logo1

logoT

 

Skoda scala


Skoda Scala - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Скала

Skoda Scala предстала перед мировой аудиторией на специальном мероприятии 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве. Модель, в первую очередь, ориентирована на молодую аудиторию и пришла на смену Rapid в кузове Spaceback. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она перешла на класс выше, получила более продвинутую модульную платформу, линейку малолитражных двигателей, практичный салон и абсолютно новый фирменный дизайн. Строго говоря, первую пробу пера мы могли наблюдать на концепте Vision RS, а Скала стала его серийным воплощением некоторых, заложенных в макет идей. Из характерных отличительных черт стоит отметить более агрессивную переднюю часть. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с "ресничками" светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также имеет более выраженные очертания с рельефной накладкой по контуру и вертикальными ребрами с 3D эффектом. Задняя часть получила довольно необычные стоп-сигналы, спойлер над задним стеклом и бутафорские патрубки выхлопной системы.

размеры

Шкода Скала- это пятиместный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2649 мм. Дорожный просвет типичен для этого класса и составляет 149 миллиметров. В основе модели лежит новейшая модульная платформа MQB-A0. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и высокое содержание сплавов повышенной прочности. Как и в случае с маломощными версиями Volkswagen Golf, подвеска получила полузависимую архитектуру. Спереди находятся классические стойки McPherson,а сзади- более простая торсионная балка.

Очевидным козырем данной модели является продуманный и просторный багажник. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда сидений, она способна предоставить до 467 литров свободного пространства. Уже в базе, там располагается розетка на 12 вольт, а под полом- ниша для инструментов и докатки. Если сложить задний диван, можно получить до 1410 литров.

Технические характеристики

Для Skoda Scala, на старте продаж, будут доступны всего три силовых агрегата. Базовые комплектации получат трехцилиндровые литровые агрегаты с турбонаддувом. Из такого скромного объема удалось выжать 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется только с шестиступенчатой механикой и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составит 201 километр в час, а расход топлива- всего 5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать похожую 1,5-литровую четверку на 150 лошадей и 250 Нм тяги. Он работает с роботизированной коробкой DSG, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, позволяет набрать 219 км/ч и потребляет те же 5 литров. Для любителей агрегатов на дизельном топливе, производитель подготовил 1,6-литровую четверку на 115 лс и 250 Нм. Она стыкуется с обеими коробками, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,1-10,3 секунды, скоростной потолок в 200-201 км/ч, а расход на уровне 4,1-4,2 литра солярки в комбинированном цикле.

Оснащение

Skoda Scala может похвастаться высоким уровнем оснащения. Старшие комплектации могут оборудоваться 9 подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, обогревом рулевого колеса, всех сидений и зеркал заднего вида, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радарным круиз-контролем, системой автоматической парковки и виртуальной панелью приборов.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Scala 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Skoda представила серийный хэтчбек Scala | Новости авто | Известия

Компания Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса Scala, который сменит в линейке чешской марки модель Rapid. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве, сообщает Autonews.ru.

Новинка напоминает концепт-кар Vision RS, представленный в октябре 2018 года на автосалоне в Париже. Хэтчбек Skoda Scala построен на модульной платформе MQB, которая лежит в основе новых компактных моделей концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 мм. Размер колесной базы равен 2649 мм.

По внутреннему объему Scala близка к модели Octavia. Например, пространство в области коленей составляет 73 мм — столько же, сколько у Octavia, а расстояние от пола до потолка на заднем ряду сидений — 982 мм (против 980 мм у Octavia). Объем багажного отделения составляет 467 л, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1410 л.

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Одна из особенностей Skoda Scala — самая большая в классе цифровая приборная панель Virtual Cockpit с диагональю 10,25 дюйма. Также автомобиль получил информационно-развлекательный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным экраном. С помощью специального приложения в смартфоне владелец сможет управлять некоторыми функциями автомобиля.

В списке моторов для Skoda Scala значатся пять агрегатов: бензиновые 1-литровые двигатели мощностью 95 и 115 л.с., 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей 150 л.с., дизельная силовая установка объемом 1,6 л мощностью 115 л.с., а также 1-литровый 90-сильный мотор G-TEC, который может потреблять как сжиженный газ, так и бензин.

Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой механикой или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

В прошлом году «Известия» сообщали, что первый электрокар марки Skoda сойдет с конвейера автопроизводителя на заводе в Младе-Болеслав (Чехия) в 2020 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию :: Autonews

Компания Skoda представила топовую версию новой модели Scala под названием Monte Carlo. Такой вариант назван в честь одноименного ралли, в котором чешская марка впервые выступила в 1911 году.

От стандартного хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке черного цвета, полностью светодиодным фарам головного света, особым 17-дюймовым колесным дискам, а также черным корпусам внешних зеркал.

В список стандартного оборудования входит панорамная крыша, затемненные боковые окна, задний спойлер и фонари с LED-элементами. Кроме того, автомобиль укомплектован регулируемыми по высоте спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью с особой графикой и системой светодиодной подсветки.

Публичная премьера хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, а его продажи стартуют в первом квартале следующего года.

Напомним, Skoda Scala дебютировала в начале декабря 2018 г. на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Новинка стала первой моделью чешской марки, в основу которой легло модульное шасси MQB-A0 концерна Volkswagen.

Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1 л, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Шины Skoda Scala | Pirelli

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Skoda/Scala

Выбор шин для вашей Skoda Scala должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Scala являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Scala, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Scala, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Scala, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Skoda Scala: «Гольф» на минималках

«Сделать VW Golf, только больше и дешевле» - видимо так звучало ТЗ, которое выдали разработчикам Skoda Scala. Звучит абсурдно, тем не менее чешские конструкторы с поставленной задачей справились, а их коллеги из отдела дизайна, возглавляемого теперь не Йозефом Кабаном, а Оливером Штефани, смогли упаковать все это в красивую обертку.

Максим Федоров

Scala построили на той же базовой версии платформы MQB, что и новый Polo, но при этом по габаритам эта модель превосходит Golf! Последний на 104 мм короче и на 3 мм уже, а по колесной базе бестселлер из Вольфсбурга уступает «чеху» 29 мм. 

Да и багажник у Skoda значительно больше — 467 литров против 380. Так что в плане удобства и практичности новинка кладет немецкого «родственника» на обе лопатки.

Но вы не забыли про ТЗ? Чудес не бывает, и чтобы сделать машину «больше и дешевле» нужно на чем-то сэкономить. Чехи сэкономили на материалах отделки — пластик салона здесь лишь кажется мягким, а вставки под дерево на торпедо — не более чем имитация. Ожидаемо хуже будет и шумоизоляция — все-таки новинка относится к «бюджетной» линейке VAG.

Зато в плане мультимедийной начинки Scala не только не уступает, но и превосходит старшую модель по концерну. Новый медиацентр с полностью сенсорным управлением (аналогового регулятора громкости все же будет не хватать) может оснащаться монитором диагональю до 9,2 дюймов, хотя в «базе» будет более скромный 6,5-дюймовый экран.

Штатные стрелочные приборы за доплату можно заменить виртуальными, отображающимися на 10,25-дюймовом экране высокого разрешения.

Перечень дополнительного оборудования по меркам сегмента тоже впечатляет — здесь вам и светодиодные фары с задними фонарями (с динамическими указателями поворота!), и раздельный климат-контроль, и панорамная крыша, и 18-дюймовые легкоспалвыне диски, и адаптивные амортизаторы — они будут ставиться на спортивную версию с заниженной подвеской.

Список доступных электронных «помощников» включает радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и систему автопарковки. Не забыты и «теплые опции» - подогрев руля и лобового стекла.

Еще один способ оптимизации затрат по-чешски — это сокращение линейки двигателей. Бензиновых агрегатов всего два — 1.0 TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), плюс 1,6-литровый дизель (115 л.с.). Все моторы, кроме самого слабого, можно заказать не только с «механикой», но и с 7-ступенчатой DSG. Ни о каких полноприводных версиях, понятное дело, речи не идет.

В модельном ряду чешского автопроизводителя Scala заменит Rapid Sportback. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году, но везти такую машину в Россию, не говоря уже про локализацию сборки, не планируется. Зато в 2020 году у нас появится новый локализованный «Рапид», который во многом будет перекликаться с чешским хетчбэком.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Skoda Scala - все подробности от производителя

Модель построена на модульной платформе MQB концерна Volkswagen Group.

Skoda Scala получила дизайн кузова в новом фирменном стиле со скульптурными рельефами и получила элементы и стилевые решения, которые вскоре появятся и на других моделях марки. Производитель представил официальные фотографии новинки в камуфляже, похожие на "шпионские" фото, однако интерьер пока держится в секрете.

Гамма двигателей

Для Skoda Scala предлагается пять двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Среди них – три бензиновых двигателя, один дизельный, а с 2019 года – ещё один, работающий на экологически чистом сжатом природном газе (CNG). Все силовые агрегаты оснащаются непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, функцией "Старт-стоп" и технологией рекуперации энергии торможения.

Двигатель 1.0 TSI развивает 95 л.с. (70 кВт) и сочетается с 5-ступенчатой механической коробки передач. Версия 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (85 кВт) доступна с 6-ступенчатой механической коробкой (база) или с DSG-7 (опция). Старший бензиновый двигатель, четырёхцилиндровый 1.5 TSI, развивает 150 л.с. (110 кВт) и также предлагается с 6-скоростной МКПП в качестве базовой и с опциональной DSG-7. Все бензиновые двигатели оснащаются современным сажевым фильтром.

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель 1.6 TDI, развивающий мощность 115 л.с. (85 кВт) и крутящий момент 250 Нм, оснащается каталитическим нейтрализатором, фильтром твердых частиц и системой впрыска реагента AdBlue. Он также отвечает экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Мотор предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступна преселективная 7-скоростная трансмиссия DSG.

Мотор 1.0 G-TEC – самый экологичный в линейке. По сравнению с агрегатами, работающими на традиционном топливе, этот трёхцилиндровый двигатель на сжатом природном газе имеет значительно меньший уровень выбросов CO2 и NOx. После того, как ёмкости с газом израсходованы, он может продолжить работать на бензине. Двигатель развивает 90 л.с. (66 кВт) и доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Габаритные размеры

Габаритные размеры Skoda Scala: длина - 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм, колёсная база – 2649 мм. Автомобиль имеет достаточно компактные габариты и длинную колёсную базу, что должно обеспечить простор в салоне.

По вместительности салона Skoda Scala близка по параметрам к Skoda Octavia. Так, запас свободного пространства для коленей задних пассажиров составляет 73 мм (столько же, сколько у "Октавии"), ширина задней части салона – 1425 мм (у Octavia – 1449 мм), а пространство для головы – 982 мм (у Octavia – 980 мм). Объём багажника составляет 467 л, а со сложенными сиденьями второго ряда достигает 1410 л.

Шасси и электронные ассистенты

Для модели будет предлагаться опциональное спортивное шасси (Sport Chassis Preset) с двумя типами настроек. В этом варианте дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а помимо стандартного алгоритма работы Normal доступен режим Sport с электронно-управляемыми амортизаторами. Режимы работы подвески можно переключать через меню Driving Mode Select.

Один из ассистентов водителя в Skoda Scala – опциональная система Side Assist. Она оповещает водителя в том числе об автомобилях, которые приближаются сзади с целью обгона или находятся в "слепых" зонах. Система может идентифицировать препятствия на расстоянии до 70 м. Функция Rear Traffic Alert является составной частью системы Side Assist. Опциональный адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) разработан для использования в дальних поездках и работает на скоростях до 210 км/ч. Системы Lane Assist и Front Assist входят в стандартную комплектацию. Последняя включает в себя функцию City Emergency Brake, уменьшающую риск столкновений в городе: на небольших скоростях автомобиль отслеживает препятствия перед собой с помощью радара. Наконец, опциональная система Park Assist помогает, когда поездка уже завершена – с её помощью автомобиль может самостоятельно осуществлять как параллельную, так и перпендикулярную парковку.

Оснащение и опции

"Шкода Скала" опционально оснащается инновационными светодиодными фарами и задними фонарями. Новинка станет первой моделью чешского бренда с динамическими указателями поворота сзади. Одно из решений Simply Clever – выдвижной фаркоп с электроприводом под задним бампером, который можно разложить, нажав на кнопку в багажнике. Кроме того, в числе доступных опций – зонт, размещённый в специальном отсеке водительской двери, скребок для льда в крышке лючка бензобака и опциональный электропривод двери багажника с функцией закрытия одним касанием.

В качестве опции будет доступна цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, она может быть сконфигурирована в соответствии с предпочтениями водителя. Дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ 9,2 дюйма.

В модель будут встроены онлайн-сервисы Skoda Connect нового поколения, которые позволяют, к примеру, заблокировать или разблокировать двери автомобиля при помощи мобильного телефона, а обновить программное обеспечение и навигационные карты возможно дистанционно, без необходимости посещать дилерский центр. Skoda Scala стала первой моделью компании, которая, благодаря встроенной карте eSIM, позволяет всегда оставаться на связи. Она обеспечивает постоянное высокоскоростное LTE-соединение без необходимости установки дополнительной SIM-карты или подключения смартфона. В стандартной комплектации карта eSIM поддерживает функции интеллектуального экстренного вызова (Emergency Call) и проактивного сервиса (Proactive Service).

Набор систем пассивной безопасности включает систему проактивной защиты Crew Protect Assist, которая самостоятельно закрывает окна и натягивает ремни безопасности. В модели будет девять подушек безопасности: две фронтальные для водителя и переднего пассажира, коленная подушка, передние боковые подушки и шторки. Задние боковые подушки безопасности предлагаются в качестве опции. Функция Multi-Collision Brake предотвращает последующие столкновения, автоматически задействуя тормозную систему после аварии.

ŠKODA SCALA

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

автомобилей Skoda Scala с пробегом - Das WeltAuto.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

Необходимые файлы cookie
Необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические/производительные файлы cookie
Разрешить сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность. Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту.Все данные, собираемые этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie.с точки зрения выбранного языка или региона, из которого пришел Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений. и выбранные настройки. Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные куки-файлы
Предоставление Пользователям рекламного контента, более адаптированного к их предпочтениям и интересам, посещению веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемыхсторонние файлы cookie, размещенные через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы. Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам.Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может использоваться в рекламных мероприятиях или для таргетинга рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Skoda Scala 1.5 TSI - быстрый, экономичный и полный пас. Только эта цена!

На этот раз у нас Skoda Scala в топовом варианте - с мощнейшим 150-сильным двигателем 1.5 TSI и очень богатым оснащением. Цена тоже неплохая, потому что протестированная единица стоила 115 350 злотых. Так что наши ожидания были огромными. Оправдала ли их Scala? Коротко о наших наблюдениях!

Шкода Скала - кузов

Это не уродливый автомобиль, и по отношению к его предшественнику (Рапиду) можно говорить о большом стилистическом скачке.Гены Scala достигают класса B (построен на платформе MQB A0, используемой в том числе и в Polo), что вы почувствуете в основном в довольно узком салоне. С другой стороны, сзади удивительно много места на уровне колен (у многих компактных аппаратов его меньше!), нет недостатка в пространстве над головой, а объем багажного отделения составляет 467-1410 л. Приборная панель выглядит эстетично. Серия Style включает в себя датчики парковки, но помощь при парковке является опцией, а также цифровые часы, активный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Качество отделки? Он на достойном уровне, хотя Scala досталась нам в топовом оснащении, что дополнительно повысило благосклонность как кузова, так и салона, а также комфорт самой поездки.Жаль, местами мешал поскрипывание кабины (с правой стороны, спереди) или довольно громкое периодическое включение дворников. В свою очередь, шумоизоляция салона является плюсом.

Шкода Скала - двигатель

Сильной стороной тестируемого Scala! Бензин 1.5 TSI/150 км (с АКП) обеспечивает хорошую динамику (разгон до «сотни» за 8,2 секунды, очень хорошая маневренность), отличается высокой культурой работы и малым расходом топлива – спокойно едет на скорости 80-100 км/ч. ч., без серьезных проблем. Мы опустились ниже 5 л / 100 км, а при езде по трассе и городу - менее 7 л / 100 км. Мы положительно оцениваем точность работы и передаточное число.

Шкода Скала - за рулем

Scala — комфортабельный автомобиль, даже немного «плавающий» на неровностях.Поэтому мы ожидали средней точности рулевого управления на более высоких скоростях. Однако при быстрой езде по трассе машина оказалась действительно устойчивой. Рулевое управление соответствует семейному характеру модели — оно не слишком усиленное и не слишком прямое.

Шкода Скала - расходы

Цена? Мы не будем включать его в качестве случайного.Да, протестированный агрегат был хорошо оснащен, и некоторые аксессуары можно было бы исключить, но даже тогда он колебался бы в районе 100 000 злотых (версия 1.5 TSI Style начинается с 87 950 злотых), и за эти деньги (или немного больше) вы можете купить еще более практичный лифтбэк Октавия с тем же двигателем, а также с хорошим оснащением.

Шкода Скала - технические характеристики

90 026 250 Нм / 1500 об/мин
Двигатель т.р.бенз./R4/16
Рабочий объем 1498cc
Максимальная мощность 150 л.с. / 5000 об/мин
Макс.крутящий момент
Привод/редуктор перед/чел. 6
Д/Ш/В 4362/1793/1499 мм
Колесная база 2636 мм
Емкостьбагажник 467-1410 л
Собственная масса/полезная нагрузка 1247/525 кг
Масса прицепа, тормоз 1250 кг
Емкость топливного бака 50 л
Цена Style/тестовой версии. 87 950/115 350 злотых
Производительность
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Максимальная скорость 220 км/ч
Среднее сгорание 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 128 г/км
Теоретический диапазон 870 км

Skoda Scala - по нашему мнению

Scala — это хорошо продуманный и довольно изысканный семейный автомобиль, хотя в некоторых аспектах он требует небольшой полировки.С двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. он обеспечивает хорошую производительность и получается достаточно экономичным. Оснащение тестируемого экземпляра (построенного на версии Style) также впечатляет. Если бы не эта цена...

.

Тест Skoda Scala 1.5 TSI 150 км. Плюсы, минусы, опыт вождения

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala – показатель всех новинок и решений, которые мы имел вскоре опыт. Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala — показатель всех новинок и решений, которые нам предстояло вскоре испытать.Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Рис. Skoda

Что мы обязательно заметим снаружи, так это клиновидные фары со светодиодной лентой на верхней части светильников. Стандартно они полностью основаны на полупроводниковых светодиодах. Интересно выглядит и решетка радиатора с хромированной окантовкой.

Царапины на кузове острые и придают автомобилю некую динамичность.

Задняя часть кузова в базовой версии также оснащена светодиодными фонарями.Над лобовым стеклом разместили очень популярный в последнее время спойлер, а ниже, над кромкой заднего стекла, вместо нынешнего логотипа марки разместили крупную надпись «SKODA».
Тестируемая нами модель была покрыта лаком металлик, коричневым в оттенке Клен.

Кузов Scala может и не привлекать внимания, но для кого-то это недостаток, для кого-то огромный плюс. Уверен, что он будет универсальным и сегодня, и через несколько лет.

Просторный и функциональный салон соответствует размерам автомобиля.И связано это с несколько удлинённой версией уже известной платформы MQB-A0.

Используемые отделочные материалы хорошего качества и в большинстве случаев мягкие, приятные на ощупь. Приборная панель выглядит слишком пластиковой, но с другой стороны, ее легко мыть. Яркие тканевые вставки кремового цвета выглядят привлекательно, к сожалению, только в начале использования. Со временем эстетичность этих мест будет снижаться день ото дня, а их уборка превратится в мучение.

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala — показатель всех новинок и решений, которые нам предстояло испытать в ближайшее время.Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Рис. Skoda

Экран информационно-развлекательной системы занимает центральную часть приборной панели. Внизу — центральные дефлекторы, а еще ниже — что-то похожее на магнитолу, а это… управление функциями кондиционирования и обогрева (в том числе обогрев передних сидений, дефлектор лобового стекла или переключатель обогрева заднего стекла). И вот наши слова благодарности - в Scala, который использует двухзонный кондиционер Climatronic (версии Style и "Monte Carlo" в стандартной комплектации, в версии "Ambition" за дополнительные 2450 злотых, только в "Active 0"). ручная версия), по-прежнему есть возможность регулировки температуры с помощью классических ручек.

На центральном туннеле есть два разъема USB (которые следует похвалить), но оба разъема USB-C (которые должны быть позорными). Я правда не знаю, почему один слот не оставили в классическом размере.
В тестируемой нами версии мы имели дело с классическими круглыми циферблатами спидометра и тахометра. Цифровая приборная панель (Virtual Cockpit) доступна в версии «Ambition» за дополнительные 2200 злотых. Это не дешево, но мы рекомендуем его.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, но подлокотник регулируется по длине. Сзади тоже удобно, а на диване тоже профилированные сиденья.
Объем багажного отделения составляет 467 литров (увеличивается до 1410 литров при сложенных спинках задних сидений). Единственное, к чему можно придраться, так это к порогу, который появляется при складывании спинок задних сидений.

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala — показатель всех новинок и решений, которые нам предстояло вскоре испытать.Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Рис. Skoda

Испытанная нами Scala оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об/мин. мин. Это обеспечивает этому довольно легкому автомобилю (1,2 тонны) очень хорошие характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,3 секунды, а максимальная скорость — 219 км/ч.

Двигатель имеет систему активной развязки цилиндров, благодаря которой можно снизить расход топлива при постоянной, устойчивой езде, когда агрегат не загружен.Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 6,1-6,7 (по WLTP). У нас было в среднем 7,7 литров при езде по городу, а при езде по трассе с постоянной скоростью 6,7 литров (130-140 км/ч). Возможен спуск до 6 литров при движении с постоянной скоростью 90-100 км/ч.

Подвеска типична для автомобилей VW этого сегмента. Спереди используется подвеска MacPherson, а сзади торсионная балка. Это обеспечивает достаточно приличное вождение автомобиля, хотя любые крупные неровности дороги могут ощущаться в салоне.Усилитель руля достаточно чувствителен к движению руля. В городе это огромное преимущество, за его пределами - чуть меньше. Но это дело привычки.

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala — показатель всех новинок и решений, которые нам предстояло вскоре испытать. Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Рис. Skoda

Базовая версия «Актив» уже достаточно хорошо оснащена. У нас есть «Lane Assist» — помощь в движении по полосе, «Front Assist» — дистанционное управление с функцией экстренного торможения, очень полезная «Hill Hold Control» — система помощи при трогании на подъеме, ручной кондиционер, центральный замок, электрические передние стеклоподъемники с электроприводом и зеркала заднего вида с подогревом.

Принимая решение о покупке дополнительного оборудования, стоит обратить внимание на акционные пакеты.Они позволяют сэкономить от нескольких сотен до более 6000 злотых. К сожалению, все дополнительное оборудование из такого пакета нам не всегда нужно, и дополнительно их можно приобрести только для версий «Амбиция» и «Стиль».

Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая, веха для бренда, а Scala — показатель всех новинок и решений, которые нам предстояло вскоре испытать. Можно ли говорить о прорыве сегодня, после полутора лет существования этой модели на рынке? Мы решили это проверить.

Рис. Skoda

Даже если кто-то с этим не согласен, Scala - и по габаритам, и по ценнику занимает место между Fabia и Octavia. Точно так же, как когда-то Рапид.

Разница в том, что Scala намного дороже отсутствующего сейчас Rapid. Сопоставимый двигатель Rapid Spaceback с двигателем 1.0 TSI мощностью 95 л.с. стоил в начале 2019 года от 49 500 злотых. Сегодня Scala с тем же движком «стартует» от 65 000 злотых.Конечно, Scala моложе с точки зрения дизайна и лучше оснащена, но… чтобы иметь такое значение.
Это даже хуже по сравнению со Skoda Fabia. В базовой версии «Active» с двигателем 1.0 MPI мощностью 60 л.с. цена этой модели начинается с 45 350 злотых. Сопоставимая версия Fabia в кузове универсал с двигателем 1.0 TSI мощностью 95 л.с. «Active» будет стоить 52 950 злотых. Более чем на 12 000 меньше, чем Skoda Scala!

Поэтому неудивительно, что Fabia до сих пор продается лучше, чем Scala.

Если бы мне пришлось выбирать из автомобилей Skoda, я бы предпочел Kamiq с 1 двигателем за сравнимую цену и мощность.0 TSI 95 KM в версии «Актив», что всего на 2 150 злотых дороже аналогичной версии двигателя в Scala (65 000 злотых). Но это, конечно, субъективный выбор.

Ладно, мы немного пожаловались на то, что Scala дороже ныне несуществующего Rapid и намного дороже популярной Fabia. Однако следует учитывать, что Fabia конструктивно и технологически более старая модель, с более скромным оснащением и более скромными вариантами дополнительного оборудования. Ну, кто-то должен платить за прогресс!

Цены на протестированную нами версию двигателя (1.5 TSI 150 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG) от 85 600 злотых (Ambition), до 92 600 злотых (Style) и до 98 200 злотых (версия Monte Carlo).

Scala - интересная машина, добротно сделанная и хорошо оснащенная, с просторным и вполне комфортным для этого класса автомобиля салоном. К сожалению, для многих относительно высокая закупочная цена может стать препятствием, которое многие — особенно частные — покупатели будут ориентировать на уже доступные по этой цене внедорожники или подержанные автомобили нескольких лет с большей мощностью или габаритами.

Преимущества:

  • относительно большой салон;
  • богатое оснащение и современные системы безопасности;
  • Аксессуары можно купить в упаковках.

Недостатки:

  • цена;
  • покупка дополнительного оборудования только для отдельных версий.

Основные технические данные Skoda Scala 1.5 150 км и отдельных конкурентов


90 101 Skoda Scala.5 TSI 150 KM 7 DSG 90 100 Kia Ceed 1.4 T-GDI 140 KM 7DCT 90 100 Hyundai i30 1.4 T-GDI 140 KM 7 DCT 90 100
90 100
90 100
90 100 85 600 (амбиции) 90 100 84 990 (M) 90 100 89 600 (комфорт) 90 106 90 100 5/59999 9096. 100 5/5 90 100 5/5 90 106 90 100 hatchback 90 100 hatchback 90 100 hatchback 90 106 90 100 1200 90 100 1270 90 100 1240 90 106 90 100 467/1410 90 100 395/1318 90 100 395/1301 90 106 90 100 50 90 100 50 90 100 50 90 100 4362/1793/1471 90 100 4310/1800/1447 90 100 4340 /1795/1455 90 100 1531/1516 90 100 1565/1573 90 100 1559/1567 90 106 90 100 2649 90 100 2650 90 100 2650 90 106 90 100 gasoline 90 100 gasoline 90 100 gasoline 90 100 1498 90 100 1353 90 100 1353 90 100 4 90 100 4 90 100 4 90 100 10099 90 100. 9099999999999999999999995. шестерен 90 100 автомат / 7 9 0100 автомат / 7 90 100 автомат / 7 90 100 150/5000 90 100 140/6000 90 100 140 л.с. / 6000 90 100 250 / 1500-3500 90 100 242 / 1500-3200 90 100 242/1500 90 100 8.3 90 100 9.2 90 9999666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666699669. 90 100 219 90 100 206 90 100 205 90 106 90 100 6,1 90 100 5,5 90 100 5,2 90 1069999 90 100 5,5 90 100 5,2 90 10669 1069 10699999 90 100 5,5 90 100 5,2 9009 90 100 6. 90 100 139 90 100 129 90 100 120 90 106 90 336
Марка / модель
DATA
Цена (PLN)
Количество сидений / Dors
Body type
Curb weight (kg)
Том.багажное отделение (л)
Об. fuel tank (l)
Length / width /
height (mm)
Track width: front / rear (mm)
Wheelbase (mm)
Layout diesel
Fuel type
Capacity (ccm)
Количество цилиндров
Фронт
Производительность
Мощность (л.с.) при об./ мин
Крутящий момент (Нм) при об/мин.
Ускорение 0-100 км / ч (S)
максимальная скорость (км / ч)
Среднее потребление топлива (L / 100 км)
Выбросы CO2 (G / км)

См. Также: вот как новая модель Skoda выглядит как

Prompotate Materials

.

SKODA SCALA в рассрочку В ЛИЗИНГ и КРЕДИТ

Skoda Scala лизинг

Superauto.pl, как компания по финансированию автомобилей, предлагает новые автомобили, доступные сразу для клиентов b2b и частных лиц. Лизинг автомобиля Skoda Scala является стандартным предложением по продаже представленных моделей. скидки, видимые на сайте, относятся к договорам купли-продажи в форме лизинга.Мы подготовили привлекательные расчеты кредита для частных лиц. Свяжитесь с дилером бренда в Superauto.ru или воспользуйтесь Лизинговым калькулятором Skoda Scala для каждого предложения на нашем сайте. Skoda Scala 2021 – автомобили доступны сразу, в лизинг или кредит. Твой выбор. Широкий выбор оборудования и версий двигателей.

Шкода Скала технические данные

Skoda Scala

— модель, выпускаемая с 2019 года, пришедшая на смену предлагавшейся ранее бюджетной версии Skoda Rapid. Scala занимает место между Skoda fabia и Octavia. Skoda Scala вошла в список 50 самых продаваемых моделей легковых автомобилей по итогам первой половины 2020 года.Как показывают данные рейтинга, он опередил новый Volkswagen Golf.

Skoda Scala - какой двигатель

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI (95 лс, 175 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, разгон: 10,9 сек, максимальная скорость: 188 км/ч, средний расход топлива: 5,5-6,4 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон: 9,7 сек, максимальная скорость: 201 км/ч, средний расход топлива: 5,4-6,5 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон: 9,8 сек, максимальная скорость: 199 км/ч, средний расход топлива: 5,8-6,1 л/100 км
  • 1.5 TSI (150 лс, 250 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон: 8,2 сек, максимальная скорость: 220 км/ч, смешанный расход топлива: 5,7-6,7 л/100 км
  • 1.5 TSI (150 лс, 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон: 8,3 сек, максимальная скорость: 219 км/ч, смешанный расход топлива: 6,1-6,7 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 1.6 TDI SCR (115 лс, 250 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон: 10,1 сек, максимальная скорость: 201 км/ч, средний расход топлива: 4,6-5,2 л/100 км
  • 1.6 TDI SCR (115 лс, 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон: 10,1 сек, максимальная скорость: 200 км/ч, смешанный расход топлива: 5,0-5,4 л/100 км

Skoda Scala 2021 цена

Каталог новой Skoda Scala 2021 года в базовой версии Active, двигатель 1.0 TSI 95 KM стоит 67 100 злотых.За самый дорогой вариант Skoda Scala в версии Monte Carlo с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. мы заплатим минимум 100 000 злотых.

Skoda Scala 2020 ПРОДАЖА

Skoda Scala

2020 года доступна за 61 400 злотых за версию Active и 97 000 злотых за вариант Monte Carlo.

Skoda Scala Лизинг Superauto.pl

В предложении Superauto.pl Skoda Scala 2020 в версии Active 1.0 TSI доступна со скидкой 8%. Skoda Scala Ambition со скидкой 13% можно приобрести за 68 450 злотых.Skoda Scala Monte Carlo с дополнительным оборудованием в каталоге производителя можно приобрести за 116 500 злотых. Со скидкой 9% в предложении Superauto.pl модель доступна по цене 105 500 злотых.

Skoda Scala размеры

Skoda Scala как типичный компакт должен сочетать в себе черты просторного семейного универсала и в то же время небольшие внешние габариты, чтобы эргономично вписаться в атмосферу городской поездки.

  • Длина: 436 см
  • Ширина: 199 см
  • Колесная база: 265 см
.90 000 SKODA Scala - лизинг и долгосрочная аренда

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

SKODA Scala Hatchback

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

HYUNDAI Nowy Tucson SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

SKODA Scala Hatchback

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых 90 018 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых 90 018 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1 440,00 злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Благодарю вас!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Skoda Scala - комплектация, цены, применение и место для хранения!

Шкода до сих пор не имела типичного представителя в компактном классе. Октавия была слишком большой. Теперь это изменится: вот Skoda Scala, полноценный компактный автомобиль с самым большим багажником среди

хэтчбеков.
  • Первая Skoda на платформе MQB A0
  • На основе концепт-кара Skoda Vision RS
  • Светодиодные фонари спереди и сзади в стандартной комплектации!
  • Новые приложения для управления автомобилем
  • 10,25-дюймовая виртуальная кабина
  • Навигация с дисплеем 9,2 дюйма
  • Самый большой багажник среди хэтчбеков – 467 л

Skoda Scala теоретически заменяет модель Rapid Spaceback, но на практике отмечает присутствие Skoda в сегменте компактных автомобилей.Важно то, что по габаритам Scala — типичный компактный хэтчбек, а не — как Rapid — удлиненный автомобиль B-класса.

Это означает как минимум две вещи.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Во-первых, теперь Skoda придется конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных автомобилей и, вероятно, быстро изменит расстановку сил на рынке. Во-вторых, Октавия уже официально перейдет в средний класс, что действительно давно должно было произойти.

Хорошо. У нас есть городская Skoda Citigo, в сегменте B — Skoda Fabia, компактная Scala и представительница среднего класса Octavia.А как же Суперб? Будет ли он драться в высшем классе?

Мы не возражаем.

По транспортным размерам Skoda Superb идеально подходит для конкуренции в высшем классе, где по вместительности у него будет мало конкурентов.

Наконец-то линейка Skoda будет в порядке. Рапид Спейсбек перестанет сравниваться с компакт-дисками, а Октавия... Ее тоже с компакт-дисками сравнивали. Не имеет смысла. Теперь будет как надо.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Skoda Scala — динамичнее, чем когда-либо

В этом нет никаких сомнений. Концерн Volkswagen понял, что консервативный стиль автомобиля больше не в моде, и клиенты хотят большего, чем просто транспортабельный, компактный, практичный, экономичный, крепкий, но квадратный автомобиль.

Концепция стиля для Skoda Scala была представлена ​​концепт-каром Vision RS. Новый внешний вид должен стать маяком для других автомобилей Skoda, а Scala стала первой моделью, получившей надпись Skoda на задней двери вместо логотипа .Если заказано расширенное окно задней двери, надпись Skoda появляется на поверхности стекла, на высоте задних фонарей.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Руководитель отдела дизайна Skoda Оливер Стерани сказал, что Scala не только предлагает традиционную практичность Skoda, но и добавляет эмоциональный элемент, который придает Scala визуальную силу.

Впервые в Skoda: динамические светодиодные индикаторы

Scala

— первая Skoda с опциональными динамическими задними указателями поворота.Когда водитель активирует их, светодиоды последовательно мигают в направлении поворота. Это очень удачное решение, ведь такие фары отлично видны и выделяются на фоне остальных машин. Кроме того, скажем прямо, это еще и приятный на вид гаджет, который придает автомобилю собственный стиль.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Просторный салон и большой багажник новой Skoda Scala

Чешско-немецкий бренд приучил нас к тому, что в его автомобилях, за исключением Fabia и Citigo, много места на заднем сиденье.Это включает в себя как пространство для ног, так и пространство над головой для пассажиров.

Концепция предложения автомобилей в два раза больше, чем в среднем в своем ценовом сегменте, оказалась успешной в , о чем свидетельствуют отличные продажи автомобилей Skoda, например, в Польше.

Если у Rapid Spaceback колесная база 2602 мм, а на заднем сиденье больше места для ног и над головой, чем во многих седанах среднего класса, то как насчет Scala, у которого колесная база на пять сантиметров длиннее?

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Я не буду приводить здесь точные данные Skoda по количеству места для ног задних пассажиров, расстоянию между подушкой заднего сиденья и обшивкой потолка или ширине, потому что каждый производитель измеряет эти параметры по-своему.

Чехи не могут разочаровать своих клиентов практичностью и вместительностью, потому что это одна из их главных козырей на рынке. Благодаря инвестициям в менее твердые материалы и раскрытию творчества дизайнеров кабина Skoda Scala, безусловно, не ассоциируется с дешевизной.

Отделка мягкими материалами, в отдельных местах фактурная поверхность, атмосферное освещение (белое или красное), теплые тона и контрастные цветовые акценты для удобства пассажиров.И вы в компактной Skoda, предшественником которой был Rapid Spaceback!

Пассажиры, которым не придется держать чемоданы на коленях, ведь багажник имеет 467 литров. В случае с хэтчбеком это рекордное значение, хотя в автопроме известны разные интересные разработки, такие как Opel Signum, построенный на Vectra, который мог составить конкуренцию Skoda Scala... Нет, Opel Signum мог держать 365 литров в багажнике. И уж точно не компакт.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Skoda Scala базируется на новой платформе MQB A0

Мелочи? Вот, пожалуйста.Модульная плита пола Volkswagen, используемая в Skoda Scala, несмотря на возможность установки во многие модели разных размеров, всегда означает силовой агрегат с наклоненным вперед двигателем, а расстояние между передней осью и педалями всегда остается одинаковым.

Кроме того, существует большая гибкость. В платформе Volkswagen MQB можно поменять:

  • Колесная база
  • Ширина гусеницы
  • Размер колеса
  • Расположение посадочных мест в кабине

Правда, сегодня весело быть инженером, проектирующим автомобили, если технологическая основа конструкции кузова — днище — практически из резины?

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

В случае Skoda Scala используется максимально длинная колесная база и максимально длинный задний свес, то есть часть кузова от оси задних колес до конца заднего бампера.Автомобиль имеет колесную базу 2 649 мм, а общая длина автомобиля составляет 4 362 мм при ширине 1 793 мм и высоте 1 471 мм.

Это существенное отличие от Rapida, которая была намного уже (на 87 мм) - ее кузов без учета зеркал имел ширину 1706 мм - и в то же время предвещал по-настоящему компактный салон.

Шкода

может похвастаться хорошей аэродинамикой и действительно, для достаточно угловатого кузова был достигнут коэффициент аэродинамического сопротивления Шкода Скала Сх=0,29. Для этого, например.панели под пол автомобиля .

Аэродинамические характеристики также коснулись переднего бампера, который теперь имеет дефлекторы воздуха, ободки, направляющие поток воздуха, водяные каналы лобового стекла, систему охлаждения двигателя и спойлер на крыше.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

New Skoda Scala — пять двигателей и дополнительные активные амортизаторы

Тут толсто - даже у самого слабого двигателя Scala хорошая тяга, а самый мощный обеспечит производительность, достойную лучшего GTI из 80-х.прошлого века, который трудно не считать золотым веком этого типа легких, маневренных, простых автомобилей с увеличенными двигателями.

Все двигатели Skoda Scala, независимо от типа топлива, имеют непосредственный впрыск, турбонаддув и соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP. Вот они в двух словах:

90 130
  • 1.0 TSI — 3-цилиндровый — 95 л.с. и 175 Нм, 5-ступенчатая коробка передач
  • 1.0 TSI — 3 цилиндра — 115 л.с. и 200 Нм, 6-ступенчатая коробка передач
  • 1.5 TSI ACT — 4 цилиндра — 150 л.с. и 250 Нм, 6-ступенчатая коробка передач
  • 1.0 G-TEC — 3 цилиндра — 90 л.с. и 145 Нм (на газе), 6-ступенчатая коробка передач
  • 1.6 TDI — 4 цилиндра — 115 л.с. и 250 Нм, 6-ступенчатая коробка передач

Топовый привод мощностью 150 л.с. будет оснащен технологией ACT (Active Cylinder Technology), т. е. отключающей два средних цилиндра при движении с малой нагрузкой. Опцией для двигателей мощностью 115-150 л.с. также будет коробка передач с двойным сцеплением DSG.

Как видите, привод сконфигурирован на базе известных и проверенных двигателей из реечного концерна Volkswagen. Это хорошо, потому что нынешнее семейство EA211 TSI надежнее и экономичнее, чем когда-либо прежде. Все бензиновые двигатели имеют сажевый фильтр, и, конечно же, дизельный тоже.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

А теперь пришло время для новинки, которую не предлагают даже некоторые выдающиеся конкуренты в классе компактных автомобилей, — Sport Chassis Contro. Эта подвеска занижена на 15 мм благодаря активным амортизаторам с регулируемым демпфированием.С их участием вы сможете выбрать, будет ли Skoda Scala более комфортной или более спортивной.

Настройки можно изменить через меню «Выбор режима вождения», а помимо настроек демпфера меняются также характеристики педали акселератора, гидроусилителя руля и — на версиях с DSG — моменты переключения передач. Доступные режимы:

  • Обычный
  • Спорт
  • Эко
  • Индивидуальный
Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Новая Skoda Scala – безопасность превыше всего

Как первый компактный автомобиль, Skoda Scala в стандартной комплектации оснащается светодиодными передними фарами и светодиодными задними фонарями.При этом в качестве опции предлагается версия с полностью светодиодными фарами.

Благодаря платформе MQB появилась возможность оснастить Scala множеством систем пассивной и активной безопасности, включая до 9 подушек безопасности. И вот перед нами система в недорогом (надеемся) компактном бренде, который почти два десятка лет назад дебютировал в роскошном Mercedes S-класса под названием Pre Safe.

В версии Volkswagen (то есть в Skoda) она называется Crew Protect Assist и может автоматически закрывать каждое открытое окно и предварительно натягивать передние ремни безопасности, если вычисляется риск столкновения.После столкновения известный от Volkswagen тормоз многократного столкновения остановит автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Светодиоды Skoda Scala — рассмотрим их подробнее

Для дополнительной безопасности Skoda Scala в стандартной комплектации оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодным ближним светом. Они сопровождаются задними габаритными, стоп-сигналами и противотуманными фарами по той же технологии.

Это означает, что дальний свет будет обеспечиваться галогенными лампами. Полностью светодиодные фары — ближний и дальний свет — будут доступны в качестве опции.Для освещения поворотов используются дополнительные три светодиодных модуля, а дневные ходовые огни и указатели поворота интегрированы в узкую полоску в верхней части фары.

В полностью светодиодной версии задний фонарь заднего хода и указатели поворота также выполнены по светодиодной технологии. Указатели поворота являются первыми динамическими поворотниками в истории бренда.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Мониторинг слепых зон в новом Skala Scala

В этой системе есть смысл - она ​​вас редко беспокоит, но может помочь.Он следит за дорогой в 70 метрах от Scala с помощью радаров и предупреждает водителя лампой в корпусе зеркала заднего вида с соответствующей стороны.

Ассистент движения по полосе и автономное торможение

Теперь внимание: система удержания полосы движения и система автономного торможения должны стать частью стандартного оборудования новой Skoda Scala. Благодаря фронтальной камере система Lane Keeping Assist распознает полосы, нарисованные на дороге, и помогает водителю оставаться между ними.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Система Front Assist с City Emergency Brake и защитой пешеходов анализирует обзор перед автомобилем во время движения по городу, предотвращая столкновения.Дополнительный мониторинг усталости водителя предупреждает, когда водитель начинает чувствовать сонливость.

Также будет доступен адаптивный круиз-контроль (ACC) с диапазоном скоростей до 210 км/ч, который использует радар для подстройки скорости Skoda Scala к автомобилю впереди по шоссе. В сочетании с автоматической коробкой передач DSG интеллектуальный круиз-контроль может даже остановить автомобиль в пробке, а затем тронуться с места.

Также будет машинка для параллельной и перпендикулярной парковки, которую мы уже знаем по другим моделям Skoda — у меня довольно двойственное отношение к этому устройству, но для простых задач может пригодиться.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Онлайн-революция в Интернете в Skoda Scala

На этот раз Skoda совершила прыжок в будущее, предложив Scala новейшие информационно-развлекательные и коммуникационные возможности. Дополнительный виртуальный кокпит имеет 10-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные датчики. Водитель может выбрать одну из пяти конфигураций этого экрана. Варианты:

  • Классический
  • Базовый
  • Модерн
  • Спортивный
  • Расширенный

Последний интегрирует карту с навигационной системой Amundsen в крупном масштабе прямо на глазах у водителя, оставляя в поле зрения только основную информацию о скорости движения и оборотах двигателя.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Как вы, наверное, догадались, на такой виртуальный экран производитель мог выводить абсолютно любые бортовые данные, практически в любом виде.

Новые модульные развлекательные системы в Skoda Scala

Верхний навигатор Amundsen — это еще и развлекательный комбайн. Ниже по иерархии вы также найдете системы Bolero и Swing, но у них мало общего с первыми магнитолами в старых Skoda.

Выступающий из кабины центральный дисплей, являющийся частью всех радио- и развлекательных систем, может быть разного размера в зависимости от комплектации.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Покупка навигатора Amundsen должна быть связана с виртуальной кабиной - в этом случае центральный дисплей имеет диагональ 9,2 дюйма и стеклянную поверхность экрана. Вы будете управлять им на ощупь, голосом и жестами.

На борту топового Skoda Scala вы также найдете 3D-навигацию, жесткий диск SSD емкостью 64 ГБ для карт, доступ в Интернет и дополнительную точку доступа Wi-Fi.

В случае магнитолы Bolero центральный экран имеет диагональ 8 дюймов и также выполнен из стекла.Обязательно будет Bluetooth и SmartLInk+ с беспроводным подключением к телефону. Радиостанции Amundsen и Bolero воспроизводят звук с помощью 8 динамиков, размещенных в дверях.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Если вам этого недостаточно, вы можете заказать аудиосистему Skoda. Тогда в середине капота вы найдете центральный динамик, а в багажнике — сабвуфер. Все «питается» специальным усилителем.

У нас осталась самая дешевая базовая радиостанция Swing. Это означает 6,5-дюймовый дисплей и четыре динамика в передних дверях.Дополнительные задние динамики и Bluetooth не являются обязательными, как и индукционное зарядное устройство для смартфона (Phonebox).

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Новая Skoda Scala - всегда онлайн

Встроенный eSIM-терминал устанавливает быстрое (где бы ни было...) соединение LTE, благодаря чему не нужно будет делиться соединением со смартфоном.

Впервые в Skoda eSIM, поддерживающая экстренный вызов, станет стандартной. Служба экстренного вызова является обязательной в Европейском Союзе и автоматически осуществляет вызов в случае столкновения.Его также можно активировать вручную в любое время.

В случае столкновения передается текущее положение и информация о состоянии автомобиля. Кроме того, можно предоставить информацию об автомобиле в сервисный центр Skoda, что позволяет адаптировать процедуры мастерской к фактическому состоянию автомобиля.

Skoda Scala также позволяет удаленно обновлять карты в любое время, пока автомобиль находится в зоне действия LTE-соединения, и теоретически таких обновлений может быть сколько угодно.Также можно будет загружать в машину дополнительные приложения без посещения сервиса.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Skoda Scala уже в Польше - удаленный доступ, онлайн-навигация и голосовые команды

Приложения для нового Scala можно приобрести в Skoda InCar Shop, содержимое которого удобно просматривать на центральном сенсорном дисплее. Погода, новости? Пожалуйста! Все на борту новой Шкоды.

Когда будет выпущено больше приложений, они будут обратно совместимы, поэтому их можно будет установить в Scale с самого начала производства.Интеграция информации о дорожном движении в режиме реального времени позволяет навигатору Amundsen лучше адаптировать планирование поездки к тому, что в данный момент происходит на маршруте.

Все должно происходить быстрее, чем раньше, а при обнаружении пробки новый маршрут должен рассчитываться в режиме реального времени. Вы также можете воспользоваться картой заправочных станций с ценами.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Приложение Skoda Connect для смартфонов и умных часов

Если вы установите такое приложение, вы сможете удаленно закрывать или открывать Skoda Scala.Даже если это было на краю света. Вы также проверите, были ли закрыты все окна в машине или сколько топлива осталось в баке. Вы будете просматривать данные о вождении - скорость на маршруте, пробег.

Если хотите, Skoda Scala отправит push-уведомление (надеюсь, в этом не будет необходимости), если автомобиль был украден, покинул заданную зону или превысил предполагаемую скорость.

Дистанционно запоминайте, где вы припарковали свою Skoda Scala. Вы активируете гудок и сигналы поворота, чтобы найти ее на стоянке.

Приложение также напомнит вам о времени, которое вам нужно, чтобы закончить поездку в назначенное время.

Смарт!

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Skoda Scala - основные технические данные

Теперь ознакомьтесь с основными параметрами автомобилей, доступных для продажи в польских автосалонах Skoda в качестве премьерного предложения.

Шкода Скала 1,0 ТСИ МТ6

  • 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с сажевым фильтром GPF, четыре клапана на цилиндр
  • Максимальная мощность: 115 км
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 2000–3500 об/мин./ мин
  • Максимальная скорость: 201 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с
  • Средний расход по циклу WLTP: 5,6-6,3 л/100 км
  • Выбросы углекислого газа в среднем: 124-143 г/км
Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Шкода Скала 1,5 ТСИ ДСГ7

  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с сажевым фильтром GPF, четыре клапана на цилиндр
  • Максимальная мощность: 150 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500–3500 об/мин./ мин
  • Максимальная скорость: 219 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с
  • Средний расход по циклу WLTP: 6,2-6,9 л/100 км
  • Выбросы углекислого газа в среднем: 140-157 г/км
Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Шкода Скала 1,6 ТДИ МТ6

  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с сажевым фильтром DPF, четыре клапана на цилиндр
  • Максимальная мощность: 115 км
  • Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500–3250 об/мин./ мин
  • Максимальная скорость: 201 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,1 с
  • Средний расход по циклу WLTP: 4,9-5,3 л/100 км
  • Выбросы углекислого газа в среднем: 128-139 г/км
Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Шкода Скала 1,6 ТДИ ДСГ7

  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с сажевым фильтром DPF, четыре клапана на цилиндр
  • Максимальная мощность: 115 км
  • Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500–3250 об/мин./ мин
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
  • Расход топлива по циклу WLTP, средний: 5,1-5,7 л/100 км
  • Выбросы углекислого газа в среднем: 135-150 г/км

А теперь будет...

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Skoda Scala и ее польские цены

Будет жирно. Так жирно, что не ожидаешь :)

Посмотрите, что будет доступно на старте:

  • Шкода Скала 1.0 TSI 115 KM MT6 - от 66 500 злотых (активный) 9000 8
  • Skoda Scala 1.5 TSI 150 KM DSG7 - от 84 250 злотых (Ambition)
  • Skoda Scala 1.6 TDI SCR 115 KM MT6 - от 83 150 злотых (Ambition)
  • Skoda Scala 1.6 TDI SCR 115 KM DSG7 - от 89 250 злотых (Ambition)

… самая дорогая версия Style с дизелем 115 л.с. и автоматом DSG стоит 96 250 злотых. Это серьезные деньги. Не каждый покупатель готов столько потратить на марку автомобиля, ассоциирующуюся с недорогими автомобилями.

Но Skoda серьезно относится к новой модели - за базовые 66 500 злотых вы получите готовый к вождению комфортабельный автомобиль с радио и кондиционером.

Skoda Scala - wyposażenie, technika, aplikacje i magabagażnik!

Кроме того, вышеперечисленные опасения, вероятно, беспочвенны - Superb и Kodjaq хорошо продаются, а это огромные и уж точно недешевые машины. Что делает их привлекательными, так это соотношение вместительности и оснащения к цене. В этом отношении Skoda никогда не разочаровывала.

Все характеристики вы найдете в нашем руководстве покупателя Skoda Scala, к которому я вас сердечно приглашаю.Как вам новая компактная Skoda? Приглашаем вас комментировать!

А теперь...

На следующую Шкоду :)

Фото: Skoda.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf