logo1

logoT

 

Skoda rs


теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

Skoda Octavia RS получила традиционные двигатели — ДРАЙВ

Бензиновые Октавии RS вне зависимости от коробки передач и типа кузова способны развивать 250 км/ч. У дизельных ситуация следующая: для машин с передним приводом максимальная скорость достигает 249 км/ч, а с полным ― 243. У всех модификаций клиренс не превышает 129 мм.

Фирма Skoda закончила формировать семейство Octavia. К обычным лифтбекам и универсалам, версиям Scout и G-Tec, а также гибридным модификациям, включая RS iV, добавили традиционные Октавии RS без электромоторов. «Эрэска» нового поколения снаружи и внутри выглядит так же, как её бензоэлектрическая сестрёнка, и доступна с двумя типами кузова. Однако новинка получила два двигателя на выбор. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 245 л.с. и 370 Н•м, как на топ-версии предшественницы, а модернизированный турбодизель 2.0 TDI ― 200 сил и 400 Н•м вместо прежних 184 и 380.

В салоне ― расширенная отделка алькантарой (на спортивных сиденьях, передней панели и дверях), прострочка красными или серыми нитками, оригинальный руль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и десятидюймовый дисплей мультимедийной системы. Адаптивные стойки DCC с выбором режима движения ― опция.

На фотографиях ― Octavia RS четырёх поколений. Машины первого разошлись тиражом 17 600 штук, второго ― больше 87 800. А уж модель третьей генерации нашла уже больше 172 000 покупателей. Примечательно, что в Германии, Великобритании и Швейцарии на версию RS приходится 20% от общих продаж Октавии.

Для версии 2.0 TSI предусмотрены передний привод, шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот». Разгон до сотни длится 6,8 и 6,7 с соответственно вне зависимости от типа кузова. Для дизельной же машины предлагается лишь преселектив, но можно заказать трансмиссию с муфтой Haldex на задней оси. Спурт до 100 км/ч у машин с передним или полным приводом занимает 7,4 и 6,8 с. Также модель RS отличается от стандартной Октавии заниженной на 15 мм подвеской, калибровками амортизаторов, пружин и рулевого управления, а также более мощными тормозами и оригинальными колёсами диаметром 18 или 19 дюймов. Производство «эрэсок» в Чехии стартует в сентябре этого года, но в России машины едва ли можно ждать.

представлена Skoda Octavia RS 245 — Авторевю

Вот теперь обновленное семейство Октавии можно считать полностью сформированным: вишенкой на торте стала модификация RS 245 с самым мощным мотором, которую покажут на автосалоне в Женеве. Подобная спецверсия была у Октавии и прежде, ее мотор 2.0 TSI развивал 230 л.с. вместо штатных 220, но теперь такую же мощность выдает и обычная обновленная «эрэска». А в случае с топовой модификацией инженеры пошли на новые ухищрения.

Отдача двухлитрового турбомотора повышена до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 370 Нм в диапазоне 1600—4300 об/мин. Но это не самое важное: в конце концов, чип-тюнингом можно добиться и более солидной прибавки. Главное, что роботизированная коробка передач теперь другая: вместо шестиступенчатого «преселектива» DQ250 установлен более выносливый семиступенчатый агрегат DQ500, способный выдержать и значительно большую отдачу. Например, именно такие коробки устанавливают на «горячие» седаны Audi RS 3 (400 л.с.) и коммерческие фургоны Volkswagen Transporter. Впрочем, по-прежнему можно заказать и механическую коробку передач.

Важно и то, что на версии RS 245 появился активный межколесный дифференциал VAQ, в котором за изменение степени блокировки отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Полноприводная трансмиссия все еще не предлагается. Потому и улучшение динамики символическое: Octavia RS сбросила лишь 0,1 секунды в разгоне до «сотни» — 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

По сравнению с обычной европейской Октавией все «эрэски» имеют уменьшенный на 14 мм дорожный просвет, а по заказу оснащаются амортизаторами DCC с электронной регулировкой жесткости. Вместе с рестайлингом все варианты Октавии RS обзавелись расширенной на 38 мм задней колеей. Но если 230-сильная версия «в базе» имеет 17-дюймовые колеса, то машины с мотором мощностью 245 л.с. оснащаются 19-дюймовыми «катками».

Skoda Octavia RS 245 стала самой быстрой в семействе, но не во всей гамме компании. Топовый Superb 2.0 TSI (280 л.с.) с полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Хотя, в отличие от «эрэски», эта модель явно не предназначена для выездов на трек.

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Фото Skoda Octavia RS - фотографии, фото салона Skoda Octavia RS, III рестайлинг поколение

Скачать эти обои Skoda Octavia RS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Octavia RS

Посмотреть в каталоге:

Skoda Octavia RS

Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
III рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Skoda Octavia RS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Octavia RS

  • 2017 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2013 – 2017

    III

  • 2009 – 2013

    II рест.

  • 2006 – 2008

    II

  • 2001 – 2004

    I

Фотографий всего:
5 8 6 2 0

Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A7 2.0TSI от компании Revo

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/



Дополнительно:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Skoda представила обновленную Skoda Octavia RS iV

Skoda Octavia RS iV
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин, 03 марта 2020, 10:57

Компания Skoda представила на «онлайн-автосалоне» в Женеве новую Skoda Octavia RS iV. Первая «заряженная» Octavia с гибридной силовой установкой разгоняется до «сотни» всего за 7,3 секунды и отличается от «обычной» Octavia не только внешне, но и внутри.

Достойную для гибридного автомобиля динамику обеспечивает тот же комплект из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI и электродвигателя, что и в новом Volkswagen Golf GTE, о котором «Автоновости дня» писали в конце февраля. Суммарная мощность тандема, реализуемая через шестиступенчатый «робот» DSG, достигает 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов рассчитан на 60 километров полностью «автономного пути», а на его перезарядку требуется около шести часов (либо три часа при использовании мощного зарядного устройства).

Разгонная динамика Octavia RS iV, в отличие от того же Golf GTE, уже известна: на достижение первых 100 км/ч ей нужно 7,3 секунды. Соответственно, упомянутый выше хэтчбек из-за меньшей массы должен быть чуть быстрее.

Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda

От обычных «Октавий» версия RS iV отличается более агрессивной внешностью с другими бамперами, черной решеткой радиатора и большими колесами (до 19-дюймовых), сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты. В салоне — сиденья с усиленной боковой поддержкой и множество других спортивных акцентов.

Выпускать «заряженную» Skoda Octavia на гибридной тяге будут в обоих вариантах кузова – лифтбек и универсал. Старт продаж новинки в Европе ожидается во втором или третьем квартале текущего года.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. Модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса и не является обязывающим и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ПРЕЙСКУРАНТ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODA

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса и не являются обязательными и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Знакомьтесь с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ŠKODA KAROQ

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

NEW FABIA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ŠKODA ENYAQ iV

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Новая Шкода Фабия - автомобиль для масс? Что ж, времена меняются

Популярность - недостаток или преимущество? Юрист сказал бы: это зависит от обстоятельств. Индивидуалист презирал бы то, что могло оказаться под соломенной крышей «обычного Смита». Прагматик признает, что популярность - это прежде всего доказательство проверенных решений и признания среди водителей. Это также легкий доступ к запчастям и беспроблемная перепродажа. Однако те, кто помнит предыдущие модели (некогда) маленькой Skoda, могут быть удивлены, потому что у этой машины все меньше и меньше общего с бывшей Fabia.Она выросла так, будто «выросла» и, главное, набрала класс, что уже не ставит ее в ряды популярных и бюджетных автомобилей.

Новая Шкода Фабия - большая, маленькая Шкода

Новая Fabia производит очень хорошее впечатление еще до того, как сядешь за руль.Машина не кажется маленькой, потому что она уже не такая. Он вырос по сравнению с предшественником - на 11 см длиннее, колесная база увеличилась на 94 мм, а ширина почти на 5 см. Увеличенный силуэт полон агрессивных линий и граней, которые придают ему немного более динамичный характер. А когда мы добавляем к нему яростно-оранжевую версию, Skoda действительно можно считать «молодежной», хотя еще несколько лет назад никто бы так не подумал об этой машине.

Форма новой Skoda не только может понравиться, но, прежде всего, она улучшила коэффициент лобового сопротивления, что, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива (по данным производителя 5.6 л / 100 км). Fabia на данный момент является самым аэродинамичным автомобилем в B-сегменте. «Мягкий гибрид», которого нет в Fabia.

Остальной текст под видео

Ситуация становится еще интереснее, когда мы заходим внутрь.Это не салон недорогой или даже средней машины по польским дорогам. Автомобиль, который мы получили для испытаний, был оснащен действительно значительным обновлением, и в нем не было ничего, что могло бы отрицательно сказаться на безопасности и комфорте водителя. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, Virtual Cocpit (впервые в Fabia), большой и очень читаемый центральный экран - все это означает, что исчезают все ассоциации с автомобилем, предназначенным для «Uber».

Детали привлекают внимание.Двери отличаются очень красиво выполненными ручками динамичной, неочевидной формы. Материалы, из которых изготовлена ​​приборная панель и все окружение водителя, действительно работают и радуют глаз. Дизайнеры даже позаботились об эффектных ручках. Правильное настроение после наступления темноты обеспечит модное в последние годы фоновое освещение. Что не всем может понравиться, так это рельефная надпись Fabia по бокам козырька, окружающего часы. Он вызывает ассоциации с дешевым автомобилем, который не совсем соответствует другим, действительно красивым стилистическим решениям.Интерьер новой Fabia достоин пяти плюсов.

Что еще мы можем найти на борту? Кондиционер в новой Fabia входит в стандартную комплектацию.Кроме того, Android Auto и Apple Car play, навигация может отображаться на центральном экране. На комфорт путешествия, несомненно, также влияют сиденья, на которых вы можете сидеть действительно комфортно и уверенно - даже во время длительных путешествий. Этот комфорт и эргономика заслуживают высокой оценки, поскольку превосходят современные стандарты автомобилей этого класса.

Двигатель

Skoda с турбонаддувом мощностью 110 л.с. управляет автомобилем лучше, чем вы можете себе представить.В сочетании с вышеупомянутой автоматической коробкой передач он очень динамично разгоняет автомобиль даже в нормальном режиме. Существует также спортивный режим вождения, который еще лучше использует возможности трехцилиндрового двигателя. Если кто-то ожидал получить еще более спортивный опыт, есть также версия 1,5-литрового двигателя мощностью 150 л.с. (не в Польше). Если автомобиль просто используется кем-то для путешествий, производитель также предлагает более слабые версии двигателей, которые работают с механической коробкой передач.

Новая Шкода Фабия - пожалуйста, отвези меня в ...

Жители крупных городов, где доступны приложения Uber или Bolt, очень хорошо знают старые Fabias.Это одна из самых популярных моделей среди паратакси компаний. Этот факт не обязательно ассоциировать с комфортом и удобством, ведь автомобили, которыми пользуются водители, часто очень изношены. Однако если мы говорим о новой версии, то опять же мы должны выбросить из головы то, что мы помним как пассажиры на заднем сиденье.

Новая Skoda Fabia действительно удобна и устойчива в управлении.Он управляется очень уверенно, и вы не чувствуете, что ведете машину меньшего размера, как это было много лет назад. Подвеска очень хорошо выбирает неровности и хорошо справляется с автомобилем при торможении и поворотах. Хотя настоящим двойником Fabia от конюшни Volkswagen является Polo, можно рискнуть утверждать, что по комфорту вождения новая Fabia не уступает Golf (колесная база почти такая же, как у Octavia II). Fabia, хотя и не предназначена для того, чтобы доставлять особое удовольствие и впечатления от вождения, просто приятна и легка в управлении.Адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе, предлагаемые в стандартной комплектации, работают очень хорошо. На борту также была система мониторинга слепых зон.

Это, в свою очередь, негативно сказывается на ощущении от вождения, так как система старт-стоп работает слишком долго.Поскольку я один из водителей, которые его никогда не выключают, в этой модели это немного раздражало. Создавалось впечатление, что машина «устает», если после непродолжительной остановки перезапустить двигатель, а машина завелась с некоторой задержкой.

Новая Skoda Fabia - резюме

Высокая цена означает, что покупка любого нового или подержанного автомобиля сегодня - это большие расходы.Цены на новую Fabia начинаются от 59 тысяч рублей. злотый. За эту сумму мы получим трехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. и объемом один литр. Этого недостаточно, но следует помнить, что мы имеем дело с совершенно новым, большим и более комфортным автомобилем, чем модели, выпущенные всего несколько лет назад. И дизайн, и ходовые качества, и ряд доступных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность, делают Fabia привлекательным для совершенно новых пользователей, которые могут быть положительно и положительно удивлены новой моделью.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf