logo1

logoT

 

Ситуация на дорогах


Информация о ситуации на дорогах города Омска

Информация о ситуации на дорогах города Омска

Что обозначают красные, желтые и зеленые стрелки?
Цвет стрелки обозначает степень загруженности участка.
Красный говорит о том, что на этом участке образовалась пробка, то есть скорость не превышает 20 км/ч.
Желтый сообщает, что по этому участку можно проехать, но скорость движения ниже, чем на свободной дороге. Затруднения возникают на скорости от 20 км/ч до до 40 км/ч.
Зеленый цвет сигнализирует, что дорога свободна, и по ней можно ехать, не опасаясь попасть в пробку, то есть скорость больше 40 км/ч.
Коричневый цвет обозначает, что движение перекрыто.
Направление движения показано на карте стрелкой.

Если дорога никак не отмечена, это значит, что у Яндекса сейчас нет достоверных данных о скорости движения на этом участке.

Информация о состоянии дорожного движения в городе обновляется каждые 4 минуты.

Что значит «Пробки 7 баллов»?
Один балл означает, что дороги в городе свободны, а десять — что лучше поехать на метро (велосипеде, самокате, полететь на личном вертолете и т.п.).

Система баллов Яндекс.Пробок:
1 — Дороги свободны
2 — Дороги почти свободны
3 — Местами затруднения
4 — Местами затруднения
5 — Движение плотное
6 — Движение затрудненное
7 — Серьезные пробки
8 — Многокилометровые пробки
9 — Город стоит
10 — Лучше идти пешком

О загруженности дорог также сообщает светофор Яндекс.Пробок.
Зеленый цвет говорит, что дороги практически свободны, желтый — что есть затруднения и пробки, а красный — что город еле-еле движется или стоит.

Автомобильные пробки в Казани сейчас

Что показывают красные, желтые и зеленые линии

Каждой степени загруженности дорог соответствует свой цвет.

Красный цвет стрелки в данном случае не предвещает автомобилистам ничего хорошего, ведь он обозначает абсолютный затор на дороге.

Стрелки Желтого цвета значительно лучше красного, ибо он сообщает, что проехать можно, но не так быстро, как хотелось бы.

Зеленый — цвет мечты любого водителя! Зеленые стрелки показывают, дорога свободна.

Коричневый цвет — самый бесперспективный, так как показывает, что движение вовсе перекрыто.

Стрелки на карте указывают направление автомобильного потока.

Если дорога не отмечена никакими стрелками, это значит, что на данный момент нет достоверной информации о скорости движения на данном участке пути.

На сайте TemaKazan.ru информация о состоянии дорожного движения в Казани обновляется каждые четыре минуты.

Как разобраться в обозначениях пробок?

Чтобы автомобилисты могли получить наиболее четкую картину о дорожных пробках, Яндекс разработал десятибалльную шкалу, отражающую степень загруженности проезжих частей.

Таким образом один балл означает низкую степень загруженности, то есть, дороги свободны, а десять баллов красноречиво говорят о том, что сегодня на автомобиле далеко уехать не удастся.

Система баллов Яндекс - пробок:

  • 1 — Все дороги открыты - можно ехать с ветерком!
  • 2 — Дороги почти свободны
  • 3 — Местами сложно, скорость движения на «троечку»
  • 4 — Скорость передвижения по городу на «три с минусом»
  • 5 — Движение медленное, но верное
  • 6 — С трудом, но проехать все же можно
  • 7 — Серьезные пробки, местами есть перспектива движения
  • 8 — Сплошные пробки
  • 9 — Движение в городе замерло
  • 10 — Лучше идти пешком

Оценить загруженность дорог в Казани можно и по светофору Яндекс — пробок:

Зеленый сигнал светофора показывает, что дороги свободны, желтый показывает, что есть сложности и лучше выехать заблаговременно, а красный сигнал обозначает, что автомобильное движение в город еле-еле заметно или вовсе замерло.

Пробки Киева онлайн | infoportal.kiev.ua

Текущая ситуация на дорогах Киева сегодня в режиме online. На интерактивной карте можно смотреть дорожные события, которые происходят в Киеве сейчас в реальном времени. Данные о киевских пробках передаются на карту ежесекундно. Внимание! Быстрое обновление информации на карте происходит после перезагрузки страницы или автоматически в зависимости от поведения пользователя (активное действие или наведение курсора на любую область карты включает автообновление). Информация про скорость движения автотранспорта, дорожные работы, ДТП, поступающая на электронную карту пробок Киева предоставляется Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве, а также передается с GPS приемников мобильных устройств и автомобильных навигаторов. Интернет карта-схема с заторами и происшествиями на улицах и магистралях Киева предоставлена компанией Google (Гугл).

Онлайн карта пробки Киева

‼️📢 Новая карта укрытий (бомбоубежищ) Киева 🔗

Новая карта c пробками Киева Waze! Аварии, пробки онлайн ►

🔗 Карта камер 🎦 видеофиксации 🚗 скорости в ✅Киеве и 🇺🇦 Украине

При наведении курсора на интересующий отрезок пути появится информация о том, какая скорость передвижения транспорта на этом участке в данный момент. По оперативно поступающим данным можно узнать приблизительную длину пробки, тянучки, затора. Автодороги обозначены разными цветами в зависимости от загруженности: зеленый (проезд свободный, пробок нет), желтый (дорога почти свободна), красный (тянучка), темно-красный (пробка). Предупреждающие знаки показывают, в каком месте Киева дороги перекрыты полицией. По текущей информации можно быстро посмотреть, где сейчас в Киеве дороги свободны, движение затрудненное, серьезные пробки, многокилометровые пробки. Карта пробок Киева показывает общую ситуацию на всех городских улицах и автомагистралях, а также в ближайших городах-спутниках: Борисполь, Бровары, Вишневое, Вышгород, Украинка, Ворзель, Ирпень, Буча, Боярка.

Любой желающий может смотреть сейчас дорожную обстановку и пробки по наиболее загруженным направлениям в Киеве: Мост Патона, Южный мост, Проспект Победы, Мост Метро, Московский мост, Проспект Бажана, улица Крещатик, Большая Окружная дорога, Индустриальный путепровод, Броварской проспект, улица Жилянская, Почтовая площадь, Краснозвездный проспект, Воздухофлотский мост, Московский проспект, бульвар Леси Украинки, улица Елены Телиги, бульвар Перова, бульвар Дружбы Народов, улица Льва Толстого, Бессарабская площадь, улица Горького, улица Саксаганского.

Объекты, которые чаще всего ищут на Google (Гугл) карте пробок города Киева:

Улицы: ул. Воровского, ул. Фрунзе, ул. Горького, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Бориспольская, ул. Драгоманова, ул. Васильковская, ул. Саксаганского, ул. Московская, ул. Владимирская, ул. Туманяна, ул. Соломенская, ул. Дмитриевская, ул. Мельникова, ул. Жилянская, ул. Ярославская, ул. Крещатик, ул. Закревского, ул. Артема, ул. Константиновская, ул. Героев Сталинграда, ул. Братиславская, ул. Ахматовой, ул. Бальзака, ул. Щорса, ул. Хмельницкая, ул. Леся Курбаса, ул. Гарматная, ул. Ломоносова, ул. Красноармейская (ул. Большая Васильковская), ул. Луговая, ул. Урловская, ул. Щербакова, ул. Малышка, ул. Грушевского, ул. Ревуцкого, ул. Вышгородская, ул. Чавдар, ул. Стеценко, ул. Туполева, ул. Радужная, ул. Ярославская, ул. Милославская, ул. Сикорского, ул. Киквидзе, ул. Героев Севастополя, ул. Выборгская, ул. Кирилловская, ул. Амосова, ул. Заболотного, ул. Дегтяревская, ул. Зодчих, ул. Вербицкого, ул. Порика.

Переулки: Балтийский переулок, Лабораторный переулок, Красноармейский переулок, Куреневский переулок, Нестеровский переулок, Бехтеревский переулок, Михайловский переулок, Моторный переулок, Музейный переулок, Чеховский переулок, Шевченко переулок, Карельский переулок, Волгодонский переулок, Георгиевский переулок, Тбилисский переулок, Квитневый переулок, Январский переулок, Ахтырский переулок, Радищева переулок, Артиллерийский переулок, Московский переулок, Коломиевский переулок, Чугуевский переулок, Ковальский переулок, Строителей переулок, Крестовый переулок, Магнитогорский переулок, Зоряный переулок, Крепостной переулок, Демеевский переулок, Рыльский переулок.

Новая карта пробки Киева Google! Поиск, геолокация ►  
Проспекты: Победы проспект, Московский проспект, Науки проспект, Броварской проспект, Правды проспект, Оболонский проспект, Воздухофлотский проспект, Краснозвездный проспект (Лобановского проспект), Мира проспект, Маяковского проспект, Лесной проспект, Голосеевский проспект, Бажана проспект, Свободы проспект, Комарова проспект, Сталинграда проспект, Отрадный проспект, Воссоединения проспект, Героев Сталинграда проспект, Броварской проспект, Григоренко проспект, Гагарина проспект, Ватутина проспект, Академика Глушкова проспект, Освободителей проспект.

Площади: Ленинградская площадь, Севастопольская площадь, Московская площадь, Львовская площадь, Шевченко площадь, Одесская площадь, Соломенская площадь, Интернациональная площадь, Европейская площадь, Спортивная площадь, Льва Толстого площадь, Космонавтов площадь, Почтовая площадь, Печерская площадь, Контрактовая площадь, Софийская площадь, Бессарабская площадь, Майдан Незалежности (Независимости площадь), Михайловская площадь, Вокзальная площадь, Амурская площадь, Голосеевская площадь, Площадь Космонавтов, Троицкая площадь, Дарницкая площадь, Славы площадь.

Карта Киева ОНЛАЙН. Пробки, маршруты, новые улицы и дома ►  
Бульвары: Вернадского бульвар, Давыдова бульвар, Верховного Совета бульвар, Вигуровский бульвар, Высоцкого бульвар, Дарницкий бульвар, Дружбы народов бульвар, Ивана Лепсе бульвар, Кольцова бульвар, Быкова бульвар, Леси Украинки бульвар, Перова бульвар, Марии Приймаченко бульвар, Ромена Роллана бульвар, Русановский бульвар, Шевченко бульвар, Труда бульвар, Чоколовский бульвар, Гашека бульвар.

Спуски: Андреевский спуск, Богуславский спуск, Боричев спуск, Владимирский спуск, Врубелевский спуск, Днепровский спуск, Кловский спуск, Крутой спуск, Кудрявский спуск, Печерский спуск, Подольский спуск, Смородинский спуск, Фрометьевский спуск. Шоссе: Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Брест-Литовское шоссе, Столичное шоссе, Харьковское шоссе, Железнодорожное шоссе, Стратегическое шоссе, Минское шоссе, Варшавское шоссе, Бориспольское шоссе. Другие: Днепровская набережная, Оболонская набережная, Русановская набережная, Петровская аллея, Пейзажная аллея, Тверской тупик, Большая окружная автомобильная дорога, Парковая дорога, Малая окружная дорога, Владимирский проезд.

Смотрите ситуацию на дорогах в других городах Украины: пробки Харьков, пробки Одесса.

Где можно быстро взять срочный кредит в Киеве онлайн ►

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте:

Как за два года изменилась ситуация с ДТП на казахстанских дорогах

С появлением COVID-19 в 2020 году из-за карантина и ограничений на дороге количество ДТП снизилось по сравнению с 2019 годом на 19% и составило 13,5 тыс. ДТП. Однако обстановка, связанная с пандемией, не во всем Казахстане повлияла на снижение ДТП. В некоторых регионах за прошлый год зарегистрировано гораздо больше аварий, чем пару лет назад.

Специалисты страховой компании Freedom Finance Insurance проанализировали данные Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК и узнали где и насколько снизилось количество ДТП в разное время суток. А также узнали при какой погоде возникает наибольший риск попасть в аварию.

Самые опасные часы для вождения

День

Больше всего ДТП происходит днем. Всего в 2020 году зарегистрировано 7891 происшествие. Общее количество аварий снизилось на 18% по сравнению с 2018 годом. Однако в нескольких областях в прошлом году количество аварий возросло по сравнению с показателями 2018 года. Например, в Северо-Казахстанской, Акмолинской и Мангистауской областях ДТП увеличились на 29%, 13% и 9% соответственно.

Чаще всего дневных аварий происходит в Алматы – 2101 случай (на 29% меньше чем в 2018 году). Меньше всего ДТП как в 2020, так и в 2018 году случилось в Северо-Казахстанской области – 90 и 127 случаев соответственно.

Наибольшее количество мелких аварий с порчей автомобиля приходится на послеобеденное время - с 16:00 до 19:00. Для пешеходов же самыми опасными часами считаются – с 10:00 до 14:00. Именно в это время после утреннего часа пик водители увеличивают скорость, а людей, старающихся перейти дорогу по-прежнему много. 

Сумерки

Почти в 3 раза меньше аварий происходит во время сумерек. В 2020 году зарегистрировано 2535 аварий, это меньше на 28% в сравнении с 2018 годом. В г. Нур-Султан и Кызылординской области в 2020 году произошел рост числа ДТП на 47% и 28% соответственно, по сравнению с 2018 годом.

Наибольшее число ДТП во время сумерек в прошлом году случилось в Алматы – 754 и Жамбылской области – 287 случаев. Ранее, в 2018 году, вместе с Южной столицей лидирующую позицию занимала Алматинская область – 974 и 623 случая соответственно. Меньше всего аварий – в Мангистауской области. В 2020 году в этой области не было ни одного ДТП, а в 2018 году – 41 случай.

Ночь

Самый низкий показатель аварий – ночью. В 2020 году зарегистрирован 1421 случай, что меньше на 46%, чем в 2018 году. Во многих регионах во время жесткого карантина количество аварий в ночное время снизилось в два раза. Однако есть области, в которых статистика ДТП в 2018 году ниже, чем в период коронавируса. Это Атырауская, Кызылординская и Мангистауская. Здесь количество ДТП за прошлый год возросло на 6% и по 5% соответственно.

В 2020 году чаще всего аварий в ночное время происходило в Алматы – 390 и Жамбылской области - 118 случаев. В 2018 году на первом месте по количеству ДТП оказались Алматинская область и г. Алматы – 686 и 569 случаев соответственно. В 2020 году в Шымкенте зарегистрирована самая низкая аварийность на дорогах - всего 33 случая. В 2018 году наименьшее количество ДТП случилось в Атырауской области – 32 случая.

Не смотря на низкую статистику ДТП, именно в ночное время происходит большинство аварий со смертельным исходом. С 21:00 до 02:00 часов дороги наименее загружены, а водители превышают скорость и находятся в более расслабленном или уставшем состоянии. 

Какие погодные условия больше всего влияют на риск попасть в ДТП

Ясная погода

Несмотря на то, что дождь, туман и снег представляют опасность для водителей, все же наибольшее число аварий происходит в ясную погоду: в 2020 – 10736 случаев, а в 2018 – 13 824 случая.

Лидером антирейтинга по количеству аварий в ясную погоду является Алматы. В прошлом году здесь зарегистрировано 2983 ДТП, а в 2018 – 3842 ДТП. Меньше всего аварий в ясную погоду случилось в Северо-Казахстанской области – за 2020 год – 146, а за 2018 год – 135 происшествий.

Пасмурно

На втором месте количество ДТП при пасмурной погоде: в 2020 году – 511 случая, а в 2018 – 994 случая.

Наибольшее число аварий в 2020 году случилось в Актюбинской области – 77 случаев. Нулевые показатели по ДТП в Мангистауской области и г. Шымкент. В 2018 году по количеству ДТП в пасмурную погоду лидировал г. Алматы – 180 случаев. А наименьшее число аварий в этот период было в Атырауской области – 5.

Снег

На третьем месте находятся ДТП в снежную погоду. В 2020 году – 375 случаев, а в 2018 – 395 случаев.

В прошлом году больше всего ДТП в снег случилось в Южной столице – 65. Не зарегистрировано ни одного случая в г. Шымкент и Мангистауской области. В 2018 году по количеству аварий также лидировал г. Алматы – 119. Напротив, с нулевыми показателями ДТП отмечена Мангистауская область.

Дождь

В прошлом году зарегистрировано 289 ДТП во время дождя. В 2018 году произошло 1072 случая.

В 2020 году высокая аварийность отмечена в Южной столице – 128 ДТП, а самая низкая, точнее нулевая – в Мангистауской области и г. Шымкент. На первом месте в 2018 году по аварийности стоит Алматинская область – 437 ДТП. Самый низкий показатель аварий в этот период у Актюбинской области – всего 2 случая.

Туман

Меньше всего аварий в 2020 и в 2018 году случилось во время тумана – 45 и 93 случая соответственно.

В прошлом году наибольшее число ДТП зарегистрировано в Карагандинской области – 7 случаев. Самыми безаварийными стали г. Нур-Султан, г. Шымкент и Мангистауская область. Здесь не зарегистрировано ни одного случая. В 2018 году на первом месте по аварийности оказалась Жамбылская область – 27 случаев. Ни одного ДТП во время тумана не случилось в г. Шымкент и Западно-Казахстанской области.

Ситуация на дорогах в 2021 году

На данный момент массовая вакцинация и послабление карантинных мер вернули прежний ритм на дорогах. Снова появилась загруженность и пробки, увеличилось количество аварий. За пять месяцев 2021 года в Казахстане зарегистрировано 4,7 тыс. ДТП, что больше на 12,2%, чем за аналогичный период 2020 года.

По данным Нацбанка РК, в текущем году в целом на рынке страховщиками было произведено 34,5 тыс. страховых выплат по гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и по добровольному страхованию КАСКО – 5,7 тыс. выплат.  В сравнении с 2020 годом количество выплат возросло на 17% и 28% соответственно.

«На данный момент средняя выплата при ДТП составляет 438,5 тыс. тенге. Если размер ущерба не превышает 350 тыс. тенге, то в страховой компании Freedom Finance Insurance не нужно ждать несколько месяцев, а можно получить моментальные выплаты на месте ДТП, которые входят в «Страхование по-новому». По сути, это комплекс выгодных, удобных и полезных сервисов для автовладельцев, куда также входит: переоформление полиса в личном кабинете на сайте компании, покупка обязательной автостраховки ОГПО со скидной 10% и рассрочка платежа за полис до 6 месяцев. Кроме этого, в компании можно приобрести дополнительные пакеты страхования, куда входят такие услуги, как: эвакуатор, подвоз двигателя, подкачка шин и другое», - рассказали страховщики.

Мартовский снег вызвал заторы на дорогах Владивостока

16 марта 2022, 09:35



По данным картографического сервиса 2ГИС, в связи со снегопадом дорожная обстановка во Владивостоке остаётся осложнённой и после начала рабочего дня. К 9:30 ситуация на дорогах оценивается в 5 баллов, сообщает ИА DEITA.RU.

Места заторов традиционны. Самая длинная транспортная пробка – на проспекте 100-летия Владивостока в сторону Некрасовского путепровода, замедлено движение от Академической до Нахимовского училища. На улице Русской затор от поворота на клиническую больницу до перекрёстка с проспектом. Затруднено движение на нескольких участках микрорайона Снеговая Падь в обоих направлениях.

Также предсказуемо появление затора на улице Аллилуева в направлении Третьей Рабочей. Затем по Народному проспекту движение свободное, а на проспекте Красного Знамени затор до поворота на улицу Толстого.

На Луговой пробка начинается от пересечения с Сельской и Сабанеева, тянется до поворота на Светланскую и по Светланской продолжается до Гайдамакского сквера.

В центре затор на одностороннем участке улицы Алеутской и Мордовцева, а также на Суханова, Уборевича и Семёновской в направлении Алеутской.

Небольшая пробка наблюдается перед Золотым мостом со стороны Театра оперы и балета.

Мэрия Владивостока предупреждает, что мокрый во Владивостоке будет продолжаться до вечера, ветер усилится. Ограничений для движения транспорта на дорогах краевого центра пока не вводилось.

Автор: Надежда Александрова

Доносы, самосуд и другие способы борьбы с хамством на дорогах :: Autonews

Ситуация на российских дорогах - это еще не Египет, но уже далеко не старушка Европа. Исходя из статистических данных, можно сделать вывод, что ГИБДД совершенно не справляется со своей работой, и люди гибнут, как и гибли. Так, за прошлый год в автокатастрофах погибли почти 28 тысяч человек. При этом основной причиной аварий на дорогах остаются нарушения ПДД водителями. Общее количество только зафиксированных нарушений в 2011 г. составило 57,2 млн случаев.

В свое время в цивилизованных европейских странах и США на помощь той же полиции пришли рядовые граждане, которые сообщали и сообщают до сих пор об увиденных правонарушениях. Но как назвать такое содействие полиции в условиях российской ментальности: активной гражданской позицией или обыкновенным стукачеством?

Наша редакция провела опрос на тему «Стоит ли сообщать в полицию о водителях, нарушивших правила дорожного движения?». Подавляющее число респондентов (91%) высказалось за идею предоставления полиции сведений о нарушителях. Всего в опросе приняли участие около 5 тысяч человек.

Основными доводами за донос на водителей, грубо нарушивших правила дорожного движения, является естественное желание граждан отвести от людей смертельную угрозу, которую они представляют. Ведь автолюбитель, проехавший на красный свет, может сбить пешехода на следующем перекрестке, а пьяный водитель и вовсе является потенциальным убийцей.

А что делать с автолюбителями, которые совершают «мелкие» нарушения, не представляющие опасности для жизни других, например, паркуются на тротуаре или «зебре»? Стоит ли докладывать сотрудникам ГИБДД на тех, кто не соблюдает рядность или объезжает пробку по обочине? Кто будет определять степень серьезности нарушения, достойного обращение с жалобой в полицию? Представьте, какая огромная волна заявлений обрушится на сотрудников ГИБДД, если участники движения будут писать друг на друга «заявы» по каждому случаю нарушения правил дорожного движения?

Смоделируйте ситуацию: вы увидели пьяного человека, садящегося за руль автомобиля, и сразу вызвали сотрудников ГИБДД. Отлично. Возможно, вы кому-то спасли жизнь. А если, скажем, на работе ваш начальник выпил рюмку коньяка за обедом и вечером поехал домой на машине, будете его «закладывать»? Минимальное содержание алкоголя у него точно найдут. А если ваш друг или родственник решит сесть за руль после бутылочки пива, позвоните в полицию? Если вы не Павлик Морозов, то делать этого не будете. Получается, что вы не объективны – незнакомого человека лишить прав с помощью сотрудников ГИБДД сможете, а своего близкого человека – нет.

Еще одна проблема, связанная с передачей сведений о злостных нарушителях в руки полиции, заключается в возможной мести со стороны человека, которого вы «сдали». Недавно подобный случай произошел в Екатеринбурге, где местный блогер увидел припаркованный на тротуаре автомобиль и вызвал экипаж ДПС. Не дождавшись прибытия сотрудников полиции, Алексей Сохович-Канаровский пошел дальше по своим делам. Уже днем выяснилось, что автомобиль принадлежит известному уральскому телеведущему Алексею Назарову, который и был впоследствии оштрафован. Телевизионному ведущему явно не понравилось то, что его «сдали» сотрудникам полиции, он начал угрожать оскорблять блогера, требуя у него денежной компенсации в сумме штрафа.

И ведь это безобидный телеведущий так сильно возмутился, а представьте, что будет, если вы заложите местного чиновника или какого-нибудь борзого парня? Попробуйте «настучать» на водителя в небольшом российском городке, где все друг друга знают. Ничем хорошим это не кончится. Эту мысль ясно изложил один из читателей Autonews.ru: «На Дальнем Востоке, на Урале, да просто за границами Московской области вас за этот «стук» рано или поздно определят в пищевой цепочке». Казалось бы, что решение очевидно – надо сделать обращения в ГИБДД анонимными, но это сделать будет практически невозможно: при желании, найти обратившегося в полицию будет не сложно.

Некоторые же, вообще предлагают не сообщать в полицию, а заниматься самосудом. «Звонить и жаловаться бессмысленно, а вот свернуть зеркало, порезать колесики и размочить стеклы по кругу - это будет эффективная и понятная мера, поскольку те, кто так ставит машины, обычно неадекватны и нормально не понимают, почему так лучше не делать», пишет блогер Denius.

Не стоит забывать и о том, что участие граждан в наказании нарушителей может банально превратиться в борьбу с неугодными. Что может быть проще, чем сдать соседа за какое-нибудь выдуманное нарушение ПДД? Это мы уже проходили в советские времена, когда анонимки и доносы строчились на всех, включая соседей, которые могли просто не так посмотреть на автора анонимки. Кроме того, участие граждан в борьбе со злостными нарушителями может превратиться в самоуправство или, даже, в экстремизм, что очень опасно для общества. Вот свежая новость в тему: пешеход ночью сжег автомобиль водителя, который не пропустил его на пешеходном переходе.

Очередной проблемой для желающих поделиться сведеньями о нарушителях может стать нежелание сотрудников ГИБДД принимать их заявления. Не секрет, что российская дорожная полиция работает не на предотвращение ДТП, а на наказание. Поэтому разыскивать потенциально опасных водителей многие полицейские просто не станут – будут ждать, пока они не преступит закон на их глазах, чтобы немедленно оштрафовать нарушителей на месте.

А еще читатели предлагают звонить в полицию и сообщать не обо всех правонарушителях, а только о злостных. «Закладывать же нарушителей можно по-разному. Ну вот вам понравится, если вы помехи не создаете, нормально едете, но вот ямку объехали за городом и на встречку выехали одним колесом, а на вас какойнить добропорядочный сутяга с обостренным чувством справедливости накропал заяву и приложил видеозапись со злостным нарушением (4-6 мес)? Вы без прав на 4-6 месяцев. Вам не будет обидно? А человеку приятно, что он вас примерно наказал. А вы про него даже не знаете ничего. Ну то есть видите что реально хамло едет - ок, сообщайте. Видите, что неосторожность случилась да и последствий никаких нет - есть ли смысл?», - считает пользователь master80lvl.

Что в итоге? В цивилизованном государстве звонок в полицию с информацией о нарушителе – обычная практика. Граждане хотят защитить себя и своих близких от людей, представляющих опасность. Но можно ли назвать российское общество цивилизованным? Вопрос очень сложный. Судя по результатам нашего опроса, мы уже к этому близки, но пока лишь в теории. Но как сложится ситуация на самом деле, пока сказать сложно. Как видно, существует множество негативных факторов, которые могут повлиять на гражданскую позицию человека. Лишние проблемы никому не нужны.

О безопасности на дорогах

Ситуация на дорогах характеризуется тремя основными показателями: количество ДТП, число погибших и пострадавших (раненых). С 2012 года показатели дорожно-транспортной аварийности в России снижаются. Такая тенденция отмечена и в прошлом году, хотя все равно цифры внушительные и страшные.

По данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на дорогах страны в 2020 году случилось 145 073 ДТП, в которых погибло больше 16 тыс. человек, а больше 183 тыс. было ранено.

Таким образом, за год из жизни преждевременно уходит столько людей, сколько населяет небольшой город или административный район. Из раненных в ДТП многие становятся инвалидами или утрачивают профессиональную способность. При этом в учет количества ДТП не входят случаи, произошедшие на территории предприятия, при выполнении хозяйственных работ с использованием автотранспорта, при проведении спортивных соревнований и т.д. То есть в реальности погибших и пострадавших в транспортных происшествиях еще больше.

Отметим, что часть ДТП, в которых работники погибли или пострадали, исполняя трудовые обязанности, расценивалась одновременно и как несчастные случаи на производстве. Но эффективное взаимодействие Федеральной инспекции труда с органами внутренних дел и медучреждениями до сих пор не налажено. Это позволяет работодателям скрывать несчастные случаи с погибшими или пострадавшими в ДТП работниками.

ПРИЧИНЫ ДТП

В России всегда ругали дороги за их качество, хотя в последние годы они становятся лучше. С 2012 года их протяженность выросла на 20%, но с того же времени почти на четверть больше стало автотранспорта в распоряжении физических и юридических лиц. Это косвенно способствовало тому, что в 2020 году больше 16 тыс. ДТП было вызвано превышением скоростных ограничений на дорогах или несоответствием скорости условиям движения. В этих происшествиях погибло больше 2500 человек. При этом почти 70% “скоростных” ДТП произошло в населенных пунктах, но происшествия вне населенных пунктов отличаются большей тяжестью последствий. Самые же страшные аварии на дорогах - следствие выезда на встречную полосу. На такие случаи в 2020 году пришлось около пятой части всех столкновений, а из пострадавших в них смертельные травмы получил каждый шестой. В прошлом году выезд на “встречку” стал причиной почти 60% случаев гибели при столкновении на дороге.

Актуальной проблемой остаются водители с признаками опьянения. В минувшем году выявлено больше полумиллиона таких инцидентов, из них больше половины - с признаками административных правонарушений (когда пьяный водитель ни на кого не наехал). А под уголовную ответственность (когда пьяный за рулем кого-то сбил) подпало почти 70 тыс. преступлений. В 2020 году каждое седьмое ДТП произошло с участием водителей либо с признаками, либо в состоянии опьянения, и на их совести больше четверти случаев гибели людей на дорогах страны.

ТРАДИЦИОННЫЙ ВОПРОС

Кто виноват в дорожно-транспортных происшествиях? Статистика показывает, что в восьми из десяти ДТП виноваты мужчины, и последствия происшествий в полтора раза тяжелее, чем в тех случаях, когда виновата женщина. В связи с этим напомним, что с 1 января этого года действует приказ Минтруда “Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин”. Теперь водителями автобусов и большегрузных автомобилей могут быть женщины, и хочется надеяться, что они на дорогах будут аккуратнее мужчин.

Есть и показатели аварийности в зависимости от уровня образования участников дорожного движения, виновных в ДТП. Чуть меньше половины дорожно-транспортных происшествий совершено лицами со средним профессиональным образованием. Виновники почти трети ДТП имеют среднее общее образование, а пятая часть происшествий на дороге приходится на лиц с высшим образованием. Значительно реже совершают ДТП те, кто не получил образование (0,1%) и имеющие ученую степень (0,02%).

Среди водителей, особенно таксистов, много иностранных граждан, есть и соответствующая статистика. Так, с 2016 по 2019 год на 6,3% выросло число ДТП с участием иностранцев, а число раненных в таких происшествиях увеличилось на 7,4%, хотя погибших стало меньше почти на 20%. Вопреки тенденции, в прошлом году снизились все показатели аварийности. Это обусловлено “ковидными” ограничениями и значительным снижением числа иностранцев в РФ. По данным ГУ по вопросам миграции МВД России, в 2020 году было поставлено на миграционный учет вдвое меньше иностранных граждан.

Обычно считается, что в ДТП виноваты водители. Но анализ показывает, что пешеходы часто нарушают правила и создают аварийную ситуацию. И чаще всего при этом попадают под колеса движущегося транспорта. В прошлом году в стране зарегистрировано около 40 тыс. дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. При этом больше 4,5 тыс. пешеходов погибли, больше 37 тыс. - получили ранения.

*   *   *

Приведенные показатели демонстрируют, что ситуация с аварийностью на дорогах остается сложной. О проблемах безопасности дорожного движения президент Владимир Путин неоднократно говорил на разных значимых мероприятиях. В порядке реализации поручений президента правительство РФ утвердило Стратегию безопасности дорожного движения в РФ на 2018 - 2024 годы от 08.01.2018 № 1-р. Кроме того реализуется национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги” (БКАД). Большой комплекс мер, предусмотренных этими документами, должен улучшить ситуацию на дорогах. К 2030 году планируется снизить число смертей в ДТП до четырех на 100 тыс. человек населения.

Над выполнением поставленной задачи предстоит трудиться широкому кругу организаций. Важная роль в профилактике ДТП принадлежит дружинникам, общественным и юным инспекторам дорожного движения, волонтерам и т.д. Члены российского “Общества синих ведерок” борются с произволом чиновников и хамством на дорогах. Свою лепту вносит движение “Активный гражданин”, а также другие общественные организации. В профилактике травматизма на дорогах могли бы участвовать и профсоюзы. Тем более что ст. 8 Федерального закона “О безопасности дорожного движения” от 10.12.1995 № 196-ФЗ предоставляет общественным объединениям широкие возможности и полномочия для проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Дорожная ситуация - минута за минутой

"Дорожная ситуация - минута за минутой" - это постоянно обновляемый специальный отчет о ситуации на дорогах Польши. Мы включаем всю информацию от полиции и служб, а также от вас. Информируйте нас и других водителей о том, что происходит в вашем районе.

Сообщите мне на горячую линию RMF FM: SMS / MMS 600 700 800, электронная почта: [email protected], форма www. Ждем информацию о сложностях, пробках и авариях.Присылайте фото и видео.

Вы также можете следить за актуальной информацией в профиле «Безопасное возвращение с RMF FM» на Facebook.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

19:27 В Лодзинском воеводстве увеличено движение по национальной дороге № 12 между Сулеювом и Пшигловом, по национальной дороге № 1 от границы воеводства до Каменска и по дороге № 8 от Петркува-Трыбунальского. через Томашув-Мазовецки, Раву-Мазовецку в сторону Варшавы. Машины на дороге №1, №12 и №8 едут медленно, - пишет корреспондент Павел.

18:30 Пробка в окрестностях Бельска возле Груйца около 3 км, но движение довольно ровное. Вторая пробка на объездной дороге Груец, примерно 5 км до светофора. До 410 км дороги № 7 движение также идет бесперебойно. А въезд западнее Варшавы, т.е. Янки и Рашин, на удивление спокойный, без всяких затруднений, - пишет Mariusz89.

18:27 Камиль пишет: Я нахожусь недалеко от города Пневы, в сторону Щецина. А в Каролевицах произошло серьезное столкновение, движение затруднено.

18:25 СМС: В деревне Качаново на трассе № 15 Вжесня - Калиш смертельная авария. Дорога заблокирована.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

17:28 Я еду поездом из Грудзёндза в Торунь. Ужасные толпы, на каждой станции больше народу. Теперь я знаю, что чувствуют сардины. Хех, интересно, сколько народу пойдет бесплатно, ведь кондуктор не в состоянии выдать столько билетов.С уважением Кшисек

17:24 SMS: Пробка на въезде в Гданьск из Варшавы. Пара километров.

17:22 SMS: Пробка в Крочево на национальной дороге № 7 в сторону Варшавы.

17:19 4-километровая пробка на въезде в Блоне со стороны Ловича, - сообщает Ула.

17:15 60-летний мужчина сбил полицейского, отвечавшего за движение, в районе кладбища в Дзежгуве под Млавой (Мазовецкое воеводство). Мужчина был пьян. Подробнее...

17:11 Объездная дорога Гарволин в сторону Варшавы - пробка протяженностью 20 километров.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

16:29 Пултуск - национальная дорога № 61. Пробка в сторону Варшавы составляет несколько километров, дорога по городу занимает до получаса.

16:10 Почасовой трафик на внутренних маршрутах и ​​подъездных путях к городам увеличивается.Тем не менее, он по-прежнему является самым многолюдным в районе кладбищ. Полиция призывает водителей не откладывать возврат с праздничных выходных на последний момент.

14:33 Возле кладбища "Долы", ул. Огродова и кладбище на ул. Куры в Лодзи в настоящее время испытывают повышенный трафик, - сообщает репортер Павел

.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

14:06 ДК № 32, г. Котово (область.Великопольское), 138+500 км, машина перевернулась. Два человека ранены, полиция регулирует движение. Неудобство продлится около 2 часов.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

11:04 День Всех Святых На дорогах пока достаточно спокойно. Информации о каких-либо серьезных затруднениях не поступало. Вблизи кладбищ многолюдно, сообщил Роберт Хорош из пресс-службы Главного управления полиции.

10:39 С пятницы по воскресенье на польских дорогах погибли 35 человек, 440 получили ранения. Тогда милиционеры также задержали 1495 пьяных водителей. Подробнее...

10:10 Восемь человек, в том числе пятеро детей, пострадали в результате аварии на провинциальной дороге № 455 недалеко от города Гайкув в Нижней Силезии. Произошло столкновение автобуса и легкового автомобиля. Состояние двоих детей тяжелое. Подробнее...

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

РМФ 24 .

Дорожная информация Вроцлав сегодня - трафик в реальном времени

Информация о дорожном движении Вроцлав сегодня - трафик в реальном времени - ViaMichelin

Несколько возможных ответов.
Пожалуйста, укажите местоположение.

  • - PL - Нижняя Силезия: Вроцлав (50-001)
  • Отели
  • Рестораны
  • Движение

Моя учетная запись MICHELIN

Текущее обслуживание.

.

Информация о дорожном движении в Австрии сегодня — трафик в реальном времени

Информация о дорожном движении в Австрии сегодня — трафик в реальном времени — ViaMichelin

Несколько возможных ответов.
Пожалуйста, укажите местоположение.

  • - А - Австрия (Австрия)
  • Отели
  • Рестораны
  • Движение

Моя учетная запись MICHELIN

Текущее обслуживание.

.90,000 Текущая дорожная ситуация

Дорожники в Лодзи пока хорошо переносят зиму. Национальные и провинциальные дороги по всему региону проходимы, грунтованы и в основном сухие.

"За прошедшие сутки сбоев из-за погодных условий на дорогах республиканского значения не было.Все дороги проходимы, черные, сухие или слегка влажные», — сказал дежурный Лодзинского отделения Главного управления национальных дорог и автомагистралей. Аналогичная ситуация и на национальных дорогах.

Великопольское воеводство: сухие и черные дороги, но будьте осторожны

Национальные дороги во всей Великопольше черные и сухие во вторник, но водители должны быть особенно осторожны на пересечениях с местными дорогами.

Как сообщили Леху Пустельнику в познаньском отделении Главного управления национальных дорог и автомагистралей, дежурный Лех Пустельник удобряет снег с местных дорог, и в этих местах может быть очень скользко.Также нужно быть осторожным при движении вблизи водоемов, по лесным массивам, по виадукам и мостам.

Дежурный также предупреждает о грузовиках.«Их брезенты часто покрываются льдинами, которые, падая на дорогу, создают опасность заноса для следующих за ними машин», — пояснил он.

Во вторник на дорогах области работают несколько плугов, в основном очищая обочины и пересечения с местными дорогами.

Любушское воеводство: Национальные дороги - черные, на местных дорогах еще скользко

Все дороги в Любушском воеводстве проходимы.Национальные дороги черные, провинциальные и местные дороги очень скользкие.

Как сообщили в Дорожно-информационном пункте Зелёногурского отделения GDDKiA, на дорогах государственного значения – чёрное покрытие.Одни участки сухие, другие влажные. Локально может быть скользко вокруг водоемов, на виадуках и мостах.

"Наша информация показывает, что водители должны быть осторожны вблизи границы в Свецко", - сказал дежурный PID.

В северной части области областные дороги местами скользкие. Условия движения менее благоприятны на юге региона.Там они большей частью покрыты горкой тонкого слоя снега.

В провинции. В Любуске, как и во всей стране, сильные морозы.Утром в Гожуве Wlkp было минус 18 градусов по Цельсию, в Зелена-Гуре - минус 19. Самый холодный город в регионе - Слубице, где было зафиксировано минус 20 градусов по Цельсию, - сообщили на станции IMiGW в Гожуве Wlkp.

По прогнозам, во вторник средняя температура днем ​​составит ок.минус 7-8 градусов. Ночью похолодает до минус 12-14 градусов. Синоптики не прогнозируют снегопадов во вторник. Со среды должно стать теплее.

По данным Любуской полиции, минувшей ночью и утром в районе не было крупных дорожно-транспортных происшествий.

Варминско-Мазурское воеводство: после сильных морозов - метели и метели

Во вторник на дорогах Вармии и Мазур сохраняются сложные дорожные условия.На национальных дорогах № 51 от Ольштынека до государственной границы в Безледах и № 57 от Бартошиц до Дзвежене скользко и опасно, - сообщила Диана Романьчук из информационного пункта по содержанию зимних дорог.

Хуже на местных дорогах и улицах в жилых массивах, где есть намерзший слой снега.В районе имеется 6 снегоочистителей и солеразбрасывателей.

Как сообщили в Ольштынском отделении Главного управления национальных дорог и автомагистралей, температура в Ольштыне составляет минус 16,9 градусов по Цельсию.в Щитно минус 21 градус, в Оструде минус 15 градусов, в Элке минус 22 градуса, в Гижицке минус 17 градусов, в Эльблонге минус 19 градусов и в Лидзбарке-Варминьском минус 13 градусов.

Синоптики сообщают, что в ночь со вторника на среду и в среду утром на Вармии и Мазурах начнет дуть довольно сильный ветер с порывами до 60 км/ч.вызывая метели и бураны. На севере области пойдет снег, - говорится в сообщении Воеводского центра кризисного управления Варминьско-Мазурского воеводства во вторник.

Метеорологическая служба Белостока сообщила, что во вторник в северной части Варминско-Мазурского воеводства увеличится облачность и выпадет местный снег.Температура днем ​​от -12 до -8 градусов, ночью - от -15 до -18 градусов

В среду облачность усилится до высокой, а на юге региона местами также будет интенсивный снегопад.Температура днем ​​от -8 до -5 градусов 9000 3

Ветер умеренный и достаточно сильный, порывы до 60 км/час, юго-западный, ожидается метель, метель.Температура ночью со среды на четверг от -17 градусов до -20 градусов тепла.

90 054 Подкарпатье: Проходимые дороги, трудности на юге области

В Подкарпатье во вторник утром были открыты все дороги республиканского и областного значения.Трудности возникают в основном в южных повятах региона, - сообщил Томаш Скотницкий, дежурный Подкарпатского воеводского управления дорог в Жешуве.

"На дорогах в Бещадах и Низких Бескидах слой битого снега и слякоти.Поездка туда также может быть затруднена из-за местной скользкости и колеи. Трудности могут возникнуть и на лесных участках других дорог области», — сообщил дежурный по номеру

.

Утром температура воздуха на юго-востоке Польши колебалась от 8 до 15 градусов мороза.Дует легкий ветерок. Местами идет снег. На дорогах работает более 40 отвалов для песка.

.

Гмина Клещево :: ДОРОЖНАЯ СИТУАЦИЯ

Хорошие новости о дорогах в коммуне.

Мы получили субсидию на строительство дополнительных участков дороги. 17 февраля были объявлены результаты конкурса предложений в рамках Государственной программы развития автомобильных дорог на 2022 г. В список включен проект под названием «Строительство дороги с тротуарами и съездами с ул. Бжозова и Лавендова в Говаржеве, гмина Клещево». Объем инвестиций находится в конце ул.Бжозова (участок «тупика») и улица Лавендова от ул. Бжозова до пересечения с ул. Ваниль - всего 328м. Ориентировочная стоимость составляет 954 306,63 злотых. Сумма софинансирования составляет 477 153,32 злотых, т.е. 50% от стоимости задания.

К сожалению для Коммуны, стоимость инвестиций намного выше, чем предусмотренный собственный вклад, потому что, в соответствии с принятым принципом инвестиций, при строительстве дороги мы строим полную инфраструктуру, включая систему хозяйственно-бытовой канализации, для которой нет финансирование.

В нашей гмине в последние годы строительство дорог велось практически без остановок, в том числе и из-за специфики времени года, что видно на прилагаемых фотографиях со строящегося объекта по адресу ул.Lawendowa и Szałwiowa в Говаржево.

После крупных инвестиций в Тульче пришло время для Говаржево, где строительство улиц в жилом комплексе сосредоточено вокруг ул. Ваниль.

Следует подчеркнуть, что такие темпы дорожного строительства возможны только благодаря беспрецедентной в последние годы поддержке государственных программ. Как было сказано выше, наряду со строительством улиц строится канализационная сеть, которая уже покрывает большую часть Говаржево. После строительства новой станции очистки сточных вод в Наградовицах нам не нужно беспокоиться о месте, куда будут сбрасываться сточные воды, и мы сосредоточимся на строительстве санитарной канализации.и в этом случае темпы инвестирования впечатляют.

По мере поступления средств строятся новые линии хозяйственно-бытовой канализации, в настоящее время в Коморниках осуществляется целых три инвестиции - две на средства Государственного фонда местных инвестиций и одна реализуется в рамках участия в муниципальной инфраструктуре, которые мы получили от Hoppecke Baterie Polska. Вскоре инвестиции в сточные воды из очистных сооружений поступят в Говаржево.

Что касается дорожной ситуации, то актуальной проблемой является поддержание нормального состояния грунтовых дорог.Неблагоприятные погодные условия – чередование заморозков и оттепелей, а затем интенсивные осадки вызвали образование так называемых кратеры.

Еще сложнее обстоит дело в месте, где проявляются последствия разрушения дренажной системы (симптомы не обязательно проявляются в месте повреждения водостока) - здесь деградация поверхности происходит значительно быстрее, а на поверхности после дождей возникают паводки, которые сохраняются до тех пор, пока земля, пропитанная водой, не способна пропускать лишнюю воду.Эта ситуация часто усугубляется тем, что дождевая вода отводится с участка на улицу – как из водосточных желобов, так и из-за затвердевания чрезмерной площади участка. в этом случае симптомы проявляются в самой низкой части улицы — тоже не обязательно в непосредственной близости от виновников этой ситуации.

В этот период многие ожидают решения проблемы, иногда обвиняя дорожного администратора в непонимании ситуации и нежелании решать проблему. Между тем следует знать, что ремонт ям на грунтовых дорогах требует большой осторожности и не может проводиться в неподходящих условиях.Движение по асфальтированной, хотя и покрытой кратерами поверхности сделает дорогу практически непроходимой даже для сельскохозяйственных тракторов. Засыпка щебня дорожным щебнем, которая производится только по необходимости в наиболее ответственных местах, также не приносит стойкого результата, а некоторые даже называют эти мероприятия пустой тратой государственных средств, обвиняя в непрофессионализме. К сожалению, в таких условиях больше ничего сделать нельзя.

Когда речь идет о лужах воды, которые возникают особенно после сильных дождей, как на грунтовых, так и на асфальтированных дорогах, следует иметь в виду, что в отличие от улицы с бетонным или асфальтовым покрытием, которая обычно оборудована системой отвода дождевой воды дренирование подземных вод происходит только за счет поверхностного стока или погружения в субстрат.Единственный способ решить эту проблему - проложить систему дождевой канализации и построить асфальтовое или бетонное покрытие, но ни одна коммуна не в состоянии реализовать это на постоянной основе, потому что доходы органов местного самоуправления далеки от потребностей, вытекающих из затрат. услуг, оказываемых жителям.

Вы должны знать, что подавляющее большинство уплачиваемых нами налогов покрывает только текущие расходы гмины, а инвестиции осуществляются в результате обращения за внешними фондами, получение которых лишь частично зависит от творчества местного самоуправления должностных лиц, а отчасти и по объективным критериям, на которые оказывают влияние.

Напомню, информация из предыдущего номера журнала "Самоуправление" - наша гмина среди сельских гмин Польши находится на 23 месте по доле европейских средств в общих расходах, а также есть высокие суммы, полученные из республиканского бюджета, где мы добились значительных успехов. При оценке условий жизни в нашей гмине стоит также принять во внимание результат другого рейтинга, озаглавленного «Гмина для жизни», в котором гмина Клещево занимает 30-е место среди всех 2477 городов и гмин Польши.

Это не означает, что мы довольны достигнутым, многое еще предстоит сделать, но мы должны осознавать реалии, в которых мы работаем - мы также не можем позволить себе все в семейном бюджете.

Возвращаясь к ситуации на грунтовых дорогах - техника готова к эксплуатации и будет отправлена ​​на дороги, как только будут подходящие условия. а как агрессивно сказываются зимние условия на дорогах, видно на фото, сделанном на провинциальной дороге с асфальтовым покрытием (рядом грунтовка).

.

Гнезненский повят - здесь была основана Польша

Центр кризисного управления в борьбе с силами природы

В связи с транспортным хаосом, вызванным ужасными погодными условиями, в субботу, 30 января, староста Гнезно Кшиштоф Островский созвал экстренное заседание Окружной кризисной группы.

В совещании приняли участие: районный начальник Государственной противопожарной службы, заместитель начальника районной полиции, начальник службы скорой медицинской помощи, начальник районного центра управления кризисными ситуациями и руководители республиканских, областных и районных дорог, всесторонне проанализировали ситуацию и разработали меры запланируйте услуги специалистов на этот критический день.Было решено, что в связи с неэффективностью мероприятий по уборке снега с дорог, несмотря на приведение в действие всей снегоуборочной техники в повяте, для их расчистки следует исключить из движения следующие дороги: Гнезно - Клецко, Гнезно - Витково. и Гнезно - Кишково.

В течение 24-часового дежурства директор Уездной дорожной администрации Ежи Щепаньски и Департамента по гражданским делам, а также Кризисного управления Уездной канцелярии в Гнезно Марек Космала неоднократно координировал поездки, напр.машины скорой помощи или пожарные команды, которые позволяли проезжать и добираться до людей, ожидающих помощи, стали возможными благодаря тяжелой технике, прокладывающей путь, особенно роторным плугам.

Службе скорой помощи

в оказании помощи больным помогали как профессиональная пожарная команда, так и подразделения Добровольной пожарной команды. Их помощь оказалась нужна в тот день во много раз больше. Подразделения охраны доставлены в госпиталь, в том числе больные с почечной недостаточностью, находящиеся на диализе. Благодаря пожарным роженица также смогла благополучно добраться до больницы.Также 80 раз вмешивались пожарные, помогая водителям, машины которых застряли в снежных заносах на дороге.

Староста Кшиштоф Островский получил ежечасный отчет о предпринятых действиях и информацию о текущей ситуации.

После полуночи драматическая ситуация на наших дорогах была взята под контроль.

.

Дорожная ситуация: Движение небольшое, но скользкое [ОБНОВЛЕНИЕ]

На Рождество многие жители региона и не только отправятся в путь, чтобы навестить своих близких. Поэтому можно ожидать увеличения трафика на дорогах. Кроме того, падающий снег и отрицательные температуры могут сделать дороги скользкими. Посмотрите, какова текущая ситуация!

ОБНОВЛЕНИЕ 20:10

Вечер на дорогах Малопольши спокойный.Как на трассе А4, так и на национальных, провинциальных или городских дорогах автомобилей не так много.

ОБНОВЛЕНИЕ 18:12

Дороги все еще скользкие. Ситуация может даже ухудшиться, поскольку назревают сильные морозы. IMWM выдал предупреждение 1-й степени за высокие отрицательные температуры. Водителей просят быть предельно осторожными.

Осторожно, сильный мороз! ИМВМ выдало предупреждение 1-го уровня

ОБНОВЛЕНИЕ 16:40

В Грабине (г.Бохня) произошел пожар в легковом автомобиле. На месте есть пожарные.

ОБНОВЛЕНИЕ 15:40

В городе Исеп (гмина Войнич) водитель не справился с управлением и приземлился в кювет. Службы работают на месте. Могут быть трудности.

ОБНОВЛЕНИЕ 14:15

Движение в центре Тарнува увеличилось, но водители по-прежнему работают без сбоев.

Дороги по-прежнему скользкие, что может привести к возникновению опасной ситуации.В Тарнове произошло два небольших столкновения, а в Заваде Ланцкороньской (гмина Закличин) столкнулись два легковых автомобиля. В службах информируют, что один человек получил легкие ранения. На месте аварии могут возникнуть затруднения с движением транспорта.

ОБНОВЛЕНИЕ 12:00

Движение на дорогах Малопольши слабое. Водители могут ездить беспрепятственно. Кое-где можно увидеть плуги и разбрасыватели песка, расчищающие заснеженные улицы. На автомагистрали А4 движение также спокойное.

ОБНОВЛЕНИЕ 10:22

На дорогах региона пока спокойно. Трафика мало. Службы постоянно работают по уборке снега с дорог. Еще довольно скользко.

ОБНОВЛЕНИЕ 9:00

По данным полиции, ночь прошла без особых проблем. Было всего два незначительных столкновения в Дембице и одно в Цереквии (гмина Бохня).

В настоящее время на дорогах достаточно спокойно и мало машин. Однако из-за снегопада, который идет всю ночь, многие дороги еще не расчищены от снега как внутри городов, так и за их пределами.

Также здесь скользко, поэтому будьте особенно осторожны и подстраивайте скорость под условия.

Вы стали свидетелем аварии или дорожного происшествия в вашем регионе? Сообщите нам по адресу: [email protected]

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf