что она должна работать, чаще всего она не работает.К таким неоднозначным ситуациям относятся, например, автобусная остановка, переход полосы от эстакады, временные (желтые) указатели с постоянными (белыми) линиями или нечетко окрашенные линии.

    Выше какой скорости работает?

    Система активируется на большинстве моделей Opel примерно при скорости 50–56 км/ч. В фейслифтинге Movano B он работает примерно с 30 км/ч. Скорость указана в инструкции к модели.

    Только центральная линия или также крайняя линия?

    В Польше на второстепенных дорогах с односторонним движением и одной полосой движения в каждом направлении обычно наносится только линия, нарисованная посередине, и нет краевых линий.Как в таком случае ведут себя системы предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании в полосе движения?

    Они будут реагировать, когда мы въезжаем в левый ряд, "на фару", но не когда въезжаем в поле. Водитель может постоянно следить за тем, какие линии распознает система — мы можем выводить упрощенное изображение того, что видит камера, на дисплей между часами и часто видеть только линию вдоль оси дороги. Будь то двойная сплошная, одинарная сплошная или пунктирная линия, не имеет значения, система реагирует одинаково.

    Если полоса гудронированного шоссе оборвана, едва видна, она может быть не распознана.Однако на практике система скорее видит, чем не видит.

    Новый со склада в Дикси ‑ Автомобиль

    бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет: Белый с черной крышей, '2021

    от 93 900 злотых 90 115 злотых 105 900 цена брутто

    См.

    Дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет Серый металлик, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль СКОРО

    от 127 900 злотых 168 597 зл. цена брутто

    См.

    бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет ЧЕРНЫЙ - NOIR PERLA NEGRA, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

    от 153 900 злотых 175 600 злотых цена брутто

    См.

    бензин, механическая коробка передач, СЕРЫЙ - YOU DRIVE ME CRAZY, '2021

    от 86 900 злотых 92 700 злотых цена брутто

    См.

    Больше автомобилей в наличии

    Lane Keep Assist и узкие дороги

    На узких дорогах без обочины с твердым покрытием, даже если у нас есть нарисованная сплошная краевая линия, но в 10 см вправо от нее асфальт рвется (дорога типа «шмеля»), даже при работе системы правая переднее колесо уже может "зацепить" за плечо.Помощник пищит первым и практически реагирует, когда мы пересекаем черту, а не когда только приближаемся к ней. Не нужно рассчитывать, что руль так сильно подпрыгнет, что машина сама вернется на асфальт. Тем не менее, он попищит, моргнет и мы почувствуем рывок по «кругу», так что, возможно, проснемся от вялости (или повесим трубку).

    Аналогичное ограничение распространяется на ситуацию, когда другой автомобиль едет со встречного направления, а мы только что съехали с полосы на левую сторону.

    Однако во время стирки мы обнаруживаем, что система настолько эффективна, что почти всегда предотвращает лобовое столкновение или падение в канаву или дерево.

    Автопилот?

    Поскольку Lane Keep Assist настолько эффективен, возникает вопрос, можно ли отпустить руль на длинной прямой и будет ли наш Opel постоянно оставаться в полосе.

    Нет, это не так. После однократной коррекции колеи система «проверяет», держит ли водитель руль. Если после «отскока» от, например, сплошной правой линии, мы не сделали ни малейшей коррекции рулем, система выдаст сообщение «Держи руль», но не сработает при выходе переулок снова, независимо от того, в левую или правую сторону.

    Если кто-то ждет автопилот, то скорее найдет его в адаптивном круиз-контроле ACC (см. видео), который действительно может долго разгоняться и тормозить в плотном потоке.

    Как узнать цену?

    В прайс-листах Opel pdf, будь то Corsa, Astra, Combo или Insignia, нажмите CTRL+F (Поиск) и выполните поиск «полоса», «полоса», «камера» и т. д. Все чаще мы будем видеть это вариант буквой «S», то есть он стандартный.Стоит несколько раз нажать Enter, так как некоторые модели предлагают как только сигнализацию выезда с полосы, так и полноценный помощник (сигнализация + активное удержание полосы).

    Иногда требуется покупка комплекта, потому что камера под лобовым стеклом поддерживает несколько систем одновременно.

    б/у

    Минусы

    Lane Assistant — одна из тех систем, которые вы захотите иметь, как только попробуете.Так же, как автоматическая коробка передач. Если искать недостатки, то некоторые водители, естественно, «крадут» по полосе, и тогда система будет довольно часто издавать звуковой сигнал. Этот сигнал не слишком громкий. Мы можем к этому привыкнуть или привыкнуть, тогда работа системы будет несколько снижена. В свою очередь, для чувствительных водителей эти дополнительные звуки могут раздражать. С другой стороны, систему можно отключить, но мы полагаем, что большинство водителей захотят, чтобы система удержания полосы движения была включена постоянно.

    Что может нарушить работу Lane Assistant?

    Грязное лобовое стекло, сильный дождь, метель, слепящая камера, холмы, ночное вождение. Однако стоит подчеркнуть слово «может быть». В большинстве ситуаций, даже при наличии перечисленных помех, система будет работать исправно.

    Lane Assist развивается, текст основан на вождении автомобиля 2019 года, и работа может немного отличаться на разных моделях Opel.

    Налоговые изменения с 2022 г. - Выкуп в лизинге - Польская сделка / Новая сделка 9000 9

    С 1 января 2022 года изменятся правила приобретения лизингового автомобиля в частную собственность. Предприниматель, который хочет купить автомобиль, а затем передать его в частную собственность, будет обязан уплатить как налог на прибыль, так и НДС (до сих пор предприниматель мог купить транспортное средство для себя как частное лицо и не платить налог, если он держал машину не менее 6 месяцев).

    Также:

    1. Новые правила продлевают текущий налоговый период с 6 месяцев до 5 лет, считая с года, следующего за последним платежом по лизингу.
    2. Новые правила лизинга будут распространяться на объекты, приобретенные только с 1 января 2022 года. Предприниматель, который выкупит автомобиль из лизинга в частную собственность до 31 декабря 2021 года, а затем продаст его через полгода - избежит уплаты налога .Обратите внимание, что выкуп возможен только при превышении минимального срока договора аренды - 24 месяца. Клиенты звонят сейчас (осень 2021) по поводу досрочного прекращения аренды. Арендодатели даже запускают новый продукт «лизинг в обмен на кредит» — клиент покупает автомобиль, а арендодатель продолжает его рефинансировать по кредитному договору.
    3. Nowy Lad исходит из того, что НДС будет уплачиваться со стоимости автомобиля, а не с последней суммы выкупа, т.е. в большинстве случаев с символического 1%.Некоторые клиенты уже увеличивают свой выкуп.
    4. Долгосрочная аренда, вероятно, сейчас будет более популярна. Польский указ запрещает предпринимателям включать служебный автомобиль в частную собственность.

    Эта информация не является налоговой консультацией. По данным PKO Leasing.

    .

    Система предупреждения о выходе из полосы движения с отслеживанием полосы движения — Техника

    Дальние поездки и новые маршруты требуют от водителей максимальной концентрации — и здесь на помощь приходит система предупреждения о выходе из полосы движения. В набор инноваций входят гидроусилитель руля, система предупреждения о выходе из полосы движения и новейшая система помощи при удержании в полосе движения. Они защищают вас от выезда за пределы полосы движения и невнимательного вождения из-за усталости, когда активирован динамический радарный круиз-контроль.

    Система LDA использует камеру для обнаружения автомобиля на дороге относительно дорожной разметки. В результате водитель всегда осведомлен о дорожной ситуации и при необходимости может отреагировать соответствующим образом.

    Система LDA обеспечивает дополнительную поддержку в экстренной ситуации. Первым признаком усталости или потери концентрации является то, что вы непреднамеренно покидаете свою полосу движения.Модели Lexus, оснащенные системой предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждают водителя звуковыми и визуальными сигналами до того, как может произойти авария. Эта функция предлагает множество различных настроек чувствительности и может быть запрограммирована в соответствии с вашим стилем вождения.

    Модели Lexus

    с гидроусилителем руля дополнительно повышают безопасность дорожного движения, мягко корректируя колею непосредственно перед выездом с полосы движения.Система удержания в полосе была модернизирована и улучшена как система слежения за полосой движения. Ненавязчивым, но заметным образом он помогает водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения, повышая устойчивость на трассе даже в пологих поворотах, когда активирован динамический радиолокационный круиз-контроль.

    Функции системы LDA помогают предотвратить несчастные случаи, вызванные усталостью или снижением концентрации внимания.Благодаря им кратковременная потеря внимания не приводит к опасным ситуациям. Предупреждения LDA помогают водителям сохранять спокойствие и уверенность на протяжении всей поездки.

    Посмотреть интерактивную презентацию системы предупреждения о выходе из полосы движения

    Отказ от ответственности: Наличие системы безопасности Lexus ни при каких обстоятельствах не освобождает водителя от самостоятельного вождения.Пожалуйста, прочтите руководство перед использованием системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасность вождения.

    .90 000 мы проверили какой курс будет лучшим

    Руль трясется и дрожит в руках водителя автомобиля. Громкий визг предупреждает водителя о том, что что-то не так. Фактически колеса автомобиля уже находятся за белой линией, обозначающей край дороги. Но теперь все снова под контролем, и водитель управляет автомобилем, который снова на ходу.

    Успешно.Если бы не хитроумные изобретения, мгновенно реагирующие на непреднамеренное вращение автомобиля, автомобиль и его пассажиры, несомненно, могли бы столкнуться с серьезными проблемами. Но для чего электроника, которая должна выполнять в это время защитно-предупредительную функцию?

    Пожалуй, нет такого среди водителей, у которого не было бы такого неприятного приключения.А когда он тянулся к своему любимому компакт-диску или поворачивался, чтобы посмотреть, что делают дети, едущие сзади, или — что может быть крайне опасно — он на мгновение закрывал глаза от усталости. В этот момент машина свернула с прямой дороги. Минутка невнимательности и беда готова. Однако есть системы, помогающие поддерживать трассу — многие водители уже спасли себе жизнь.

    В нашем тесте мы выяснили, насколько эффективны эти устройства.Одиннадцать автомобилей, в которые были установлены различные системы, должны были показать, на что они способны, и показать, где лежат пределы возможностей рукотворного устройства. В тесте мы проверили работу активных систем, которые автоматически корректируют траекторию движения с помощью системы рулевого управления или с помощью тормозов с одной стороны автомобиля (Мерседес). Мы также тестировали пассивные системы, предупреждающие отвлекающегося водителя о выезде с трассы зуммером или вибрацией руля.Все машины должны были преодолеть один и тот же контрольный участок и показать свои хорошие и плохие стороны.

    Citroën: надежный, но медленно реагирующий — зеленый индикатор на приборной панели C4 сообщает, что ассистент движения по полосе готов.Предупреждающие сигналы доходят до водителя из-под сиденья, потому что под обивкой вмонтирована небольшая инерционная вставка, реагирующая вибрациями на колодки.

    Как только сработает индикатор вибрации, водитель сразу это почувствует.Тем не менее, импульсы могли дойти до водителя несколько раньше, ведь система начинает работать только тогда, когда колеса Citroën упираются в белую линию. Водитель успеет среагировать на высоких скоростях, но времени на это у него очень мало.

    Датчики, расположенные в переднем бампере, охватывают очень небольшое расстояние.Так что если машина начинает отклоняться от курса, и это все еще происходит между белыми линиями, датчик этого не регистрирует. Кроме того, система работает только выше 80 км/ч, что недостаточно для безопасного вождения там, где, например, ведутся дорожные работы. Тем не менее, жаль, что польский импортер не предлагает возможность заказа этой системы.

    Ford: полная компактная система - Focus ничего не оставляет на волю случая.Он внимателен, вовремя реагирует и при этом работает надежно. Предупреждения и соответствующие исправления появляются вовремя. Чувствительность, с которой тестируемый автомобиль реагирует на удары по полосам на дороге, можно настроить в два этапа. В свою очередь, интенсивность вибрации руля после удара по прямой можно регулировать в три этапа.

    Даже резкие корректировки курса дороги, требующие резких движений рулем, для Ford не проблема.Надежность, с которой автомобиль может отслеживать каждую линию, впечатляет. Фокус немного смущает разметка начала и конца ремонтируемого участка дороги. Кроме того, у компактной «серьги» есть небольшие проблемы с правильным распознаванием затененного места на трассе. Жаль, что маркетинговый отдел Форда негативно повлиял на итоговую позицию Фокуса в тесте, потребовав от покупателя немало заплатить за систему коррекции колеи, которая доступна только из комплектации Trend.

    Volvo: Обычно достаточно одного гонга - шведы не решились вносить коррективы через систему рулевого управления. Система работает пассивно: XC60 оповещается тихим звуковым сигналом непосредственно перед пересечением разметки полосы движения.Ненавязчивый звуковой сигнал звучит достаточно рано, чтобы водитель мог спокойно среагировать и исправить свою ошибку. Чувствительность предупреждающего сигнала может быть установлена ​​в два этапа.

    Если автомобиль едет по трассе и есть небольшие отклонения от выбранного курса, это не вызывает тревожный сигнал.Там, где активные системы четко сообщают об опасности выезда, Volvo требует более быстрой реакции. Однако показатель распознавания линий на дороге стоит оценить как хороший. Volvo правильно считывала большую часть маркировки на нашем тестовом треке. Не хватает лишь нескольких нечетких линий, нарисованных на асфальте. Обычно он правильно реагировал на места ремонта дорожного покрытия.

    Audi: много техники отслеживает курс - Датчики в переднем бампере распознают стойки, расположенные сразу за белой линией, которые отделяют места ремонта (перестройки) дороги.Чувствительная камера за ветровым стеклом улавливает даже едва стертые линии. Контроллер программы стабилизации распознает стиль вождения водителя (например, спортивный) и намеренно игнорирует некоторые метки.

    Неплохо! Audi действительно использовала множество современных технологий, чтобы сохранить A7 на трассе.Как только появляется хоть малейший риск того, что машина отклонится от дороги, система тут же противодействует в обратном направлении. Это не дает вам уйти в сторону даже в крутых поворотах. Меню можно использовать для настройки системы таким образом, чтобы предупредительные сигналы подавались заранее или только в последнюю минуту.

    Однако Audi

    плохо распознает дорожное покрытие.Участок трассы с узкой полосой битума, залитой прямо рядом с центральной линией, на какое-то время сбил систему, что стоило Audi собственной позиции.

    Mercedes: C-класс тормозит на поворотах - водители C-класса должны управлять автомобилем самостоятельно.Никакой электромотор на рулевой колонке им не поможет, ведь коррекция колеи иная, чем у соперников. Если транспортное средство переезжает линию разметки полосы (при скорости не менее 60 км/ч), торможение колес с одной стороны автомобиля вызовет немедленный возврат на ранее выбранный курс.

    Мерседес эффективно определяет даже малейшие отклонения, но надо признать, что система работает только при попадании в черту - без контакта колеса с нарисованным маркером она просто не сработает.Если линия пересекается под острым углом, торможения одного из колес может быть недостаточно для эффективной работы, но вибрация рулевого колеса в этих случаях является достаточным предупреждением. На тестовом участке система распознала четкую разметку на дорожном полотне, в основном игнорируя желтые линии. На озеленение, окаймляющее обочину дороги и придорожные защитные ограждения, он не реагировал.

    Opel: в основном эффективен на шоссе - у Opel много надежных компонентов, но контроль полосы движения определенно не входит в их число.Система допускала ошибки в распознавании линий разметки, как белых, так и небелых, особенно когда они были нечеткими. А сигнал тревоги? С ней было еще хуже, ведь она обманула даже водителя! Желтый световой индикатор в кабине должен сигнализировать о том, что ни одна из линий, обозначающих край полосы движения, не была распознана.

    К сожалению, там, где на тестовом участке такой строки не было, в Опеле горел зеленый свет.Так были ли какие-то линии, которые Астра распознала? Предупреждающие сигналы появлялись спорадически — это были либо мигающие желтые лампочки на приборной панели, либо короткий двойной звуковой сигнал. Редко оба этих сигнала возникали одновременно. Подводя итог: только на прямой дороге с хорошим дорожным покрытием, когда водитель лишь незначительно отклоняется от полосы движения, а разметка белая и четкая, система будет реагировать толково.

    BMW: даже без коррекций стабилен на курсе - BMW отказалась от вмешательства в рулевое управление с т.н.корректирующие движения. Регулировки производились не только со снятым рулем, но и тормозной системой. Несмотря на эти (кажущиеся) недостатки, ассистент полосы движения чрезвычайно надежен. Как только он распознает линию, он сразу же предупреждает водителя.

    Успейте сделать это, вибрируя руль.Сигнал тревоги появляется так рано, что у водителя достаточно времени, чтобы отреагировать соответствующим образом даже на длинных поворотах автомагистрали. Система также точна на извилистых участках дороги. BMW допустил невероятно мало ошибок в нашем тестовом туре. Он даже распознавал сильно размытые полосы движения и немаркированные зеленые полосы на краю дороги. Однако на этом изображении есть небольшая царапина. Когда машина ехала по дороге, ведущей через лес, тени деревьев вводили в заблуждение систему контроля направления, как и пятна на ремонтируемом асфальте.

    VW: Passat надежно держится на полосе — система контроля полосы движения работает так же, как и в Audi A7. Как только появляется риск перейти дорогу, Passat берет на себя управление от водителя.Кроме того, система активирует вибрацию руля, возникающую непосредственно перед попаданием на трассу. Однако, в отличие от Audi в Passat, время предупреждающего сигнала не может быть адаптировано к индивидуальному стилю вождения водителя, то есть его нельзя ускорить или отсрочить.

    Пассат завершил приработку с таким же количеством ошибок на счету, как и А7.Он не мог прочесть все еле заметные линии на асфальте, причитал, когда подходил к цветным столбам, обозначающим стройплощадку, и не реагировал, когда линии, отделяющей асфальт от обочины, не было. На трассе, однако, он функционировал исправно и не мешал водителю, который едва замечал корректировки рулевого управления. Помощник по полосе стоит всего 2,2 тысячи в Passat. PLN, что является лучшим результатом в этом сравнении.

    Lexus: технология, которую можно переоценить. Система удержания в полосе движения (LKA) на автомобилях Lexus выполняет две функции.Подает предупреждающие сигналы на скорости от 50 до 200 км/ч и активно направляет автомобиль в правильном направлении движения на скорости от 75 до 180 км/ч. Поэтому, когда Lexus подбирается слишком близко к распознанной линии на краю полосы, происходит небольшая коррекция колеи, а затем пронзительный зуммер предупреждает водителя о том, что он рискует выпасть за пределы полосы.

    В большинстве случаев система вовремя сигнализирует об опасности.Однако это не оптимально. Особенно на участках, где ведутся дорожные работы и на дороге много линий, у системы возникают проблемы с правильным распознаванием разметки. В этом случае у водителя нет другого выбора, кроме как выключить систему самостоятельно. В противном случае LKA может без необходимости ввести Lexus в заблуждение, отклонившись от безопасного направления движения. На прямых участках автомагистрали LKA он работает безупречно и удерживает автомобиль на оптимальной трассе.

    Honda: никакая другая система не работает так гладко — Accord качается по шоссе, как невидимая рука.Вызывает восхищение то, как автоматика системы рулевого управления уверенно ведет автомобиль, сохраняя правильное расстояние от концов полосы движения и удерживая автомобиль устойчиво в его центре. Автомобиль находит оптимальное положение на дороге с помощью плавных движений руля, которым водитель может помочь в любой момент. К сожалению, система, работающая на Honda, не является полностью надежной.

    Камера отслеживает линии границ, но если они недостаточно четкие, система не отвечает или делает это слишком поздно.Honda часто игнорирует: слегка потертые осевые линии, желтую дорожную разметку и затененные участки вдоль лесной дороги — это не вызовет своевременного предупреждения и не помешает рулевому управлению заранее. Тревожный звук, который раздается при наезде на распознанную полосу, доходит до ушей водителя очень поздно, поэтому у него мало времени, чтобы избежать опасности — даже когда машина делает небольшой поворот на шоссе.

    Toyota: полезная, но очень дорогая система. Хотя Toyota использует систему, аналогичную Lexus, она не так хороша для Avensis, как для более крупного «кузена».Большое количество ошибок, допущенных на дороге, поставило японскую машину на дно рейтинга. Toyota способна пропустить слегка изношенную центральную линию и пропустить боковую линию, даже когда она достаточно контрастна с асфальтовым покрытием.

    Тойота обычно полностью теряет опору на ремонтируемых участках дорог.Это также не работает, когда маркировка желтая. Однако, если LKA удастся правильно распознать горизонтальную разметку, она вовремя предупредит водителя звуковым сигналом, отчетливо слышимым даже на высоких скоростях. Затем происходит вмешательство в систему рулевого управления (но только при работе радара, измеряющего расстояние до впереди идущего автомобиля). Во многих случаях коррекция происходит слишком поздно и слишком быстро. Если водитель Toyota не отреагирует своевременно, автомобиль пересечет пограничную линию даже на пологом повороте дороги.Потенциал техники был потрачен впустую.

    Вот так мы тестировали и оценивали - Длина тестового участка составила 90 км. Машины шли по маршруту с одинаковой скоростью, при безоблачной погоде и хорошей видимости.Что касается систем предупреждения, мы оценили, насколько хорошо они сигнализируют об отклонениях от трассы. Когда были задействованы активные системы, мы оценили чувствительность и надежность, с которой они реагировали.

    Также учитывалось количество ошибок распознавания горизонтальной разметки.Мы также учли вождение и возможность изменения настроек. Мы имели в виду, среди прочего легко ли активировать и настраивать отдельные макеты и есть ли визуальный сигнал в кабине. Что касается цен, то мы также учли дополнительные расходы, которые необходимо понести, чтобы заказать представленные системы (наценка по сравнению с самой дешевой версией автомобиля). Производители, предпочитающие безопасность маркетингу, позволяют заказать систему контроля полосы движения самостоятельно, а другим приходится сначала дорого платить за дополнительное оборудование.

    ОБЗОР:

    ZA - Для: Если водитель руководствуется здравым смыслом и не забывает, что электроника не освобождает его от обязанности сосредоточиться на вождении, проверенные системы могут принести много пользы.Однако мы определенно имеем дело с ранней фазой разработки этих систем. Михал Красноденбски 9000 3

    ПРОТИВ - Если система работает один раз, а потом дает сбой, я не могу ей доверять.Я предпочитаю полагаться на свои собственные навыки, а не на устройство, которое может помочь, но не будет хорошо реагировать, когда это необходимо. К тому же наши дороги не славятся четкой разметкой. Януш Борковски 9000 3 .90 000 Каких помощников стоит иметь? Системы активной помощи в практическом тесте

    Электронные помощники по вождению подобны ангелу-хранителю, невидимому инструктору по вождению или... паникующий пассажир. Они могут резко затормозить при угрозе аварии, повернуть руль при отклонении от полосы движения и многие другие трюки.

    Обычно они должны заботиться о безопасности и спасать жизни.Однако они также могут сильно раздражать и, как следствие, заставлять... водителя их деактивировать. Если они чрезмерно опекают и несовершенны, стоит ли о них беспокоиться? Мы говорим "наш..." "достаточно твердый". Потому что помощник ассистента неравномерен и не все работают одинаково хорошо. Но ни один из них не работает совсем плохо.

    Так что, если эти системы могут спасти жизни, лучше иметь туз в рукаве на случай критической ситуации.Другое дело — вопрос доверия. Недавняя авария Tesla в США, в которой якобы работал автопилот, и заявления представителей Audi и Mercedes показывают, что электронике нельзя доверять абсолютно. Но работает и наоборот — чем чаще помощник правильно реагирует, тем меньше внимания вы будете уделять вождению.

    Текущее состояние технологий пока не позволяет (к сожалению? К сожалению?) заменить драйвер в любой ситуации.Вопрос в том, произойдет ли это вообще - производители нам это обещают, конечно, но с другой стороны, они же подталкивают нас таким обвесом, как заводской расход топлива... Каких помощников стоит иметь в своем автомобиле, и что за трата денег? Вы узнаете в галерее.

    .

    Список сокращений и определений систем ADAS

    Цифровая трансформация в автомобильной промышленности становится «новой нормой». Вероятно, мы находимся накануне самых больших изменений в отрасли, свидетелями которых мы когда-либо были. Автомобильный рынок развивается в сторону электрификации, искусственного интеллекта и автономных систем помощи водителю. Это, безусловно, самые важные вопросы, которые будут сопровождать развитие автомобилей в ближайшие годы.

    Производители транспортных средств вкладывают значительные средства в разработку безопасных и устойчивых транспортных средств.Сделан первый шаг к повышению безопасности за счет внедрения передовых систем помощи водителю. Системы ADAS больше не предназначены для автомобилей высокого класса, они также присутствуют в автомобилях среднего класса и коммерческих автомобилях.
    Последние данные показывают, что к концу 2020 года более 40% транспортных средств на дорогах будут оснащены как минимум двумя типами «систем помощи». С другой стороны, таких систем на рынке несколько десятков, а в разработке еще больше.В этой ситуации может помочь список сокращений «справочных систем» и их определений, подготовленный компанией Precyzja-Technik.

    ACC — адаптивный круиз-контроль — система контроля скорости, которая с помощью подходящего радара или лазерного детектора помогает водителю автоматически поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость автомобиля к скорости впереди идущего автомобиля.
    ADAS — Advanced Driver Assistance System — электронная система помощи водителю, обеспечивающая более безопасное и комфортное вождение.Он основан на технологии камер, радаров, лазеров и ультразвуковых датчиков.
    AFLS — адаптивная система переднего освещения — автоматически направляет свет фар вправо или влево в зависимости от направления движения автомобиля при прохождении поворотов.
    AHBC — Адаптивная система управления дальним светом
    ALC — Адаптивная система управления светом — обнаруживает приближающийся автомобиль, автоматически регулируя ближний и дальний свет.
    ANV — Automotive Night Vision
    NVA — Night View Assist — система ночного видения, использующая тепловизионную камеру для улучшения восприятия водителем объектов в темноте или в плохую погоду за пределами досягаемости фар автомобиля. Ночное видение захватывает изображения и отображает их на дисплее приборной панели.
    AEB/AEBS — Autonomous Emergency Braking — система, предназначенная для предотвращения или уменьшения последствий столкновения.Он использует радар или лазер (лидар) и камеру (распознавание изображений) для обнаружения неизбежного столкновения. Кроме того, датчики GPS могут обнаруживать постоянные опасности, такие как приближающиеся знаки остановки, через базу данных местоположений.
    APS — Автоматическая система парковки
    IPAS — Интеллектуальная система помощи при парковке
    PA — Помощь при парковке — Автоматические системы парковки предназначены для помощи водителю при парковке.Одни выполняют всю работу автоматически, а другие дают советы, подсказывая водителю, когда крутить руль, а когда остановиться.
    BSD — Обнаружение слепых зон
    BSM — Мониторинг слепых зон
    BSW — Предупреждение о слепых зонах — системы мониторинга и обнаружения слепых зон. Они предоставляют информацию о так называемых слепые зоны автомобиля, которые не видны водителю. Некоторые из этих систем будут отображать сигнал тревоги, если обнаружат наличие объекта в слепой зоне, а другие отправят изображение на приборную панель.
    BOP — Back-Over Protection / Prewention — резервная или антиреверсивная система может сочетать ультразвуковые технологии и камеры заднего вида для повышения безопасности при движении задним ходом.
    CIB — Crash/Collision Imminent Braking — автоматическое торможение в неизбежной ситуации, когда водитель не реагирует на предупреждения.
    CDW — Предупреждение об обнаружении столкновения
    CAS — Система предотвращения столкновения
    FCW — Предупреждение о лобовом столкновении
    FCWS — Система предупреждения о лобовом столкновении
    FCA Предотвращение лобового столкновения — Системы предотвращения лобового столкновения используют различные датчики для определения того, находится ли транспортное средство в опасности столкновения с другим объектом.Система предпринимает превентивные действия, такие как предварительная нагрузка на тормоза, натяжение ремней безопасности или управление рулевым управлением. Система
    CMS — Camera Monitor System — соединяет экраны или дисплеи в автомобиле, представляя вид с внешних камер, таких как камера заднего вида или камера для замены зеркал, что устраняет необходимость в левых, правых или зеркалах заднего вида и обеспечивают лучший обзор вокруг автомобиля.
    CTA — Предупреждение о перекрестном движении
    RCTA — Предупреждение о перекрестном движении сзади — информирует вас о возможном перекрестном движении.Многие широкоугольные датчики или камеры расположены рядом с передней или задней частью автомобиля для обнаружения бокового движения, типичного для парковки.
    DDW — Предупреждение о сонливости водителя
    DFW — Предупреждение об усталости водителя
    DDD — Обнаружение сонливости водителя
    DMS — Система мониторинга водителя — Обнаружение сонливости Системы или осведомленность водителя используют камеры или другие датчики, чтобы определить, что его внимание по-прежнему сосредоточено на дороге и безопасном вождении .Большинство систем отслеживают частоту моргания и направление, в котором вы смотрите. Некоторые из них анализируют движение головы водителя и указывают на усиление сонливости.
    EVWS — звуковой сигнал предупреждения об электромобиле — система, излучающая звуки, предназначенные для оповещения пешеходов о присутствии электромобилей.
    EDA - Emergency Driver Assistant - следит за поведением водителей. Если система определяет, что водитель больше не может безопасно управлять автомобилем, автомобиль берет на себя управление тормозами и рулевым управлением, чтобы остановить его.
    GFHB — Дальний свет без бликов
    HLA — Система помощи при включении фар
    IHBC — Интеллектуальное управление дальним светом
    LA — Автоматизация освещения — Дальний свет Функция, которая позволяет вам постоянно двигаться с включенным дальним светом. Если камера обнаруживает другой транспорт на дороге, распределение света от дальнего света корректируется так, чтобы не ослеплять встречных.
    HUD — Head-Up-Display (проекционный дисплей) — прозрачный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, позволяющий водителям не отрывать глаз от дороги.
    HDC — Hill Descent Control — система, которая регулирует скорость путем включения тормоза или переключения передач на спуске.
    ISA — Intelligent Speed ​​Adaptation/Advice — система контроля скорости автомобиля, которая предупреждает водителя о необходимости корректировки скорости, когда она превышает разрешенный предел скорости. Обычно использует распознавание дорожных знаков и данные карты для определения разрешенного ограничения скорости.
    LCA — Lane Change Assist — обнаруживает транспортное средство, приближающееся по соседней полосе, в то время как водитель сигнализирует о смене полосы движения.Автомобиль может предупредить водителя миганием индикатора в боковом зеркале.
    LD — Обнаружение полосы движения — Используйте переднюю камеру для обнаружения разметки полосы движения на дороге.
    LDW — Предупреждение о выходе из полосы движения
    LDWS — Система предупреждения о выходе из полосы движения — использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения разделения дороги, предупреждая водителя, если автомобиль покидает полосу движения без включения сигнала поворота.
    LKA — Система удержания в полосе
    LCA — Система помощи при движении по полосе — С помощью камеры, направленной вперед, обнаруживает разметку полосы движения на автомобилях с электроуправлением, удерживая их в центре полосы движения.
    MOD - Обнаружение движущихся объектов - Система, которая обнаруживает движущиеся объекты вокруг автомобиля, обычно при парковке или медленном маневрировании. Обычно он использует несколько камер, расположенных вокруг автомобиля.
    OD — Обнаружение объектов — Алгоритм компьютерного зрения, обнаруживающий объекты в поле зрения камеры, такие как пешеходы, транспортные средства, животные или велосипедисты.
    OSD — Optical Surface Dirt — Система камеры, которая автоматически определяет загрязнение объектива камеры и предупреждает водителя или предпринимает другие соответствующие действия.
    PD — Обнаружение пешеходов
    PDS — Система обнаружения пешеходов — Система, которая обнаруживает пешеходов спереди или сзади автомобиля, обычно на основе камеры.
    PAEB — Pedestrian Automatic Emergency Braking — система, осуществляющая автоматическое торможение при обнаружении пешехода перед транспортным средством.
    PLD - Обнаружение линии парковки
    PSMD - Обнаружение разметки парковочных мест - Система, которая обнаруживает маркеры на поверхности дороги для определения точного положения парковочных мест.
    SVC — камера кругового обзора
    SVPA — система кругового обзора Park Assist — системы помощи при парковке с несколькими камерами захватывают и отображают пространство вокруг автомобиля в одном интегрированном виде на дисплее приборной панели.
    SAD — полуавтономное вождение — система вождения, которая в основном является автономной, но требует от водителя контроля и управления транспортным средством в случае, если автоматизированная система вождения не может безопасно управлять транспортным средством.
    TA — Turning Assistant — отслеживает встречное движение при повороте на малых скоростях и даже самостоятельно тормозит в опасных ситуациях.
    TJA — Traffic Jam Assist — поддерживает дистанцию ​​и регулирует скорость, а также дополнительно берет на себя управление рулевым управлением на низкой скорости и в условиях плотного дорожного движения.
    TSR — Распознавание дорожных знаков — Технология на основе камеры, которая обнаруживает и анализирует дорожные знаки вдоль дороги. Знаки ограничения скорости могут, например, использоваться для контроля скорости транспортного средства. Часто важные дорожные знаки отображаются на приборной панели автомобиля.
    TLR — Traffic Light Recognition — технология на основе камеры, которая обнаруживает и анализирует сигналы светофора, информирует водителя и/или передает данные бортовым системам.
    UPA — Ultrasonic Park Assist — система помощи при парковке, использующая только ультразвуковые датчики.
    WWDW — Предупреждение о неправильном движении
    WWDA — Предупреждение о неправильном движении — система, которая предупреждает водителя о движении в неправильном направлении. Обычно использует систему распознавания дорожных знаков.

    Подготовил: Кшиштоф Думовски, коммерческий директор Precyzja-Technik

    .

    Абсолютно новый Hyundai BAYON. Стильный и элегантный внедорожник.

    Расширенный пакет безопасности

    Как и все внедорожники Hyundai, BAYON также предлагает широкий список функций безопасности Hyundai SmartSense, что делает его выдающимся в своем сегменте. Многие из них уже входят в стандартную комплектацию.

    BAYON оснащен рядом полуавтономных систем безопасности. Lane Tracking Assist (LFA) работает, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения.Система предотвращения столкновений вперед (FCA) сначала включает сигнал тревоги, а затем при необходимости задействует тормоза, чтобы предотвратить столкновение. Эта функция включает в себя обнаружение автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Еще одна расширенная функция, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), использует данные навигационной системы автомобиля для автономной регулировки скорости во время движения по шоссе или скоростной автомагистрали.

    BAYON также имеет несколько функций, которые мягко привлекают внимание водителя, когда он теряет бдительность.Система мониторинга внимания водителя (DAW) анализирует характер вождения, чтобы помочь обнаружить сонливость или неосторожное вождение. Эта система работает в паре с системой предупреждения о выезде автомобиля (LVDA), которая предупреждает водителя о том, что впереди идущее транспортное средство движется вперед, а водитель не реагирует достаточно быстро. Кроме того, монитор заднего сиденья (ROA) уведомляет водителя перед выходом из автомобиля, если датчики обнаруживают движение на заднем сиденье. Это делает BAYON еще более безопасным для задних пассажиров, включая детей и домашних животных, что делает его отличным выбором для семей.

    Другие функции обеспечивают безопасность при движении на низкой скорости или при парковке. Система предотвращения столкновений при парковке (PCA-R) предупреждает и, при необходимости, задействует тормоза при обнаружении препятствия позади автомобиля при медленном движении задним ходом. Система предотвращения столкновений задним ходом (RCCA) аналогичным образом помогает водителям, когда они выезжают с парковочного места, а мимо проезжает другой автомобиль. А система помощи при парковке (PA) позволяет осуществлять полуавтономную парковку с помощью ряда датчиков и программного обеспечения, работающих вместе, чтобы помочь водителям попасть в ограниченное пространство.

    В случае аварии система eCall автоматически предупредит службы экстренной помощи, если подушки безопасности автомобиля сработают. Кроме того, пассажиры также могут активировать эту функцию нажатием кнопки.

    Доступные функции и системы безопасности SmartSense:

    • Lane Keep Assist (LKA)
    • Lane Keeping Assist (LFA)
    • Интеллектуальный круиз-контроль на основе данных навигационной системы (NSCC)
    • Интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости ISLA)
    • Ассистент дальнего света (HBA)
    • Ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • Система контроля внимания водителя (DAW)
    • Система предупреждения об уходе из переднего автомобиля (LVDA)
    • Система наблюдения за спинкой заднего сиденья (ROA)
    • Система контроля слепых зон (BCW)
    • Система контроля слепых зон (BCA)
    • Система предотвращения столкновений при парковке (PCA-R)
    • Система предотвращения столкновений задним ходом (RCCW)
    • Система предотвращения столкновений задним ходом (RCCA)
    • 2 9 п A)
    Приводы

    Благодаря модернизированному семейству двигателей Kappa BAYON отличается низким расходом топлива и высоким уровнем выбросов CO2.Двигатель T-GDi представляет собой бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий оптимальную производительность. Модель

    BAYON также оснащена уникальной технологией Hyundai Continuous Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения. Технология CVVD оптимизирует работу двигателя, одновременно улучшая топливную экономичность, что приводит к снижению выбросов и экономии топлива.

    В верхней части диапазона находится Двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., который может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

    Двигатель 1.0 T-GDi имеет три режима вождения для оптимизации отклика двигателя и эффективности рулевого управления в зависимости от условий движения. Это Eco, Normal и Sport.

    Безнаддувный двигатель 1,2 MPi мощностью 84 л.с. также доступен в сочетании с механической коробкой передач (5MT). Bayon

    — первый внедорожник Hyundai, оснащенный функцией промежуточного газа, ранее предназначенной для спортивных моделей Hyundai.Эта функция синхронизирует двигатель с выходным валом, обеспечивая более плавное или спортивное переключение на пониженную передачу. Он будет доступен для двигателя 1.0 T-GDi в сочетании с 7DCT для всех режимов движения.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше:

    MM Cars Hyundai Katowice

    ul. Kościuszki 253

    тел: 32 ... показать номер

    [email protected]

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf