logo1

logoT

 

Ситроен ксара


Citroen Xsara – автомобиль с именем

В конце прошлого века в серийное производство поступила целая линейка компактных городских автомобилей различных брендов. Таким стал Citroen Xsara, полюбившийся покупателям нетривиальным дизайном, комфортабельностью и приемлимой стоимостью.

Презентация

Citroen Xsara был презентован в 1997 году на традиционном международном шоу во Франкфурте. За основу новинки взяли платформу популярного Citroen ZX. Производители не ограничились 5-дверной версией, спустя год выпустив универсал, 3-дверное купе и 4-дверный седан. 1999-й стал годом выхода компактвэна Citroen Xsara Picasso.

Хэтчбек обладал солидными габаритами: 4167 х 1698 х 1405 мм с колесной базой 2540 мм, но скромным дорожным просветом 15 см и колесами R14. Универсал оказался на 187 мм длиннее и на 15 мм выше.

Эффектный облик

Представитель С-класса выделялся экстравагантным экстерьером авторства известного итальянского дизайнера Донато Коко. Авто привлекал внимание обтекаемым силуэтом, изящными фарами, покатой крышей, лаконичной кормой, «втянутыми» боковыми стеклами. При внешней элегантности салон Ситроен Ксара – один из самых вместительных в своем сегменте. Пятеро пассажиров комфортно размещались, вытянув ноги, а объем багажника составлял 408 литров.

Нестареющая классика

Внутреннее оформление выдержано в строгом стиле: округлая центральная панель, интуитивно понятное расположение приборов с удобно считываемыми циферблатами, спокойная цветовая гамма, приятные наощупь материалы. В базовое оснащение Ксары входили водительская подушка безопасности, передние сиденья с регулировками в разных направлениях, ГУР, иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники. В России модель продавалась в трех комплектациях: X, XS, Эксклюзив.

Технические характеристики

Традиционно для Ситроена авто оборудован передней подвеской типа McPherson и задней рычажной балкой с горизонтальными амортизаторами. Обширная линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 л и мощностью 68-132 л.с. и аналогичными дизелями производительностью 70-110 «лошадей». В качестве трансмиссии, наряду с 5-ступенчатой «механикой», предлагался 4-диапазонный «автомат». Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от конфигурации, колебался от 4,5 до 9,4 литра на 100 километров.

Под капотом заряженной версии Citroen Coupe оказался 2-литровый 170-сильный бензиновый VTS с крутящим моментом 193 Нм. Атмосферник позволял развивать скорость до 220 км/ч и разгонялся до 100 км за 8,7 секунд.

Рестайлинг

В 2000 году компания Citroen оживила покупательский интерес к Ксара, обновив и добавив ей оригинальности. Незначительно изменились размеры: длина выросла на 21, ширина -  на 7 мм. Фейслифтинг коснулся фасада: капота со встроенным двойным шевроном, массивного бампера, увеличенной радиаторной решетки с металлической полосой, крупных каплевидных фар, задних фонарей.

Интерьер освежили современные материалы и хромированные элементы, а функциональности добавили более удобное расположение кнопок на передней панели, стильный четырехспицевой руль, многочисленные карманы и отсеки для ручной клади. Складная конструкция второго ряда кресел позволяла увеличить грузовое пространство до 1190 литров.

Спортивный характер

Инженеры модернизировали подвеску, сделав ход мягче и плавнее. На дорогие комплектации установили колесные диски R15. Вместо 1,8-литровых бензиновых агрегатов появились 16-клапанные моторы 1,6 и 2,0 литра и турбированный 2-литровый HDi (110 л.с.) с функцией впрыска топлива Common Rail. Последний разгонял авто до «сотни» за 11,6 секунд и потреблял 5,4 л на 100 километров.

Надежность в пути

Citroen Xsara оснастили специальным подрамником для защиты кузова от деформации во время столкновения, а антиблокировочная система с электронным распределителем тормозных усилий обеспечивала уверенное вождение в сложных дорожных условиях. Парковочный ассистент облегчал маневрирование в ограниченном пространстве. За пассивную безопасность отвечали 2 двухуровневые фронтальные подушки, трехточечные ремни, детские крепления Isofix. Европейская ассоциация Euro NCAP оценила безопасность модели в 3 звезды.

Второе обновление

К Женевскому салону-2003 3-дверная Ксара подошла с очередными метаморфозами. Coupe получило модернизированный бампер с интегрированными противотуманками, широкий воздухозаборник, вставки под алюминий. Модель комплектовалась полным электропакетом, кондиционером, центральным замком с ДУ, CD-плеером.

Главные изменения произошли в двигателях. Ряд дополнил 1,4HDi в 70 «лошадей», выдававший 160 Нм крутящего момента. Для российского рынка предлагались 16-клапанник объемом 1,6 л и 110 л.с. и резвый 167-сильный 2-литровый VTS в паре с 5МККП.

Авто для ралли

Популярности хэтчбеку добавил созданный на его основе Citroen Xsara WRC. Именно за рулем этой модели прославленный гонщик Себастьян Леб одержал 28 побед и трижды завоевывал титул чемпиона мира в период с 2004 по 2006 гг.

Завершение жизненного цикла

Несмотря на стремление Citroen идти в ногу со временем к 2004-му хэтчбек и купе перестали выпускаться из-за низких продаж. Универсал продержался до 2006 г. Запоминающаяся внешность и хорошее качество сборки не отменяли конструктивных недостатков шасси, маленького клиренса, проблем с доступностью запчастей.

На мировом рынке Xsara заменил более конкурентоспособный Citroen С4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen Xsara Coupe VTR 1.6i . Приятное исключение

Считается, что трехдверные автомобили не очень удобны в эксплуатации, поскольку максимум удобств в них предоставлен только водителю и переднему пассажиру. Citroen Xsara Coupe — приятное исключение. Здесь комфортно на всех местах.

Олег Калаушин

Считается, что трехдверные автомобили не очень удобны в эксплуатации, поскольку максимум удобств в них предоставлен только водителю и переднему пассажиру. Citroen Xsara Coupe — приятное исключение. Здесь комфортно на всех местах.

 

Внешне Xsara Coupe очень похож на пятидверного брата: те же мордашка с широко расставленными «глазами», выкрашенный в цвет кузова молдинг, корма с красными фонарями. И габариты у автомобилей одинаковы. Все отличия — количество дверей да притулившийся на Coupe небольшой задний спойлер.
 

В салоне тоже почти все по-прежнему: удобный руль, приятный взору щиток приборов, средняя консоль с блоком управления климатической установкой, те же слегка перегруженные подрулевые переключатели и расположенные в не очень удобном месте клавиши электростеклоподъемников.

На передних сиденьях появилась ручка, позволяющая одним движением откинуть спинку и сдвинуть сидушку. И — добро пожаловать на задний ряд! Попасть на галерку в Xsara Coupe не составит труда даже пожилому человеку. Места там вполне достаточно, чтобы отвезти на дачу тещу с тестем без малейших жалоб с их стороны. При желании любимые родственники смогут и окна приоткрыть (не как обычно, а как форточку).
 

Раз уж упомянули о поездках на дачу, отметим вместимость багажного отделения. Его объем, как и у пятидверной версии, — 408 литров. При сложенном заднем сиденье — в три раза больше. Если и этого покажется мало, на крышу можно установить дополнительный багажник грузоподъемностью 70 кг, а если еще и фаркоп установить, Xsara Coupe будет в состоянии буксировать 570-килограммовый прицеп.

В случае прокола колеса не придется выкладывать все содержимое багажника на землю — запаска висит под днищем автомобиля. Вот только как долго она там продержится в условиях нашего криминального климата — неизвестно.
 

В прошлый раз мы тестировали пятидверный хэтчбек с двухлитровым 167-сильным мотором, а сейчас взяли автомобиль с менее мощным 1,6-литровым 16-клапанным движком. Оказалось, его 110 л.с. вполне достаточно. Жаль только, что машина, по сложившейся у дилеров традиции, была предоставлена для теста зимой на летней резине. Нет, с самими покрышками все в порядке. Даже на голом льду, благодаря корректной работе АБС, проблем с торможением не было и попасть в критические ситуации нам не довелось. Но и почувствовать в полной мере разгонную динамику возможности не представилось. Нашли, правда, один чистый от снега участок, но он был настолько коротким, что сразу после набора скорости в 100 км/ч (за 10 секунд) пришлось оттормаживаться.
 

Двигатель очень эластичен. Зачастую, дабы не елозить при старте от светофора, мы трогались со второй скорости, и мотор успешно справлялся с этой задачей. Порадовала «длинная» третья передача: совместно с тяговитым мотором она позволяла спокойно ехать как на 30 км/ч, так и на 100.

На трехдверном Xsara Coupe, как и на пятидверном хэтчбеке, подвеска полностью независимая. Плюс к этому задняя наделена подруливающим эффектом, что положительно сказывается на поведении автомобиля. Хорошо показали себя и 15-дюймовые колеса, которые сглатывают все неровности наших дорог, передавая на кузов лишь незначительные толчки.

Вообще, плюсов мы высмотрели немало. Это и эластичный мотор, и хорошая шумоизоляция салона, и очень удобный механизм складывания передних сидений. Нет нареканий ни к динамике автомобиля, ни к энергоемкости подвески. К минусам мы отнесли бы лишь перегруженность подрулевых переключателей да слабо защищенное от посягательств нечистых на руку граждан заднее колесо.
 

Дилеры просят за Xsara Coupe в самой простой комплектации (VTR) $13900. Это почти на $1500 меньше цены пятидверного Xsara с таким же двигателем и тоже в базовой комплектации. Сумма разумная, тем паче, что Coupe динамичнее, да и выглядит более стильно, так что у него больше шансов стать популярным у молодежи. Во всяком случае, не успели мы вернуть машину в салон, как ее тут же приобрел молодой человек. Может, для себя, а может, для подруги.

Технические характеристики Citroen Xsara Coupe VTR 1.6i

Кузов – 3-дверный несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1134 • полная масса, кг – 1656 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4188/1705/1405 • максимальная скорость, км/ч – 195 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,7 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,3; загородный – 5,5; смешанный – 6,9 • двигатель – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; рабочий объем, см3 – 1587; мощность, л.с. при мин-1 – 110; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 195/55R13 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние – дисковые, вент.; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 13900.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Масса кузова и деталей Citroen Xsara

01.4 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:955 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1580 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.4d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1120 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
1.6 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1663 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1590 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1135 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1663 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1080 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1590 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1115 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.9d MT (1998 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1650 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
2.0 AT (1998 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
2.0 MT (1998 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска: 1998 - 2004
2.0d AT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0d MT (1999 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:1999 - 2004
1.4 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:945 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1560 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.4d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1112 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
1.6 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1656 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1135 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1656 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1005 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1070 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.9d MT (1998 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1015 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
2.0 AT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1693 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0 MT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1175 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1693 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1115 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
2.0d AT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0d MT (1998 - 2004)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
1.4 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1005 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.4d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1165 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
1.6 AT (2001 - 2004)
Тип кузова:универсал
Допустимая полная масса:1694 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
1.6 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Допустимая полная масса:1650 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.6 MT (2001 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1166 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1694 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
1.6 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1650 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 AT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1070 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.8 MT (1997 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1055 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1650 (кг)
Годы выпуска:1997 - 2004
1.9d MT (1998 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
2.0 MT (1998 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1115 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2004
2.0d MT (2001 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
2.0d MT (1999 - 2004)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1145 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Годы выпуска:1999 - 2004

Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (132 л.с.), 180 Н*м /4200 об.
(1998 - 2004)
210 км/ч 9.9 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (110 л.с.), 155 Н*м /4250 об.
(1997 - 2004)
195 км/ч 10.7 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (109 л.с.), 147 Н*м /4000 об.
(1997 - 2004)
197 км/ч 11.0 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (109 л.с.), 250 Н*м /1750 об.
(2001 - 2004)
195 км/ч 11.3 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (132 л.с.), 180 Н*м /4200 об.
(1998 - 2004)
205 км/ч 11.5 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (109 л.с.), 250 Н*м /1750 об.
(2001 - 2004)
191 км/ч 12.7 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (90 л.с.), 205 Н*м /1900 об.
(1999 - 2004)
180 км/ч 12.9 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (88 л.с.), 135 Н*м /2600 об.
(1997 - 2004)
180 км/ч 13.1 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (90 л.с.), 147 Н*м /2600 об.
(1997 - 2004)
182 км/ч 13.1 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (75 л.с.), 111 Н*м /3400 об.
(1997 - 2004)
175 км/ч 14.1 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.), 147 Н*м /4000 об.
(1997 - 2004)
192 км/ч 14.2 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.4d MT (68 л.с.), 150 Н*м /1750 об.
(2001 - 2004)
164 км/ч 16.7 сек.
Citroen Xsara Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (70 л.с.), 125 Н*м /2500 об.
(1998 - 2004)
162 км/ч 17.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19166) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)

Подержанный Citroen на продажу Объявления OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 117 объявлений

Найдено 117 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Włodzimierzów вчера 19:59

.Продажа 90,000 легковых автомобилей Citroen Xsara

Citroen Xsara - легковой автомобиль, относящийся к сегменту C, произведенный французским концерном PSA в 1997–2006 годах, пришедший на смену Citroen ZX на рынке. Citroen Xsara предлагался в нескольких вариантах кузова: как хэтчбек, так и универсал. В 1999 году на рынок вышел пятидверный минивэн Citroen Xsara Picasso. Первое поколение хэтчбека Citroen Xsara имело длину 4167 мм, ширину 1698 мм, высоту 1401 мм и колесную базу 2540 мм.Объем багажного отделения составлял 408 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1190 литров. В свою очередь, в универсальной версии Citroen Xsara он имел размеры: 4354 мм в длину, 1698 мм в ширину, 1420 мм в высоту и 2540 мм колесной базы. Объем багажного отделения составлял 517 литров, а при сложенных сиденьях - 1512 литров. Citroën Xsara первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 75 до 132 л.с. Под его капотом также стояли дизели мощностью от 1.9D до 2.0 HDI мощностью от 68 до 90 л.с.

Второе поколение Citroen Xsara появилось на рынке в 2000 году. Версия хэтчбек имеет длину 4188 мм, ширину 1705 мм, высоту 1405 мм, а колесную базу составляет 2540 мм. Объем багажного отделения составляет 408 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1190 литров. Универсал имеет следующие габариты: длина 4369 мм, ширина 1705 мм, высота 1420 мм, колесная база 2540 мм. Минимальный объем багажного отделения составляет 517 литров, а максимальный - 1521 литр. Citren Xsara второго поколения оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 75 до 163 л.с. и дизельными двигателями от 1,4 HDI до 2,0 HDI мощностью от 68 до 110 л.с.Citroen Xsara - один из самых успешных раллийных автомобилей в истории ралли WRC. Эти престижные соревнования модель выиграла в 2004, 2005 и 2006 годах, а титул чемпиона мира за рулем завоевал француз Себастьян Лёб. С другой стороны, команда Citroen в 2003, 2004 и 2005 годах благодаря Xsara выиграла чемпионат мира среди конструкторов. Окончание производства Citroen Xsara произошло в 2006 году. Его преемником стал Citroen C4.

.

Citroen Xsara - Авто Свят

Citroën Xsara

- компактный легковой автомобиль среднего класса, произведенный французским концерном. Автомобиль дебютировал в 1997 году как преемник модели ZX, после чего унаследовал некоторые элементы. Peugeot 306.

взял элементы из коэля Xsara

Кузов Xsara выглядит очень хорошо и был доступен в 3 кузовах - 5-дверный лифтбек, 3-дверное купе и 5-дверный универсал (Break).Салон хоть и довольно просторный, но отделан материалами не самого лучшего качества. Багажники же имели большую вместимость и, в зависимости от версии, вмещали от 408 до 517 литров багажа. В 1999 году на базе Xsara был построен минивэн Xsara Picasso. Оба кузова были разработаны одним и тем же дизайнером - Донато Коко.

В 2000 году автомобиль был значительно обновлен: передний фартук, интерьер и гамма силовых агрегатов были изменены.Что касается дизелей, то под капотом можно найти двигатели 1.4 HDi (68 л.с.), 1.9 D (68.71 л.с.), 1.9 TD (90 л.с.) и 2.0 HDi (90.110 л.с.). Среди бензиновых двигателей были агрегаты объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра мощностью соответственно 75, 88 и 109, 90 и 110 и 132 или 167 л.с. Последний вариант был доступен в спортивной версии VTS, которая, правда, внешне тонко отличалась от «обычного» Xsar. Независимо от версии двигателя мощность передавалась на переднюю ось через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Модель

Xsara получила большую известность также благодаря Себастьяну Лёбу, который трижды выигрывал титул чемпиона мира по ралли на 310-сильной гонке WRC Xsara.

Производство Xsara длилось почти 10 лет и закончилось в 2006 году. Преемником автомобиля стала модель C4.

.

Citroen Xsara Picasso 1.6i Технические характеристики

100 62 миль / ч):

68

43

44 Колесо см

Высота: (

Citroen Xsara Picasso 1.6i Performance

Максимальная скорость: 170 км / ч
16,5 с

Citroen Xsara Picasso 1.6i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей: 5
Длина: 428 см
Ширина: 175 см
Высота 164000 см:
Фактор Factor Cd - Cx: -
Передние тормоза - Размеры тормозного диска: Вентилируемые диски (266 мм)
Задние тормоза: ) тормозные диски тормозные диски: 228 мм)
Размер передней шины - Размер обода: 185/65 R15
Размер задней шины - Размер обода: 185/65 R15
Масса пустого: 1240 кг
Удельная масса: 13.8 кг / л. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсионная ось. стабилизатор поперечной устойчивости
.90,000 Конец бензиновой эры WRC! Кто в этом был лучшим?

Сезон WRC 2021 завершился, а вместе с ним и бензиновая эра чемпионата мира по ралли. В этом случае стоит взглянуть на таблицы за все время, которые также определяют лучшие в автомобилях с приводом внутреннего сгорания.

Большинство чемпионатов

Безусловно, самым успешным гонщиком на бензиновом чемпионате мира является Себастьян Леб, который праздновал свой последний триумф девять раз подряд.Восемь титулов принадлежит его тезке Ожье, который, в отличие от своего соотечественника, отпраздновал свой триумф с тремя разными командами. Юха Канккунен и Томми Макинен занимают место на пьедестале почета. Первый из финнов был лучшим в сезонах 1986, 1987, 1991 и 1993. Макинен доминировал в WRC в 1996–1999 годах.

Lancia имеет наибольшее количество титулов среди команд, выиграв с моделями Fulvia, Stratos и Delta Integrale. Citroen выиграл восемь чемпионатов, используя Xsara, C4 и DS3 WRC.Третий Peugeot был лучшим пять раз: дважды в группе B 205 и три раза в группе 206 WRC. С учетом текущей ставки у Ford и Toyota больше всего сезонных триумфов, четыре раза выиграв чемпионат.

Самые выигрышные

Себастьян Леб остается лучшим в 79 розыгрышах. Второй, Себастьян Ожье, может похвастаться 54 победами. На третьем месте Маркус Гронхольм, 30 раз попробовавший победное шампанское.Замыкают пятерку лидеров Карлос Сайнс с 26 победами и Колин МакРэй, который был лучшим 25 раз.

Colin McRae Subaru Legacy RS Колин МакРэй Subaru Legacy RS

Себастьен Леб также единственный гонщик в истории, выигравший шесть раундов подряд. Более того, он сделал это дважды! Кроме того, он трижды становился лучшим в пяти раундах подряд, что также дважды сделал Себастьян Ожье. Рекордные серии были в 2005 году, когда Леб выиграл в Новой Зеландии, Сардинии, Кипре, Турции, Акрополе и Аргентине.Второе место в серии было в сезонах 2008 и 2009. В конце года французы выиграли в Великобритании, а следующий сезон начали с побед в Ирландии, Норвегии, Кипре, Португалии и Аргентине.

Citroen - единственный производитель, у которого более сотни побед, а именно 102. У Ford 91 победа, а у Lancia 73. Toyota (69) и Peugeot (48) замыкают пятерку лидеров. Самой продолжительной серией побед может похвастаться Volkswagen, дважды выигравший двенадцать розыгрышей подряд!

Наибольшее количество мест на пьедестале почета

Как и в предыдущей статистике, также неудивительно, что Себастьян Леб находится на вершине таблицы.Француз был единственным гонщиком, который поднимался на подиум более ста раз. Легенда ралли проделала это ровно 119 раз. Второй Карлос Сайнс финишировал в тройке лучших 97 раз, а третий Себастьян Ожье - 91 раз. В пятерку лучших также вошли Юха Канккунен (75) и Микко Хирвонен (69).

Самая длинная серия на пьедестале почета также принадлежит Себастьяну Лёбу. Француз в статистике занимает первые четыре места с серией, насчитывающей 15, 13 и дважды двенадцать подиумов.Пятый Себастьян Ожье может похвастаться девятью розыгрышами подряд, финишировав в тройке лидеров.

Среди производителей наибольшее количество подиумов занимает Ford, побив рекорд в 367 раз. Однако было грустно видеть группу в этом году. Команде M-Sport не удалось подняться ни на один подиум, что прервало более чем 30-летнюю серию. У второго Citroen 257 подиумов, на третьем - Toyota 203. Замыкают пятерку лидеров Lancia (193) и Peugeot (133). У Citroen самая длинная непрерывная подиумная серия - это было 38 раз от Ралли Мексика 2008 до Ралли Великобритании 2010.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf