logo1

logoT

 

Сколько будет стоить шкода кодиак


Комплектации и цены ŠKODA KODIAQ – Active, Ambition и Style

Комплектации и цены на Шкода Кодиак

Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq единственный в своём роде семейный автомобиль, способный воплотиться и в версию для бездорожья, и в вариант авто для быстрой езды. Все эти воплощения никак не влияют на комфортное пребывание в салоне вашей семьи. А ещё цена Шкода Кодиак вам понравится.

Автомобиль выпускается в четырёх комплектациях - Ambition, Style, Scout, премиальный L&K. И цена Шкода Кодиак во многом зависит от выбранной вами комплектации.

· Комплектация Active – это всё, что нужно для безопасной езды: подушки безопасности, обогрев сидений спереди, климат-контроль. На этом - всё.

· В комплектацию Ambition входит автоматическое открытие и закрытие двери багажника, в магнитолу встроена система, позволяющая связать её с планшетом, а также руль с подогревом.

· Комплектация Style не зря так называется. В неё входят сидения, обитые кожей Suedia, настроена система навигации Amudsen. Существует также комплектация Style+. Здесь панель будет электронная, а Amudsen заменён на Columbus.

· Комплектация L&K – на неё компания Skoda возлагает большие надежды. Ведь это комплектация, в которой есть всё! С этого года в премиальную комплектацию добавляют выбор режима езды, систему Amudsen, а также подогрев руля.

Цена на Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде зависит не только от выбранной комплектации, но и от выбора официального дилера.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Приобретая Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде у официального дилера, цена будет зависеть и от двигателя. Объём бензинового двигателя у Шкода Кодиак – 1.4, а мощность – 100 л/с. Есть также двухлитровый на 180 л/с. Дизельные двигатели, которые предлагает компания Skoda – на 150 и 190 л/с. Ещё цена Skoda Kodiaq зависит от коробки передач, и даже от цвета, выбранного вами.

Цена на Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде у официального дилера «АГАТ на Комсомольском» вас приятно удивит. В 2019 году квота на приобретение Шкода Кодиак увеличилась. Поэтому ждём вас в салоне официального дилера «АГАТ на Комсомольском».

Skoda Kodiaq (2020) MPG, эксплуатационные расходы, экономика и выбросы CO2

  • Намного дешевле, чем у некоторых конкурентов
  • Сильные остатки означают дешевое финансирование
  • Хорошая экономия топлива для дизелей 2WD

Kodiaq, вероятно, окажется более выгодным в эксплуатации по сравнению с другими внедорожниками. Цены по прейскуранту часто ниже, чем у семиместных конкурентов, а остаточная стоимость высока, что помогает снизить финансовые затраты.

Хотя Skoda не является самым дешевым автомобилем в этом классе с точки зрения ежемесячных платежей PCP, благодаря высокой годовой процентной ставке и отсутствию скидки на депозит при запуске, Kodiaq по-прежнему доступен для тех, кто не хочет его покупать. прямо.

Высокие прогнозируемые остатки также означают, что если вы купите автомобиль по окончании сделки PCP, он все равно будет дорого стоить, когда вы придете его продавать; это снижает общую сумму, которую вы потратите на машину.

Заявленная экономия топлива также разумна: от 30,1-32,1 миль на галлон для самого мощного 2,0-литрового бензинового с полным приводом до 42,2-47,9 миль на галлон в случае 150-сильного дизельного двигателя с автоматическим приводом на 150 л.с. в комплектации SE. с пятью местами.

Расходы на обслуживание и техническое обслуживание

Skoda обычно конкурентоспособны, что означает, что общие счета за Kodiaq должны оставаться низкими.

Емкость бака AdBlue на дизельных двигателях составляет 20 литров.

Зеленые полномочия

Выбросы для Kodiaq начинаются с 154–175 г / км для 2,0-литрового TDI 150 с автоматической коробкой передач DSG и возрастают до 209–217 г / км для наиболее производительного vRS, что ставит его в один ряд со многими конкурентами. помогает снизить налоги на служебные автомобили. Skoda также выгодно отличается от альтернатив, когда принимается во внимание экономия.

Надежность

  • Skoda имеет хорошую репутацию надежности
  • Двигатели и технические средства, используемые в концерне VW
  • Нет отзывов о Skoda Kodiaq

Skoda имеет хорошую репутацию в области надежности и разделяет двигатели, которые широко используются в моделях Volkswagen, Audi и SEAT, а это означает, что запчасти должны быть легко доступны.В 2019 году было три отзыва по безопасности, связанных с недостаточно быстрым накачиванием подушки безопасности водителя, отсутствием крепежных гаек в раме сиденья второго ряда и двигателем, обеспечивающим слишком низкий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Убедитесь, что это было исправлено в истории автомобилей, прежде чем покупать подержанную модель.

.

Skoda Kodiaq Обзор 2020 | Какая машина?

Точно так же, как большинство людей не покупают продукты еженедельно в Harrods, не каждый в состоянии купить себе большой внедорожник премиум-класса. Вот почему Skoda Kodiaq с его привлекательной стартовой ценой может быть просто билетом для больших семей, ищущих соотношение цены и качества.

Skoda имеет репутацию производителя очень практичных автомобилей, но Kodiaq на самом деле является его первым большим внедорожником и первой моделью чешского бренда с семью сиденьями.Kodiaq разделяет часть своей основы с другими моделями VW Group, включая Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace, но в такой же степени он является конкурентом Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Peugeot 5008.

Вдобавок Предлагая как пятиместные, так и семиместные версии Kodiaq, Skoda позволяет выбирать между передним и полным приводом, а также широким диапазоном уровней отделки салона. Фактически, более мягкие и более мощные версии входят в ценовой диапазон моделей премиум-класса, таких как Land Rover Discovery Sport, и есть даже версия спортивного внедорожника Skoda Kodiaq vRS.Об этом вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре, перейдя по ссылке.

Но чтобы узнать больше об обычных версиях Skoda Kodiaq, читайте на следующих нескольких страницах, и мы расскажем вам, как он сравнивается со своими конкурентами, и какие двигатели и комплектации вам следует рассмотреть. Затем, независимо от того, решите ли вы, что Kodiaq или один из этих конкурентов - машина для вас, перейдите на наши страницы покупки новых автомобилей, где вы можете получить отличные скидки без хлопот торгов.

.

Skoda Kodiaq (2019) долгосрочный тест, обзор

Долгосрочные испытания Skoda Kodiaq
Мы живем с семиместным автомобилем
Это 2.0 TDI Edition AWD

Месяц 7 жизни со Skoda Kodiaq: все меняйте, пожалуйста

Когда Kodiaq мчится по пустошам Северного Йоркшира, я понимаю, что полноприводный автомобиль Skoda разделяет черты стереотипного жителя графства Божьего: тупой, упорный, бережливый.Kodiaq завершает более 500 миль семейного отдыха Макнамара, и у него много времени, чтобы обдумать наши семь месяцев с автомобилем.

Но сначала есть шанс пройти неспешный джаз на трассе A169, которая разделяет драматический пейзаж между Пикерингом и Уитби. 2,0-литровый двигатель VW Group - один из лучших турбодизелей: резкий для обгонов и присоединения к трафику, плавный на высоких оборотах, приглушенный в круизе по автомагистрали.

Подъем осуществляется в экономичном режиме, когда отрыв двигателя запускает круиз на холостых оборотах, помогая нам набрать 39 миль на галлон для бака.За время службы Kodiaq экономия топлива в среднем составила 37,6 - почти на 4 мили на галлон лучше, чем у Land Rover Discovery Sport I 2015 года.

Но неуклюжая Шкода менее увлекательна в управлении. A169 наделен некоторыми опасными шпильками для скоростного спуска, к которым я подхожу, используя надежный учебник для прохождения поворотов Kodiaq. Сильное нажатие на надежную педаль тормоза, потому что медленное движение помогает прижать нос, который в противном случае мог бы поддаться недостаточной поворачиваемости. Попав внутрь, вы можете усилить мощность, потому что Kodiaq прилипает, как сушеный Weetabix к миске.А рулевое управление похоже на Shredded Wheat: выполняет свою работу, но без особого чутья.

Первый этап до Йорка безболезненный: на скоростях по шоссе немного шумит ветер, хотя шины Scorpion Verde только стонут по сильно изрезанному асфальту. Езда спокойная, но уверенная, что делает рывки на ухабах резкими, но в поворотах - спокойным. Но с полным приводом, дизельным двигателем и семью местами этот Kodiaq - тяжелый зверь, которому не хватает маневренности и яркости других автомобилей, использующих архитектуру MEB.Тупой дроссель, если только не в спортивном режиме, тоже мешает отзывчивости.
Многих понравится практичность Kodiaq. Большой багажник вмещает пятерых, а выдвижная средняя скамья позволяет настроить грузовое пространство, но разочаровывает то, что в семиместном автомобиле всего два кронштейна Isofix.

раздражает? Истерический датчик парковки, окно, которое не закрывалось автоматически, монитор слепых зон, упакованный, и я обнаружил, что задняя дверь с электроприводом открыта пару раз.Что касается пакета Sleep Package за 325 фунтов стерлингов (крылатые задние подголовники) - почему на переднем пассажирском сиденье его нет?

Мой внутренний йоркширец восхищался его серьезным вниманием к практичности, а дополнительный полный привод делает его подходящим для сельской жизни. Разумная экономия топлива и экономия 4 000 фунтов стерлингов по сравнению с Discovery Sport гарантируют, что он понравится экономным - и не только в Йоркшире.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 1998 куб.см дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 сек 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12 421

Подсчитайте стоимость: Амортизация Skoda Kodiaq

Стоимость нового 39 235 фунтов стерлингов
Частная продажа 27 750 фунтов стерлингов
Обмен частями 23 800 фунтов стерлингов
Стоимость 16,3 пенсов за милю
Стоимость за милю, включая амортизацию фунтов стерлингов 1.68


6 месяцев жизни со Skoda Kodiaq: все на борт!

Ваши глаза не обманывают вас: это семеро взрослых людей, запакованных в Kodiaq в вакууме, отправляющихся в Питерборо в поисках ухода дизайнера Бекки Уилшир. В каждом ряду есть длинное шасси более шести футов, что показывает, что с небольшими уступками и скользящим средним рядом Skoda может работать как такси в аэропорту - в любом случае для коротких поездок. Полость багажника под полом поглощает крышку тонно и надежно скрывает ноутбуки.

Пару дней спустя, когда задние пять сидений сложены, Kodiaq тащит комод и два огромных мешка с обрезками деревьев в центр утилизации. Именно такая неделя демонстрирует практические преимущества Kodiaq.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1998 куб.6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12421


Месяц 5 жизни со Skoda Kodiaq: вдохновляет юные умы

1. И они выключены!
Детям нужно проветривание и Kodiaq, чтобы размять ноги, так что пришло время совершить 24-мильную поездку в Центр историй Роальда Даля по разнообразным дорогам. Круиз по шоссе, быстрые извилины, покрытые шрамами дороги категории B - это станет испытанием для неповоротливой Skoda.

2. Крейсерская долота
Кратковременные поездки на M25 и A41 после Hemel показывают Kodiaq в его типичной среде обитания. В нормальном режиме легкое рулевое управление кажется немного неаккуратным, а дроссельная заслонка мягко пытается разбудить турбодизель. Шум ветра заметен, но шум шин минимален.

3. Наконец-то! Повороты ...
В Бовингдоне дорога сужается и поднимается сквозь заросли запутанных деревьев: время для спортивного режима. После пары быстрых поворотов есть длинная подметальная машина, а более тяжелое спортивное рулевое управление позволяет мне лучше выбирать трассу, а затем продолжать ускоряться на повороте.Вы действительно водите Kodiaq на передней части, которая маниакально захватывает.

4. Атака выбоин
Эти скалистые проселочные дороги требуют много от 1720-килограммового Kodiaq. Он довольно жестко пружинит, сохраняя прогрессивный бодролл и скомпонованный в поворотах. Но поездка неровная - может быть, 18-е было бы более снисходительным, но на огромных арках они выглядели бы еще печальнее, чем эти 19-е.

5. Домашний не такой уж прямой
Спортивный режим заставляет Kodiaq чувствовать себя намного более отзывчивым: поддержание высоких оборотов позволяет избежать болота ниже 2000 об / мин, который может повлиять на нормальный режим, а более энергичный кикдаун позволяет мне вырваться из бездны Мини.В поворотах жестко применяется аксиома «медленный вход / быстрый выход».

6. Прибытие BFG
Мы подъезжаем к дому, где Роальд Даль писал шедевры своих детей, и связь Kodiaq с Большим дружелюбным гигантом очевидна. Его большая рама включает в себя много места для детей.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 1998 куб.см дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,2 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1806
Всего миль 11204


Месяц 4 со Skoda Kodaiq: детальное изучение

Пришло время взглянуть на наш кроссовер Skoda Kodiaq, разбитый на четыре части: мелочи имеют большое значение.

1. Simply Clever: мелкие детали


Skoda делает мелочи, чтобы все владельцы были липкими.У Kodiaq Edition есть скрытые зонтики, светильник для багажника, который можно использовать как фонарик, и откидные дверные протекторы, чтобы избежать звона на парковке. Одеяла - это хорошо, но даже с крылатыми подголовниками нельзя оправдать 325 фунтов за «рюкзак для сна».

2. Нервный Паркер


Задние датчики парковки - это нервные развалины, которые беспокоятся о соседних машинах, когда вы паркуетесь перпендикулярно. Однажды утром сзади слева запищал красный код, так что я вышел посмотреть и увидел позади себя метр пространства! Должно быть, он боялся, что я шунтирую этого Мини.Раздражает.

3. Супер экран


9,2-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации - вещь абсолютной красоты (без сомнения, названная Колумбус в честь режиссера Криса миссис Даутфайр). На больших экранах нет укрытия для плохой графики и неправильного выбора цвета / шрифта, но Volkswagen Group никогда не упускает из виду этот материал.

4. Нужна буксировка?


Не удивительно, что заднеприводный BMW на тонких шинах борется в снежном куполе.На помощь приходит отмеченный наградами буксирный автомобиль Kodiaq! Полный привод и куча ворчания без особых усилий вытащили 530e во время необычной зимней тестовой фотосессии.

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 куб.см дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8,8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,2 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 17 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1761
Всего миль 9398

Фил Макнамара


Третий месяц наших долговременных тестов Skoda Kodaiq: этот или Peugeot 5008?

Peugeot 5008 стал разминкой перед тем, как Kodiaq вышел в центр внимания.Оба являются среднеразмерными внедорожниками с семью сиденьями и пробегом около 7000 миль, оба оснащены самыми мощными 2,0-литровыми дизелями в своем классе. Один автомобиль выделяется своим дизайнерским чутьем и практичностью, другой выглядит лучше спроектированным, с превосходной утонченностью и динамикой.

Нет призов за то, чтобы угадать, что есть что. 5008 оживлял каждую поездку своим стильным кокпитом - вогнутыми панелями приборной панели, обшитыми тканью, стильной синей подсветкой, окружающей подстаканники и стеклянную крышу, роскошными стегаными кожаными сиденьями и первоклассным цифровым нактоулом водителя.Помимо впечатляющей анимации и возможности вызвать умную 3D-карту, Skoda может соответствовать функциональности 5008 - но без такого чутья и персонализации, косметических, но важных отличий (особенно для молодых клиентов). Таким образом, Skodas все еще ощущается как работа пожилых инженеров VW Group, которые жестко контролировали разработку продукта до Dieselgate.

Лучшие семиместные внедорожники для покупки

Они бы призвали свои команды к тому, чтобы обеспечить механическую изысканность и динамику.Peugeot пробивает неровности и выбоины, заставляя детские сиденья трястись и дребезжать, а кузову требуется некоторое время, чтобы успокоиться. По сравнению с этим Kodiaq выглядит шелковисто, а в поворотах он меньше катится. Не то, чтобы Peugeot - динамичная неудачница: его рулевое управление кажется довольно прямым, а передняя часть имеет хорошее сцепление с дорогой, но семьи предпочтут превосходный комфорт Skoda. И его более плавный, менее шумный, более мощный двигатель - хотя обе машины могут страдать от этого бедствия дизелей, истощающего импульс турбо-лага на низких оборотах.На Skoda вы можете разделить этот крутящий момент между обеими осями - вариант, в котором отказывают покупателям Peugeot.

Но у Peugeot есть большой козырь в рукаве для моей семьи: его скамья второго ряда состоит из трех отдельных сидений, все с навесными устройствами Isofix. Это позволило мне установить три детских сиденья в ряд, сохранив багажное пространство нетронутым. Нет никаких причин, по которым Skoda не смогла бы сделать то же самое - Kodiaq шире, чем 5008. Так что для меня идеальный внедорожник среднего размера - это смесь Peugeot и Skoda, что неудобно.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

миль в этом месяце 818
Всего 7637
Наше миль на галлон 36,7
Официально миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 150,12 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


2 месяца жизни со Skoda Kodaiq: переключение режимов

Kodiaq любит круизы, его уравновешенная езда и спокойная аура сияют, несмотря на мягкий гул дизельного топлива и некоторый свист из больших зеркал.Но эта мягкость является его динамическим режимом по умолчанию: редактор Миллер позаимствовал его и отметил недостаточную поворачиваемость Bambi на льду при атаке мокрых и холодных круговых перекрестков. Включение рулевого управления в режим Sport повышает отзывчивость, но дроссельная заслонка создает неприятные ступенчатые ощущения в любом режиме движения.

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

миль в этом месяце 912
Всего 6819
Наших миль на галлон 37,5
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 147.22
Дополнительные расходы Нет

Введение в парк журналов CAR

В офисе ходят шутки, что редактор Бен Миллер не покинет штаб-квартиру, не имея в своем распоряжении 400 л.с. Это не совсем правда, и это заставляет усмехнуться только одного человека: меня. Но за этим кроется неумолимая правда: у всех нас есть своя ниша, но неизменные автомобильные критерии, а у меня есть место для троих детей до шести лет.

Итак, приветствуем Skoda Kodiaq, естественно, с семью сиденьями (980 фунтов стерлингов выше стандартного пятиместного автомобиля).Мы перешли на уровень отделки салона Edition, который стоит 31 650 фунтов стерлингов, что является отличным признаком большого диапазона внедорожников Skoda.

К сожалению, третье детское сиденье не поместится в середине второго ряда, потому что в автомобиле нет трех отдельных сидений с кронштейнами Isofix - в отличие от более узкого Peugeot 5008. Это означает, что мне придется вдвое сократить просторное место для багажника. шестой жердь постоянно стоячий. А еще есть задача протолкнуть голову дочери в трещину за средним рядом: у нее будут уши из цветной капусты, как у проститутки по регби.Не следует забывать о неудобстве застегивания ремней на сиденье, которое не фиксируется Isofix, потому что там их нет. Хммм.

Но давайте не будем ошибаться. В этом Skodiaq есть чем восхищаться, например, его передовая трансмиссия, сочетающая в себе плавный, но крутящий 2,0-литровый дизель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Это поднимает прейскурантную цену до 37 620 фунтов стерлингов.

The Edition может быть среднего уровня, но в нем больше вкусностей, чем на складе Санты на 23 декабря.Металлическая окраска - нахально доступная цена для многих автомобилей в наши дни - входит в стандартную комплектацию каждого Skodiaq: мы выбрали Business Grey, чтобы гармонировать с Великой британской зимой.

Обзор Skoda Kodiaq vRS: более мускулистый Skodiaq, управляемый

Комплекты отделки

Edition для контроля зеркал в слепых зонах - обычно это опция на автомобилях премиум-класса - вместе со светодиодными лампами, доступом без ключа, защитным стеклом и задними датчиками парковки. Вы также получаете огромный кристально чистый 9,2-дюймовый сенсорный экран с технологией SmartLink для зеркального отображения экрана вашего мобильного телефона, а также кожаную обивку (и передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом) и 19-дюймовые полированные сплавы Triglav.

С таким большим количеством включенных мне нужно было только добавить жалкие 1615 фунтов стерлингов опций. Детский пакет стоимостью 180 фунтов стерлингов включает в себя задние солнцезащитные шторки и кнопку за стеклом водителя, которая блокирует задние двери от детей. Я обнаружил это только после того, как Флоренс дернула ручку двери на M25 - на этот раз я был благодарен за пробку на автостраде.

Электрически складывающийся буксирный крюк - самая дорогая вещь - 860 фунтов стерлингов, коврики на полу и сиденье, установленное в багажнике, самые дешевые - 85 и 95 фунтов соответственно.А учитывая мою ужасную неудачу с шинами (четыре лопнувших колеса за четыре года), колесо для экономии места выглядит потраченным не зря. Крылатые удерживающие устройства в стиле бизнес-класса входят в пакет Sleep Package за 325 фунтов стерлингов, хотя, как ни странно, не для переднего пассажира. Соответственно драйвер обходится без него.

В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем, является ли Skodiaq полной дремотой или чем-то гораздо более впечатляющим…

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 39 235 фунтов стерлингов
Двигатель 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 1968 куб. .8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час, 151 г / км CO2
миль в этом месяце 816
Всего 5907
Наших миль на галлон 36,3
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 215,75
9000

Больше отзывов о Skoda от журнала CAR

.

ŠKODA KODIAQ | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf